Новости атрибутика клуб

Каталог товаров интернет-магазина AtributikaClub, все товары и категории, товары со скидками. Быстрая доставка, удобная покупка на Яндекс Маркете. Изначально мы хотели составить список иностранных брендов одежды, которые разрабатывают и производят атрибутику популярнейших клубов. Интернет-магазин бренда «Atributika&Club». Новая версия интернет-магазина спортивной атрибутики от известного бренда. Игры Будущего заключили договор о партнерстве с Atributika & Club и разработали эксклюзивную коллекцию мерча с символикой мероприятия.

Atributika & Club - новая коллекция Vintage Hockey

Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.

Теперь соискатели видят 1 отзыв.

У «Енисея» и «Новы» билеты для пенсионеров стоят 50 рублей, а в Казани пенсионеры могут бесплатно посмотреть волейбол с лицевых и боковых секторов. Самая дорогая категория gold — центральная трибуна возле площадки. В Кемерове стоимость абонемента это сумма билетов на 15 матчей регулярного чемпионата, но в подарок идут матчи плей-офф и кубковые встречи.

Получается, бесплатный абонемент. На этой же платформе раньше можно было купить атрибутику «Локомотив», но сейчас такой возможности — нас заверили, что клуб ждёт новых поставок, поскольку старые запасы раскупили в фан-шопе на арене. ТВ-картинка и фотографии из Новосибирска подтверждают, что атрибутику там действительно разбираются. В 2020-м «Локо» прекрасно продемонстрировал, что такое ситуативный маркетинг, оперативно изготовив футболки с изображением Пламена Константинова и его фразой «Я не ваша подружка».

Иначе как позором это не назовёшь. Речь идёт даже не о получении какой-то прибыли, а об утолении базовых потребностей болельщиков. Вероятно, «Факел» в этом списке лишь временно. Летом клуб поменял логотип и всё еще ждёт новую коллекцию.

Старые товары реализовали, поэтому сейчас на матчах команды нет точки с атрибутикой. В Сургуте и Уфе просто не считают нужным изготовление и продажу атрибутики, хотя это важная имиджевая составляющая. В Оренбурге планируют исправить ситуацию и даже запустить интернет-магазин. Пожалуй, этот вопрос можно было бы решить договоренностью с каким-нибудь индивидуальным предпринимателем.

К слову, вопрос атрибутики отдало в частные руки московское «Динамо». Этим занимается один из фанатов клуба, которому позволяют торговать на матчах.

Недавно я был в клубном магазине «Спартака» на Пресне: мне в общем понравилось, очень хорошее оформление, дизайн интерьеров, даже ворота сделаны в древне-римском стиле. Перед тем, кто придумал развивать образ гладиатора, я вообще снимаю шляпу, это очень сильный маркетинговый ход. Но при этом в самом магазине купить практически нечего. Там пусто, покупателей нет. За те 20 минут, что я там находился, какой-то человек купил один шарф. Причина в том, что в спартаковском магазине представлен очень скудный ассортимент, и качество продукции, особенно casual одежды, весьма низкое.

Исключение составляет только продукция технического спонсора. Атрибутика ЦСКА — А не выгоднее было бы клубам самим организовывать не только продажи, но и производство своей атрибутики? Так вот, самостоятельная, как вы говорите, организация производства собственной атрибутики это и есть самая настоящая кустарщина. С моей точки зрения, абсолютно тупиковый путь: пустая, бессмысленная трата денег. Я на такую «организацию» насмотрелся. Знаете, как это бывает? Бывает так: руководство клуба даёт коммерческой службе задание: в нашем магазине должны быть футболки и толстовки. И коммерческая служба идёт, покупает на складе готовые футболки и толстовки, которые в основном предназначены для промо акций, на них наносится простейшая печать, и продукт готов, но к клубной атрибутике подобный продукт не имеет никакого отношения.

Да, это быстро, сомневаюсь, что дёшево, но главное — продать это в тех объёмах, которые заслуживает клуб невозможно. Потом всё списывается на низкую покупательскую способность болельщика, невостребованность клубной символики и тому подобные объяснения. Грамотный руководитель в таких случаях избавляется от подобной коммерческой службы и набирает новую. Но клубная символика может быть востребована и на другой продукции? Лояльные спорту люди готовы переплачивать за привычные товары, если они содержат клубный бренд, так как это уже гарантия качества данного продукта. Болельщик доверяет клубу, поэтому задача коммерческой службы среди многообразия производителей выбрать того, кто предложит лучшее качество. Я могу привести массу примеров, где клубы договариваются о размещении своего знака. Это и мороженое, и чипсы, и пиво.

Но расскажу о самых оригинальных идеях, о которых сам узнал буквально недавно при встрече с руководителем лицензионного отдела «Зенита». В Питере продаётся и пользуется популярностью древесный уголь для шашлыка с символикой ФК «Зенит» с названием «Сделай мясо! С помощью клуба производитель данного продукта «отодвинул» многих конкурентов.

Но для всех остальных продаёт билеты в Туле, причём не так уж дёшево. Белгородский клуб забирает доход себе, хоть немного отбивая аренду арены. Если бы в российском волейболе нормально вели подсчёт зрителей и выкладывали эти данные в открытый доступ, как это делают КХЛ, РПЛ, Единая лига ВТБ и многие другие, можно было отслеживать ещё и динамику посещаемости клубов, а также влияние цен на посещаемость от сезона к сезону.

Но у нас такого нет. У «Самотлора» вообще одна ценовая категория, поскольку на арене всего две трибуны, расположенные за лицевыми сторонами площадки. Видимо, с учётом другого уровня зарплат, нежели в регионах. На игру «Динамо» можно вживую посмотреть минимум за 600 рублей. На центральные сектора билеты стоят 2500 рублей. На финал Кубка России цены возросли ещё выше — от 1800 до 4000 рублей.

В Новокуйбышевске команда принимает аутсайдеров и середняков. Вход на трибуны «Октана» всего 150 рублей. Ветеранам ВОВ и героям России везде бесплатно. У «Енисея» и «Новы» билеты для пенсионеров стоят 50 рублей, а в Казани пенсионеры могут бесплатно посмотреть волейбол с лицевых и боковых секторов. Самая дорогая категория gold — центральная трибуна возле площадки. В Кемерове стоимость абонемента это сумма билетов на 15 матчей регулярного чемпионата, но в подарок идут матчи плей-офф и кубковые встречи.

Получается, бесплатный абонемент. На этой же платформе раньше можно было купить атрибутику «Локомотив», но сейчас такой возможности — нас заверили, что клуб ждёт новых поставок, поскольку старые запасы раскупили в фан-шопе на арене.

«Ростов» начал сотрудничать с Atributika&Club. Эта компания работает с «Барсой» и «Юве»

Партнер лиги "ATRIBUTIKA&CLUB", Компания Atributika&Club с 1996 года разрабатывает и производит стильную одежду, а также бейсболки, шапки и аксессуары для людей. Купить товары бренда Atributika & Club™ с бесплатной доставкой в интернет-магазине Ламода, актуальные цены, в наличии большой ассортимент моделей. Официальный интернет-магазин футбольного клуба "Чайка" песчанокопское. Спорт”: в российском Волейболе Беда с атрибутикой: пять клубов ничего не продают, только у шести есть интернет-магазины. В рамках партнерства Atributika&Club совместно с разработает и выпустит коллекцию высококачественного мерча с символикой клуба: бейсболки, аксессуары.

New merch for The Bears: Virtus.pro and Atributika&Club declare partnership

Смотрите atributika_club в Инстаграме, не подключая VPN. Official Member of the European Club Association (ECA) 2007-2024 © | ООО «ЦВБП»Разработка сайта Российский киберспортивный клуб объявил о партнерстве с производителем клубной атрибутики Atributika&Club. Компания Atributika&Club специализируется на разработке и производстве фирменной атрибутики для болельщиков профессиональных клубов.

SALE: одежда и атрибутика на сезон 2023/2024 г.

В Новокуйбышевске команда принимает аутсайдеров и середняков. Вход на трибуны «Октана» всего 150 рублей. Ветеранам ВОВ и героям России везде бесплатно. У «Енисея» и «Новы» билеты для пенсионеров стоят 50 рублей, а в Казани пенсионеры могут бесплатно посмотреть волейбол с лицевых и боковых секторов. Самая дорогая категория gold — центральная трибуна возле площадки. В Кемерове стоимость абонемента это сумма билетов на 15 матчей регулярного чемпионата, но в подарок идут матчи плей-офф и кубковые встречи.

Получается, бесплатный абонемент. На этой же платформе раньше можно было купить атрибутику «Локомотив», но сейчас такой возможности — нас заверили, что клуб ждёт новых поставок, поскольку старые запасы раскупили в фан-шопе на арене. ТВ-картинка и фотографии из Новосибирска подтверждают, что атрибутику там действительно разбираются. В 2020-м «Локо» прекрасно продемонстрировал, что такое ситуативный маркетинг, оперативно изготовив футболки с изображением Пламена Константинова и его фразой «Я не ваша подружка». Иначе как позором это не назовёшь.

Речь идёт даже не о получении какой-то прибыли, а об утолении базовых потребностей болельщиков. Вероятно, «Факел» в этом списке лишь временно. Летом клуб поменял логотип и всё еще ждёт новую коллекцию. Старые товары реализовали, поэтому сейчас на матчах команды нет точки с атрибутикой. В Сургуте и Уфе просто не считают нужным изготовление и продажу атрибутики, хотя это важная имиджевая составляющая.

В Оренбурге планируют исправить ситуацию и даже запустить интернет-магазин.

Самый первый ЧМ больше всего откладывается в памяти — это начало большой любви к самому зрелищному и эмоциональному виду спорта под названием футбол. Мы выпустили коллекцию бейсболок, на которых изображены победители 1982, 1986, 1990, 1994, 1998, 2002, 2006, 2010 и 2022 годов. Каждая из них — уникальна и выполнена в фирменных цветах своей сборной. Ищи суперколлекцию на сайте и в наших фирменных магазинах! Уже третий год подряд мы участвуем в создании праздничной атмосферы фестиваля Ночной хоккейной лиги. Обладателем главного трофея — Кубка Крутова, а также «гранта» Министерства спорта России в 100 млн.

Восток Приморского края. О невероятных победных эмоциях игрокам Ночной Хоккейной Лиги еще долго будут напоминать фирменные бейсболки, которые в духе лучших традиций NHL и КХЛ мы вручили новоиспеченным чемпионам!

Можно уйти в разговор о доработках сквозной авторизации личного кабинета клиента между основным сайтом и сайтом магазина, об автоматической интеграции с программой лояльности, различных интеграционных сервисах, но давайте оставим это профильным специалистам. Это долгий и трудоемкий вопрос. Сейчас необходимы поступательные шаги. Начать с самого простого — с пополнения предлагаемых товарных позиций на сайте, добавить больше сервисов доставки. Сделать обновленный интерфейс, удобный для клиентов.

Далее уже надо планировать более масштабные изменения, которые должны меняться вместе с основным сайтом, клубным приложением и всей программой лояльности в целом. Как выстроено взаимодействие фан-шопа с клубом? Почему в соцсетях «Рубина» редко рекламируют фан-шоп и его товары? Фан-шоп теперь — это часть клуба. Была проведена реорганизация, и теперь все сотрудники в структуре клуба являются членами одной команды. Регулярно рекламировать атрибутику клуба на основных страницах и каналах клуба не совсем правильно. А вот открыть отдельные страницы в ведущих соцсетях и показывать наши обновленные товары с настройкой быстрой покупки и различными акциями — да.

Как с этим обстоят дела сейчас? Есть ли договоры с владельцами сувенирных точек? Если да, то почему бы не отметить их адреса на сайте фан-шопа? Оптовые поставки в сувенирные магазины несколько замедлились в связи с реорганизацией, а также пересмотром всей оптовой политики. Но уже скоро они возобновятся в полной мере, сейчас идет этап формирования и согласования договоров. Для быстрой логистики и динамичного расширения географии представленности атрибутики мы планируем привлекать профессиональные компании. Одна из основных задач в оптовом направлении — быть представленными во всех популярных сувенирных магазинах Татарстана, а также появиться в сетях АЗС, предоставив партнерам удобный сервис.

Отметить их адреса на сайте? Хорошая идея, воспользуемся, спасибо. Нет ли планов выйти с продажей товаров в торговые центры? Конечно, все это как раз задачи, поставленные в рамках развития нашего оптового направления. Наверное, это можно назвать вторым шагом после выполнения задачи по появлению нашей продукции в сувенирных магазинах и на АЗС. Популярность маркетплейсов растет с каждым днем. Сейчас любой серьезный клуб просто обязан выставлять атрибутику на популярных маркетплейсах.

Поэтому ответ очевиден. Какие у клуба ближайшие цели и перспективы по развитию в направлении атрибутики?

В итоге весь наш заказ затянулся, а удовлетворительного результата так и нет. Вчера, 26. Работу принять я не смог по следующим причинам: 1. По сравнению с другими похожими работами по вышивке, представленными в вашем магазине, моя выглядела неаккуратно и некачественно — как будто сделано не на том же производстве. Выставочные образцы выполнены аккуратно даже в мельчайшей деталировке — полная противоположность моему изделию. Сроки работы по итогу продлились дольше заявленных, и это только на готовность тестового образца!!

Менеджер проявил крайнюю незаинтересованность во мне, как в клиенте — сложилось ощущение нежелания решать вопросы по нашему заказу, предлагать альтернативные решения.. По состоянию на 27. Потрачены впустую время, деньги и нервы.

Всё о новом фан-шопе и атрибутике «Рубина»: поговорили с замдиректора клуба по маркетингу

Хотите купить игровой свитер или чехол на телефон? Мы доставляем товар курьерскими службами и в пункты самовывоза по всей России. Возврат товара возможен в течение 14 дней после получения заказа. Оплатить покупки из каталога можно любым удобным способом: наличными курьеру, по пластиковой карте через интернет.

Покупатель может легко выбрать нужный ему способ - курьерская доставка, пункты самовывоза или забрать товар из магазина. Расширенный выбор способов доставки позволяет снизить потенциально возможное количество брошенных корзин до минимума.

Форма сбора данных Список покупок Личный кабинет Каждый зарегистрированный пользователь интернет-магазина имеет доступ к просмотру списка заказов, их статусов, изменению персональных данных, а также к сумме совершенных покупок и размеру персональной накопительной скидки. Мотивация к получению следующего уровня скидки помогает увеличивать средний чек и повышать LTV. Персональные данные История заказов Адаптивная верстка Сайт адаптирован для всех современных устройств. Опыт использования предыдущей мобильной версии позволил проработать более удобное новое решение. Взаимодействие мобильных посетителей и интернет-магазина соответствует современным требованиям к интерфейсам.

После тщательного анализа и изучения всех нюансов, выбор был сделан в нашу пользу. Вот уже шесть лет сотрудничаем. С КХЛ работаем уже десять лет. Наша компания имеет права на знаки. И как официальные представители — мы разбираемся уже сами. Это наши деньги и наша ответственность.

Мало кто в клубе может знать лучше нас, что нужно российскому рынку. Клуб интересует игра и ее монетизация, в том числе и от лицензионных партнеров. Естественно, при этом все наши разработки и макеты утверждаются в лиге и клубах. Если продукция не будет продаваться, мы понесём убытки. А если не будут идти продажи у условного «Ак Барса» , то менеджер скажет, что играют плохо, народ на даче, не та погода и тому подобное. А деньги от спонсора потом всё равно придут.

Времена, когда клубы раздували свои штаты непрофильными специалистами и изготавливали мерчендайзинг сами, уже прошли. Некоторые даже оборудование какое-то закупали в надежде составить конкуренцию специализированным компаниям и предприятиям. Это уже в прошлом. Надеюсь, уйдет в прошлое и продукция от рекламных агентств и полукустарных производств, которые не востребованы нигде в профильных магазинах, но почему-то находят «свои полки» в некоторых фирменных магазинах клубов уровня КХЛ и РПЛ. В НХЛ с этим значительно проще, там доверяют исключительно брендам, успешно зарекомендовавшим себя в отраслевых сегментах. Уж больно серьезная ответственность.

Тут и имидж, и деньги. В разы. У них банально больше опыта в этих вопросах. Не надо начинать с алфавита, как иногда с некоторыми российскими клубами. Все игроки выходили на лёд в форме вашего производства и атрибутика также была от вас... Пользуясь случаем, хочу искренне поблагодарить президента Татарстана Рустама Минниханова, президента КХЛ Дмитрия Чернышенко, вице-президента лиги по маркетингу Сергея Доброхвалова и сотрудников КХЛ, вложивших максимум усилий и решавших множество экстренных и сложных вопросов, всегда возникающих при подготовке события такого серьёзного масштаба, а также президента «Ак Барса» Наиля Маганова, менеджмент казанского клуба, сделавших всё возможное для эффективной организации, и конечно, всех профессионалов, давших нам лучший хоккейный праздник сезона.

Остаётся пожелать, чтобы так проходили все матчи нашей лиги, но для этого еще работать и работать. И надеяться на осознание клубами, что без современного маркетинга и понимания — что такое профессиональный хоккей в городе или регионе, как выстраивать работу с болельщиками и выпускать качественный мерч, — работать по-старому невозможно, да и конкуренция за зрительское внимание и деньги сейчас очень высока. В принципе, все клубы интересует одно и то же. Как сделать свою клубную одежду и аксессуары коммерчески привлекательными и востребованными. На Матче звёзд особый упор был сделан на хоккейные джерси с функцией нанесения персонального номера и фамилии. За адекватные деньги болельщики смогли получить индивидуальный свитер, максимально приближённый к игровому и при этом с номером и фамилией любимого игрока или своей собственной.

Свитер с персонализацией мог заказать любой болельщик: от президента международной федерации хоккея ИИХФ Рене Фазеля до юного любителя хоккея от 3-х лет. Расскажу, как продаётся профессиональный спорт. И меня расспрашивают о том, как обстоят дела в наших клубах. И от американских коллег я часто слышу три ключевых вопроса. Первый вопрос: «Какой рынок? Возьмём конкретно Казань, раз мы заговорили о Матче звёзд.

Рынок — это регион. Казань — это условно 2 миллиона жителей. Большой рынок? В «Ак Барсе» мне не ответили на вопрос, почему посещаемость не стопроцентная и почему цена билетов не выросла за последнее время, хотя клуб сейчас действующий обладатель Кубка Гагарина. В Казани стартовал сезон, а посещаемость в начале была далеко не стопроцентной… Нонсенс. Второй вопрос: «Какие конкуренты?

Под конкурентами подразумеваются игроки, которые есть на рынке профессионального спорта. Он не играет полгода, когда идёт хоккей. Получается, что у «Ак Барса» на 2-миллионном рынке только два конкурента, один из которых сезонный. Третий вопрос: «Современная или старая арена? Одно дело, когда это современная арена, как в Оттаве или Чикаго, другое — если такая, в которой до недавних пор играл «Айлендерс». Под Нью-Йорком.

Это разные истории. В Казани в новом центре города 9-тысячная арена. Что ещё надо, чтобы продать продукт? Как можно не заполнить арену четыре раза в месяц на таком рынке, где два миллиона человек? При этом в городе играет команда номер один в Европе. Значит, упираемся в маркетинг и продвижение продукта.

А всё это зависит, как мы выяснили, от трёх факторов — рынок, конкуренты и арена. Для примера возьмем еще «Торпедо» из Нижнего Новгорода. Идём по нашей схеме. Рынок — два с лишним миллиона; конкурентов нет; арена — старая на пять тысяч. Сейчас ходят почему-то 50 процентов. И ведь тут неважно, как они играют.

Собрать пять тысяч в двухмиллионном городе любителей хоккея на команду уровня плей-офф КХЛ — не проблема. Нужно просто уметь это делать, а не ждать когда команда будет постоянно выигрывать. Рене Фазель слева и Дмитрий Чернышенко — Чтобы на каждом матче был аншлаг из новых людей — нужна аудитория всего в 270 тысяч человек... Для большинства людей, особенно болельщиков, многие города России известны благодаря большому хоккею. Если кто-то оказался в Казани или Уфе, Ярославле или Сочи, почему бы не провести вечер на профессиональном хоккее? Посмотреть вживую на зрелищную игру и испытать эмоции?

Я, например, уж точно в Казани не пойду в драмтеатр при полном к нему уважении , а проведу время на хоккее. Но многим людям надо подсказать, предложить, направить их, одержав борьбу за зрителя у других игроков индустрии развлечений. У каждого продукта свои преимущества и, поверьте мне, у профессионального спорта их немало. Это полная глупость, что хоккей интересен только фанатам. Для справки, владеть абонементом на сезон — дорогое удовольствие если, конечно, он не стоит копейки, как в некоторых наших клубах. Всегда надо сражаться за «свежую кровь» на арене.

За людей, которые ходят на хоккей два-три раза в год. За тех, для кого это семейное времяпрепровождение, за туристов, за корпоративные посещения, и тех, кто никогда еще не был на игре. И единственное, что я должен знать, — проведя вечер за просмотром профессионального спорта, я получу удовольствие. Здесь мы уходим от догмы, что профессиональный спорт интересен только болельщикам и фанатам. Это культурный досуг. Без маркетинга в современном мире продукт уже не продать.

Каким бы качественным он ни был. Хоккей не исключение. Многие наши клубы это поняли и вовсю работают в данном направлении. Мы как-то считали, и клуб заявил о цифре в 110 тысяч человек. Это все, кто готов пойти на арену. Вот вопрос.

Возможно, он интересен миллиону, может двум. А кто знает, что есть такой клуб? Очень многие. Тут и говорить не о чем. Пожалуйста, ребята, кто мешает вам продавать? Вопрос, умеете?

Достаточно ли профессионально вы это делаете? Во время проведения Недели звёзд хоккея в отеле, где жили организаторы и хоккеисты, проводился семинар: представители клубов делились опытом, поднимались различные темы, связанные с match day, говорили и о билетных программах. Выступил представитель «Ак Барса». Кто-то спросил о средней посещаемости и средней цене одного билета на матчи команды, которая выиграла Кубок Гагарина в прошедшем сезоне. Ответ был, что 800 рублей, а самый дешевый, кажется, 200 рублей. Задаю вопрос: «Сколько стоит самый дорогой билет?

Потому что как раз вот это определяет уровень и бизнес клуба. Мне сказали, что 1250 рублей. Но если лучшие места на лучший клуб в крупном регионе стоят дешевле, чем в цирке, о чем вообще речь? О каком маркетинге и продажах? Я встал и ушел, неинтересно как-то стало… Зачем тратить время? Кто приносит основную прибыль на хоккее?

Это скайбоксы и центральные сектора. Они самые дорогие. Вот эти люди получают все привилегии. Так как тратят значительно больше других на матчи своей команды. И самая большая проблема у клубов — продать верхние ярусы за воротами. В НХЛ это тоже самая большая проблема.

Там билет стоит иногда и 20-ку. Их тяжело продать. Билеты за 60, 80, за 100, за 200 долларов — иногда даже легче. В том же «Монреале» абонементы на определенные места держат по 25 лет. Это уже достояние семьи. Что в Монреале круче, чем «Канадиенс»?

Мы бы о городе Монреале не вспоминали, если бы не было команды. Но также я знаю, на каком уровне там ведётся работа по продаже билетов на хоккей.

Одно из таких направлений - фирменная атрибутика. Здесь каждый из клубов Лиги шагает своим путем, с разными результатами и трудозатратами, но все же прогрессирует. Мы проанализировали работу каждого из российских, а также ряда зарубежных клубов КХЛ по 15 параметрам и выяснили, кто идет впереди негласной гонки, объявленной на территории Лиги. Их работа проанализирована исключительно на основе интернет-ресурсов. Добавим, что не попали в наше исследование дальне-европейские клубы «Слован», «Йокерит», «Медвешчак» — в силу других, отличных от российских, векторов развития маркетинг-направления, свойств менталитета и финансовой ситуации.

Группа первая.

NHL Vintage Hockey - новая коллекция Atributika & Club

Толстовка TORPEDO NN на молнии синяя (Atributika&Club) 7 000 ₽. Приобрести фирменную атрибутику волейбольного клуба «Локомотив-Новосибирск» можно в дни матчей на втором этаже «Локомотив-Арены». Atributika_Club в. Компания Atributika&Club подготовила для зрителей и болельщиков особую коллекцию товаров, посвящённую Фонбет Неделе Звезд Хоккея, которая пройдет в столице Южного Урала. Atributika&Club 22 марта в 17:55. Джек Родуолд похозяйничал на пятаке и забросил шайбу в ворота «Динамо» Счет после первого периода 4:1 в пользу «Трактора». Fratria Friends Club.

Клуб: атрибутика, новости

Так, пообещав тестовую вышивку "в начале недели", образец выслан не был, при этом в середине недели, не выдержав, пришлось опять же напоминать менеджеру о себе и о его обещаниях. Когда же был наконец-то прислан образец тестовой вышивки на тестовой бейсболке, это было полное несоответствие заявленному качеству, при котором не было никакой возможности принять такую работу. Также цвет ниток не соответствовал цветам в макете: вместо светлой версии логотипа в светло-серых тонах, была прислана вышивка в тёмно-сером и черном цвете. Надписи сбоку на тестовом образце не было вышито. Фото прикладываю. Качество так же оставляло желать лучшего.

Красные нитки наползали на белые нитки, буквы в названии "плясали". Боковой надписи также вышито не было. Такое качество вышивки мы не могли принять.

Жалуются вполне справедливо. Признаем, что сейчас он фактически заброшен. Насколько известно, действующий сайт был разработан в 2014 году, он устарел технологически и визуально. Будем исправляться!

Сайт интернет-магазина «Рубина» был разработан в 2014 году, он устарел технологически и визуально и фактически заброшен Фото: скриншот сайта store. Но нужно смотреть на вещи адекватно. Можно уйти в разговор о доработках сквозной авторизации личного кабинета клиента между основным сайтом и сайтом магазина, об автоматической интеграции с программой лояльности, различных интеграционных сервисах, но давайте оставим это профильным специалистам. Это долгий и трудоемкий вопрос. Сейчас необходимы поступательные шаги. Начать с самого простого — с пополнения предлагаемых товарных позиций на сайте, добавить больше сервисов доставки. Сделать обновленный интерфейс, удобный для клиентов.

Далее уже надо планировать более масштабные изменения, которые должны меняться вместе с основным сайтом, клубным приложением и всей программой лояльности в целом. Как выстроено взаимодействие фан-шопа с клубом? Почему в соцсетях «Рубина» редко рекламируют фан-шоп и его товары? Фан-шоп теперь — это часть клуба. Была проведена реорганизация, и теперь все сотрудники в структуре клуба являются членами одной команды. Регулярно рекламировать атрибутику клуба на основных страницах и каналах клуба не совсем правильно. А вот открыть отдельные страницы в ведущих соцсетях и показывать наши обновленные товары с настройкой быстрой покупки и различными акциями — да.

Как с этим обстоят дела сейчас? Есть ли договоры с владельцами сувенирных точек? Если да, то почему бы не отметить их адреса на сайте фан-шопа? Оптовые поставки в сувенирные магазины несколько замедлились в связи с реорганизацией, а также пересмотром всей оптовой политики. Но уже скоро они возобновятся в полной мере, сейчас идет этап формирования и согласования договоров. Для быстрой логистики и динамичного расширения географии представленности атрибутики мы планируем привлекать профессиональные компании. Одна из основных задач в оптовом направлении — быть представленными во всех популярных сувенирных магазинах Татарстана, а также появиться в сетях АЗС, предоставив партнерам удобный сервис.

Отметить их адреса на сайте? Хорошая идея, воспользуемся, спасибо. Нет ли планов выйти с продажей товаров в торговые центры?

Не использовать их — недальновидно. При этом все они не в цивильных костюмах или спортивной экипировке, а в клубной продукции, которая предназначена, как у нас привыкли говорить, для болельщиков. Они сейчас самые популярные, на втором месте ЦСКА. Опираюсь на свою статистику продаж этого сезона. Я общался с менеджментом «Вашингтона». Руководитель маркетинга клуба не скрывал, что до Овечкина у них такого интереса к команде не было.

Но потом они взяли на драфте Овечкина и Алекс сделал им то, чего они очень давно ждали и надеялись — маркетинг. Он своей энергией, своим артистизмом и выдающейся игрой привлек людей на трибуны. И публика пошла смотреть на Алекса. Потому что он фронтмен команды. Франчайз плейер. Они даже запустили программу «Будь крутым, будь в красном». Это значит, что на их игры нужно ходить в красных джерси. То, что 50 процентов покупали свитер Овечкина — это понятно. Но клуб стал подтягивать маркетинг уже совсем другого уровня с использованием своей звезды.

И когда через несколько лет появилась информация, что его хотят менять из-за какой то минусовой разницы в статистике полезности, я в это не верил. Никто не будет менять фронтмена, который дает клубу такой результат в привлечении болельщиков со всего мира. Когда дают контракт звезде, то все понимают, что с него требуют не только игры на льду. И он обязан работать не только на льду, но и за его пределами. Совершенно не согласен, есть! У нас достаточно ярких игроков, определяющих игру своих команд. Звезда в бизнесе, если говорить про нашу индустрию, играет первичную роль. Зинэтула Билялетдинов повторяет, что у него нет звёзд. Он правильно говорит как тренер, но есть маркетинг клуба, который должен продвигать и продавать продукт.

И если такое говорит маркетолог, то его нужно увольнять. Именно звёзды дают результат и привлекают зрителя как на трибуны, так и к телевизору. Не использовать их — мягко говоря, недальновидно. Например, завтра в кинотеатре новый фильм. Шикарная картина. Но мы увидим только красивое название. Например, «Смерть в огне». Ну да, круто. Пойдем мы?

Я не знаю. А если внизу будут имена Арнольда Шварценеггера или Джонни Деппа, то мы сразу поймем, что это продукт. Если есть звезда, значит, это мегапродукт. Этот человек не будет играть во второсортном кино или театре. Все ходят на звёзд. Фанаты в любом случае пойдут поддержать свою команду, а еще будут те, кому интересно провести время на статусном мероприятии. Профессиональный хоккей таковым и является. И человек придёт, даже если не разбирается в правилах. Он скажет: «О, Овечкин!

Так было всегда в спорте, так и останется. Надо просто использовать этот ресурс как в клубе, так и в Лиге. Трибуны на хоккейном матче в Вашингтоне. Россия, после США и Канады, самый большой хоккейный рынок планеты. После тщательного анализа и изучения всех нюансов, выбор был сделан в нашу пользу. Вот уже шесть лет сотрудничаем. С КХЛ работаем уже десять лет. Наша компания имеет права на знаки. И как официальные представители — мы разбираемся уже сами.

Это наши деньги и наша ответственность. Мало кто в клубе может знать лучше нас, что нужно российскому рынку. Клуб интересует игра и ее монетизация, в том числе и от лицензионных партнеров. Естественно, при этом все наши разработки и макеты утверждаются в лиге и клубах. Если продукция не будет продаваться, мы понесём убытки. А если не будут идти продажи у условного «Ак Барса» , то менеджер скажет, что играют плохо, народ на даче, не та погода и тому подобное. А деньги от спонсора потом всё равно придут. Времена, когда клубы раздували свои штаты непрофильными специалистами и изготавливали мерчендайзинг сами, уже прошли. Некоторые даже оборудование какое-то закупали в надежде составить конкуренцию специализированным компаниям и предприятиям.

Это уже в прошлом. Надеюсь, уйдет в прошлое и продукция от рекламных агентств и полукустарных производств, которые не востребованы нигде в профильных магазинах, но почему-то находят «свои полки» в некоторых фирменных магазинах клубов уровня КХЛ и РПЛ. В НХЛ с этим значительно проще, там доверяют исключительно брендам, успешно зарекомендовавшим себя в отраслевых сегментах. Уж больно серьезная ответственность. Тут и имидж, и деньги. В разы. У них банально больше опыта в этих вопросах. Не надо начинать с алфавита, как иногда с некоторыми российскими клубами. Все игроки выходили на лёд в форме вашего производства и атрибутика также была от вас...

Пользуясь случаем, хочу искренне поблагодарить президента Татарстана Рустама Минниханова, президента КХЛ Дмитрия Чернышенко, вице-президента лиги по маркетингу Сергея Доброхвалова и сотрудников КХЛ, вложивших максимум усилий и решавших множество экстренных и сложных вопросов, всегда возникающих при подготовке события такого серьёзного масштаба, а также президента «Ак Барса» Наиля Маганова, менеджмент казанского клуба, сделавших всё возможное для эффективной организации, и конечно, всех профессионалов, давших нам лучший хоккейный праздник сезона. Остаётся пожелать, чтобы так проходили все матчи нашей лиги, но для этого еще работать и работать. И надеяться на осознание клубами, что без современного маркетинга и понимания — что такое профессиональный хоккей в городе или регионе, как выстраивать работу с болельщиками и выпускать качественный мерч, — работать по-старому невозможно, да и конкуренция за зрительское внимание и деньги сейчас очень высока. В принципе, все клубы интересует одно и то же. Как сделать свою клубную одежду и аксессуары коммерчески привлекательными и востребованными. На Матче звёзд особый упор был сделан на хоккейные джерси с функцией нанесения персонального номера и фамилии. За адекватные деньги болельщики смогли получить индивидуальный свитер, максимально приближённый к игровому и при этом с номером и фамилией любимого игрока или своей собственной. Свитер с персонализацией мог заказать любой болельщик: от президента международной федерации хоккея ИИХФ Рене Фазеля до юного любителя хоккея от 3-х лет. Расскажу, как продаётся профессиональный спорт.

И меня расспрашивают о том, как обстоят дела в наших клубах. И от американских коллег я часто слышу три ключевых вопроса. Первый вопрос: «Какой рынок? Возьмём конкретно Казань, раз мы заговорили о Матче звёзд. Рынок — это регион. Казань — это условно 2 миллиона жителей. Большой рынок? В «Ак Барсе» мне не ответили на вопрос, почему посещаемость не стопроцентная и почему цена билетов не выросла за последнее время, хотя клуб сейчас действующий обладатель Кубка Гагарина. В Казани стартовал сезон, а посещаемость в начале была далеко не стопроцентной… Нонсенс.

Второй вопрос: «Какие конкуренты? Под конкурентами подразумеваются игроки, которые есть на рынке профессионального спорта. Он не играет полгода, когда идёт хоккей. Получается, что у «Ак Барса» на 2-миллионном рынке только два конкурента, один из которых сезонный. Третий вопрос: «Современная или старая арена? Одно дело, когда это современная арена, как в Оттаве или Чикаго, другое — если такая, в которой до недавних пор играл «Айлендерс». Под Нью-Йорком. Это разные истории. В Казани в новом центре города 9-тысячная арена.

Что ещё надо, чтобы продать продукт? Как можно не заполнить арену четыре раза в месяц на таком рынке, где два миллиона человек? При этом в городе играет команда номер один в Европе. Значит, упираемся в маркетинг и продвижение продукта. А всё это зависит, как мы выяснили, от трёх факторов — рынок, конкуренты и арена. Для примера возьмем еще «Торпедо» из Нижнего Новгорода. Идём по нашей схеме. Рынок — два с лишним миллиона; конкурентов нет; арена — старая на пять тысяч. Сейчас ходят почему-то 50 процентов.

И ведь тут неважно, как они играют. Собрать пять тысяч в двухмиллионном городе любителей хоккея на команду уровня плей-офф КХЛ — не проблема. Нужно просто уметь это делать, а не ждать когда команда будет постоянно выигрывать. Рене Фазель слева и Дмитрий Чернышенко — Чтобы на каждом матче был аншлаг из новых людей — нужна аудитория всего в 270 тысяч человек... Для большинства людей, особенно болельщиков, многие города России известны благодаря большому хоккею. Если кто-то оказался в Казани или Уфе, Ярославле или Сочи, почему бы не провести вечер на профессиональном хоккее? Посмотреть вживую на зрелищную игру и испытать эмоции? Я, например, уж точно в Казани не пойду в драмтеатр при полном к нему уважении , а проведу время на хоккее. Но многим людям надо подсказать, предложить, направить их, одержав борьбу за зрителя у других игроков индустрии развлечений.

У каждого продукта свои преимущества и, поверьте мне, у профессионального спорта их немало. Это полная глупость, что хоккей интересен только фанатам.

Именно их винтажные коллекции стабильно пользуются спросом во всех странах, где любят хоккей. Для болельщиков наших клубов, чьи сердца принадлежат отечественным командам, тоже есть отличный выбор! Бейсболки Начнем с главного.

Все носят бейсболки и понимают основные к ним требования. Бейсболка должна быть комфортной в посадке, сезонной так как используются разные материалы вплоть до шерсти , правильной модели — стандартная, снэпбэк, с сеткой и так далее. И тут возникает вопрос: какая философия у твоей бейсболки? Ведь эти товары изготавливаются по определенным правилам, продиктованными особенностями дизайна, моды и стиля в направлении головных уборов. В этом сезоне, как и прошлым летом, будут актуальны мягкие хлопковые бейсболки в классическом стиле, а также модели с сеткой и строгие снэпбэки с одноцветной вышивкой.

Свежее оформление магазина одежды "Atributika&Club"

Партнер лиги "ATRIBUTIKA&CLUB", Компания Atributika&Club с 1996 года разрабатывает и производит стильную одежду, а также бейсболки, шапки и аксессуары для людей. Игры Будущего заключили договор о партнерстве с Atributika & Club и разработали эксклюзивную коллекцию мерча с символикой мероприятия. Гендиректор компании "Atributika & Club" Евгений Лариков рассказал о проблемах российского рынка спортивной атрибутики. Новости и акции. Узнавайте первыми об актуальных новостях и акциях баскетбольного клуба ЦСКА Москва. Магазин одежды Atributika & Club по адресу Москва, улица Ленинская Слобода, 26с2, метро Автозаводская, +7 800 555 04 90.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий