Просим вас обратить внимание, что Департаментом информатизации и связи был разработан новый плагин "Метаданные курса" на сайте электронного обучения , расположенный в блоке "Кабинет КФУ". Гуманитарное образование в КФУ. В Крымском федеральном университете имени В.И. Вернадского продлили дистанционное обучение до начала следующего семестра из-за распространения коронавирусной инфекции. Внедрение электронного образования в процесс обучения иностранным языкам в КФУ. Присоединяйтесь к EduTech КФУ и откройте для себя мир цифровых возможностей в образовании!
Другие материалы рубрики
- КФУ переводит студентов на дистанционное обучение
- КФУ перешло на удаленное обучение
- Валерий Фальков посетил фабрику катализаторов Казанского федерального университета
- Электронное обучение\Образование - Казанский (Приволжский) федеральный университет
Ученые КФУ спрогнозируют успеваемость школьников при переходе на дистанционную учебу
Заплатившие сотни тысяч за обучение в КФУ иностранные студенты остались на улице. Поступить в магистратуру в КФУ Казанский федеральный университет Казанский федеральный университет КФУ предлагает широкий спектр специальностей для обучения на магистерской программе. Дистанционный портал электронного образования РТ – удобный сервис, благодаря которому могут удаленно взаимодействовать преподаватели, ученики и. Казанский федеральный университет организует межрегиональную олимпиаду для учеников 5-11 классов по основным предметам школьного курса: русский язык, татарский язык, математика, информатика, физика, химия, биология, география, геология, обществознание. Ректор КФУ Андрей Фалалеев заявил, что решение о продлении дистанционного обучения студентов университета еще не принималось, передают «РИА Новости (Крым)».
Валерий Фальков посетил фабрику катализаторов Казанского федерального университета
Провести их можно на базе Высшей школы государственного и муниципального управления. Такой же процент составляет количество переведенных на татарский язык новостных сообщений.
Открыть в Telegram Поделиться Пожаловаться 8 октября 2020 года в Центре цифровых образовательных технологий EduTech КФУ состоялся образовательный интенсив «Разработка онлайн-курсов: теория и практика» для авторов-разработчиков онлайн-курсов из числа профессорско-преподавательского состава основных структурных подразделений Казанского Федерального Университета. Как рассказала Центру медиакоммуникаций Казанского университета директор Института передовых образовательных технологий Светлана Котенкова, в число спикеров интенсива ввошли как сотрудники института, так и индустриальные партнеры. Бутлерова, Юридического факультета, Института филологии и межкультурной коммуникации, Института международных отношений и Института психологии и образования — рассмотрели вопросы актуальности применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, поучаствовали в серии практических мастер-классов по педагогическому дизайну курса, формулированию образовательных результатов онлайн-курса».
Более сотни школьников передали свои послания нашим защитникам. Организаторы обещают, что каждое письмо обязательно дойдет до адресата. Послания станут прекрасным подарком солдатам на 9 мая.
В сфере образования планируется реализовать проект "Цифровая школа для преподавателей", направленный на знакомство слушателей с инструментами сбора, подготовки и хранения данных, демонстрацию методики преподавания в области Data Science, Data Engineering, Java-Development. Как в новых условиях приходится выстраивать индивидуальные образовательные траектории студентов? Ильшат Гафуров: Мы серьезно работаем над этой проблемой и начинаем постепенно внедрять адаптивное обучение, основанное на входной кластеризации студентов первого курса с помощью автоматизированной оценки когнитивных и личностных характеристик. Внедрение этой модели, как мы рассчитываем, позволит снизить риск выбывания студентов на ранних этапах адаптации в университете и создаст условия для развития талантливой молодежи. Планируется разработать цифровую образовательную платформу КФУ с инструментами интеллектуального проектирования академического маршрута обучающегося, предполагающего индивидуальный перечень дисциплин и практик, индивидуальное расписание, вариативность методик обучения, дифференцированный по уровню сложности образовательный контент. Важнейший элемент модели предпринимательского университета - создание собственного технопарка Федеральные университеты призваны стать центрами инноваций в своих регионах. Какие форматы работы для этого используются? Какие успехи уже есть? Ильшат Гафуров: При реализации университетом своей "третьей миссии", одной из составляющих которой является коммерциализация научных знаний и трансфер технологий, акцент делается на инновационно-предпринимательском элементе. При этом используются разнообразные инструменты в зависимости от специфики наших партнеров. До 2018 года базовыми инструментами были постановление правительства РФ N 218, в рамках которого значительные средства ведущим университетам выделяются на совместные исследования с предприятиями и организациями, и постановление N 219, обуславливающее создание пояса малых инновационных предприятий с участием университета. С 2019 года в России крупный и средний бизнес стал чаще применять инструменты модели "открытых инноваций", и университет стал уделять больше внимания акселерационной поддержке проектов. Благодаря внедрению годового курса "Инновационная экономика и технологическое предпринимательство" для всех направлений подготовки от компании РВК удалось добиться значительного увеличения числа студенческих проектов и их качества. Уже сейчас некоторые проекты наших студентов являются резидентами региональных бизнес-инкубаторов. С 2020 года начата реализация программы "Стартап как диплом", которая позволяет обучающимся разных направлений совместно защитить свои выпускные квалификационные работы в рамках одного проекта, но по различным профилям. Это будет способствовать созданию стартап-полиса вокруг университета, обеспечивая возможность для выпускников вуза уже в процессе обучения самим создавать высокотехнологические рабочие места. Опыт создания и развития региональных инжиниринговых центров показал, что, только опираясь на многообразную развитую инфраструктуру университета, его кадровый потенциал и налаженную партнерскую сеть, можно выполнить задачи, которые ставились перед этими центрами при их создании. Поэтому сейчас запущен процесс передачи ряда имеющихся в Республике Татарстан инжиниринговых центров в собственность и под руководство университета. Изобретательство сегодня - это высокоспециализированная профессиональная деятельность, в которой участвуют прикладные исследователи, разработчики инженерных решений, технологи индустриальных процессов, системные инженеры, промышленные дизайнеры.
Новости по тегу: Кфу
Institutional repository of Federal State Autonomous Educational Institution of Higher Professional Education Ural Federal University named after the first President of Russia n. Наш канал предназначен для размещения видеофайлов, используемых в электронном обучении Казанского (Приволжского) федерального университета. КФУ электронное образование. Дистанционное обучение Казань новости на сегодня. Инструкцию подготовил Центр развития онлайн-образования ИПОТ КФУ. image Руководство Казанского федерального университета (КФУ) уделяет большое внимание автоматизации образования. После встречи со студентами, дирекция Института физики КФУ посетила образовательную выставку «Образование и профессия», которая проходила в молодежном центре города Навои республики Узбекистан.
Отдел электронных технологий в образовании
- Сообщество «Институт физики КФУ | Официальная группа» ВКонтакте — public page, Казань
- Студентов КФУ полностью возвращают с дистанционного обучения
- Язмага реакция белдерегез
- Courses and directions of training
- Открытое образование - КФУ
Перспективы мобильного электронного образования обсудили на республиканском семинаре в КФУ
После окончания периода профилактики, некоторые занятия, проведение которых невозможно без специализированных аудиторий и оборудования, состоятся по специальному расписанию. Ранее «Казанские ведомости» писали о том, что КФУ рассматривает возможность перевода студентов на обучение в онлайн-режиме. Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Казанских ведомостей.
Программа состоит из четырех модулей «VR технологии в образовательном процессе» Тип программы: Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации Длительность программы: 16 ак. Программа особенно актуальна для педагогов, работающих с интерактивным оборудованием и цифровым образовательным контентом «Цифровая грамотность учителя начальных классов» Тип программы: Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации Длительность программы: 72 ак.
Доцент кафедры татарского языка и литературы А.
