Новости авто шиномонтаж

РИА Новости, 1920, 12.11.2022. «Известия»: услуги шиномонтажа подорожали из-за дефицита кадров.

Возможные услуги

  • Стоит ли заказывать мобильный шиномонтаж?
  • 2. Когда переобуваться на лето?
  • Компоненты
  • Запись на шиномонтаж
  • В России в сезон замены шин услуги шиномонтажа подорожали на 20%
  • Секция подписки

Бесплатный шиномонтаж бессрочно!

Часто им требовались работы не только по шиномонтажу, но и сопутствующие работы по ремонту их автомобилей. «Много ребят знаю, кто шиномонтажом занимается и работает по живой очереди. Фургон мобильного шиномонтажа не должен раскачиваться в момент работы станка, иначе датчик баланса выдает неточные результаты.

Секреты автобизнеса. Можно ли заработать на шиномонтаже

Если вы ощущаете жёсткий ход и низкую чувствительность тормоза — шины перекачаны. Долговечность покрышки. Перекачанная шина преждевременно истирается посередине, а спущенная — по краям. Расход топлива. Автомобиль с приспущенными шинами потребляет больше бензина. Рекомендуемое давление чаще всего указано на крышке бензобака. Проверить его можно с помощью манометра. Ремонт дисков На дисках могут появляться микротрещины, сколы, царапины. Для каждого из повреждений есть свой способ ремонта. При вмятинах диск восстанавливают с помощью прокатки: выпрямляют на прокатном станке.

Аргонную сварку применяют при глубоких трещинах. Их заполняют металлом, варят, шлифуют и полируют. Шлифовка и покраска помогут справиться с микроцарапинами, которые не угрожают целостности диска. Экстренный шиномонтаж В некоторых ситуациях сменить шину требуется в течение пары часов. Для этого существуют выездной и круглосуточный сервисы шиномонтажа. Выездной шиномонтаж Настоящее спасение в экстренных ситуациях. Выездной, или мобильный шиномонтаж выполняет целый спектр услуг: ремонт и мойка шин, замена дисков, балансировка колёс. Кроме того, вы сэкономите время на дорогу до сервиса и деньги на эвакуатор.

В результате предотвращается неравномерный износ шин, который может привести к авариям и дорогостоящему ремонту автомобиля. Дело в том, что каждая шина изнашивается с разной скоростью, так как распределение веса меняется слева направо и спереди назад. Передние колеса несут увеличенную нагрузку благодаря массе двигателя и трансмиссии, которая чаще всего находится также спереди. Кроме того, они выдерживают наибольшее напряжение во время поворотов и при торможении. Если это ведущие колеса, давление на них усиливается. Шиномонтаж целесообразен и тогда, когда возрастает расход горючего. Чем больше площадь пятна контакта, тем выше трение. В результате увеличивается сопротивление качению, что является одним из ключевых факторов увеличения потребления горючего.

Годом ранее этот показатель находился на уровне 1,4 тыс. Среди этих городов выше всего чек за шиномонтаж в Самаре и Воронеже более 1,4 тыс. При этом затраты россиян на покупку самих шин весной 2023 года значительно снизились, утверждается в исследовании.

Как понять, что сервис шиномонтажа — некачественный? Однако не на всех точках шиномонтажа могут оказать качественную услугу. Специалисты издания «РГ» объяснили , как выбрать хороший сервис. Не стоит выбирать сервисы, где старое изношенное оборудование и грязные рабочие места. Вероятно, в таком месте автомобилю больше навредят, чем окажут качественную услугу.

Пора на шиномонтаж: полицейские призвали новосибирских автомобилистов переобуться как можно скорее

Авто Пора на шиномонтаж: полицейские призвали новосибирских автомобилистов переобуться как можно скорее. KAMA TYRES анонсировал старт традиционной сезонной акции для автовладельцев, в рамках которой участникам специального предложения предоставляется шиномонтаж бесплатно. Самое интересное от шиномонтажников, новости шиномонтажа, юмор, технологии ремонта, обзоры шиноремонтных материалов и инструмента, видео с шиномонтажа. Посмотреть, где стоит мобильный шиномонтаж можно у них в телеграме, а уточнить цены и заказать услугу – на сайте «Альянс-Авто».

Лучшие комментарии

  • Этапы и нюансы шиномонтажа: как это делается на правильных сервисах - YouTube
  • Шиномонтаж от а до я
  • Шиномонтаж: для чего нужен и как грамотно его делать.
  • «На неделю вперёд расписано»
  • Что такое шиномонтаж на колесах: как им воспользоваться или как открыть
  • Мобильный шиномонтаж — что это такое и для чего он нужен? Разбор

Осторожно, шиномонтаж: о чем надо знать, меняя колеса

Специалист рассказал об изменениях цен на услуги шиномонтажа в 2024 году Самое интересное от шиномонтажников, новости шиномонтажа, юмор, технологии ремонта, обзоры шиноремонтных материалов и инструмента, видео с шиномонтажа.
Новости по тегу: Шиномонтаж Самое интересное от шиномонтажников, новости шиномонтажа, юмор, технологии ремонта, обзоры шиноремонтных материалов и инструмента, видео с шиномонтажа.
Специалист рассказал об изменениях цен на услуги шиномонтажа в 2024 году При шиномонтаже всегда есть вероятность испортить шину, и в таком случае это обернется огромными денежными потерями.
С 23 октября. Введены новые правила шиномонтажа для всех автомобилей авто, бизнес, новости.
Балансировка высокоточная или финишная: стоит ли переплачивать за громкие названия В конечном итоге вы можете заплатить за все в три раза больше, чем это стоит в соседнем шиномонтаже», — приводит слова Мишина «».

Новости авто

Сколько стоит открыть шиномонтаж с нуля и как на этом заработать, опыт владельцев. Сервисы, шиномонтажи и мойки, которые располагаются на территориях гаражных кооперативов, могут закрыть за использование помещений не по назначению. Многие городские также не гнушаются заработать на шиномонтаже в сезон.

Клуб шиномонтажников СНГ

Вежливо поблагодарил. На следующий день он же отписался в теме вновь: «Колеса держится нормально! Реклама была эффективной. Заплатил я за закрепление темы пять тысяч рублей. За радио и визитки я отдал больше сорока тысяч.

С 29 октября по третье ноября 2010 года я получил еще три отзыва на форуме. Приехали быстро. Сделали хорошо. Денег отдал 1400.

Приехали, чего-то там ковыряются во двор: Обещали позвонить, как все сделают, жду». Все рассказали…. Пометили недочеты Цена гул ха автор — я не знаю, что это то, что я сидел дома и ничего не делал…. А ребятки мне, пока я чаи гонял, машину к зиме переобули….

Газельке с 64 регионом большое спасибо! И еще несколько пожеланий удачи в бизнесе. На этом наш второй сезон подошел к концу. Мы заработали порядка двухсот тысяч рублей.

Сто тысяч ушло шиномонтажнику Владимиру. Еще пятьдесят, — реклама и расходные материалы, ремонт и компрессор. Около десятки, — бензин, дизельное топливо для генератора и прочее. Прибыли оставалось тысяч сорок.

К тому моменту это размер моей месячной зарплаты на предприятии. Но каждый этот рубль для меня был важнее десяти рублей зарплаты меня как наемника. Я ценил то, что заработано в бизнесе, — гораздо больше. Они для меня имели другой вес.

Но и эти несчастные сорок тысяч сожрал ремонт Газели, который последовал вскоре. Я вышел примерно в ноль. Часть четвертая. Рост прибыли и рост проблем.

Закончив второй сезон, мы столкнулись с необходимостью ремонта Газели. Ходовая часть, еще по мелочи. Убрать гниль на дверях. В общем, прибыль растаяла, как дым.

Мы отремонтировали Газель и лишь изредка выезжали на проколы колес. За всю зиму несколько раз. Но шиномонтажник Владимир прошел сезон хорошо и показал себя. В то же время зимой, в сильные северные морозы, работать без обогреваемого помещения невозможно.

Нам нужна была база. По самым скромным оценкам, учитывая рост масштаба сарафанного радио и рост количества довольных клиентов, я рассчитывал получить весной 2011 года выручку не менее четырехсот тысяч рублей. Деньги от основной работы у меня были. Это зарплата тысяч сорок плюс годовой бонус примерно тысяч сто.

И мне нужна была база для Газели и шиномонтажника. Кроме того, при поломке станка или генератора а я уже понимал, что это неизбежно, и именно в сезон мне нужна была подмена их на время ремонта. Иначе, — потеря клиентов. Я решил открыть вторую шиномонтажку, стационарную.

Я стал искать помещение в аренду. Помещение нашлось на территории автомойки, в тупике одного ангара. При выезде с автомойки все ее клиенты видели мою шиномонтажку. Я арендовал помещение за восемь или десять тысяч рублей в месяц точно не помню и купил второй комплект оборудования.

Он встал мне тысяч в сто пятьдесят. На все это я брал деньги из своей зарплаты и премии. Я жил очень скромно. Моей единственной и главной целью был успех в бизнесе.

Туда я направлял все свои свободные деньги. Примерно 10 тысяч уходило у меня на аренду однокомнатной квартиры в Нижневартовске. Аренду своей ипотечной квартиры я направлял на погашение ипотеки плюс доплачивал тысяч пять. Оставалось 25 от зарплаты плюс бонус.

На еду и прочее я тратил около десяти тысяч. Этого хватало вполне. В итоге я накопил не только на новый комплект оборудования к третьему сезону, но и поменял свою старую праворульную Тойоту на вишневую Дэу Нексию в относительно хорошем состоянии. Доплатил тысяч 30.

Надо сказать, что к тому моменту мои сверстники на предприятии с похожей должностью уже покупали себе дорогие машины, делали в своих квартирах ремонты, покупали хорошую дорогую одежду. Я ходил в чистой, но дешевой одежде. Ездил на Нексии. Они крутили пальцем у виска за спиной, я знал это.

И плевать мне было на это. Мне нужен был только бизнес. Я становился изгоем среди коллег. Тем временем к новому весеннему сезону 2011 года у нас было уже две шиномонтажки.

Мы с Владимиром нашли второго шиномонтажника Дмитрия и двух подмастерьев. Коллектив увеличился до четырех человек, не считая меня. Я руками почти не работал. Некогда было из-за работы на предприятии.

Старшим шиномонтажником стал тот же Владимир. Звонки клиентов, тем не менее, всегда принимал я и переадресовывал ему. Если я был в командировке или на планерке, то я ставил на него переадресацию со своего номера. И еще я заключил контракты с двумя предприятиями.

Небольшие, тысяч на 40-50 в сезон каждый. Одно из предприятий ко мне привел отзыв на Дроме. По контракту мы должны были приезжать в автопарки этих предприятий и переобувать их машины прямо там. Итак, сезон наступил.

Мы получали уже до шести-семи заявок в день. Мы начали не успевать ездить с адреса на адрес. Переобувка не всегда проста. Многие имеют низкий профиль шин и большие диаметры.

Иногда монтаж и балансировка занимала на полчаса или даже час больше, чем мы рассчитывали. Клиенты начинали нервничать. Я изворачивался, как мог. Владимир почти не отдыхал.

Стационарная шинка тоже потихоньку раскручивалась. Некоторые клиенты соглашались ехать туда, если на мобильном были очереди на запись. После работы, в 18 часов, я ехал на шиномонтажки. Иногда я ехал к клиентам.

Если им нужно было просто поменять колеса на дисках без шиномонтажа и балансировки. В офисной одежде, стоя на коленях в снегу, я менял эти колеса. Красный диплом, перспективный инженер… Это выглядело каким-то безумием. Но это было и смыслом жизни.

Я чувствовал, что в этом что-то есть. Владимир и Дмитрий тоже пахали. Реклама, кроме рекламы на Дроме, больше не требовалась. Выручка достигала 20 тысяч в день сумма на обеих шиномонтажках.

Часто мы работали до 12, а то и до часа ночи. Я приезжал домой, падал на кровать и мгновенно засыпал. Чтобы проснуться в 7 утра, принять душ и ехать на планерку. Но часто звонили и ночью.

Мобильный шиномонтаж работал круглосуточно. С одним экипажем. Владимир не жаловался. Это были живые деньги и это длилось месяц — полтора, не больше.

Третий сезон подошел к концу. Выручка составила порядка 500 тысяч. Еще около ста ушло на расходники и ремонты. Оставалось 150.

Понадобился резервный генератор дизель все чаще требовал ремонта. Еще минус 25. Простейший китайский бензогенератор на 4 киловатта. Меньше уже никак.

Осталось 125. Летом газель потребовала ремонта двигателя и еще по мелочи. Чистой прибыли у меня осталось тысяч семьдесят. За полтора месяца адской работы до изнеможения.

Но я был доволен. Я даже отпраздновал это. Я чувствовал пульс работы, пульс бизнеса. Летом ничего интересного не происходило.

А осенью, в наш четвертый сезон, начались первые реальные проблемы. К тому моменту количество наших постоянных клиентов кратно увеличилось. Осенью я рассчитывал на выручку не менее чем в 800 тысяч рублей. Только дисконтных карт постоянным клиентам уже было выдано 59 штук.

Начало функционировать хранение резины. Мы освоили сложный ремонт колес, в том числе вулканизацию больших порезов. Мы ввели гибкую дисконтную систему с накопительными скидками. Обладатели золотых дисконтных карт получали самую низкую цену в городе.

Мы ввели ночные наценки и продолжали круглосуточный режим работы. Положительные отзывы в интернете пошли потоком. Были и отрицательные из-за времени ожидания. Очередь на мобильный выстроилась на два-три дня вперед.

На стационарном время ожидания иногда достигало двух часов. Суточная выручка начала периодически превышать 40 тысяч рублей. Генератор начал ломаться чаще. Подмастерья работали две недели, ломались и уходили в запой.

На Володю было страшно смотреть. Он не успевал помыться и переодеться. Я просто разрывался между бизнесом и основной работой. Все мы работали на износ, спали иногда по три-четыре часа в сутки.

Но выручка все росла и росла. Началось пьянство подмастерьев на работе. Начались такие проблемы, — люди зарабатывали расчет шел ежедневно и просто куда-то пропадали. Держались Только Володя и Дима, остальные просто приходили и уходили.

Проблемы множились и имели разнообразный характер. Как-то приехали люди на тонированных машинах без номеров. Было несколько неприятных разговоров. Во время одного из них я приехал один, а их было четверо.

Один угрожал мне ножом. Я сказал: «Режь». Они хотели дань. Я не давал ни копейки.

В итоге они порезали пару шлангов на шинке и остановили работу уже в другой день. Шиномонтажника ударили. В полицию мы не обращались, хотя камеры все записали. Оказалось, что наверху есть общие знакомые, и мы разошлись.

Но если бы знакомых не оказалось, — это бы стало проблемой. Девяностые никуда не ушли. Дело разрешилось, но осадок остался. Позже я понял, что и как было.

Главным виноватым, оказывается, был тот самый Володя, на которого я почти молился уже из-за его качественной работы, трезвости и постоянства. Я и не догадывался, кем он являлся на самом деле. Были предъявления за порчу дорогих колес якобы поцарапали диски за сорок тысяч. Я спорил, ездил, убеждал, договаривался.

Всегда так или иначе, но компромисс находился. Но все это изматывало дополнительно. Купить рекламу Отключить Тем не менее, процесс шел, и сезон подходил к концу. Он длился примерно месяц.

Выручка составила тысяч семьсот. Около 150 ушло на расходники и ремонты. Но 200 осталось. И Газель не сломалась, не потребовала денег.

Я получил порядка 270 тысяч за этот год, из которых примерно 90 ушло на аренду помещения. В итоге чистой прибыли осталось 180. Так закончился 2011 год. Часть пятая.

Конкуренты и неожиданности. Мы начали становиться заметными в городе. Я слышал, как посторонние говорят о нас. Мы были первым в городе мобильным шиномонтажем.

Население Нижневартовска на тот момент составляло 260 тысяч человек. Это не так много, но это уже и не мало. В этом городе такой сервис стал нужен людям, когда они узнали о нем. Появление конкурентов было неизбежным.

И они появились. Только три сезона мы отработали в вакууме, в бесконкурентной среде. Как только рынок был создан, — конкуренты не заставили себя ждать. Шиномонтаж, — бизнес с очень низким порогом входа.

Для мобильного же шиномонтажа не требуется даже аренда помещения. Достаточно купить автомобиль, в том числе бывший в употреблении. Мы купили Газель. Наш первый конкурент предпочел «Бычок».

Второй Газель, как мы. И нас стало трое. Они появились весной 2012 года, в наш пятый сезон. Тогда, когда я рассчитывал на сезонную выручку не менее миллиона за полтора месяца.

И чистую прибыль тысяч в 300-350 за сезон. Но все пошло не так.

Сюда в том числе входит балансировка колес. Связано это, в первую очередь, с дефицитом кадров. Чтобы привлечь новых специалистов, пришлось поднять зарплаты. И конечно, обслуживание техники для диагностики и расходники также подорожали из-за сложной логистики», — пояснил директор подмосковной станции технического обслуживания «Ключ» Алексей Буравлев.

По его словам, это позволит избежать неравномерного износа шин. Поэтому их необходимо переставлять каждый сезон. Важно также учитывать направленность и асимметричность шин», — заявил эксперт. Биения, излишней нагрузки на подвеску и потери управляемости позволит избежать балансировка колёс, особенно если они хранятся на дисках. Проводить операцию россиянам советуют до установки шин. При покупке нового комплекта рекомендовано обращать на климат, в котором автомобилист проживает. Так, шипованные покрышки лучше приобретать жителям областей, в которых выпадает много снега, особенно если его плохо чистят — подобная ситуация наблюдается в большей части страны.

В иной ситуации скопившаяся грязь может негативно повлиять на процесс балансировки. Однако ещё хуже — если сервисмен использует в качестве смазки моторное масло, разрушающее структуру резины. Необходимо также обратить внимание на то, сколько инструментов задействуют сотрудники сервиса во время своей работы. Если для подъёма авто и ремонта двух колёс сразу используется лишь один домкрат, то вероятность погнуть порог или нарушить геометрию кузова увеличивается в разы. Также лучше не доверять мастерам, которые закручивают крепления колёс сразу инструментом, предварительно не «наживив» их руками.

Что такое правильный шиномонтаж

Несмотря на то что он только недавно стал публиковать снимки, люди быстро заметили фото странных шин, в результате чего фотографии стали вирусными. Для машин Формулы-1 это, может быть, и сработает на короткое время, для обычных дорог — нет BonusSatis.

Обычная балансировка не может убрать дисбаланс подвески приводов, ступиц, а финишная это делает. Мелкие камни застревают не только в протекторах, один удалось найти прямо в тормозном диске. Но перед финишной балансировкой без обычной не обойтись. Двойная работа, тройная цена. Балансировка на 4 колеса традиционная — 600 рублей, финишная — 1800 рублей. Станок для финишной балансировки разогнал колесо, датчик замерил дисбаланс и указал, куда крепить груз. На каждый диск пришлось добавить от 15 до 30 граммов.

Когда машина ехала на динамометрическом стенде, по ощущениям стало комфортнее. После традиционной балансировки амплитуда вибрации на рычаге подвески — 0,044 мм, амплитуда вибрации на руле — 0,123 мм. После финишной балансировки Амплитуда вибрации на рычаге подвески — 0,09 мм, амплитуда вибрации на руле — 0,05 мм. На руле вибрация снизилась по сравнению с обычной балансировкой, на подвеске — почти не изменилась. С финишной балансировкой ездить комфортнее, но она в 3 раза дороже и сбивается после снятия колеса.

Станок для выполнения балансировки. Эти устройства бывают разные. Например, такие, в которых ввод данных, привод и тормоз выполняется вручную. Есть специальные центры с полностью автоматизированным режимом работы по балансировке и диагностике. Компрессор с давлением более 10 бар. Он обеспечивает работу шиномонтажного станка. Если в мастерской используется только один такой станок, то достаточно, чтобы объем компрессорного накопителя был 50 литров, в ином случае он должен достигать 100 литров. Генератор азота. Это устройство предназначено для того, чтоб накачать шины, но при этом снижать вероятность ее взрыва от перегрева или расширения кислорода внутри колеса. Иными словами, это оборудование, производящее из сжатого воздуха азот высокой очистки. Шиномонтажная ванна. Она позволяет быстро выявлять проколы в камерах и шинах, а также определять их герметичность после проведенных работ. Ни одна шиномонтажная мастерская не обойдется без таких устройств, как подъемники и домкраты, а также монтировок и других инструментов.

Ранее, как уже сообщал «Движок», о начале действия сезонных сервисных акций объявили, в частности, Suzuki и « АвтоВАЗ ». Специалисты FIT Service рекомендуют «переобуваться» к зиме заранее. На шиномонтаж стоит ехать в период, когда среднесуточная температура будет 5-7 тепла. В нашей стране в большинстве регионов такая погода устанавливается примерно в середине октября», — отметил технический директор сети FIT Service Алексей Рузанов.

Шиномонтаж: профилактика, замена, проверка шин

Новосибирск ремонт авто радиаторов куллеров печек трубок кондиционеров напыление металлов алюминия и Меди Аргон сварка изготовление бачков. Новости, картинки и видео про шиномонтаж на нашем сайте, а также большое количество контента. В марте-апреле 2023 года средний чек на услуги шиномонтажа вырос в России на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого. [моё] Шиномонтаж Авто Шины Полезное Видео Вертикальное видео. Как мастера заманивают клиентов и станут ли уже через год шиномонтажи в Москве редкостью — выяснял «МК». Как мастера заманивают клиентов и станут ли уже через год шиномонтажи в Москве редкостью — выяснял «МК».

Пошаговая инструкция по открытию шиномонтажа

  • Ответы на вопросы про шиномонтаж| Новость в блоге официального дилера ТрансТехСервис
  • Что такое шиномонтаж на колесах: как им воспользоваться или как открыть
  • Регистрация
  • Колесный скандал — отъехав от шиномонтажа автомобиль едва не потерял колесо
  • Рекомендации

Что такое шиномонтаж

Сезонный шиномонтаж без услуг шиномонтажа: меняем колёса без усилий и очередей Многие городские также не гнушаются заработать на шиномонтаже в сезон.
Роль шиномонтажа в жизни авто: зачем нужен, что входит 🦈 Но их можно повредить при эксплуатации автомобиля или при неаккуратных действиях при шиномонтаже.
Шиномонтаж - последние новости из мира авто: Услуги мобильного шиномонтажа — это плюс еще 300-500 рублей, поясняет вице-президент Автомобильной сервисной ассоциации Александр Казаченко.
Пресс-центр По своей сути, шиномонтаж на колесах — это специализированный автомобиль переоборудованный под мобильную мастерскую по ремонту автомобильных колес.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий