Новости эмирейтс отзывы

«Эмирейтс» сделала ставку на комфорт пассажиров — и смогла восстановить доверие клиентов, измученных неопределенностью. ФедералПресс рассказывает о деятельности авиакомпании Emirates, которая опровергла слухи о приостановке деятельности в России. В Сети появилось видео, на котором разъяренные пассажиры Emirates ссорятся с персоналом из-за многочисленных задержек рейсов в течение дня.

Почему тебя могут уволить из Emirates?

Глава Emirates раскритиковал Boeing за стремительное падение качества самолётов — РТ на русском Отзывы пассажиров, туристов, путешественников про Эмирейтс.
Emirates хочет летать в российские регионы ОАЭ Новости об ОАЭ Emirates поставит A380 с премиальным экономом на пять маршрутов до конца этого года.
Почему тебя могут уволить из Emirates? Emirates возобновила регистрацию пассажиров, вылетающих из Дубая.
Рейтинг авиакомпании Emirates | Страница 8 | Авиационный форум В авиакомпании Emirates прокомментировали ситуацию в аэропорту Пулково.
Авиакомпания Emirates побила все рекорды Делающая вылеты из Дубая эмиратская авиакомпания Emirates продолжает выполнять полеты в Россию в обычном режиме, приостановка полетов в РФ не планируется.

Авиакомпания Emirates внесла ясность в ситуацию с оплатой билетов через СБП

ОАЭ не присоединялись к глобальным авиационным санкциям, введенным против России. По словам Тима Кларка, у Emirates много причин летать в Россию. Среди наших пассажиров — представители неправительственных организаций, которые въезжают и выезжают из России.

Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21.

Всего за сутки в Дубае выпало почти две годовых нормы осадков, сообщает Pravda.

Ru со ссылкой на ведущего сотрудника центра погоды "Фобос" Евгения Тишковца. По его словам, там выпало 142 миллиметра осадков, что в 47 раз больше апрельского лимита и в 1,8 раза больше годовой нормы. Тишковец добавил, что обильные ливни сопровождались другими экстремальными природными явлениями. Так, высота грозовых облаков достигала 13—15 километров, порывы ветра — 19—26 метров в секунду, а высота волн на море — 3,5 метра. В ночь на 16 апреля ОАЭ накрыли редкие для засушливого региона проливные дожди.

В 2022-2023 финансовом году грузовое подразделение Эмирейтс укрепило свое лидерство в области холодовой цепи поставок благодаря передовому опыту и инфраструктуре, которые сделали Эмирейтс СкайКарго предпочтительным партнером для перевозки чувствительных к температуре медикаментов во время пандемии, а также других скоропортящихся товаров. Эмирейтс СкайКарго сохранила свои лидерские позиции в мировой индустрии грузовых авиаперевозок, сосредоточив внимание на клиентах, выводя на рынок инновационные решения и используя возможности авиапарка и маршрутной сети. В течение года грузовое подразделение подписало меморандумы о взаимопонимании с United Airlines и Air Canada для того, чтобы расширить охват маршрутной сети и возможности путешествий для клиентов; внедрило новый цифровой канал WebCargo, позволяющий клиентам напрямую получать доступ к управлению своими бронированиями грузовых поставок; запустило Emirates Delivers UK, чтобы расширить возможности платформы для электронной коммерции для потребителей из ОАЭ. Эмирейтс СкайКарго также использовала свой опыт и возможности для отправки гуманитарной помощи в Пакистан, Турцию и Сирию в партнерстве с Международным гуманитарным городом Дубая.

Благодаря стабильному спросу на авиаперевозки в течение всего года грузовое подразделение Эмирейтс сообщило о значительной выручке в размере 4,7 млрд долларов США. Этот показатель остался на высоком уровне по сравнению с состоянием пандемийного рынка за счет устойчивого спроса. На конец 2022-2023 финансового года авиапарк грузовых самолетов Эмирейтс СкайКарго насчитывал 11 Boeing 777F. Эмирейтс последовательно демонстрирует приверженность своим контрактным обязательствам. В дополнение к погашению в срок финансовых обязательств, связанных с поставками самолетов, компания успешно погасила еще 817 млн долларов США из 4,8 млрд долларов США, которые были получены во время кризиса на фоне COVID-19. Подобное соблюдение договоренностей укрепляет доверие со стороны финансовых партнеров компании к ее бизнес-модели. Это также позволило Эмирейтс переоценить долг на 1,2 млрд долларов США в течение этого финансового года и дополнительно привлечь 1,2 млрд дирхамов ОАЭ для приобретения двух новых грузовых самолетов B777 в рамках исламского лизинга. В условиях роста процентных ставок Эмирейтс умело управляла нетто-величиной риска и эффективно смягчила влияние колебаний процентных ставок на итоговый результат. Кроме того, программа управления валютными рисками обеспечила финансовую стабильность и устойчивость за счет использования целого ряда стратегий хеджирования, включая предварительные контракты и естественное хеджирование.

В течение года дната тесно сотрудничала со своими клиентами, преодолевая вызовы, связанные с нехваткой рабочей силы и растущей инфляцией на таких крупнейших рынках, как Великобритания, США, Европа и Австралия. Существенный объем инвестиций был направлен на открытие нового грузового центра в Амстердаме Нидерланды ; приобретение нового современного оборудования для перевозки грузов и наземного обслуживания в Эрбиле Ирак ; глобальное внедрение передовой системы OneCargo, направленной на цифровизацию и автоматизацию бизнес-функций; расширение услуг marhaba в Дубае и Занзибаре; возобновление работы объектов кейтеринга в Сиднее после реновации — были внедрены энергоэффективные установки и модернизированное оборудование. Баланс денежных средств дната улучшился до показателя в 1,4 млрд долларов США. Средства на финансирование деятельности, в первую очередь, платежи по кредитам и лизингу, составили 247 млн долларов США, из которых 144 млн долларов США были направлены на обеспечение необходимой инвестиционной деятельности. В 2022-2023 финансовом году компания отметила положительный денежный поток, который составил 381 млн долларов США, что отражает существенные улучшения в росте выручки. Выручка от аэропортовой деятельности дната, включая наземное обслуживание и обработку грузов, увеличилась до 2 млрд долларов США. В течение 2022-2023 финансового года дната приступила к наземному обслуживанию в новом терминале Международного аэропорта Занзибара имени Абейда Амани Каруме совместно с Emirates Leisure Retail ELR и MMI в качестве концессионера для всех пунктов продажи питания и напитков, duty free и других магазинов терминала. Компания также расширила свою деятельность в Канаде, заключив партнерство с GTA Group, для обеспечения качественных и безопасных грузовых услуг в Калгари и Ванкувере.

Эмирейтс Груп объявила о результатах 2022-2023 финансового года.

Ранее "Известия" сообщали, что ряд ближневосточных авиакомпаний разрешили россиянам оплачивать свои услуги российскими картами через СБП. В случае вышеназванной Emirates сообщалось, что нужно запросить реквизиты по электронной почте и отсканировать пришедший QR-код для перевода средств.

Регистрация-то у вас еще идет! Нам объяснили, что салон уже укомплектован и предложили оформить билеты на другой самолет. Мы послушно последовали в небольшой зал, где около 300 человек, таких же как и мы, толпились плечом к плечу в очереди к стойке за новыми билетами. Там было очень душно, некоторые падали в обморок от духоты. Зал был небольшим, стульев было около 40-50. Большинство из находящихся в этом зале и неспособных держаться на ногах от усталости, сидело прямо на полу.

В очереди мы провели около 2,5 часов. Новые билеты нам достались, однако мы были вынуждены провести в аэропорту Дубая 19 часов. Мы стали настаивать на бесплатной гостинице, но нам отказали, обьяснив это тем, что в Дубае уже давно туман нелетная погода , постадавших из-за тумана пассажиров много, и гостиницы переполнены.

Эмирейтс СкайКарго также использовала свой опыт и возможности для отправки гуманитарной помощи в Пакистан, Турцию и Сирию в партнерстве с Международным гуманитарным городом Дубая.

Благодаря стабильному спросу на авиаперевозки в течение всего года грузовое подразделение Эмирейтс сообщило о значительной выручке в размере 4,7 млрд долларов США. Этот показатель остался на высоком уровне по сравнению с состоянием пандемийного рынка за счет устойчивого спроса. На конец 2022-2023 финансового года авиапарк грузовых самолетов Эмирейтс СкайКарго насчитывал 11 Boeing 777F. Эмирейтс последовательно демонстрирует приверженность своим контрактным обязательствам.