Халиуллина выступила на пленарном заседании и представила онлайн-доклад о проявлении гуманистических идей в современной художественной литературе. Рассматривая проявление гуманизма в авторской позиции и в позиции героев, отметила, что любовь к человеку, к его душе и к его мыслям и стремлениям остается главным в произведениях современных писателей. В работе конференции приняли участие около 200 человек из России, Казахстана, Узбекистана, Палестины, Турции, Конго и др. В выступлениях были затронуты следующие проблемы: история, теория и практика гуманистической педагогики в России и за рубежом; воспитание в поликультурном образовательном пространстве; педагогические классы: опыт и перспективы; гуманистическая направленность в образовании; формирование культурно-языковой и гуманитарной личности.
Администрация вуза интересы. Сертификат участника конференции. Сертификат участника конф.
Публикации для воспитателей. Свидетельство о публикации. Студенты в Казани. Поступление в техникум Казань. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов логотип. Центр информатизации Минобразования РФ.
Информационно образовательный портал Республики Хакасия баннер. Кафедра микробиологии КФУ. Логотип кафедры микробиологии. Кафедра микробиологии Казань. Институт фундаментальной медицины и биологии logo. Условия поступления в учебные заведения. Зачисление в школу олимпийского резерва.
Нормативы для школы олимпийского резерва. Нормативы в училище олимпийского резерва. Преподавание в вузе. Технологии в вузе. Цифровые технологии для учебы в универе. Занятия в университете. Триммер Sadd 430 LS.
Кресло LS - 178b. Раис Гареев КФУ. Директор 165 школы Казань. Директор КФУ Казань. Щелкунов КФУ. Елабужский институт лагерь. Каникулы в институте КФУ.
Научная библиотека имени Лобачевского Казань. Научная библиотека им. Лобачевского Казань, 1804. Научная библиотека имени Лобачевского КФУ. Научная библиотека КФУ здание.
Студентов КФУ полностью возвращают с дистанционного обучения
Татар ру электронное образование. Татар ру электронное образование. Присоединяйтесь к EduTech КФУ и откройте для себя мир цифровых возможностей в образовании! Внедрение Электронного Образования В Процесс Обучения Иностранным Языкам В Кфу.
Стали известны новые возможности обновленной системы «Электронное образование РТ»
Объект действует на базе лаборатории адсорбционных и каталитических процессов КФУ с 2022 года. Часть оборудования закуплена вузом в рамках программы «Приоритет-2030». Сегодня в составе лаборатории 40 сотрудников, 3 доктора и 6 кандидатов наук, в том числе здесь проходят практику студенты и аспиранты Химического Института им.
Но два человека из нее ходили и на лекции. Я поддерживаю такой подход университета к обучению, это вполне разумно. Вопрос о заболеваемости находится на контроле у администрации вуза. Регулярно ведется учет всех случаев заражения коронавирусом среди студентов и преподавателей, отметила Несмелова. И при обнаружении таких фактов сразу же принимаются соответствующие меры. Если заболел кто-то из преподавателей, в течение этого периода вся кафедра работает из дома, — добавила профессор. В университете сделано все возможное для того, чтобы обеспечить студентов необходимыми технологиями для качественного проведения онлайн-занятий. При обучении используется программа Microsoft Teams, которая, по словам Несмеловой, удобнее, чем Zoom.
Тем не менее, отметила заведующая кафедрой, дистанционное обучение в любом случае не заменит очное, но в условиях пандемии вузам не остается ничего иного. При работе в онлайн-режиме преподавателям зачастую трудно бывает проконтролировать, чем занимаются студенты во время лекций, обратила внимание Несмелова. А наибольшую трудность при дистанте представляет проведение экзаменов. В связи с этим прошлым летом при онлайн-экзаменах и зачетах госэкзамены и защита дипломных при желании студентов проходили в очном формате. Однако, как отметила собеседница, она лично с ее опытом работы в любом случае может определить, читал студент произведение или нет. Окончательное решение будет принято после согласования с территориальным управлением Роспотребнадзора и с учетом всех возможных рисков. Отметим, что данное решение не будет касаться лабораторных занятий и подготовки выпускных квалификационных работ для студентов старших курсов, — уточнили в пресс-службе КФУ. В связи с частичным переходом на дистант в университете появились и некоторые новшества. Так, для удобства преподавателей установлены специальные кабинки, произведено зонирование, чтобы не отвлекать их от работы.
Вузы Татарстана работают в так называемом смешанном, или гибридном формате. У каждой образовательной организации свой подход к учебному процессу. Но есть одна общая черта — везде наряду с очной широко практикуется и онлайн-форма занятий, а работа ведется с учетом всех мер профилактики COVID-19. Так, например, в КНИТУ-КАИ потоковые лекции проходят в дистанционном режиме, а практики, лабораторные, семинарские занятия и лекции в группах до 30 человек — контактно. Для онлайн-занятий используется платформа LMS Blackboard. В большинстве случаев видеолекции проводят не в реальном времени, а в формате видеозаписи. Однако по договоренности преподавателей и студентов возможно и общение через университетские платформы в онлайн-режиме. А в КФУ введена система видеотрансляций всех занятий и студенты имеют право при желании переводиться на дистант. Для этого им нужно всего лишь написать заявление. У нас практикуется так называемое смешанное обучение, — рассказала KazanFirst профессор, заведующая кафедрой русской и зарубежной литературы КФУ Ольга Несмелова. Они могут написать заявление о том, что хотят заниматься дистанционно. И в этом случае университет идет студентам навстречу. Заявления они пишут как в индивидуальном порядке, так и целыми группами. При этом тем студентам, которые хотят заниматься очно, не воспрещается присутствовать в аудиториях. Так, например, у меня одна группа перевелась на дистант по лекциям: они ходили только на практические занятия. Но два человека из нее ходили и на лекции. Я поддерживаю такой подход университета к обучению, это вполне разумно.
МИПК Московский институт подготовки кадров. Межотраслевой институт подготовки кадров. Химический институт им а. Программа повышения квалификации. КФУ для презентации. Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки. Фахрутдинова Елена Валерьевна. Кафедра управления человеческими ресурсами КФУ. СК Информика. Компьютерный салон Информика. Каталог образовательных ресурсов информационная поддержка ЕГЭ. Информика сервис электронная библиотека. Компьютерные классы в колледжах студент. Информатика колледж. Преподавание информатики в колледже. Moodle КФУ Симферополь. КФУ Казань юрфак. Казанский Приволжский федеральный университет Казань Архитектор. Имо КФУ Межлаука. КФУ юридический Факультет здание. Проект цифровая образовательная среда нацпроект образование в школе. Цифровая образовательная среда 2022. Цифровая образовательная среда 2019. Картинки цифровая образовательная среда в школе. Характеристика образовательных ресурсов. Федеральные образовательные ресурсы логотип. Трехуровневая система управления. Трехуровневая структура. Трехзвенная система управления. Трехуровневая схема управления. Электронные ресурсы и сервисы научной библиотеки им Лобачевского. Цифровые ресурсы и сервисы научной библиотеки. Структура вуза КФУ. КФУ Казань факультеты направления. НИРС В вузе. КФУ зима.
Новости по тегу: Кфу
Премьер-министр Татарстана Алексей Песошин поручил в течение месяца завершить перевод всех нормативных правовых актов, а также взять на контроль качество переводов.
В статье приведена общая информация о системе электронного обучения Казанского федерального университета и статистика использования мобильных платформ и веб-браузеров в Интернете и в мире. Устюгова В. На примере опыта Департамента развития образовательных ресурсов Казанского федерального университета по созданию системы обучения и консультационной поддержки преподавателей по работе в системе управления обучением LMS MOODLE авторы обосновывают необходимость организации системы методической поддержки профессорско-преподавательского состава вуза как неотъемлемой компоненты системы электронного обучения в университете.
Автор рассуждает о феномене MOOC массовых курсов открытого онлайн-обучения , «с которым консенсус мнений связывает представление о будущем образовании». По мнению автора, «MOOC — это новомодное направление в дистанционном образовании, претендующее на оптимальное сочетание современных дидактических методик с иллюзией тотального образования масс… ». В центре внимания автора статьи — аргументация необходимости реализации обратной связи в процессе обучения, определение роли и места преподавателя в учебном процессе, реализуемом с применением дистанционных образовательных технологий, выявление особенностей применения МООС на разных уровнях образования. Сергей Сумленный.
В нем останется лишь несколько университетов, профессора утратят свой статус, а наука сконцентрируется в США», — считает немецкий профессор Эрвин Хеберле…. Внятного ответа нет, и это порождает метания в погоне за местами в рейтингах. Новая веха в получении образования » «Зеркало», 18 ноября 2013 г. Студентами Труна стали 160 тысяч человек из 190 стран.
Вслед за экспериментом Труна университеты в США начали один за другим участвовать в создании MOOC, надеясь, видимо, в конце концов заработать на новой волне. Комментарий Департамента развития образовательных ресурсов Казанского Приволжского федерального университета к статье Елены Кошкиной «Почему «бумажные знания» несут гибель российскому образованию? Елена Кошкина, «Почему «бумажные знания» несут гибель российскому образованию? В статье рассматривается и анализируется дистанционное обучение, которое, по мнению автора, «пока абсолютно неэффективно в России, а зачастую просто вредно, мало мотивировано и не способствует раскрытию личностного потенциала».
В статье выявлены и обоснованы возможности использования современных образовательных технологий при подготовке бакалавров и магистров. Лецкий, Э. Костюковская, К. Пилюгин, К.
В статье описывается программное средство, обеспечивающее автоматизированное тестирование электронного курса, начиная от указания ошибок на слайдах и заканчивая получением обобщённой количественной оценки качества курса включающей методический и технический аспекты и рекомендаций по его улучшению. Малинов, С.
Также участники мероприятия посетили студию записи «Jalinga Studio», где им представилась возможность изучить правила записи видеолекций. Большой интерес и дискуссию вызвала тема разработки оценочных средств для проверки сформированности образовательных результатов.
В завершение интенсива были представлены платформенные решения для работы с презентационным материалом и видеолекциями.
Наши преподаватели - ученые международного уровня, прошедшие обучение и стажировки в ведущих российских и мировых университетах. Современное техническое оснащение позволяет осуществлять полноценный образовательный процесс не только в традиционном, но и в дистанционном и гибридном форматах. В процессе обучения обучающиеся могут получить дополнительные профессиональные компетенции из смежных областей. Наши студенты - лучшие выпускники российских школ, представляющие авангард современной молодежи, которым интересно не только учиться, но и жить активной студенческой жизнью!
Максимально гибридное обучение: казанские вузы не хотят полностью уходить на дистант
создан телеграмм-канал «Цифровое образование КФУ». 19 декабря в Лицее имени вского Казанского федерального университета состоялся республиканский семинар «Работа в системе «Мобильное электронное образование». Казанский федеральный университет (КФУ) опубликовал обновленное расписание занятий на официальном сайте.
Новости партнеров
- Казанский федеральный университет перешел на платформу Webinar
- Цифровое образование КФУ @edukfu Telegram канал
- Comment section
- Sorry, your request has been denied.
- В КФУ и казанской гимназии №7 прошла акция «Письмо Герою»
Олимпиада Казанского федерального университета
Премьер-министр Татарстана Алексей Песошин поручил в течение месяца завершить перевод всех нормативных правовых актов, а также взять на контроль качество переводов.
Все механизмы и регламенты отработаны, сообщил сегодня журналистам ректор вуза Ильшат Гафуров. Он также подчеркнул, что в период удаленного формата обучения все учебные программы выполняются в полном объеме. И речь здесь может идти лишь о форме получения знаний. Гафуров добавил — выпускники получат дипломы об очном образовании в КФУ.
Для обсуждения, так сказать, среди коллег и принятия решений о дальнейшем развитии проекта. На текущий момент реализовано: 1. Импорт студентов из базы "Контингент" 2.
Сейчас в вузе ведутся организационные моменты с ознакомлением всех студентов с форматами работы в электронной информационно-образовательной среде. По сообщению, из-за перехода на подобный формат обучения, ни о какой потери академических часов речи не идет — образовательные программы будут реализованы в полном объеме. После окончания периода профилактики, некоторые занятия, проведение которых невозможно без специализированных аудиторий и оборудования, состоятся по специальному расписанию.