Наш ресурс предназначен для размещения единой для всех участников информации, материалов и новостей. Он станет самым масштабным по использованию комплексной системы электронного образования в России: проект рассчитан на 350 классов-участников, свыше 700 учителей, более 10 000 школьников. Внутренняя система оценки качества образования. Главные новости. Точка зрения. Обзоры и аналитика. От первого лица. Новости партнеров. вход в личный кабинет. Электронные услуги в области образования для жителей.
Аналитическая справка по постановлению Правительства РФ от 11.10.2023 N 1678
ГИС в сфере образования. Крым (Республика). Вход в систему. Теперь во всех школах региона появился электронный дневник, интегрированный в федеральную информационную систему «Моя школа» и работающий по единым стандартам. Документ определяет порядок применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ, в том числе при проведении учебных занятий, практик, промежуточной аттестации. Образование Электронная почта домена Портал образовательных услуг Портал госуслуг Регистрация детей в летние лагеря, с 1 апреля Лицевые счета по питанию Горячая линия по вопросам незаконных сборов денежных средств в образовательных организациях. представляющий «единое окно» для входа в электронную.
Портал «Единое содержание общего образования»
- Конференция Moodle: взлет качества образования через цифровые просторы
- Подключение к Единой сети приема обращений граждан (ЕС ОГ)
- Модуль "Е-услуги. Образование"
- Единая система оценки качества образования заработает с 1 сентября | Сила Лиса
- ФНС установила новые правила заполнения уведомления по НДФЛ
- Первая квартальная отчетность: чек-лист и разъяснения для каждой формы
Госкорпорация Ростех запустила пилотный проект в сфере электронного образования
Направьте через СЭДО сообщение 109 со сканами заявления и справки о рождении ребенка. В сообщении СФР укажите: — даты начала и окончания отпуска по уходу за ребенком; — сведения о замене календарных лет календарного года в расчетном периоде на основании заявления работника; — продолжительность рабочего времени сотрудника, если оно неполное на начало отпуска по уходу 3 рабочих дня с момента, когда работник подал заявление п. Направьте через СЭДО сообщение 104 3 рабочих дня с момента, когда стало известно о событии п. Данный статус обычно закрепляют за гражданами не старше 35 лет, если они впервые после получения профобразования идут работать по квалификации.
Портал "Открытое образование Республики Коми" объединит не только информационные ресурсы и системы, используемые в образовательном процессе и в управлении образованием, но и электронные дневники, запись в детские сады и школы. С 1 сентября портал введен в опытную эксплуатацию. Также уже разработана единая система дистанционного обучения. Подошел к концу мониторингу цифрового контента образовательных организаций -учебно-методических комплексов, методических материалов, электронных курсов дистанционного обучения Республики Коми.
Установлены ли технические ограничения на пользование порталом? Для работы с порталом необходимо, чтобы на компьютере была установлена операционная система Windows 7, 8, 10 , Mac OS или Linux, а также браузер Chrome, Safari или Mozilla Firefox последних версий. Куда обращаться в случае возникновения технических проблем?
При возникновении технических проблем напишите письмо на адрес электронной почты connect online. Зачем мне нужен сертификат? Сертификат содержит в себе информацию о достигнутых Вами результатах обучения по онлайн-курсу и подтверждает результат успешного освоения онлайн-курса.
Таким образом мы сможем проанализировать, насколько удобна внедряемая система, какие изменения необходимо внести, чтобы она работала более эффективно. По результатам мы модернизируем систему и используемые гаджеты, и предложим готовую финансовую модель для внедрения в других регионах. Внешне гаджет напоминает книгу. Электронные устройства полностью безопасны для учеников, так как один из двух экранов выполнен на основе технологии «электронных чернил». Весят они не более 1,5 кг. Госкорпорация Ростех отвечает за техническую реализацию проекта, в то время как образовательный контент остается прерогативой Минобрнауки России и специализированных издательств. В рамках пилотного проекта образовательный контент представлен изданиями из федерального перечня учебников.
Модуль "Е-услуги. Образование"
Кроме того, значительный вклад во внедрение Единой системы документооборота внесли и внутренние 1С-разработчики из Почты России. ЕСЭД поддерживается и развивается благодаря внутренним компетенциям команды нашего партнера. Сейчас в департаменте работает более 100 человек. Каковы на сегодня основные характеристики работы ЕСЭД: количество пользователей, производительность и т. Марина Любченко: На сегодня в системе, включая Аппарат управления и филиалы, зарегистрированы порядка 40 тыс. Также предусмотрена возможность подключения пользователей из отделений почтовой связи, то есть фронт-офисов, что может быть востребовано на предприятии в будущем при организации хранения производственных документов из отделений почтовой связи. В ЕСЭД ежедневно формируются порядка 5 тыс. За год количество документов в системе возрастает более чем на 1 млн. Инфраструктуру ЕСЭД обеспечивают 34 виртуальные машины. Логически архитектура системы представляет собой 10 узлов информационных баз. Между узлами организован обмен данными, о нем хотелось бы рассказать подробнее.
Требования Почты России к производительности системы были и остаются очень высокими. Соответствие ЕСЭД таким требованиям обеспечивается, в первую очередь, именно высокоэффективными механизмами обмена данными на всех уровнях: обмена между узлами и внутри узлов, а также механизмами синхронизации данных с мобильным приложением , механизмами синхронизации с центральной базой данных это кадровая база. Их прототипами выступили типовые механизмы «1С», значительно усовершенствованные в ходе проекта. Ключевой особенностью быстрого обмена является использование нескольких потоков с сохранением целостности и консистентности данных. На момент ввода системы в промышленную эксплуатацию были установлены и достигнуты следующие целевые показатели: время доставки пакетов между узлами - не более 20 мин. Запас прочности системы на момент ввода в эксплуатацию оценивался как десятикратный. Расскажите о наиболее важных мероприятиях по развитию системы и значимых интеграциях, реализованных в последнее время. Марина Любченко: Как это часто бывает, в ходе эксплуатации системы у заказчика постепенно возникают новые требования к ней. Из наиболее значимых мероприятий последнего времени выделю интеграцию ЕСЭД с информационной системой обращений граждан. Другое значимое решение - трехсторонняя интеграция с конструктором договоров и автоматизированной системой по управлению закупочной деятельностью АИСУЗ.
В её рамках обеспечен сквозной процесс подготовки проекта договора, его согласования в составе закупочной документации, подготовки на его основе договора с выбранным в рамках закупки контрагентом, в дальнейшем — согласование, подписание и принятие его к учету. Также отмечу интеграцию c системой CasePro решение по работе с процессуальной перепиской Кроме того, был реализован функционал приема и обработки машиночитаемых доверенностей. Задача была выполнена оперативно, буквально в считанные дни. Пользователи новой компании были подключены к ЕСЭД по принципу разделения функционала, то есть функциональность была сокращена, но при этом сохранен ряд настроек сквозных процессов, что полностью покрыло потребности ДЗО. Из интересных проектов развития ЕСЭД выделю реализацию обработки входящей корреспонденции. В рамках этого проекта автоматизирован разбор структурированных писем, что позволило существенно облегчить труд регистраторов, сократить время обработки одного входящего документа с 10 до 3-х минут. Благодаря этой разработке в среднем в месяц высвобождается около 10 000 минут, это 166 часов. Система автоматически выполняет анализ поступившего входящего документа, заполняет необходимые атрибуты карточки документа, определяет тематику обработки и выполняет его регистрацию. В перспективе также планируется автоматизировать разбор неструктурированных сообщений, подключив возможности искусственного интеллекта. В рамках развития системы также было оптимизировано автоматизированное рабочее место помощника руководителя.
Как правило, подготовку проектов резолюций на поступившие в адрес руководителя запросы выполняет помощник, готовый проект резолюции он направляет на утверждение руководителю. Теперь возможен и другой сценарий: некоторые из резолюций помощник руководителя может сразу направить на исполнение сотрудникам. Топ-менеджер сам выбирает подходящий ему вариант работы с резолюциями, для этого ему достаточно включить или выключить одну настройку. Также отмечу реализованный в ЕСЭД механизм ограниченного количества циклов согласования.
Постановление Правительства РФ от 11.
В частности, предусмотрено, что в целях реализации образовательной программы в течение всего периода обучения для участников образовательных отношений должны быть созданы условия получения доступа к электронной информационно-образовательной среде образовательной организации, обеспечивающей: доступ к учебным планам и рабочим программам, онлайн-курсам и электронным учебно-методическим материалам; доступ к базам данных и информационным справочным системам; фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации, текущего контроля успеваемости и итоговой аттестации; формирование цифрового индивидуального электронного портфолио обучающегося; возможность проведения всех видов занятий и взаимодействия между участниками образовательных отношений.
В Республике Коми осуществляется системное и планомерное внедрение современных информационных и других инновационных технологий в образовательный, административно-управленческий и другие процессы в республиканских и муниципальных образовательных организациях детских садах, школах, техникумах и т. В частности, продолжается информатизация региональной системы образовательных услуг в Республике Коми.
Это требует соответствующей оснащенности компьютерной техникой и подключением к сети интернет. По состоянию на 1 квартал 2014 года количественная статистика информационно-технологической оснащенности образовательных организаций Республики Коми компьютерной техникой и интернетом выглядит следующим образом. В 408 дошкольных образовательных организациях республики имеется 1548 персональных компьютера в 1 квартале 2013 года их было 1231 , 6 компьютерных классов в составе не менее 7 компьютеров, подключенных к сети Интернет.
В 394 общеобразовательных организациях в Коми имеется 12606 персональных компьютеров в 1 квартале 2013 года их количество было меньше — 10254 , 361 компьютерный класс в составе не менее 7 компьютеров, подключенных к сети Интернет.
Направьте через СЭДО сообщение 104 3 рабочих дня с момента, когда стало известно о событии п. Данный статус обычно закрепляют за гражданами не старше 35 лет, если они впервые после получения профобразования идут работать по квалификации. Напомним, что ранее выпускников могли не причислять к этой категории из-за трудового стажа. Документ также вводит термин "молодой работник".
Система электронного обучения ТОГУ
Подключение к Единой сети приема обращений граждан (ЕС ОГ) | Электронное обучение, подразумевающее эффективное развитие единой образовательной информационной среды (ЕОИС), можно рассматривать как одно из направлений интеграции профессионального и общего образования. |
Вход в систему | Мастер-класс предназначен для руководителей и заместителей руководителей, педагогических работников образовательных организаций всех типов. В мастер-классе. |
Три вопроса о цифровой образовательной среде
Для подключения к ЕС ОГ необходимо: Приобрести комплект ПО ViPNet Client для каждого рабочего места, с которого будет осуществляться подключение к системе и ведение приема. О компании Новости Система качества Статусы. библиотечный комплекс. "Руководство пользователя системы". Эти обучающие материалы будут доступны пользователям из всех регионов нашей страны, а также ближнего зарубежья.
Оставить свой комментарий:
- Положение об электронном и дистанционном обучении
- Регистрация в системе
- Единая система оценки качества образования заработает с 1 сентября
- Деятельность
Единую систему образования создадут в России в 2023 году
Образовательные организации при принятии решения о реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в следующем учебном году за исключением дополнительных профессиональных программ и основных программ профессионального обучения доводят до сведения участников образовательных отношений эту информацию не позднее 1 мая текущего учебного года путем ее размещения в открытом доступе на официальном сайте образовательной организации в сети "Интернет". Образовательные организации в срок, установленный частью 3 статьи 29 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" , обеспечивают открытость и доступность информации о реализации образовательных программ с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий путем размещения указанной информации на официальном сайте образовательной организации в сети "Интернет". При наличии заявления обучающегося, достигшего возраста 18 лет, родителя законного представителя обучающегося об отказе в применении электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ по программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, за исключением случаев, когда реализация таких образовательных программ предусмотрена с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, образовательная организация обязана осуществлять обучение по таким образовательным программам такого обучающегося без применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий. Порядок обучения такого обучающегося определяется локальными нормативными актами образовательной организации.
В рамках этой задачи мы планируем автоматизировать функционал сводных описей дел, функционал передачи документов на хранение в госархив, учет документов долговременного хранения. Для решения этой задачи команды методологов и разработчиков тесно сотрудничают. За счет составления грамотной методологии и правильной реализации требований в системе можно максимально автоматизировать и регламентировать деятельность сотрудников, в результате специалист среднего уровня сможет обеспечить правильное исполнение архивного дела. Благодаря правильной технологии работы в системе нет возможности искажения информации. Система отрабатывает все необходимые регламенты, тем самым исключая человеческий фактор. Также перед компанией стоит глобальная задача по обеспечению архивного хранения большого объема производственных документов.
С технологической точки зрения создание такого архива - серьезный вызов, поскольку организации каждые сутки требуется передавать на хранение порядка 2,5 млн документов, которые генерируют отделения почтовой связи. На данный момент прорабатываем возможное решение на базе продуктов системы «1С:Предприятие». Как опыт работы в системе повлиял на корпоративную политику учета и обработки документов? Марина Любченко: Как мне кажется, и это мнение разделяет главный методолог Почты России, подходы, которые применялись при решении задачи визуализации простой электронной подписи в ЕСЭД, «Почта» успешно применила в других корпоративных системах, и именно они легли в основу унифицированного корпоративного стандарта. В рамках ведения оперативного архива у нас была интересная задача по реализации механизма уничтожения проектов документов, потерявших свою актуальность. Причем это был весьма нетривиальный проект, в его рамках реализованы несколько этапов проверок, подтверждение ответственных пользователей и т. Был создан регламент по уничтожению, что позволило четко стандартизировать процесс, унифицировать и эффективно автоматизировать его. Таким образом удалось оптимизировать инфраструктуру хранения, а пользователи привыкают работать правильно. Введение единой методологии позволило повысить исполнительскую дисциплину.
Были созданы шаблоны документов, которые используются в рамках документационного обеспечения, удалось сократить циклы согласований в макрорегионах. Кроме того, ЕСЭД стала удобным инструментом оперативного управления процессом документооборота, контроля сроков исполнения, а регионы получили возможность вести переписку с участниками межведомственного документооборота в рамках своих полномочий. Какова на сегодня доля бумажного документооборота в Почте России? Стоит ли задача по ее дальнейшему снижению минимизации? Марина Любченко: Поскольку внедрение ЕСЭД послужило мощным стимулом цифровизации, Почта России постепенно отказывается от бумажного документооборота во всех процессах. На сегодня только протоколы мероприятий с участием внешних контрагентов по их просьбе могут вестись на бумаге. На бумаге остались только те документы, которые имеют ограниченное распространение с грифом «конфиденциально», содержащие информацию , не подлежащую передаче по МЭДО и т. На бумаге остается только часть документов из-за вероятных условий. Например, бывают случаи, когда сотруднику еще не оформили КЭП, но у него уже есть право подписи.
Нельзя забывать, что вопрос исключения бумажного документооборота не полностью зависит от самой компании. Во-первых, чтобы это реализовать, нужна жесткая дисциплина внутри предприятия. Во-вторых, стремление перейти на полностью электронный документооборот должно быть синхронизировано с контрагентами и различными ведомствами, то есть здесь организация зависит от других структур. При этом стремиться к отказу от бумаги можно и нужно, и мы видим, что Почта России этим методично занимается. Что включает в себя техподдержка ЕСЭД? Чьими силами она реализуется? Марина Любченко: Чтобы система такого масштаба, как ЕСЭД, могла функционировать, должны быть регулярные сервисы сопровождения и поддержки. Структуру поддержки ЕСЭД можно назвать классической. В Почте России есть первая линия поддержки для фиксации обращений и их маршрутизации, есть вторая линия для консультаций в рамках инструкций и регламентов.
Несмотря на большое количество пользователей в системе, они довольно оперативно получают ответы на свои обращения. Бывают обращения, которые требуют нетиповых решений и серьезного анализа.
Систему подключают в каждом регионе, в том числе и в Коми. На обновленное "Электронное образование" перейдут все образовательные организации республики. Родителям и законным представителям учащихся необходимо заранее позаботиться о привязке учетной записи на Госуслугах, чтобы в дальнейшем не испытывать проблем со входом в электронные дневники.
Применение с 1 января 2023 года исключительно государственных информационных систем ресурсов при реализации основных общеобразовательных программ и образовательных программ среднего профессионального образования с использованием электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, сопряженных с обработкой персональных данных обучающихся. Срок — 1 января 2023 года; с промежуточными докладами — до 30 декабря 2021 года, далее — один раз в полгода. Наделение министерства просвещения правом устанавливать порядок экспертизы содержания и порядок лицензирования электронных образовательных ресурсов по основным общеобразовательным программам и образовательным программам среднего профессионального образования, предусмотрев особенности регулирования использования электронных образовательных ресурсов при экспериментальном правовом режиме в сфере образования в соответствии с отдельными федеральными законами.
Единая система электронного документооборота РС (Я) обновится
Электронные книги, курсы, обучающие видео, интерактивный контент и тренажеры. система мониторинга «Комплекс электронных модулей» - система дистанционного обучения на основе информационно-коммуникационной платформе «Сферум»; - локальная сеть школы; - справочно-правовые системы. "Созданная в рамках проекта единая система дистанционного обучения будет интегрирована с уже функционирующей региональной системой "Электронное образование". "Руководство пользователя системы".