В свою очередь глава Убинского района Олег Конюк сообщил ТАСС, что фюзеляж самолета, который совершил экстренную посадку, не разрушен.
Севшие в поле пилоты полетели в Новосибирск из-за отсутствия техподдержки для Airbus
Фото: пресс-служба «Уральских авиалиний» Росавиация завершила повторное расследование посадки самолета «Уральских авиалиний» под Новосибирском. Напомним, 12 сентября 2023 года Airbus А320, следовавший из Сочи в Омск, экстренно сел на пшеничном поле в Убинском районе Новосибирской области. На борту находились 161 пассажир и 6 членов экипажа. К счастью, никто не пострадал. ЧП случилось из-за отказа зеленой гидросистемы. Самолетом управляли командир воздушного судна Сергей Белов и второй пилот Эдуард Семенов. Они побоялись, что длинны взлетной полосы в аэропорту Омска не хватит для успешного приземления и решили лететь в Новосибирск. Однако по пути обнаружили еще одну проблему — раскрытые створки шасси перестали подниматься и увеличивали тем самым расход топлива.
Пилоты поняли, что могут не долететь до Новосибирска и экстренно посадили самолет в поле. На борту находилось 161 пассажир.
В МЧС уточняли, что самолет сел на грунт в районе села Убинского Новосибирской области, пострадавших нет. Информация уточняется. По информации МЧС, все пассажиры самолета эвакуированы, их осматривают медики. По уточненным данным транспортной прокуратуры, на борту самолета находилось 159 пассажиров, из них 23 ребенка, 6 членов экипажа.
Травников отметил, что пассажиров самолета разметили в районном доме культуры, где был организован пункт временного размещения. Пострадавших нет. Медицинская помощь никому не потребовалась, но дежурство врачей организовано», — сообщил губернатор.
С пассажирами самолета работают психологи», — отметили в ведомстве. Предварительные причины По словам главы Омской области Виталия Хоценко самолет совершил экстренную посадку из-за проблем с гидросистемой. Такую же причину назвали источники РИА Новости в экстренных службах. Собеседник агентства отметил, что после запроса аварийной посадки самолет отправили под Новосибирск, и он сел на грунт, повредив все шасси и крыло. Кроме того, «Известия» опубликовали разговор пилотов, которые перед посадкой якобы говорили о «потере гидравлики». Источник «Интерфакса» в экстренных службах, в свою очередь, сообщил , что аварийную посадку мог спровоцировать критический отказ двигателя.
Экипаж решил, что до Новосибирска топлива ему может не хватить и принял решение садиться куда-то на ровную поверхность. Выбрали пшеничное поле. Никто из 159 пассажиров на борту, включая 23 ребенка и 6 членов экипажа, не пострадал, за исключением нескольких человек, получивших при жесткой посадке легкие ушибы. Что касается официальных данных авиаслужб, то они об инциденте сообщают следующее: в 12 сентября в 04:43 МСК «при заходе на посадку, на прямой ВПП 07 КВС командир воздушного судна. Каргат, готовится к посадке на площадку, подобранную с воздуха». В опубликованных переговорах летчиков после информации об отказе гидросистемы и последующего уточнения схемы захода на Новосибирский аэродром Толмачево также есть фраза экипажа: «Нам топлива не хватит». По просьбе «МК», изучив все имеющиеся на данный момент данные о полете, экстренной посадке, метеоусловиях и действиях экипажа, опытный авиационный специалист — пилот с 40-летним стажем, освоивший не один тип воздушных судов, экс-командир воздушного судна на Ил-96 и «Суперджет-100» Владимир Сальников высказал такое мнение: - После того как стали известны некоторые подробности и детали, у меня возникает много вопросов к командиру корабля. Начнём с того, что, судя по переговорам , то, как он заявил об отказе гидравлики — это неправильный доклад. Вообще-то, на этом самолете три таких гидросистемы — две основных и одна резервная. Он должен был доложить как положено: какая именно отказала. Он этого не сделал. Могут, допустим, не выпуститься спойлеры, по-другому - интерцепторы, или не будет нормально управляться носовая стойка шасси — самолет в этом случае может самостоятельно срулить с полосы, и значит, нужно будет подтормаживать раздельно основным шасси. Это все минимальные ограничения, которые в зависимости от конкретного отказа будут применяться при посадке самолета. Как у нас, у лётчиков, говорят: миллион на миллион, без ограничений. Просто-напросто боковой ветер 8 метров в секунду. Правда, не указано его направление, но в любом случае такой ветер позволяет произвести посадку даже с частично отказавшей гидросистемой. От чего это могло произойти?
Экстренная посадка самолета в поле
Сегодня самолет "Уральских авиалиний" Airbus A320, летевший из Сочи в Омск, совершил вынужденную посадку в поле в Новосибирской области. При посадке у лайнера сгорели тормоза — самолет пришлось буксировать. Аварийная посадка самолета «Уральских авиалиний» произошла три года назадФото: Леонид Еремин. «Вырвалось несколько языков пламени»: что известно об экстренной посадке самолета в Новосибирске после взлета. Причиной экстренной посадки самолёта авиакомпании «Аэрофлот» в санкт-петербургском аэропорту Пулково стало срабатывание индикации наддува кабины. В России с восторгом обсуждают чудесное спасение пассажиров самолета, который совершил аварийную посадку под Новосибирском.
Экстренно севший в Новосибирске Boeing отстранили от полётов
Пассажиры сняли на видео момент аварийной посадки самолета в Минеральных Водах. Кадры из салона самолета 8 декабря публикуют «Известия». По словам главы Омской области Виталия Хоценко самолет совершил экстренную посадку из-за проблем с гидросистемой. В красноярском аэропорту Boeing авиакомпании «Россия» совершил аварийную посадку из-за разгерметизации. Вместо планового приземления в 15:00 самолёт совершил посадку в 14:39, свидетельствуют данные онлайн-табло Шереметьево. В Новосибирской области пассажирский самолет совершил аварийную посадку.
Пассажирский самолет Boeing экстренно приземлился в аэропорту Красноярска
В Шереметьево самолет совершил аварийную посадку Источник «360»: самолет совершил аварийную посадку в аэропорту Шереметьево Unsplash В аэропорту Шереметьево самолет совершил аварийную посадку. Об этом сообщил источник «360». Известно, что самолет приземлился у КПП-2. Подробности происшествия уточняются.
Хорошо, что и сейчас эти навыки есть у современных летчиков. Это не самая легкая задача - подобрать площадку, чтобы сесть. Но если это было пшеничное поле - оно, как правило, ровное. Никаких буераков, оврагов, кочек. И тут отлично сработал глазомер и расчет летчиков", - заявил он в интервью изданию МК. Профессионализм коллег отметил и Владимир Шабрин, который семь лет работает в уральской авиакомпании: " экипаж очень опытный , летал с обоими".
Если откажут все три, то тоже можно летать, но чуть другая техника пилотирования будет. Расследование покажет, что явилось причиной вынужденной посадки", - добавил он в беседе с "РГ".
Полет до Новосибирска продолжался с выпущенными шасси», — сказано в документе Росавиации. Фото: РИА Новости Давление в «зеленой» гидросистеме снизилось из-за износа гибкого шланга приводного цилиндра правой створки ниши основной стойки шасси. Также в отчете утверждается, что инцидент был вызван нехваткой топлива для полета до запасного аэропорта. Пилоты сделали ошибку в расчетах о необходимом количестве топлива и решили лететь в Новосибирск.
Выбрали пшеничное поле. Никто из 159 пассажиров на борту, включая 23 ребенка и 6 членов экипажа, не пострадал, за исключением нескольких человек, получивших при жесткой посадке легкие ушибы. Что касается официальных данных авиаслужб, то они об инциденте сообщают следующее: в 12 сентября в 04:43 МСК «при заходе на посадку, на прямой ВПП 07 КВС командир воздушного судна. Каргат, готовится к посадке на площадку, подобранную с воздуха».
В опубликованных переговорах летчиков после информации об отказе гидросистемы и последующего уточнения схемы захода на Новосибирский аэродром Толмачево также есть фраза экипажа: «Нам топлива не хватит». По просьбе «МК», изучив все имеющиеся на данный момент данные о полете, экстренной посадке, метеоусловиях и действиях экипажа, опытный авиационный специалист — пилот с 40-летним стажем, освоивший не один тип воздушных судов, экс-командир воздушного судна на Ил-96 и «Суперджет-100» Владимир Сальников высказал такое мнение: - После того как стали известны некоторые подробности и детали, у меня возникает много вопросов к командиру корабля. Начнём с того, что, судя по переговорам , то, как он заявил об отказе гидравлики — это неправильный доклад. Вообще-то, на этом самолете три таких гидросистемы — две основных и одна резервная. Он должен был доложить как положено: какая именно отказала. Он этого не сделал. Могут, допустим, не выпуститься спойлеры, по-другому - интерцепторы, или не будет нормально управляться носовая стойка шасси — самолет в этом случае может самостоятельно срулить с полосы, и значит, нужно будет подтормаживать раздельно основным шасси. Это все минимальные ограничения, которые в зависимости от конкретного отказа будут применяться при посадке самолета. Как у нас, у лётчиков, говорят: миллион на миллион, без ограничений. Просто-напросто боковой ветер 8 метров в секунду.
Правда, не указано его направление, но в любом случае такой ветер позволяет произвести посадку даже с частично отказавшей гидросистемой. От чего это могло произойти? Добавился какой-то отказ техники?
Пилот «Уральских авиалиний», посадивший самолет в пшеничном поле, теперь работает таксистом
Пострадали, согласно данным МЧС, 75 человек, только один был госпитализирован. В ноябре того же года президент Владимир Путин наградил звездами Героев России командира судна Дамира Юсупова и второго пилота Георгия Мурзина, успешно посадивших лайнер. Из-за сильного ветра и уже выпущенных стоек шасси, которые невозможно убрать, вырос расход топлива, поэтому командир борта посчитал, что горючего может не хватить для посадки в Новосибирске. Пассажирам выплатят по 100 000 руб. По опубликованным авиакомпанией фотографиям видно, что самолет совершил посадку в пшеничном поле, а эвакуировали пассажиров при помощи надувных трапов.
Перевозчик также рассказал , что командир самолета — 32-летний Сергей Белов — родом из Тбилиси, а второй пилот — Эдуард Семенов. Восточное межрегиональное управление СК на транспорте возбудило уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. Экипаж будет отстранен от полетов до окончания расследования, уточнил Скуратов.
Жертв удалось избежать во многом благодаря начальнику бывшего аэропорта, Сергею Сотникову, который по собственной инициативе поддерживал полосу в удовлетворительном состоянии. Командир и второй пилот воздушного судна были удостоены звания Героя России, Сергей Сотников - награжден медалью ордена "За заслуги перед Отечеством" II степени. После аварийной посадки самолет был отремонтирован, благополучно вылетел из Ижмы и эксплуатировался до 2018 года Ныне он установлен в качестве памятника в новосибирском аэропорту Толмачево. Оба двигателя вышли из строя, и авиалайнер вынужденно совершил жесткую посадку в кукурузном поле в Раменском районе Московской обл. Всего на борту самолета находились более 230 человек. В результате аварийной посадки жертв удалось избежать, пострадали 76 человек.
Самолет восстановлению не подлежал. Командир воздушного судна Дамир Юсупов и второй пилот Георгий Мурзин были удостоены звания Героя России, бортпроводники - ордена Мужества. По мотивам событий снят российский художественный фильм "На солнце, вдоль рядов кукурузы" 2023, режиссер Сарик Андреасян. На борту находились 167 человек, в том числе 6 членов экипажа и 23 ребенка. За медицинской помощью обратились пять человек.
Лайнер Boeing 777, следовавший по маршруту Осака-Париж, направил в бакинский аэропорт запрос на экстренную посадку из-за задымления на борту воздушного судна", - сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе аэропорта. Самолет успешно приземлился в 16:37 по бакинскому времени 15:37 по Москве.
Пилот хочет трудоустроиться в другую авиакомпанию, но из-за переизбытка пилотов и отсутствия тренажерной тренировки более полугода, он сомневается, что это получится в ближайшее время. Мужчина признает, что в полете тогда были допущены ошибки, но называет происходящее не катастрофой, а серьезным инцидентом. Авиаинцидент произошел 12 сентября.
Ранним утром лайнер «Уральских авиалинии», летевший из Сочи в Омск, не смог сесть в аэропорту назначения и отправился в Толмачево. Но до Новосибирска самолет не дотянул из-за нехватки топлива и пилоты посадили его в пшеничном поле. На борту был 161 пассажир. Никто из пассажиров и членов экипажа серьезно не пострадал.
Самолёт Superjet 100 из Ульяновска экстренно сел в Шереметьево
Авария A320 под Новосибирском — авиационное происшествие, произошедшее в ночь 12 сентября 2023 года. Авиалайнер Airbus A320-214 авиакомпании Уральские авиалинии. 12 ноября 2023 - Новости Магнитогорска - Самолет Superjet, выполнявший рейс из Москвы в Санкт-Петербург, с отказавшим двигателем благополучно приземлился в столичном Шереметьево. Экстренная посадка самолета под Новосибирском на грунт. На месте аварийной посадки самолета А320 авиакомпании «Уральские авиалинии» в Новосибирской области, 12 сентября 2023 года.
Пилот «Уральских авиалиний», посадивший самолет в пшеничном поле, теперь работает таксистом
На него дал ответ зампред правительства Омской области Алексей Ромахин. По его словам, такое решение приняли, потому что на аэродроме в Новосибирске длиннее посадочная полоса. По расчетам, топлива должно было хватить, но до аэропорта Толмачево самолет всё же не долетел. По словам чиновника, сначала поступил сигнал тревоги, затем самолет вообще пропал с радаров. Позже экипаж сообщил о проблемах с гидравликой — возникли опасения, что при посадке могут отказать тормоза. Безопаснее ли садиться в поле, чем выехать за пределы взлетно-посадочной полосы, — тоже вопрос. Почему на борту не было резерва топлива? Официального ответа на этот вопрос пока тоже нет. Однако, как пишет телеграм-канал Mash, самолет мог парализовать работу омского аэропорта на сутки из-за проблем с шасси и протечки одной из трех гидросистем — борт бы не смог развернуться и занял бы единственную полосу. Топлива до Новосибирска не хватило, потому что, пролетая над Омском, экипаж выпустил шасси, из-за чего возросло аэродинамическое сопротивление и образовался повышенный расход топлива. Судя по переговорам экипажа с диспетчерами, главной причиной экстренной посадки стала неисправная гидравлическая система.
Однако, по мнению эксперта по безопасности полетов Александра Романова, нехватка топлива тут сыграла куда более весомую роль. Если отказали две, то третья выполнит свои функции.
В результате аварийной посадки пострадали посевы кукурузы на нескольких гектарах поля, а также произошло загрязнение почвы авиационным керосином. Заслуженный лётчик-испытатель России Александр Гарнаев позже в интервью заявил, что экипаж действовал безграмотно и самолёт никто не сажал, а везение — единственная причина, по которой всем удалось уцелеть. СК проводит проверку после ЧП. Фото: "Уральские авиалинии" Сейчас остается только ждать оценки ЧП от специалистов. В СК же завели уголовное дело. Тюменцы надеются, что подобные ЧП и соответствующие проверки смогут простимулировать авиакомпании вспомнить о том, что они несут ответственность за жизни тысяч людей, а потому уповать на «чудо» должно быть запрещено. Читайте также:.
Источник: Reuters Директор актюбинского аэропорта поблагодарил подчиненных и оперативные службы за то, что не растерялись в экстренной ситуации. На борту судна находились 419 пассажиров и 16 членов экипажа. По словам директора актюбинского аэропорта, несмотря на внештатную ситуацию, все прошло максимально комфортно для туристов. Пассажирам с детьми предоставили комнату матери и ребенка. Всех накормили горячим питанием.
Экстренную посадку уже сравнили с "чудом в кукурузном поле".
Следственный комитет возбудил уголовное дело о нарушении правил безопасности эксплуатации воздушного транспорта. Для пассажиров подготовлен пункт временного размещения в местном Доме культуры ближайшего населенного пункта. Права на контент канала РИА Новости сохраняются за правообладателями в полном объеме.
В Шереметьево самолет совершил аварийную посадку
Boeing 737 авиакомпании S7 Airlines, совершивший накануне экстренную посадку в Новосибирске с одним работающим двигателем, отстранили от полётов. Москва" в аэропорту "Пулково". «Отбежали все подальше от самолета»: пассажиры экстренно севшего под Новосибирском лайнера раскрыли подробности ЧП.