Новости арт кафе театра вахтангова

музыкально-поэтический моноспектакль Ирины Климовой в арт-кафе театра имени Вахтангова.

Арт кафе в театре вахтангова - 90 фото

Сегодня мы открыли Арт-кафе Дома Вахтангова. Как и в 2016 году в Москве на Арбате, первым на сцену Арт-кафе во Владикавказе вышел народный артист России Евгений Князев. В сопровождении оркестра Театра имени Евгения Вахтангова артист читает повесть Александра. ее я, самому не верится, застал на малой сцене театра Вахтангова в первоначальном составе, с Ульяновым, Яковлевым и всеми-всеми, нетрудно вообразить, какое внимание она привлекала бы сейчас. Новости театра. Подводя итог, директор Театра Вахтангова поблагодарил авторов и рецензентов, всех, кто принимал участие в выпуске этих книг и, в первую очередь, издательство «Театралис» и его руководителя Нину Шебанову. Сегодня мы открыли Арт-кафе Дома Вахтангова. Как и в 2016 году в Москве на Арбате, первым на сцену Арт-кафе во Владикавказе вышел народный артист России Евгений Князев. В сопровождении оркестра Театра имени Евгения Вахтангова артист читает повесть Александра.

Студенты факультета искусств СОГУ провели свой первый вечер в арт-кафе Дома Вахтангова

Кушать подано: Театр имени Евгения Вахтангова угощает! | Газета "Культура" | Дзен На сцене Арт-кафе молодые голосистые артисты театра Дарья Щербакова, Виталий Иванов, Евгений Кравченко исполнили песни, популярные в толстовское время, и обеспечили вечеру добрый и звонкий финал.
Мероприятия Арт-кафе Дома Вахтангова доступны по «Пушкинской карте» - Культура - ИрИнформ В октябре 2016 года в новом здании театра, расположенном по адресу: Арбат, 24, открылась ещё одна сценическая площадка, получившая название «АРТ-КАФЕ».
Ночь в доме Вахтангова: "А вдруг дух прилетит?" - МК адреса на карте, телефоны, меню с ценами, отзывы.
Не один дома: как Театр Вахтангова отметил юбилей своего основателя | Статьи | Известия Зал Арт-кафе предназначен для проведения творческих вечеров, поэтических чтений, сольных концертов ведущих артистов Театра Вахтангова, а также выступлений приглашённых мастеров различных исполнительских жанров, как из Москвы, так и из Владикавказа.

Мероприятия Арт-кафе Дома Вахтангова доступны по «Пушкинской карте»

Эта папочка будет с ним всегда — и в Риге, и недолго в университете, и когда он поступит в знаменитую школу Адашева, а оттуда его Станиславский пригласит актером в свою Первую студию. И когда он, молодой артист и режиссер, от Немировича-Данченко получит разрешение на организацию своей студии при МХТ — Третьей, и в конце жизни, когда с женой и маленьким сыном переедет в свою квартиру в Денежном переулке. Со своей неуемной энергией и бульдозерным упорством Крок непременно должен оказаться в будущем сериале не просто как 13-й директор театра, основанного Вахтанговым, как менеджер высокого класса, но и как человек, без которого родовой дом Вахтангова во Владикавказе никогда бы!!! И не смотрел бы Евгений Багратионович сейчас на меня с афиши, на которой написано «Вахтангов. Путь домой». Фото: Марина Райкина 4. Вызвать бы его дух, как в спиритическом сеансе — в начале прошлого века они были весьма популярны. Люди усаживались вокруг стола и со страхом и гибельным восторгом в глазах ждали сигнала от медиума. Жаль, что такого стола пока здесь нет — только пара небольших в соседней комнате, которую называют в честь первой Турандот, то есть Цецилии Львовны Мансуровой, с 1922 года игравшей китайскую принцессу в последнем шедевре Вахтангова. Детей у нее с мужем, бывшим графом Шереметевым, не было, а вот родственники в прошлом году передали в театр гостиную из ее московской квартиры.

Мансуровская и следующая за ней комната без названия цвета лимона, скрещенного с оливкой, а вот дальше — самая большая, гостиная — в темно-синих тонах. Очевидно, здесь за большим обеденным столом его пока нет собиралась вся семья. Но не радостно было здесь: отец, придя с фабрики, мрачно молчал, поэтому уже женатый Евгений старался редко наведываться во Владикавказ. Может, от личной драмы радость и праздник стали фундаментом его театра? Половина второго ночи. Впервые жалею, что я не медиум и не могу вызвать дух Евгения Багратионовича, даже если он где-то тут притаился и своим понизительным взглядом смотрит на меня, посмеиваясь. Вот о чем бы я спросила его? Да о простом, земном и сложно-возвышенном. Мол, почему вы, Мастер, при таких внешних данных не играли героев-любовников.

А он мне: «Играл один раз, в Риге. Да ужасно. Сам себе потом написал: «Советую вам, Евгений Багратионович, ролей любовников не играть». Я: «А в карты любили играть? Денег не хватало. Работал много». А теперь посложнее вопрос задам: «Что есть талант? Какой его главный признак? Ну и совсем сложное, про больное: «Вы же войну пережили — Первую мировую.

Как люди искусства могут влиять на ход событий? Мы же должны нашу работу противопоставить войне. Мы должны учиться нашим искусством возбуждать такие мысли и чувства, которые когда-нибудь восторжествуют в людях и сделают войну невозможной». Да, так ответить мог тот, кто не боится обвинений в антипатриотизме. Напоследок хочу спросить — что есть истина и ложь в театральной игре? И почему люди театра часто лукавят, почему вчера и сегодня их эгоизм так необъятен, закрывает правду жизни?

Это изысканное и очень уютное помещение с небольшой сценой, оформленное главным художником Вахтанговского театра, заслуженным художником России Максимом Обрезковым. Зал предназначен для проведения творческих вечеров, поэтических чтений, сольных концертов ведущих артистов Театра Вахтангова, а также выступлений приглашённых мастеров различных исполнительских жанров, как из Москвы, так и из Владикавказа.

Они же воплотили ее в жизнь. Вахтангова Премьерное «Арт-Кафе» открыл незатейливый «Концерт для актеров с оркестром» в духе кабаре — без присущих этому жанру разнообразной программы и конферансье. Зато со столиками, официантами и тематическим меню с прохладительными напитками «Стакан воды», горячительными «От Али-бабы» и закусками от воспитанниц пансионата «Небесные ласточки». Вдохновленные идеей возрождения культуры некогда процветавших в России мини-театров «Летучая мышь», «Лукоморье», «Бродячая собака», «Кривой Джимми» , молодые артисты с азартом исполняли шлягеры прошлых лет, в основном западные. Некоторые из ребят Эльдар Трамов, Ольга Немогай, Мария Бердинских, Валерий Ушаков , почувствовав энергетику, драйв и особую исповедальность этого трудного легкого жанра, смогли вписаться в новую эстетику.

Половина второго ночи. Впервые жалею, что я не медиум и не могу вызвать дух Евгения Багратионовича, даже если он где-то тут притаился и своим понизительным взглядом смотрит на меня, посмеиваясь. Вот о чем бы я спросила его? Да о простом, земном и сложно-возвышенном. Мол, почему вы, Мастер, при таких внешних данных не играли героев-любовников. А он мне: «Играл один раз, в Риге. Да ужасно. Сам себе потом написал: «Советую вам, Евгений Багратионович, ролей любовников не играть». Я: «А в карты любили играть? Денег не хватало. Работал много». А теперь посложнее вопрос задам: «Что есть талант? Какой его главный признак? Ну и совсем сложное, про больное: «Вы же войну пережили — Первую мировую. Как люди искусства могут влиять на ход событий? Мы же должны нашу работу противопоставить войне. Мы должны учиться нашим искусством возбуждать такие мысли и чувства, которые когда-нибудь восторжествуют в людях и сделают войну невозможной». Да, так ответить мог тот, кто не боится обвинений в антипатриотизме. Напоследок хочу спросить — что есть истина и ложь в театральной игре? И почему люди театра часто лукавят, почему вчера и сегодня их эгоизм так необъятен, закрывает правду жизни? Ничего не ответил Вахтангов. Легкий шорох, как ветерок это при закрытых-то окнах , пронесся в сторону роскошной летней веранды с большими окнами в рамах оливкового цвета. Что это было? Сила самовнушения, концентрация энергии или это у меня от переизбытка информации? Уф… Фото: Марина Райкина 5. Хожу по дому и не верю в реальность происходящего. На этом самом месте еще два с лишним года назад был нелепый «курятник» на 13 семей с удобствами во дворе. А после расселения его обитателей — кучи строительного мусора, металлические леса, провода, техника, бесконечные субподрядчики, рабочие и гарантированная судьба долгостроя. Но, видимо, Вахтангов помогал наследникам созданного им 100 лет назад театрального дела, и дом-красавец в 700 кв. И теперь в статусе филиала Вахтанговского театра во Владикавказе. Второй, противоестественной жизнью дом зажил после революции, когда у богатых все отняли и между бедными поделили. Тогда Евгений Вахтангов, уже признанный всеми авторитет в Москве, вывез из Владикавказа голодавших мать и бывшего фабриканта, иначе неизвестно, что бы с ними стало. Их родовое гнездо порезали на 13 тесных комнатушек и заселили туда разный люд. Кое-кому из них от прежних хозяев даже мебель досталась.

Ночь в доме Вахтангова: "А вдруг дух прилетит?"

Прославленная труппа привезет во Владикавказ на "Большие гастроли" и целую серию спектаклей. Подробнее с афишей можно познакомиться на сайте Дома Вахтангова.

Мы ждем вас, чтобы вместе открыть двери этого удивительного места и погрузиться в мир искусства и загадок! Не упустите этот шанс! Больше новостей.

Звезды буквально ослепляли своим присутствием. Гостей ожидал прекрасный концерт, угощения, напитки, позитивные поздравления со сцены и остроумные розыгрыши. Никто без красивых подарков и искреннего внимания со стороны организатора вечера Сергея Новожилова, не ушел.

Сергей Владимирович поблагодарил за гостеприимство Кирилла Крока, а также за то, что тот дал возможность амурчанам увидеть вживую почти всех вахтанговцев и прекрасные постановки легендарного театра. Юбилейный фестиваль в Благовещенске прошел на высоте! В течении всего вечера на сцену выходили знаменитые актёры и в свою очередь говорили слова благодарности и признательности президенту фестиваля «Амурская Осень». Все эти двадцать лет, которые фестиваль идет в Благовещенске успешное сотрудничество не прекращалось.

Больше по теме Государственный академический театр имени Евгения Вахтангова в своем уютном Арт-кафе продолжает показ серии премьер — вечера под названием «Гастрономический театр Л. Толстого» с подзаголовком «Искусство стать гурманом». Автор идеи и куратор проекта — Ирина Емельянова. Первые театры, где зрителей приглашали разделить трапезу, появились в начале нынешнего столетия — в Стокгольме и Токио, Шанхае, Барселоне и на Ибице. Угощали публику и отечественные театры: в Студии театрального искусства эпиграфом к каждому спектаклю становилось «тематическое» лакомство; в Театре Вкуса Юрия Макеева выпекали хлеб и ароматы сводили с ума; в спектакле «Суп-театр» потчевали борщом от самого автора и режиссера Николая Коляды; варила на сцене и тоже борщ Елена Санаева, а потом угощала зрителей в постановке «Фаина.

Эшелон»; в антракте семичасового действия «Один день в Макондо», поставленном в СТИ Егором Перегудовым, предлагали аутентичный латиноамериканский обед с тостадосом по-цыгански и томатной сальсой. Столетний юбилей Российский Молодежный театр отметил незабываемым спектаклем, царившим только один вечер, — все участники сидели за накрытыми столами: гости — в зале, актеры — на сцене. Подлинному искусству и искрометному капустнику застолье ничуть не мешало. Потом к зрелищам потянулись рестораны: открывали свое закулисье — посетители наблюдали за процессом приготовления пищи, и не только повара, но и посудомойки почувствовали себя лицедеями. Два года назад появилась пафосная Krasota — иммерсивный гастрономический проект российского ресторанного альянса White Rabbit Family. Роскошные блюда авторской кухни дополнили мультимедийными шоу, где даже подача блюд и напитков официантами напоминает актерские импровизации, и гала-ужины стали походить на представления. И вот теперь «Гастрономический театр» появился на Старом Арбате. На билете — не ряд и место, а номер столика в Арт-кафе. Полутемное пространство, атмосфера меланхолической идиллии и предвкушение увлекательного путешествия.

Вечер открывала музыка — пианист Андрей Булатов проникновенно исполнил сочинение Шопена, и не случайно. Польский классик был любимым композитором Льва Николаевича — потому что ему, Шопену, удалось счастливо избежать двух крайностей искусства — пошлости и чрезмерной изысканности.

Театр имени Вахтангова представит три новые книги

Театр имени Евгения Вахтангова приглашает побывать в атмосфере театральных и литературных салонов прошлых веков. Сценическая площадка предназначена для проведения творческих вечеров, поэтических чтений, выступлений оркестра Вахтанговского театра, сольных концертов и представлений приглашенных мастеров различных исполнительских жанров. Time Club Re:форма Адрес: м. Охотный ряд, Георгиевский пер. Кафе славится своими еженедельным музыкальными вечерами, помимо этого организуются мероприятия самых разных форматов — ламповые квартирники, поэтические вечера, акустические концерты, а также выставки и мастер-классы. Вы можете прийти просто в качестве зрителя, а можете стать и полноценным участником мероприятия. Кафе имеет необходимое оборудование и музыкальные инструменты, на которых можно сыграть в свободное от выступлений время. Арт-кафе «Море внутри» Адрес: м. Сокольники, парк Сокольники, Песочная аллея, 7А Арт-кафе «Море внутри» можно по праву назвать «жемчужиной» парка Сокольники.

Трехактовый спектакль длительностью практически четыре часа длительность короткими репликами отмечали и сами актеры, конечно же, не выходя из роли собрал полный зал и не отпускал зрителя до последнего, чуть ли не ежеминутно доводя до взрывов смеха и аплодисментов. С конца апреля в Северной Осетии проходят Дни Вахтангова. А всю неделю на сценах нового арт-кафе, Осетинского и Русского театров проходят спектакли.

Над храмами искусства сияли софиты, на заднике был организован камерный звездопад. Путь домой» Масштабный и неудержимой поток звезд случился с началом концерта. В этот вечер на сцену вышли 100 актеров Театра Вахтангова и именитые представители эстрады. В тему прозвучала хит Долиной «Погода в доме». Дождь, который безостановочно шел два дня, накануне концерта прекратился, как будто небесная канцелярия тоже решила поддержать вахтанговцев. Сценический нарратив стартовал с рождения виновника торжества и завершился сегодняшним днем основанного им театра. Итого конферансом, песнями, романсами, ариями, танцами и пиротехническими эффектами было охвачено 140 лет русской театральной истории. Вместе со страной Кульминационные моменты заполняли народные артисты, вышедшие с любимыми концертными номерами. Людмила Максакова читала из «Евгения Онегина». Сергей Маковецкий — хит Долиной из Чехова заповедь оптимиста «Жизнь прекрасна». Ирина Купченко и Юрий Шлаков — хит Долиной из Косты Хетагурова, осетинского классика, стихи которого Вахтангов декламировал своим студийцам. Эту оперетту театр ставил в эвакуации в Омске, а фронтовой филиал театра в это время колесил дорогами Великой Отечественной, выступая перед бойцами. Вахтанговцы всегда были вместе со страной. Вот и сейчас в театре отправляют на СВО машины с посылками, играют в Донбассе и поют уже современную военную лирику.

Визит труппы в республику не ограничился выступлениями в открывшемся Доме Вахтангова. Гастроли Театра Вахтангова во Владикавказе. Фото со страницы театра «ВКонтакте» «Мы приехали сюда для того, чтобы почтить память нашего учителя, основателя нашей школы и нашего театра — Евгения Багратионовича Вахтангова. Накануне состоялось открытие его дома-музея. Для нас Осетия — родной дом, мы очень любим сюда приезжать, благодарим вас за гостеприимство. Заканчивая наши встречи, не говорим «прощай», говорим вам «до свидания».

Мистер Twiter. Маршак-джаз. Кабаре. В Арт-кафе театра им.Вахтангова. 25.11.2021.

Театр имени Евгения Вахтангова арт-кафе схема. Присоединяйтесь к артистам стажёрской группы Театра Вахтангова на музыкально-поэтическом квартирнике, вдохновленном знаменитым Домом Максимилиана Волошина в Коктебеле, который состоится в Арт-кафе | Читайте на В гостях Арт-кафе театра Вахтангова — писатель Екатерина Рождественская, певица Инна Рудник и артист Евгений Волков с литературно-музыкальной программой «Всё начинается с любви», в которой вы узнаете о Роберте Рождественском то, что не знали раньше. Театр имени Вахтангова сцена арт-кафе моноспектакль "Почти серьезно" вечер Юрия Краскова. Любителям театральных представлений наверняка придется по нраву «Арт-кафе» театра им. Е. Вахтангова. Новости театра.

Арт-кафе Театра им. Евг. Вахтангова

Михаил Ефимович, как представитель старшего поколения, всеми силами радеет за сохранение культуры прошлого века, в этом спектакле он провёл параллель между музыкой 30-ых годов, американской и советской. В результате родился спектакль о любви между русским пианистом и американской джазовой звездой, пианиста играл музыкант сегодняшнего вечера Дмитрий Волков. Между музыкой разных континентов оказалось много гармонических и стилистических параллелей. В этом спектакле я пел «Танго» - меня так зацепила эта песня, что я переслушал очень много из Утёсова и искренне полюбил это время. Скоро будет сто лет этим песням, а они живут и любимы!

Начинаешь петь их, и люди подхватывают в самых правильных местах! Пусть живёт мелодия, пусть она не умирает! Очень грустно, что сейчас её так мало! Логичным связующим звеном между шлягерами прошлого и песнями настоящего стал романс на стихи Николая Гумилёва «Однообразные мелькают», широко известный в исполнении Николая Носкова.

Стас отметил, что очень любит и уважает творчество Николая Носкова и сожалеет, что у него не получится присутствовать на сольном концерте легендарного артиста в Крокус Сити Холле: «Есть музыканты, которых я безумно уважаю, их несколько, один из них — Николай Носков. Его альбомы затёрты до дыр, я дерзновенно осмелюсь исполнить один романс, который мне очень нравится, конечно, он прозвучит иначе». Беляев исполнил романс в своей манере, очень проникновенно и трепетно.

Фото: Инара Ибрагимова За полтора часа в камерном зале, где в двух шагах от зрителя артист не имеет возможности незаметно сфальшивить, вы проследите историю любви чтеца к тексту, успеете прожить маленькие трагедии и даже узнаете кое-что любопытное. Например, насколько Пушкин выше Наполеона, а Гоголь — шире Пушкина; может ли огурец стать орудием убийства; чем фестончики лучше оборок; какая пропасть лежит между просто приятной дамой и дамой приятной во всех отношениях. В жутковатом полумраке подземелья вы разберётесь, зачем уносить в могилу сундуки с золотом; в солнечной Грузии вместе Довлатовым подглядите за Натэллой Бокучавой; в людной Москве на Тверской встретите Хармса, на спор надевшего дурацкий костюм; а потом поприсутствуете на суде по делу о тунеядце Бродском. Фото: Людмила Сафонова Когда стихнут аплодисменты, вечер закончится. Но не закончится праздник: вы с вашей маленькой компанией выйдете из театра и пойдёте по улицам, по которым, быть может, ходила наша литературная сборная. Вы, быть может, обсудите Гоголя, Пушкина и Бродского и вспомните корешки их книг на полках домашней библиотеки.

А может быть, пойдёте молча и, задумчиво улыбаясь, будете гадать, где на этом празднике заканчивается Довлатов и начинается Жванецкий, а где заканчивается Жванецкий и начинается Красков….

У театра им. Вахтангова появилась еще одна сценическая площадка — «Арт-Кафе». В России культура пришедшего из Франции кабаре во многом опиралась на собственную традицию XIX века литературные кофейни, домашние салоны, театральные «капустники». Это направление и сегодня у нас наиболее перспективное. Так что творческие вечера вахтанговских звезд Марины Есипенко, Александра Олешко, Юрия Шлыкова, Юлии Рутберг, украшающие ноябрьскую афишу «Арт-Кафе», легко вошли в программу нового литературно-музыкального театра-кабаре.

Таким образом вам доступен максимально широкий выбор мест. Адрес Театра им. Евгения Вахтангова Город Москва,.

Вас приглашает оперетта. Арт-кафе театра им. Вахтангова. 11.04.2023. Фоторепортаж

Идея проекта принадлежит молодым актерам труппы. Они же воплотили ее в жизнь. Вахтангова Премьерное «Арт-Кафе» открыл незатейливый «Концерт для актеров с оркестром» в духе кабаре — без присущих этому жанру разнообразной программы и конферансье. Зато со столиками, официантами и тематическим меню с прохладительными напитками «Стакан воды», горячительными «От Али-бабы» и закусками от воспитанниц пансионата «Небесные ласточки». Вдохновленные идеей возрождения культуры некогда процветавших в России мини-театров «Летучая мышь», «Лукоморье», «Бродячая собака», «Кривой Джимми» , молодые артисты с азартом исполняли шлягеры прошлых лет, в основном западные.

Об этом сообщает ТАСС. Отмечается, что в городе также открыли первую сценическую площадку «Арт-кафе». Есть свой Онегин.

Гастроли Театра Вахтангова во Владикавказе.

Фото со страницы театра «ВКонтакте» «Мы приехали сюда для того, чтобы почтить память нашего учителя, основателя нашей школы и нашего театра — Евгения Багратионовича Вахтангова. Накануне состоялось открытие его дома-музея. Для нас Осетия — родной дом, мы очень любим сюда приезжать, благодарим вас за гостеприимство. Заканчивая наши встречи, не говорим «прощай», говорим вам «до свидания». Дом Вахтангова работает, каждый зритель может пойти туда посмотреть, что мы сделали, там есть наша площадка, которая имеет отношение к нашему театру.

Стихи к части композиций написал старший брат Стаса, поэт, актёр Владимир Беляев. Стас рассказал, что некоторое время назад по его просьбе Владимир написал для него не песню, а юмористическое, ироничное стихотворение для музыкально-поэтического спектакля ГлухиеСогласные, в основе которого лежат стихи современных поэтов. Сатирическое стихотворение из спектакля прозвучало и на концерте, а продолжила вечер философская баллада на стихи Владимира Беляева «От места до места». Стихи к композиции «Метель» написал коллега Стаса по жанру мюзиклов, актёра театра, кино и дубляжа, поэт Андрей Вальц: «Песня «Метель» мне очень нравится, я надеюсь, что однажды мы снимем на неё красивый клип, если вдруг Вам в голову придёт какой-то образ, поделитесь им, возможно, именно Ваша ассоциация станет вдохновением для создания видеоряда к этой композиции». К слову, сам Стас Беляев тоже периодически дублирует иностранные киноленты — например, совсем недавно актёр озвучил главного героя Симбу в мультипликационном шедевре «Король Лев». Прозвучала на концерте в Арт-кафе и песня «Река», которую Беляев записал в дуэте с коллегой по сцене Галиной Безрук и на которую снял свой первый клип, и созвучная народным мотивам композиция «Ой, ты ой», которую артист тоже планирует записать в формате дуэта. Также Стас исполнил динамичную композицию «Подойди ко мне», вдохновенную «Лети за мной», лирический блюз «Авто», меланхоличную «Капли виски» и трепетную «Колыбельную». Оптимистичную песню «Так или не так», призывающую не огорчаться по пустякам и не пасовать перед трудностями, артист предварил рассказом: «Стихи к песне «Так или не так» рождались очень долго, но в результате получилась очень жизнеутверждающая композиция. Я желаю Вам петь припев этой песни тогда, когда что-то не клеится, и всё обязательно наладится и будет очень хорошо! Стас Беляев поблагодарил всех присутствующих, что пришли и разделили с ним и музыкантами этот вечер: «Невозможно жить в музыке, если её никто не понимает! Спасибо, что сегодня были со мной! Я Вам за это очень благодарен!

Во Владикавказе вахтанговцы открыли "Большие гастроли"

Марна Мах Арт-кафе театра имени Вахтангова, Москва Сентябрь 2023 4 6. Арт-кафе в только что открывшемся Доме Вахтангова повторяет концепцию Арт-кафе в Вахтанговском театре в Москве. В гостях Арт-кафе театра Вахтангова — писатель Екатерина Рождественская, певица Инна Рудник и артист Евгений Волков с литературно-музыкальной программой «Всё начинается с любви», в которой вы узнаете о Роберте Рождественском то, что не знали раньше. 10 мероприятий в «Театр им. Евгения Вахтангова Арт-Кафе», из них 5 — в апреле. В московском театре Вахтангова арт-кафе открывал так же Евгений Князев. «Пиковая дама» появилась в репертуаре столичного Театра Вахтангова в 1996 году, блистательно воплощённая на сцене П.Н. Фоменко.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий