Последние новости Астрахани и Астраханской области. Региональный интернет портал. Все новости. Астраханские маршрутки подготовились к выходу новых автобусов и расставили "ловушки".
Астраханское село лишилось перед Новым годом единственной маршрутки
По предварительным данным, в момент аварии подросток перебегал дорогу на нерегулируемом перекрестке. Прокуратура области организовала проверку", - говорится в сообщении.
Ну и конечно надо обложить автобус по полной - не дать подъехать к остановке. Нужно обязательно прибыть первым, занять удобную позицию, а автобус пусть сзади сигналит во всю мощь...
Уже к 20 января открылось движение по всем магистральными линиям. Маршруты работают с 6:00 до 23:00. Маршрут М2: Жилая улица - Кубанская улица.
Маршрут М3: Улица Латышева - Пороховая улица. Маршрут М6: Больница имени Бехтерева - сквер Строителей. Выше я упомянул о модернизации транспортной инфраструктуры для новой сети.
Да, вложений предстоит немало: это и строительство новых отстойно-разворотных площадок под большие автобусы, установка современных остановочных павильонов, возможно кое-где придётся отремонтировать дороги. Новая конечная на улице Латышева. Здесь отдыхают автобусы маршрутов М1, М3 и М5.
Автобус маршрута М4 у конечной "Жилая улица". Маршрут М6 - единственный ходящий в правобережную часть Астрахани. Должен следовать по обоим мостам через Волгу, но в связи с ограничением массы на Старом мосту маршрут укорочен до больницы имени Бехтерева.
Самый частоходящий маршрут М1 курсирует каждые 11 минут в часы "пик", а остальные линии - в среднем каждые 15 минут На маршруте М2 который пользуется большой популярностью заявлен плановый интервал аж в 20 минут, в выходные и вовсе 24 минуты После 19:00 вся "магистраль" работает с интервалом около получаса Автобус М2, соединяющий микрорайон имени Бабаевского с центром города, несмотря на двадцатиминутные интервалы с первых дней имеет хороший пассажиропоток.
После изучения схем движения движения муниципальных маршрутов, были выявлены маршруты-дублеры. Их и предложено было убрать, чтобы немного разгрузить движение в Астрахани. Сейчас рассматривается возможность поставить на это направление автобусы большой вместимости.
Обновление подвижного состава — один из ключевых показателей инициативы социально-экономического развития «Мобильный город». Инвестпроект по обновлению городского пассажирского транспорта с использованием средств ФНБ утвержден Правительством Российской Федерации в январе 2023 года. Проект предусматривает поставку российским транспортным компаниям 4130 ед.
На его реализацию планируется направить 73,3 млрд рублей, из которых 44 млрд рублей приходится на средства ФНБ и 29,3 млрд рублей — на заемное финансирование.
В Астраханской области водитель автобуса переехал 10-летнего мальчика
Контракт подписан с ООО «Таксомоторный парк № 20» на поставку в лизинг 191 автобуса Volgabus 4298G4 для работы на городских маршрутах в Астрахани. «Всего нам поступил 191 автобус средней вместимости, что позволит качественно улучшить маршрутную сеть как в городе, так и в области. Главная Наша деятельность Новости Благодаря народной программе в Астрахани сегодня запустили ещё три новых маршрута общественного транспорта.
ГТЛК поставила в Астрахань первую партию автобусов в рамках нацпроекта БКД
Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.
Бориса Алексеева, ул. Яблочкова, ул. Анри Барбюса — в обратном направлении: ул. Анри Барбюса, ул. Бориса Алексеева, Вокзальная ул.
К великому сожалению, версия похожа на правду. То, что мальчик решил сыграть с многотонной машиной в опасную игру, доказывают видео, опубликованные местными жителями. На жутких кадрах подросток ещё какое-то время находился под давлением автобуса. Чтобы вызволить мальчика, водителю пришлось сдвинуть транспорт с его ног, сдать назад, дальше помощь пытались оказать шокированные прохожие. Шокированные прохожие вытащили мальчика из-под автобуса и передали медикам Местные жители заявляют, что мальчика видели на этом злосчастном месте днём ранее, и он также играл в «перегонки» с машинами, а на замечания взрослых не реагировал.
Власти региона под руководством губернатора Игоря Бабушкина продолжают осуществлять транспортную реформу, которая направлена на повышение качества и безопасности дорожного движения. Маркса — ул. Согласно объявленному графику работы, транспорт будет курсировать с 06:00 до 22:39.
В Астрахани автобус ушел в яму
У наших перевозчиков есть самые разнообразные средства перемещения из точки в точку с комфортом, сопоставимым с бизнес-классом самолетов или люкс-номерами лучших отелей. Кроме прочего, мы организуем: возможность сотрудничества с лучшими водителями; полное сопровождение различных мероприятий; помощь в организации перевозок сбор, развоз, выбор маршрута. Благодаря накопленному опыту, автовокзал — лучшая компания по организации пассажирских перевозок по Астраханской области и за ее пределами. Широкий выбор транспорта Основополагающим фактором качества является парк техники. В нашем случае предоставляется возможность выбора из десятков моделей: микроавтобусы, минивэны и автобусы крупногабаритного характера; различные бренды транспорта, на выбор и предпочтения; транспортировка пассажиров любого возраста в том числе детей , с соблюдением всех норм. Безопасность, удобство, чистые салоны и уютная атмосфера. Выбирая нас, можете не беспокоиться о проведении мероприятия любого масштаба.
Сайт и приложение заказа автобусов Понимая, что современный клиент предпочитает обслуживание с соблюдением норм современного сервиса, мы предлагаем консультационные услуги по телефону и возможность самостоятельного заказа аренды транспорта с помощью сайта или мобильного приложения. Наш сайт и приложение предоставляют возможность ознакомиться со спектром услуг, ценами, направлениями, регулярными рейсами. Выгодное сотрудничество Ценовая категория наших услуг во многом складывается из наработанного опыта сотрудничества.
Обновление подвижного состава — один из ключевых показателей инициативы социально-экономического развития «Мобильный город». Инвестпроект по обновлению городского пассажирского транспорта с использованием средств ФНБ утвержден Правительством Российской Федерации в январе 2023 года. Проект предусматривает поставку российским транспортным компаниям 4130 ед. На его реализацию планируется направить 73,3 млрд рублей, из которых 44 млрд рублей приходится на средства ФНБ и 29,3 млрд рублей — на заемное финансирование.
Всего же, по итогам транспортной реформы, в Астрахани и пригороде будут функционировать 48 регулярных маршрутов, на которых будут работать 465 автобусов большого, среднего и малого класса. Как сообщалось ранее, с 1 января 2023 года уже закуплен 191 комфортабельный автобус. Отметим, что реализация транспортной реформы в Астраханской области продолжается. Важно, что новые автобусы низкопольные.
Это очень удобно для маломобильных граждан и мам с колясками.
Кое-как продавили маршрутчиков с бесконтактной оплатой , и то целая война была с регулярными скандалами на маршрутах. Теперь вот пытаются добиться того , чтоб весь транспорт отображался в Яндексе и 2ГИС , но маршрутчики естественно против - так ведь все сразу увидят , как они откровенно херово работают. Так и живем 1 georgyvictorious 1 год назад Когда-то в середине 10-х довольно серьезно углублялся в тему городских перевозок здорового человека, и могу точно сказать, что все небольшие города юга страдают от маршруток, которые сами же наплодили в 90-е. Не знаю точной ситуации сейчас, но попытки запуска нормального ОТ были в Нальчике, Владикавказе, Махачкале, нескольких городах КМВ Кисловодск, Ессентуки, Железноводск и другие и это только на юге страны. Итог везде один - нового перевозчика выдавливают частные микроавтобусы. Причем не только сами водители, среднестатистический пассажир сам же рублем голосует за маршрутку поскольку она ходит чаще, везде останавливается и тупо быстрее на том же маршруте - она при любом раскладе выигрывает, поскольку изначально у неё более простые условия работы. Астрахани надо преенимать опыт успешных городов и самое первое: Отдать самые востребованные маршруты новому цивилизованному перевозчику, те же М-1 и М-2, а маршрутки запретить на них совсем!
И так далее от центра города к окраинам: Магистральные маршруты - автобусы большой вместимости; Районные - нечто поменьше, среднеразмерное; Социальные - по ситуации в каждом конкретном городе, или микроавтобусы или малые автобусы; Малозагруженные маршруты промки, отдаленные ЖК и прочие НЕцентровые районы - нормально оборудованные маршрутки, те же новые низкопольные Газели с более плотным графиком в час-пик. Ну и одновременно с этим: Всем текущим частникам даешь понять, что пора меняться - хотите работать, открывайте своё АТП или приходите на работу в текущее. Всё только на аукционе с четким ТЗ - новые машины, график, проездные, бесконтактная оплата, доступность для маломобильных и так далее. Никаких непонятных "свидетельств" как основания для работы и никакого азиатского подхода к перевозкам людей в принципе. На переходный период: 1.
Оснащение маршруток тахографами отложили
В Астраханской области водитель автобуса переехал 10-летнего мальчика. Эксперимент «Астрахань 24»НАШ САЙТ http. В Астрахани автобусы среднего класса будут ходить по 20 маршрутам. Автобус двигался по маршруту Астрахань-Краснодар, в его салоне находятся 31 пассажир, в том числе 1 ребенок, сообщили в краевом управлении МЧС. Пассажирский автобус, выполнявший рейс по маршруту, застрял на подъёме на Старый мост со стороны Трусовоского района. Автовокзал Астрахани на ANDROID Автовокзал Астрахани на iOS Билеты на автобус у вас в кармане.
Как выглядят новые астраханские маршрутки
Сейчас рассматривается возможность поставить на это направление автобусы большой вместимости. В любом случае, люди без общественного транспорта не останутся. Жители без транспорта не останутся.
Вчера, 14 ноября, состоялась отраслевая конференция в формате круглого стола «Автомобильные перевозки пассажирским транспортом общего пользования: глобальные тренды развития».
В числе ее 35 участников был и заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Астраханской области Алексей Чепяков. Третье действие: 157 делим на 19 Также Алексей Валерьевич уточнил параметры третьего этапа региональной транспортной реформы. В конце ноября запланировано заключение госконтрактов на запуск еще 19 муниципальных маршрутов в Астрахани.
Маркса — ул. Грановский — пос. Маркина — пос.
Срок действия основной доли ранее выданных свидетельств истекает в 2026 году», - заявили «МК в Астрахани» в администрации города. Таким образом, перевозчики, которые работают на данный момент на 68 муниципальных маршрутах, будут иметь право выводить автобусы до истечения срока контракта. Отметим, что данный подход логичный, ведь, опыт других регионов по транспортной реформе в первые дни привел к коллапсу. Жители городов попросту не знали, как им добраться до нужного пункта по перелопаченным маршрутам. Все материалы по теме «Транспортная реформа в Астрахани» можно прочитать по этой ссылке.
Сегодня в режиме он-лайн можно купить билеты не только на сайте автовокзала, но и через мобильное приложение. Транспортная компания пассажирских перевозок в Астрахани Перевозка пассажиров, различного рода трансферы, на сегодняшний день являются достаточно востребованными. Рассматривая транспортные компании, аренда автобусов в которых является одной из предлагаемых услуг, необходимо руководствоваться при выборе рядом факторов — цена, отзывы, спектр предложений. Это и многое другое может предложить автовокзал г. Удобство и комфорт Естественным желанием пассажира является проезд в комфорте, будь то трансфер в аэропорт, поездка по городу или дальнее путешествие. У наших перевозчиков есть самые разнообразные средства перемещения из точки в точку с комфортом, сопоставимым с бизнес-классом самолетов или люкс-номерами лучших отелей. Кроме прочего, мы организуем: возможность сотрудничества с лучшими водителями; полное сопровождение различных мероприятий; помощь в организации перевозок сбор, развоз, выбор маршрута. Благодаря накопленному опыту, автовокзал — лучшая компания по организации пассажирских перевозок по Астраханской области и за ее пределами. Широкий выбор транспорта Основополагающим фактором качества является парк техники. В нашем случае предоставляется возможность выбора из десятков моделей: микроавтобусы, минивэны и автобусы крупногабаритного характера; различные бренды транспорта, на выбор и предпочтения; транспортировка пассажиров любого возраста в том числе детей , с соблюдением всех норм.
В Приволжский район запустят новые автобусы по трём маршрутам
Прокуратура Астраханской области организовала проверку в связи с ДТП, повлекшем причинение вреда здоровью несовершеннолетнего, сообщает. РИА Новости. Пятеро пострадавших при столкновении маршрутки и легкового автомобиля в Астрахани госпитализированы, еще один человек погиб, сообщает. В Трусовском районе Астрахани произошло ДТП с участием маршрутки и пожарной машины.
ГТЛК поставила в Астрахань первую партию автобусов в рамках нацпроекта БКД
Еще 13 новых автобусов малой вместимости вышли на рейс в Астрахани! Главная Пресс-центр Пресс-релизыПроезд в городских автобусах Астрахани до Нового года будет стоить дешевле. Редакция АБН-Астрахань выяснила, как работа нового транспорта сказывается на привычных астраханцам маршрутках. астраханские новости.
В Астрахани магистральные автобусные маршруты не будут магистральными
Как сообщил ТАСС источник в правоохранительных органах, пострадавшему ребенку девять лет, у него диагностированы перелом ног и ушибы. Мальчик находится в коме, на вертолете его доставили в больницу в Астрахани.
Администрация города в своих отписках предлагает жаловаться на недобросовестных перевозчиков … самим перевозчикам! Спасибо , очень действенно Что уж говорить о том , как ездят и в каком состоянии находятся маршрутки. Кому повезло , спасается трамваем , но он покрывает только часть города.
Кое-как продавили маршрутчиков с бесконтактной оплатой , и то целая война была с регулярными скандалами на маршрутах. Теперь вот пытаются добиться того , чтоб весь транспорт отображался в Яндексе и 2ГИС , но маршрутчики естественно против - так ведь все сразу увидят , как они откровенно херово работают. Так и живем 1 georgyvictorious 1 год назад Когда-то в середине 10-х довольно серьезно углублялся в тему городских перевозок здорового человека, и могу точно сказать, что все небольшие города юга страдают от маршруток, которые сами же наплодили в 90-е. Не знаю точной ситуации сейчас, но попытки запуска нормального ОТ были в Нальчике, Владикавказе, Махачкале, нескольких городах КМВ Кисловодск, Ессентуки, Железноводск и другие и это только на юге страны. Итог везде один - нового перевозчика выдавливают частные микроавтобусы.
Причем не только сами водители, среднестатистический пассажир сам же рублем голосует за маршрутку поскольку она ходит чаще, везде останавливается и тупо быстрее на том же маршруте - она при любом раскладе выигрывает, поскольку изначально у неё более простые условия работы. Астрахани надо преенимать опыт успешных городов и самое первое: Отдать самые востребованные маршруты новому цивилизованному перевозчику, те же М-1 и М-2, а маршрутки запретить на них совсем! И так далее от центра города к окраинам: Магистральные маршруты - автобусы большой вместимости; Районные - нечто поменьше, среднеразмерное; Социальные - по ситуации в каждом конкретном городе, или микроавтобусы или малые автобусы; Малозагруженные маршруты промки, отдаленные ЖК и прочие НЕцентровые районы - нормально оборудованные маршрутки, те же новые низкопольные Газели с более плотным графиком в час-пик. Ну и одновременно с этим: Всем текущим частникам даешь понять, что пора меняться - хотите работать, открывайте своё АТП или приходите на работу в текущее.
В соцсетях жители райцентра рассказали, что мальчик играл — он соревновался с автобусом в скорости или по-простому бежал наперегонки. На нерегулируемом перекрёстке ребёнок не смог предугадать траекторию поворота транспорта кто-то говорит, что он просто споткнулся и оказался под его задним колесом. К великому сожалению, версия похожа на правду. То, что мальчик решил сыграть с многотонной машиной в опасную игру, доказывают видео, опубликованные местными жителями. На жутких кадрах подросток ещё какое-то время находился под давлением автобуса.
Информацию передали главе региона, а Игорь Бабушкин дал поручение и.
Сейчас на маршруте работает «Волгабас» среднего класса. Дальнейшая организация транспортного обслуживания будет осуществляться в рамках заключенных государственных контрактов. Время работы транспорта с 6:00 по 22:55, с интервалом движения: — в будние дни утренние часы: 41-35 минут, вечерние часы: 37- 70 минут ; — в выходные и праздничные дни утренние часы: 44-42 минуты, вечерние часы: 44-83 минуты. Маршрут будет проходить по следующим улицам: — в прямом направлении: Загородная ул.
В Астрахани будут курсировать автобусы малого класса
Прокуратура Астраханской области организовала проверку в связи с ДТП, повлекшем причинение вреда здоровью несовершеннолетнего, сообщает. Астраханская область. Автобусы будут следовать до Агрономической улицы. По словам замглавы Астрахани – начальник управления дорожного хозяйства и транспорта Георгий Федулов, всего на линию будут выпущены 48 маршрутов. Новости Астрахани / В декабре в Астрахани на пяти маршрутах планируют запустить автобусы малого класса.