Суммарная аудитория десяти самых крупных телеграм-каналов составляет более 53 млн подписчиков.
«Телеграм» побил свой рекорд по ежедневной аудитории в России
Почему Telegram стал главной площадкой для мошенников? | Русская весна | Мессенджер Telegram стал третьим по ежедневной аудитории приложением в России, обогнав мессенджер WhatsApp. |
Telegram впервые в истории опередил WhatsApp по объему трафика в России - CNews | Исследование, проведенное в марте-апреле 2023 года, предоставляет ценные данные о русскоязычной аудитории Telegram. |
Российская аудитория Instagram сократилась в четыре раза. Люди массово уходят в Telegram | Основатель Telegram Павел Дуров заявил, что в течение 2024 года аудитория мессенджера превысит миллиард пользователей. |
Telegram обогнал YouTube по ежедневной аудитории в России | Неизвестно, достиг ли Telegram 25 октября рекорда по аудитории за день за всё время наблюдений. |
Telegram обошёл YouTube и догнал VK по ежедневной аудитории в России
Ежедневная аудитория Telegram в марте в России впервые обогнала аудиторию YouTube, следует из данных Mediascope. Ежедневная аудитория Telegram в марте в России впервые обогнала аудиторию YouTube, следует из данных Mediascope. Эксперты отмечают, что в Telegram пользователи идут за новостным контентом, ведь читать новости в мессенджере действительно удобно. Радует, что ядро аудитории Telegram, хоть и не выделяя безопасность как ключевую особенность мессенджера, заботится о сохранности своих переписок самостоятельно. Telegram демонстрирует наибольший прирост аудитории среди соцсетей и мессенджеров в России за последние полгода. – Наиболее популярные темы в Телеграм это новости, развлечение, политика и образование; – На рекламе зарабатывает 62% администраторов в Телеграм каналах.
Аудитория «Телеграм»: кто и как пользуется мессенджером в 2023
Получается, чтобы охватить наибольшую аудиторию, нужно размещать рекламные посты в нескольких telegram-каналах одновременно, так как разные представители вашей ЦА, вероятно, активно читают разные каналы. Это значит, что повторное размещение в канале, принесшем хороший результат, поможет вам охватить еще и новую аудиторию. А размещение в новом канале близкой тематики принесет второе касание с аудиторией, которая о вас уже наслышана. Это огромная активная аудитория для подбора базы контактов для рассылки.
Статистика также показала резкое сокращение аудитории и у других сервисов корпорации Meta признана в России экстремистской и запрещена. Ранее Павел Дуров рассказал , сколько стоит Telegram. Что думаешь?
В течение 2 недель с 29 марта по 12 апреля 2023 года проводился опрос среди Telegram-сообщества. Всего за этот период было собрано и обработано более 50 000 анкет, в каждой из которых было более 90 вопросов. Опросники распространялись через русскоязычные ресурсы в Telegram, в исследовании участвовала аудитория более чем 900 каналов-партнеров TGStat. Они помогали с продвижением анкеты, рассказывая подписчикам о важности полученных данных.
Как выглядит среднестатистический пользователь Telegram В ходе анкетирования сотрудники TGStat смогли узнать, в каких регионах проживают пользователи, их демографические показатели, социальный статус и занятия. Подобные исследования проводились в 2019 и 2021 годах, и не удивительно, что новая статистика отразила множество изменений. Значительная часть из них находится в Белоруссии, Казахстане, Узбекистане, Украине, а остальные распределены по 90 странам. С течением времени распределение аудитории внутри России меняется мало. Традиционно на верхних строчках находятся очень крупные областные центры-миллионники: Краснодар, Новосибирск, Екатеринбург и Казань. Но исследователи отмечают наметившийся тренд: с популяризацией Telegram гендерный разрыв постепенно сокращается. Стоит отметить, что в большинстве социальных сетей преобладает женская аудитория, поэтому Telegram в этом плане уникален.
Особенно если в перспективе вы хотите монетизировать канал. Реклама — это хорошо, но только когда она вписывается в контент и органично смотрится вместе с другими постами на канале. Следовательно, самые выигрышные варианты продвижения — это коллаборации и посевы.
При этом большое количество рекламы, как правило, встречают негативом. Поэтому перед покупкой посева стоит проверять, как много рекламных публикаций было за последние 30 дней. Если их слишком много, возможно, не стоит размещаться именно на этом канале.
Поэтому я рекомендую смотреть на среднее количество просмотров за 24 часа и особенно на распределение просмотров после публикации — желательно, с разбивкой по 15 минут, например, в TGStat. Пик просмотров должен приходиться на первый час, затем график должен плавно затухать, сходя на минимум спустя несколько часов.
Аудитория Телеграм: кто и как пользуется мессенджером в 2023
Рассказываем на основе результатов нового опроса TGStat, как выглядит аудитория в Telegram в 2023 году и что делать рекламодателям. В сообщении сказано, что суточная аудитория Telegram в России по итогам марта составила 60,6 млн человек, что на 1 % больше по сравнению с аналогичным показателем за февраль. Что говорит свежее исследование аудитории Telegram и что это значит для вашего бизнеса? Мессенджер Telegram сегодня превратился в основную площадку для распространения мошеннических схем, отмечает член комитета Госдумы по информационной политике.
Telegram обогнал YouTube по ежедневной аудитории в России
Новости и СМИ | Кроме того, Telegram уже заменил собой классические средства массовой информации, поэтому за новостями аудитория приходит именно туда. |
ВЦИОМ: наибольший приток аудитории за последние полгода фиксируется в Telegram - ТАСС | Самый заметный рост пользователей произошел у мессенджера Telegram: за полгода его аудитория выросла на 66%, с 25 млн в январе до 41,5 млн человек в сутки в июле. |
Аудитория Telegram в России выросла более чем на 30 млн человек за два года / Хабр | Российская аудитория Instagram и Facebook* (запрещены в России) сократилась почти вдвое, а самым быстрорастущим мессенджером стал Telegram. |
Российская аудитория Instagram сократилась в четыре раза. Люди массово уходят в Telegram
Telegram обошёл YouTube и догнал VK по ежедневной аудитории в России Впрочем, видеохостинг компании Google всё равно пользуется огромной популярностью среди пользователей Новости Вчера, 11 апреля, информационное издание «ТАСС» со ссылкой на пресс-службу аналитической компании Mediascope сообщило весьма интересные новости о наиболее популярных цифровых платформах в России. Например, социальная сеть «ВКонтакте» по ежедневной аудитории в марте 2023 года смогла выйти на первое место — аудитория проекта превысила 53 миллиона человек в день.
В декабре основатель Telegram Павел Дуров сообщил , что за год число пользователей платной подписки Premium выросло в четыре раза. Дуров назвал Telegram Premium самой быстрорастущей подпиской среди сервисов обмена сообщениями.
Мы ввели ее в начале года, когда банки начали интегрировать свои решения в Telegram. По сути, инвестируя в его развитие и зачем-то внедряя в финансовый сектор зарубежную организацию - которая, заметьте, не выполнила ни одного требования закона о "приземлении", - рассказывает заместитель главы Комитета Госдумы по информационной политике, информтехнологиям и связи Антон Горелкин. В соответствии с требованиями закона "о приземлении" зарубежные IT-компании с ежедневной аудиторией в России от 500 тысяч человек до 1 января 2022 года должны были создать в России полноценные представительства, зарегистрировать личный кабинет на сайте Роскомнадзора и разместить на своем ресурсе электронную форму для обратной связи с российскими гражданами или организациями. Компании также должны установить на своих информационных ресурсах рекомендованный счетчик посещаемости, а также ограничивать доступ к информации, которая нарушает российское законодательство.
В июне 2023 года Павел Дуров сообщил о запуске функции Stories в Telegram, которая станет доступна в начале июля [61]. Графики недоступны из-за технических проблем. В октябре 2013 года Telegram имел 100 000 активных пользователей [62]. В октябре 2014 года южнокорейские правительственные планы по наблюдению за мессенджерами вынудили многих граждан перейти на использование Telegram [64]. В декабре 2014 года Telegram объявил, что у мессенджера есть 50 миллионов активных пользователей, генерирующих 1 миллиард ежедневных сообщений, и что еженедельно в мессенджере заводят аккаунты 1 000 000 пользователей [65]. В сентябре 2015 года было объявлено, что приложение имеет 60 миллионов активных пользователей и доставляет 12 миллиардов ежедневных сообщений [66]. В феврале 2016 года Telegram объявил, что мессенджер достиг 100 миллионов активных пользователей, при этом ежедневно регистрируется 350 000 новых пользователей и отправляется 15 миллиардов сообщений [67] , а в марте 2018 года аудитория Telegram выросла до 200 миллионов активных пользователей [68]. В октябре 2018 года ежедневная российская аудитория мобильного приложения Telegram составила почти 3,4 млн человек в возрасте 12—64 лет, проживающих в городах с населением от 100 тыс. По данным исследовательской компании Mediascope, ежемесячная российская аудитория мобильного приложения Telegram в октябре 2018 года приблизилась к 9,3 млн человек.
Для данных операционных систем последней является версия 1. В ноябре 2019 года был запущен конкурс на создание новостного агрегатора с алгоритмом ранжирования новостей Data Clustering Contest. Призовой фонд составил 200 тыс. Призовой фонд составит 400 тыс. За последние 72 часа появились около 25 миллионов новых пользователей [74]. По итогам 2022 г. Технология[ править править код ] Для мессенджера был создан протокол MTProto , предполагающий использование нескольких протоколов шифрования. При авторизации и аутентификации используются алгоритмы RSA-2048 , DH -2048 для шифрования [77] , при передаче сообщений протокола в сеть они шифруются AES с ключом, известным клиенту и серверу. С переходом на протокол MTProto 2. C 8 октября 2013 года в мессенджере появился режим «секретных» чатов Secret Chats.
Этот режим реализует шифрование, при котором лишь отправитель и получатель обладают общим ключом сквозное шифрование , с применением алгоритма AES-256 в режиме IGE англ. Infinite Garble Extension для пересылаемых сообщений [79]. В отличие от обычного режима, сообщения в секретных чатах не расшифровываются сервером, история переписки сохраняется лишь на тех двух устройствах, на которых был создан чат. При обмене файлами можно как отправить файлы с устройства, так и искать медиаконтент в интернете, в том случае, если используется мобильная версия для iOS или Android. Размер передаваемых файлов ограничен 2 Гб [80]. Программа использует систему докачки файлов после обрыва связи [16]. Существует возможность изменять форматирование текста, делая его: жирным, курсивом, моноширинным, зачёркнутым и подчёркнутым [81].
Tgstat опубликовал итоги исследования аудитории Telegram в 2023 году
Аудитория Telegram на 67.87% меньше аудитории YouTube. По данным исследовательской компании Mediascope, мессенджер «Телеграм» в июне обновил свой рекорд по среднесуточному охвату в России. Мессенджер Telegram нарастил свою аудиторию в России на 30 млн пользователей за последние два года. Эксклюзивная ежедневная аудитория Telegram составляет 10%. Нигде не нашел диаграмму с российской аудиторией Телеграм, поэтому сделал свою.
Российская аудитория Instagram сократилась в четыре раза. Люди массово уходят в Telegram
Telegram демонстрирует наибольший прирост аудитории среди соцсетей и мессенджеров в России за последние полгода. Рекламодателям Перед тем как разместить платную рекламу в Telegram-канале, нужно проанализировать активность аудитории, понять, подходит ли им продукт, услуга или сервис. Российская аудитория Instagram и Facebook* (запрещены в России) сократилась почти вдвое, а самым быстрорастущим мессенджером стал Telegram. Что говорит свежее исследование аудитории Telegram и что это значит для вашего бизнеса? Зато у Telegram отмечен наибольший прирост новых авторов (+58%, до 1,1 миллиона) и публикуемого контента (+24%, до 8,7 миллиона). Мессенджер Telegram нарастил свою аудиторию в России на 30 млн пользователей за последние два года.
Аудитория Telegram в России впервые превысила 50 млн человек
Поделиться Поделиться Каждый месяц в мессенджер заходит более 75 млн человек — за 2 года этот показатель вырос в 2 раза. В TGStat провели исследование с целью изучить аудиторию Telegram, рассказать о ее демографических особенностях, интересах, социальном статусе. Эта информация будет особенно полезна представителям бизнеса — она даст направление для дальнейшей работы и развития. Более подробный разбор исследования вы найдете в нашем основном блоге , а в этой статье мы сосредоточимся на образе среднестатистического пользователя платформы.
Как опрашивали участников Каталог каналов и чатов Telegram TGStat показал результаты крупного исследования аудитории мессенджера 18 мая 2023 года. В течение 2 недель с 29 марта по 12 апреля 2023 года проводился опрос среди Telegram-сообщества. Всего за этот период было собрано и обработано более 50 000 анкет, в каждой из которых было более 90 вопросов.
Опросники распространялись через русскоязычные ресурсы в Telegram, в исследовании участвовала аудитория более чем 900 каналов-партнеров TGStat. Они помогали с продвижением анкеты, рассказывая подписчикам о важности полученных данных. Как выглядит среднестатистический пользователь Telegram В ходе анкетирования сотрудники TGStat смогли узнать, в каких регионах проживают пользователи, их демографические показатели, социальный статус и занятия.
Подобные исследования проводились в 2019 и 2021 годах, и не удивительно, что новая статистика отразила множество изменений.
Уже к 28 октября показатель аудитории Telegram в России опустился до 47,7 млн человек, при этом за неделю до сбоя WhatsApp он составлял 45,7 млн. Достиг ли Telegram 25 октября рекорда по аудитории за день за всё время наблюдений, в Mediascope уточнять не стали. У WhatsApp суточная аудитория среди россиян старше 12 лет с 22 по 28 октября выросла с 72,2 млн до 74,6 млн человек, при этом в день сбоя показатель составил 73,7 млн человек.
Основатель Telegram Павел Дуров 33 тоже не остался в стороне: он выложил новый пост в Instagram, в котором поблагодарил всех россиян, борющихся с блокировкой, и признался в любви к фильму «300 спартанцев». Ведь герои фильма вдохновляют на подвиги и борьбу за свободу собственно, как и Павел на этом фото. Напомним, что на данный момент постановлением суда немедленная блокировка мессенджера была обжалована. Теперь остаётся только ждать новостей и надеяться на лучшее. Но этот раунд точно за Telegram!
Каналы работают как смесь микроблога и рассылки: да, здесь выходят посты, но контент доставляется напрямую подписчикам. Общей ленты нет, умного алгоритма — тоже. Органически подписчики могут появиться только от репостов, но чтобы репосты были — аудиторию нужно где-то найти. Для привлечения аудитории бизнес может использовать следующие механики: перелив аудитории из других соцсетей; рекламные посевы на телеграм-каналах; таргетированная реклама — от 1 млн евро на кампанию. На все эти активности нужен бюджет. О том, как устроен рекламный кабинет и как запускать рекламу через реселлеров, читайте в статье « Как запустить рекламу в Телеграме и правильно все настроить для этого ». Подписчики будут постоянно уходить Потратить один раз определенную сумму и получить вечную аудиторию не получится — подписчики в Телеграме активно отписываются от каналов. Все опять же упирается в отсутствие общей ленты. Со временем пользователи будут описываться, и если постоянно не запускать рекламу, размер аудитории постепенно упадет. Это значит, что рекламный бюджет нужно будет выделять постоянно. Телеграм-канал Ольги Бузовой каждый день теряет аудиторию, а притока новой — нет Сложно отслеживать статистику Откуда конкретно пришли пользователи, узнать получится лишь косвенно — в Телеграме можно создавать внутренние ссылки с UTM-метками в настройках канала , но они покажут лишь цифры. Больше информации — в статье « Как смотреть статистику телеграм-каналов и групп в 2022 ». Внутренняя статистика Телеграма позволяет выяснить источники просмотров, посмотреть активность и отследить динамику В мессенджере нет анкет, а значит, узнать аудиторию для размещения рекламы на других каналах получится только по тематике. Эти ограничения не позволяют точно отслеживать эффективность расхода бюджета и качество аудитории. Подробнее читайте в в статьях « Продвижение телеграм-каналов в 2022 году » и « Правила размещения рекламы в телеграм-каналах ». Главное Сейчас Телеграм со своими 53 млн пользователям находится на 2 месте после ВКонтакте, у которого в первом квартале было более 70 млн пользователей. Несмотря на отсутствие доступного рекламного кабинета, это хорошая площадка для развития контента: Данные по всем каналам в открытом доступе. Телеграм делится статистикой любого канала через API, поэтому в сервисах TGstat или Telemeter можно проверить любого блогера на качество и активность.
Каждый десятый пользователь Telegram проживает в России
Сервис аналитики Telegram-каналов опубликовал результаты исследования аудитории мессенджера. В основном пользователи читают в Telegram новости — об этом рассказали 85% опрошенных, каждый второй читает каналы о политике, а каждый третий — каналы знаменитостей. Ранее, 31 марта, разработчики Telegram запустили монетизацию для владельцев каналов с аудиторией от 1 тыс. подписчиков. Зато у Telegram отмечен наибольший прирост новых авторов (+58%, до 1,1 миллиона) и публикуемого контента (+24%, до 8,7 миллиона).
Анализ аудитории Telegram в 2023 году: результаты исследования TGStat
Аудитория Телеграма в 2022 году: насколько выросла и как это использовать бизнесу | «Телеграм» представил обновление в апреле 2024 года. Новые функции «Телеграма»: раздел «Мой профиль», закрепление канала в профиле, бессрочная трансляция геопозиции. |
Анализ аудитории Telegram в 2023 году: результаты исследования TGStat - TeleGid | Telegram побил собственный рекорд по дневной аудитории, достигнув 54,3 млн человек, согласно данным Mediascope. |
Исследование аудитории в Телеграм в 2022-2023 году | По данным платформы DataAI, уточнил Дуров, Telegram стал шестым по популярности и шестым по числу скачиваний приложением в мире. |
Аудитория мессенджера Telegram приближается к миллиарду в месяц
Достиг ли Telegram 25 октября рекорда по аудитории за день за всё время наблюдений, в Mediascope уточнять не стали. У WhatsApp суточная аудитория среди россиян старше 12 лет с 22 по 28 октября выросла с 72,2 млн до 74,6 млн человек, при этом в день сбоя показатель составил 73,7 млн человек. Напомним, 25 октября пользователи WhatsApp заявляли , что открытие приложения сопровождается бесконечной загрузкой с надписью «Подключение..
Преобладающий возраст пользователей — от 25 до 34 лет. Отметим, что доля более взрослых людей стабильно растет. Это позволяет опровергнуть утверждение, что Telegram предназначен только для «молодой и прогрессивной» аудитории. Получается, на площадке найдется место для рекламодателей, ориентирующихся на любых потребителей. Социальный статус и сфера деятельности В этом разделе рассматриваются следующие показатели: образование, работа, должность, доход. Данные позволяют сделать вывод о социальном статусе аудитории, ее платежеспособности. Сфера деятельности. В течение трех последних исследований неизменно лидирует сфера «IT, Интернет».
Но стоит отметить, что ее доля постепенно снижается. В топовой пятерке также присутствуют «Производство», «Торговля», «Образование» именно в таком порядке. Как видно из исследования, Telegram пользуются люди разных профессий, в том числе госслужащие, ученые и финансисты.
Источник: TGStat Почти половина авторов тратят меньше пяти тысяч рублей на развитие своих Telegram-каналов или не тратят деньги вовсе. Планы админов на каналы в Telegram. Цели ведения кампаний среди рекламодателей Telegram. Почти половина представителей малого бизнеса выделяют на рекламное продвижение меньше 25 тысяч рублей. В среднем бизнесе идет почти равномерное распределение между теми, кто тратит от 26 до 50 тысяч, и теми, кто выделяет от 51 до 100 тысяч рублей. В крупном бизнесе вложения часто достигают и миллиона рублей.
Впрочем, такая тенденция наблюдается и в других мессенджерах, а также в соцсетях. Каждый второй следит за политикой, практически каждый третий - за селебрити. Что касается целей использования, то помимо личной переписки и общения в групповых чатах возрастает тенденция использовать Телеграм по работе: как для общения с коллегами, так и с книентами. При этом самой полезной функцией платной подписки большинство называет возможность расшифровывать текстом аудио и видео-сообщения. Мы видим, как аудитория Телеграм растет, взрослеет и мессенджер становится не просто средством общения, но и новостной платформой с высоким кредитом доверия к авторам. При этом количество каналов растет, а внимание пользователей падает.