Новости еасуз московской области 2.0

Информационный канал Комитета по конкурентной политике ГИС «Единая автоматизированная система управления закупками Московской области» Портал ЕАСУЗ Московской области.

Новую технологическую платформу системы управления закупками запустили в Подмосковье

Сопровождение ПИК ЕАСУЗ Главная» Новости» Новости шаховская московской области.
Электронный магазин Московской области Добро пожаловать на Портал исполнения контрактов Московской области!

Easuz mosreg ru

Вход в ЕАСУЗ для государственных заказчиков: выберите раздел «Государственные закупки», в открывшейся подсистеме будет предоставлен доступ к функциям прогнозирования закупаемой продукции, планирования закупок, подготовки торгов или ведения контрактов — в соответствии с правами доступа. Вход в ЕАСУЗ для муниципальных заказчиков: «Муниципальные закупки», в открывшейся подсистеме будет предоставлен доступ к функциям планирования закупок, подготовки торгов или ведения контрактов — в соответствии с правами доступа.

Перед тем, как начать стройку дома, нужно уведомить власти о планируемом строительстве объекта на региональном портале государственных и муниципальных услуг Московской области РПГУ. Остается только напомнить, что по действующим правилам дом должен находиться на расстоянии не менее 3 метров от забора и не менее 8 метров от уже построенного соседского дома. Выкупить арендованный участок можно сразу после строительства дома и регистрации на него права собственности. Это тоже делается электронно.

Нужно обратиться за услугой «Предоставление земельных участков без проведения торгов» на портале Госуслуг Московской области.

Выбираем подходящую позицию по отображенным данным. Создаем электронную карточку нового контракта. Шаг 5. Переходим к вводу сведений по позиции. Шаг 6. Указываем основные условия будущего соглашения.

Шаг 7. Вводим количественные и ценовые данные предмета закупки. В этом разделе указываются и наименование объекта, и НМЦК, и объем поставки. Шаг 8. Перечисляются все обязательства и возможные пени и штрафы. Шаг 9. Подгружаются все сопроводительные файлы.

Всё, карточка готова к публикации. Когда контракт заключен, карточку придется скорректировать и включить фактические данные в разделы с ценой и исполнителем. Вместо проекта соглашения загружается реальный контракт между заказчиком и исполнителем. Как создать новую закупку в ПИК Чтобы создать первоначальную карточку, найдите актуальную позицию по объявляемой закупке в плане-графике. Формирование карточки через план-график происходит так: Перейти в раздел «Подготовка извещения» в выбранной позиции. Во вкладке «Предмет, стороны, условия контракта и стороны контракта» информация автоматически подкрепляется из плана-графика. Вкладка «Объект закупки» доступна для уточнения.

Вкладка «Обязательства» требует детализации в соответствии с условиями, определенными заказчиком. Здесь подробно расписываются сроки поставок и необходимые исполнительные документы. Как опубликовать контракт в ПИК Для подготовки контракта к публикации сформируйте новую карточку. Для этого в разделе «Подготовка извещения» предусмотрена опция «Создать сведения об условиях».

Рисунок 18 3 В окне выбора сертификатов для подписания выбрать соответствующий сертификат ЭП и нажать на кнопку Рисунок 19. Рисунок 19 4 После подписания плану закупок присваивается статус "Редактирование", становится активной кнопка, при нажатии на которую можно внести соответствующие изменения Рисунок 20. Рисунок 20 6. Загрузка плана закупок из файла формата Excel Реализована возможность загрузки плана закупок из файла формата Excel данный способ подходит, если план закупок содержит большое количество позиций. Для этого необходимо на панели инструментов карточки "План закупок" нажать на кнопку Рисунок 20.

Формат файла загрузки плана представлен на рисунке 21. При загрузке происходит валидация на обязательность заполнения перечисленных полей, и если какие-то обязательные поля не заполнены, то выводится сообщение об ошибке с указанием ошибки. При загрузке происходит валидация на номер строки плана. Если для такого номера строки плана уже есть запись, то выводится ошибка и загрузка не производится. После загрузки необходимо обновить генератор позиции плана, чтобы при добавлении новых позиций через интерфейс не съехала нумерация. По результатам загрузки создаются позиции плана закупки, которые содержат только одну строку. Создание однолотовой закупки. В карточке "План закупок" в блоке "Позиции плана закупок" необходимо выбрать позицию плана закупок, на основе которой будет формироваться закупка, установив флажок в соответствующей строке плана, и нажать на кнопку Рисунок 22. Рисунок 22 Появится сообщение Рисунок 23.

Рисунок 23 Перейти в "Реестр закупок" и с помощью формы поиска найти свою закупку Рисунок 24. Рисунок 24 Открыть карточку "Закупка" Рисунок 25. Рисунок 25 Примечание - Закупка находится в статусе "Формирование документации". Для редактирования информации во вкладках, необходимо перейти в режим редактирования, нажав на кнопку Рисунок 25. Вкладка "Основные сведения" На вкладке "Основные сведения" необходимо заполнить недостающую информацию в блоках: "Основные сведения о закупке", "Порядок размещения закупки", "Вскрытие конвертов", "Рассмотрение заявок", "Оценка и сопоставление заявок" и "Предоставление документации". Вкладка "Лоты" Для лотов необходимо указать критерии оценки и сопоставления заявок и варианты обеспечения. Для этого требуется на вкладке "Лоты" выбрать строку с записью о лоте и нажать на кнопку Рисунок 26. Рисунок 26 Откроется карточка "Лот закупки" Рисунок 27. Рисунок 27 Для добавления информации о критериях оценки и сопоставления заявок необходимо в соответствующем блоке нажать на кнопку Рисунок 27.

Затем в открывшейся форме "Критерий оценки и сопоставления заявок" выбрать типа критерия и указать его значимость Рисунок 28. Рисунок 28 Внести информацию об обеспечении заявки и договора Рисунок 29. Рисунок 29 Сохранить введенную информацию. Для возврата к форме закупки необходимо нажать на кнопку Рисунок 27. Рисунок 30 Вкладка "Документы" Рисунок 31 Прикрепление документов по закупке осуществляется с помощью кнопки Рисунок 31. Добавление требований к составу документов осуществляется при нажатии на кнопку, расположенную в блоке "Требования к составу документов". Открывается соответствующая форма, в которой необходимо указать наименование документа и дать ему краткую характеристику в поле "Описание" Рисунок 32. Рисунок 32 В блоке "Требования к составу документов" необходимо перечислить все документы, которые должны быть в наличии. Вкладка "Протоколы" Для каждого из способов закупки существует своя последовательность добавления протоколов.

Для способа закупки "Запрос котировок" доступен Протокол рассмотрения и оценки заявок. Для способа закупки "Закупка у единственного поставщика" доступен Протокол проведения закупки. Для электронных способов закупки в том числе "Аукцион в электронной форме" протоколы не заполняются, они вносятся на соответствующей ЭТП и интегрируются в систему автоматически. Все протоколы создаются последовательно, в соответствии с указанным выше порядком. Примечание - Протоколы можно добавлять только в случае, если процедура закупки находится в статусе "Работа комиссии". Данный статус присваивается процедуре автоматически по истечении срока окончания подачи заявок. Протокол вскрытия конвертов Для добавления данного вида протокола необходимо на панели инструментов вкладки "Протоколы" нажать на кнопку Рисунок 33. Рисунок 33 Откроется страница Протокола заседания комиссии по вскрытию конвертов Рисунок 34. Блок "Протокол заседания комиссии" В блоке "Протокол заседания комиссии" автоматически отображаются сведения о типе заседания комиссии, регистрационном номере протокола появляется после регистрации протокола , об этапе закупки, о статусе и версии протокола появляется после регистрации протокола Рисунок 34.

Все эти сведения не подлежат редактированию. Блок "Сведения о процедуре" В блоке "Сведения о процедуре" отображаются сведения о месте проведения процедуры закупки, дате и времени проведения процедуры - эти данные вводятся на этапе создания закупки, данные подлежат редактированию. Дата подписания протокола выбирается из встроенного календаря Рисунок 34. Обоснование внесения изменений - поле заполняется в случае внесения изменений в опубликованный протокол. Блок "Заявки участников" В блок "Заявки участников" добавляются сведения о заявках участников закупки. Для добавления новой заявки необходимо нажать на кнопку Рисунок 34. Откроется страница "Заявка участника" Рисунок 35. Примечание - Поля, отмеченные знаком, являются обязательными для заполнения. В блоке "Предоставленные документы" отображаются документы, требования к наличию которых были указаны в закупке.

Рисунок 36 Для сохранения заявки участника требуется нажать на кнопку Рисунок 36.

Особенности закупок в Московской области, ЕАСУЗ 2.0 - Очное обучение

Над масштабными проектами в сфере госуправления, образования, медицины, культуры и т. Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев отметил, что лучшие подмосковные практики цифровизации тиражируются по всей стране. Будь в курсе!

Пик портал исполнения контрактов Московской области. Портал исполнения контрактов Московской области. ЕАСУЗ техподдержка. ЕАСУЗ 44. ЕАСУЗ 2. Пик Эдо.

База знаний ЕИС. Система электронный магазин. Карточка плана Графика. Участие в электронном магазине. Пик исполнение контрактов. Пик электронный документооборот. Электронный магазин а4.

Ключевых фраз выявлено - 1285545, в очереди разбора - 806739. Создано именных указателей - 145341.

Редакция Индексной книги CNews - book cnews.

Сервисом воспользовались уже более 1 тыс. Можно добавлять объекты в избранное и в реальном времени узнавать статус торгов.

Также есть интерактивные подсказки и обучающие видеоролики об особенностях участия в земельно-имущественных торгах. Чтобы оставить запрос на осмотр объекта, больше не надо распечатывать бланк, заполнять его от руки и направлять в Региональный центр торгов.

Утверждён новый регламент электронного магазина Московской области

Так, с момента внедрения Электронного магазина для всех заказчиков Московской области экономия по таким закупкам составила 11 млрд. Регион занимает первое место в России по минимальной доле неисполненных в срок контрактов благодаря внедрению в 2017 году портала исполнения контрактов. На портале ЕАСУЗ, а также мобильном приложении с легкостью и в доступной форме можно с узнать о трендах не только в закупках, но и земельно-имущественных торгов. Уникальные возможности региональной автоматизированной системы управления закупками Московской области - портала ЕАСУЗ - вызвали большой искренний интерес у делегации Форума. В Московской области, как известно впервые в РФ внедрена система планирования земельно-имущественных торгов.

Она открывает новые возможности своим пользователям.

Преимущества семинара Акцент на практическую подготовку специалиста. Нацеленность на эффективность и законность закупочной деятельности.

Нам сказали прежде чем отправить в ЕИС нужно отправить план график в analitika mosreg. Но они говорят что им нужно предоставить утвержденную программу деятельности унитарного предприятия, подскажите что это???? Глупый вопрос, но требует срочного ответа, не для себя, для руководителя! Можем ли мы внести в ПЗ и ПГ закупок на большую сумму чем нам утвердили именно на год?

Елена , контролирующий орган не пропустит. Татьяна , Добрый день! Татьяна , все верно.. Правильно сделали что разместились напрямую. Светлана , было письмо от комитета о том, чтобы публиковаться напрямую! Нам главное - опубликовать в ЕИС в нужные сроки, штрафы за него.

А синхронизация - ну как-нибудь Виктория , потом нам тоже письмо прислали! Тоже пришлось напрямую размещаться. Кто напрямую в ЕИС делал план-график? Бьюсь пол-дня не могу добавить позиции. В меню только поиск. А что там искать если он пустой.

Как добавляли позиции подскажите? Виктория а если нет еще лимитов, будут только в понедельник, что делать? Пришли лимиты на год. Сегодня внезапно пришли лимиты по некоторым статьям на и!!! Куда теперь эти лимиты добавлять? В те же строки с годом размещения или создавать новые строки с годом размещения проставить финансирование и т.

Татьяна , я когда по поводу данной ошибки позвонила в службу тех. Форма Отчета по С.. Страница сообщества не является официальной. Группа создана с целью обмена опытом, поиска ответов на вопросы и решений проблем, возникающих при осуществлении закупочной деятельности заказчиками Московской области.

Добавить документы с указанием типа документа и порядка формирования и подписания документа. Для каждого документа требуется указать для каких именно обязательств данный документ требуется.

Если один документ привязан к нескольким обязательствам, то в процессе исполнения контракта при предоставлении результатов исполнения по каждому из выбранных обязательств система будет требовать новый экземпляр документа. Например, на данном этапе планирования исполнения допускается создать единственный документ ТОРГ-12 и связать его со всеми обязательствами по поставке товаров по контракту. Для документов приёмки допускается указать дополнительные документы, которые формируются в процессе приёмки результатов исполнения обязательств экспертное заключение, протокол заседания комиссии и т. Добавить сведения о порядке оплаты по контракту В разделе обязательства указываются условия выполнения контракта, какие стороны и в какой последовательности их выполняют, так же указываются сроки исполнения и отчетные документы. Здесь может быть указан как Исполнитель, Заказчик, так и третья сторона организация в чьих интересах проводятся работа по обязательству.

Комитет по конкурентной политике Подмосковья помогает пользователям подсистемы «ЕАСУЗ 44»

работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд города Москвы, нужд отдельных видов юридических лиц в городе Москве, а также Фонда капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы, Московского фонда реновации жилой застройки. Комитет по конкурентной политике Московской области планирует провести для заказчиков обучающий вебинар по работе в ЕАСУЗ версии 2.0, на котором будут рассмотрены вопросы проведения централизованных закупок и проведения повторных закупок. Информация о них размещена на портале единой автоматизированной системы управления закупками Московской области (ЕАСУЗ). Уточнено, что функциональным заказчиком ЕАСУЗ является Комитет по конкурентной политике Московской области, за исключением подсистемы "Портал исполнения контрактов" ЕАСУЗ.

Easuz mosreg ru

Теперь регистрируем организацию. Заходим в личный кабинет, выбираем раздел «Организации». Нажимаем «Добавить организацию». Заполняем все необходимые поля. Часть информации автоматически заполняется из сертификата. Всё, организация аккредитована в Финтендере.

Шаг 6. Регистрируемся на портале исполнения контрактов: переходим на официальный сайт, нажимаем кнопку «Регистрация». Заполняем и отправляем регистрационную форму. В инструкции пользователя указано, что писать в наименовании экономического субъекта в ПИК — название в соответствии с уставом или регистрационными документами ИП, ООО. Обязательно установите галочку в пункте «Подтверждаю достаточный объем полномочий на совершение юридических и фактических действий, связанных с регистрацией на портале исполнения контрактов, в том числе права подписать подтверждение регистрации в ПИК».

Регистрационные процедуры завершены. Шаг 7. Проводим аккредитацию организации. Делается это во временном личном кабинете первого пользователя в разделе «Сведения об организации». Выбираем действие «Подписать заявку» и отправляем форму.

Система обрабатывает заявление несколько минут не больше трех. Как работать поставщику в ПИК Вся работа ведется после регистрации в личном кабинете. Для поставщиков активно несколько разделов: исполнение контрактов и информация о ходе исполнения соглашений; документы; организация; пользователи и их роли. Исполнители ищут контракты в системе и направляют предложения заказчикам. Ищем контракты.

Информация о заключенных контрактах обновляется ежедневно. Чтобы найти контракт, перейдите в раздел соглашений и запустите поиск. Программа ищет по нескольким позициям: наименованию заказчика, году планирования, позиции в плане, номеру или предмету контракта и др. Как только система завершит поиск, отобразятся все найденные соглашения по указанным поисковым параметрам. Аналогичным образом ищем и обязательства.

Для контроля за исполнением обязательств предусмотрен отдельный раздел. Обратите внимание на индикатор исполнения обязательств. Цвета обозначают стадию реализации конкретного соглашения: без цвета — исполнение не началось; красный — завершено, отсчитывается срок для формирования документации; оранжевый — исполнение завершается через 3 дня; желтый — сроки нарушены; Шаг 2. Переходим к исполнению обязательства. Перейдите в раздел «Исполнение обязательств» и выберите необходимое обязательство.

Аккредитация учетной записи. Для этого в разделе «Сведения об организации» кликните на «Подписать заявку». Анкета откроется в системе ЭДО. Нажмите «Подписать и отправить». В течение нескольких минут оператор проверит заявку и аккредитует учетную запись. После исполнения поставщиком договорного обязательства заказчик проверяет отчетные документы и заверяет их электронной подписью.

Оплачивая контракт, вносит данные об оплате в ПИК. Создание карточки контракта Создать ЭКК нужно до публикации извещения о закупке: Откройте в разделе «Карточки контрактов» нужную позицию плана-графика закупок. На вкладке «Подготовка извещения» нажмите кнопку «Сведения об условиях». Откроется редактор ЭКК. Заполните в карточке информацию об условиях контракта, возможности их изменения, список документов исполнения, требования по начислению штрафов и пеней. Для стандартных контрактов есть функция «Умный контракт» — создание ЭКК по шаблону.

Выберите шаблон и внесите данные по контракту.

Информация о них размещена на портале единой автоматизированной системы управления закупками Московской области ЕАСУЗ. Тем, кто собирается приобрести землю в Подмосковье, стоит обратить внимание на район, транспортную доступность и инфраструктуру. Если рассматривать дом как альтернативу квартире, специалисты рекомендуют присмотреться к близлежащим районам городов Подмосковья.

После регистрации вы получаете возможность полноценно использовать все сервисы сайта. Все сервисы доступны без необходимости ввода антиспам картинки. Каждый ваш замер скорости интернет соединения сохраняется и отображается в истории замеров. В любой момент вы можете просмотреть любой замер, когда бы он не был сделан. Усредненная статистика замеров скорости интернет соединения.

Вы точно человек?

Ввод данных о муниципальном контракте в ЕАСУЗ (на примере контракта с единственным поставщиком). ЕАСУЗ Московской области версия 2.0. ЕАСУЗ Московской области версия 2.0. Министерства, ведомства, государственные службы «Еасуз портал» по адресу Московская область, Красногорск, бульвар Строителей, 1, метро Мякинино. ЕАСУЗ Московской области версия 2.0. По инициативе Московского областного УФАС России состоялось 7 комплексных совещаний о внедрении электронных аукционов на площадку «ЕАСУЗ АРИП» (Подсистема автоматизированной реализации имущественных прав ЕАСУЗ Московской области).

Как работать в ПИК ЕАСУЗ: подробная инструкция для поставщика и заказчика

ПИК ЕАСУЗ — московский портал исполнения контрактов, который предназначен для обмена электронными документами между контрагентами, заключившими контракт в рамках 44-ФЗ. Единая автоматизированная система управления закупками московской области (ЕАСУЗ МО) была запущена в 2015 году. Полная информация о телеграм канале Новости ЕАСУЗ 2.0 со статистикой в категории Новости. Комитетом по конкурентной политике Московской области в Единой информационной системе и на Портале ЕАСУЗ с 12 по 18 июня 2023 года было опубликовано 9 закупок.

Easuz.mosreg.ru не работает сегодня апрель 2024?

Чтобы опубликовать закупку, необходимо учитывать все нормы и правила, предусмотренные 44-ФЗ. Находим в актуальном плане-графике позицию, по которой проводится закупка. Создаем извещение. Большая часть информации подгружается из позиции плана-графика. Добавляем в извещение специфические условия и недостающие сведения. Возможна детализация объектов закупки. Готовим карточку к публикации. Этот шаг подразумевает создание условий соглашения. Требования формируются на основании позиции плана-графика.

Заполняем раздел «Объекты закупки». Формируем сведения для раздела «Обязательства». Шаг 5. Добавляем необходимые документы. Заполняем блок сведений о порядке оплаты по контракту. Вносим обязательство по оплате. Шаг 8. Указываем информацию о штрафах и пенях.

Шаг 9. Прикрепляем все необходимые документы. Всё, карточка готова к публикации. Теперь переходим к исполнению контракта. Схема исполнения аналогична работе поставщика. В обязательствах по соглашению загружаются исполнительные документы, заказчик согласовывает и подписывает их, направляет исполнителю. Вот пошаговая инструкция исполнения обязательств: Шаг 1. Заходим в карточку соглашения, выбираем действие «Исполнение обязательств».

Вносим всю необходимую информацию. Проверяем и подписываем исполнительные документы. Готовим карточку исполнительного документа. Документы бывают структурированными акты, счета-фактуры, ТОРГ-12 , неструктурированными любые типы файлов и картинок и частично структурированными неструктурированные документы приемки. Структурированная карточка выглядит так: После того как заказчик и поставщик подпишут все документы, контракт автоматически получит статус «Исполнен». Об авторе этой статьи Александра ЗадорожневаБухгалтер, эксперт проекта Практикующий бухгалтер.

Блокировка на Портале поставщиков не ведет к попаданию участника в Реестр недобросовестных поставщиков РНП. Все разногласия лучше решать до подписания контрактов и договоров — запросом на разъяснение, если требуется уточнить детали и условия поставок, или через протокол разногласий. После заключения контракта редактировать его уже нельзя. Расторгнуть контракт по соглашению сторон можно, если это условие прописано в контракте ст. Ответим на вопросы Эксперты ответят на ваши вопросы по теме статьи в первые сутки после публикации. Потом отвечают только участники закупок, а вопрос экспертам можно задать в специальной рубрике. Задать вопрос эксперту Портал поставщиков — это подсистема Единой автоматизированной информационной системы торгов г. В статье разберем, какие возможности предоставляет данная система поставщику, и рассмотрим пошагово, как проходит регистрация в ЕАИСТ. Москвы для автоматизации процедуры закупок малого объема московских госзаказчиков и привлечения к таким закупкам субъектов малого и среднего бизнеса. Порядок работы портала регулируется Регламентом ведения портала поставщиков, утвержденным Приказом Департамента г. Москвы по конкурентной политике от 25. Напомним, что к закупкам малого объема относятся те, которые проводятся без конкурентных процедур в соответствии с п. После регистрации площадка ЕАИСТ дает возможность размещать оферты о поставках своих ТРУ, а заказчикам — найти подходящее предложение и заключить контракт. Доступ к порталу предоставляется бесплатно. Как зарегистрироваться Шаг 1. Получить электронную цифровую подпись ЭЦП в одном из авторизованных удостоверяющих центров электронных торговых площадок. Подготовить рабочее место: установить систему криптографической защиты информации; включить браузер Google Chrome или MS Internet Explorer 9. Шаг 6. Далее следует нажать на кнопку «Заявка на регистрацию» и заполнить предложенную форму. После заполнения отправить сведения на регистрацию. Шаг 7. После обработки заявки на ЕАИСТ регистрация поставщика будет закончена, о чем он получит уведомление. После чего он может начать работу в закрытой части портала. Размещение оферты Оферты размещаются в личном кабинете портала. Шаг 1. На странице «Мои оферты» нажать на кнопку «Создать оферту» и заполнить появившиеся поля: сведения о сроке действия оферты; характеристики продукции;.

После внесения всех сведений необходимо сначала сохранить документ, а потом отправить на подписание в Финтендер крипто, нажав «Подписать в ЭДО». На наш взгляд удобнее в ПИКе заполнить, сохранить и отправить все нужные документы, потом перейти в Финтендер и по очереди подписать каждый из них. После чего появится возможность подписания с помощью ЭЦП. Подписанные документы с прикрепленными файлами автоматически отправятся заказчику на рассмотрение. Когда документы подпишет заказчик, вам придет уведомление на электронную почту. Вы сможете скачать их, подписанные ЭЦП с обеих сторон, из Финтендер крипто. Если на портале технический сбой, документы разрешается оформлять в бумажном виде.

Дополнительно сообщаем, что для проведения обучающего вебинара по интересующим вас темам просьба направлять соответствующие предложения по вышеуказанному адресу электронной почты. Габдрахманова в ЕАСУЗ реализована блокировка закупок по проектированию всех объектов и строительству социально-значимых объектов и инженерной инфраструктуры.

Вы действительно хотите «Отказаться от заключения договора»?

ЕАСУЗ 2.0. Автоматизация государственных и муниципальных закупок в Московской области. ЕАСУЗ Московской области версия 1.0. В Единой автоматизированной системе управления закупками Московской области (ЕАСУЗ) действует обновленный раздел «Торги». Электронная регистрация на ПИК ЕАСУЗ для поставщиков начинается с отправки официального письма в Комитет по конкурентной политике Московской области.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий