Отзывы о работе в Бристоль в Москве. Отзывы о работодателе БРИСТОЛЬ, отзывы о компании, мнения о работе в компании бывших и нынешних сотрудников. тема для диалога. Посмотрите подробный обзор с комментариями реальных пользователей на Проверенные отзывы о компании Бристоль от реальных сотрудников.
Работа в магазинах Бристоль.
Нужны отзывы сотрудников о компании Группа компаний Бристоль? На нашем сайте есть отзывы врачей о работодателе. Отзывы о компании альбион 2002 Всего отзывов: 25. Работа в Бристоль: условия труда, отзывы сотрудников Как пишут бывшие сотрудники компании, «Бристоль» представляет собой обычный сетевой магазин со всеми плюсами и минусами подобных организаций.
произвол при трудоустройстве в сеть магазинов бристоль в г.Дзержинске
Работники торговой точки оказались недовольны тем, что из-за больничного коллеги меняется график отпусков. Молодого человека обвинили в безответственности, заявив, что он не подходит для этой работы. Реакцию коллег не смягчило даже фото из больничной палаты, которое сделал попавший под раздачу сотрудник.
Поэтому эта вакансия предполагает наличие у человека, помимо развитых коммуникативных способностей, крепкой психики и устойчивости к стрессам. Благо новичкам на помощь всегда готовы прийти более опытные коллеги, что объясняется достаточно дружелюбной рабочей атмосферой внутри трудового коллектива. Несмотря на то что зарплата выплачивается этим работодателем регулярно, ее размер абсолютно непредсказуем. Это связано с действующей системой возмещения убытков, которая предполагает, что все убытки торговой точки компенсируются с зарплаты продавцов, работающей на ней.
Отзывы о компании Комфорт работы в коллективе напрямую зависит от того, какой попадется администратор. Что же касается самой работы, то она очень тяжелая, приходится стоять на ногах по 14 часов, работать вместо грузчика и уборщицы, да и зарплату нельзя назвать высокой, в особенности с учетом регулярного списания обнаруженных убытков. Александра Единственным плюсом работы в «Бристоль» является получение своевременной и полностью «белой» зарплаты. Больше ничего хорошего об этой компании сказать мне нечего. Просто ужасающий рабочий график, можно смело забывать о семье. Тамара Адекватное руководство, «белая» зарплата, дружный коллектив — это плюсы работы в этой торговой сети.
Так же там была очень плохая вентиляция, всё время воняло и тошнило от работы в этом помещении, единственное что спасало, это кондиционер, от холодного воздуха ненадолго становилось лучше, но потом мои коллеги заболели, заразили меня, и мы все вместе в непроветриваемом подвале работали заражали друг друга и наверняка пришедших к нам посетителей. За целый рабочий месяц меня так и не научили собирать инкассацию и работать с интернет заказами! Это всё делалось мной по памяти еле как. Пока вы работаете вы обязаны проходить обучающие тесты в которых по идее рассказывается как нужно работать. Но от этих тестов зависит ваша зарплата, чем быстрее вы их пройдёте, тем выше будет зарплата, тестов очень много, а выходных за месяц было мало, поэтому тесты все проходят очень быстро, жульничая чтобы зарплата была больше 30к, т. На просторах интернета уже даже предлагают прохождение этих тестов за деньги… А то что там нет охраны, и часто нет сотрудников торгового зала, это самое наверное скромное из миллиона минусов данной организации.
Про поставщиков и говорить нечего: привозят не то, сами вытаскивают товар, если Вы замечаете это, тут же прибегают и возвращают товар. Элитный товар по планограммам, которые придумывал непризнанный гений, часто стоит у выходной двери магазина: покупку оплатил и по пути к выходу прихватил еще бутылочку текилы. Будьте готовы к тому, что к Вашим обязанностям продавца-кассира, добавятся еще обязанности грузчика, уборщицы и охранника. Руководство экономит на ВСЕМ. Полы после 14-ти часовой смены будь добр, помой сам. Мы не будем устанавливать ворота на выходе или нанимать охранника, следите за всем САМИ. Привезли товара целый склад? Разберите, растащите по местам, при том, что во многих магазинах нет даже тележек. В выходные дни администратора, а именно в пятницу и субботу, не выходит один из двух кассиров, что же делать?
Напишу о фактах , которые просто были - и оспорить их нельзя ну никак. А каждый будет решать сам , насколько это для него приемлемо. Я просмотрела информацию практически о всех гостиницах Ейска , прежде чем выбрать " Бристоль ". Какие - то были слишком дорогие , о каких - то писали неприятные для меня вещи , какие - то находились далеко от центра. До лета 2009 мне доводилось бывать в Ейске трижды.
Мы приехали рано утром. Собирались до заселения , переодевшись в туалете гостиницы , погулять по городу. Но нам разрешили заселиться сразу. По телефону мы специально заказывали номер с двуспальной кроватью , повторили несколько раз.
В итоге нам дали номер с двумя односпальными кроватями. После того , как мы на это указали , нам дали номер. Просто они были сдвинуты вместе. Лежать вдвоем на середине , например , обнявшись , было совершенно невозможно.
Спать рядом нереально. Максимум - можно во сне касаться друг друга руками.
Не дайте уволиться им,они очень хорошие. С большим уважением к Вам постоянные покупатели. Цените продавцов. Особенно хотим пожелать продавцам терпения. Удачи вам!!
В Бристоле Верхнепечёрская 14 б г. Нижний Новгород Верхне-печёрский рынок под руководством Силиной Анастасии происходят недопустимые вещи: 1 регулярные опоздания на работу администратора на 15-25 минут, объясняет это неблизким расположением к дому частые уходы с работы раньше положенного 17:30 ; 2 употребление спиртных напитков в рабочее время с продавцом-кассиром в складском помещении оставили одного продавца в магазине на продолжительное время, неоднократно ; 3 употребление товаров, продающихся в магазине, не оплатив их по кассе добавляя в общую ревизию ; 4 незнание теоретической базы по предлагаемому ассортименту терминологии, тонкостей производства , фраза "это чиста женский коньяк" сбивает с толку; 5 Обязанности сотрудника магазина, кроме как забить-принять товар — не выполняет; 6 Много раз было такое, что товар был в наличие, но не числился по базе 1С из-за, как она называла "убрать красноту", не посмотрев на момент совершения продажи на остаток, продавцы пробивали его, покупатель оплачивал этот товар. Далее этот уже не существующий товар ставился в приход. Она вынуждала повторно оплачивать этот товар, но теперь уже продавцам. Просьба разобраться в этом. За магазином не следит, в августе-сентябре месяце вылезет много просроченной продукции.
Но нельзя. Так же работники зала еще и выполняют обязанности охранника. Увы, его тут совсем нет, а раньше, когда Бристоль только начинала своей существование, тут был настоящий охранник. Все же, в магазине много алкоголя, причем достаточно дорогого, так что он и сейчас бы тут не помешал. Но теперь это все выполняют только продавцы. Переработки Приходилось оставаться после смены, выходить не в свою — все это как и везде, в других магазинах, есть и тут. Я переживала как будет с оплатой, но заметила, что платят за это не очень-то и много. Тоже расстроилась, но потом с переработками как-то стало спокойнее, перестали больше тревожить и мы успевали сделать все дела до конца смены. Максимум там останемся на полчаса-час, не больше. А поначалу оставались и на 3 часа перерабатывали, помню такие времена. Благо, они позади. Коллектив Я пришла туда имея уже одну знакомую девчонку. С остальными подружилась сразу же, даже еще ближе, чем со своей знакомой.
Было ощущение что мне дали на перевоспитание подростка никак не заинтересованного в работе, который портил мне настроение и выжимал меня как лимон в каждой совместной рабочей смене. Мы работали в подвальном помещении где связь вообще не работала, даже для того чтобы ответить в рабочей группе надо было подниматься на верх, а когда ты работаешь один времени не так уж и много! Так же там была очень плохая вентиляция, всё время воняло и тошнило от работы в этом помещении, единственное что спасало, это кондиционер, от холодного воздуха ненадолго становилось лучше, но потом мои коллеги заболели, заразили меня, и мы все вместе в непроветриваемом подвале работали заражали друг друга и наверняка пришедших к нам посетителей. За целый рабочий месяц меня так и не научили собирать инкассацию и работать с интернет заказами! Это всё делалось мной по памяти еле как. Пока вы работаете вы обязаны проходить обучающие тесты в которых по идее рассказывается как нужно работать.
Бристоль - отзывы о работе в компании
Поделитесь отзывами. Всем добра. Работала в компании бристоль, недостатков куча начиная от начальства заканчивая заработной платой. Клиенты сети магазинов «Бристоль» грозятся перестать покупать спиртные напитки из-за слитой переписки сотрудника, который не смог выйти на смену после операции по удалению аппендицита. Отзывы обманутых клиентов о работе компании ٩Cеть магазинов Бристоль۶ на тема интересная и важная, поэтому смотрите все подробности на Выкупать просрочку будете на постоянной основе, а просрочки в Бристоле много, поэтому советую вам если вы посещаете данный магазин проверяйте сроки годности.
Сеть магазинов "Бристоль": отзывы сотрудников, режим работы, ассортимент
По последней мере за столько лет работы на фирме я этого не замечал. Моя оценка: Все было отлично — обхождение, разговор, люди, проводившие собеседование, — старший копирайтер и менеджер по персоналу. Классный коллектив из творческих проф людей. Моя оценка: Лично я компанией довольна!. Отменная размеренная компания.
Там была заведующая, которая говорила, что всё понимает, и разрешает посидеть пока народу нет. Но смысл в том, что она сама сидела на стуле за кассой с 9 до 18. Вроде бы в присутствии руководителя рядом с ней же не сядешь... А когда она уходила в 18ч, то уже клиенты с работы шли потоком.
Про контингент алкогольного магазина вообще отдельный разговор...
Девушек беспокоило не здоровье молодого человека, а дополнительные смены и передвинутый график отпусков. Мы будем с тобой вдвоём. Саша в больнице после операции. Когда он выйдет неизвестно! Я сам этого не хотел, — объяснил парень. Я не иду в отпуск. Все отпуска сдвигаются! Ты не готов к этой работе.
А когда она уходила в 18ч, то уже клиенты с работы шли потоком. Про контингент алкогольного магазина вообще отдельный разговор... Плюс работа на кассе предполагала, что нужно прийти пораньше, чтобы кассу открыть, а уйти попозже, потому что нужно посчитать. В результате на работе ты около 16 часов! В общем, я на следующий день не смогла физически встать, чтобы дойти до работы.
Бристоль - отзывы о работе в компании
Стоит ли возвращаться в Бристоль, если никуда не берут работать. По КБ слышала очень негативные отзывы от девушки, которая там работала управляющей. Компания "Бристоль" проведет внутреннюю проверку после того, как сотрудника затравили в коллективе из-за невыхода на работу после операции. Нужны отзывы сотрудников о компании Группа компаний Бристоль? На нашем сайте есть отзывы врачей о работодателе. Отзывы сотрудника о работе в компании Бристоль (Продукты питания и напитки).
Отзывы сотрудников о компании Бристоль, сеть магазинов
Отработала первые пару месяцев зарплата была замечательная. Потом началась каторга. Постоянное воровство, за которое у тебя списывают с зарплаты немалую сумму, просрочка. Огромные недостачи по ревизии. Всё это ты оплачиваешь со своего кармана.
В магазине нет ни охраны, ни уборщицы, ни грузчиков. Приходится таскать всё самим, выставлять миллион ценников каждый день редко, когда присылают маленькое количество нужно успеть заполнить все полки, обслужить покупателя в зале и на кассе, принять кучу поставок в день.
В первую очередь подобные нарушения касаются того, что сотрудники попросту не имеют никакой возможности взять обеденный перерыв.
При этом нельзя не отметить то, что организация предоставляет полный социальный пакет. Кроме того, внутри компании есть возможность карьерного роста. Поэтому эта вакансия предполагает наличие у человека, помимо развитых коммуникативных способностей, крепкой психики и устойчивости к стрессам.
Благо новичкам на помощь всегда готовы прийти более опытные коллеги, что объясняется достаточно дружелюбной рабочей атмосферой внутри трудового коллектива. Несмотря на то что зарплата выплачивается этим работодателем регулярно, ее размер абсолютно непредсказуем. Это связано с действующей системой возмещения убытков, которая предполагает, что все убытки торговой точки компенсируются с зарплаты продавцов, работающей на ней.
Отзывы о компании Комфорт работы в коллективе напрямую зависит от того, какой попадется администратор. Что же касается самой работы, то она очень тяжелая, приходится стоять на ногах по 14 часов, работать вместо грузчика и уборщицы, да и зарплату нельзя назвать высокой, в особенности с учетом регулярного списания обнаруженных убытков. Александра Единственным плюсом работы в «Бристоль» является получение своевременной и полностью «белой» зарплаты.
Больше ничего хорошего об этой компании сказать мне нечего.
Было ощущение что мне дали на перевоспитание подростка никак не заинтересованного в работе, который портил мне настроение и выжимал меня как лимон в каждой совместной рабочей смене. Мы работали в подвальном помещении где связь вообще не работала, даже для того чтобы ответить в рабочей группе надо было подниматься на верх, а когда ты работаешь один времени не так уж и много! Так же там была очень плохая вентиляция, всё время воняло и тошнило от работы в этом помещении, единственное что спасало, это кондиционер, от холодного воздуха ненадолго становилось лучше, но потом мои коллеги заболели, заразили меня, и мы все вместе в непроветриваемом подвале работали заражали друг друга и наверняка пришедших к нам посетителей. За целый рабочий месяц меня так и не научили собирать инкассацию и работать с интернет заказами!
Это всё делалось мной по памяти еле как. Пока вы работаете вы обязаны проходить обучающие тесты в которых по идее рассказывается как нужно работать.
Собирались до заселения , переодевшись в туалете гостиницы , погулять по городу. Но нам разрешили заселиться сразу. По телефону мы специально заказывали номер с двуспальной кроватью , повторили несколько раз. В итоге нам дали номер с двумя односпальными кроватями. После того , как мы на это указали , нам дали номер. Просто они были сдвинуты вместе. Лежать вдвоем на середине , например , обнявшись , было совершенно невозможно. Спать рядом нереально.
Максимум - можно во сне касаться друг друга руками. Я прошу прощения , заниматься сексом - либо на полу , либо на одной из " половинок " этой " кровати " - весьма узкой. И , кстати , очень - очень - очень мягкой , что для меня большой минус , но для многих , вероятно , плюс. Расположение удобное , близко к центру , от вокзала и до него такси не брали , сумки прекрасно донесли самостоятельно. Завтраки весьма скромные , но достаточно вкусные. Вся еда была выше среднего уровня , если не считать одного супа , который однажды довелось заказать. Несомненно , все подобное - дело личный предпочтений.
Работа в магазинах Бристоль.
Хочу поделиться впечатлениями от первого знакомства с "Бристоль" и бесполезной работы Службы поддержки клиентов и Горячей. Негативные отзывы клиентов и сотрудников о компании «Cеть магазинов Бристоль» (ООО Альбион-2002). На многих точках постоянная нехватка сотрудников и огромные недостачи! Отзывы обманутых клиентов о работе компании ٩Cеть магазинов Бристоль۶ на
Отзывы о Бристоль
Покупатели сети «Бристоль» отказываются покупать алкоголь из-за слитой переписки, в которой на сотрудника нападают коллеги из-за больничного после операции. Nell, Прочла отзывы,в ужас пришла!!!!Действительно там нет грузчиков,охраны?Самим что ли машины разгружать. Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе Бристоль, группа компаний. тема интересная и важная, поэтому смотрите все подробности на Компания "Бристоль" проведет внутреннюю проверку после того, как сотрудника затравили в коллективе из-за невыхода на работу после операции. Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в альбион 2002: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе.