Новости эстас тонне биография

современного трубадура 21 Марта, 2020 Искусство Татьяна Веденкина Биография гитариста Эстаса Тонне полна белых пятен. Центральный дом художника принимал у себя в гостях музыканта Эстаса Тонне в рамках международного турне 2018 «Breath of Sound» («Дыхание Звука»). Но каббалистическая более плоская, в ней меньше глубины, чем у Эстаса и навязчиво чувствуются тонко просвечивающее сквозь магию, семь сорок и тумбалалайка. Играя с виртуозом-скрипачом Майклом Шульманом, Тонне начал выступать по всему Нью-Йорку. Считается, что Эстас Тонне является виртуозом на шестиструнной гитаре и одним из лучших гитаристов современности.

Обучение в эзотерической Школе

  • Гитарист Эстас Тонне биография
  • Please wait while your request is being verified...
  • Эстас Тонне — концерты
  • САМЫЙ ПРОСТОЙ СПОСОБ ПОМОЧЬ 34travel
  • Please wait while your request is being verified...

Эстас Тонне — биография гитариста

Он играет на гитаре, как будто это оркестр в одном инструменте. Его музыка взрывается страстью и жизнью, цыганскими, классическими, латиноамериканскими и рок мотивами, что создает гармонический ряд постоянно меняющихся мелодий и эмоций. Иногда его музыка радует и веселит, иногда — печалит и создает меланхолическое настроение. Но всегда его музыка вдохновляет, привносит магию, опьяняет и гипнотизирует. За последние годы гитарист Эстас Тонне сформировал мощное фанатское течение, давая уличные концерты и выступая на джазовых фестивалях, в клубах и на других мероприятиях, с 2003 года он продал более 50 000 компакт-дисков.

Как говорит сам Эстас Тонне: «Для меня музыка стала домом моей души».

Игру же на гитаре он называет «гитарной йогой». Музыкальный стиль Эстаса Тонне по праву называют современным трубадуром, ведь последние 20 лет он провел, путешествуя по всему миру, а его гитара стала для музыканта своеобразным духовным проводником и учителем. Игра Эстаса Тонне завораживает, и очень часто его музыку называют голосом вселенной. В музыке Эстаса Тонне можно уловить смесь различных жанров. В ней сочетается и классическая гитара, и фламенко, и джипси, латинские ритмы, и даже электронная музыка.

Большую роль в творчестве музыканта играют эмоции. В его мелодиях сочетаются счастье и нежность, напряжение и сомнение, злость и страсть. Именно вплетение человеческих эмоций в музыку делает стиль Тонне поистине уникальным. Одной из главных составляющих его стиля является импровизация. На его музыку влияют все те люди, которых Эстас Тонне встречает на своем пути, поэтому одна и та же мелодия каждый раз звучит по-новому.

Музыку Эстаса Тонне можно услышать в самых разных местах. Он играл в сотнях больших городов и маленьких деревнях, в концертных залах и на улицах, исполнял музыку для бедных и богатых, выступал на больших фестивалях и маленьких вечерах для нескольких гостей. Звуки вселенной На пути правды я падал и падал, но поднимался снова и снова, продолжая идти. И я по-прежнему двигаюсь вперед по этой чудесной дороге памяти, которая называется Любовью. Путешествуя по миру, Эстас Тонне впитывает в себя различные культуры, что находит отражение в создаваемой им музыке.

Игра Тонне настолько виртуозна, что кажется, будто сама жизнь вплетается в создаваемую им мелодию, интегрируется эмоционально и технически, акустически и динамически. Все это так гармонично сочетается, что многие называют музыку Эстаса Тонне истинными звуками вселенной. Музыку формируют две противоположные составляющие: основополагающее «Я знаю» и уникальная импровизация, которая берет свое начало в «Я не знаю». Такой подход к созданию музыки одновременно охватывает и основы, и свободу ее создания. Его музыку также можно назвать медитативной в том смысле, что она представляет собой эмоциональную биографию.

Каждая мелодия звучит по-разному и воспринимается по-иному слушателем в зависимости от эмоционального состояния и музыканта, и того, для кого он играет. Другие проекты Помимо сольных концертов Эстас Тонне часто выступает в дуэте с другими музыкантами, например, со скрипачом Майклом Шульманом. Он принимает участие в разнообразных кинопроектах, увлекается поэзией, медитацией во время танцев. Еще одной вехой биографии Эстаса Тонне стало участие музыканта в документальном кинопроекте «Время шестого солнца» Time of the sixth sun , где он представлен путешествующим трубадуром, который оказывает большое влияние на общество и весь мир, в то же время переживая собственные внутренние изменения.

Гитара, искусно исполненная им, привлекла внимание публики и коллег по цеху. Эстас начал сочетать классический стиль игры с современными элементами и собственными экспериментами. Он смешивал технику фингерстайла с перкуссией, добавлял в свои композиции эмоциональные импровизации, что придавало его музыке уникальное звучание.

Каждая нота, каждый аккорд, исполняемый Тонне, проникал в сердца слушателей с невероятной силой и чувственностью. Он постепенно открывал новые горизонты в музыке, играя на эмоциях и взаимодействуя с аудиторией. Эстас воплощал свои идеи и музыкальные мысли в глубоко вдумчивых и романтических композициях, которые он исполнял с огнем и страстью. Сочетание техники и эмоций, эксперименты и интуитивное восприятие музыки — все это позволило Эстасу Тонне найти свой уникальный стиль, который так и переворачивал представление о возможностях гитары. Стиль игры Тонне стал ярким и запоминающимся, вызывая замирание сердец поклонников во всем мире. Формирование стиля — это был для Тонне творческий процесс, который требовал постоянного развития и экспериментов. Он продолжал оттачивать свое мастерство и открывать новые грани гитарного искусства.

Эстас Тонне стал известным благодаря своей уникальной игре на шести струнной гитаре, которая привнесла новые звуковые тембры в мир музыки. Его уникальный стиль и потрясающая энергетика вызывали восторг у множества поклонников. Прошлое Тонне было сложным и наполнено трудностями, но его страсть к музыке и непреодолимое желание преодолеть все препятствия привели его к замечательной музыкальной карьере. Середина 2010-х годов стала точкой перелома в успехе гитариста. Его музыкальные видео на YouTube начали набирать огромное количество просмотров, а комментарии поклонников лишь подтверждали его уникальность и талант. За короткое время Эстас Тонне приобрел миллионы фанатов по всему миру и стал одним из самых востребованных музыкантов в индустрии. Его концерты стали событиями, которых ждали целые толпы поклонников.

Тонне не переставал развиваться и экспериментировать со своим стилем, что позволяло ему оставаться актуальным и удивлять слушателей. Каждый его новый трек или альбом вызывали ажиотаж и обсуждение в музыкальной общественности. Однако успехи не пришли к нему сразу.

Эстас играет на 6-струнной классической гитаре, а также на флейте. Он вегетарианец. Он редко оставался на одном месте более года, будучи взрослым.

Эстас по испански – «Ты есть»

The song of the golden dragon — самая знаменитая музыкальная композиция Эстаса Тонне. Ни у какой другой композиции Тонне нет более длинной, более глубокой истории с более широким контекстом, которая бы несла в себе такую значимость и символическую трансформацию, как «Песня золотого дракона». Метафорически Дракон символизирует энергию, а энергия связана с эффективностью, скоростью и силой в любом ее проявлении. Сила Дракона проявляется в музыке в наиболее громких и энергичных отрезках мелодии, но Дракон — мифическое существо, которое может и замедлить свою скорость, если это необходимо, например, когда дракон стоит на страже золота, таинственного источника или чего-то еще. Это отражается в более плавных и медленных частях мелодии. Дракон проходит через стадию трансформации, и его крылья превращаются в крылья стрекозы. В музыке мы слышим символический переход к тихим родникам и глубоким озерам, высоким горам. Это символ перехода к «внутреннему полету», «внутренней силе». Стремление к «внутреннему полету» проходит красной нитью через всю биографию Эстаса Тонне. Та же самая трансформация происходит и с самой композицией The Song of the Golden Dragon, которая изменяется в зависимости от времени и эмоций исполнителя и слушателей.

Ру Его сложно назвать звездой — ведь, при всей своей популярности, Эстас Тонне — не поп-звезда; он даже и не поёт вовсе, а просто играет на гитаре. Причём очень часто — просто на улице. Именно одно из таких его уличных выступлений сделало гитариста суперпопулярным: снятое 6 лет назад видео стало вирусным и достигло более 50 миллионов посмотров. С тех пор музыку Эстаса знают и любят меломаны, ценители музыки фламенко, цыганского стиля и медитативных практик. Сам Эстас, родом из Украины, называет себя гражданином мира и постоянно путешествует, делая счастливыми тысячи зрителей по всему миру. За ним прочно закрепилось определение «современный трубадур», а зрители рассказывают, что его музыка — лучший способ избавиться от усталости и обрести душевное равновесие. Музыка Эстаса Тонне действительно обладает каким-то целебными свойствами. И скоро в этом сможет убедиться американская публика; исколесив весь мир и пожив в Нью-Йорке, Эстас Тонне впервые отправляется в шестинедельный тур по Штатам. Накануне гастролей Звуки решили выяснить у Эстаса, как строились его отношения с музыкой и публикой, какие трансформации он претерпел как музыкнт и как сложился его стиль.

Читайте также: Биография сергея беликова личная жизнь Звуки: Эстас, мне всегда было интересно, насколько ваша история реальна, а что в ней — красивая легенда. Вы действительно уличный музыкант? Эстас Тонне: Я вырос на улице и был, можно сказать, бродягой, плохим парнем в общем. Я долгое время не мог найти себя в существующей школьной системе, не мог вместить себя в общепринятые социальные рамки. Я употреблял много наркотиков, дрался, в общем вел подростковую уличную жизнь. Потом я бросил все и отправился в Америку. У меня была давняя мечта снимать там кино, на тот момент это был самый серьезный и важный шаг.

Это случилось в самый сильный момент одиночества и безнадёжности, которые я тогда испытывал. Я пытался заполнить эту пустоту разными методами. Я отправился к наркодилеру, которы знал, что у меня был израильский бэкграунд. Сам он был арабом из Туниса. Я четко помню тот момент, когда стоял у него перед дверью, прося продать мне очередную порцию, однако он отказался. Он тогда сказал мне: «Я видел однажды, как ты играл на гитаре на Венис-бич, и я думаю, что это твой путь, а не тот, за которым ты ко мне пришёл! И с тех пор гитара всегда со мной, а того наркодилера я больше не видел. Звуки: В последние годы spiritual music пользуется все большей популярностью. Публика стремится на ваши концерты, тысячные залы набиты до отказа. В чем здесь причина? Однако искажения в нашем мире происходят во всех сферах: как в музыке, так и в любых других областях, которые маркетологи используют в коммерческих целях. И, быть может, именно поэтому все больше и больше людей стремятся прикоснуться к чему-то живому, искреннему, не присыпанному блестками и не разукрашенному дешевыми красками. И дело совсем не во мне или каком-либо еще артисте, но в той атмосфере единения сердец вне расовых принадлежностей, социального статуса и возраста, которую мы все чувствуем на таких концертах, полетах или как бы еще мы это ни называли… Звуки: Ваши концерты напоминают музыкальные путешествия без остановок и очевидного деления на композиции в процессе исполнения. Происходит ли это органично, или вам хотелось сознательно изменить существующий формат концерта? Эстас: Всякий раз, когда я пытался сознательно что-либо сконструировать, это не срабатывало. Потому 70-80 процентов любого творчества — это спонтанный акт, а оставшаяся часть — структура, с которой мы взаимодействуем. Представьте себе здание, стоящее на прочном фундаменте и поддерживаемое мощными колоннами, при этом с распахнутыми настежь окнами и дверьми. Структура дает нам прочность и устойчивость, тогда как открытые двери и окна позволяют свободно циркулирующей жизни проявить себя в виде залетевшей бабочки, подарить ощущение легкого ветерка или сквознячка, а также возможность наблюдать за восходом и закатом, природными явлениями и всем тем, что мы не пережили, если бы провели жизнь за запертыми дверьми и зашторенными окнами. Творчество рождается там, где присутствует тело структура и дух импровизация , где одно не может существовать без другого. Звуки: Часто ваша музыка поворачивается разными жанровыми и стилистическими гранями — иногда это классика, иногда фламенко, иногда вообще кроссовер. Есть ли в этом некая предварительная работа с формой, либо все происходит исключительно спонтанным образом? Эстас: В процессе любого самовыражения участвует неимоверное количество творцов, осознаем мы это или нет. В любой мелодии присутствуют места, в которых мы бывали, в любой фразе живут все те, с которыми мы прошли какой-то путь, любое произведение включает в себя всех тех и все то, с кем и чем мы соприкасались, как наяву, так и во всех проживаемых опытах. Есть ли закономерность в каждой ноте? Жизнь дышит через нас, в нас, во всем, будучи, как закономерностью, так и случайностью! Звуки: Какой самый сложный выбор вам приходилось когда-либо делать?

Благодаря своим невероятным навыкам и творческому подходу к игре, Эстас Тонне завоевал огромную популярность как среди профессионалов, так и среди обычных слушателей. Его видео на YouTube собирают миллионы просмотров, а его концерты всегда собирают полные залы. Большая часть популярности Эстаса Тонне приходит из его способности передать эмоции и истории через музыку. Он играет с такой живостью и страстью, что каждая нота наполнена эмоциональным значением. Его выступления позволяют слушателям окунуться в глубины человеческой души и пережить музыку на новом уровне. Все это в сочетании с его инновационным стилем и техникой игры делает Эстаса Тонне одним из самых популярных и уважаемых гитаристов в мире современной музыки. Успехи и признание в мире музыки Стремление к самовыражению и поиск новых звуковых решений помогли Эстасу Тонне сформировать уникальное музыкальное выражение. Его музыка сочетает в себе элементы фолка, фламенко, джаза и рок-музыки. Благодаря своим выдающимся навыкам и оригинальному стилю, Тонне быстро набрал популярность в социальных сетях, где его видео выступлений собрали миллионы просмотров. За свою карьеру Эстас Тонне выступал на множестве крупных музыкальных фестивалей по всему миру. Его выступления всегда вызывают восторг у публики и получают признание от музыкальных критиков. Он также был приглашен в качестве гостя на многих концертах и записал совместные проекты с известными музыкантами, такими как Майкл Уинкен и Патрик «Джаммин» Жером.

Он редко оставался на одном месте дольше года, будучи взрослым. Частичная дискография Черный и белый мир 2002 Дракон наслаждения, Vol. II 2004 13 песен правды 2008.

Estas Tonne — концерты

Эстас Тонне – афиша событий на 2024–2025 год Многие, кто когда-либо слышал звучание игры Эстаса Тонне, уже не могут оставаться равнодушными к непередаваемому чувству, которое в них вызывает исполнение виртуоза.
Ответы : Какой национальности гитарист Эстас Тонне? Гитарист-виртуоз Эстас Тонне должен был дать долгожданный концерт в Вегас Сити Холл в Москве 7 октября 2022 года, но мероприятие отменили.

Гитарист. Уровень: Бог

Главная» Новости» Эстас тонне биография. Сколько не говори мне про мастерство Джимми Хендрикса, Гари Мура, Ричи Блэкмора или Слэша, но ни один так не близок, как Эстас Тонне. о первом турне по Америке, доверии жизни и судьбе и о том, как правильно делать выбор. С 2002 по настоящее время, Эстас Тонне дал около 3 тысяч концертов, посетил более сотни государств, записал 10 альбомов и завоевал статус музыканта-виртуоза. Тонне Эстас — что известно, биография, достижения и успехи в музыке — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия.

Эстас Тонне: «Сегодня мы освобождаем животных, как 200 лет назад освобождали рабов»

Гитарист и музыкант, который называет себя "современным трубадуром". Эстас Тонне, родивщийся на Украине, не считает, что он украинец. Он говорит по этому поводу так: "Я хоть и родился на Украине, но сам считаю себя "гражданином мира" и не идентифицирую никак свою национальную принадлежность". Станислав взял в руки гитару в возрасте восьми лет и начал изучать классическую музыку в местной музыкальной школе.

После того как его семья переехала в Израиль в 1990 году, Станислав перестал играть на гитаре и не играл на протяжении 11 лет. В сентябре 2001 года он переехал в Нью-Йорк и возобновил игру на гитаре в дуэте со скрипачом и уличным музыкантом Майклом Шульманом. В конце концов он начал путешествовать по всему миру в качестве сольного музыканта.

Эстас Тонне играет концерты в разных странах мира, а также выступает на уличных, йогических, художественных и других фестивалях. Эстас играет на 6-струнной классической гитаре, а также на флейте. Эстас является вегетарианец.

Став взрослым, он редко оставался на одном месте больше года и поэтому он не относит себя к определённой национальной принадлежности. Музыкальный стиль За последние 20 лет Эстас провел в путешествии по всему миру, а его гитара стала для него своеобразным духовным проводником и инструментом для созерцания.

Его музыка взрывается страстью и жизнью, цыганскими, классическими, латиноамериканскими и рок мотивами, что создает гармонический ряд постоянно меняющихся мелодий и эмоций. Иногда его музыка радует и веселит, иногда — печалит и создает меланхолическое настроение. Но всегда вдохновляет, привносит магию, опьяняет и гипнотизирует. За последние 7 лет Эстас сформировал мощное андеграунд течение, давая уличные концерты и выступая на фестивалях, в клубах и на других мероприятиях по всему миру. С 2003 года он продал более 50 000 компакт-дисков, и его контакт-лист состоит из более 6 000 фанатов.

Тонне, Эстас Эстас Тонне род.

Биография Станислав Тонне родился 24 апреля 1975 года в городе Запорожье. Изучал музыку с восьми лет и тогда же стал играть на гитаре. Учитель гитары Сергей Борисович Щербак сформировал любовь Станислава к музыке мира.

В США он дал выход своей страсти к игре на гитаре. Играя с уже известным виртуозом-скрипачом Майклом Шульманом, Тонне в 2002 году выступал по всему Нью-Йорку; кульминацией его творчества стало выступление на ежегодном концерте на Юнион-сквер, посвященном трагедии 11 сентября. Его музыка отличается яркостью, преждевременная, хотя и очень искусная. Она не акцентирована на культурные различия и разницу поколений и служит вдохновением для сердца человека.

Поскольку каждый из нас владеет правом выбора, я выбираю прожить свою жизнь, следуя этой вечной традиции».

Estas Tonne - Estas Tonne

Эстас Тонне Эстас Тонне родился в Украине 24 апреля 1975 года. купить билеты на концерт в Москве, афиша 2024. Длинноволосый, окутанный флёром таинственности, Эстас Тонне, вынимая гитару из чехла, выронил пилочку. Биография. Станислав Тонне родился 24 апреля 1975 года в городе Запорожье[8]. Изучал музыку с восьми лет и тогда же стал играть на гитаре.

Эстас Тонн

Эстас Тонне совершенно не хотел уходить со сцены. Эстас Тонне гитарист-виртуоз, современный трубадур. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Эстас Тонне Более подробную информацию о биографии и творчестве Эстаса Тонне Вы сможете узнать, перейдя по следующим ссылкам. Играя с виртуозом-скрипачом Майклом Шульманом, Эстас Тонне начал выступать по всему Нью-Йорку. Главная» Новости» Эстас тонне биография.

Эстас тонне биография и личная жизнь

Несколько лет он ездил по разным странам, а в сентябре 2002-го года в Нью-Йорке ему подарили гитару, которая впоследствии изменила его жизнь. С этого времени он путешествует по миру, давая уличные концерты, а также выступая на фестивалях. Называет себя современным трубадуром.

Учитель гитары сформировал любовь к музыке мира. В 1990-е годы он вместе с семьёй переехал в Израиль, где прожил около десяти лет, не занимаясь музыкой. Несколько лет он ездил по разным странам, а в сентябре 2002-го года в Нью-Йорке ему подарили гитару, которая впоследствии изменила его жизнь.

Биография Станислав Тонне родился 24 апреля 1975 года в городе Запорожье. Изучал музыку с восьми лет и тогда же стал играть на гитаре. Учитель гитары сформировал любовь к музыке мира.

Конечно, можно ходить по одной и той же дороге и создавать какие-то правила, но я так не делаю.

Единственное правило, которое у меня есть — доверие к своей интуиции и чувствам. Запомнились мексиканские деревни, где у жителей не было даже CD-плееров. Они не знали, что делать с моими дисками, поэтому часто ставили их на алтарь Много лет я ехал просто в одну сторону, у меня не было точки возвращения. Естественно, мне нужно было брать все, что у меня было с собой, хоть этих вещей было и немного. Тогда это было просто путешествие вперед. Автостопом я не перемещался: мне всегда больше нравился свой транспорт. Со мной была гитара, усилитель и немного вещей. Ни телефона, ни компьютера — ничего. Я приезжал куда-нибудь, селился в гостинице, если не знал никого из местных, выходил в центр города, открывал свой гитарный кейс, включал усилитель и играл.

Гитара практически всегда со мной. Но иногда мне хочется пощупать состояние, когда я ни к чему не привязан, когда просто еду куда-то с маленькой сумкой. Довольно много лет понадобилось, чтобы дойти до этого — поехать куда-то без ничего. Я не вижу разницы между путешествием по физическому миру и путешествием по вселенной звука. Мы можем находиться в одном месте и переместиться куда угодно — для этого и нужна голова в смысле воображения. И не обязательно играть музыку, чтобы оказаться где угодно. Важно то, как научиться быть здесь, а не перемещаться куда-то все время. Я предпочитаю дышать. In — out.

Иногда время теряет свою ценность, и я словно путешествую в безвременье. Это было в Нью-Йорке, Мексике, Индии. Но дело не в месте, а в комбинации разных элементов. Даже, скорее, в их кульминации, переходящей в новое состояние. Можно смотреть на время как на прямую с пунктами «прошлое», «настоящее», «будущее», но я думаю, что очень скоро изменится наше понимание того, что есть «время». Я выступал в самых разных местах: на улицах, фестивалях, пустынях, храмах, замках и даже в пещерах. Особенно запомнились мексиканские деревни, где у жителей не было даже CD-плееров. Они не знали, что делать с моими дисками, которые я просто бросал в воздух, поэтому часто ставили их на алтарь.

Please wait while your request is being verified...

Ждем этого несносного странника и в России, тем более он наш земляк! Все права на изображения и тексты принадлежат их авторам.

Но в 1990 году его семья переехала в Израиль и ситуация изменилась.

Смена обстановки, потеря друзей и большие жизненные перемены заставили молодого виртуоза отказаться от музыки на 11 лет. Обретя поклонников и определенную популярность, музыкант делает свой первый большой прорыв — выступает на общенациональном концерте, посвященном жертвам «11 сентября». Формирование стиля Начиная с 2002 года, Эстас Тонне активно гастролирует по всему миру.

Он дает концерты в Индии, Мексике, Израиле и в странах Европы.

Бывает даже требует. Как волны океана, разбиваясь о берег, разлетается на частицы того что зовётся мной... Бесконечные грани алмаза.

Биение сердца моего. Слышится Твоё. И ритм этот, он живёт во всём. Что если голос этот шепчущий внутри, ключ двери...

Которой нет в общем... Не уверенно и осторожно, я всё же отправляюсь в путь. Что знаю я... Так много и так мало.

Если признаться самому себе, весь этот груз воспринимаемых... Начну рисунок с чистого листа. Не убегаю я, на этот раз я здесь. А годы, месяцы и дни...

Стою на краю и ум пятится назад. Закружились мысли, будто поднятые вихрем листья, танцуя говорят. Что станется, коль глубоко нырнёшь в себя? Посмотри в лица демонов стражников, души в кандалах хранящих, там поверья, догмы, идеалы, стандарты и страхи, и игры мизансцены и театра.

Кто этот истинный я? Кто спрятан за масками идеи? Вобрав в себя весь мир. Кто пишет сказки эти?

Мои, наши, будто сон кто-то придумал и живёт в нём. Что если остановлюсь, передохну от бесконечных мыслей, дам этому миру просто быть. Доверяя сердцу в чистоте. Вечно океан - падаю.

Кто я? Пожалуйста ответь... Снова упал. Сомнения подкрались.

Крыльями запутался. От вечных вопросов-ответов, вопросов-ответов... Одиночество и грусть как давние спутники, которых не накормишь. Воевать я стал с самим собой.

Иллюзорные символы: мы вам, вы нам, мы лучшие, те худшие, мы их, они нас, эти белые, эти чёрные, синие, красные, те полезнее, те ненужные.

Последние годы он путешествует по миру давая уличные концерты, выступая на фестивалях. Называя себя современным трубадуром. Цитата: Что будет, если я откажусь от всего, что знал, забуду все, чему меня учили, уйду с насиженных мест и позволю себе стать настоящим. Возможно, тогда я достигну новых вершин, стану самим собой и найду свой истинный дом?

Музыка одарила меня новыми знаниями, став учителем и гидом, я словно ребенок, открыл её с другой стороны и нашел в ней свой путь и развитие. Музыка стала моей независимой историей, каждый раз совершенствуя и создавая звук, я обретал истинное творческое перевоплощение. Я много путешествовал, играл соло на улицах, фестивалях, в театрах и фильмах, экспериментировал с другими музыкантами, певицами, танцорами разных стилей, актерами и даже поэтами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий