Продюсер «Джона Уика» Эрика Ли рассказала, что релиз сериала стоит ждать уже этой осенью. На сервисе Peacock завершился мини-сериал «Континенталь», действие которого разворачивается во вселенной боевиков про Джона Уика. Вечером 9 августа появился первый трейлер грядущего сериала «Континенталь», действия которого разворачиваются в 70-х годах XX века в Нью-Йорке — примерно за 40 лет до событий первого «Джона Уика». Стриминговая платформа Peacock показала зрителям первый тизер-трейлер сериала «Континенталь» по киновселенной «Джона Уика». Премьера спин-оффа "Джона Уика" под названием "Балерина" запланирована на 2024 год.
Новые фильмы и сериалы по «Джону Уику»: «Континенталь», «Балерина», «Джон Уик 5» и другие
Сериал является приквелом. Основное действие разворачивается в 1975 году в Нью-Йорке. Главным героем выступает еще молодой Уинстон Скотт, который, как известно, станет управляющим отеля «Континенталь», предназначенного для профессиональных убийц.
Автор: Редакция Okko Стала известна дата выхода приквела «Джона Уика», сериала «Континенталь» Первая часть трехсерийного остросюжетного проекта выйдет на стриминге Peacock 22 сентября. Второй эпизод дебютирует 29 сентября, а финальная серия увидит свет 6 октября. Поделиться: Действие сериала развернется в Нью-Йорке 1970-х годов.
However, John Wick already got the perfect female response to it over a decade ago, but it was quickly forgotten. The In-universe storyline has a surprisingly shorter timeline. Lorraine is sent on a mission to Berlin just before the collapse of the wall to get a stolen list with the names of exceptional secret agents, but there are many twists and turns in this story. David Leitch served as producer in the first two John Wick movies and an uncredited co-director in the first movie. In 2017, Leitch was asked about the possibility of an Atomic Blonde and John Wick crossover, which he said sounded like a great idea, but while John Wick continued to expand, Atomic Blonce was left in the past.
Заручившись поддержкой униженных жителями преступного царства, он начинает организацию повстанческого движения. Первые попытки прозрачно намекают на крах, но не добился бы финансовой независимости тот, кто не умеет рисковать. Сейчас на стороне обиженных справедливость, но ей предстоит выступить против беспринципности. Осталось перетянуть врагов на свою сторону и доказать противнику целесообразность соблюдения правил. На кону место главы отеля — сумеет ли залетный гость выдержать схватку с укоренившимся владыкой? Главный посыл Давая свободу выбора, мы дарим человеку обилие альтернативных вариантов в действиях, что ограничивает мыслительный процесс, запирая его в клетку. Не давая возможности сосредоточиться и сконцентрироваться, многие выплывают из берегов, забывая о порядке в мыслях.
Вселенную Джона Уика расширят в виде аниме-сериалов
Большинство трюков создавались без помощи графики. Многочисленные боевые сцены, главное достоинство «Уиков», были сродни сложнейшему танцевальному номеру. При этом режиссер зачастую отказывался от частых монтажных склеек, снимая драки и перестрелки одним кадром. Новые фильмы франшизы, снятые в той же стилистике но с возрастающим, разумеется, размахом , расширяли безумную криминальную вселенную, добавляя в нее наемников не менее опасных, чем заглавный персонаж, мстительных криминальных баронов и чуть ли не целое бандитское правительство. Сериал продолжает эту славную традицию и логично берется за историю самого запоминающегося заведения во франшизе, ставя в центре сюжета персонажа, уже авансом заслужившего симпатии поклонников. Кадр: сериал «Континенталь» С первых же минут «Континенталь» указывает, что прекрасно осведомлен о том, что сделало «Джона Уика» великим. Сериал открывается сценой ограбления отеля, в которой Фрэнки прыгает по лестницам и отстреливается от целой армии охранников в лучших традициях франшизы. Однако уже к середине пилота темп резко замедляется, и начинаются бесконечные диалоги, а сюжетные линии нагромождаются друг на друга. Тут начинающая детектив Мишель Агуар пытается разузнать секреты отеля, там парочка контрабандистов Хьюберт Поинт-Дю Жур и Джессика Эллейн оказываются на мушке у бандитов во время заключения сделки. Перебивающие эти истории сцены сражений хотя и выглядят исполненными на профессиональном уровне, но абсолютно лишены эмоциональности.
В мастерстве автора стильной "Книги Илая" Альберта Хьюза сомневаться не приходится.
Но в напарниках у него Шарлотта Брэндстрем, отметившаяся сразу в двух провальных проектах: "Ведьмаке" и "Кольцах власти".
В этой сцене у нас, по сути, 3 взгляда на ситуацию — от лица Вигго, от лица Джона и от лица Йосифа. Вигго смирился с ситуацией и просто заглушает боль сигарой. Джон методично идет к своей цели. Причем первая треть сцены воспринимается от лица Джона и Вигго, а потом идет переход перспективы от лица Йосифа.
Происходит это в момент, когда Уик убивает из снайперской винтовки охранника. Музыкальная тема останавливается, а сам Тарасов тяжело вздыхает и испытает чувства удивления и страха. И только восклицание другого подручного «Ложись, ложись! Попытка бегства Йосифа неудачна — через несколько мгновений Джон настигает Тарасова и пуля пистолета достигает цели. Музыка специально приглушается, становясь все тише и тише. Мы слышим вздохи Йосифа, как трется его одежда об контейнер, когда он медленно опускается на землю, четкие, строгие шаги Бабы-Яги.
Делая контрольный выстрел в голову, мы как бы видим Уика от лица Йосифа. В это же время кадр, как и сознание Тарасова, размывается все больше и больше, а музыка стремится к окончанию. Эпизод заканчивается словами Вигго «готовьтесь», подводя к будущим событиям. Я уйду на своих правилах» Маркус Первый показанный персонаж в фильме — это Маркус Уиллем Дефо , лучший друг и наставник Уика, один из самых харизматичных и нераскрытых героев франшизы. Это человек старой закалки, имеющий понятия о чести. Нам сразу дают понять в каких отношениях они состоят: «Всего лишь проведываю старого друга».
Это важно, так как Маркус играет значимую роль в событиях фильма. Интересно, если рассматривать, что есть Джон, любящий муж, и Уик, Баба-Яга, профессиональный убийца, то прослеживается следующее. Маркус «успевает» проститься со старым другом в его новой жизни: «Прощай, Джон». В то же время с Бабой-Ягой его последние слова: «Ты начал новую жизнь. Ещё найдешь способ к ней вернуться. Пора ехать домой».
Как по мне, можно было бы снять приквел про жизнь Маркуса, как-никак не зря же он последний из Старой Гвардии. Она вцепилась в тебя, заражая всех и каждого, кто оказывается рядом с тобой. Прежде, чем начинать конфликт с Джоном, он пытается позвонить ему и договориться. Именно он подводит зрителя к образу Бабы Яги. Мы еще не видели ни разу Уика в действие, но все персонажи, включая Вигго, уже боятся за свою жизнь, зная, что их ждет. Вигго заранее «хоронит» своего сына, зная, на что способен Джон.
Кульминацией конфликта Вигго и Джона является финальный эпизод картины. Если до этого Вигго пытался не доводить конфликт до крайней точки, то после убийства Маркуса он дает Джону самый весомый повод для мести. Сцена с погоней на машинах поставлена красочно, а Вигго показан как человек, ожидающий своей участи. Имея возможность к побегу, Вигго решает довести дело до конца, ибо знает, что Джон рано или поздно доберется до него. Финальная рукопашная схватка с Джоном под ливнем пропитана жаждой возмездия Уика и тщетными попытками бороться против самого вестника смерти. Последние слова Вигго «до скорой встречи, Джон» как будто заключают в себе мнимое мнение, что Джон не выживет после драки.
Под конец фильма, когда Уик лежит практически без сил, издается фраза его жены с видеозаписи на телефоне — «Ну же, Джон. Пошли домой». Это и взятие новой собаки завершает фильм, возвращает к тому, к чему он начинался, является возрождением Джона к новой жизни. И, как вишенка на торте, предлагаю ознакомиться с простой графикой, созданной Джорджем Хацисом. В стильно оформленных информационных графиках идет подсчет, где, каким образом и сколько человек одолел Джон Уик. Там же можно найти подобные графики по 2 и 3 частям.
John Wick 2 Второй фильм тетралогии закладывает будущую основу следующих частей. В связи с тем, что Дэвид Литч больше не со-режиссировал Джона Уика, поменялся и характер картины. От мелодрамы, интересно поставленного боевика, франшиза переходит к более красочному аттракциону. Он раскрывает тайны криминального мира, показывает много новых элементов в экшене, но делает это по-иному. Он возвращает свой Ford Mustang 1969 года и начинает таранные войны. Машины врезаются в друг друга, их части мнутся, отлетают.
Сцена драйвовая. Заключение мира с Абрамом Тарасовым Питер Стормаре окончательно завершает сюжетную линию Джона с русской мафией. Вексель представляет собой физический носитель свидетельства клятвы крови двух сторон. Под крышкой небольшого хранилища спрятан отпечаток большого пальца «должника», в случае возвращения долга вторая сторона оставляет второй отпечаток, и клятвенные обязательства считаются исполненными. Казалось бы, Джон вернулся к тому, с чего начинал в первой части, но Сантино на сей раз, в отличие от Тарасовых, полностью уничтожает все то, что было дорого Джону и связывало его с мирной жизнью. Зритель, естественно, встает на сторону Уика, понимая его чувства.
Однако же, если дать оценку со стороны, с точки зрения Правил местного криминального мира, Антонио прав в своих действиях — он имеет право требовать исполнение клятвы Векселя. А потому его руки в некотором смысле развязаны в выборе того, как заставить человека все-таки осуществить свою клятву. Примечателен мир Джона Уика тем, что он не стремится «разжевать» зрителю, каково его устройство. Так, первый фильм конкретно показывал устройство мира, а не рассказывал. Во второй же части нам подают его так, как будто мы уже знакомы с ним, но все-таки напоминают о каких-то важных вещах. Так, нам показывают, как Уинстон Иэн МакШейн просматривает принесенные монеты, раскрывая часть экономики Высокого стола.
Рассказывает, что есть два непреложных правила — на территории Континенталя кровь не проливать и не пренебрегать Векселем. Забегая вперед, хочется отметить, что Джон Уик является прямым образом постнеклассическим героем. Так, он легко нарушает со своей стороны Правила — отказывается выполнять клятву Векселя, убивает Сантино на территории Континенталя. В то же время он требует выполнение общих Правил от других. В третьей части Джон приходит к Управляющей в театр Тарковского, то есть к Русска Рома, которая в свою очередь является членом Высокого стола. Да не просто является, причем в статусе «экскоммьюникадо», а требует исполнение его права на помощь, так как он имеет «билет».
Приходит к Софии с Векселем, опять же требуя его исполнения. Внимательный зритель заметит, что некий намек на происхождение Уика дается уже в этой части, когда он приходит в еврейский банк. В чемодане у него хранится не только пистолет и монеты, но и заграничный паспорт РФ. После красочных панорам Рима и знакомства с Юлием управляющий отелем Континенталь в Риме. Его играет Франко Неро , зрителя знакомят с местным сервисом, предоставляемым Континенталем. Во истину этот эпизод является самым сочным по раскрытию мира.
Сомелье стильно преподносит выбор оружия, будто бы это дегустация вин или выбор блюд, предлагая изысканные сочетания. Анжело, портной, предлагает пошив костюма не только под определенные случаи светское или официальное мероприятие, утреннее или вечернее , уточняя пуговицы, стиль, брюки, но и снабжает одежду превосходной защитой — карбидные пластины, керамические матрицы, да и вкупе с ламинированной новейшей броней. Да, это меняет правила игры, чтобы многочисленная стрельба была оправданной. В первой части Джон надевал бронежилет под одежду, а когда в него попадали, Уик падал и страдал от боли. Здесь же этот процесс больше игнорируется в угоду скорости экшена и его иной постановки. Естественно, он достигает своей цели, но последствия выглядят так, что он больше жертва, загнанная в ловушку.
В целом, так это и есть, ибо Сантино предает Джона. С одной стороны, она прекрасна. Здесь есть подготовка Джона, как он оставляет оружие по разным частям туннелей. Экшен бодрый, постоянно с меняющимся вооружением, применением разных тактических приемов. С другой стороны, вся сцена темная, в ней нет прогрессии в локациях, нет разнообразия в цветовой гамме. Кассиан Коммон, наст.
Мы понимаем его чувства. Зритель знает, что его долг — отомстить за смерть своей подопечной. Причем Кассиан, несмотря на свою злость, проявляет профессионализм, не продолжая схватку на территории Континенталя. Все это делает интересную ситуацию, когда Джон попадает в реверсивную ситуацию — из охотника он превращается в жертву, вынужденную бороться за свое существование. Интересным их сражения делают не только рукопашные бои, но и перестрелки в разных формах. Причем эти две формы сменяют друг друга.
Сначала Джон и Кассиан перестреливаются. Потом Джон и Кассиан перекатываются вниз по лестнице, яростно дерутся, пытаясь достичь друг друга как приемами, так и ранить ножом, или пистолетом. После опять дальний бой, будь это стрельба «наугад» через фонтан или эпичнейшая перестрелка в метро.
У «Континенталя» будет три эпизода примерно по 90 минут каждый. Первые две серии выйдут 22 и 29 сентября, третья — 6 октября. У «Джона Уика» выйдет пятая часть.
Об этом рассказал глава Lionsgate Джо Дрейк. Работа над проектом уже началась.
Пятая часть «Джона Уика» находится в разработке
The first John Wick movie which was released in the year 2016, steered a new age for action cinema. В сети появился трейлер мини-сериала «Континенталь» по вселенной «Джона Уика». Несмотря на, казалось бы, окончательное завершение истории Джона Уика в предыдущей части, продюсер франшизы Бэзил Иваник намекает на возможность еще одной захватывающей главы в путешествии культового убийцы.
Опубликованы первые кадры сериала-приквела «Джона Уика»
Уинстон и его путь к отелю убийц: глава Lionsgate TV рассказал о сериале «Континенталь» по вселенной «Джона Уика» А также подтвердил, что в работе находится сериал по «Американскому психопату», и намекнул на телевизионную адаптацию «Пилы». Топ-менеджер сообщил, что «Континенталь» — сериал во вселенной «Джона Уика» — расскажет о молодости Уинстона, персонажа, которого в фильмах сыграл Иэн Макшейн. Действие тем самым развернётся в 1970-х, а сам Джон Уик не появится в кадре. В центре сюжета будет отель «Континенталь» и его становление в качестве прибежища наёмных убийц.
Почему можно не смотреть Впрочем, к финалу четвертого «Джона Уика» даже самые преданные фанаты могут утомиться — лента идет почти три часа. Стахелски разбавляет экшен разговорными сценами, которые тоже заставляют вспомнить ролики из видеоигр, и не самые качественные.
Появляющиеся на экране персонажи не похожи на всамделишных людей — каждый выглядит полигональным конструктом, открывающим рот и шевелящим конечностями под управлением замысловатого кода. За этим обращайтесь к другому автору. Юмор и остроумие? Опять не по адресу.
По его словам, в центре внимания может оказаться история Правления Кланов. В беседе с Collider Стахелски подтвердил, что лично займется сериалом и проследит, чтобы он был на уровне фильмов о Джоне Уике Ривз : «Мне нравятся все идеи, над которыми сейчас работают наши авторы. Lionsgate также планирует выпустить «Джона Уика 5», но его пока не утвердили.
В четвертой части намекнули, что Джон Уик погиб. Однако фанаты убеждены, что он выжил.
Зачем смотреть Франшиза « Джон Уик » была запущена в 2014 году; первый фильм — режиссерский дебют бывшего каскадера Чада Стахелски.
Он же снял все три сиквела, с каждым новым увеличивая хронометраж. Все выпуски «Джона Уика» — перенесенные на экран каскадерские мечты, фильмы, по сути являющиеся подборками невероятно эффектных трюков. Стахелски, видимо, вдохновлялся еще и видеоиграми: его ленты похожи на нарезку из боевых и сюжетных, но в ограниченном количестве сцен из какого-нибудь консольного боевика. Стахелски, впрочем, весьма последователен, поэтому все «Уики» выглядят очень искусственными, но довольно цельными — эдакое криминальное фэнтези с дикой цветокоррекцией, утрированными персонажами и неубиваемым героем.
В четвертом выпуске Стахелски собрал, пожалуй, самые эффектные трюки: благодаря сражениям в «Континентале» в Осаке или на лестнице, ведущей к Сакре-Кер, давние поклонники серии наверняка останутся довольны и новым фильмом.
Поклонникам “Джона Уика» предложили Мела Гибсона в сериале-приквеле
Сериал-приквел Джона Уика «Континенталь» раскрывает обстановку 1970-х годов в новых официальных изображениях. Смотреть онлайн Джон Уик 4 бесплатно в хорошем качестве hd 720. Видео по фильму «Джон Уик 5», демонстрирующее возвращение Киану Ривза, было выложено на YouTube-канале KH Studio. О возможном выходе второго сериала по «Джону Уику» Чад Стахелски говорил еще в 2023 году. Создатели «Джона Уика» всерьез намерены создать масштабную франшизу. Стрим-сервис Peacock выпустит сериал «Континенталь» в 2023 году. Шоу станет спин-оффом франшизы «Джон Уик» об отеле для киллеров.
«Джон Уик» станет сериалом
Четвертая часть Джона Уика самая прибыльная из всех: она собрала $427 млн по всему миру [1]. Кроме того, Джон Уик 4 стал самым рейтинговым фильмом серии: 93% от зрителей на Rotten Tomatoes против. «Джон Уик 4» закрепил успех вселенной, где есть отель для наёмных убийц, пуленепробиваемые пиджаки и заправляющий преступностью бомж. Стриминговый сервис Peacock опубликовал первые кадры сериала «Континенталь» — это спин-офф «Джона Уика», который расскажет про становление отеля убийц под руководством Уинстона Скотта, которого в основной франшизе сыграл Иэн Макшейн.