В дополнение к погашению в срок финансовых обязательств, связанных с поставками самолетов, компания успешно погасила еще 817 млн долларов США из 4,8 млрд долларов США, которые были получены во время кризиса на фоне COVID-19. Подобное соблюдение договоренностей укрепляет доверие со стороны финансовых партнеров компании к ее бизнес-модели. Это также позволило Эмирейтс переоценить долг на 1,2 млрд долларов США в течение этого финансового года и дополнительно привлечь 1,2 млрд дирхамов ОАЭ для приобретения двух новых грузовых самолетов B777 в рамках исламского лизинга. В условиях роста процентных ставок Эмирейтс умело управляла нетто-величиной риска и эффективно смягчила влияние колебаний процентных ставок на итоговый результат.

Кроме того, программа управления валютными рисками обеспечила финансовую стабильность и устойчивость за счет использования целого ряда стратегий хеджирования, включая предварительные контракты и естественное хеджирование. В течение года дната тесно сотрудничала со своими клиентами, преодолевая вызовы, связанные с нехваткой рабочей силы и растущей инфляцией на таких крупнейших рынках, как Великобритания, США, Европа и Австралия. Существенный объем инвестиций был направлен на открытие нового грузового центра в Амстердаме Нидерланды ; приобретение нового современного оборудования для перевозки грузов и наземного обслуживания в Эрбиле Ирак ; глобальное внедрение передовой системы OneCargo, направленной на цифровизацию и автоматизацию бизнес-функций; расширение услуг marhaba в Дубае и Занзибаре; возобновление работы объектов кейтеринга в Сиднее после реновации — были внедрены энергоэффективные установки и модернизированное оборудование. Баланс денежных средств дната улучшился до показателя в 1,4 млрд долларов США.

Средства на финансирование деятельности, в первую очередь, платежи по кредитам и лизингу, составили 247 млн долларов США, из которых 144 млн долларов США были направлены на обеспечение необходимой инвестиционной деятельности. В 2022-2023 финансовом году компания отметила положительный денежный поток, который составил 381 млн долларов США, что отражает существенные улучшения в росте выручки. Выручка от аэропортовой деятельности дната, включая наземное обслуживание и обработку грузов, увеличилась до 2 млрд долларов США. В течение 2022-2023 финансового года дната приступила к наземному обслуживанию в новом терминале Международного аэропорта Занзибара имени Абейда Амани Каруме совместно с Emirates Leisure Retail ELR и MMI в качестве концессионера для всех пунктов продажи питания и напитков, duty free и других магазинов терминала.

Компания также расширила свою деятельность в Канаде, заключив партнерство с GTA Group, для обеспечения качественных и безопасных грузовых услуг в Калгари и Ванкувере. Подразделение кейтеринга доставило клиентам-авиакомпаниям 111,4 миллиона блюд, что в три раза превышает аналогичный показатель прошлого года, поскольку полеты были возобновлены по всему миру. Подразделение кейтеринга и розничной торговли дната существенно увеличило объемы производств для оказания поддержки авиакомпаниям в возобновлении полетов после пандемии, в частности, в Австралии и на таких ключевых рынках, как Великобритании и США. Компания также провела масштабную работу совместно с клиентами над совершенствованием меню, что преодолеть вызовы, связанные цепочками поставок и ростом цен на продукты питания.

С 5 по 7 мая на маршрутах, направляющихся из Дубая в Россию, пассажиры могут выбрать пасхальные блюда при заказе обеда. Пассажирам Первого и Бизнес-классов будет подаваться классическое мясо ягненка под травами в сопровождении запеченного картофеля с корочкой, молодой моркови и соуса «Дзадзыки», на десерт — клубничный чизкейк. В зоне отдыха на A380 авиакомпания подготовит традиционное угощение — пасхальные куличи. Клиентов Экономического класса ждет сладкий морковный торт с нежным кремом «Трес-лече». В Северную столицу авиаперевозчик предлагает ежедневные рейсы в аэропорт Пулково LED на широкофюзеляжном самолете Boeing 777.

«Эмирейтс» отмечает Пасху на борту российских рейсов

Мой полет с Emirates с бесплатной остановкой на Мальдивах Они меня купили. Чем только не летали в наши путешествия, но с ребенком хочу летать только этой авиакомпанией.
Telegram-каналы сообщают о решении Emirates прервать полёты в Москву из-за БПЛА Отзывы пассажиров, туристов, путешественников про Эмирейтс.

В Авиакомпании Emirates заявили, что продолжат летать в Россию

Вообще не понимаю всех восторженных отзывов об этой компании. И Emirates, и DXB активно призывают не приезжать в аэропорт, если вылет рейса не подтверждён, а на руках нет посадочного, только вот перебронировать вылет через поддержку. На этой странице вы можете почитать отзывы туристов об авиакомпании Emirates Airlines. Это Emirates, Air Arabia и Flydubai, а ранее о такой возможности сообщили в службе поддержки Turkish Airlines, передают «Известия». «Emirates не планирует приостанавливать полеты в Россию и из России.

Рейтинг авиакомпании Emirates

Emirates хочет летать в российские регионы Именно поэтому неудивительно, что авиакомпания Emirates была удостоена звания лучшей в мире и на Ближнем Востоке.
Авиакомпания Emirates раздаст сотрудникам 20 тысяч iPhone и iPad. Зачем? На этой странице вы можете почитать отзывы туристов об авиакомпании Emirates Airlines.

В Emirates рассказали, возможна ли отмена рейсов в Россию

Emirates: сравните и забронируйте. Просмотрите отзывы путешественников и найдите отличные специальные предложения на билеты от авиакомпании Emirates. Пассажир разочаровался «отвратительным» бизнес-классом в самолете и решил засудить авиакомпанию Emirates за ложную рекламу. Вообще не понимаю всех восторженных отзывов об этой компании.

В Emirates опровергли информацию о планах приостановить полеты в Россию

«Emirates не планирует приостанавливать полеты в Россию и из России. В начале мая «Эмирейтс» отметит православную Пасху и предложит специальное праздничное меню, которое будет подаваться на рейсах в Москву и Санкт-Петербург. Прочитать последние отзывы или оставить свой отзыв об авиакомпании.

В Авиакомпании Emirates заявили, что продолжат летать в Россию

Поэтому с одной стороны, это выглядит как строгое правило, при этом с другой стороны, Emirates предлагает конкурентоспособную зарплату, не облагаемую налогами , проживание и другие льготы, чтобы сделать ее привлекательной для сотрудников. Короче говоря, они дают вам все, что вам нужно , при условии, что вы не создаете хаоса. Это причина, по которой затраты Emirates на рабочую силу не достигают необоснованных уровней, а их деятельность не нарушается. Это подводит нас ко второй стратегии прибыльности Emirates, которая называется топливной стратегией. Проще говоря, поскольку в самом Дубае есть тонна нефти, это приводит к меньшим затратам на транспортировку топлива. Для тех, кто не разбирается в топливе хеджирование - это как страховой полис от нестабильных цен на топливо. А при хеджировании топлива авиакомпания заключает соглашение с другой организацией, такой как страховая компания или нефтяная компания, о том, что авиакомпания заплатит премию сегодня, чтобы завтра они получили. Итак, вы видите, что здесь происходит: авиакомпания косвенно делает ставку на то, что цены на топливо могут вырасти, а она будет получать нефть со скидкой, в то время как нефтяная компания делает ставку на то, что цена на нефть упадет, тогда они будут наслаждаться премиальными ценами даже тогда, когда рынок закроется.

Например, они могут комфорто их тратить на маркетинг, не беспокоясь о том, что цена на нефть резко вырастет и им придется сократить свой маркетинговый бюджет. Поэтому экономия на топливе обеспечивает им стабильность и предсказуемость ваших расходов. Именно так Emirates использовала топливное хеджирование, благодаря которому они сэкономили миллиарды долларов на расходах на топливо. И, в заключение, следует отметить топливную экономичность. Если вкратце, то, чем моложе самолеты, тем выше их эффективность, а чем больше возраст самолетов, тем менее эффективными они становится. Аналогично старому автомобилю, каждый старый самолет требует большего обслуживания. Следовательно, более молодые самолеты позволяют снизить объем технического обслуживания и достичь большей топливной экономичности.

Поэтому, если вы посмотрите на график выше, то увидите, в то время как средний возраст авиапарка Emirates составляет 9 лет, British Airways составляет 13,9 лет, а средний возраст парка United Airlines составляет 16,7 лет, Emirates несет меньшие расходы, потому что их парк самый молодой. Это топливная стратегия Emirates. И вишенка на торте: Поскольку туристическая индустрия Дубая находится на подъеме, она прекрасно дополняет доходы Emirates, и это одна из самых интересных вещей, которые я обнаружил в тематическом исследовании. Например, если в Дубае проводится Всемирная выставка, то правительство и Emirates сотрудничают в проведении рекламных акций, специальных комбинированных пакетов и рейсов для привлечения большего количества посетителей. Аналогичным образом бортовые журналы, развлекательные системы и объявления в Эмиратах рекламируют достопримечательности Дубая, их мероприятия и фестивали. Таким образом, Дубай выходит на рынок с самыми богатыми людьми в мире. Кроме того, участники Emirates могут зарабатывать и тратить мили не только на перелеты, но и на впечатления и услуги в Дубае.

Это включает в себя все - от проживания в отеле до развлекательных мероприятий.

И через два дня я получила предложение о работе. Всё случилось очень быстро и тут я была безумно благодарна авиакомпании - работодатель по максимуму всё взял на себя. От меня требовалось только собрать небольшой пакет документов, уволиться с работы и собрать чемоданы. В Дубае по прилёту нас встретили, выдали сим-карты, отвезли в наш новый дом. В комнате у меня были приготовлены базовые вещи: немного еды на первые дни, постельное бельё, полотенца, и всё основное для быта.

Первый день был выходным, чтобы мы отдохнули. Всё это было очень кстати, забота авиакомпании чувствовалась даже в мелочах. Далее нас оформляли на работе, затем начались тренинги.

Уже 4ый негативный опыт подряд. Про предыдущий я уже писал на форуме. А теперь вот такое - летели мои жена и дитенок 25ого из Москвы, рейс вылетел из Дубаи вовремя, а вот в КЛ он прилетел более чем на 3 часа позже. Офис оказался закрыт, хотя на табличке значатся рабочие часы, судя по которой офис должен работать.

По данным российского посольства в Аргентине, в 2022 году в страну переехали от 2 до 2,5 тыс. Миграционная служба страны приводила другие данные — 10,5 тыс.

Правда ли, что авиакомпания «Эмирейтс» прекращает полеты в Россию?

Оно состояло в том, чтобы основать собственную авиакомпанию в Дубае. Потому, что эти экспортеры понимали важность местоположения Дубая. И эти 5 млрд человек от части из стран с самой быстрорастущей экономикой в мире, таких как Индия и Китай, Африка Ближний Восток, и даже развитые страны Европы. Это дает Дубаю 3 основных преимущества: Во-первых, поскольку Дубай находится в средней точке, аэропорт Дубая можно использовать в качестве транзитного узла. Поэтому, если рейс направляется из Европы в Индию, он может остановиться в Дубае для дозаправки и перелета в Индию, тот же случай с рейсом из Европы в Китай. Во-вторых, если аэропорт Дубая может выступать в качестве хаба для стольких авиакомпаний, то своя авиакомпания в Дубае могла бы удовлетворить огромный спрос на маршруты полетов, соединяющих 5 млрд человек. Поэтому при таком высоком спросе авиакомпания просто обязаны быть прибыльным в Дубае. В-третьих, эти эксперты увидели, что с тех пор Дубай расположен прямо на пересечении грузовых потоков, поэтому он может даже отправлять товары в крупные страны и извлекать выгоду из доходов от перевозок. И, если вы посмотрите на карту, Дубай соединяет азиатские экономики, такие как Китай и Индия, с Африкой, Европу и Юго-Восточную Азию, он соединяет Европу с Австралией и Новой Зеландией и даже Индию с Северной Америкой, - вот причина, по которой шейх принял это предложение. Но также шейх выдвинул два очень-очень строгих условия для этой команды.

Так что, если авиакомпания получает прибыль при таких условиях, то хорошо, если нет, Дубай предпочел бы вообще не иметь авиакомпании. Поэтому, несмотря на то, что правительство Дубая сидит на нефти стоимостью в миллиарды долларов, оно вообще не покупало самолеты. Мокрый лизинг — это лизинговое соглашение в авиационной отрасли, при котором одна авиакомпания, которая является меньшей, предоставляет самолету полную комплектацию, услуги по содержанию и страховку экипажа другой авиакомпании, которая является арендатором. А взамен арендатор платит меньшую сумму за каждый эксплуатационный час, и как только он получает воздушное судно, он несет ответственность только за расходы на топливо, аэропортовые сборы, налоги и другие эксплуатационные расходы. Арендатором была компания Emirates, заключившая соглашение об аренде с обслуживанием с Пакистанскими международными авиалиниями, это касалось двух самолетов Boeing 737 и Airbus a300. Все это дало Emirates пять основных преимуществ: Мокрый лизинг позволил Emirates начать работу всего через пять месяцев с момента его создания; Это предоставило Emirates гибкость в тестировании маршрутов и оценке спроса пассажиров без необходимости покупать самолет; Арендовав самолет с экипажем и техническим обслуживанием, Emirates избежала значительных первоначальных затрат, что позволило им инвестировать в другие области, такие как маркетинг и обслуживание клиентов; Благодаря тому, что у них был хорошо обслуживаемый самолет и опытный экипаж, Emirates смогла организовать качественный сервис с первого дня, благодаря которому они быстро завоевали репутацию лучшей авиакомпании. И, наконец, после того, как они начали тестировать свои маршруты, они обнаружили, что некоторые маршруты пользуются очень высоким спросом, а некоторые - нет, и как только они нашли самые прибыльные маршруты в мире, Emirates смогла уверенно инвестировать в свой собственный автопарк и стратегически расширяться. Процесс был настолько быстрым и точным, что они смогли начать работать всего за пять месяцев, и всего за девять месяцев Emirates стала прибыльной авиакомпанией. Именно так Emirates начала свою деятельность и это подводит нас к следующему вопросу: когда международный рынок был таким конкурентным, когда мировая геополитика была такой запутанной, как получилось, что Emirates была такой прибыльной авиакомпанией?

Первое, что им помогло , — это управление трудовыми ресурсами. То есть затраты на рабочую силу, как процент от дохода, у Emirates удивительно низки, при этом количество забастовок рабочих, которые Emirates видела, практически равен нулю. В то время, как деятельность европейских авиакомпаний, таких как Ryanair, часто прерывается из-за забастовок рабочих и пилотов. Сейчас авиационные войны продолжают влиять на людей в Европе.

Тишковец добавил, что обильные ливни сопровождались другими экстремальными природными явлениями. Так, высота грозовых облаков достигала 13—15 километров, порывы ветра — 19—26 метров в секунду, а высота волн на море — 3,5 метра. В ночь на 16 апреля ОАЭ накрыли редкие для засушливого региона проливные дожди. Национальный центр метеорологии сообщил, что непогода сохранится в ОАЭ до 18:00 17 апреля. По его данным, на территории страны выпало самое большое количество осадков за последние 75 лет. В связи с ураганом и дождями местных жителей призвали не покидать дома.

Авиакомпания Emirates побила все рекорды Спрос на авиаперевозки растёт Ближневосточная Emirates Group сообщила о своём наилучшем финансовом полугодии за всю свою историю. Этот внушительный рост обусловлен постоянным увеличением спроса на авиаперевозки во всём мире, особенно после снятия последних ограничений на путешествия, связанных с пандемией. Его Высочество Шейх Ахмед бен Саид Аль Мактум, председатель правления и главный исполнительный директор Emirates and Group, так прокомментировал результаты: «Мы видим осуществление наших планов вернуться более сильными и улучшенными после мрачных дней пандемии.

У соседней стойки узнал что появится хоть кто-то только через часа 2-3. Вроде как по погоде завернули и вроде как обещают их дозаправить и они таки полетят в КЛ.

Хорошо хоть позвонила жена. Иначе - 3 часа сжигания нервов и я бы, блин, прибил первого попавшегося сотрудника этой "мегаавиакомпании" Последний раз редактировалось Solar Ср сен 29, 2010 2:23 pm, всего редактировалось 2 раза.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий