Разобравшись в этой интриге, Илья сможет узнать правду о своей пропавшей невесте "Дело Батагами" (2014) онлайн смотреть. Завершилось судебное следствие по делу экс-министра нацэкономики Казахстана Куандыка Бишимбаева, который обвиняется в жестоком убийстве супруги Салтанат Нукеновой. Дело в том, что ресурсы производства хлеба в то время были не столь богаты, как сегодня: урожайность зерновых была ниже, производительность труда крестьянина. Этот брак просуществовал всего около года, на протяжении которого экс-чиновник то и дело издевался над хрупкой Салтой. Дело в том, что ресурсы производства хлеба в то время были не столь богаты, как сегодня: урожайность зерновых была ниже, производительность труда крестьянина.
«Ел банан во время надругательства»: потерпевший рассказал об иркутских пытках
Все важные новости района читайте в нашем Telegram-канале «Интересная Бугульма». Дело Батагами смотреть онлайн бесплатно без регистрации. В помещичьих имениях наказать крепостного розгами, батогами, плетьми, посадить в цепях и колодках на хлеб и воду было делом обыденным. Гетман Запорожского войска лишался возможности вести дела с другими державами, в военном отношении он подчинялся польскому коронному гетману.
Прокуратура возбудила уголовное дело после нападения на губернатора Мурманской области Чибиса
По мнению путиниста, таких артистов нужно встречать с батогами на Красной площади и устраивать им публичную порку. За дело помещицы всерьез взялась новоиспеченная императрица Екатерина Алексеевна, поручив вести следствие безродному чиновнику юстиц-коллегии Степану Волкову. «Был бит батогами крестьянин Иван Григорьев за то, что пьяный назвал своего сына государевым семенем». Герой сериала «Дело Батагами» приступает к своим обязанностям и очень скоро заслуживает уважение коллег. "Наказание крестьянина батогами". Раскрашенная гравюра. XVIII век.
Пыточных дел страсти (Часть 5)
Дело "гламурного" генерала обернулось в уголовное из-за того, что он "поверил в себя, но не рассчитал, что не он всё решает и что всё документируется на всех уровнях". "Возбуждено уголовное дело в отношении работников казенного учреждения Омской области "Большеуковский дом детства", подозреваемых в совершении преступления. А также батогами щедро лупцевали: 8) За возобновление исков, по которым уже вынесено решение суда либо дело решено миром. Подробная информация о сериале Дело Батагами на сайте Кинопоиск.
Дело Батагами (2014) скачать торрент бесплатно
Хитросплетенность, элементы полного метра в телеформате и прочее на то указывают. Получается, однако, не наш Ripper Streer с подвывертом, а обычная мешанина. Структура сжирается обилием составляющих. Вся эта барочная избыточность вкупе с гастролями Дакаскоса оглушает неподготовленного. Что вдруг? Ну да, выписывали Ван Даммов , но сугубо стеба ради и в комедийный полный метр. Чтобы завсегдатаи форумов и пабликов в соцсетях оценили произведение — хаха, Чак Норрис , хихи, Дакаскос. А тут чего вдруг? Канал «Россия» отрывает пользователей «Лепрозория» от мониторов?
Агрессивный монтаж и избыточность тоже были, но, опять же, как родовидовый признак клипмейкеров. Оксана Сидоренко, как и оператор Андрей Федотов ее постоянный, надо сказать, соавтор, со времен короткого метра «Дед» , в работе над клипами певицы Елки , скажем, не замечены. Наконец, «Дело» поставили на самое выигрышное время: выходные дни, шесть вечера, после сытного обеда по закону Архимеда - ну и так далее.
Там Илью мучают бумажной работой и восхищаются его же дедуктивными талантами. А в это время злодей-мистер-Твистер Марк Дакаскос под сенью яблонь строит коварные преступные планы, касающиеся мусора-возвращенца самым непосредственным образом. Первое, что слышит зритель снятого для «России-2» сериала «Дело Батагами» - сообщение в новостях по радио, что доллар снова! Значит, это не про здесь и не про сейчас.
Нынешнюю работу режиссера Оксаны Сидоренко, на счету которой есть и многосерийное произведение «Непридуманные истории», можно не трактовать как злободневное высказывание. Хотя есть в нем и иностранные агенты, и банкиры-банкроты, и цены на нефть, и прочие составляющие актуального контекста. Главный хит картины иного порядка — явление подзабытой звезды бойцовских фильмов Марка Дакаскоса - китайского городового, шанхайского связного и американского самурая. Все это — с внешностью Чингачкука. Он играет серого кардинала, злодея, который сидит в таунхаусе и организует разнокалиберные преступления. А герой Чадова их расследует в поте лица, не уставая хвататься за табельное оружие при каждом удобном случае. Поединок эдаких Холмса и Мориарти в фильме, которому уже можно вручать приз за самое странное название чем-чем дело?
Стрельба в больнице с умерщвлением беременной барышни, попытка заразить неведомым вирусом компьютеры крупной корпорации выливающаяся в такую же эпидемию, только в отделении милиции , кровавая баня на шоу экстрасенсов, терки коррупционеров.
Разобравшись в этой интриге, Илья сможет узнать правду о своей пропавшей невесте…...
Пунктом 8. Исходя из приведенных выше требований законодательства, нахождение в здании органа судебной власти без маски образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20. Как следует из материалов дела, Батогов А. При таких обстоятельствах вывод судьи первой инстанции о наличии в действиях Батогова А. Вина Батогова А. Порядок и срок давности привлечения Батогова А. Административное наказание назначено в пределах санкции части 1 статьи 20.
Доводы, изложенные в жалобе, выводы судьи первой инстанции не опровергают и не могут повлечь отмену постановления. Ссылку заявителя на незаконность нормативных правовых актов, обязывающих граждан соблюдать масочный режим при посещении общественных мест, во внимание не принимаю, поскольку указанный вопрос не является предметом рассмотрения настоящего дела. В то же время полагаю необходимым отметить, что в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 21. С учетом изложенного выполнение обязанности, установленной пунктом 8. При этом вопреки утверждению Батогова А. Приведенное в жалобе и в судебном заседании мнение Батогова А. Доводы заявителя о том, что он нарушения не допустил, опровергается вышеперечисленными доказательствами.
В XXVII веке за экологические преступления били батогами
По версии следствия, он вступил в сговор с другими людьми, чтобы получить незаконное вознаграждение за помощь «оказание услуг имущественного характера» в подрядных и субподрядных работах для Минобороны. Подробнее об этом — в материале «Газеты. Позднее суд в Москве получил жалобу защиты Тимура Иванова на его арест.
Детство ему выпало еще более смутное, чем Ивану Васильевичу, так что мальчик быстро приобрел паранойю и был крут на расправу. Но и наследство ему досталось то еще. Например, еще с середины XVII века к женам-мужеубийцам применялось закапывание в землю заживо. Обычно по горло, чуть реже — по грудь.
Проводилось это обычно или на рынках или на городских площадях — зачем лишать людей такого замечательного зрелища? Но вот подавать деньги на свечи и гроб поощрялось. В первую очередь, это, конечно, была пытка — во-первых, человек испытывал муки постепенного охлаждения, а во-вторых, земля сдавливала грудь и мешала полноценно дышать. Если нужно было поскорее покончить с жертвой, то палачу приказывали «прибить землю», и он утаптывал ту вокруг полузакопанного торса, а то и вбивал большим деревянным молотком. В итоге смерть могла наступить и через три-четыре часа. При обычном же методе человек мучился три-четыре дня, в зависимости от погоды.
Правда, есть легенда о том, как некая Ефросинья была закопана в Москве 21 августа 1730 года, а умерла лишь 22 сентября. Или это чистой воды легенда, или там что-то с добросовестностью часового было не то. Иногда — очень редко, но все же — по особому ходатайству осужденную могли помиловать, извлечь из земли и постричь в монахини. Особенно любили в Петровскую эпоху разные членовредительства — отрезания языка, ушей, носа, вырывание ноздрей. В 1724 году появился приказ вынимать ноздри «до кости» — якобы у многих преступников они были «вынуты недостаточно». И тут же под раздачу попали не только воры, убийцы и бунтовщики, но и симулянты-уклонисты от государственной службы и пьянчуги, ляпнувшие что-то лишнее про государя.
Покатавшись по Европе, Пётр привез в Россию наказание шпицрутенами — длинными гибкими прутами из лозняка. Применялось оно, в основном, в армии — выстраивались две шеренги солдат, вооруженных шпицрутенами, и между ними проводили привязанного за руки к прикладу ружья осужденного. Каждый должен был ударить по разу, а то и по два — и в итоге спина человека превращалась в кровавое месиво. Нередко наказание шпицрутенами становилось негласным смертным приговором — две-три тысячи ударов не выдерживал никто, а в документах встречаются предписания десяти-двенадцати тысяч! Кстати, оно сохранилось вплоть до середины XIX века. Но пытки старины глубокой хоть и вызывают отвращение я надеюсь, что они все-таки вызывают отвращение, а не эротический трепет, ибо, как уже говорилось, — в настоящих пытках нет ничего сексуально-привлекательного , все равно, прошедшие с тех пор века не позволяют нам в полной мере проникнуться тем ужасом, что ощущал тогдашний человек.
Но, к несчастью, в нашей с вами истории совсем недавно были пытки, которые заставили бы Ивана Грозного и Пётра I с уважением пожать руки их изобретателям. Да, НКВД. Прижигания сигаретами; избиение резиновыми палками и мешками с песком, по телу, конечностям, половым органам; защемление кончиков пальцев и ногтей; изнасилование как женщин, так и мужчин, самостоятельно или помещая в камеру к уголовникам; пытки лишением сна появлялись галлюцинации и головные боли ; помещение связанного человека в шкаф или ящик с клопами; пытки голодом до двух недель! Можно, конечно, пуститься в морализаторство и потрясать фактами, скандируя: «Не-хо-тим-что-бы-это-пов-то-ри-лось! Но лучше просто промолчать. Слишком уж много слов было сказано во время самих пыток.
А каких чинов истцом за их иски до искупу выдавать велено, и поскольку рублей мужеска полу на год у них заживать, и о том писано выше сего в шестой на десять статье. А которые разбойники в истцовых исках на себя и на товарищей своих с пыток говорят, что они разбивали, а что разбоем взяли, и про то скажут именно, а больше того, скажут не взяли: и истцом в их иски то и править, что разбойник скажет. А который разбойник скажет с пытки кого разбивал, и животы его имал, а что он и товарищи его животов взяли, того, скажет, не упомнит: и тем истцом по их челобитным указывать в четверть их исков. А которые разбойники скажут с пыток, кого разбивали, и животы его имали, а что они и товарищи их животов взяли, и то скажут именно ж, а про достальные истцовы животы скажут, кто что взял, того они не упомнят: и истцом по той их разбойничьей сказке велеть в их иски править то, что разбойники именно скажут, а в достальные их иски, про которые разбойники скажут, что они не упомнят, взять в четверть же. А которых разбойничьих животов за истцовой вытью останется, и те достальные животы оценя, продать на Великого Государя. А будет которых разбойничьих животов истцу в выть не достанет: и тому истцу из иных разбойничьих животов не давать, и на вытчиках иных разбоев того недостатка не разводить. Кого поймают на разбое, а те разбойники на себя в разбое с пыток говорить не учнут, и про тех людей около их житья обыскивать; да будет в сыске обыскные многие люди скажут, что они тех разбойников знают, или разбоем и иными лихими делами те обыскные люди их оговорят: и тех людей по обыскам пытать в другие. А будет они и с другими пытки на себя говорить не учнут: и таких отдавать тем людям, за кем они прежде того жили, с порукой, или с распиской; а будет по них порук не будет, и расписаться некому, или те люди, за кем они жили, живут в дальних местах, давать им свободу с письмом, сказав им Великого Государя указ, как писано в осьмой статье.
А будет те люди, за кем они преж того жили, от таких отступятся: и тех пытанных людей ссылать в Сибирь с женами и с детьми на пашню. А будет кто в людях, или в дворниках запрется, что у них не бывали, и про то сыщется допряма, что те люди у них были: и на тех людях править пени бессрочно по пятьдесят рублей на человека; а которые люди людей своих, или крестьян приведут, а скажут на них воровство явное, и тех людей и крестьян пытать, и указать чинить по делу. А будет кого в обысках одобрят, и его по обыскам дать на поруки против двадцать пятой статьи; а будет он впредь объявится на каком воровстве, и его поймав, привести к сыщикам, а сыщику указ чинить по указу Великого Государя, как о том писано выше сего, в осьмой статье. И про то обыщиком приказывать накрепко, и в наказные памяти им писать с большим подкреплением, чтоб обыскные люди семьями стакався, в обысках не лгали, и сказывали прямо б правду, никого не боясь, и никому не норовя ни которыми делами, и другу не дружили, а недругу не мстили, как что делалось, так бы и сказывали. А будет которые люди по таким лживым обыскам будут пытаны: и тем пытанным людям велеть на тех же людях, кто в обыске солжет, править бесчестье и увечье в четверо, чтоб впредь не лгали. А будет обыщики учнут про кого сыскивать не по правде для своей бездельной корысти, или в том сыску учнут другу дружить, или недругу мстить, а после про то про все учинится ведомо: и им обыщикам за то от Великого Государя, Царя и Великого Князя Алексея Михайловича, всея Великой и Малой и Белой России Самодержца быть в опале и в жестоком наказании, да на них же обыщиках за ту понаровку имать на Великого Государя пени по пятьдесят рублев на человека. Да будет в обысках обыскные люди учнут говорить разные речи, одни скажут по истце, а другие по ответчике: и с которой стороны в обысках обыскных людей будет больше, и того по тому обыску и оправить, по ком обыскных людей скажет больше; а в градских законах написано: велено верить достоверным свидетелям, а не глаголу их; и которые люди в обысках по допросу скажут про какое дело, что они сами не ведают и не видали, а слышали от людей, а от кого слышали, и про тех людей именно не скажут; и таких в обыск не писать, и обысков у них не примать, а сыскивать про всякие дела теми людьми, которые сами про что ведают подлинно, или видели, и скажут именно. А будет которые люди по допросу про какие дела скажут, что они сами при про что не ведают и не видали, а слышали про то от людей, а от кого слышали, и про тех людей скажут именно: и тех людей ставить самих, и допрашивать накрепко, и речи их писать при себе именно ж, чтоб никому напрасных продаж и убытков в том не чинилось.
А глухих, и немых, и бесных, и которые в малых летах, а не в возрасте, в обыск не писать; или которые дети на отцов своих, или на матерей, или отпущенные холопы на прежних своих бояр, или которые люди живут у кого в работе, а учнут в тех же обысках что сказывать: и тому не верить, и их не допрашивать, и в обыск их не писать же; а сыщиков образцовых писем обыскным людям и никому не давать, и над подьячими того смотреть накрепко, чтоб и они подьячие образцовых писем никому не давали ж. Которые люди приведут кого с поличным, и скажут, что то поличное их и приведчи, об указе не учнут бить челом две недели: и тем людям в том по указу Великого Государя отказывать; а будет кто приведчи кого с поличным, скажет, что то поличное племени их или друзей, и племени их друзей на Москве, или в городах, где поймаются за поличное, нет, а не сослався с теми людьми, чье то поличное, искать вскоре не мочно, и учнут они бить челом о сроке: и таким людям, кто за чужое поличное поймается, давать до прямых истцов поверстный срок по указу Великого Государя, и велеть им к тому поличному ставить истцов на указные сроки, и счетчи против верст; а будет кто по поверстному сроку к поличному истца на указной срок не поставит: и им после поверстного указного срока в том отказывать, и тех людей, которые с поличным будут приведены, свобождать. На которого человека в расспросе и с пытки язык говорит в разбое, или в татьбе, и на очной ставке опознает, а учнет на него говорить с очей на очи то ж, а тот будет человек бродящий, а об обыске бить челом не учнет, а скажет, что его нигде не знают: и того человека по язычной молке пытать, и будет с пытки учнет на себя говорить в том разбое, да на том же разбое учинил убийство, или дворовый поджог, и его казнить смертью; а не учнет на себя говорить, и сыщиком таких присылать к Великому Государю к Москве. А будет которые разбойники, три, или четыре человека, или больше, изыманы будут на одном разбое, и с пыток учнут на кого говорить на знатных людей, на дворян, или на детей боярских, или на торговых людей, которые преж того в приводе не бывали, и ни на каком воровстве не объявливались, и ни в каких причинах не бывали, и учнут те оговорные люди бить челом о сыске, чтоб про них разыскав, что они никаким воровством не воруют, и ни на каком воровстве не объявились: и про таких людей по их челобитью обыскивать, да будет в обыске их одобрят, и их свобождать без порук, и животы им отдать, и выти на их не имать; а будет в обыску про них скажут, что они лихие люди, и их по тем обыскам пытать, да будет они с пытки в разбое и в убийстве повинятся, и их казнить смертью, а животы их продать в выти, а пытать оговорных людей в разбое в первые и в другие и в третьи накрепко. А будет которые разбойники два, или три человека с пыток учнут говорить в разбое на воров, которые ныне воруют, и тем людям, на которых они в разбое говорят, чинить указ по Уложению, велеть их по язычным молкам пытать и без обыска, после пытки учинить им указ по делу. На которых людей языки с пытки в разбое говорят, а сами они на себя с пыток не говорят, а в обысках многие люди назовут их лихими людьми, и в разбоях уличат, кого они разбивали именно, с явными уликами и в убийстве: и тех людей по язычным молкам и по лихованным обыскам казнить смертью, а животы их продать в выть; а будет про кого в обысках именно не скажут, и тех ссылать в Сибирь с женами и с детьми. А в градских законах написано: егда свидетели сами себе противятся, а будет меж ими учинится спор, и про то разыскивать всякими сысками накрепко, да будет которые скажут правду, тому и верить, а которые солгут, и на тех имать пени, и чинить наказанье против двадцать осьмой статьи. А будет по челобитью истца, или ответчика доведется про разбойное, или про татиное дело обыскивать большим повальным обыском: и про то сыскивать большим повальным обыском, как о том писано выше сего в двадцать осьмой статье.
Которых людей в обыску лихуют окольные ближние люди в татьбе, или в разбое, или убийстве, или в разбойном приходе, и в приезде, и в поклаже, и в понаровке, а те люди, которых в обысках облихуют ближние окольные люди, бьют челом Великому Государю о другом повальном обыске, а про первый обыск сказывают, что их ближние окольные люди лиховали по недружбе, и по первым лихованным обыском таких оговорных людей не пытать, а послать про них в другой ряд обыскать; да будет в другом обыске их многие люди одобрят, и воровства на них ни которого не скажут, и в тех в других одобренных обысках, перед лихованными обысками, обыскных людей больше будет человек пятнадцать, или двадцать, и то дело по обыском вершить; а на первых обыскных людях, которые их лиховали не делом, имать на Великого Государя пени, против двадцать осьмой статьи, да им же за то чинить наказание по указу Великого Государя, как о том писано выше сего в двадцать осьмой же статье. А будет которые люди на обыскных людей учнут бить челом с явными уликами, и тем челобитчикам, с теми обыскными людьми давать в том очные ставки, да будет те челобитчики, их обыскных людей ничем не уличать: и тем обыском верить, а челобитчиком за ложное челобитье чинить наказание, бить батоги. А будет они, их обыскных людей чем уличать, и им обыскным людям за то учинить наказание ж, бить кнутом, да на них же за те ложные обыски править пени против двадцать осьмой же статьи, чтоб впредь не лгали. На которого человека языки два, или три говорят в разбое, а он пытан не учнет на себя говорить, а учнет бить челом об обыске, и в обыске про него скажут, что его не знают, или и знают, а добры ли он человек, или лихой, того про него не ведают: и тому, будет он коренной человек, учинить указ против двадесят пятой статьи; а будет гулящий человек, и ему учинить указ против осьмой статьи, что о татях. На которых людей языки говорят в разбое за очи, а с очей на очи говорить на них не учнут, и во многих людях их не узнают, или узнав их, да учнут с них сговаривать: и тех языков пытать накрепко, не по засылке ль их не узнали, или узнав сговаривают, да будет с пытки скажут, что их поклепали, и тем людям свободу давать с письмом против осьмой статьи; а будет скажут языки, что с них сговорили по засылкам, и тех людей, которые приходили, имать, и с ними с очей на очи ставить и расспрашивать, и сыски всякими сыскивать, да будет они к языкам приходили для того, чтоб они с оговорных людей сговаривали; и их бить кнутом, да на них взять выть. Будет учнет язык говорить в разбое, или в татьбе на чьих-нибудь людей, или на дворников, а те люди, на чьих людей и дворников язык говорит, таких людей и дворников у себя скажут, а их не поставят; и на них, за тех людей и за дворников имать выти, и давать их на крепкие поруки записями со сроком, что им тех своих людей и дворников поставить к языкам на очную ставку: а как их поставят, и тех людей с языками с очей на очи ставить и расспрашивать, и указ чинить по делу; а дворников никому у себя, не записав в Земском приказе и без поручных записей, не держать, а в городах дворников записывать у воевод, или у сыщиков, и по тому ж их держать с поруками. А будет те люди, на чьих людей или дворников язык говорит, скажут, что у них таких людей и дворников не бывало, и учнут бить челом об обыске, и про то обыскать около их житься многими людьми, бывали ль у них таковые люди, или дворники, и будет в обыске скажут, что у них такие люди, или дворники были; и на них, за тех людей и дворников имать в истцовы иски выти, и давать их на поруки с записями со сроком, что им тех людей по тому ж поставить к языкам на очную ставку, и как их поставят, и их с языками с очей на очи ставить во многих людях, и расспрашивать, и указ им чинить по делу; а скажут в обысках, что у них таких людей и дворников не бывало; и за тех людей и дворников вытей на них не имать. На которых дворян, и на приказных людей, и на детей боярских, и на иных людей, или на дворников и на крестьян учнут в разбое языки говорить; и тех дворян и детей боярских, и их людей и дворников и крестьян, по язычным молкам имать, а дворы их и животы и хлеб, по тому ж переписав, печатать, а их, с языками с очей на очи ставить и расспрашивать, и сыскивать всякими сысками накрепко, да будет доведется до пытки, и наперед пытать людей их, или дворников, или крестьян; да будет люди их, или дворники, или крестьяне учнут говорить в разбое на них на самих; и тех дворян, или приказных людей и детей боярских самих пытать, и указ им чинить по тому ж, как и иным вором.
Будет который помещик сыскав у себя разбойников, своих людей, или крестьян побьет, не хотя их к сыску отдать в губу, укрывая за собою воров, а сыщется про то допряма и у такого помещика за такое воровство отнять поместье и отдать в раздачу, да на них же велеть доправить истцовы иски; а будет кто такое дело учинит непоместный человек, и ему за такое воровство учинить жестокое наказание, велеть его бить кнутом по торгам, да на них же по тому ж править истцовы иски. А будет такое убийственное дело учинят чьи люди, или крестьяне, без ведома бояр своих, и их за такое дело казнить смертью безо всякой пощады. На которых людей языки говорят в разбоях и в татьбах и в приездах и в подводах и в татебной и в разбойной рухляди, в продажах и в поклажах и во всяком в разбойном и в татином воровстве, а те оговорные люди живут в патриарших и в митропольичьих и в архиепископских и епископских и монастырских и бояр и окольничих и думных людей и стольников и стряпчих и дворян московских и дьяков, и из городов дворян и детей боярских и всяких чинов служилых людей в поместьях и в вотчинах, и сведав оговор, от того бегают; и про то сыскивать накрепко многими окольными людьми и явками: да будет по сыску и по явкам оговорные люди сбежат допряма до язычной молки; а на тех людях вытей не имать. А которые оговорные люди сбежат в язычную молку, и на тех людях, за кем оговорные люди живут, имать выти, да их же дать на поруки, что им тех оговорных людей сыскивать. А которые люди оговорных людей от язычной молки ухоронят, или из-за себя вышлют вон; и на тех людях имать выти, да на Великого Государя пени за всякого оговорного человека по пятидесят рублей, и дать их на поруки, что им, сыскав оговорных людей, поставить, а будет не поставят, и на тех людях имать на Великого Государя пени, истцов иск вдвое. А которые люди оговорных людей у посланников выбьют, и про то сыскивать всякими сысками накрепко, и будет по сыску, то их воровство сыщется допряма, и тех людей бить кнутом, да на них же имать на Великого Государя пени по пятидесят же рублей, а истцам иск; а которым заплатить нечем, и тех ссылать в Сибирь. Будет кто у кого в дому сведает поличное и похочет то поличное вынять; и ему на то поличное взять из приказа пристава, а приставу взять с собой понятых сторонних людей добрых, кому б мочно верить, и поличное вынять с теми людьми, куда он послан будет искать, и то поличное выняв, отвезти в приказ с теми же людьми, при ком то поличное вымут: а будет в том дому, где то поличное, никого не застанут, и то поличное по тому ж отнести в приказ с понятыми, а в приказе про то поличное сыскивать, и расправа чинить по делу, а без понятых, приставу поличного не вынимать; а будет кто в дому своем поличного искать и клети и иных хором отомкнуть не даст, или поличное и татя, у пристава и у понятых отоймет, а сыщется про то допряма, и на том, кто так учинит, истцу доправить убытки по сыску все сполна, да на них же за то, на знатных людях имать пени, а мелким чинить наказанье, против четвертой на десять статьи. У кого понимается истец за разбойное поличное, за лошадь, или за что-нибудь, а разбойников в лицах нет, и тот у кого поимается, учнет на кого в расспросе, говорит, что то поличное у него купил, или выменял, а тот оговорный человек на очной ставке запрется, а скажет, что он того поличного ему не продавывал, а поличное куплено, а в книги не записано, и купчей и поруки нет; и того человека, у кого за поличное поймается, пытать, и будет с того человека, у кого поличное скажут купил, с пытки не сговорит, и по той язычной молке и продавца пытать же, да будет продавец с пытки повинится, что ему то поличное продал, и его пытать, у кого то поличное взял, и по сыску в том деле учинить указ по делу, а иск по челобитной править на том, у кого поимаются за поличное.
А которого человека приведут с поличным, а то поличное вымут у него ж с приставом и с понятыми, а тот человек того поличного не очистит, и отвода ему не даст; и того приводного человека по поличному пытать, и указ чинить по делу. А который человек с приставы и с понятыми поличного у себя вынять не даст, или у него поличное вымут, а он у них то поличное отоймет, и про то обыскать понятыми и сторонними людьми; да будет на него скажут то ж, что он поличного у себя вынять не дал, или будет то поличное отнял, и того человека пытать в поличном, где он взял, и для чего вынять не дал, или отнял, а пытать, подлинно сыскав про то, впрямь ли он поличного вынять не дал, или отнял, и будет так допряма сыщется, за силу и наказанье учинить, бить кнутом, а в воровстве указ учинить по делу. А которого человека приведут истцы с поличным без пристава, а тот приводный человек, который приведен с поличным, учнет бить челом, что его тем поличным истцы ополичили сильно, и про то сыскать всякими сысками накрепко, где его с поличным поймали, да что в сыске скажут, по тому и указ чинить; а будет сыскать некем, и им в том дать суд, а с суда чинить указ по делу. А будет в сыске скажут, что того приводного человека истцы ополичили сильно, и тем людям, которые ополичили сильно, за то учинить жестокое наказание, при многих людях бить их кнутом нещадно, да на них же тем людям, кого они ополичили сильно, править бесчестье вдвое, чтоб на то смотря, иным не повадно было так делать. Которых людей разбойники разобьют, или тати покрадут, и за теми разбойниками и за татьми истцы собрався следом придут в село, или в деревню, и те люди, к которым следом придут, следу от себя не отведут, и про то сыскать, и погонных людей расспросить; и будет в обыске и погонные люди скажут на них именно, что они следу не отвели; и тех людей по обыскам, и погонных людей речам пытать, и указ им чинить по делу.
Куракина Встреча фельдъегеря на почтовой станции Конклюзия на престолонаследие Внутренняя сторона крышки «пакетовой» табакерки на имя кабинет-курьера Бартенева Портрет С. Реестр о мушках Силуэт «Исленьев, Гагина, Ал. Маслова, Григориус, Кропотова, Н. Дубовицкой» Портрет Е.
Страшнее фильма ужасов. Салтычиха — самая кровавая помещица в истории России
Так произошло с крепостной по имени Катерина Семёнова, которую Салтычиха забила до смерти плетью и батогами. Разобравшись в этой интриге, Илья сможет узнать правду о своей пропавшей невесте "Дело Батагами" (2014) онлайн смотреть. Он ставил в угол девочек, которые плохо себя вели на занятиях и угрожал им ремнем (а одну из них якобы еще и бил).
На неизвестных, избивших Бато Багдаева, заведут уголовное дело
Дело Батагами (2014) скачать торрент | Ее Дарья обвинила в том, что та плохо моет полы, избила батогами и плетьми, вследствие чего несчастная и скончалась. |
Орудия пыток средневековья. Часть 2. | могли подвергнуть истязаниям для взыскания долга. |
Дело убившего БОМжей бугульминского подростка дошло до суда | о 1 сезоне сериала «Дело Батагами». |
Дело убившего БОМжей бугульминского подростка дошло до суда
Все новости Политика Экономика Общество Ситуация в Белгороде В мире Криминал Технологии Здоровье Культура Спорт Однако Погода. К слову, при Иване Грозном получить батогами можно было за пьянство. 1 октября 1762 года уголовное дело помещицы Салтыковой было принято к рассмотрению в московской Юстиц-коллегии. Все важные новости района читайте в нашем Telegram-канале «Интересная Бугульма». Гетман Запорожского войска лишался возможности вести дела с другими державами, в военном отношении он подчинялся польскому коронному гетману. В Приморье завели дело на мужчину, зарубившего собаку на глазах у детей.