Новости автобус зис

В России удалось восстановить до идеального состояния междугородний автобус ЗИС(ЗИЛ)-127 1956 года выпуска. Колонну из 319 машин (столько лет исполнится городу на Неве 27 мая) возглавил недавно восстановленный в цехах «Пассажиравтотранса» автобус ЗИС-155 1957 года. Форум о коллекциях ДеАгостини, Ашет, Eaglemoss» Модели Автомобилей (1:43 и другие масштабы)» Наши Автобусы. Откликаясь на вызов времени, сотрудники НИИГД спроектировали и изготовили на шасси ЗИС-8 обтекаемый автобус. Автобусы ЗИС-127 выпускались на протяжении шести лет с 1955 по 1961 год.

Экспериментальный автобус НАТИ на шасси ЗиС по заказу НКВД

Облицовка кузова включала внешнюю обшивку листовым железом, штапиками, планками и брезентом. Работы начали с крыши. Хорошо загрунтованную поверхность её откосов, а затем и фонаря средняя часть обтянули брезентом, пропитанным затем грунтовкой на основе олифы с густотёртыми цинковыми белилами. После затвердевания слоя крышу покрыли брезентом вторично. Второй слой тоже был загрунтован, зачищен и прокрашен. Крыша, изготовленная по технологии тех лет, получилась вполне герметичной. Борта и двери кузова обшивали снаружи железом толщиной 1 мм, а задний борт и крышу 0,6—0,8 мм. На первый взгляд, обшивка железом выглядит элементарной операцией, но после неудачных попыток пришлось приобрести специальный рубочно-гибочный станок.

Зазор между листами обшивки по ТУ не должен был превышать 3—4 мм, а сами листы — рубиться в размер с допуском 0,5 мм. Удивительно, но изготовленные по чертежам листы точно вписались в каркас с допустимыми зазорами! Особо сложными в изготовлении оказались водосливные козырьки, каждый пришлось подгонять по месту. Обшивку крепили гвоздями толщиной 1,8 мм на расстоянии 100 мм друг от друга. После её установки стыки крепления панелей закрыли металлическими штапиками. Нижняя часть автобуса окрашивалась фиксолью т. Закончив окраску, приступили к внутренней отделке кузова, которую начали с навески ветровой рамы.

Крышу автобуса с внутренней стороны облицовывали фанерой, которую подгоняли по балкам, снимали, обтягивали дерматином белого цвета и только потом окончательно устанавливали на место. Некоторые филёнки имели отверстия, точно обозначенные на чертежах под пять фонарей освещения салона и двенадцать вентиляционных решёток. Стыки филёнок закрыли заранее подготовленными протравленными морилкой штапиками, причём, чтобы последние не сломались в момент установки, их распаривали в горячей воде. Боковые панели изнутри облицовывались фанерой, предварительно обклеенной дерматином. Пол салона в проходах выстилали планками сечением 20x15 мм в продольном направлении и прокрашивали. В кузове имелось 9 окон, 6 из которых были открывающимися и снабжёнными ограждениями. Для удобства открывания стёкол на них делали выточки под палец так же, как и на мебели той эпохи.

Рабочее место водителя отделено от салона остеклённой кабиной, состоящей из трёх стенок. У автобусов типа ЗИС-8 существовало несколько вариантов установки сидений. Стандартный вариант был рассчитан на 21 место, и обычно по правому борту устанавливали вдоль прохода три двухместных сиденья и одно одноместное, а по левому борту — три поперёк, за ними — три места вдоль и четыре места вдоль заднего борта. Основы сидений были деревянными, в качестве наполнителя использовали простёганную и обшитую тканью вату. Подушки сидений были снабжены пружинами, а спинки были без них. Основания сидений одной стороной крепились к полу металлическим кронштейном, а другая часть опиралась на специальный брус каркаса кузова...

Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».

ЗИС-127 имел длину более 10 метров, ширину 2,68 метра и высоту 3 метра. Его двигатель — 7-литровый дизель ЯАЗ-206Д мощностью 180 л. Автобус также оснащен тормозной системой с независимыми контурами для передних и задних осей и гидроусилителем руля. Понравилась новость?

Автобус «ЛиАЗ-677». В тот год Москва принимала VI Всемирный фестиваль молодежи и студентов — в честь него новая модель и получила свое название. Снаружи автобус был обшит дюралюминиевыми листами, которые крепились к кузову при помощи точечной сварки. Автобус «ЛАЗ-695». Зато на загородных направлениях эти автобусы в различных модификациях действовали до середины 2000-х, а кое-где встречаются и сейчас. В 1963 году появилась одна из его самых популярных модификаций — «ЛАЗ-695». Всего за период с 1963 по 1970 год их было изготовлено около 40 тыс. Модель получила усовершенствованный двигатель мощностью 150 л. Ikarus 280. Одним из главных преимуществ венгерского Ikarus 280 стала его вместимость. Кроме того, это был один из первых сочлененных автобусов, состоящих сразу из двух салонов, вышедших на советские улицы. Встретить венгерского гиганта можно было во всех регионах — от Хабаровска до Прибалтики.

В России восстановили уникальный междугородный автобус ЗИС-127

В Музее городского электрического транспорта можно увидеть автобус «ЗИС-8» Отреставрированный междугородний автобус будет выставлен в Москве, чтобы посетители могли полюбоваться его уникальностью и исторической значимостью.
В России восстановили редкий советский автобус 1956 года ЗИС(ЗИЛ)-127 Салон автобуса ЗИС-16 Но, несмотря на внешний лоск, ЗИС-16 действительно являлся «временным постояльцем» в только что сданном в эксплуатацию кузовном цехе ЗИСа.
История одного предприятия. Дизель-электроход ЗиС-154 Московский «Спартак» опубликовал видео, как легенды красно-белых прибыли на ретроматч против сталинградского «Динамо» на раритетном автобусе ЗИС-8.
Российские мастера решили восставить редкий автобус ЗИС-127 | Дан старт проекту для инициативной молодёжи. Отреставрированный автобус ЗИС-8 на один месяц стал экспонатом Экспозиционно-выставочного комплекса городского электрического.
Легендарный автобус ЗИС-127 отреставрировали и выставили в музее | ОТР первый советский междугородный автобус, произведенный в 1955-1951 годах.

Новым экспонатом музея городского электрического транспорта стал автобус ЗИС-8

В Санкт-Петербурге полностью отреставрировали автобус ЗИС-155 выпуска 1957 года — восстановленный экземпляр впервые публично показали на прошедшем 21 мая. Прототипом автобуса стал ЗИС‑154, основанный на американской конструкции GMC Yellow Coach. Салон автобуса ЗИС-16 Но, несмотря на внешний лоск, ЗИС-16 действительно являлся «временным постояльцем» в только что сданном в эксплуатацию кузовном цехе ЗИСа. Таких в мире всего четыре, из них только два на ходу. Только посмотрите на этот салон и тончайшую механику приборных панелей! А ведь этот автобус опередил своё время! ЗИС-8/42 — экспериментальный гибрид автомобиля и автобуса, который тестировался в длительном пробеге. Пассажирам после тесных ЗИС-8 и ЗИС-16 этот автобус нравился.

Автобусы ЗИС-129 и ЗИЛ-129Б

Отмечается, что машина предоставляла пассажирам 32 места с индивидуальными источниками света. Окна с небьющимися стеклами имели форточки и шторки.

При этом тираж данного автобуса был до неприличия мал: с 1955-го по 1961-й выпустили всего 851 экземпляр. Сегодня расскажем об этой заслуживающей внимания машине подробнее. Для чего был нужен В послевоенные годы разрушенная страна пыталась наладить промышленность, энергоснабжение и другие важнейшие экономические сферы. Развитие транспортного сообщения в СССР было одной из приоритетных задач, поэтому уже в середине 1950-х достаточно неплохо функционировала железнодорожная сеть. Увы, в полном объеме задач по перевозке пассажиров и грузов она не решала по вполне объяснимым причинам. Железные дороги и узловые пассажирские станции пролегали не везде — для этого достаточно посмотреть на карту обширных территорий бывшего СССР. Поэтому большие расстояния между станциями вынуждали людей добираться от железной дороги до места назначения на попутном транспорте. Для решения этой проблемы стали прокладывать скоростные автомобильные трассы между крупными населенными пунктами и создавать сеть междугородных автобусных сообщений. Конечно же, она нуждалась в большом и мощном транспортном средстве, способном без проблем покрывать значительные расстояния.

Работы над проектированием советского междугородного автобуса ЗИС-127 велись ещё в 1953 году при поддержке бывшего директора автозавода Ивана Алексеевича Лихачёва, 26 августа того же года назначенного на пост министра автомобильного транспорта и шоссейных дорог СССР Минавтошосдор СССР. В основном эти машины работали на дальних трассах, но встречались и некоторые исключения.

Всего было выпущено 851 такой автобус. На данный момент сохранились всего четыре машины, и только одна из них находится в рабочем состоянии. В салоне автобуса могло разместиться 32 пассажира, при этом каждое место было оснащено особым источником света.

На сегодняшний день во всем мире сохранилось лишь около десятка ЗИС-155 в хорошем состоянии Этот конкретный «сто пятьдесят пятый» нашли в Ставропольском крае. Машину списали с одной из местных автобаз еще в 1990 году, хотели порезать на металлолом, но в последний момент ее выкупил и спас шофер предприятия. Мужчина перевез автобус к себе на садовый участок, законсервировал — и около 30 лет поддерживал в исправном и ходовом состоянии, периодически заменяя моторное масло и технические жидкости. В 2017-м машина была выкуплена Петербургским музеем автобусов, который работает при ПАТ «Пассажиравтотранс».

ЗИС-16: «Переходный» долгожитель

Советский автобус «ЗИС-155»: история, технические возможности Серийный городcкой автобус ЗИС-154 (1947-1950 г.г.). Для решения проблемы пассажирских перевозок в крупных городах в 1946 г. была создана триада городских транспортных средств.
Российские мастера решили восставить редкий автобус ЗИС-127 | До 23 февраля он будет строят в Музее гаража особого назначения.
Экспериментальный автобус НАТИ на шасси ЗиС по заказу НКВД новости Самары.
ЗИС-155. Всё только начинается! До 23 февраля он будет строят в Музее гаража особого назначения.
В Петербурге восстановили редкий автобус ЗИС - Журнал «АВТОТРАК» Мероприятие было приурочено к 70-летию выпуска первого советского междугородного автобуса производства завода имени Сталина.

Еще до всеобщей автобусной дизелизации

ЗИС-Э127 | Автобус, Автомобили, Транспорт - В Санкт-Петербурге полностью отреставрировали автобус ЗИС-155 выпуска 1957 года — восстановленный экземпляр впервые публично показали на прошедшем.
В России восстановили редчайший автобус: Техника: Наука и техника: Мероприятие было приурочено к 70-летию выпуска первого советского междугородного автобуса производства завода имени Сталина.
На ВДНХ показали отреставрированный автобус ЗИС-127 // Новости НТВ В Санкт-Петербурге полностью отреставрировали автобус ЗИС-155 выпуска 1957 года — восстановленный экземпляр впервые публично показали на прошедшем 21 мая.

Ретроавтобусы «Рица» и ЗИС-155: техника из музея «Московский транспорт» проедет по городским улицам

Новости по тегу: Автобусы. Предположительно, новый автобус будет сделан на основе каркасного Немана-420423-501, выпускаемого лидским филиалом завода, бывшим ОЗ «Неман». Об уникальном советском междугороднем автобусе ЗИЛ (ЗИС)-127 «Южный автомобиль» узнал из сообщения пресс-службы «Музея ГОН». новости Самары.

🚌Энтузиасты возродили автобус ЗИС-127!

В ближайшие две недели у посетителей "Музея ЗИЛ в Сокольниках" будет возможность увидеть первый советский грузовик АМО Ф-15, известные "трёхтонки" (ЗИС-5). Автобусы — все новости по теме на сайте издания В Перми автобусный маршрут №17 изменит путь следования. В России восстановили редчайший автобус ЗИС(ЗИЛ)-127, который стал единственным в стране ходовым экземпляром этой модели. Как автобус ЗИС-155 стал родоначальником массового автобусостроения. По трассе Москва — Симферополь эти экспрессы шли еще быстрее, со скоростью 90—100 км/ч, преодолевая ее за 30 часов вместо 43 часов у автобусов ­ЗИС-155.

В России восстановили редчайший советский автобус ЗИС-127. Он единственный в РФ

Общий производственный тираж модели за это время составил 851 штуку, из которых до наших дней «дожили» четыре, а в рабочем состоянии находится только одна. Этот автобус вмещает 32 сидячих пассажира. Уникальность его салона в том, что каждое пассажирское место было оснащено собственным источником света, для багажа были предусмотрены специальные сетчатые полки, а в окна ставились противоударные небьющиеся стекла.

Несмотря на то, что все оригинальные детали этого ЗиС-155 были на своих местах, им требовался серьёзный ремонт, поэтому, чтобы его отреставрировать, пришлось потратить 5 лет. Но все работы были выполнены и восстановленный автобус принял участие в VII Петербургском параде ретро-транспорта , прошедшем в субботу, 21 мая.

Всего было выпущено 851 такой автобус. На данный момент сохранились всего четыре машины, и только одна из них находится в рабочем состоянии. В салоне автобуса могло разместиться 32 пассажира, при этом каждое место было оснащено особым источником света.

Рогульская и другие. Испытания построенных образцов проводили Г. Битт, М. Фридман и А. Работы развернулись широким фронтом с привлечением многих организаций.

Силовым агрегатом нового автобуса стал расположенный поперечно в задней его части двухтактный 4-цилин-дровый дизельный двигатель типа ЯАЗ-204Д автобусная модификация нового для нашей промышленности дизеля ЯАЗ-204, аналога GMC-4-71 мощностью 82,4 кВт 112 л. А основные элементы заднего и переднего мостов, карданного вала, рессор, рулевого управления и пневматической тормозной системы были унифицированы с новым грузовым автомобилем ЗиС-150. Завод практически не имел опыта создания несущих секционных вагонных кузовов из алюминиевых сплавов. В конструкции были использованы прессованные алюминиевые профили и стальные шпангоуты. Основные несущие элементы кузова и их материалы удалось частично унифицировать с кузовами новых троллейбуса, трамвая и опытного горьковского автобуса ГАЗ-635. Входная дверь была сделана в передней части машины рядом с водителем, что позволяло ему наблюдать за посадкой пассажиров. Двери имели пневматическое управление. Кузов ЗиС-154 рассчитывался на массовые пассажирские перевозки при сроке его амортизации восемь — десять лет.

Он должен был стать базовым для последующего семейства различных автобусов путем простого изменения количества его секций. Новой для завода стала и автоматическая бесступенчатая электротрансмиссия, до тех пор не применявшаяся в отечественном автобусостроении. Она сводила управление машиной только к манипуляциям педалями акселератора и тормоза, заметно улучшала плавность хода, позволяла лучше использовать мощность двигателя и в итоге повышала безопасность, поскольку водитель меньше утомлялся и мог теперь следить только за дорогой. Московский завод «Динамо» имени Кирова главный конструктор А. Ра-бинович в содружестве с научно-исследовательскими организациями в короткий срок создал для нового автобуса тяговые генераторы типа ДК-505А часовой мощностью 50 кВт и электродвигатели ДК-305А часовой мощностью 43 кВт, также в значительной степени унифицированные с новой серией тяговых электромашин для троллейбусов, трамваев и метро ведущий конструктор А. К сожалению, из-за отсутствия опыта и гибких средств регулирования параметры электромашин были выбраны не совсем удачно, что впоследствии не позволило оптимально согласовать их работу с внешней характеристикой двигателя, чтобы использовать его и так не вполне достаточную мощность. В конструкции автобуса были применены и другие новые элементы, позже получившие распространение: мощные гидроамортизаторы передней подвески, расширительный бачок радиатора, автоматически управляемые жалюзи радиатора с пневмоприводом , гидропривод педали акселератора на машинах первых серий , звуковой сигнал перегрева двигателя, демпфер вентилятора, соединения трубопроводов типа «паркер». Позже был введен режимный переключатель трансмиссии, позволявший выбирать более динамичный городской режим движения или более экономичный загородный.

Работы над машиной велись быстрыми, буквально фронтовыми темпами, к которым уже привыкли на заводе. Проектирование автобуса в основном закончилось в середине ноября 1946 года, а уже 8 декабря был собран первый автобус. Шесть опытных образцов начали эксплуатироваться на московских улицах 8 июля 1947 года по маршруту Площадь Революции — Белорусский вокзал. В день 800-летия Москвы, 7 сентября 1947 года, к ним прибавились еще 25 машин, всего же в 1947 году построили 80 автобусов. С конца 1947 года начался выпуск небольших серий ЗиС-154 по временным технологическим процессам параллельно с проведением заводских исследовательских работ и при тесном сотрудничестве с эксплуатирующими организациями, что полностью оправдало себя как метод работы по доводке новой машины в короткий срок. Дефекты, как правило, устранялись на машинах этой же серии. В течение 1949 года проводились государственные испытания автобуса ЗиС-154, по результатам которых Государственная комиссия рекомендовала его к серийному производству, хотя фактически он выпускался уже два года. К тому времени на 1 октября 1949 года 817 автобусов работали в 64 городах страны от Одессы до Магадана, а также за рубежом.

Машина понравилась пассажирам за свой невиданный ранее комфорт плавность хода, мягкие и удобно расположенные сиденья, широкие двери и проход в салоне, вентиляция и отопление кузова, хорошее дневное и вечернее освещение и эксплуатационникам за простоту управления, обслуживания и ремонта. С переходом парков на новые автобусы резко увеличилась эффективность использования подвижного состава на линии. По сравнению с довоенными городскими автобусами снаряженная масса ЗиС-154 на одного человека при максимальной своей вместимости снизилась с 102—105 кг до 80 кг, а полная длина — с 170—184 мм до 95 мм. На 30 процентов улучшилась его маневренность и на 25 — обзорность, что очень важно в городских условиях. На магистралях с напряженными грузопотоками новый автобус стал, безусловно, рентабельным себестоимость эксплуатации его снизилась на 25—30 процентов по сравнению с ЗиС-16. Пробеги до капитального ремонта стали достигать 150 тыс. Эксплуатация показала, что пассажиры часто предпочитали ЗиС-154 другим видам транспорта. Любили новый автобус и водители за легкость и удобство управления, комфорт на рабочем месте.

Они меньше уставали к концу смены по сравнению с теми, кто работал на старых ЗиС-8 и ЗиС-16. А этих машин еще много было на линиях. В процессе производства автобус от серии к серии непрерывно улучшался: повышались его надежность, долговечность, удобство обслуживания, динамические качества, пусковые свойства. Однако на этом фоне все отчетливее проявлялись его недостатки, и в первую очередь — неудовлетворительная работа дизеля ЯАЗ-204Д, доводка которого Ярославским заводом затянулась. Поломки поршневых колец, прогары поршней, обрывы форсунок и гильз цилиндров, трещины в головках блоков добавляли заботы эксплуатационникам, а шум двигателя и его дымность серьезно тревожили городские власти. Автобусы ЗиС-154 постепенно стали переводить на окраинные и загородные линии. Завод безуспешно пытался заменить дизель ЯАЗ-204Д спаренной установкой стандартных бензиновых двигателей ЗиС-120 даже построил на их базе оппозит-ный 12-цилиндровый ЗиС-122Б мощностью 132,5 кВт 180 л. Последним оснастили около полусотни автобусов ЗиС-154А шасси ЗиС-122А , но двигатель этот расходовал много топлива и быстро выходил из строя, поскольку не был рассчитан на постоянную работу с большой нагрузкой.

Автобус ЗИС-8, собранный на трамвайном заводе Ленинграда, стал гостевым экспонатом ЭВК

В далёкие пятидесятые-шестидесятые именно ЗИС-155 был основным автобусом советских городов, являвшим собой упрощённую версию автобуса ЗИС-154. При этом автобус ЗИС-8 будет находится в Экспозиционно-выставочном комплексе городского электрического транспорта в течение всего месяца. Назад в СССР написал 9 декабря 2022 в 06:22: "8 декабря 1946 года, по итогам эксплуатации опытных образцов, автобус ЗИС-154 официально был рекомендован к производству. В ближайшие две недели у посетителей "Музея ЗИЛ в Сокольниках" будет возможность увидеть первый советский грузовик АМО Ф-15, известные "трёхтонки" (ЗИС-5). Автобусы — все новости по теме на сайте издания В Перми автобусный маршрут №17 изменит путь следования. Построить автобус поручили московскому заводу ЗиС, и инженеры постарались выполнить поручение как можно быстрее (тогда время было другое, бездельничать никому не разрешали).

В Петербурге восстановили редкий автобус ЗИС

Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.

На создание недостающих деталей и восстановление видавшей виды машины состояние ее было плачевным, но не безнадежным ушло в общей сложности около десяти лет. Там были представлены интерактивные кабины вагонов МВ и ЛМ-68М из коллекции экспозиционно-выставочного комплекса «Горэлектротранса», а также интерактивная рама троллейбуса «МТБ-82Д», который тоже был возвращен к жизни после длительной реставрации.

А работник этого предприятия Владислав Иванов продемонстрировал на выставке созданный им «дачный трамвай» — действующую копию вдвое уменьшенную немецкого вагона 1911 года, способную развивать на аккумуляторах скорость до 25 километров в час и перевозить до двух с лишним тонн груза. Когда выставка завершилась, музейные экспонаты вернулись в Василеостровское трамвайное депо, где «поселился» экспозиционно-выставочный комплекс «ГЭТ», а миниатюрный трамвай — в поселок Дубочки Ломоносовского района, на загородный участок своего владельца.

В этом музее автобус простоит до 23 февраля, а затем отправится в Музей завода имени Лихачева в Сокольниках. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В.

А этот ЗиС-155 — единственный, который полностью восстановлен. Этот автобус работал в Ставропольском крае аж до 1990 г. Машину ждала приёмка металлолома, но водитель, который работал на ней последним, выкупил её и перегнал к себе на дачный участок.

Коммерческие автомобили

новости Самары. Построить автобус поручили московскому заводу ЗиС, и инженеры постарались выполнить поручение как можно быстрее (тогда время было другое, бездельничать никому не разрешали). До 23 февраля он будет строят в Музее гаража особого назначения. В далёкие пятидесятые-шестидесятые именно ЗИС-155 был основным автобусом советских городов, являвшим собой упрощённую версию автобуса ЗИС-154. ЗИС-127 занимает уникальное место в анналах советского автомобильного наследия как первый междугородний автобус, выпущенный на заводе имени Сталина в период с 1951 по 1955 год. В России восстановили редчайший автобус ЗИС(ЗИЛ)-127, который стал единственным в стране ходовым экземпляром этой модели.

Вход или регистрация

  • В России восстановили редчайший советский автобус ЗИС-127. Он единственный в РФ
  • Присоединяйтесь к нам
  • Ретроавтобусы «Рица» и ЗИС-155: техника из музея «Московский транспорт» проедет по городским улицам
  • В Музее городского электрического транспорта можно увидеть автобус «ЗИС-8»
  • В России восстановили редчайший междугородный автобус ЗИС-127
  • Российские мастера решили восставить редкий автобус ЗИС-127

В России вновь появился ходовой ЗИС-127!

Битт, М. Фридман, Е. Степанова, В. Прокофьев, В.

Киселев, В. Потанин, Н. Кугель и другие инженеры, включая легендарного уже тогда В.

Дизайн и конструкция опытного ЗиС-Э127 1953 года отличалась от последующих предсерийных образцов и серийной модели весьма существенно В начале 1953 года на испытания отправилась пара экспериментальных заднемоторных прототипов ЗИС-Э127, каждый из которых был рассчитан на перевозку 41 пассажира. Эти машины уже были максимально приближенны к тем, которые впоследствии пошли в серию. Первая партия из 30 товарных автобусов ЗиС-127 была собрана к декабрю 1955 года.

В этом музее автобус простоит до 23 февраля, а затем отправится в Музей завода имени Лихачева в Сокольниках. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В.

Автобус, выпущенный в 1956 году, поражает своей технической уникальностью, а его дизайн опережает свое время. Комфортабельный салон обеспечивает эффективную систему отопления и вентиляции, мягкие кресла как в «самолете», сетчатые полки для ручной клади, а также три багажных отсека в полу. Также автобус оснащен тормозной системой с независимыми контурами для передних и задних осей, а также гидроусилителем руля.

Помогли им в этом и другие архивные документы — выписка из проекта «Общесоюзного стандарта на автобус «ЗИС-8» и технические условия по капитальному ремонту и сборке автобусных кузовов на упомянутом Ленинградском заводе, а также снимки из заводского альбома. Затем к этой работе подключились москвичи: ретротехника попала в известную мастерскую Евгения Шаманского. На создание недостающих деталей и восстановление видавшей виды машины состояние ее было плачевным, но не безнадежным ушло в общей сложности около десяти лет. Там были представлены интерактивные кабины вагонов МВ и ЛМ-68М из коллекции экспозиционно-выставочного комплекса «Горэлектротранса», а также интерактивная рама троллейбуса «МТБ-82Д», который тоже был возвращен к жизни после длительной реставрации. А работник этого предприятия Владислав Иванов продемонстрировал на выставке созданный им «дачный трамвай» — действующую копию вдвое уменьшенную немецкого вагона 1911 года, способную развивать на аккумуляторах скорость до 25 километров в час и перевозить до двух с лишним тонн груза.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий