В этой статье я указал самые явные и раздражающие недостатки дэу нексия.
Отзывы об автомобилях Daewoo Nexia
Daewoo Nexia - стоит ли сейчас связываться с этим автомобилем? | ПроМашины | Дзен | на Daewoo есть все! |
Daewoo Nexia II | Дэу Нексия – это бюджетный автомобиль, полностью использующий технические решения Opel Kadett E, выпускавшегося в период с 1984 по 1991 год. |
Дэу Нексия, отзывы владельцев (115 отзывов) - стоит ли покупать? | Daewoo Nexia GL (2004 г.в.) Приобрел Нексию этим летом, за такие деньги считаю, что лучше машины нет. |
Владельцы Daewoo Nexia, нужен ваш совет.
Отзыв Daewoo Nexia 1.5 (Дэу Нексия) 2012 г. Автор обзора: Wykoff nissenbaum Оценка: 2.2 из 5. Сейчас 323 отзыва про Daewoo Nexia (Дэу Нексия). Daewoo Nexia New особых отличий от дорестайлинговой версии не имеет. Дэу Нексия – это бюджетный автомобиль, полностью использующий технические решения Opel Kadett E, выпускавшегося в период с 1984 по 1991 год. нексия хорошей была когда она комплектовалась корейскими запчастями. и первые нексии назывались дэу сиэло. Клуб любителей Дэу Нексия.
Отзывы Daewoo Nexia (Дэу Нексия)
Немецкие корни Ореl — секрет надежности и неприхотливости Корейская версия автомобиля Daewoo Nexia переняла у некогда легендарного Опеля двигатель в 1. Главная особенность этого мотора в его надежности и неприхотливости. Как показала практика, если вовремя обслуживать автомобиль, то он может без особых ремонтов проехать более 200 000 километров. Что следует понимать под правильным обслуживанием этого авто? Прежде всего нужно своевременно менять масло в двигателе и заливать только качественные масла, не реже, чем через каждые 10 тысяч километров пробега. Кроме того, категорически не рекомендуется лить бензин от 95-го, поскольку изначально двигателя Опель ориентированы на езду на с бензином марки АИ 92. Также следует взять за правило через каждые 30 000 км производить промывку топливной системы в любом из техцентров. Чтобы водный насос на протяжении длительного срока работал в должном режиме, следует не забывать про замену охлаждающей жидкости, но при этом лить ее следует только фирменную, рекомендованную производителем автомобиля.
Не стоит думать, что в вашей Дэу Нексии стоит мотор-миллионник, так же, как ошибкой было бы полагать, что кузов машины — вечный. Это совсем не так. В условиях Средней полосы на некоторых деталях кузова, которые не подвергались специальной обработке, возможно образование лёгких, небольших пятен коррозии, а именно в районе крепления уплотнителей, в местах сочленения разных кузовных элементов и в других малозаметных местах. В целом кузовные детали всех Daewoo Nexia признаны намного более качественными, если сравнивать их с деталями от концерна ВАЗ. Именно по этому владельцев этих иномарок нужно постоянно помнить о важности антикоррозийной обработки днища автомобиля. Типичные кузовные проблемы Дэу Нексия Как и у классических автомобилей от ВАЗ эти машины имеют проблемы с разбалтыванием навесов дверей, а также проблемы с замками и запиранием дверей в целом.
Фото: производителя Автомобильный завод в Асаке Узбекистан в этом году прекратил выпуск всем у нас хорошо известных автомобилей Daewoo Nexia и больше не вернется к их производству, пишет Wroom. Название Nexia остается, но теперь так называется другой автомобиль бренда Ravon. Седан Daewoo Nexia - это старый-престарый Opel Kadett образца 1984 года. Дело в том, что марка Daewoo как и марка Opel принадлежит американской GM. Opel давно перешел на производство модели Astra в гольф-классе. А «потомки» того самого «Кадетта» продолжали жизнь на конвейерах под видом различных моделей Chevrolet или Daewoo. Естественно, кое-что в машине с тех пор изменилось, как по части технической начинки, так и по дизайну.
Может, пробег 200 тыс - не так уж и страшно для них.. Рыжики на порогах меня не сильно пугают. Главное, чтоб днище не гнилое было и не проваливалось, да и чтобы в морозы машина не подводила - заводилась всегда. Сколы по кузову и прочие мелкие дефекты также не важны.
Корейские и ростовские автомобили узнаются по VlN-номеру. Что представляет собой "Nexia" ростовской сборки? Это полностью изготовленная в Корее машина, которую перед российской границей, так сказать, слегка разбирали, чтобы по документам она стала не "автомобилем", а "машинокомплектом". Таким образом. Узбекские "Nexiа" появились в 97-м году. Они почти сразу вытеснили с рынка ростовские машины за счет более низкой цены. Снижения стоимости удалось добиться потому, что на "UzDaewoo" наладили не отверточную сборку, а именно серийное производство. На месте изготавливаются некоторые комплектующие и - самое главное! Насколько высоко их качество? Как и следовало ожидать, сначала модель страдала мелкими "детскими болезнями", связанными, как выражаются механики, с "недотяжкой-недокруткой" деталей. Опасаться их не стоит, У экземпляров, которые сейчас предлагаются на рынке подержанных машин, они давно вылечены по гарантии. В целом происхождение автомобиля значения не имеет. Когда спрашиваешь опытных сервисменов, стали бы они переплачивать за корейскую "Нексию", когда можно купить ростовскую или узбекскую машину н том же возрасте и состоянии. Разработанные "Ореl" агрегаты надежны и неприхотливы Полуторалитровый 75-сильный двигатель корейская "Nexia" унаследовала от "Ореl" с минимальными переделками.
Daewoo Nexia 2016-2017 отзывы владельцев
все типичные неисправности подержанного автомобиля • Daewoo (Ravon). Недостатки Дэу Нексия Двигатель Традиционных недостатков у этого двигателя три. Отзыв Daewoo Nexia 1.5 (Дэу Нексия) 2012 г. Автор обзора: Wykoff nissenbaum Оценка: 2.2 из 5. Запчасти Дэу Нексия можно купить в интернет-магазине Движком по доступной стоимости. Отзывы владельцев Daewoo Nexia с ФОТО. Внешне «вторая» Daewoo Nexia воспринимается архаично и непритязательно – дизайн экстерьера явно отсылает в 90-е года прошлого века.
собираюсь брать део НЕКСИЮ
Очень редко ломается. На данный момент пробег 223 000 км и капиталка еще не предвидеться.
В силу этого, совсем не редкость чумазые в масле моторы. Не отличается долговечностью и приводной ремень ГРМ, который следует менять раз в 40 тыс. Более мощный и современный мотор от Лачетти F16D3 предпочтительнее. Этот 16-ти клапанный мотор объемом 1. Не редкость следы масла в свечных колодцах, а термостат и помпа редко живут больше 100 тыс. Коробка передач Для нашего рынка предлагались Нексии только с механикой, хотя на других рынках были автомобили и с классическим автоматом и даже версии с вариатором. Механическая коробка достаточно архаичной конструкции, но не отличается феноменальной долговечностью.
Иногда на пробеге 130-150 тысяч км. Подвеска Достаточно простая и надежная, но при лихой езде по плохим дорогам, особенно с полной нагрузкой, быстро выходят из строя амортизаторы, пружины, страдают шаровые. Кузов Коррозионной стойкостью Nexia, к сожалению, не отличается, но после рестайлинга ситуация, вроде как, улучшилась. Плохо себя показала дорестайлинговая версия и в краш тестах. Машина разбилась в хлам и фактически провалила краш тест. Подушек безопасности нет Подушек безопасности нет Кузов рестайлинговой модели усилили, но повторных краш тестов никто не проводил, поэтому о том, как поведет себя Нексия в случае аварии, остается только гадать. Так стоит ли покупать Daewoo Nexia?
До 2016 года автомобиль производился по полному циклу только в узбекском городе Асака Андижанской области. Часть комплектующих, включая сталь на элементы кузова, поставлялась из России от предприятия « Северсталь ». Автомобиль производился с кузовом седан. Автомобиль продавался в двух основных комплектациях: базовой GL и расширенной GLE согласно терминологии дилеров, в комплектации «люкс». Расширенная комплектация включала в себя как улучшенный внешний вид декоративные колёсные колпаки, шильдики, тонированные в пределах ГОСТ 5727—88 атермальные стёкла, солнцезащитную полосу на лобовом стекле, окрашенные бамперы , так и ряд приборов для комфорта улучшенные мягкие обивки дверей, тахометр , электрические стеклоподъёмники, электрический центральный замок всех дверей. Автомобиль мог оснащаться кондиционером и гидроусилителем рулевого управления. Nexia с 1996 года по 2002 год комплектовалась 1,5-литровым двигателем G15MF мощностью 55 кВт 75 л.
По данным издания, поставки автомобилей из Узбекистана были прекращены еще 9 марта 2022 года, но автосалоны все это время распродавали остатки к настоящему моменту у дилеров осталось не более 40 Nexia и Cobalt. Дело в том, что UzAuto Motors выпускает автомобили по лицензии американского концерна General Motors, который принял решение покинуть российский рынок. Причем, в GM решили, что из России уйдут не только американские Chevrolet и Cadillac, но и «узбекские» модели.
собираюсь брать део НЕКСИЮ
В случае отработки алгоритма по вариантам 2 или 3 ЭБУ «рвет» минус на реле бензонасоса. Это происходит секунды через две-три в варианте 2 или сразу же в варианте 3 , причем последующий запуск двигателя возможен только после команды «выкл», не так ли?! Если бы проблема была с ЭБУ то, понятно, что двигатель не завелся бы вовсе, а так как он заводиться — то проблему искать нужно в подаче питания на реле бензонасоса по «плюсу. В случае же проблемы с самим реле бензонасоса его контактами, например , а также проблемы с проводкой до бензонасоса неисправности эти проявлялись бы по иному, нежели Вы описали по сабжу. Много написал и прочитав — охюел: Если чем помог — буду рад.
В противном случае проверьте обрыв провода по электрической схеме и устраните. Присоедините диодную контрольную лампу с вспомогательным проводом между контактом 16 масса управления от прибора управления двигателем и контактом 17 плюс цоколя реле.
Это не зависет от того, какой бензин заливали на заправке во время эксплуатации, может оказаться достаточно того что залили на заводе. В виду того что с момента выпуска авто до его реализации проходит не менее месяца, некачественный бензин находится в топливной системе, могут произойти необратимые изменения в инжекторах, следствием которых может быть быстрый выход из строя свечей зажигания в прцессе эксплуатации. Совет: произвести диагностику инжекторов на спец. Он представляет из себя иметацию работы форсунок на авто с возможностью оценки факела распыла и расходной характеристики. Например, при -30 это 15,1.
Это, поскольку идеально, трудно достижимо. Отклонение от этих величин и дает степень недозаряда и переразряда. Выше 15 уже надо активно пресекать и т. Аккумулятор тестирование На оборотах 1500-2000, при выключенных потребителях показания мультимера должны быть в пределах 13,6-14,4В чем ближе к краям, тем хуже. За пределами этих значений недозаряд и перезаряд соответственно. Далее, при включённых потребителях ближний свет, и вентилятор обдува салона на максимум на тех же оборотах 13,8-14,5В. Далее проверям утечку тока.
Снимаем клемму любую предварительно убедившись в отключении штатных потребителей и не штатных тоже автомагнитолы со светящейся панэлью. В разрыв подсоединяем мультимер поставленный на 10А если есть сигнализация, то дожидаемся после её отключения с брелка пока она тработает. Нормальной нормой потребления включая штатные часы, штатную магнитолу, и сигнализацию в дежурном или сторожащем режиме является 0,01-0,005А. Большие значения ведут к увеличенной утечке. Не забывай при проверке закрыть двери ключи в кармане, на случай закрывания замков , что бы не горела салонная лампочка, и то же самое с багажником. Если всё в норме, то возможно виноват АКБ. Возми вольтметр, подключи к АБ.
При заглушенном движке должно быть 12 В. Если сильно меньше - отключи клемник и снова померь. Если поднимется значит какая то лишняя нагрузка в системе. Заведи движок - должно стать 14-15 В. Если меньше - тогда нет зарядки В разрыв клеммы АБ подключаешь амперметр при выключенных нагрузках. Если ток более 100-300 миллиампер, вынимаешь по очереди предохранители и находишь цепи, которые сильно "жрут". А дальше - схему «в зубы» и вперед!
Противотуманки H3 55 но, кажется, еще меньше. По рекомандациям, лучше ставить лампочки по-дороже известных производителей, так как дешевые лампочки светят так себе, четкого контура освещения не имеют, долго не живут. Замена лампы в фаре Из-за кондея к фарам изнутри не подобраться. Один выход-отвинчивать два больших винта сверху фары и после этого может быть вынется вся фара. Может кто сталкивался? Фары снимать не надо! Для доступа к лампам правой фары необходимо отвинтить, по-моему, два винта воздухозаборника и просто снять его, к лампам левой фары доступ открыт всегда.
Далее с фары нужно снять пластмассовый колпак предварительно повернув его градусов на 20-30, в какую точно сторону не помню. Отводите усики держателя галогенки и разъём с лампой у Вас в руках. Если заменяется габаритка, то аккуратно пассатижами также поворачиваете пластмассовый держатель с ней, и вынимаете из блок фары. Далее габаритка просто без поворота вынимается из держателя. Левой ничего не мешает, а для хорошего доступа к правой необходимо открутить два болта крепления воздухазаборника над радиаторами, и поднять его в верх. Регулировка фар открываешь капот и там сверху над фарой ближе к поворотнику есть болт под крестовую отвертку. Только не ошибись, один болт крепит поворотник, а другой регулировочный.
Подъехай вечером к стене включи фары и покрути. Я регулировал после замены одной галогеновой лампы. Просто у меня после замены она стала светить немного ниже.
А есть еще фактор друзей и родственников. Довольно во многих отзывах упоминается, что одной из причин продажи автомобиля стало то, что коллеги и родственники достали.
Смеются, черти, над внешним видом машины, мол, больно уж дизайн у нее старомодный и асексуальный. Любовь 5: «Нам ухабы нипочем» В чем достаточно единодушны владельцы Nexia, так это в высокой оценке подвески: «мягкая, комфортная, очень энергоемкая и практически неубиваемая». Какого-то вмешательства она начинает требовать только после 100 000 километров. Правда, на пожилых машинах с большими пробегами выявляется масса слабых мест: стойки стабилизатора, шаровые опоры и амортизационные стойки начинают «лететь» с молниеносной скоростью. Автомобиль не раз влетал в воронки от снарядов и мин, да так, что приходилось менять погнутые диски, но после всех этих издевательств в подвеске понадобилось лишь поменять пару сайлентблоков: один потому, что его разъело капавшее из-под прокладки масло, а второй — просто для симметрии.
При этом все сходятся на том, что автомобиль «едет как по рельсам», то есть хорошо держит траекторию на прямиках, и не пытается с нее уйти даже при накатанной продольной колейности. Ненависть 4: «А когда на море качка... Повороты — не ее стихия... Ощущаются солидные крены и какая-то общая расхлябанность. Нет ощущения цельности, в отличие от того же Renault Logan.
В таких условиях автомобиль постоянно приходится подлавливать, причем чувствуется как просто боковой ветер, так и порывы воздуха от встречных тяжелых грузовиков. А еще стоит посадить трех взрослых пассажиров на задний диван, как колеса начинают тереться о подкрылки, и переезжая трамвайные пути, вполне можно оторвать выхлопную трубу: загрузка запросто может уменьшить дорожный просвет, равный 158 мм, еще на 20-30 мм. Не добавляет радости и рулевое: четыре, мама дорогая, оборота от упора до упора... При этом руль лежит на коленях, поскольку колонка не регулируется. Там, где на современных машинах можно просто повернуть, в Nexia приходится крутить баранку с перехватом.
Любовь 4: «Они зимой заводятся хорошо... Японцев не люблю. И французов. Я узбеков люблю. Они зимой заводятся хорошо...
Что касается популярности у угонщиков, то тут реклама врет: в этом рейтинге Nexia разместилась в самом конце списка, по причине все той же «немодности». А вот в плане зимней эксплуатации оценки владельцев на редкость единодушны: действительно, хорошо заводятся! Есть, конечно, отдельные невезучие граждане, которые жалуются, что при температуре выше -13 заводится с нескольких раз, а при более крепких морозах двигатель не может провернуться, и автомобиль уходит в глухой отказ. Но это все же редкость… Гораздо чаще встречаются такие отзывы: «Температуру двигатель держал всегда в одном положении, и было абсолютно неважно, какая температура на улице. А она у нас в июне-августе поднимается до 40-42 градусов жары в тени, а зимой снижается до —25 мороза.
Двигатель всегда работал «на ура» и никогда не подводил». Ненависть 3: « Да разве могут дети юга... Чтобы завести мотор, нужно сначала попасть в салон, а вот с этим вполне возможны проблемы: в отзывах на автомобиль жалобы на замерзающие дверные замки стали общим местом. А при -25 градусах они замерзают почти со стопроцентной гарантией, какую смазку в них ни заливай, причем замерзают не личинки, а сам механизм замка, так что двери не открываются ни ключом, ни с брелока. Владельцы «Ксюш» делятся друг с другом рецептами борьбы с этой напастью: кто советует использовать «отработку», кто — WD-40.
Гораздо реже можно встретить 3-х или 4-скоростной автомат. Учитывая истинный возраст конструкции, рассчитывать на высокий уровень защищенности не приходится. Что и подтвердили независимые испытания «Авторевю», проведенные летом 2002 года. Нексия деформировалась слишком сильно. Типичные неисправности Самая большая неприятность, которую можно ожидать — повсеместные утечки моторного масла, упомянутые выше. Недуг передался по наследству от «опелевских» двигателей. К сожалению, к утечкам склонна и коробка передач, что приводит к ощутимым потерям трансмиссионного масла.
Кроме того, порой возникают проблемы с механизмом выбора передач. Сравнительно быстро изнашивается выжимной подшипник и сцепление. Еще одна проблема — утечки жидкости из гидроусилителя. Длительная эксплуатация с низким уровнем жидкости в системе смертельна для насоса. Чем раньше будет обнаружен и устранен недуг, тем ниже риск сравнительно высоких затрат на ремонт. Не отличаются прочностью и рулевые тяги. Другие слабые места ходовой — втулки и стойки стабилизатора.
Не слишком долговечны сайлент-блоки и шаровые опоры рычагов, ступичные подшипники. Перед покупкой необходимо тщательно осмотреть кузов. Слабая защита от коррозии — одна из главных уязвимостей Дэу. Она поражает автомобили еще в довольно молодом возрасте — 3-5 лет. Ржавчина сеет хаос на колесных арках, порогах, в чашках опор шасси и на самих элементах шасси. Этот недостаток — еще одно наследие от Кадета.
Daewoo Nexia: плюсы и минусы автомобиля
Не знаю что там с зазорами внутри и снаружи у нексии,а я отъёздил почти 2 года и внимания не обращал! отзыв владельца Daewoo Nexia,daewoo nexia отзывы,дэу нексия,купить дэу нексия,что лучше,интересные факты нексия,ремонт нексии своими руками,доработка авто,доработка нексии,тюнинг,машина,корейская сборка,test drive,tuning,автомобили,nexia,бюджетная иномарка. Daewoo Nexia GL (2004 г.в.) Приобрел Нексию этим летом, за такие деньги считаю, что лучше машины нет. Daewoo Nexia New особых отличий от дорестайлинговой версии не имеет. Преимущества и недостатки модели Дэу Нексия в отзывах владельцев в большом количестве можно обнаружить на тематических форумах. Nexia являлась модернизированной версией модели Daewoo Racer (выпускавшейся в 1986—1994 годах), которая в свою очередь являлась клоном модели Opel Kadett E (выпускавшейся в 1984—1991 годах).
Отзывы Daewoo Nexia
Бюджетный седан Daewoo Nexia сейчас без проблем можно купить на вторичном рынке. Добрый день! подскажите, стоит ли покупать Дэу нексию с бюджетом 150-200 тысяч рублей, с каким мотором лучше взять, какие плюсы и минусы есть в этой машине. Посмотрел нексию с движком от лачетти 108 л.с., кондей, ГУР, ЭСП ну и прочие мелочи за 332т.р. Здесь вы найдете отзывы об автомобиле Daewoo Nexia, опыт испоьзования машины Daewoo Nexia и владения. Речь идет о Daewoo Nexia New (N150). Машина бралась в масле, то есть прям с завода, на момент её осмотра прошел месяц, как она спустилась с конвейера.
Daewoo Nexia (1994-2016)
Если до отсечки на первой, то очень высокий расход получается. Зимой в районе 10,3-10,5. И это называется "по мелочи вылезают вещи, которые и должны вылезать во время эксплуатации" и "для своего класса машина хороша"? Да это просто ведро дранное на колесах, а не машина.
Решил писать в долларах. Думал, по нашему курсу рубль-доллар, что ли? Kalashmatik 14 ноя 2012 в 02:24 читаю такие ужасы и понимаю, как же мне всегда везло с новыми машинами даже вазами , первые 2-3 года эксплуатации, кроме плановых ТО вообще ничего...
Хотя по малолетству мечтал о Daewoo Espero, уж очень она была похожа на ниссанчик 240SX : skreti 14 ноя 2012 в 09:39 Теперь же я решил, что лучше поддержанный Мерен, чем новое низкого класса. Ремонт мерса влетит в копейку. Они ведь не все хороши.
CactusLuis 14 ноя 2012 в 10:55 Toyota Aurion, к примеру, того же 2007 года.. Очень мне нравится, и снаружи и внутри.. Toretto 15 ноя 2012 в 20:05 Из озвученного была только проблем с чеком, но загорелся он где то на 1300 км.
Машина 11 года. По расходу бензина тоже соглашусь. У остальных таких проблем не было.
В автошколе ездил на такой 1. Чуть до педальки дотронешься уже ревет. Со светофора улетал от народа в 3-х полосах, оставляя их в шоковом состоянии Как?
Единственное что не было кондиционера, август месяц выдался жарким, ездили с открытыми окнами. По неисправностям были моменты что ручник не держал приходилось тремя руками затягивать : и педаль сцепления проваливалась. Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите , пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
У этой машины такой ресурс... Просто про нексии не знаю ничего совсем. Может, пробег 200 тыс - не так уж и страшно для них.. Рыжики на порогах меня не сильно пугают.
Ежели у кого есть - выключите зажигание и попробуйте крутануть. Почувствуете разницу. В городе это особенно актуально при парковке и разворотах на узких улочках.
Ездил на нексии без ГУР не на своей соответственно - никаких сложностей со всем вышеперечисленным не заметил. Может конечно после наших машин такое ощущение - на знаю... Внеплановых расходов - 0 после 50 000 - везучий вы наш без обид. Могу привести пример 21099. Пробег 60 000. Два с половиной года. За все время только ТО и замена блока кнопок - габариты-ближний. Но это исключение из правил.
Лучше новая машинка с салона и гарантией, чем поддержанная - подумала я и отправилась в салон Дэу нексия. Купила я её не в самой бедной комплектации. А у меня была с ГУР и стеклоподъемниками без кондиционера. Отдала я за неё 334 000 рублей. Стояла уже сигнализация, без дисков. В машине достаточно место для пассажиров и водителя. ГУР делает свое дело и руль крутится легко. Пользовалась я ей целых три года. Поломок значительных не было. Обслуживалась в автосервисе. Так замена масла и плановые работы. За три года накатала 50 000 км. Бензина она ела 7-10 литров на 100 км. Дорогу держит хорошо, разгоняется быстро. Правда с большей скоростью не пробовала ездить. Из минусов могу отметить: Постоянно горели лампочки стопоков и фар, замучилась менять. У меня буквально через полгода попал камушек в стекло и образовалась трещина.
Daewoo Nexia 2016-2017 отзывы владельцев
Преимущества и недостатки модели Дэу Нексия в отзывах владельцев в большом количестве можно обнаружить на тематических форумах. Три года назад я ездил на автомобиле Дэу нексия (Daewoo Nexia) узбекского производства. дешевле кузовные детали. Длительные испытания редакционного седана Daewoo Nexia: 20000 км.
Пять причин любить и ненавидеть Daewoo Nexia
Отзывы Дэу Нексия, отзывы автовладельцев автомобилей Daewoo Nexia - (Автомобили и Цены) | Тегистоит ли покупать daewoo nexia, масло для коробки daewoo nexia, daewoo nexia объем масла, дэу нексия в новом кузове краш тест, daewoo nexia масло в свечных колодцах. |
В России прекращены продажи Nexia из Узбекистана | Daewo nexia или же просто нексия. |
Daewoo Nexia
Эти машины активно использовались в такси, вернее, бомбилами, да и для себя люди нередко их покупали. Были времена, когда модель входила в десятку самых продаваемых автомобилей в России, но в последние годы ее популярность стабильно падала. В прошлом году GM-Uzbekistan отказался от марки Daewoo, теперь три узбекистанских автозавода этого совместного предприятия выпускают легковушки с эмблемами Ravon и Chevrolet. Ravon - это собственный бренд, именно под таким именем в России продаются машины, ранее известные у нас как Chevrolet и Daewoo. Включая Nexia R3, только теперь это Chevrolet Aveo предыдущего поколения, но несколько обновленный. Седан оснащается мотором мощностью 106 л. Базовая цена - 449 тысяч рублей.
Это полностью изготовленная в Корее машина, которую перед российской границей, так сказать, слегка разбирали, чтобы по документам она стала не "автомобилем", а "машинокомплектом". Таким образом. Узбекские "Nexiа" появились в 97-м году. Они почти сразу вытеснили с рынка ростовские машины за счет более низкой цены. Снижения стоимости удалось добиться потому, что на "UzDaewoo" наладили не отверточную сборку, а именно серийное производство. На месте изготавливаются некоторые комплектующие и - самое главное! Насколько высоко их качество?
Как и следовало ожидать, сначала модель страдала мелкими "детскими болезнями", связанными, как выражаются механики, с "недотяжкой-недокруткой" деталей. Опасаться их не стоит, У экземпляров, которые сейчас предлагаются на рынке подержанных машин, они давно вылечены по гарантии. В целом происхождение автомобиля значения не имеет. Когда спрашиваешь опытных сервисменов, стали бы они переплачивать за корейскую "Нексию", когда можно купить ростовскую или узбекскую машину н том же возрасте и состоянии. Разработанные "Ореl" агрегаты надежны и неприхотливы Полуторалитровый 75-сильный двигатель корейская "Nexia" унаследовала от "Ореl" с минимальными переделками. Мотор отличается спокойным ровным характером. При грамотной эксплуатации способен пройти более 200.
Еще не нравится очень мелкий бардачок. Он скорее напоминает косметичку. Дворники можно настроить специальной «крутилкой».
Это очень удобно в дождливую погоду. Динамика вполне достойная, но не спорткар, конечно, но мотор тащит. Если ездить активно или агрессивно, то расход топлива будет соответствующий — в районе 10 литров на «сотню».
Если же не гонять, то «аппетит» снижается на литр-два. Зимой Nexia ни разу не подвела, заводилась при любой температуре. Кстати, прогревается автомобиль относительно долго, зато долго и остывает.
Подвеска хорошо настроена для наших дорог. Но на скорости в повороты лучше не входить. Появляются сильные крены из-за слабоватых амортизаторов.
Самый главный минус этой машины — очень, очень слабая покраска. Грунтовки просто нет. Поэтому если вовремя не заняться сколами а они появляются быстро и постоянно , то такие места обязательно «расцветут» ржавчиной.
Дорожный просвет, на мой взгляд, маловат. Из-за этого в колее постоянно чиркаешь «пузом». Геометрическая проходимость отсутствует как класс.
Если нужно взобраться на какую-нибудь горку, то это превращается в проблему, поскольку есть вероятность оставить там «клюв». А так, автомобиль довольно-таки неплох, особенно учитывая его стоимость. Корейцы его создали на базе Opel Kadett, который выпускался с 1984 до 1991 года.
Так что, сами понимаете, сложно требовать чего-то сверхъестественного от машины, которая олицетворяет собой архаичность. Прислал: Тимур из города Чебоксары 16 сентября 2015 Год выпуска: 2012 Двигатель: 1. Конечно, она не предел мечтаний, но с нашим автопромом не сравнится.
Вопреки расхожему мнению, Daewoo Nexia корейского и ростовского производства практически нечем не отличались, потому что, по сути, это был один и тот же автомобиль, только во втором случае его разбирали на корейской границе и только после этого собирали на территории Ростова. Кстати, происхождение своей машины Вы можете определить, посмотрев VlN-номеру: если он начинается с буквенного обозначения KL, значит, этот экземпляр однозначно имеет или корейские, или ростовские корни. Кроме того, у автомобилей этой марки, которые собирались в Ростове, имеются отметки о заводе, на котором была произведена сборка. А вот если VlN-идентификатор начинается с буквенного сочетания ULV — под этим стоит понимать узбекское происхождение машины. Nexia с так называемым шильдиком «UzDaewoo» начали поступать в нашу страну с территории Узбекистана только с 1997-го года, при этом они моментально потеснили с первичного и вторичного рынка автомобили, собираемые на ростовских заводах. Причина проста — они имели более низкую стоимость. Снижения цены последовало благодаря организации серийной сборки этих автомобилей, а ведь до этого их перебирали вручную, что отнимало много времени и ресурсов. Многие узлы и агрегаты, и даже недешевые кузовные детали, делают в Узбекистане — и этот факт вызывает у многих сомнения.
Действительная, узбекская Дэу Нексия сначала страдала разными «детскими болезнями», что было связано, в первую очередь, с некачественной сборкой — многие детали могли попросту откручиваться на ходу. Надо сказать, что все эти неприятные моменты лечились по гарантии и остались далеко в прошлом - опасаться их более не стоит. Вообще говоря, нет никакого значения в том, где именно был собран и произведен автомобиль, что подтверждает и экспертное мнение. Немецкие корни Ореl — секрет надежности и неприхотливости Корейская версия автомобиля Daewoo Nexia переняла у некогда легендарного Опеля двигатель в 1. Главная особенность этого мотора в его надежности и неприхотливости. Как показала практика, если вовремя обслуживать автомобиль, то он может без особых ремонтов проехать более 200 000 километров.