С 20 ноября в Южном административном округе (ЮАО) полностью изменилось движение автобусов: по заявлению Департамента транспорта Москвы, было перестроено около 200 маршрутов.
Последние отзывы о маршруте
- Маршрут автобуса Е10 в ЮЗАО стал короче в связи с празднованием Дня города
- 50‑й электробусный маршрут появился в Москве
- 50‑й электробусный маршрут появился в Москве | РИАМО
- Варианты маршрута
- Список остановок, пересадки, ближайшие метро, жд станции
«Одним днём уничтожили всё»: москвичи в ужасе от новых автобусных маршрутов
Схема движения с 19 остановками на карте, расписание, отзывы и цена билета для автобуса 10 в Москве. Маршрут автобуса Е10 в ЮЗАО стал короче в связи с празднованием Дня города. 3 января у станции метро «Домодедовская» изменятся места остановок для высадки и посадки в автобусы пассажиров пригородных маршрутов №№471, 504 и 512. Маршруты автобусов и электробусов, вводимые и изменяемые с 20 ноября 2021 г. Так, автобусный маршрут № 489 снова будет ходить до метро Кантемировская. До конца 2024 года на северо-западе Москвы запустят 23 новых маршрута с электробусами.
№е10 Метро "Тёплый Стан" - Метро "Китай-город"
Автобусный маршрут 888к Нагатинский Затон - станция метро "Коломенская" будет продлен до станции метро "Автозаводская". Автобусы на новом участке будут иметь промежуточные остановки только возле закрытой станции метро "Технопарк" и станции МЦК "Автозаводская" на улице Сайкина. Кроме того, маршрут автобуса м77 14-й микрорайон Орехово-Борисово - станция метро "Текстильщики" продлят по Ясеневой улице и Каширскому шоссе до конечной остановки "Каширское шоссе, МКАД". Это изменение было анонсировано как планируемое в будущем во время запуска сети "Магистраль" на юге Москвы в ноябре 2021 года. Скорее всего, это изменение останется и после возобновления работы пяти станций метро. Представитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы в одном из сообществ в "ВКонтакте" под комментариями сообщил, что проезд по Павелецкому направлению Московской железной дороги МЖД на время закрытия будет бесплатным до Павелецкого вокзала. Ранее сообщалось, что два бесплатных автобусных маршрута КМ запустят на юге Москвы на время закрытия пяти станций Замоскворецкой линии метро.
Движение между станциями метро Москвы "Автозаводская" и "Орехово" было прекращено с 12 ноября 2022 года по 10 мая 2023 года для реконструкции тоннеля столичной подземки на данном участке. Как рассказал [заммэра Москвы] Максим Ликсутoв, пассажирам стало удoбнее ездить на маршрутах е85, м77 и м89, пoэтому было решенo их трассы не менять", - говорится в сообщении. Также в департаменте сoобщили, что еще 13 мая вернутся на прежние маршруты пригородные автобусы.
На остановках развешены обновлённые схемы маршрутов, работают волонтёры, которые объясняют пассажирам нововведения.
Только вот волонтёров можно встретить лишь на остановках около метро, да и то далеко не на всех. Ярослав Чингаев У станции метро «Красногвардейская». У станции метро «Красногвардейская». У станции метро «Домодедовская».
Маршрутная сеть «Магистраль» на юге Москвы Пассажиры к такому эксперименту оказались не готовы. На остановках можно услышать лишь один вопрос: «Как мне теперь проехать»? Жители районов отмечают, что было бы проще разобраться с новыми маршрутами, если бы на самих автобусах рядом с новым номером был продублирован старый номер маршрута.
Наверное, красили недавно. Мне б такую на дачу... Журналисты первыми увидели новинку в 14-м автобусном парке «Мосгортранса» и не смогли удержаться от комментариев.
Но, как оказалось, он такой не для красоты. Николай рассказал, что машина пока единственная такая в городе до февраля 2024 года будет курсировать в тестовом режиме. Кто хочет прокатиться? Упустить такую возможность я не мог и вместе с другими журналистами набился в электробус малого класса маршруткой его никто не называл. Электробус предназначен для перевозки 16 человек, но я насчитал в салоне 19.
Москва. Проезд на автобусе № е10. Метро Китай-город - метро Октябрьская
Автобус №е10 онлайн на карте Онлайн табло автобуса №е10. Ряд маршрутов автобусов и электробусов у новых станций метро поменялся на севере Москвы, там сократится интервал движения и время в пути. Автобусный маршрут Е30 пройдет через три района СЗАО. Автобус Луидор-22360C (Mercedes-Benz Sprinter) (с118ар 977), маршрут "Бунинские Луга — Эко Бунино".
Список остановок, пересадки, ближайшие метро, жд станции
- Транспортные услуги
- Create an account or sign in to comment
- Список остановок, пересадки, ближайшие метро, жд станции
- «Одним днём уничтожили всё»: москвичи в ужасе от новых автобусных маршрутов
- Экспресс-маршруты е30 и е30к перестанут останавливаться на Канале имени Москвы
- Маршрут автобуса е10 в москве в теплом стане - Мой маршрут
Электробусы вышли на новый маршрут на западе Москвы
Арт-проект «Магистраль». Часть 2 — как изменятся московские маршруты с 20 ноября? | Автобус 012408 ЛиАЗ-6213 на маршруте № е10 на Болотной площади на остановке "Болотная площадь". |
Е10 автобус маршрут - 70 фото | С 25 февраля изменяется маршрут автобуса Т10, сообщает пресс-служба ГУП «Мосгортранс». |
«Мама, а где мой автобус до художки?». Транспортная реформа Москвы глазами родителей | Маршрут м10 автобуса Москва. |
В рамках нового проекта 904-й автобусный маршрут будет переименован
Три автобусных маршрута закроют в «новом городе» и продлят туда 10-й, 12-й и 23-й Автобусы у станции Крюково. Несколько автобусных маршрутов на юге Москвы изменят с 12 ноября в связи с закрытием на срок до полугода участка Замоскворецкой линии метро между станциями "Автозаводская" и "Орехово". До конца 2024 года на северо-западе Москвы запустят 23 новых маршрута с электробусами. Автобусный маршрут № е10 достаточно протяженный. Маршруты восьми автобусов и электробусов в 21 районе Москвы изменят с 20 января.
Экспресс-маршруты е30 и е30к перестанут останавливаться на Канале имени Москвы
Клязьминская, Лобненская и с Карельского бульвара появятся удобные маршруты без пересадок до новой станции «Лианозово». Автобусы будут ходить чаще. На ул. Автобусы свяжут ул. Абрамцевская, Илимская и Пришвина с новой станцией «Лианозово».
Вместо Дмитровского шоссе электробусы поедут по Новодачному шоссе и улице Академика Алиханова. Автобусы при этом по обещанию властей города будут ходить чаще.
В итоге в отчёте получаются красивые цифры по себестоимости эксплуатации. Водители на такой работе не держатся. Ну и отмечу, что квалификация водителей за последние двадцать лет упала очень сильно. На наёмным рынке основу составляют водители с квалификацией на 2-3 балла по пятибальной системе, либо попадаются квалифицированные спицы с вредными привычками.
Очень тяжёлый контингент. Более квалифицированный контингент либо работает на себя на собственном транспорте, либо устроен в компаниях, где водителями дорожат, и нет текучки. Последние четыре года я работал с наёмными водителями со своим транспортом. Здесь совсем другое дело. Водители о своих машинах заботятся, нормальная оплата за рейс, плюс к этому возможность заработать от 100 до 200 тысяч в месяц снимают всякие вопросы о дисциплине.
Часть маршрутов, проходящих через центр города, уже изменены с 5. Маршрут Е30 на время действия изменений будет укорочен на одну остановку в центре города: до станции метро «Лубянка» вместо станции метро «Китай город». Обычный маршрут автобуса — до станции метро «Китай город» начнет работать после окончания сегодняшних мероприятий в центре столицы.
Маршрут автобуса е10 на карте Москвы
Также жители Нагатинского Затона смогут добраться до станции «Кожуховская» Люблинско-Дмитровской линии на маршруте 888. Более подробно о закрытии можно узнать здесь.
Сотрудники департамента транспорта просят водителей учитывать ограничения маршрутов и по возможности планировать поездки заранее. Уточнить интересующиеся вопросы можно по номеру тел.
С 13 мая автобусы снова будут ходить до станций Кантемировская, Царицыно и Домодедовская, но с изменениями 10. Но практически у всех маршрутов изменится место посадки и высадки у станций метро, а один маршрут и вовсе перенесен на соседнюю станцию метро.
Более подробно о закрытии можно узнать здесь.
Маршрут автобуса е10 в Москве
Таким образом маршруты, номера которых начинаются с цифры 1 (10–19 и 100–199), работают в районе Профсоюзной улицы и Ленинского проспекта, с цифры 9 (90–99 и 900–999) — по Варшавскому шоссе или Севастопольскому проспекту и так далее. Метро "Тёплый Стан". Длина траектории рейса №2: 23.53 км Остановок: 39. Автобусы будут ходить стабильнее, а жители 10-го квартала Медведкова получат районный маршрут до метро по кратчайшей трассе. Автобусы 1–99 ходят с интервалом до 10 минут с 7:00 до 21:00, у районных автобусов 100-999 интервал движения в тот же период дня не превышает 20 минут. — е80: отменяются укороченные рейсы е80к, все автобусы идут по полному маршруту до метро «Таганская» и работают бесплатно.
В столице появятся новые маршруты для экологически чистого общественного транспорта.
- Автобус е10 - маршрут Метро Китай-город — Метро Тёплый Стан
- Изменения маршрутов
- Как найти свой маршрут?
- Маршрут е10 москва - фотоподборка
Маршруты автобусов и электробусов изменили на севере Москвы с 16 сентября
За ТТК — уже Раменки. Но все знают эту точку на карте — это стадион «Лужники», тут гуляют с детьми, возят их сюда заниматься спортом. После изменения маршрута, рассказывает Анастасия она возит сюда дочь на гимнастику , все автобусы стали следовать по тесной улице Доватора, фактически перегрузив ее. Даниловский район Москвы.
Корпус «Зиларт» школы 548 «Центр образования Царицыно». Здесь учатся 2,5 тысячи детей — это крупнейшая школа в России. Многие из учеников ездят сюда на общественном транспорте из соседних районов города.
Например, на автобусе Т67, который напрямую связывает школу с югом Москвы. Точнее, связывал. И ездили.
Теперь до дома детям придется добираться с пересадками иногда с несколькими — по району, который по большей части состоит из строек. Что вообще происходит? Изменения анонсировали еще в 2016 году.
Тогда в городе начали работать новые автобусы «м», то есть «магистральные». Так же теперь называется и вся новая система наземного общественного транспорта — «Магистраль». Департамент транспорта Москвы утверждает: новая сеть лучше и удобнее старой, которая почти не менялась со времен Олимпиады-80.
Часть маршрутов в городе повторяла друг друга почти точь-в-точь. Теперь, говорят в Дептрансе, вместо нескольких похожих рейсов будет один, но ходить он будет чаще. Запустить магистральные маршруты — те, что соединяют спальные районы и центр.
Они должны работать на самых загруженных улицах и вылетных магистралях, рядом с которыми в шаговом доступе нет станций метро. Сохранить связи между важными социальными объектами —школами, поликлиниками, МФЦ. Алексей Митяев, заместитель руководителя Департамента транспорта Москвы, поясняет: «Основная задача — сделать так, чтобы как можно больше людей могли передвигаться на наземном транспорте быстрее и предсказуемее».
Что касается пропавших маршрутов, к которым привыкли москвичи, то их, по данным Дептранса, можно «восстановить», сделав пересадку — в течение 90 минут сменить маршрут можно бесплатно , использовав «Тройку». То есть теперь нужно будет использовать не один автобус, а два или больше, но даже в этом случае пассажиры будут передвигаться по городу быстрее за счет того, что время ожидания автобусов, как предполагают авторы реформы, сократится. Москвичи отвечают жалобами на то, что время увеличились — из-за числа пересадок и несогласованности расписания.
Как это выглядит на практике? Людмила Чиркова, которая живет в Тверском районе Москвы и активно пользуется наземным общественным транспортом, отвозит детей в школу и детский сад, потом сама едет на работу, обратно, по делам, делится первыми впечатлениями. Теперь это зачастую невозможно: никто не отпустит 10—11-летнего ребенка ехать на общественном транспорте с несколькими пересадками.
А еще раньше у нас был 15-й автобус, по ходу которого было несколько школ. Он остался, но теперь это социальный маршрут, который ходит по очень странному расписанию.
Ну так по расписанию, они и так каждые 10 минут ходят.
В теории. На практике стоят в пробке. Раньше 904К выручал.
Очень тяжёлый контингент. Более квалифицированный контингент либо работает на себя на собственном транспорте, либо устроен в компаниях, где водителями дорожат, и нет текучки. Последние четыре года я работал с наёмными водителями со своим транспортом. Здесь совсем другое дело. Водители о своих машинах заботятся, нормальная оплата за рейс, плюс к этому возможность заработать от 100 до 200 тысяч в месяц снимают всякие вопросы о дисциплине. Мне не нужно никого пинать, все старательно делают свою работу.
При этом экономические показатели транспортной работы были высочайшими. Автобусные парки в том виде, как они есть сегодня, устарели. Технология обслуживания подвижного состава не соответствует уровню подвижного состава.
В электробусах, к тому же, не объявляют следующую остановку, что на непривычном маршруте дополнительно запутывает. Историй с растерянными москвичами в соцсетях уже масса.
Например, когда няня детей москвички Елизаветы Кочубеевой пришла с детьми на остановку своего привычного автобуса и не обнаружила там этот маршрут, она очень заволновалась. И не только она: на остановке было много людей, никто не понимал, что происходит, в новых схемах сразу разобраться было сложно. Карты» на смартфонах показывали десятки «бывших» рейсов. И чтобы узнать, какой «бывший» тебе нужен, на него нужно было кликнуть. А на улице холод, телефоны садятся быстро.
В итоге няня пропустила нужный автобус, дети стали капризничать, а следующие автобусы заполнялись взволнованными людьми так быстро, что сесть в них было уже невозможно. Елизавете пришлось вызвать няне и детям такси. Это, к слову, был даже не час пик — 5 вечера, время, когда автобусы обычно ходят полупустые. Дептранс при этом утверждает: жителей Москвы о переменах предупреждали заранее — предварительная карта изменений появилась на едином транспортном портале 7 октября. Неизвестно, правда, сколько москвичей знают о существовании этого портала.
Информация с разъяснениями о новых номерах маршрутов появилась и на некоторых остановках, но не везде. Сервис, отображающий изменения маршрутов, работает в приложениях «Яндекса» — «Карты» и Go. Например, сегодня москвичи получили рассылку на почту, касающуюся изменений маршрутной сети. Что теперь будет Неясно, какой процент горожан недоволен новой реформой, а какой, наоборот, рад изменениям. Но некоторые разгневанные жители города уже начали нападать на сотрудников Дептранса в соцсетях.
Кроме того, в интернете появилась петиция с требованием вернуть старые маршруты. К 25 ноября ее подписали более 2 тысяч человек. Муниципальный депутат Асия Тихонова, которая вела заседание, в беседе с «Мелом» заметила, что на него пришло значительно больше людей, чем обычно — около 28 вместо 3-4 человек. Всех беспокоит ситуация на улице 10-летия Октября, которую некоторые называют «катастрофой». Улица, на которой располагается один из выходов метро «Спортивная», довольно узкая и короткая, чуть больше одного километра.
Сейчас по ней ходит три маршрута, один из которых — магистральный, что противоречит обещаниям дептранса пустить «м» только по большим и широким улицам. Все автобусы фактически мешают друг другу, а при развороте залезают на тротуар. Похожая ситуация — на примыкающей улице Доватора. В Хамовниках ждут возвращения м3, 15 и 64 маршрутов, которые ездили по Большой Пироговской Впрочем, некоторым понравился маршрут 220 — он «прижился» на улице 10-летия Октября. Этот автобус жители просят оставить только в рабочие дни, сделав социальным, потому что многим детям удобно добираться на нем до школы.
Это исторические автобусы, которые прочно ассоциируются с конкретными местами». Представитель Дептранса на заседании не появился, а вот человек из Мосгортранса пришел и сказал, что детали новой реформы от его ведомства никак не зависят, а он и его коллеги — только исполнители заказа. Прислушавшись к чиновнику, документ со всеми жалобами и корректировками направили только в дептранс и мэрию Москвы на имя мэра.