Новости балтийский завод вконтакте

АО «Балтийский завод» – единственная в мире верфь, где выполняют заказы по созданию атомных ледоколов. Расширение сотрудничества Якутии и Санкт‑Петербурга в сфере судостроения обсудили на Балтийском заводе. Два дня назад на Балтийском заводе произошло ЧП. Жуткими кадрами с места трагедии поделились очевидцы в группе «Подслушано Балтийский завод» в соцсети «ВКонтакте». Балтийский завод. Новости. Закончен ремонт очистных сооружений на Балтийском заводе. Произведены работы: прокопана траншея и заново заменены колодцы.

Балтийский завод модернизирует производственные мощности

Ведомство проверяло эффективность использования федеральных средств в рамках госзаказа на строительство атомоходов "Арктика" и "Сибирь". В результате инспекции специалисты выявили достаточно много нарушений. Так, длина головного и первого серийного ледоколов составляла по 168 м, хотя в техзадании был указан параметр173,3 м.

Состоящую из восьми секций защитную оболочку погрузили на борт судна за восемь часов. В связи со сложностью проводимых работ для успешного выполнения поставленной задачи потребовалось задействовать одновременно четыре крана.

Вице-губернатор Кирилл Поляков рассказал в студии телеканала «Санкт-Петербург» о промышленном развитии города и о соглашениях, которые заключили в Смольном на полях форума. Как предприятия и город будут его восполнять? Промышленные предприятия Петербурга за прошлый год увеличили штат примерно на 28 тысяч работников и ощущают нехватку еще 20 тысяч. Дефицит особенно силен в машиностроении, оборонке и радиоэлектронике. Заводы утоляют кадровый голод, привлекая специалистов из регионов и мигрантов, а также нагружая дополнительной работой действующих сотрудников.

Реконструкция и модернизация судоверфи позволят ей выйти на высокосерийное строительство крупнотоннажных образцов техники: военных крейсеров, крупных танкеров, судов универсального назначения, ледоколов различных проектов, плавучих атомных энергоблоков и круизных лайнеров. Реализация такой программы обеспечит сокращение цикла выполнения заказов до полутора лет и снизит трудоемкость судостроения примерно на четверть, считают специалисты. Объем инвестиций, которые завод при поддержке ОСК собирается вложить в данный проект, пока не назван, видимо, расчеты продолжаются.

Но известно: если пройдет, как задумано, огромные затраты окупятся за восемь с половиной лет, что для такого масштабного проекта очень неплохо, полагают участники международного саммита. Стоит добавить, что этот петербургско-московский форум прошел под эгидой Ассамблеи народов Евразии, которая организовала его вместе с Арктической академией наук и Институтом арктических нефтегазовых технологий РГУ нефти и газа имени И.

Балтийский завод изменит режим работы для наращивания темпов производства атомных судов

Балтийский Завод — главные события и последние новости за неделю на сайте Вестник Кавказа. «Балтийский завод» еще поборется за цеха. Специалисты АО «Балтийский завод» в рамках пуско-наладочных работ атомного ледокола «Якутия» успешно произвели запуск резервного дизель-генератора правого борта (РДГ).

Балтийский завод

  • Что еще почитать
  • Новости по теме Балтийский завод
  • На Балтийском заводе в Петербурге погиб рабочий
  • Балтийский завод
  • Комментарии
  • Отзывы о компании

Сотрудников Балтийского завода в Петербурге планируют массово отстранить от работы

Затем обработанный металлопрокат перемещается на участок резки, где две машины фирмы Мesser методом плазменной резки производят дальнейшую обработку металла. Резка и маркировка деталей из профильного проката производится на роботизированной линии резки профиля фирмы IMG. Здесь же производится вырезка отверстий, разделка кромок профильных деталей, а также нанесение инверсных спрямляемых кривых линий для выполнения гибки деталей без шаблонов. Транспортировка листов, профиля и деталей вне транспортной системы осуществляется с помощью мостовых и полукозловых кранов. Краны способны поворачивать на 180 градусов металлические листы весом до 12,5 тонн. Изготовление узлов, плоских секций корпусов судов и сборка их в объем производится в сборочно-сварочном цехе.

Крановое оборудование цеха позволяет изготавливать секции весом до 80 т. Цех разделен на 4 пролета, которые предназначены для изготовления набора, плоскостных секций, изготовления фундаментов, донно-бортовых секций и т. Кроме того, цех оборудован автоматизированной линией плоских секций производства фирмы Pema Финляндия. В нулевом пролете расположены участок изготовления объемных секций, а в ближайшее планируется ввод в эксплуатацию уже установленной линии микропанелей компании IMG Германия. Участок оснащен двумя мостовыми кранами грузоподъемностью 50 и 80 т.

Сварочное оборудование цеха включает в себя автоматы и полуавтоматы для сварки в среде CO2, а также установки для аргонно-дуговой сварки. Объемная секция серийного ледокола в 4 пролете сборочно-сварочного цеха.

Жуткими кадрами с места трагедии поделились очевидцы в группе «Подслушано Балтийский завод» в соцсети «ВКонтакте». По сообщениям очевидцев, в результате ЧП никто не пострадал, а водитель погрузчика получил травмы кистей рук и глаза. Свидетели говорят, что мужчина родился в рубашке. Водительское место в каре по касательной обошло, пассажирское вмяло, мужик в каске был, это голову ему и спасло, а ее зажало там конкретно.

Тогда встречу посетила довольно малая часть сотрудников завода, поэтому консолидация шла медленно, однако теперь на Балтзаводе образовалась группа активистов, которые планируют добиваться улучшения условий труда и повышения зарплат. Свидетельством того, что работники Балтзавода испытывали потребность в неформальном диалоге, является бурный рост участников группы. Количество ее членов уже перевалило за 330 человек.

Ведомство проверяло эффективность использования федеральных средств в рамках госзаказа на строительство атомоходов "Арктика" и "Сибирь". В результате инспекции специалисты выявили достаточно много нарушений. Так, длина головного и первого серийного ледоколов составляла по 168 м, хотя в техзадании был указан параметр173,3 м.

Проверка QR-кодов на «Балтийском заводе» в Петербурге будет бессрочной

Участники экскурсии на Балтийский завод, организованный Информационным центром по атомной энергии (ИЦАЭ) Санкт-Петербурга, познакомились с деятельностью предприятия, узнали, как строят атомные ледоколы, и увидели ледокол «Якутия». Рабочие на территории Балтийского завода в Санкт-Петербурге. Рейтинг 4,5 на основе 1906 оценок и 341 отзыва о «Балтийский завод», Санкт-Петербург, Косая линия, 16. Главные новости об организации Балтийский завод на Балтийский завод выиграл спор с Федеральным казначейством. Сотрудники российского «Балтийского завода», который находится в Санкт-Петербурге, начали строить новый, шестой по счёту, атомный ледокол проекта 22220. Помимо этого Балтийский завод принимал участие в еще одной заметной программе, напрямую связанной с космосом.

Работа на Балтийском заводе

Показываем одно из старейших предприятий – Балтийский завод, где на сегодняшний день продолжают строить атомные ледоколы для Северного морского пути и не только. На Балтийском заводе ОСК начались испытания резервных дизель-генераторов универсального атомного ледокола "Якутия" проекта 22220. Фото: Сотрудники Балтийского завода создали в одной из социальных сетей группу, где анонимно обсуждают новости из цехов и делятся информацией об условиях труда и средней зарплате. Два дня назад на Балтийском заводе произошло ЧП. Балтийский завод планирует в апелляции добиться взыскания с финской Wartsila 7,6 млн евро за поставку оборудования для ледоколов. Суду сообщили, что Балтийский завод будет удовлетворять свой материальный интерес в России.

Отзывы о компании

  • Лента новостей
  • Работники Балтийского завода выясняют, у кого какая зарплата
  • Балтийский завод - все новости на сегодня
  • Лента новостей

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий