ЧП в грузинском Гудаури: в результате аварии на канатной дороге пострадали не менее 12 человек. 22 марта 2008 года: авария на канатной дороге Pragelato в Сестриере в Пьемонте, в результате чего 14 человек получили травмы, но не серьезные. Страшная трагедия, которая произошла на канатной дороге, вызвала большой резонанс в соцсетях страны и мира. На высоте после сильной тряски остановилась канатная дорога, после чего одна из кабин рухнула вниз.
Эпос «Урал-батыр» и мифы Древней Греции. В Уфе открылась новая выставка, где соприкасаются два мира
- Трагедия на канатной дороге. 14 человек погибли из-за падения кабины с высоты - Тараканн
- Новости Уфы и Башкирии 26.04.24: оперативка Хабирова, африканская пыль и DDoS-атака
- Поделиться
- Названа причина столкновения кабинок канатной дороги в горах Сочи
- Новость: Названа причина аварии на канатной дороге в Грузии. Видео
- В Шерегеше вышел из строя подъемник. Спасатели сняли с высоты больше 20 человек
Трагедия на канатной дороге в кантоне Швиц: четверо пострадавших
Турецкий министр внутренних дел Али Ерликая объявил об успешном завершении спасательной операции на странице X, ранее называвшейся Twitter, в субботу днем. По словам официальных лиц, в общей сложности было задействовано 607 человек поисково-спасательного персонала и 10 вертолетов, в том числе команды турецкого агентства по чрезвычайным ситуациям Afad, береговой охраны, пожарные команды и горноспасательные команды из разных частей Турции. Вертолеты, оснащенные приборами ночного видения, продолжали спасать людей в течение всей ночи. Люди застряли на канатной дороге Тунектепе, недалеко от средиземноморского города Анталья, с 17:30 в пятницу, когда произошла авария, напоминает The Guardian. Жительница Стамбула Айсе Хатидже Полат и ее семья оказались в числе спасенных. В беседе с агентством Anadolu она рассказала, что отключилось электричество и кабинка перевернулась четыре или пять раз. С нами были дети, они потеряли сознание, — поведала женщина.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации. Главный редактор: Солдатова Софья Олеговна. Учредители: ООО "Региональные медиа", 197136 г.
По его словам, комиссия установила, что канатная дорога не имела плана действий в чрезвычайных ситуациях и плана эвакуации. Он сообщил, что был выдан ордер на задержание 13 подозреваемых, в том числе сотрудников компаний, эксплуатирующей и ответственной за техническое обслуживание объекта.
В этот момент в одном из челноков находились две семьи — из Петербурга и Турции. Дарья рассказала, что сначала они увидели, как соседний челнок раскачивается из стороны в сторону, а затем и их кабину стало сильно трясти, людей швыряло по углам. В этот момент у них открылись двери, просто чудом никто не выпал. По словам женщины, они все прижались к полу и лежали неподвижно целый час, боясь пошевелиться. Застрявшие на фуникулёре ожидали спасателей больше двух часов. Когда их спустили на землю, питерская семья от госпитализации отказалась.
Министр юстиции: авария на фуникулёре в Анталье могла произойти из-за коррозии
В этот момент обрывается один из тросов, и она начинает двигаться в обратном направлении, все больше разгоняясь. Авария произошла в провинции Турин 23 мая на канатной дороге Стреза-Моттароне, которая начинается от озера Маджоре и заканчивается на высоте 1491 метр над уровнем моря. Кабина оборвалась на самом высоком участке маршрута, в 300 метрах от верхней станции, и упала в лесистой и труднодоступной местности. Трагедия тогда унесла жизни 14 человек, 13 пассажиров погибли на месте, включая двухлетнего ребенка.
Мы выясняем причины и обстоятельства произошедшего», — сообщил корреспонденту ИА «Камчатка» директор горнолыжной базы «Морозная» Виктор Багун. При выходе с верхней станции канатной дороги на одном из кресел, которое было без нагрузки, не сработал механизм захвата. Оно соскользнуло и врезалось в двигавшееся впереди кресло. После столкновения оба кресла упали.
Пол кабины был проломлен, люди упали на землю с высоты нескольких метров. В результате один человек погиб, семеро, в том числе двое детей, доставлены в больницы с ранениями. После аварии часть пассажиров застряли в остановившихся кабинках, их спасением занимались пожарные. В ходе спасательной операции использовался вертолет береговой охраны.
Дедушко, ты не свисти, а съезди в Россию и посмотри своими глазами - такие как ты просто не представляют, в какой клоаке они сидят. Ты когда влезаешь в разговор, то хотя бы для начала вникни в смысл разговора. Так вот для тебя тугодума перефразирую - что в России аварий подобных не случается, что вы как недоделанные хихикаете? Или чего такого невиданного есть в Росси, чего у нас нет?
Регистрация
- Что могло стать причиной аварии на фуникулере в турецкой Анталье — OfficeLife
- «Авария на канатной дороге»: спасатели пришли на помощь пассажирам
- Показаны последствия мощного пожара на заводе в Петрозаводске
- В Анталии упала кабинка канатной дороги, есть погибший
- Выбор редактора
В горах Сочи на канатной дороге столкнулись кабинки, туристы не могут спуститься со склона
Причиной ДТП на канатной дороге в Сочи стало проскальзывание гондол. Ранее Патрульный Петербурга сообщал, что на канатной дороге в Анталье случилась авария: часть опоры фуникулера обрушилась на одну из кабинок, в результате чего люди рухнули на землю с высоты. По нашим данным, трос подъёмника провис, из-за чего фуникулёр резко остановился.
Закрыты канатка и байк-парк: что происходит на алтайском курорте «Манжерок» после потопа
Это второе за день происшествие на горнолыжных курортах Сочи. Сегодня во время дневного катания на курорте «Газпром Поляна» пласт снега сошел в районе горнолыжных трасс F на склоне «Газпром Лаура». Под лавиной оказались шесть туристов, которые катались на горе.
В конце концов, кабина остановилась после столкновения с деревьями. По словам туристов, незадолго до падения они услышали громкое шипение, которое, как полагают, было вызвано разрывом по крайней мере одной из кабельных линий. Некоторые из погибших были выброшены из кабины при падении [5] [10]. На телевизионных кадрах видно, что тонкий тяговый трос оборвался и повис на пилоне. Момент катастрофы попал на видео [11]. СМИ сообщают, что канатная дорога не работала в течение длительного времени, до субботы, 22 апреля, из-за мер по предотвращению Covid-19 [12]. Президент ассоциации швейцарских канатных дорог Берно Штоффель объяснил швейцарскому телевидению, что правила безопасности канатных дорог в Швейцарии и Италии идентичны [13] , что объясняется распространенностью канатных дорог в Швейцарии и опытом их строительства и обслуживания.
Канатная дорога, построенная в 1970 году, изначально была рассчитана на 47 человек [14] , однако ёмкость кабины была уменьшена из-за мер по борьбе с коронавирусом. Жертвы[ править править код ] Тринадцать человек погибли на месте аварии [4] , а двое детей получили серьёзные травмы и были доставлены воздухом в педиатрическую больницу в Турине. Позже один из детей умер от остановки сердца , в результате чего число погибших достигло 14 человек [5] [15]. Жертвами стали: восемь граждан Италии, из которых трое были из Ведана-Олона , двое из Варезе , двое из Бари и один из Козенце ; один гражданин Ирана [2] и семья из пяти граждан Израиля трех поколений [16] [17]. Реакция[ править править код ] Премьер-министр Италии Марио Драги выступил со следующим заявлением после катастрофы: «Я с глубокой грустью воспринял новость о трагической аварии канатной дороги Стреза-Моттароне.
В кабинках фуникулера в этот момент находились 35 человек, из которых девять детей. На место вызвали спасателей, которые помогли людям спуститься. Позже было установлено, что канатная дорога остановилась из-за повреждения низкочастотного кабеля управления автоматикой на одной из опор.
Ждали,когда произойдет ЧП. Примеры смертельных случаев на изношенных аттракционах хозяев ничему не научили. Чтобы научить, надо потребовать возмешение морального ущерба,а кому-то, может, и материального. Ещё хуже.
Названа причина аварии на канатной дороге в Грузии
ЧП в грузинском Гудаури: в результате аварии на канатной дороге пострадали не менее 12 человек. Страшная трагедия, которая произошла на канатной дороге, вызвала большой резонанс в соцсетях страны и мира. Позже было установлено, что канатная дорога остановилась из-за повреждения низкочастотного кабеля управления автоматикой на одной из опор. Накануне на канатной дороге у берега Средиземного моря одна из кабин с пассажирами рухнула вниз, пассажир погиб. 12 апреля в турецкой Анталье произошла трагедия — авария на 605-метровой канатной дороге. 22 марта 2008 года: авария на канатной дороге Pragelato в Сестриере в Пьемонте, в результате чего 14 человек получили травмы, но не серьезные.
Появилось видео падения кабинки на канатной дороге в Италии, где погибло 14 человек
На столичной канатной дороге на Воробьевых горах в столице никаких происшествий не произошло, сообщил в понедельник РИАМО представитель пресс-службы ГУ МЧС России по столице. По словам министра юстиции Турции Йылмаза Тунча, тринадцать человек, включая менеджеров компании, обслуживающей канатную дорогу, получили ордера на задержание в рамках расследования причин аварии. Из-за случившегося работу канатной дороги приостановили.
Турецкий министр назвал причину аварии на канатной дороге в Анталье
В больнице Гудаури мы сразу подняли вопрос лечения Инны с заместителем компании по развитию горнолыжных курортов Грузии. Правительство Грузии полностью берут на себя всё лечение, все затраты и компенсации всем пострадавшим на подъемнике. В странах СНГ об этом сейчас только и говорят, видео проишествия летает по просторам интернета с бешеной скоростью! Отдельное спасибо Гудаурской полиции, которая допрашивала нас с ребятами часов 5 и довели до того, что я начал с ними качаться. Мне казалось в Грузии должно всё быть не так, как в Украине, оказалось наоборот, обычные менты снимали показания бляха почти 5 часов, то что я рассказал за 15-20 минут!
Сегодня утром все наши уехали уже в Украину, я остался в Тбилиси, чтобы встретить родителей Инны и максимально помогать и разобраться с ситуацией. Почти всю ночь Инне делали операции, из серьезных это повреждение 1 позвонка в пояснице, открытый осколочный перелом лопатки, открытый перелом локтевой кости, поломаны рёбра, которые задели легкие и сломано бедро! Сегодня днем она была в сознании, но на аппарате искусственного дыхания, пока кровь не вышла из легких, вечером сняли с аппарата. Впускают к ней только маму, Инна уже осознает о том, что произошло, но мама пока не нагружает её расспросами.
Нейрохирург который делал операцию говорит, что с ней все будет хорошо, но прийдется минимум пару недель быть в Тбилиси в больнице. Надеемся на её скорое выздоровление! Мама Инны просила всех неравнодушных поставить за Инну свечку в церкви и помолится! У Инны самое критичное состояние со всех, кто пострадал в аварии на подъемнике в Гудаури 16 Марта 2018!
По чьей вине оно произошло выясняется, но не могу не отметить следующие факты. Из Тбилиси был сразу доставлен вертолет. Было заведено Уголовное дело по этому факту и экспертиза выяснят по какой причине это произошло. Все расходы на лечение пострадавших правительство взяло на себя.
Гудаури не единственный курорт, есть много случаев где на курортах мирового уровня были похожие инциденты.
В горах Сочи на канатной дороге столкнулись кабинки, туристы не могут спуститься со склона 06. На одной из трасс курорта «Красная Поляна»» столкнулись несколько кабинок.
По предварительной информации, никто не пострадал Инцидент произошел на отметке 960 метров над уровнем моря.
В результате данного инцидента, который произошёл в конце мая, погибло 14 человек. На кадрах, опубликованных телеканалом Tg3 в "Твиттере" видно, что кабина с пассажирами почти прибыла к станции, когда оборвался один из тросов, и она резко поехала в обратном направлении, набирая скорость.
Дарья рассказала, что сначала они увидели, как соседний челнок раскачивается из стороны в сторону, а затем и их кабину стало сильно трясти, людей швыряло по углам. В этот момент у них открылись двери, просто чудом никто не выпал. По словам женщины, они все прижались к полу и лежали неподвижно целый час, боясь пошевелиться.
Застрявшие на фуникулёре ожидали спасателей больше двух часов. Когда их спустили на землю, питерская семья от госпитализации отказалась. Позже они рассказали «КП — Санкт-Петербург» , что их до сих пор трясёт.
Семья из Петербурга оказалась среди пострадавших в аварии с фуникулёром в Анталье
После аварии часть пассажиров застряли в остановившихся кабинках, их спасением занимались пожарные. В ходе спасательной операции использовался вертолет береговой охраны. Точная причина аварии пока неизвестна, очевидцы сообщили, что слышали взрыв, после чего дорога остановилась.
Напомним, на горнолыжном курорте «Красная Поляна» столкнулись две пассажирские кабинки подъемника. По сообщению очевидцев, ЧП произошло на высоте 960 метров над уровнем моря. Из-за происшествия канатка была полностью остановлена, что привело к коллапсу. Туристы не могли спуститься вниз и подняться.
Из-за происшествия канатка была полностью остановлена, что привело к коллапсу. Туристы не могли спуститься вниз и подняться.
Это второе за день происшествие на горнолыжных курортах Сочи. Сегодня во время дневного катания на курорте «Газпром Поляна» пласт снега сошел в районе горнолыжных трасс F на склоне «Газпром Лаура».
Расследование[ править править код ] Сразу после оказания первой медицинской помощи прокурор коммуны Вербания Олимпия Босси итал. Olimpia Bossi приказала изъять оборудование канатной дороги, чтобы начать расследование для прояснения процессов, приведших к трагедии и выявления дополнительных причин, которые привели к выходу из строя троса системы и отключению аварийных тормозов, которые повлияли только на нижнюю кабину [20] [21]. Luigi Nerini , а также двое его сотрудников — Энрико Пероккио итал. Enrico Perocchio и Габриэле Тадини итал. Gabriele Tadini — были арестованы. Пероккио работал в компании-операторе фрилансером, занимая должность технического директора, оставаясь сотрудником Leitner Ropeways , компании, отвечающей за регулярное техническое обслуживание канатной дороги, а Тадини был главным техником, ответственным за эксплуатацию дороги. Канатная дорога работала таким образом несколько дней и совершила несколько поездок.
Были выполнены технические проверки, в том числе проверка 3 мая 2021 года для «устранения недостатков», но они не были «решающими» в решении проблем, как заявили следователи. Основываясь на фотографиях с места катастрофы, эксперты смогли определить, что по крайней мере один из тормозов гондолы был отключен стальной пластиной-зажимом, так называемой "вилкой" итал. Если бы аварийные тормоза работали, они бы удерживали кабину после обрыва троса. Этот шаг был сделан «в надежде, что обрыва кабеля никогда не случится». Из-за продолжающейся утечки гидравлического масла, которая, по-видимому, не была устранена, произошло многократное ложное срабатывание аварийного тормоза, и для поддержания работы канатной дороги, средняя ежедневная доходность которой составляла около 5 тысяч евро, аварийный тормоз был отключен.