Новости департамент культурного наследия москвы

По статистике проверок Департамент культурного наследия города Москвы является одной из самых эффективных проверяющих организаций. Руководитель Департамента культурного наследия Москвы Алексей Емельянов в понедельник, 11 декабря, подвел итоги работы ведомства в области археологии за 2023 год. Новости культурного наследия столицы. Когда коллекции будут отреставрированы, их передадут в музейный фонд», — отметил руководитель Департамента культурного наследия города Москвы Алексей Емельянов. 21 апреля, в День исторического и культурного наследия Москвы, все площадки ММОМА будут работать бесплатно!

Лицо столицы. Город продолжает возвращать к жизни памятники культуры

свежие новости дня в Москве, России и мире. Документ размещен на сайте Департамента культурного наследия города Москвы для общественного обсуждения. "Архнадзор", изучив документ, сформулировал несколько замечаний к нему и направил их чиновникам. Зарегистрированные пользователи могут записаться на прием в Департамент культурного наследия Москвы, выбрав в разделе «Услуги. Департамент культурного наследия г. Москвы (Мосгорнаследие [1]) — отраслевой орган исполнительной власти города Москвы, уполномоченный в области государственной охраны, сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия. Департамент культурного наследия города Москвы внимательно следит за ходом всех работ по сохранению памятников, а также разъясняет подрядчикам порядок обеспечения безопасности в новых условиях.

"Архнадзор" нашел противоречия закону в экспертизе Департамента культурного наследия Москвы

Это отражает вектор движения московской исторической архитектуры в высоту, поясняет департамент культурного наследия Москвы. Руководитель Департамента культурного наследия Москвы Алексей Емельянов узнал у Дианы, как создавалась ее работа, какое историческое здание она выбрала и почему. Находки были сделаны в Хамовниках, передала «Вечерняя Москва» слова руководителя департамента культурного наследия города Алексея Емельянова. Записаться можно уже сейчас на портале "Узнай Москву", сообщил глава департамента культурного наследия Алексей Емельянов. Руководитель Департамента культурного наследия Москвы Алексей Емельянов в понедельник, 11 декабря, подвел итоги работы ведомства в области археологии за 2023 год.

Частным лицам

  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • департамент культурного наследия - Москва.ру
  • Лауреат премии «Московская реставрация – 2022»
  • Поделиться

Последние события

  • Дни исторического и культурного наследия Москвы
  • Новые люди в Мосгорнаследии ::: Хранители Наследия | Хранители наследия
  • Мосгорнаследия Москвы против архитектурного наследия Москвы?
  • Дни наследия сайт

Лауреат премии «Московская реставрация – 2022»

Размер денежной «компенсации» определит суд при рассмотрении материалов дела об административном нарушении. Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся!

Москва, Дегтярный пер. Дни исторического и культурного наследия, приуроченные к памятным датам: 18 апреля Международный день охраны памятников и достопримечательных мест и 18 мая Международный день музеев , проводятся в Москве ежегодно, начиная с 2001 года.

В итоге он вместе с архитектором отправился в путешествие по Европе в поисках вдохновения... Сегодня рассказываем о трех памятниках архитектуры, которые обязательно нужно увидеть, прогуливаясь по Москве. Усадьба фон Беренса Неброский дом потомственного дворянина Эдуарда Андреевича фон Беренса был построен в 1871 году архитектором М. В то время такая постройка считалась уникальной, так как не было главного корпуса и флигелей, вместо этого — два симметричных строения... В эфире я, ваш Левхранитель. Очень необычное лето выдалось в этом году в Москве, вот и я решил, что нужно устроить небольшой трип по необычным московским местам. В прошлый раз я рассказывал вам об усадьбе Арсения Морозова, а потом я прогулялся по Воздвиженке до Кремля и по пути забежал в Дом Пашкова. Какой же он красивый и величественный! С Домом Пашкова связано много московских тайн и легенд.

Но, пожалуй, самая главная — кто же был архитектором этого великолепного здания? Легенда гласит,... А вы там бывали? Зал был спроектирован на манер итальянских плаццо: потолки высотой более 10 метров, классическая мебель, галереи и лестницы из дуба, бронзовая скульптура и монументальная живопись... Вы же знаете, что я живу не в квартире, как многие, а в здании ДКН? Так вот, мне стало так интересно, каково это, жить в квартире…Мне сказали, что один из самых популярных и интересных многоквартирных домов находится на Ленинградском проспекте, и его все называют «ажурным». Ну как я мог не поехать туда? При строительстве он использовал самые большие панельные блоки, которые только можно было поднять... У них один и тот же архитектор, выстроивший не один шедевр в Москве. Сегодняшний чек-лист посвящаем Роману Клейну и его московским творениям.

Музей изящных искусств В начале XX века на месте Колымажного двора специально для Музея изящных искусств им. Клейн построил здание в стиле античного храма или дома эпохи Возрождения.

В целом прошлый год был непростым, но он нас многому научил. А то, что у нас сейчас более 500 объектов в реставрации, дает нам надежды, что и 2021, и 2022 годы тоже будут очень интересными. Наша цель — сделать так, чтобы соблюдалось законодательство и шла реставрация. Количество выявленных нарушений осталось на уровне 2019 года, было возбуждено порядка 400 дел об административных правонарушениях. Если раньше это были работы без разрешений, причинение вреда памятнику, то в 2020 году это больше несоблюдение сроков работ и сдачи отчетности.

Такого результата удалось достичь благодаря тому, что в 2018—2019 годах мы делали акцент на разъяснительных мероприятиях, которые помогли собственникам понять, как подать документы, как работать с памятником. Отрадно видеть, что пользователи и собственники более трепетно стали относиться к культурному наследию. Сколько таких заявлений было с 2015 года после запуска соответствующей программы? За последние пять лет было рассмотрено более 200 обращений от жителей о признании того или иного здания объектом культурного наследия. Благодаря такой активности неравнодушных граждан и нашей планомерной работе список объектов культурного наследия регулярно пополняется. Например, в 2020 году в реестр памятников было включено более 20 объектов культурного наследия, кроме того, было выявлено еще девять новых памятников. А всего с 2011 года охранный статус получили более 1000 памятников.

Какой из них наиболее значимый? Причем работы разного рода: проектные, исследовательские, реставрационные. Из объектов, за которые давно болит душа, — гараж для грузовых машин на Новорязанской улице. Уникальное здание архитектора Константина Мельникова, выстроенное в форме подковы, а сверху перекрытое куполом, световым фонарем разработки Шухова. Такое архитектурное решение неслучайно. Дело в том, что грузовики в то время не имели задней передачи. И такое построение помогало водителям заехать с одной стороны, а выехать с другой.

Помимо возможности для такого маневра, светопрозрачная конструкция позволяла максимально использовать солнечный свет и экономить электричество. В здании сейчас идут проектные работы, и я надеюсь, что в 2022 году начнется реставрация. Также стоит отметить усадьбу Снегирева, расположенную на Плющихе, 62. Камерный особняк знаменитого врача, здание, с которого началась история "медицинского городка" на Девичьем поле, долгое время находился в аварийном состоянии, но весной прошлого года мы согласовали проект реставрации, и на объекте уже начинаются реставрационные работы. В Доме архитектора Дуванова, напротив, реставрационные работы уже в активной стадии и до конца 2021 года будут завершены. Этот особняк относится к началу ХХ века и интересен богатой художественной отделкой интерьеров. Если вернуться к глобальным задачам, то в первую очередь надо сказать про комплекс ГЭС-2.

Она была построена для московской трамвайной сети. Сейчас реставрационные работы перешли в завершающую стадию, они длились три года. Теперь там будет центр современного искусства. Я считаю, что каждый реставрируемый объект в Москве — это шедевр.

Посторонним вход разрешен. В какие эксклюзивные особняки, высотки и на крыши Москвы открыли доступ

АУИПИК — партнер ДКН в организации Дней исторического и культурного наследия в Москве Министр культуры России – о новых приоритетах в сохранении культурного наследия.
В Москве начались Дни культурного наследия Основной задачей Главного управления является сохранение исторического и культурного наследия народов Российской Федерации на территории Московской области.
Все проверки Департамент культурного наследия города Москвы. 4274 проверок. Добро пожаловать на канал Департамент культурного наследия города Москвы (23840574) на RUTUBE.

Новости департамента

Пейзаж школьницы из Митина попал на вернисаж в Мосгордуму рассказал руководитель Департамента культурного наследия Москвы Алексей Емельянов.
Департамент культурного наследия города Москвы — Википедия Руководитель департамента культурного наследия города Москвы Алексей Емельянов рассказал, как работали археологи и реставраторы во время пандемии коронавируса и какие объекты вновь открыты для посещения.
Департамент культурного наследия города Москвы 2024 | ВКонтакте на сайте организатора фестиваля - Департамента культурного наследия Москвы

Новости департамента

Установлен запрет на размещение обустройство и эксплуатацию в объектах культурного наследия, выявленных объектах культурного наследия нежилых помещений, предусматривающих возможность временного либо постоянного проживания в них, соответствующих разработанным критериям. Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:.

Так, мэром Москвы было принято решение о проведении первой отечественной выставки в Москве «Импортозамещение в реставрационных технологиях и материалах. Сохранение культурного наследия». Она прошла в конце ноября на территории ЦСИ «Винзавод». Мы сознательно сделали акцент на «руки» и предложили каждому реставратору показать себя в работе. Мы также хотели видеть поставщиков материалов, которые разрабатывают технологии и производят материалы. Предложили им выставить товары, показать мастер-классы и сделать презентации своих компаний в течение трех дней. За три дня выставку посетило около шести тысяч человек. Прошло 54 мастер-класса. Деловая часть выставки была тоже насыщенной: 42 круглых стола и профильных сессий и 16 лекций от поставщиков материалов.

Хотелось бы выделить сессию «Импортозамещение VS параллельный импорт», которую мы готовили совместно с ЦСИ «Винзавод», департаментами инвестиционной и промышленной политики и предпринимательства и инновационного развития города Москвы, компаниями «Рунит» и «Краски Фридлендеръ». На примере этих двух компаний мы говорили о возможностях развития через открытие представительств, производств или офисов в Москве. Ведь одно дело — послушать презентацию, и совсем другое — когда поставщики задают вопросы, вместе с вами просчитывают бизнес-план и решают, например, стоит или нет перенести производство из Санкт-Петербурга в Москву. В итоге при поддержке правительства Москвы в 2023-м в столице возможно открытие торговых представительств двух предприятий, а также появление обучающих центров. В Москве гибкая система управления, много инструментов поддержки, и для нас важно, что мы донесли информацию до участников выставки. Нам хватит своих реставрационных материалов?

RU, и может быть не опубликован или отредактирован, и отказываюсь от любых претензий к проекту OSD. RU связанных с этим. RU проводится автоматически и операторами проекта.

Она включает проверку на соответствие стандартам проекта, информативность, корректность, достоверность и т.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.

"Архнадзор" нашел противоречия закону в экспертизе Департамента культурного наследия Москвы

Департамент культурного наследия города Москвы. Департамент культуры Москвы — все самые свежие новости по теме. Культура конкуренции. Департамент культурного наследия Москвы формирует и реализует государственную политику сохранения, использования, популяризации и государственной охраны расположенных на территории города об. По статистике проверок Департамент культурного наследия города Москвы является одной из самых эффективных проверяющих организаций.

Вступил в силу закон о работах, разрешенных на территории объектов культурного наследия

Telegram: Contact @mosgornasledie Предлагаем ознакомиться с новостью портала СТРОИМПРОСТО: «Вступил в силу закон о работах, разрешенных на территории объектов культурного наследия».
Новости России, СНГ и мира - ИА REGNUM Мэр Москвы Сергей Собянин назначил Юлию Логинову заместителем руководителя Департамента культурного наследия столицы.
Незаконный ремонт был остановлен в здании культурного наследия Москвы :: Вести Подмосковья команду театра и подрядчиков, которые помогли нам добиться таких результатов и показать это великолепие зрителям!».
департамент культурного наследия Культура конкуренции.
Департамент культурного наследия Департамент культурного наследия города Москвы логотип.

Дни исторического и культурного наследия проходят в Москве

Специалисты расчистят фасады центральной части здания и двух 16-этажных пристроек, приведут в порядок кровлю, заменят облицовку цоколя и восстановят исторический облик окон и дверей. Отдельно проведут реконструкцию и реставрацию правой 16-этажной пристройки, работы коснутся в том числе интерьеров. Начало реконструкции и реставрации пришлось на 2000-е, тогда привели в порядок левое крыло. С 2015 по 2017 годы отреставрировали шпиль и декоративные архитектурные элементы отделки фасадов центральной части здания.

А в 2019-м закончили комплексную реконструкцию правого крыла. Завершить все эти работы планируется к концу 2030 года. Поделиться Департамент культурного наследия города Москвы 21.

Когда-то это было огромное поместье, с господским домом, двумя флигелями и Борисоглебовским храмом. До наших дней, помимо церкви, дошел только южный флигель, где в прошлые века жила прислуга и размещалась кухня.

Он исполнял обязанности главы ведомства с 10 марта после того, как Александр Кибовский возглавил столичный департамент культуры. В 1990-м он поступил на работу в департамент культурного наследия. В московском правительстве он добился постановки под государственную охрану более 800 объектов культурного наследия регионального значения. В 2011 году чиновник возглавил рабочую группу Комиссии при правительстве Москвы по рассмотрению вопросов осуществления градостроительной деятельности в границах достопримечательных мест и зон охраны объектов культурного наследия. Благодаря работе этой комиссии, среди прочего, были спасены от сноса 196 строений, важных для культурно-исторического облика Москвы. Одним из последних стал дом причта при храме Космы и Дамиана в Котельниках, снос которого был отложен. Мы постоянно работаем с ним бок о бок.

Мы стараемся предоставить посетителям максимально качественную и достоверную информацию. Я ознакомлен а с Политикой конфиденциальности OSD. RU и добровольно предоставляю свои персональные данные, а также подтверждаю свое согласие на их хранение, обработку, использование и удаление.

Среди Куракиных были известные государственные деятели, дипломаты, литераторы, художники. В 1998 г. С тех пор сотрудники МДН бережно хранят память о Куракиных и активно занимаются изучением и популяризацией деятельности князей Куракиных на благо России. Регулярно проводятся научные конференции «Куракинские чтения», в которых участвуют ведущие ученые Москвы и других городов нашей страны. Слушатели прошли вокруг зданий усадьбы Куракиных — Странноприимного дома и соседнего жилого дворца Куракиных.

Новости департамента

В Дни культурного наследия вы можете не только посетить музейные площадки Москвы, но и поучаствовать в краеведческом диктанте «Московский код». Например, четыре года назад Департамент культурного наследия запустил конкурс детских рисунков, рассчитанный на малышей дошкольного возраста. Во вторник, 16 апреля 2024 года, в 10:45 состоялся пресс-тур Департамента культурного наследия города Москвы по объектам-участникам акции «Дни исторического и культурного наследия Москвы». Департамент культурного наследия г. Москвы. на сайте организатора фестиваля - Департамента культурного наследия Москвы

Лицо столицы. Город продолжает возвращать к жизни памятники культуры

Что касается археологического сезона, то в 2020 году археологические наблюдения проводились на 889 объектах, и было обнаружено более 15 тыс. Мне важно, что работы велись не только в центре, но и в Новой Москве, например, в усадьбе "Измалково". Полевой сезон тоже начался позднее, чем обычно, но это дало возможность археологам работать в мастерских. В целом прошлый год был непростым, но он нас многому научил.

А то, что у нас сейчас более 500 объектов в реставрации, дает нам надежды, что и 2021, и 2022 годы тоже будут очень интересными. Наша цель — сделать так, чтобы соблюдалось законодательство и шла реставрация. Количество выявленных нарушений осталось на уровне 2019 года, было возбуждено порядка 400 дел об административных правонарушениях.

Если раньше это были работы без разрешений, причинение вреда памятнику, то в 2020 году это больше несоблюдение сроков работ и сдачи отчетности. Такого результата удалось достичь благодаря тому, что в 2018—2019 годах мы делали акцент на разъяснительных мероприятиях, которые помогли собственникам понять, как подать документы, как работать с памятником. Отрадно видеть, что пользователи и собственники более трепетно стали относиться к культурному наследию.

Сколько таких заявлений было с 2015 года после запуска соответствующей программы? За последние пять лет было рассмотрено более 200 обращений от жителей о признании того или иного здания объектом культурного наследия. Благодаря такой активности неравнодушных граждан и нашей планомерной работе список объектов культурного наследия регулярно пополняется.

Например, в 2020 году в реестр памятников было включено более 20 объектов культурного наследия, кроме того, было выявлено еще девять новых памятников. А всего с 2011 года охранный статус получили более 1000 памятников. Какой из них наиболее значимый?

Причем работы разного рода: проектные, исследовательские, реставрационные. Из объектов, за которые давно болит душа, — гараж для грузовых машин на Новорязанской улице. Уникальное здание архитектора Константина Мельникова, выстроенное в форме подковы, а сверху перекрытое куполом, световым фонарем разработки Шухова.

Такое архитектурное решение неслучайно. Дело в том, что грузовики в то время не имели задней передачи. И такое построение помогало водителям заехать с одной стороны, а выехать с другой.

Помимо возможности для такого маневра, светопрозрачная конструкция позволяла максимально использовать солнечный свет и экономить электричество. В здании сейчас идут проектные работы, и я надеюсь, что в 2022 году начнется реставрация. Также стоит отметить усадьбу Снегирева, расположенную на Плющихе, 62.

Камерный особняк знаменитого врача, здание, с которого началась история "медицинского городка" на Девичьем поле, долгое время находился в аварийном состоянии, но весной прошлого года мы согласовали проект реставрации, и на объекте уже начинаются реставрационные работы. В Доме архитектора Дуванова, напротив, реставрационные работы уже в активной стадии и до конца 2021 года будут завершены. Этот особняк относится к началу ХХ века и интересен богатой художественной отделкой интерьеров.

Если вернуться к глобальным задачам, то в первую очередь надо сказать про комплекс ГЭС-2. Она была построена для московской трамвайной сети.

С учетом их особого статуса здания закрыты для свободного посещения. В рамках Международного дня охраны памятников и достопримечательных мест 18 апреля экскурсии прошли в особняках, где размещаются посольства Австрии, Армении, Беларуси, Греции, Италии, Норвегии, Палестины, резиденции послов Бельгии, Великобритании, Германии. Коробковой Пятницкая ул. Кекушеву ул. Остоженка, д.

Градозащитники проанализировали акт государственной историко-культурной экспертизы ГИКЭ , касающийся работ по строительству многофункционального комплекса на Тверском бульваре. Документ размещен на сайте Департамента культурного наследия города Москвы для общественного обсуждения. В движении отметили, что усадьба Салтыковой, на территории которой планируются строительные работы, входила в число лучших зданий города и запечатлена в альбомах Михаила Казакова. До 2017 года комплекс зданий был объектом культурного наследия федерального значения ОКН. Однако в 1998 году были уничтожены все строения усадьбы, кроме главного дома и каретника, территория памятника была сокращена до его подошвы. Вместе с тем исторические границы усадьбы сохранились и входят в охранную зону главного дома-памятника.

У нас здесь атланты, которые ничего не держат. Очень нестандартное сочетания мужского начала: мужчины, ангелочки, и царства женщин: букеты цветов и плодов. Атланты — это декаданс, начало XX века. Некоторые растения недвусмысленно намекают на мужское достоинство. Соединение мужского и женского — это главная интрига этого зала. Мы сейчас в главные залы особняка направимся, и там вы сможете не просто побыть зрителями, но и реализовать свои детективные способности. Столовая, скорее всего. Здесь мы видим большую часть того, что считалось признаком хорошего тона и обязательным для хорошего купеческого дома, в котором принимали гостей. Здесь темные древесные тона, панели. Способ организации пространства — это вольное соединение того, что было доступно хозяевам этого дома. Общий мотив — это прямые цитаты из особняка напротив, только упрощенный вариант. Зато у нас здесь лепнина по падугам, которая продолжает цветочную тему, но в которую входят некоторые неожиданные мотивы. Камин восстановлен. Лепнина воссоздана, но в основе она подлинная. Что здесь интересно: пейзанские темы луговые, сбор урожая. Интересна то ли любовная сцена, то ли сцена отдыха, где на двоих нападает с серпом третий персонаж от своей пары, которая заснула. Это китч, который очень выразителен и не режет глаз. Если вы посмотрите внимательно, то это женский будуар, женская тема. Плафон центральный воссоздан по аналогам, в отличие от четырех изображений, которые по углам этого плафона. Здесь легко читается модная в эпоху модерна китайско-японская тема. Фактически это вариация на тему веера над нами раскрытого. Женский будуарный стиль здесь сочетается с очень мужскими вещами. Если вы посмотрите на лепнину, то между всеми этими пейзанскими сценами у нас фактически нечто вроде глобуса, на котором главные силы мужских занятий, можно даже сказать масонские символы: угольник и циркуль, например. А дополняется это все женской лирой. Если центральная четырехфигурная композиция из путти довольна идиллична, только намекает на какие-то нехорошие вещи, то путти, которые смотрят на них, фактически в позиции и настроении Зевса-громовержца, который направляет свое оружие на этих нахально развалившихся среди лугов малышей. Четыре розетки с росписью по углам однотипны, и каждая сопровождается латинскими изречениями. Это главная интрига. Здесь с грамматическими ошибками цитаты знаменитые. Первая — рог изобилия. Virtus meas tulpi — сила в моих цветочках, тюльпанах. Намек на то, что изобилие хозяевам этого дома подарили цветы. Это загадка, поскольку неизвестно, чтобы кто-то из здесь живущих торговал цветами. Аллегорическая, скорее, вещь. Далее, посмотрите, здесь прямо масонский знак надо мной и антихристианский, антирелигиозный девиз — Virtus fide veritate est — силу веры дает истина. Вера важна не сама по себе, а только через истину. Среди житейского моря колонна и перекрещенные ключ и шпага — символы, которые связаны с историей масонства. На противоположной стороне корона и еще одно изречение, которое канонически не христианское, поскольку здесь написано: «Согласие дает победу». Однозначно масонские знаки, а масоны не признают ни рода, ни племени, и это надконфессиональное образование, сочетается здесь с трогательным российским патриотизмом, потому что четвертый медальон — это те же цветочки, но уже среди условного пейзажа, конечно, не специфично российского, написано: «Родина — любовь моя». Соединение несоединимого — это обычная вещь для России. Но кто здесь собирался в этой столовой — загадка, покрытая мраком. Здесь была и техническая большая работа проведена. Здесь была система вентиляции очень приличная, система отопления качественная — все приведено в гармонический вид. А вот последняя из трех комнат парадной анфилады — это самая большая загадка, и вы здесь сами сможете оценить, насколько много еще предстоит выяснить. Следующая комната небольшая. Боюсь, все вместе мы с вами там не поместимся. Идеальная по форме, куб, квадратная комната. И опять некий диссонанс изобразительный и когнитивный. Очень маленькая комната и огромный портал. Он еще больше, чем в большом зале. Что мы здесь видим. Царство женское здесь однозначно, с одной стороны. Здесь уже не атланты, а кариатиды с весьма своеобразной анатомией женского тела. Эротическая декорация розами характерна для Микеланджело. Анатомировать женщин он не мог, поэтому у него женщины — это мужчины с женскими признаками. Здесь примерно то же самое. Женские тела, фактически лишенные женской груди. По отделке искусственным мрамором, который повторяет отделку натуральным мрамором камина в соседнем зале, в господстве бус, ангелочков и цветочных мотивов — это женский будуар, скорее всего. И женскую воспитательную тему продолжают барельефы в медальонах. Здесь орлица, кормящая орлят. Дважды повторен один и тот же сюжет, по шаблону сделан. Здесь мы тоже видим влияние европейского барокко, а внутри — это скорее, стилистика восточная — японская и китайская. И опять загадка: женское царство, женский будуар, и центральный медальон архитектурный — совсем не женская профессия. Традиционные для конца XIX века обозначения сферы деятельности хозяев и заказчиков. Мы видим, что сидят двое мужчин: один архитектурный проект сочиняет, а второй вырубает из камней тех самых ангелочков, которые населяют предшествующие залы. И опять портал в маленьком будуаре, который ведет фактически никуда. Он переходит в еще более скромную прихожую. Возможно, это для совсем конфиденциальных посиделок женских. Это непонятно. Мы можем с большой долей вероятности утверждать, что большого зала, который обычно следует за порталом такой величины, не было никогда. Мы можем сказать, когда появилось все это изобилие, потому что сохранились документы 1908-1909 годов: прошение потомственной почетной гражданки Елагиной о том, чтобы сначала принять одни чертежи для переустройства интерьеров, потом отозвать, и предоставить новые. Анфилада фактически на этом завершается, и мы сейчас через совсем маленькую комнату попадаем снова в центральную часть. Сделав полный круг по парадной анфиладе, мы можем представить себе непростую судьбу. Маленькие комнаты — это кабинеты. Мансарда, которая тоже нестандартна, фактически на полтора этажа. Парадная площадка очень небольшая. Над ней в конце XIX века появилась еще одна надстройка из двух или трех комнат, которые сейчас занимают производственные и учебные помещения киношколы. Советую вам обойти усадьбу вокруг, и вы увидите, что фасад — два с половиной этажа, а если мы смотрим со двора, то мы видим, что здесь три полноценных этажа с половиной. А если еще считать подвальный этаж — то четыре этажа. Подводя итоги, хочу сказать, что уникальность места в том, что структура сохранилась со второй половины XVIII века. Одна из немногих усадеб, которая может похвастаться дворовыми флигелями, которые сначала были каретными сараями, конюшнями и жилыми помещениями в два этажа. Эта надстройка не поздняя, середины XIX века. Редкая вещь для подобных купеческих усадеб. Загадки, которые здесь есть, еще предстоит разгадывать. Жилой дом Г. Палибина Я. Но здесь камерность этого объекта тоже дает определенную изюминку. Мы сейчас расскажем вам о мастерской, о том, как выполняются эти работы. Вам все расскажет мама — бессменный руководитель и основатель этой чудесной мастерской. Это обои, они были нанесены в год постройки этого дома 206 лет назад. Обоями тогда называлась живопись по холсту. Обои были обнаружены в середине прошлого века, когда была первая реставрация этого чудесного особняка. На этой стене показан фрагмент консервации этого объекта культуры федерального значения. Зондажные окна оставлены для примера, чтобы наше поколение и следующие могли видеть, как более, чем два века назад расписывали стены, и эти росписи стали прародителями тех обоев, которые сейчас есть везде. Наталья Краснославовна, художественный руководитель мастерской, расскажет вам о том, чем мы наполнили данный особняк, и дали ему вторую жизнь. Нам особенно дорога эта икона тем, что она принимала участие в крестном ходе вокруг Москвы с ларцом с его мощами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий