Главная» Новости» Динамические черты днд. Главная» Новости» Днд черты.
DnD Personality Traits: 5e List + 60 Homebrew Ideas!
В этом тексте я предлагаю идеи и варианты правил, которые помогут игрокам делать своих персонажей более убедительными и интересными, а так же создавать запоминающиеся игровые ситуации и куда сильнее влиять на ход игровых сессий. Конечно, самые известные системы такие как DnD и выросшая из нее Pathfinder не стимулируют игроков прорабатывать характер глубоко, оставляя это на откуп ситуации. Однако, мне бы хотелось предложить игрокам углубиться и научиться создавать по-настоящему интересных и многогранных персонажей. Чтобы это было возможно, я приведу некоторые из своих наблюдений в рамках моего опыта проведения игр.
Три уровня проработки характера За шесть лет проведения настольных ролевых игр, я пришел к выводу, что у персонажей есть три уровня проработки характера. Возможно, многие из вас тоже обращали на это внимание. Уровень 1.
Можно сказать, что это самый банальный и очевидный уровень, знакомый каждому из игроков. Когда вы впервые создаете персонажа, вы задумываетесь в первую очередь об этом. Фактически, архетип сводится к сочетанию расы и класса.
Бывают более банальные архетипы - эльф-следопыт, дварф-воин, орк-варвар. Бывают менее банальные - полуорк-волшебник, тифлинг-паладин. Но фактически, слыша каждое из этих сочетаний, вы сразу рисуете перед глазами готовые образы.
Некоторые из этих образов находят отклик в вашем сердце и вам кажется что вот уже есть готовый персонаж для вас, ведь вы всегда мечтали отыграть полурослика-плута! Kamil Murzyn Однако, увы, персонажи первого уровня проработки картонные. Они плоские и неинтересные, они именно что архетипы - абстрактные образы, которые не имеют интересных деталей.
Такой персонаж может иметь одно из девяти стандартных мировоззрений по таблице, однако даже мировоззрение не добавит ему достаточного объема. Однако объема может добавить второй уровень проработки. Уровень 2.
Когда игрок уже имеет опыт, он начинает понимать что одно и то же сочетание расы и класса может отыгрываться совершенно по-разному. Как правило, специализация тоже завязана на игромеханику - эльф-следопыт может быть беспощадным снайпером, не знающим промаха, а может быть искусным фехтовальщиком с двумя клинками. Под эти игромеханические особенности, а так же под подготовленные статы подгоняется предыстория сделаю своего персонажа ловким и тупым, говорит минимаксер, разгоняет ловкость до 20, понижает интеллект до 6 и прописывает в квенте, что персонаж учился жонглировать тяжелыми предметами и они часто попадали ему по голове.
Krenz Cushart Замечу, что большинство игроков, которых я вожу, создают персонажей именно на этом уровне проработки. Такие персонажи могут быть неплохи для эпического фэнтези, но если вы хотите играть во что-то более реалистичное - они все еще будут плосковаты. И дело, опять же, в том что даже на втором уровне проработки персонажи по-прежнему весьма абстрактны.
У них уже появился объем, но пока что на уровне общих форм. Чтобы персонаж стал еще интереснее - ему нужны детали. Уровень 3.
Наконец, самый интересный и самый творческий уровень проработки персонажей - это детали. Я считаю его таковым в основном потому, что, в отличие от предыдущих двух уровней, детали как правило не диктуются игромеханикой. Да, конечно, системы правил пытаются вводить такие вещи как предыстории или трейты, но по моему опыту они редко работают.
Многих персонажей, нарисованных Уэйном Рейнольдсом для Pathfinder хочется рассматривать бесконечно, во многом благодаря обилию деталей. Wayne Reynolds Детали - это частные особенности персонажа, часто вообще не связанные с его классом и расой, или связанные очень косвенно. Скорее они могут быть связаны с предпочтениями игрока и с его стилем игры.
Иногда игрокам бывает непросто придумать детали для своего персонажа. Ниже я предлагаю несколько идей, которые смогут помочь вам проработать своего персонажа максимально подробно. Создание деталей персонажа Фактически, детали, это искусственные ограничения, которые игрок предлагает себе в рамках отыгрыша роли.
Но умело подобранные, эти ограничения делают персонажа максимально колоритным. Можно сравнить эти ограничения с правилами композиции в изобразительном искусстве - следуя им, можно создать более привлекательное изображение. Nicolas Derio Придумывая детали для своего персонажа, можно исходить из нескольких идей: Ваш стиль игры Задумайтесь, от чего вы больше всего получаете удовольствие в игре?
Существует так же метод где опыт не начисляется вовсе, а мастер привязывает уровень персонажей к событиям приключений. Левый столбец листа персонажа Сила. Отвечает за то, сколько может тащить с собой персонаж, так же на урон оружием ближнего боя и подобное.
В общем сильнее бьем, дольше можем бежать и подобное. Это Ваша подвижность и возможность уклониться от атаки, так же отвечает за урон оружием дальнего боя и некоторых видов ближнего например со свойством "Фехтовальное". Запас Вашего здоровья и устойчивость Вашего организма к потреблению разного рода неправильной пищи.
Например, яда. Эта характеристика отвечает за внимательность. Это возможность почувствовать малейшие колебания в воздухе, расслышать чей-то шепот или заметить небольшую нить, натянутую между стенами или приподнятую пластину на полу.
В общем это то, на сколько остро Вы ощущаете мир вокруг. Это возможность влиять на других людей, умение их впечатлить, запугать, убедить и то, как хорошо к вам относятся в общем. У каждой характеристики помимо её значения существует модификатор.
Он может быть, как с положительным значение если характеристика больше 10, так и с отрицательным. Этот модификатор прибавляется и вычитается всегда независимо от того владеете вы навыком или оружием, или нет. Модификатор равен значению характеристики минус десять, разделенной пополам.
Округляется всегда в меньшую сторону и если он отрицательный, то меньшая сторона, это дальше в минус. Очки вдохновения. Это очки, которыми мастер может наградить Вас за пламенную речь персонажа, за какое-либо действие и т.
Каждое очко позволяет один раз перебросить любой бросок кубика, который вам не понравился. Вы так же можете передавать эти очки другим сопартийцам, при желании. Бонус мастерства.
Это прибавка к навыкам, которыми вы владеете. Это прибавка к бросок кубика д20 на проверку того что вы избежали чего-то. Например, вы выпили пузырек какой-то дымящейся жидкости, и чтобы пережить это, вы кидаете спасбросок телосложения.
К спасброскам которыми вы владеете прибавляется бонус мастерства. Перейдём к навыкам - эти показатели отвечают за Ваше владение. В скобках помечены от какой характеристики зависит.
Акробатика Ловкость. Ваша способность далеко и высоко прыгать, возможность зацепится за что-нибудь и т. Анализ Интеллект.
Возможность понимать то что видите или искать причинное следственные связи, а так же распознать иллюзии. Атлетика Сила. Перетащить груз, проломить стену, упершись лбом, играть с быком в "Кто кого перетолкает" и т.
Внимательность Мудрость. Замечать и чувствовать то, что другие упускают из виду. Выживание Мудрость.
Ориентирование на местности, способность добыть еду, и нормально передвигаться к примеру, по болотам. Выступление Харизма. То на сколько эффектно вы можете своим действие привлечь внимание других людей.
Это не обязательно игра на каком-то инструменте или театральная игра, это вполне может быть попытка ударом меча о меч стоя на столе, остановить драку в таверне или просто отвести внимание толпы от того что происходит в другом месте. Запугивание Харизма. Попытки угрожать, запугать зависят от этого навыка.
Вы должны соответствовать всем необходимым условиям, указанные в черте, чтобы взять эту черту. Если вы когда-нибудь потеряете необходимое условие черты, вы не сможете использовать эту черту, пока не восстановите необходимое условие. Например, черта Борец требует наличия Силы 13 или выше.
Если ваша Сила по каким-то причинам опустится ниже 13 например, из-за проклятья вы не получаете преимуществ от этой черты, пока не восстановите Силу.
Roleplaying Ideas Characters with this trait might consistently urge talking rather than fighting, or they might do little to encourage that their companions avoid combat and simply remain as far away from foes as possible, using ranged weapons or spells. Detached You maintain a distance from events that keeps you grounded but limits your reaction speed. Roleplaying Ideas Characters with this trait are likely to be quiet and restrained, but they might be vocal when others falter in their beliefs. Dishonest You are naturally deceitful and insincere with others. You have a talent for lying, but have difficulty convincing others when you do speak truthfully. Drawback You take a -2 penalty on Diplomacy checks. Roleplaying Ideas Characters with this trait might be portrayed as crafty liars, or lying might simply be second nature to them, making actually telling the truth a difficult chore. Distinctive You have some distinctive physical feature such as a scar, a prominent nose, a limp, or some similar characteristic that is hard to disguise or conceal.
Drawback You take a -1 penalty on Disguise checks. Special This trait is available only if your campaign includes the Reputation variant. Roleplaying Ideas Characters with this trait might be sensitive about it, or they might play up its presence to gather attention, sympathy, or notoriety. Easygoing You are naturally friendly. Others feel comfortable around you, but this trait also makes it more difficult for you to be pushy or suspicious. Drawback You take a -1 penalty on Intimidate checks and Sense Motive checks. Roleplaying Ideas Characters with this trait might be more easily manipulated in interactions with NPCs, or they might simply prefer not to argue and instead use their natural talent to learn more about the world around them. Farsighted You have difficulty focusing on nearby objects, but your distance vision is more keen than normal. Drawback You have a -2 penalty on Search checks.
Roleplaying Ideas Characters with this trait might be sensitive about it, or they might simply be oblivious to its presence, having never known any different way of experiencing the world. Focused You can keep your attention on a task despite many distractions; however, events in the background pass you by. Roleplaying Ideas Characters with this trait often seem single-minded or even obsessive in their focus on a specific task. Hard of Hearing You have a slight hearing impairment, and to compensate, you have become more in tune with your other senses. Drawback You take a -2 penalty on Listen checks. Drawback You take a -1 penalty on Reflex saves. Roleplaying Ideas Characters with this trait might see their physical prowess as normal and look down on less hardy individuals, or they might see it as their duty to play the role of protector and help those less able to endure physical hardship. Honest You are naturally straightforward and sincere. This quality helps you persuade people to your viewpoint, but you have difficulty telling lies and seeing deception in others.
Drawback You take a -1 penalty on Bluff checks and Sense Motive checks. Roleplaying Ideas Characters with this trait might be naive and too unsophisticated to lie, or they might be aware of worldly matters and simply choose to take a higher ground. Illiterate You cannot read, but you have devoted yourself to learning other skills. Benefit Choose any one skill except Decipher Script or Forgery. Drawback You are illiterate. Special You can eliminate the negative effect of this trait by spending 2 skill points to become literate. Unlike with the barbarian, you cannot become literate by taking a level in any class other than barbarian. Benefit Choose a skill that allows complex skill checks. Drawback You take a -4 penalty on any complex skill checks made with the chosen skill.
Special You can take this trait more than once. Its effects do not stack. Instead, choose a new eligible skill each time you select this trait. This trait is available only if your campaign includes the complex skill checks variant. Roleplaying Ideas Characters with this trait might flit from subject to subject in conversation, or they might seem typical in most situations but leave most of their long-term projects perpetually unfinished.
Отличительные черты, недостатки и прочие дополнения
A list of personalities, ideals, bonds, and flaws that you can customize and randomize to easily create a good background for your next character. Главная» Новости» Черты днд 5. DnD Personality Traits explained with homebrew trait ideas, the D&D 5e personality traits list, and tips on how to roleplay! Выбирайте черты для создания всесторонне развитых, интересных персонажей DnD Вы с нетерпением готовите нового персонажа D & D для кампании 5e, повышаете статистику и. Главная» Новости» Днд черты как часто. Главная» Новости» Днд забавные черты.
Типажи персонажей
Основные особенности вашего персонажа. Главная» Новости» Динамические черты днд. A list of personalities, ideals, bonds, and flaws that you can customize and randomize to easily create a good background for your next character.
Personality, Ideals, Bonds, and Flaws for 5th Edition D&D
Если ваша Сила по каким-то причинам опустится ниже 13 например, из-за проклятья вы не получаете преимуществ от этой черты, пока не восстановите Силу. Борец Требование: Сила 13 или выше Вы развили навыки, необходимые для вашего участия в борьбе и захватах. Вы получаете следующие преимущества: У вас есть преимущество в бросках атаки против существа, с которым вы боретесь. Вы можете использовать свое действие, чтобы попытаться закрепить существо, схваченное вами.
Идеи Отыгрыша : персонажи с этой чертой часто презирают использование оружия, а некоторые , в конечном сч ёте, изучают более «чистые» боевые искусства, основанные на их инстинктивных методах борьбы. Много скандалистов мог ут даже не осознавать, что они сражаются не так как все ; они просто знают, что лучший способ вывести кого-то из строя состоит в том, чтобы захватить его или ударить ку лаком в лиц о. Осторожный Вы осторожны в бою, даже немного труслив ы, и вы больше чем другие печётесь о защите. Однако, эт а осторожность делает вас более восприимчив ым к эффектам страха. Недостаток: вы берете штраф -1 к спасброскам, сделанным, чтобы сопротивляться эффектам страха. Специальн ое : вы не можете выбрать эту черту, если вы имеете иммунитет к страху или его эффектам. Если вы позже получаете этот иммунитет, вы теряете выгоду от этой черты.
Идеи Отыгрыша : персонажи с этой чертой могли бы заканчивать столкновение разговором, а не борьбой, или они могли бы подбивать своих компаньон ов избегать боя и просто оста ваться как можно дальше от противников, использ уя оружие дальнего боя или заклинания. Замкнутый Вы держитесь обособленно от событий, но это ограничивает вашу скорость реакции. Идеи Отыгрыша : персонажи с этой чертой, вероятно, будут одиночками и тихими, но они мог ут быть достаточно убедительны , когда другие колеблются в своих верованиях. Лживый Вы по природе обманчивы и неискренни с другими. Вы можете располагать к себе людей , но вам трудно убедить други х, когда вы действительно говорите правд у. Недостаток: вы берете штраф -2 к проверкам Переговор ы. Идеи Отыгрыша : персонажей с этой чертой мо жно изобразить ка к лукавы х лгунов, или ложь может быть их второй натурой , что делает донесение правды очень трудной задачей. Особые Приметы Вы имеете некоторую отличительную физическую особенность типа шрама, выдающегося носа, хромоты или некоторой другой подобной особенности, котор ую трудно замаскировать или скрыть. Репутаци я в Главе 6. Недостаток: вы берете штраф -1 к проверке Перевоплощения.
Специальн ое : эта черта доступна, только если ваша кампания включает вариант Репутации , описа нной в Главе 6. Идеи Отыгрыша : персонажи с этой чертой могли бы стесняться её , или они могли бы наоборот гордиться ей, вызывая внимание, симпатию или славу. Душа Компании Вы от природы очень дружелюбны. Другие чувствуют себя «в своей та релке» рядом с вами , но эта же черта делает вас менее настойчивым или подозрительным. Недостаток: вы бер ёте штраф -1 к проверке Запугивания и Проницательности. Идеи Отыгрыша : персонажи с этой чертой м огли бы более легко взаимодейств овать с НИПами, или они могли бы просто предпочесть не вступать в дискуссии, а вместо этого использовать их естественный талант узнавать больше о мире вокруг них. Дальнозоркий Вам очень трудно сосредот очиться на близлежащих объектах, но ваше му зрению на расстояния можно только позавидовать. Недостаток: вы имеете штрафа -2 к проверке Поиск. Идеи Отыгрыша : персонажи с этой чертой могли бы очень переживать по этому поводу , или они могли бы просто не обращать внимания на эту черту , не подозревая о другом способе ощущать мир. Сосредоточенный Вы можете сконцентрироваться на задаче, несмотря на отвлечения; однако, события на заднем плане вас обходят.
Недостаток: вы бер ёте штраф -1 к проверка м Слуха и Внимательности. Идеи Отыгрыша : персонажи с этой чертой часто кажутся сосредоточенными или даже одержимы ми на определенной задаче. Вы имеете небольшое ухудшение с луха , что компенсируется улучшением други х ваших чувств. Недостаток: вы бер ёте штраф -2 к проверк е Слуха. Идеи Отыгрыша : персонажи с этой чертой могли бы очень переживать по этому поводу, или они могли бы просто не обращать внимания на эту черту, не подозревая о другом способе ощущать мир. Выносливый Вы более крепкий , чем средний человек , но вы не столь быстры, чтобы реагировать на опасные эффекты. Недостаток: вы получаете штраф -1 к спасброскам по Реакции. Идеи Отыгрыша : персонажи с этой чертой могли бы видеть их физическое превосходство как нормальн ую вещь и смотреть свысока на менее выносливых индивидуумов, или они могли бы видеть это как их обязанность играть роль защитника и помогать менее вын осливым персонажам. Честный Вы от природы прямы и искренни. Это качество помогает вам склонять народ к вашей точке зрения, но вы испытывает е трудность в обмане других , и плохо отличаете ложь от правды.
Возможно, вам нравится прокачка и получение опыта? Или сбор лута? А может быть вы кайфуете, когда вам удается успешно провести переговоры? Или нанесение максимального урона запоминается вам особенно?
Любую из этих страстишек можно превратить в деталь характера. Например, у меня есть игрок, который умело билдит персонажей и создает просто машины убийства, которые за раунд могут вносить непостижимые значения урона. Ну, казалось бы, все очевидно, любому игроку хочется быть эффективным в боевке. Но попробуйте задуматься об этом с точки зрения персонажа.
Что двигало им, когда он изучал тактики, которые помогут ему так сильно ранить врага? Для психически здоровой личности это не очень нормально - может быть, он немного безумен? Может быть им движет чрезмерная жестокость? Или наоборот - милосердие, он не терпит страданий раненных созданий и хочет поскорее завершить их мучения?
Продумайте эту особенность характера и попробуйте регулярно использовать ее, отыгрывая своего персонажа, это сделает его гораздо более убедительным! К подобной форме можно привести любые особенности вашей игры. Возможно, ваш персонаж пережил годы бедности и после этого собирает любой найденный хлам, а потом прячет его в памятных местах, создавая пометки на карте? Это ведь интереснейшая особенность характера, которая подчеркнет любовь вашего персонажа и вас к луту.
Ломка шаблонов Этот прием противоположен первому. Если первый исходит из стандартных действий большинства игроков в рпг, то здесь вы можете пойти наперекор привычным действиям. Сразу скажу, что подобные детали могут игромеханически негативно сказаться на эффективности вашего персонажа, но если вы обсудите эту деталь с мастером, возможно он найдет возможность наградить вас за отыгрыш другим способом. Например, ваш персонаж не способен убить разумное существо, поэтому в сражениях с гуманоидами, когда он видит, что противник сильно ранен, то постарается нанести несмертельный удар, чтобы враг потерял сознание.
Ведь для здоровой личности убийство другого - это очень непросто, особенно если это, к примеру, бард, всю жизнь зарабатывавший на жизнь песнями. Или другой пример: вы задумывались о том что все персонажи - мародеры, которые без зазрения совести обыскивают тела только что убитых врагов? Ваш персонаж может брезговать этим желательно только чтобы он не мешал при этом другим персонажам с более широкими взглядами на моральные принципы , возможно мастер поддержит вас в этом и найдет способ дать вам сокровище другим путем. Да, игромеханически подобные детали могут мешать, но они сразу сделают вашего персонажа более колоритным, играть с ним станет гораздо интереснее.
Маленькие слабости У каждого из нас, как у личности, есть свои пристрастия в обычной жизни. Некоторые могут носить эгоистичный, другие альтруистичный характер, но в любом случае мы часто запоминаем знакомых людей благодаря этим особенностям. Например, многим из нас знакомы люди, которые что-то коллекционируют. Это интересная особенность, которую тоже можно использовать создавая персонажей.
У меня был один игрок, персонаж которого просто обожал собирать разные головные уборы. Его гном как-то согласился на квест только после того, как НПС продал ему свой восточный тюрбан. Это была прекрасная деталь, которая всем запомнилась. Или, например, ваш персонаж не может жить без чашечки кофе с утра.
Поэтому он всегда носит с собой турку и мешочек кофейных зерен, а при первой же возможности старается пополнить свой запас кофе, чтобы сварить его с утра. Это мелочь, но она может добавить интересных деталей - например, не выпив кофе с утра ваш персонаж может весь день ходить раздраженным. Эти детали тоже могут иногда мешать, но неизменно смогут добавить атмосферы и фактурности вашему герою. Он может быть тщеславным и стараться понравиться любому встречному нпс, он может быть замкнутым и депрессивным, может быть он любит рисовать и, увидев красивый пейзаж, он не сдвинется с места, пока не сделает набросок.
Принципы и воззрения Этот пункт тесно связан с предыдущими, хотя может и уточнять какие-то детали поведения. К примеру, ваш добрый жрец, последователь доброго божества, но есть ли какие-то догматы в его вере, которым он следует особенно рьяно? Вспомните средневековые монашеские ордена - в рамках одной католической веры был орден Бенедиктинцев, которые старались приумножить знания в своих огромных библиотеках, и был орден Францисканцев, которые проповедовали аскезу и отсутствие какой-либо собственности у монахов на фоне богатого убранства средневековых церквей. Можно бесконечно детализировать идеи вашего персонажа даже в рамках одной позиции.
I never betray those who trust me. Stojanow Prisoner, Law Vengeance. I use any means to get information I need; I have been well taught. Stojanow Prisoner, Evil Redemption. Everyone deserves a second chance. Stojanow Prisoner, Good Resilience.
I can survive any challenge Stojanow Prisoner, Any Leadership. The best teams are made up of those that society has discarded. Stojanow Prisoner Kinship. Family is most important in life. Ticklebelly Nomad, Good Preservation. Nature must not be despoiled by encroaching civilization.
Ticklebelly Nomad, Any Wanderlust. One must expand their horizons by seeing the world and exploring. Ticklebelly Nomad, Chaos Isolation. My tribe and its ways must be protected and shielded from outside influence. Ticklebelly Nomad, Neutral Protection. Threats to the land and to the people must be dealt with at any and all costs.
Ticklebelly Nomad, Law Belonging: All creatures have a place in the world, so I strive to help others find theirs. Ticklebelly Nomad, Good Hope. Once I start an investigation, until told to do so, I do not quit, not matter where it leads. Trade Sheriff, Lawful Nation. Trade Sheriff, Any Mercenary. When I do investigations, I expect answers immediately.
Trade Sheriff, Any Eloquent. I use my words to sway others to give me answers. Trade Sheriff, Good Might. It is through threats and force that I get my answers. Trade Sheriff, Lawful Respect. All people, rich or poor, deserve respect.
Urchin, Good Community. We have to take care of each other, because no one else is going to do it. Urchin, Lawful Change. The low are lifted up, and the high and mighty are brought down. Change is the nature of things. Urchin, Chaotic Retribution.
The rich need to be shown what life and death are like in the gutters. Urchin, Evil People. Urchin, Neutral Aspiration. Urchin, Any Solidarity. The worthy must respect the worthy. In the afterlife, all will be united in goal and action.
Vizier, Oketra Knowledge. The worthy shall cultivate a nimble mind, so as to perceive the wonders beyond imagination that wait in the afterlife. Vizier, Kefnet Strength. The worthy shall hone a strong body that can withstand the boundless energies of the afterlife. Vizier, Rhonas Ambition. The worthy shall strive for greatness, for supremacy in life leads to supremacy in the afterlife.
Vizier, Bontu Zeal. Vizier, Hazoret Naktamun. The life of the city is ordered according to the plan of the God-Pharaoh, and that order must be preserved at all costs. Vizier Order. The will of the crown is absolute. Volstrucker Agent, Law True Loyalty.
The Cerberus Assembly is greater than any power, even the crown. Volstrucker Agent, Law Death. The penalty for disloyalty is death. Volstrucker Agent, Evil Determination. I cannot fail. Not ever.
Volstrucker Agent, Neutral Fear. People should not respect power. They should fear it. Volstrucker Agent, Evil Escape. The Volstrucker are pure evil! Volstrucker Agent, Any Friendship.
Witchlight Hand, Good Empathy. Witchlight Hand, Good Wanderlust. Witchlight Hand, Chaotic Changeability. Witchlight Hand, Chaotic Honor. Witchlight Hand, Lawful Rule of Three. Witchlight Hand, Lawful Obsession.
Witchlight Hand, Evil Greed. Witchlight Hand, Evil Bonds I would die to recover an ancient relic of my faith that was lost long ago. Acolyte I will someday get revenge on the corrupt temple hierarchy who branded me a heretic. Acolyte I owe my life to the priest who took me in when my parents died. Acolyte Everything I do is for the common people. Acolyte I will do anything to protect the temple where I served.
Acolyte I seek to preserve a sacred text that my enemies consider heretical and seek to destroy. Acolyte My mentor gave me a journal filled with lore and wisdom. Losing it would devastate me. Anthropologist Having lived among the people of a primeval tribe or clan, I long to return and see how they are faring. Anthropologist Years ago, tragedy struck the members of an isolated society I befriended, and I will honor them. Anthropologist I want to learn more about a particular humanoid culture that fascinates me.
Anthropologist I seek to avenge a clan, tribe, kingdom, or empire that was wiped out. Anthropologist I have a trinket that I believe is the key to finding a long-lost society. I aim to find it, learn its secrets, and earn my place in the history books. Archaeologist I want to find my mentor, who disappeared on an expedition some time ago. Archaeologist I have a friendly rival. Archaeologist I hope to bring prestige to a library, a museum, or a university.
Archaeologist My teammates are my family. Athlete I will overcome a rival and prove myself their better. Athlete My mistake got someone hurt. Athlete I will be the best for the honor and glory of my home. Athlete The person who trained me is the most important person in my world. Athlete I am beholden to an Azorius arrester who captured the criminal who killed my parents, saving me from the same fate.
Azorius Functionary I hope one day to write the laws, not just enforce them. Azorius Functionary I tried and failed to prevent a murder, and I have sworn to find and arrest the perpetrator. Azorius Functionary I successfully prevented a murder, and the would-be perpetrator wants me dead. Azorius Functionary One of my parents was prominent in the guild, and I resent constantly being compared to that standard. Azorius Functionary I was framed for a crime I did not commit, and seek to bring the true culprit to justice. Black Fist Double Agent I am a part of an underground network that smuggles innocent civilians out of the city prior to being raided by the authorities.
Black Fist Double Agent My family was wrongly imprisoned, and I act as an informant in order to secure their release. Boros Legionnaire I owe my life to the Boros captain who took me in when I was living on the streets. Boros Legionnaire My fellow legionnaires are my family. Boros Legionnaire I wield the same Boros weapon my grandparent did, for the honor of our family. Boros Legionnaire I do what I can to help out the spouse of a comrade who died in battle. Those are good people.
Caravan Specialist A caravan I lead was attacked by bandits and many innocents died. I swear that I will avenge them by killing any bandits I encounter. Caravan Specialist The Soldiery are mostly good guys who understand the importance of protecting the roads. The City Watch is who you have to look out for. If they are inspecting your goods, get ready to pay a fine. Holke, understands the importance of safe roads.
Caravan Specialist Wealth and power mean little without the freedom to go where and when you want. Caravan Specialist While my parent was out adventuring, a servant raised me, and I care about that person more than anyone. I love them and want to make them proud. It is my obsession. That friend is still with me. Charlatan A powerful person killed someone I love.
I seek to atone for my misdeeds but might never be able to forgive myself. Charlatan The elves took me in when I had nowhere else to go. In return, I do what I can to help elves in need. Cormanthor Refugee I seek revenge against the people of Hillsfar for driving my family into the forest. Cormanthor Refugee My family lost everything when they were driven from Hillsfar. I strive to rebuild that fortune.
Cormanthor Refugee The forest has provided me with food and shelter. In return, I protect forests and those who dwell within. Cormanthor Refugee I am deeply, tragically in love with someone whose racial lifespan is far longer or shorter than mine. Cormanthor Refugee Members of my extended family did not make it to the camps or have been kidnapped to fight in the Arena. I search for them tirelessly. Criminal My ill-gotten gains go to support my family.
Criminal Something important was taken from me, and I aim to steal it back. Criminal I will become the greatest thief that ever lived. I hope I can redeem myself for it. Criminal Someone I loved died because of a mistake I made. That will never happen again. Dimir Operative The Dimir agent who recruited me was unmasked and killed.
My revenge on the killers will be thorough and painful. I want its secrets! Dimir Operative Someone has discovered my true identity. Dimir Operative I have sworn vengeance on the Maimed Virulence and those that follow him. Dragon Casualty I long to reunite with friends and family who may dwell among the Phlan Refugees, and protect them. I will have that treasure for myself!
Dragon Casualty I seek to reclaim and rebuild my former life to the best of my ability. Dragon Casualty I have been reborn as a child of Vorgansharax. I will claim my birthright as his chosen heir and successor. Dragon Casualty I attribute my survival to the work of the divine, and seek to prove myself worthy of the honor. Dragon Casualty The people of the Earthspur mines are my family. I will do anything to protect them.
Earthspur Miner A deep gnome saved my life when I was injured and alone. I owe his people a great debt. Earthspur Miner I must behold and preserve the natural beauty of places below the earth. Earthspur Miner Gems hold a special fascination for me, more than gold, land, magic, or power. Earthspur Miner I want to explore new depths and scale new heights. Earthspur Miner My instrument is my most treasured possession, and it reminds me of someone I love.
Entertainer I want to be famous, whatever it takes. Entertainer I will do anything to prove myself superior to my hated rival. Entertainer I would do anything for the other members of my old troupe. Entertainer I do everything for my family. My first thought is keeping them safe. Faceless What I do, I do for the world.
I must not fail them as everyone else has. Faceless I stand in opposition, lest the wicked go unopposed. Faceless I am exceptional. I do this because no one else can, and no one can stop me. Faceless I do everything for those who were taken from me. Faceless My family means everything to me.
I failed them before, and I must not do so again. Failed Merchant My church provides a connection to my god, so I must ensure that it is protected and funded. Failed Merchant My former business partner fell ill, and then our business failed. Part of my new venture involves earning enough to take care of their family. People come and go, but a weapon or a wand is something you can always rely on. Failed Merchant Although my business failed, the people of my community were kind to me.
Failed Merchant I owe a dangerous person a lot of money. Failed Merchant So long as I have this token from my homeland, I can face any adversity in this strange land. Far Traveler The gods of my people are a comfort to me so far away from home. Far Traveler I hold no greater cause than my service to my people. Far Traveler My freedom is my most precious possession. Far Traveler Though I had no choice, I lament having to leave my loved one s behind.
I hope to see them again one day. Far Traveler I would never break my word. Feylost I find magic in all its forms to be compelling. The more magical a place, the more I am drawn to it. Feylost I do what I can to protect the natural world. Feylost A trusted friend is the most important thing in the multiverse to me.
Feylost The Witchlight Carnival feels like home to me. Feylost I lost something important in the deep sea, and I intend to find it. Fisher I will fish the many famous waters of this land. Fisher The gods saved me during a terrible storm, and I will honor their gift. Fisher My destiny awaits me at the bottom of a particular pond in the Feywild. Fisher I have a family, but I have no idea where they are.
One day, I hope to see them again. Folk Hero I worked the land, I love the land, and I will protect the land. Folk Hero A proud noble once gave me a horrible beating, and I will take my revenge on any bully I encounter. Folk Hero My tools are symbols of my past life, and I carry them so that I will never forget my roots. Folk Hero I protect those who cannot protect themselves. Folk Hero I wish my childhood sweetheart had come with me to pursue my destiny.
Folk Hero One person in particular owes me a lot of money, and I need to keep them alive if I want to be repaid. Gambler A patron once fronted me money in exchange for a percentage of my winnings. I owe them a debt of gratitude. And a lot of cash. Gambler Urchins once helped me find marks for my games. Gambler The Joydancers of Lliira gave me my instrument when I really needed food.
I hate them for that. Gate Urchin Busking has taught me to love music above all else. I owe them a great debt. Gate Urchin I know people hate the Red Plumes, but some of them were really good to me. I help Red Plumes whenever I can, and I respect them. Gate Urchin I will be wealthy some day.
My descendants will live in comfort and style. Gate Urchin I know how hard life on the streets is. I do everything I can for those who have less than me. Gate Urchin I cherish the finger of a family member who was petrified by a medusa. Golgari Agent I have an identical twin who is as different from me as any person could be. Golgari Agent I want to lead one faction of the guild to a new position of dominance.
Golgari Agent I love spending time in the moss-covered building where I took part in my first reclamation mission. Golgari Agent I found something in the sewer that must never come to light. Golgari Agent I am forever grateful to the reclaimer who found me floating facedown in the sewer, moments from death. Golgari Agent I lost someone important to an agent of the Dwendalian Empire. That regime will fall. Grinner The first people to be hurt by this war will be the common folk.
I need to protect them. Grinner Music helped me through a dark time in my life. Grinner I will be known as the greatest spy who ever lived. Grinner All life is precious to me. I know I can change the world without taking a humanoid life. I intend to show them.
Grinner I am determined that one day I will lead my clan—or a new one. Gruul Anarch I would give my life for my clan chieftain. Gruul Anarch The chieftain of another clan has a grudge against me. Gruul Anarch I am devoted to a sacred site in the midst of the rubblebelt. Gruul Anarch My weapon is made from the first raktusk I ever hunted. Guild Artisan I created a great work for someone, and then found them unworthy to receive it.
Guild Artisan I owe my guild a great debt for forging me into the person I am today. Guild Artisan One day I will return to my guild and prove that I am the greatest artisan of them all. Guild Artisan I will get revenge on the evil forces that destroyed my place of business and ruined my livelihood. Guild Artisan I once lost everything but my rowboat. Harborfolk My brother was in the Soldiery, but he was killed. I really look up to the men and women who serve.
Harborfolk The Cloaks killed my friend for spellcasting. I owe them my life. Harborfolk I was robbed in the Zhent ghetto once. It will not happen again. Harborfolk I would do anything to protect the other harborfolk. They are my family.
Harborfolk I desperately need to get back to someone or someplace, but I lost them in the Mists. Haunted One Everything I do is in the service of a powerful master, one I must keep a secret from everyone. Haunted One I owe much to my vanished mentor. I seek to continue their work even as I search to find them. Haunted One Someone I love has become a monster, murderer, or other threat.
Три уровня проработки характера
- Черты (Traits) D&D 5e
- Отыгрыш характера в системах DnD (Ден Вайлхорн) / Проза.ру
- Отличительные черты, недостатки и прочие дополнения - Магическая лавка - Таинственный орден
- Отыгрыш характера в системах DnD
- Черты характера DND (Полное руководство)
Personality, Ideals, Bonds, and Flaws for 5th Edition D&D
Эти тонкие черты характера предоставляют игрокам и мастерам подземелий бесконечные возможности для создания интересных, многомерных персонажей. DnD Personality Traits explained with homebrew trait ideas, the D&D 5e personality traits list, and tips on how to roleplay! Выбирайте черты для создания всесторонне развитых, интересных персонажей DnD Вы с нетерпением готовите нового персонажа D & D для кампании 5e, повышаете статистику и. аспекты индивидуальности персонажа, его биографии или телосложения, которые делают его лучше в некоторых действиях и хуже в других. Каталог всех черт в Dungeons & Dragons. Character Traits. Traits are aspects of a character's personality, background, or physique that make him better at some activities and worse at others. In many ways, traits resemble feats: A character can have only a limited number of traits, and each trait provides some benefit. Unlike feats, however, traits.
- Отыгрыш характера в системах DnD (Ден Вайлхорн) / Проза.ру
- DnD Personality Traits: 5e List + 60 Homebrew Ideas!
- Черты (Traits) D&D 5e
- Черты | По Полочкам - YouTube
- Отличительные черты, недостатки и прочие дополнения - Магическая лавка - Таинственный орден
- Руководство по 5-ой редакции Dungeons & Dragons для начинающих: Часть 2, Игровые механики.
Отыгрыш характера в системах DnD
Nearsighted You have difficulty focusing on distant objects, but your eye for detail is more keen than normal. Drawback You take a -1 penalty on Spot checks. Nightsighted Your eyes are particularly well suited to using darkvision, but they are less well adapted to what others consider normal light. Benefit Add 10 feet to the range of your darkvision. Drawback You take a -1 penalty on Spot checks when in areas of bright light. Special You must have darkvision as a racial ability to have this trait.
Passionate You are made of tougher stuff than the average person, but you are highly suggestible. Drawback You take a -1 penalty on Will saves. Roleplaying Ideas Characters with this trait might be gruff and place extreme value on overcoming physical obstacles, or conversely, their weakness against magical enchantments might leave them fascinated and fearful of such things. Plucky You have a strength of will not reflected in your limited physical gifts. Drawback You take a -1 penalty on Fortitude saves.
Roleplaying Ideas Characters with this trait might be annoyingly positive-minded, or they might only show their mental resilience in times of dire need. Polite You are courteous and well spoken. Drawback You take a -2 penalty on Intimidate checks. Roleplaying Ideas Characters with this trait might be honestly polite and kind, or they might simply be adept at mimicking social conventions to get what they want. Quick You are fast, but less sturdy than average members of your race.
Drawback Subtract 1 from your hit points gained at each level, including 1st a result of 0 is possible. Special You must have a Constitution of 4 or higher to select this trait. Roleplaying Ideas Characters with this trait typically try to stay away from physical combat, but a rare few might relish it, striving to see if their superior speed is enough to best hardier warriors. Reckless You naturally sacrifice accuracy to put more power behind your blows. Drawback You take a -1 penalty on melee attack rolls.
Roleplaying Ideas Characters with this trait might be loudly passionate about entering combat and overcoming foes through strength of arms, or they might be quiet and so desperate to avoid confrontation that they put extra effort into every blow in an attempt to end the encounter more quickly. Drawback Any effect or condition that would normally cause you to become fatigued instead causes you to become exhausted. Roleplaying Ideas Characters with this trait may see others as soft or weak, especially anyone who complains about being tired or fatigued. Drawback You take a -1 penalty on Handle Animal checks. Roleplaying Ideas Characters with this trait rarely bother to consider animals as good for anything other than mounts, but they are extremely confident about their riding abilities.
Skinny You are very slender for your race. Drawback You take a -2 penalty on Strength checks to avoid being bull rushed or overrun. Roleplaying Ideas Skinny characters tend to be pushed around by tougher types, so those with this trait might be shy, or they might be very defensive when faced with such situations. Drawback You take a -1 penalty on all other grapple checks. Roleplaying Ideas Characters with this trait might fear close combat, knowing they are less adept grapplers than most opponents.
On the other hand, good escape artists with this trait might enjoy baiting larger foes into grappling them, knowing they can easily slip out of the grasp of most foes. Slow You are slow, but sturdier than average members of your race. Drawback Your base land speed is halved round down to the nearest 5-foot interval. Special You must have a base land speed of at least 20 feet to select this trait. Roleplaying Ideas Characters with this trait tend to be relatively immobile in combat.
Specialized You have a knack for one kind of work or study, but other tasks are harder for you to accomplish. Benefit Choose one specific Craft, Knowledge, or Profession skill. Drawback You take a -2 penalty on all other checks using the same skill Craft, Knowledge, or Profession, based on the skill chosen. Roleplaying Ideas Characters with this trait often see themselves as elite artists or experts rather than mere professionals, and they might regard their chosen vocation or study as more useful or interesting than other tasks.
Как-то раз группа возвращалась с какого-то дела, или просто с прогулки. В процессе прогулки, гремлин, по своей пакостной натуре, стащил у мага ключи от квартиры.
И вот группа стоит у внешней лестницы и все недоумевая хлопают по карманам мага. Была, конечно, мысль пойти поискать ключи... Ее отбросили за невыполнимостью. Выход был найден элементарный - гном-механик посмотрел на окно в их квартиру - окно второго этажа, подошел к стене, и полез в это окно. Я не буду рассказывать насколько это было смешно... Это не главное.
Когда гном долез до окна, он заглянул в него, повиснув на карнизе и держась одними пальцами - внутри было темно. И перед тем, как залезть внутрь гном решил разжечь свечку, которая наверняка нашлась бы в его карманах. Он стал шарить по карманам в поисках кремня с огнивом и свечки... Мы сидели и смеялись, а он ничего не мог понять. Он не забыл, что висит на карнизе - ему напомнили об этом четыре раза. Просто его всегда полностью захватывала каждая конкретная цель и он стремился решить ее сразу - всеми имеющимися средствами.
Еще пример: гном получил заказ на изготовление предмета, который позволял бы запоминать много событий и всегда был под рукой. Понятно, что несложно нарезать бумагу на маленькие листы, и скрепить их одной стороной, но для гнома это было слишком просто. Он истратил массу средств и времени на изобретение такого блокнота, который бы сам выскакивал из кармана при нажатии на специальную кнопку, и при этом попадал в руку, и открывался на нужной странице. Энергией для этого служили пороховые патроны... Первое испытание он проводил дома, в комнате с камином... Для следующих его уже выгоняли на берег моря, подальше от города.
Девица в игре. Если в группе присутствует девушка, то довольно часто встречаются сложные ситуации. Я даже не упоминаю возможность играть противоположным полом - слишком велико различие в психологии. Пример: когда мы играли в первый раз это было очень давно группа ходила два месяца, а потом к нам прибилась девушка. В первое же утро своей игры она пошла умываться к колодцу - до нее этого не додумался сделать никто. Я также не говорю об играх, где девушка - такой же механизм для боя и зарабатывания опыта, как и остальные.
Если группа имеет опыт, то они перестают быть такими автоматами, а девушка из абстрактного персонажа становится существом имеющим пол. Вот об этом то я и хочу сказать. Сразу оговорюсь - я пропускаю ситуации, когда у девушки есть личные привязанности к кому-то из играющих. Неизбежно возникнут такие ситуации, когда к персонажу-девице начнут выказывать интерес разные неигровые персонажи, или даже своя группа. Как девушке на это реагировать? Вот НПС, начинает грязно приставать к девушке, делает ей неприличные предложения...
Или свой же паладин оказывает ей знаки внимания, дарит цветы, провозглашает ее имя на турнирах... Не надо думать, что тебя только и стремятся завалить в постель - это ИГРА. Это не к вам пристают все и вся - а к вашему персонажу. Игровые конфликты Очень часто случается, что внутри группы происходят какие-то конфликты, или же персонаж, который долго играл, погибает в миссии. Некоторые начинают переносить личные эмоции своего персонажа в реальную жизнь - это глупо. Как-то в игре у меня перессорилась партия.
В модуле была запланирована безвыходная ситуация - партия нарывается на дракона, которому нужен магический меч. Такой меч в группе есть только у паладина, и он фамильный - передается от отца к сыну. Для паладина расстаться с таким мечом невозможно, но иначе дракон нападет и положит всю партию. Ситуация была решена быстро и без моральных страданий - паладин, уже собравшийся напасть на дракона, был сзади оглушен своим же дворфом, и его меч достался дракону. Горе паладина невозможно было передать словами... Но также невозможно было передать горе игрока.
Он разозлился на мастера, который подсунул такую ситуацию, на игравшего дворфом - за довольно некрасивое решение проблемы, и на всех остальных, которые были не против такого решения проблемы. Больше он с нами не общается. Но стоило бы оставить эти личные отношения в игре, а не переносить их на жизнь. И в жизни случаются такие ситуации... Технология в магическом мире - 1 Хотелось бы упомянуть о так называемых "неигровых знаниях" персонажа. В игре у персонажа есть конечное количество способностей - скиллов, фитов, профессий, умений, трэйтов, дизадвантажей, назовите как пожелаете.
Но игрок знает гораздо больше! Имеющий знания на уровне десятого класса, уже знает гораздо больше любого средневекового фэнтезийного персонажа. И тогда возникают неудобные ситуации.
They should be self descriptions that are specific about what makes your character stand out. For even more information on building a fun character with depth, check out our articles on DnD character bonds , flaws , and ideals. As the Players Handbook suggests, just start with two personality traits when making a new character. Better to go simple and slowly get more complex, rather than begin with seven personality traits and find it tricky to juggle them all.
You can always think up more as your adventures progress and your character blossoms! If you want to create a character quickly, then the PHB lists are a good option. Whichever number it lands on, you give the corresponding trait to your character. For a more personal, custom approach to character creation, you can come up with your own personality traits for your character. These can be anything you want! To get you into a creative mindset, see our homebrew personality traits below! Feel free to use any of them for your character!
Get together with the party to brainstorm, take inspiration from your favorite stories, or let your imagination run wild! Remember: with any homebrewed content, check in with your DM if you have questions or concerns. Some good, some bad… and some just plain weird! Here are some more good personality traits to get you inspired! I grew up in the big city and consider myself very street savvy. I talk fast, walk fast, and no-one gets the better of me. I used to work in a kitchen and love to cook for my friends and family.
I have a talent for medicine. I was the best healer and farm doctor in my village by the time I was 7 years old. By 12 people came from miles around to ask for my help. I have an uncommon accent and constantly use slang and colloquialisms, even in formal situations. I talk to myself, plants, and animals as freely as I do other humanoids. I was raised in a religious household. I do not like children.
But kids love me. I am mystified by this. Take the opportunity that a safe and silly environment with friends offers to experiment with storytelling and conflict-causing personality traits like the ones listed below! I am nearly impossible to wake up. I could sleep through a hurricane. I care a lot about my appearance. Outfit, hair, makeup — it has to be perfect.
Вступление Черты Черта представляет собой талант или область знаний, которая дает персонажу особые возможности. Она воплощает обучение, опыт и способности, выходящие за рамки того, что предоставляет класс. На определенных уровнях ваш класс дает вам особенность Улучшение Характеристик Используя необязательное правило по чертам, ,вы можете отказаться от этой особенности, чтобы взять черту по вашему выбору. Каждую черту можно брать только один раз, если в её описании не сказано обратное.