В четверг в соцсетях распространилось видео, на котором видно, что автобус с рабочими перевернулся.
Saint Petersburg, Neoplan N116 Cityliner # С 894 РВ 178
Фото пресс-службы прокуратуры Иркутской области Как пояснили в региональном министерстве образования, в Уриковской средней школе на подвозе находится 905 детей, для этого используются 14 автобусов. Всего в школах Иркутского района осуществляют ежедневный подвоз к месту занятий и обратно 182 автобуса, которые перевозят более 14 тысяч детей. За последние три года в муниципалитет было направлено 43 автобуса за счет средств федерального и областного бюджетов. Трансляцию ведут.
Линия прямая, мы не сможем её завернуть по воле 5-й ноги в соседний переулок, а, значит, люди будут знать, что он тут ходит, и рассчитывать на него. Ну хорошо, допустим, трамвай строить долго и муторно. Что делать тогда? Есть ещё троллейбус.
Точнее, был! Тоже инфраструктура, тоже «стабильность», на которую можно рассчитывать: один раз построил, и оно у тебя работает. Но Ликсутов с Собяниным сознательно убили такую возможность прокладки качественных магистральных маршрутов. Хотя, кстати, в советское время, примерно такое разделение существовало на неформальном уровне: дальнобойные частые троллейбусы и внутрирайонные более редкие автобусы с оговорками, конечно. Но ладно, допустим, мы такие нищие и бедные или очень глупые, что не умеем содержать даже троллейбус. Что тогда? Ну, хотя бы, можно сделать БРТ-полосу.
Что это? Выделенная двусторонняя полоса, как правило, по центру дороги, где будут ходить только автобусы, ну и спец-службы. Такая полоса, во-первых, эффективнее той, что по краям: НОТ не конфликтует с многочисленными поворачивающими вправо и едет быстрее. Но, кроме того, у неё есть и большой рекламный эффект: люди видят кучу пустого места без машинок только с автобусами, видят, что они там едут в отдельном коридоре, быстро, не стоят в пробках. И уже одно это вызывает желание попробовать прокатиться. Самый оптимальный вариант, конечно, - ТРТ: такая осевая выделенка с троллейбусом. Продумываем весь маршрут, где он будет проходить, останавливаться, разворачиваться, исходя из потребности жителей!
Если надо — достраиваем поворот, дорогу, разворотную площадку, переделываем улицу, перегораживаем движение машинок. Ну и, в конечном итоге, пишем ТЗ на количество машин, водителей, графики и так далее, и соответствующее число автобусов, троллейбусов и трамваев с нужными характеристиками заказываем на этот маршрут.
Рядом с автобусом много людей, кареты скорой помощи.
Уточняем, что авария произошла на Смиловичском тракте, рядом с магазином «Белмаркет». Количество пострадавших еще уточняется. Сосны в направлении ул.
Селицкого, по предварительной информации, маршрутный автобус МАЗ совершил столкновение со стоящим грузовым автомобилем Volvo, — рассказали подробности в МВД Беларуси. Минздрав: пострадавшие доставлены в 7 больниц Минска В свою очередь Минздрав сообщает, что все пострадавшие в ДТП пассажиры автобуса доставлены в 7 больниц Минска для проведения диагностики и лечения. По предварительной информации специалистов скорой медицинской помощи, которые работали на месте происшествия, у пострадавших диагностированы сочетанные травмы, черепно-мозговые травмы, переломы, рваные раны, ссадины и ушибы.
Всем пациентам сейчас проводятся все необходимые лечебно-диагностические мероприятия, — сообщили в ведомстве. Забит был под завязку. Я сидел и дремал, и вдруг такое — очень неожиданно было.
Информация, размещенная здесь, предоставлена от подписчиков пользователей или авторов сайта. Все записи имеют исключительно справочный и ознакомительный характер. Формулировка текста на усмотрение автора. Информация о времени указывается примерно.
В Сочи водитель автобуса с 18 детьми в салоне пытался скрыться от полиции
Источник: камеры компании «Интерсвязь», читатель 74. RU Один из читателей по телефону рассказал нам следующее: — Я сам автомобилист, и меня сильно беспокоит то, как водители автобусов трактуют тот пункт ПДД, который разрешает им не выполнять требования знаков движения по полосам. Я живу на Тополиной Аллее: на перекрестке Кашириных с улицей Макеева налево в сторону «Ньютона» есть допсекция, стрелка налево. И там огромные очереди всегда. Автобусы же едут по полосе, где можно только прямо и направо, а потом резко «ломают» налево, видимо, руководствуясь возможностью отхождения от правил. Но здравый смысл никто не отменял! Так они скоро с правой полосы налево будут через восьмиполоску поворачивать? По ПДД левая едет прямо и налево, правая едет вправо и прямо. А эти царьки не хотят ждать следующего зеленого и едут в нарушение ПДД, и остальные участники движения вынуждены ждать, пока автобусы закончат свой долгий маневр. Это продолжается уже несколько лет на одном и том же месте в любое время года.
А вот еще одно мнение: — Такое ощущение, что за руль автобусов посадили маршрутчиков, которые на здоровенных машинах носятся, будто это «Газель».
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Автобус для обкатки предоставил перевозчик «РТ Лайн» Источник: Кирилл Хафизов В 2025 году городские власти планируют выпустить на ряд магистральных маршрутов дальние и одни из самых загруженных автобусы-гармошки. С их помощью могут увеличить провозную способность транспорта в условиях дефицита водителей. При этом в дептрансе отмечают, этот список предварительный, власти ещё могут его изменить. Ранее мы рассказывали о возможных изменениях в маршрутах Кировского и Дзержинского , а также Индустриального районов Перми в 2025 году.
В ходе проверки было установлено, что ранее водитель пытался пройти техосмотр. Тогда был выявлен ряд проблем, в том числе с тормозной системой, аварийными выходами и световыми приборам. В отношении водителя автобуса составлено 5 административных протоколов.
В Урике школьный автобус столкнулся с легковым автомобилем
Метро «Орехово». Сохранить. Отправить. Автобус с894. Метро Орехово → Гурьевский проезд. Инфо. Метро «Орехово».
По Южному Орехово-Борисову - едем на автобусе С894 по Ясеневой и Шипиловскому
О пострадавших не сообщается. Подробности инцидента устанавливаются. Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Причиной аварии стало лопнувшее колесо автобуса. Автобус перевозил юных хоккеистов из Челябинской области в Новоуральск. Они возвращались домой после соревнований. В автобусе находились 18 детей и тренер. Водитель и пассажиры легковушки скончались на месте.
На стадии тестирования терминал будет принимать только банковские карты. Расплатиться наличными можно у водителя автобуса, а возможность расплатиться проездным появится позже. Об этом в управлении сообщат отдельно.
Районные: большая часть остальных маршрутов, подвозящих к метро или другим важным объектам. Тут уже дальность не такая большая, частота может быть ниже, допускаются небольшие петляние, ну и, в целом, они уже не претендуют на конкуренцию с метро, а носят дополняющий характер. Социальные: маршруты, выполняющие некоторые социальные функции внутри района: подвоз к поликлиникам, больницам, школам, МФЦ и прочему. На самом деле, тут, конечно, уже есть вопросы, насколько они нужны в таком виде — редкие, нестабильные, наворачивающие дикие круги будто ездить в школы и МФЦ — что-то менее важное, льготники могут и подождать. Но ладно, положим, что пока по-другому никак, и эти социальники нужны там, где не проложить нормально магистральные и районные. В любом случае, в нормальной их не должно быть слишком много. Ну вот, идея хорошая, а что с реализацией? И тут самая большая проблема, что такую сеть у нас начали проектировать «от печки». Хороший НОТ — это не только маршруты на карте, это, в первую очередь инфраструктура: трамвайные пути, контактная сеть троллейбуса, выделенные полосы и специальные дороги именно для НОТа. Сперва должна быть создана инфраструктура для магистрального маршрута, и только потом его можно проектировать. Создана не там, где повезло, что хватило места, а там, где она нужна! Конечно, в идеале магистральная сеть должна строиться на трамваях, причём преимущественно на них! У трамвая есть большой недостаток, что нужно строить пути, а это дорого и сложно. Но это, в конечном итоге становится и преимуществом: вот, мы тут линию построили, и тут всегда теперь будет магистральник. Трамваи можно делать длинными, пускать их часто, значит легко будет в случае роста пассажиропотока. Линия прямая, мы не сможем её завернуть по воле 5-й ноги в соседний переулок, а, значит, люди будут знать, что он тут ходит, и рассчитывать на него. Ну хорошо, допустим, трамвай строить долго и муторно. Что делать тогда? Есть ещё троллейбус. Точнее, был!
Автобус с894 - маршрут Метро Орехово — Тамбовская улица
Сохранить. Отправить. Автобус с894. Метро Орехово → Гурьевский проезд. Инфо. Утром 11 июля на проспекте Стачек вышел из строя очередной лазурный автобус, сообщили очевидцы в Telegram-канале «Мегаполис». Автобус с894 - Москва. Остановочные пункты: Метро "Орехово" → Гурьевский проезд. Сегодня по улицам Перми вновь ездит автобус особо большого класса.
Автобус столкнулся с фурой на въезде в Минск, 43 пострадавших. Появилось видео
Купить билет на автобус с автовокзала. Ранее водитель пытался пройти технический осмотр автобуса, однако не смог. Автобусы м78 и с894 снова останавливаются у выхода 3 метро «Орехово».