Новости ария все альбомы

Профиль Лучшие песни Альбомы 13 Похожая музыка Плейлисты 20. все альбомы, синглы, DVD и концертное видео.

Популярное за месяц

  • Ария - слушать все песни бесплатно -
  • Африка, Ближний Восток и Индия
  • Ария - слушать онлайн
  • Все альбомы группы "Ария": от худшего к лучшему

Бас-гитарист "Арии" выпустил сольный альбом

Сразу за ней прозвучал "арийский" инструментал "На крыльях ветра". По его окончании перед забитым под завязку залом предстал хорошо всем известный состав Арии в лице появившегося на сцене первым барабанщика Максима Удалова, гитаристов Владимира Холстинина и Сергея Попова, бас-гитариста Виталия Дубинина и вокалиста Михаила Житнякова. Подтверждая основной замысел программы, Ария открыла вечер песней "Патриот" из альбома 21-летней давности "Крещение огнём". Если не брать в расчёт онлайн-концерт с презентацией "перезагруженной" версии этой пластинки, то до тура "Это рок" "Патриот" никогда Житняковым не исполнялся. Далее нон-стопом группа сыграла "Бои без правил" — наверняка, очень важную для Житнякова песню, так как она когда-то стала в Арии дебютным синглом с его вокалом. Тем зрителям, кто не читал пресс-релиз и пришёл в "16 тонн" в очередной раз послушать "Улицу роз" или "Штиль", Михаил рассказал про процесс формирования сэт-листа. По его словам, Ария подобрала песни, которые редко играются "живьём", но "заслуживают гораздо большего внимания". В первой трети этого "экспериментального" выступления был сделан упор на творчество XXI века.

Группа вспомнила много лет не звучавшие на концертах "Мессию" и "Викинга", которые ранее, вероятно, не пелись Житняковым со сцены кроме онлайн-шоу с презентацией альбома "Армагеддон. Из более позднего материала аудитория услышала "Историю одного убийцы" Михаил отметил, что она написана по мотивам романа Патрика Зюскинда "Парфюмер" и 2 номера, представляющие последний на данный момент номерной альбом коллектива "Проклятье морей": "Всё начинается там, где кончается дождь" и "Пусть будет так". Таким образом Михаил представил песню "Король дороги" — единственную в сэт-листе, игравшуюся на предыдущем московском концерте , который прошёл в конце 2023 года.

На его место был приглашен Сергей Тереньтьев, сначала как сессионный музыкант, а затем был принят в основной состав группы.

Тем не менее, в «Moroz Records» считали, что следующий альбом «Арии» не будет коммерчески успешен, если в нем не будет петь Кипелов. Владелец компании Александр Морозов пригрозил музыкантам денежными санкциями за срыв контракта, после чего Кипелов записал вокальные партии для альбома «Ночь короче дня», вышедшего в сентябре 1995 года. После записи альбома по предложению Холстинина, Кипелов возвращается в «Арию». Осенью группа провела серию концертов в московском регионе с Сергеем Задорой в качестве нового менеджера, записав концертный альбом «Сделано в России», ставшим лидером чартов.

В 1997 году Кипелов и Маврин объединили усилия, записав в дуэте альбом «Смутное время», в котором принял участие Алик Грановский. Дубинин и Холстинин тогда же записали свой собственный, названный «АвАрия», содержащий две новые песни и кардинально переаранжированные старые хиты, где Виталий принял участие также и в качестве вокалиста. В 1998 году выходит альбом «Генератор зла», в поддержку которого был выпущен клип «Отшельник». Этот видеоклип попал в ротацию на телеканал «Муз-Тв» и возглавлял хит-парад данного телеканала несколько месяцев.

В 1999 году с песней «Беспечный ангел» началась регулярная ротация «Арии» на радиостанции «Наше радио» во главе с Михаилом Козыревым. В 2000 году сингл «Потерянный рай», также принёс группе успех в чарте «Нашего радио», а клип на эту песню впервые вывел группу на канал MTV Россия. Между тем внутри группы нарастал конфликт. Нездоровая атмосфера в группе была уже во время записи альбома, где каждый музыкант сводил и записывал свои песни отдельно.

Весной 2002 года Кипелов предложил Дубинину и Холстинину на время приостановить деятельность группы и заняться сольным творчеством. Те отказались, так как материал для нового альбома был уже почти готов. Тогда Кипелов отказался от участия в записи альбома, а участники группы обвинили его в срыве записи альбома и издания старых альбомов в Германии. Последним релизом старого состава был альбом редких треков и каверов «Штиль».

Летом прошел прощальный тур группы «Зеленая миля».

Художник Василий Гаврилов Мрачность, агрессивность, кровожадность; нечисть, дьявол, смерть, антихрист. Такова тяжелая музыка, таков heavy metal. Однако, при более детальном изучении, альбом "Кровь за кровь" покажется сатанинским лишь неискушенному разуму подростка или уставшей домохозяйки. Под мрачной оберткой и фирменной зловещей подачей Валерия Кипелова скрываются нейтральные тексты про войну, одержимость разными страстями и философские размышления на тему религии.

Куда интереснее музыкальная составляющая пластинки! Филигранная гитарная работа, качественные, не однообразные аранжировки и соло, вновь напоминающие об определенной доле родства с Iron Maiden. Дубинин со своим басом развернулся на полную катушку - его вклад в "Кровь за кровь" сложно переоценить. Работой на этом альбоме он закрывает все вопросы насчет потери Алика Грановского. Даже проходной Зомби сыгран так, что хочется слушать снова и снова.

Каждый трек и спустя 30 лет после выхода альбома достоин попасть в концертный трек-лист. Классика, ну, что еще сказать? Лучший трек: Кровь за кровь 1. Первое издание 1987 вышло без оформления Обложка Дмитрия Баушева, с переиздания 1994 года "Герой асфальта" - это альбом-эпоха для отечественного метала. Влияние этого произведения на отечественную сцену сродни влиянию "The Number of the Beast" Мэйденов, "British Steel" Пристов или дебютника Black Sabbath на мировую метал-сцену.

Гитаристы всей страны учились по нему играть соло, барабанщики и басисты - держать ритм. Композиторский и исполнительский уровень достигнутый на этой пластинке спустя долгие годы производит все то же неизгладимое впечатление. Стыдно сказать! Проходным номером на этом альбоме выступила гениальная Мертвая зона, которая на любом другом альбоме стала бы жемчужиной! Возможно и к лучшему, что на официальные издания "Мелодии" не попала несколько более слабая Дай руку мне.

Длительность альбома без нее всего 38 минут! И этого достаточно, ведь можно поставить на repeat и слушать лучшие песни, без намека на "порожняк", "воду" и затянутость, которыми грешат последние работы арийцев. Это первый альбом группы, где мы слышим полноценный вокал Валерия Кипелова - наконец ему удалось найти свой стиль и по-настоящему раскрыться в коллективе. Песни моментально запоминаются, вплоть до мельчайших деталей соляков. Единственным изъяном пластинки является проваленный гитарный звук - чёс ритм-гитары гудит где-то под басом, совсем далеко и глубоко, впрочем это не так уж и мешает насладиться лучшими песнями группы: На службе силы зла, Герой асфальта, 1100, Улица роз, Баллада о древнерусском войне.

Написано исключительно в познавательных целях и из любви к хорошей музыке, без желания кого-либо обидеть или оскорбить. А какие альбомы Арии вы считаете самыми лучшими и самыми худшими? Если понравился мой обзор - предлагайте темы для следующих статей формата "от худшего к лучшему". Отблагодарить автора за работу можно здесь ария русский рок легенды русского рока русский метал heavy metal валерий кипелов артур беркут михаил житняков метал музыка 45 Предыдущая статья Следующая статья ZEPH уже не тот Мне не особо зашло то что ты поставил в химере лучшую песню штиль скажу она далеко не лучшая Himer Яндекс следит. Читал про альбом генератор зла, тут же включилась песня обман.

Я в шоке! Для меня он номер 1. Soyuz-Nozha-I-Topora Интересное мнение. А у меня почти всё наоборот! За исключением, однако, беркутовских альбомов: "Армагеддон" тоже на 10-ом месте, а "Крещение огнём" на 4-ом ну почти третье.

Правда, я бы сказал: "Феникс" всё же худший альбом группы. Очень слабо. Тот же Армагеддон слабее, не мой взгляд: на нём только Меченый злом - ничего, да ещё моя любимая песня "Последний закат". Но больше половины альбома мне понравилось, а Дым без огня - настоящая находка. В общем, последний альбом я бы на 7-ое место поставил, честно.

Тем более, что первые три альбома Арии не особо люблю, Как-то быстро приелись. В общем, вы поняли, ребята. Интересно чужое мнение услышать. Тем более, когда человек не топит хотя бы за одного Кипелова, которого я сам очень люблю и уважаю и в том числе - за последний сольный мини-альбом. Всему добра!

Бас-гитарист "Арии" выпустил сольный альбом Виталий Дубинин рассказал о злобе дня и шансоне Поделиться Сольный альбом Виталия Дубинина, скорее всего, заставил изрядно понервничать «арийское» сообщество. Давно известно, что фанаты «Арии» — люди с тонкой душевной организацией, и к переменам они относятся довольно подозрительно. Впрочем, как музыкальная новость сольник Дубинина производит исключительно приятное впечатление.

Чем «ЗД» и занимается. В зумовском окошке Виталий Дубинин выглядит даже слишком бодро для артиста, оказавшегося в пучине постковидного концертного ренессанса. Этим летом угнаться за «Арией» довольно сложно, и такой стиль жизни, видимо, держит одного из старожилов группы в отличном тонусе. В 2022 году хэви-метал правильнее всего называть нишевой музыкой, которая, тем не менее, все еще звучит достаточно громко, чтобы привлекать внимание.

Хэви-звездам в чем-то можно позавидовать. Свои замысли они способны ковать годами, совершенно при этом не опасаясь, что звук может устареть. Их звук уже похож на памятник, которому и претензии предъявлять как-то неудобно. Конечно, только самые ленивые не упрекнули хэви-гвардию в том, что вся их музыкальная политика строится на штампах и клише полувековой давности.

Впрочем, если дать себе труд послушать новые альбомы монстров рока, то можно поневоле оценить драматургию и композицию, чье величие особенно проявляется на фоне треков, состоящих из качающего бита и бормотания, характерных для почти всех чемпионов нынешних чартов. Песни для «Бала-Маскарада» собирались не один год, записывались без особой спешки, и в итоге получился альбом, в котором есть как сочинения, в полной мере оправдывающие фанатские ожидания, так и неожиданности. У альбома явно ощущаются два полюса. С одной стороны, мрак, метания и рефлексия, с другой — почти хипповский мажор.

Причем и то, и другое звучит весьма энергично. Большая часть песен для этого альбома по разным причинам не вписалась в релизы «Арии». У этих заблудших детей вполне узнаваемый звук, бодрость которого иногда напоминает классические альбомы «арийцев». Но вот лирика не совсем «арийская».

А некоторые являются искусством в чистом виде, как «Наполеон» с фрагментом из стихотворения Лермонтова «Воздушный корабль». Или финальный трек «Дети Дождя», в котором свет явно побеждает тьму. Альбомы долгой выдержки сейчас совершенно неактуальны, но те, кто может себе такое позволить, имеют шанс ощутить себя птицами свободного полета. Наверное, очень приятно записывать музыку, не анализируя при этом результаты своего труда на тему «зайдет или не зайдет».

В беседе с «МК» Виталий Дубинин рассказал о злобе дня, шансоне, музыке шестидесятых и песнях, которые «Ария» играть не умеет. Просто всегда оставался материал, который по каким-либо причинам не подходил для «Арии». А так как я пишу только для «Арии», то никаких мыслей как-то пристроить эти песни у меня не было. Вот так они лежали мертвым грузом, и в какой-то момент мне показалось, что можно их и выпустить.

Почему нет? Как раз во время пандемии появилось время над ними поработать. Она лежала десять лет, и Маргарита Пушкина, автор текста, периодически мне предлагала ее выпустить в рамках своего проекта Margenta. Но мне почему-то было жалко ее отдавать.

Потом появилось несколько музыкальных набросков, без слов, и через какое-то время Рита сказала: «Я созрела, давай сделаем альбом».

Дискография группы «Ария»

Но он прошел проверку временем и сейчас его можно с уверенностью ставить на один уровень с арийской классикой 80-х. Прекрасный звук, группа сделала еще один шаг вперед в плане записи. Очень эмоциональный, проникновенный вокал Артура Беркута, который, наверняка плотно вникал в тексты "Крещения огнем". Благодаря его артистичности хочется воскликнуть: "Верю! Ну, и потрясающие песни: бодрый Патриот, эпичная Крещение огнем, спрятанная жемчужина Палач, Там высоко - наравне с Закатом и Возьми моё сердце в числе трех лучших баллад группы. И, конечно, отдельно стоить отметить Колизей - как демонстрацию новых возможностей группы. Это одна из моих любимых песен Арии и однозначно лучшая с точки зрения аранжировки. Стоит упоминания и возвращение барабанщика Максима Удалова. Кто бы что не говорил про Манякина, но Максим абсолютно затмил Александра. Если потерю Кипелова и Терентьева можно назвать ударом, то с барабанщиком скорее наоборот.

Более агрессивный и силовой стиль Удалова отлично подошел обновленной группе. Теперь сложно представить кого-то другого за арийской "кухней". Странно, что уровень достигнутый на этом альбоме не удалось развить в новый золотой век Арии. Перезагрузка 2. Кровь за кровь 1991 "Сатанинская" обложка полностью соответствует концепции альбома. Художник Василий Гаврилов "Сатанинская" обложка полностью соответствует концепции альбома. Художник Василий Гаврилов Мрачность, агрессивность, кровожадность; нечисть, дьявол, смерть, антихрист. Такова тяжелая музыка, таков heavy metal. Однако, при более детальном изучении, альбом "Кровь за кровь" покажется сатанинским лишь неискушенному разуму подростка или уставшей домохозяйки.

Под мрачной оберткой и фирменной зловещей подачей Валерия Кипелова скрываются нейтральные тексты про войну, одержимость разными страстями и философские размышления на тему религии. Куда интереснее музыкальная составляющая пластинки! Филигранная гитарная работа, качественные, не однообразные аранжировки и соло, вновь напоминающие об определенной доле родства с Iron Maiden. Дубинин со своим басом развернулся на полную катушку - его вклад в "Кровь за кровь" сложно переоценить. Работой на этом альбоме он закрывает все вопросы насчет потери Алика Грановского. Даже проходной Зомби сыгран так, что хочется слушать снова и снова. Каждый трек и спустя 30 лет после выхода альбома достоин попасть в концертный трек-лист. Классика, ну, что еще сказать? Лучший трек: Кровь за кровь 1.

Первое издание 1987 вышло без оформления Обложка Дмитрия Баушева, с переиздания 1994 года "Герой асфальта" - это альбом-эпоха для отечественного метала. Влияние этого произведения на отечественную сцену сродни влиянию "The Number of the Beast" Мэйденов, "British Steel" Пристов или дебютника Black Sabbath на мировую метал-сцену. Гитаристы всей страны учились по нему играть соло, барабанщики и басисты - держать ритм. Композиторский и исполнительский уровень достигнутый на этой пластинке спустя долгие годы производит все то же неизгладимое впечатление. Стыдно сказать! Проходным номером на этом альбоме выступила гениальная Мертвая зона, которая на любом другом альбоме стала бы жемчужиной! Возможно и к лучшему, что на официальные издания "Мелодии" не попала несколько более слабая Дай руку мне. Длительность альбома без нее всего 38 минут! И этого достаточно, ведь можно поставить на repeat и слушать лучшие песни, без намека на "порожняк", "воду" и затянутость, которыми грешат последние работы арийцев.

Это первый альбом группы, где мы слышим полноценный вокал Валерия Кипелова - наконец ему удалось найти свой стиль и по-настоящему раскрыться в коллективе. Песни моментально запоминаются, вплоть до мельчайших деталей соляков. Единственным изъяном пластинки является проваленный гитарный звук - чёс ритм-гитары гудит где-то под басом, совсем далеко и глубоко, впрочем это не так уж и мешает насладиться лучшими песнями группы: На службе силы зла, Герой асфальта, 1100, Улица роз, Баллада о древнерусском войне. Написано исключительно в познавательных целях и из любви к хорошей музыке, без желания кого-либо обидеть или оскорбить. А какие альбомы Арии вы считаете самыми лучшими и самыми худшими? Если понравился мой обзор - предлагайте темы для следующих статей формата "от худшего к лучшему". Отблагодарить автора за работу можно здесь ария русский рок легенды русского рока русский метал heavy metal валерий кипелов артур беркут михаил житняков метал музыка 45 Предыдущая статья Следующая статья ZEPH уже не тот Мне не особо зашло то что ты поставил в химере лучшую песню штиль скажу она далеко не лучшая Himer Яндекс следит. Читал про альбом генератор зла, тут же включилась песня обман.

Когда еще пять наберется, соответственно наверно год будут писать тексты. Год мы его будем записывать. Точнее ответить не могу. По словам Виталия, участники группы пока не могут прийти к творческому консенсусу, что мешает прогрессу в работе над альбомом. Это про нас. До сих пор не можем выработать концепцию работы над альбомом. Пока мы, как в свое время хорошо сказала Маргарита Пушкина, делаем альманах из песен. По сути каждый приносит куски сольных альбомов, пытаемся соединить их вместе, объединяя необъединяемое.

Так, Валерий Кипелов перестал появляться на репетициях «Арии» и начал выступать вместе с группой «Мастер», ссылаясь на недостаток денег. В начале 1995 следом за ним ушел Маврин, заявив, что не хочет играть в группе без Кипелова. Впоследствии Кипелов и Маврин записали совместный альбом «Смутные времена», куда вошла и знаменитая композиция «Я свободен». Группы «Ария» и «Мастер» на одной сцене Для работы над альбомом «Ночь короче дня» 1995 продюсеры «Арии» пригласили солиста «Легиона» Алексея Булгакова. Но руководству Moroz Records не понравился новый вокалист. Кипелова удалось убедить вернуться для записи пластинки точнее, CD — это первый альбом «Арии», вышедший на этом носителе , ну а место Маврина занял Сергей Тереньтев, который оказался не только хорошим гитаристом, но и поэтом. Несколько его композиций вошли в альбом «Генератор зла» «Дьявольский зной», «Грязь». Ария — Потерянный рай Выпуск альбома «Химера» 2001 проходил в нервозной обстановке. Отношения между участниками группы трещали по швам. Конфликт привел к тому, что музыканты записывали свои песни и партии к ним по отдельности за исключением песни «Химера», написанной Кипеловым и Холстининым в соавторстве. Весной 2002 года Кипелов объявил об уходе. В 2002 году Кипелов в центре ушел из «Арии» «Ветераны» Холстинин и Дубинин начали искать новых музыкантов. Так в составе появились новые-старые лица: вместо Кипелова теперь солировал Артур Беркут, а за ударные вернулся Максим Удалов. Гитаристом стал Сергей Попов. В 2003 году вышел альбом «Крещение огнём», кроме того, «Ария» отпраздновала долгожданную победу в «Чартовой дюжине» с песней «Колизей», первым синглом после распада группы. Клип на песню явно был вдохновлен фильмом « Гладиатор », но при иронизировал над современностью: сытые патриции сравнивались с владельцами звукозаписывающих лейблов, а плюющая и беснующаяся толпа — со слушателями. Холстинин признавался, что композиция и видеоряд во многом автобиографичны: Мы столкнулись с предательством своих друзей и поклонников, в то же время с поддержкой. В общем, у нас был тяжёлый период, поэтому это довольно автобиографичная история.

В общем и целом, "Мания Величия" страдает почти всем тем же, что и "С кем ты? Коллектив продемонстрировал мощный творческий потенциал, который полноценно был раскрыт уже на "Герое Асфальта". Лучший трек: Тореро 6. Генератор зла 1998 Оккультная и очень детализированная обложка работы Юрия Колтыгина Оккультная и очень детализированная обложка работы Юрия Колтыгина Зловещую шестерку открывает "Генератор зла". Несмотря на название и оформление, мрака на альбоме не так уж и много. Поражает резкий прогресс в плане звука. Можно сказать, что с этой работой Ария шагнула в новый век звукозаписи. Урок с качеством материала, похоже, тоже был усвоен: в отличие от предшественника, музыканты явно постарались сделать альбом максимально далеким от каких-либо ассоциаций с Iron Maiden или какими бы то ни было другими известными группами. И, должен признать, у них получилось. Эта пластинка стала самобытным, уникальным явлением как в творчестве Арии, так и в российской рок-музыке в целом. Основным "генератором зла" стал Валерий Кипелов с его мрачными нотками, словно для нас действительно поет герой с обложки диска. Артистизм вокалиста - одно из главных достоинств альбома. Мастерство гитаристов, наверное, достигло на "Генераторе зла" своего пика. Соло-партии безупречны, насыщенны новыми, ранее не использовавшимися фишками. Сергей Терентьев как гитарист и звукорежиссер стал тем звеном, которое позволило группе найти себя в современных реалиях. Альбом получился ровным в плане музыки, но как самые сильные песни выделю Обман и Отшельник. Лучший трек: Обман 5. Конечно, это связано и с активным промоушеном, ротацией песен на радио и по телевидению. Для меня он запомнился как самый мелодичный и "мэйнстримовый" альбом группы. Пластинка содержит сильный, разнообразный материал, при этом очень хорошо складывающийся в единое целое. Не могу назвать ни одной слабой песни, а вот хитов здесь хватает: Штиль, Небо тебя найдет, Химера, Осколок льда, Вампир. Тексты Елина, удачно разбавили лирическую составляющую, добавив немного социальной тематики. Запись и сведение вновь безупречны. Для Валерия Кипелова с точки зрения вокала этот альбом, пожалуй, не является лучшим, но со своей ролью он справился как всегда на отлично. Вот удивительная вещь - вроде альбом и отличный, придраться не к чему, а переслушивать его спустя годы как то не тянет. Может дело в мэйнстримовости аранжировок? Лучший трек: Штиль 4. Игра с огнём 1989 Ох, уж эта обложка... Такой альбом ей украсили! Автор Михаил Мушников Ох, уж эта обложка... Автор Михаил Мушников Наименее любимый мной из трио "золотых" арийских альбомов "Игра с огнем". Если "Герой Асфальта" и "Кровь за кровь" можно назвать просто написанными в том же стиле, что и Iron Maiden, то этот альбом переступает черту стиля и скорее уже открыто вдохновлен британскими легендами. Собственно, из-за некоторой вторичности он для меня и менее ценен. В плане звука все на уровне - качественно записано, прекрасно сыграно, великолепно спето. Соло-партии пронизывающие и эмоциональные. Тексты песен авторства Маргариты Пушкиной - главная жемчужина этого альбома. Это не просто описания каких-то исторических или фантастических событий, но философские рассуждения в стихах, именно то, что называется лирикой, чего на мой взгляд не хватает современным песням группы, в которых преобладают сюжетные тексты. Из песен концептуально и музыкально выпадает только Дай жару - еще одна ода героическим труженикам-металлистам. Лучший трек: Игра с огнём 3. Крещение огнём 2003 Обложка от Лео Хао просто дышит эпичностью Обложка от Лео Хао просто дышит эпичностью Признаюсь, когда этот альбом только вышел, я не оценивал его настолько высоко. Но он прошел проверку временем и сейчас его можно с уверенностью ставить на один уровень с арийской классикой 80-х. Прекрасный звук, группа сделала еще один шаг вперед в плане записи. Очень эмоциональный, проникновенный вокал Артура Беркута, который, наверняка плотно вникал в тексты "Крещения огнем". Благодаря его артистичности хочется воскликнуть: "Верю! Ну, и потрясающие песни: бодрый Патриот, эпичная Крещение огнем, спрятанная жемчужина Палач, Там высоко - наравне с Закатом и Возьми моё сердце в числе трех лучших баллад группы.

Не ждите новый альбом Арии. Похоже, он отстой

Новости группы Ария — «Химера» Весь Альбом ТРеклист: Химера Небо Тебя Найдет Я Не Сошел С Ума Вампир Горящая Стрела Штиль Путь В Никуда Ворон Осколок Льда Тебе Дадут Знак.
Бас-гитарист "Арии" выпустил сольный альбом В 2001 году Ария выпустила альбом «Химера», на обложке которого впервые появляется талисман группы — Жорик, придуманный художником Лео Хао.
Бас-гитарист "Арии" выпустил сольный альбом «Улица Роз» — один из первых хитов группы «Ария», вышедший на альбоме «Герой асфальта» в 1987 году.

Бас-гитарист "Арии" выпустил сольный альбом

Но, как уже приучила нас группа Ария, огромная продолжительность альбома (1 час 15 минут) вновь в большом количестве заполнена проходным материалом. Слушай хиты исполнителя Ария онлайн бесплатно и без регистрации Скачивай песни в хорошем качестве на телефон или в машину и наслаждайся любимой музыкой. В том числе бас-гитариста «Арии» спросили о том, когда выйдет новый альбом группы. Ария — «Химера» Весь Альбом ТРеклист: Химера Небо Тебя Найдет Я Не Сошел С Ума Вампир Горящая Стрела Штиль Путь В Никуда Ворон Осколок Льда Тебе Дадут Знак.

Выберите страну или регион

Ария (группа) — дискография, состав группы, жанры музыкального коллектива — РУВИКИ Российская метал-группа «Ария» была вынуждена полностью перезаписать два альбома — «Крещение огнём» и «Армагеддон», созданные с участием вокалиста Артура.
Ария: планы на 2023 год и готовят ли они новый альбом Приглашаем всех поклонников группы Ария.
Топ-10 лучших песен группы «Ария»: Главный хит оказался кавером Зарегистрируйтесь в Deezer бесплатно и слушайте Ария: дискографию, популярные треки и плейлисты.
Бас-гитарист "Арии" выпустил сольный альбом - МК Свежие новости о концертах, альбомах и предстоящих событиях коллектива в 2024 году.

Ария - слушать все песни

одна из первых и самая успешная советская и российская метал-группа. В том числе бас-гитариста «Арии» спросили о том, когда выйдет новый альбом группы. Мерч группы АРИЯ. AРИЯ в Telegram.

Выберите страну или регион

Последние релизы группы Ария и семейки. Номерной альбом. Концертные альбомы. Сборники. Сольники, трибьюты, саундтреки, синглы. Но, как уже приучила нас группа Ария, огромная продолжительность альбома (1 час 15 минут) вновь в большом количестве заполнена проходным материалом. Российская метал-группа «Ария» была вынуждена полностью перезаписать два альбома — «Крещение огнём» и «Армагеддон», созданные с участием вокалиста Артура Беркута. 25 апреля в 20.00 Клуб «А2» Встречайте новый альбом Арии «Через все времена» — третью работу коллектива с вокалистом Михаилом. Ария — Всё, что было (Кровь за кровь 1991). Ария — Свет былой любви (Армагеддон 2006).

«Ария» перезаписала два альбома — и все из-за смежных прав

Группа «Ария» История создания Основатели «Арии» долго шли к этому проекту, попутно занимаясь музыкальной деятельностью с другими коллективами. Владимир Холстинин и Виталий Дубинин познакомились во время учебы в вузе. Но в 1982 году из «Сумерек» ушел поглощенный учебой Дубинин, а следом и Беркут, принявший приглашение от группы «Автограф». Холстинин начал играть на гитаре в группе «Альфа», где познакомился с басистом Аликом Грановским. Именно эти двое музыкантов считаются основателями «Арии». На фото: Владимир Холстинин и Виталий Дубинин Начало 80-х было омрачено борьбой властей с «нелегальными» музыкальными группами. Чтобы избежать проблем, музыкантам приходилось искать работу в «одобренных» ВИА.

Виктор Векштейн, директор «Поющих сердец», хотел создать коллектив, больше отвечающий запросам времени. Он просматривал многих начинающих артистов, давая им возможность самовыражения, позволяя проявлять индивидуальность. Первый состав «Арии»: Молчанов, Большаков, Покровский, Грановский, Холстинин, Кипелов Хотя будущие члены «Арии» формально были приписаны к «Поющим сердцам», с 1985 года музыканты работали над альтернативным направлением, записывая песни в новом для СССР стиле «хеви-метал». Название придумали путём выбора из нравящихся слов, легко произносимых и запоминающихся. Нужна была краткость и звучность без какого-либо подтекста. Грановский и Холстинин дополнили состав коллегами, закрыв прорехи по каждой из позиций: Игорь Молчанов сел за ударные, а потом переквалифицировался в звукорежиссера, Кирилл Покровский отвечал за клавишные и бэк-вокал, а Валерий Кипелов утвердился в роли солиста.

Худруком группы стал Векштейн. Основные этапы творчества Конец октября 1985 года — окончательное формирование группы и финал записи дебютного альбома «Мания величия». Это и стало стартом истории «Арии». Необычное звучание быстро привлекло к коллективу внимание. Их стали приглашать на фестивали и сборные концерты: музыканты выступили на «Рок-панораме-86» и «Литуанике-86».

Группа обещала особую программу к гастрольному туру, который должен был стартовать уже в феврале и получить название «Замкнутый круг». Из-за пандемии коронавируса группе пришлось отменить или перенести на лето часть концертов весеннего тура, однако в апреле группа отыграла два онлайн-концерта, первый транслировался на видеосервисе Wink и канале «Всё ТВ» [67] , а второй на сервисе Okko [68]. На осень планировался грандиозный проект — тур «Гость из Царства теней» [69] , но из-за продолжающейся пандемии коронавируса его пришлось перенести на весну 2021 года.

Летом 2020 года на официальном канале группы на YouTube начал выходить проект к 35-летию группы под названием «Через все времена», в котором участники группы вместе с ведущим Михаилом Бугаевым вспоминают самые знаковые моменты всех пятилеток истории группы. В октябре «Ария» перезаписала два старых альбома — « Крещение огнём » и Армагеддон , записанных с вокалистом Артуром Беркутом. Причиной такого шага стало желание сделать пластинки доступными для слушателя, так как из-за проблем с авторскими правами они отсутствовали на популярных сервисах. Релиз обновлённых альбомов состоялся 16 октября 2020 года [70]. На концерте произошел скандал: Дубинин публично и в нецензурной форме оскорбил Житнякова [72]. Совместно с Ритой Дакотой и Теоной Дольниковой исполнили песню «Позади Америка» в новой, более современной и жёсткой обработке. В январе 2021 года на официальном YouTube канале группы была опубликована запись юбилейного концерта в Екатеринбурге. Концерт проходил 2010 году, в рамках которого приняли участие коллективы музыкантов, когда-то выступавших в составе Арии, а именно: Мастер, Маврин, Артерия и Кипелов.

Вокалистом Арии на тот момент был Артур Беркут. И уже весной группе и лейблу М2БА удалось подписать договор с Артуром Беркутом на выпуск всех релизов с его участием для их размещения на цифровых сервисах. И в течение весны-лета 2021 года на цифровых площадка появились все обещанные релизы. Изначально планировался один масштабный концерт еще в 2020 году, но из-за ограничений связанных с пандемии коронавируса концерт несколько раз переносился и в итоге предстал именно в таком видео. Две разные программы к своему 35-летию или 36-летию Ария представила 3 и 4 сентября. В первый день группа, как и обещала, показала "Гостя из царства теней" с добавкой в виде специальных гостей а во второй день была уже другая программа преимущественно из старых композиций, хотя без пересечений с первым днем не получилось, некоторые песни звучали оба дня. Поклонники Арии неоднократно обращались к группе с вопросом, будет ли когда-нибудь этот концерт выпущен, как официальный релиз. На концерте велась видеосъёмка, но она так и не была смонтирована компанией, которая её осуществляла.

А вот аудиозапись велась самой группой и находилась все эти годы в архиве Арии. И вот, после урегулирования всех юридических вопросов, альбом «XX лет» наконец-то увидел свет. Альбом доступен как в цифровом варианте так и в формате 2CD. В рамках этого тура на некоторых концертах были и специальные гости, а именно бывшие музыканты группы, Артур Беркут и Сергей Маврин. Летом группа традиционно играла на музыкальных фестивалях. В июне 2022 года вышел сольный альбом Виталия Дубинина «Бал-Маскарад» [75]. В феврале 2023 года вышел мини-альбом дополнение «Бал-Маскарад. Постскриптум» [76] , а 28 апреля выйдет концертная версия альбома «Live-Маскарад» из 7 композиций [77].

Уманский принимал активное участие в создании симфонических аранжировок для «Классической Арии» [79]. В феврале 2023 года Ария на частном выступлении сыграла со своим бывшим барабанщиком Александром Манякином [82]. Вклад в музыку [ править править код ] «Ария» стала первой общенационально известной и коммерчески успешной метал-группой в СССР и России [1] [83]. По опросам, «Ария» входит в десятку самых известных рок-групп России [84] [85]. Успех «Арии» в немалой степени способствовал развитию соответствующего направления «тяжёлой» музыки в России. Стиль [ править править код ] Основным жанром «Арии» является традиционный хеви-метал в его «английской» школе «классический хеви-металл британского розлива», по выражению Дубинина [86] : «галоповые» гитарные риффы , высокий пронзительный вокал , продолжительные гитарные соло. Группа начинала играть, подражая таким классикам метала, как Accept , Manowar , Rainbow , Scorpions , Deep Purple , Iron Maiden сами музыканты для себя особо выделяют влияние « Iron Maiden » и « Judas Priest » говоря: «В своё время эти две группы нам казались ориентирами» [86]. Из-за этого критики обвиняли «Арию» в эпигонстве и неоригинальности, а также заимствовании музыкальных ходов у этих групп [87].

Сами музыканты опровергают подобные обвинения: Владимир Холстинин в интервью Дилану Трою: Большинство наших музыки-то никакой толком не знают. Услышали один раз — «Iron Maiden», и давай нас склонять. Триольный ритм играли ещё «Deep Purple», массу аналогичных моментов можно найти и у « Jethro Tull ». Вот хоть бы раз написали, что я содрал что-нибудь у «Jethro Tull». Хоть какое-то разнообразие... Оригинальная логика: а если бы «Ария» играла кондовый рок-н-ролл , то получается, что мы обдираем Чака Берри?

Релиз альбома состоялся в пятницу 27 сентября 2019 года на лейбле М2БА. Летом группа традиционно играла на летних фестивалях, в том числе и зарубежных. Осенью продолжился тур «Проклятье морей». Новый год группа встретила своими традиционными новогодними концертами. Группа обещала особую программу к гастрольному туру, который должен был стартовать уже в феврале и получить название «Замкнутый круг». Из-за пандемии коронавируса группе пришлось отменить или перенести на лето часть концертов весеннего тура, однако в апреле группа отыграла два онлайн-концерта, первый транслировался на видеосервисе Wink и канале «Всё ТВ» [67] , а второй на сервисе Okko [68]. На осень планировался грандиозный проект — тур «Гость из Царства теней» [69] , но из-за продолжающейся пандемии коронавируса его пришлось перенести на весну 2021 года. Летом 2020 года на официальном канале группы на YouTube начал выходить проект к 35-летию группы под названием «Через все времена», в котором участники группы вместе с ведущим Михаилом Бугаевым вспоминают самые знаковые моменты всех пятилеток истории группы. В октябре «Ария» перезаписала два старых альбома — « Крещение огнём » и Армагеддон , записанных с вокалистом Артуром Беркутом. Причиной такого шага стало желание сделать пластинки доступными для слушателя, так как из-за проблем с авторскими правами они отсутствовали на популярных сервисах. Релиз обновлённых альбомов состоялся 16 октября 2020 года [70]. На концерте произошел скандал: Дубинин публично и в нецензурной форме оскорбил Житнякова [72]. Совместно с Ритой Дакотой и Теоной Дольниковой исполнили песню «Позади Америка» в новой, более современной и жёсткой обработке. В январе 2021 года на официальном YouTube канале группы была опубликована запись юбилейного концерта в Екатеринбурге. Концерт проходил 2010 году, в рамках которого приняли участие коллективы музыкантов, когда-то выступавших в составе Арии, а именно: Мастер, Маврин, Артерия и Кипелов. Вокалистом Арии на тот момент был Артур Беркут. И уже весной группе и лейблу М2БА удалось подписать договор с Артуром Беркутом на выпуск всех релизов с его участием для их размещения на цифровых сервисах. И в течение весны-лета 2021 года на цифровых площадка появились все обещанные релизы. Изначально планировался один масштабный концерт еще в 2020 году, но из-за ограничений связанных с пандемии коронавируса концерт несколько раз переносился и в итоге предстал именно в таком видео. Две разные программы к своему 35-летию или 36-летию Ария представила 3 и 4 сентября. В первый день группа, как и обещала, показала "Гостя из царства теней" с добавкой в виде специальных гостей а во второй день была уже другая программа преимущественно из старых композиций, хотя без пересечений с первым днем не получилось, некоторые песни звучали оба дня. Поклонники Арии неоднократно обращались к группе с вопросом, будет ли когда-нибудь этот концерт выпущен, как официальный релиз. На концерте велась видеосъёмка, но она так и не была смонтирована компанией, которая её осуществляла. А вот аудиозапись велась самой группой и находилась все эти годы в архиве Арии. И вот, после урегулирования всех юридических вопросов, альбом «XX лет» наконец-то увидел свет. Альбом доступен как в цифровом варианте так и в формате 2CD. В рамках этого тура на некоторых концертах были и специальные гости, а именно бывшие музыканты группы, Артур Беркут и Сергей Маврин. Летом группа традиционно играла на музыкальных фестивалях. В июне 2022 года вышел сольный альбом Виталия Дубинина «Бал-Маскарад» [75]. В феврале 2023 года вышел мини-альбом дополнение «Бал-Маскарад. Постскриптум» [76] , а 28 апреля выйдет концертная версия альбома «Live-Маскарад» из 7 композиций [77]. Уманский принимал активное участие в создании симфонических аранжировок для «Классической Арии» [79]. В феврале 2023 года Ария на частном выступлении сыграла со своим бывшим барабанщиком Александром Манякином [82]. Вклад в музыку [ править править код ] «Ария» стала первой общенационально известной и коммерчески успешной метал-группой в СССР и России [1] [83]. По опросам, «Ария» входит в десятку самых известных рок-групп России [84] [85]. Успех «Арии» в немалой степени способствовал развитию соответствующего направления «тяжёлой» музыки в России. Стиль [ править править код ] Основным жанром «Арии» является традиционный хеви-метал в его «английской» школе «классический хеви-металл британского розлива», по выражению Дубинина [86] : «галоповые» гитарные риффы , высокий пронзительный вокал , продолжительные гитарные соло. Группа начинала играть, подражая таким классикам метала, как Accept , Manowar , Rainbow , Scorpions , Deep Purple , Iron Maiden сами музыканты для себя особо выделяют влияние « Iron Maiden » и « Judas Priest » говоря: «В своё время эти две группы нам казались ориентирами» [86]. Из-за этого критики обвиняли «Арию» в эпигонстве и неоригинальности, а также заимствовании музыкальных ходов у этих групп [87]. Сами музыканты опровергают подобные обвинения: Владимир Холстинин в интервью Дилану Трою: Большинство наших музыки-то никакой толком не знают. Услышали один раз — «Iron Maiden», и давай нас склонять.

Хотя песня "Антихрист" мне разонравилась, после того как мои одногруппницы, послушав ее, ходили и орали по всему Колледжу "... Ну а где-то пол года спустя я нашел интервью Валеры, где он высказывал свое негодование по тому же самому поводу и сказал, что не хочет петь эту песню из-за подобных... Еще мне нравится в Арии то, что у каждого альбома свой эмоциональный фон, например альбом "Химера" ну уж очень меланхоличный и мрачный не закидывайте меня гавном, это просто лично мое мнение, которое выработалось за 5 лет прослушивания групп и теперь никто, даже сами авторы, не смогут меня переубедить А вот новый, "Феникс", нравится мне менее всех.

Не ждите новый альбом Арии. Похоже, он отстой

В первый день группа, как и обещала, показала "Гостя из царства теней" с добавкой в виде специальных гостей а во второй день была уже другая программа преимущественно из старых композиций, хотя без пересечений с первым днем не получилось, некоторые песни звучали оба дня. Поклонники Арии неоднократно обращались к группе с вопросом, будет ли когда-нибудь этот концерт выпущен, как официальный релиз. На концерте велась видеосъёмка, но она так и не была смонтирована компанией, которая её осуществляла. А вот аудиозапись велась самой группой и находилась все эти годы в архиве Арии. И вот, после урегулирования всех юридических вопросов, альбом «XX лет» наконец-то увидел свет. Альбом доступен как в цифровом варианте так и в формате 2CD. В рамках этого тура на некоторых концертах были и специальные гости, а именно бывшие музыканты группы, Артур Беркут и Сергей Маврин. Летом группа традиционно играла на музыкальных фестивалях. В июне 2022 года вышел сольный альбом Виталия Дубинина «Бал-Маскарад» [75]. В феврале 2023 года вышел мини-альбом дополнение «Бал-Маскарад.

Постскриптум» [76] , а 28 апреля выйдет концертная версия альбома «Live-Маскарад» из 7 композиций [77]. Уманский принимал активное участие в создании симфонических аранжировок для «Классической Арии» [79]. В феврале 2023 года Ария на частном выступлении сыграла со своим бывшим барабанщиком Александром Манякином [82]. Вклад в музыку [ править править код ] «Ария» стала первой общенационально известной и коммерчески успешной метал-группой в СССР и России [1] [83]. По опросам, «Ария» входит в десятку самых известных рок-групп России [84] [85]. Успех «Арии» в немалой степени способствовал развитию соответствующего направления «тяжёлой» музыки в России. Стиль [ править править код ] Основным жанром «Арии» является традиционный хеви-метал в его «английской» школе «классический хеви-металл британского розлива», по выражению Дубинина [86] : «галоповые» гитарные риффы , высокий пронзительный вокал , продолжительные гитарные соло. Группа начинала играть, подражая таким классикам метала, как Accept , Manowar , Rainbow , Scorpions , Deep Purple , Iron Maiden сами музыканты для себя особо выделяют влияние « Iron Maiden » и « Judas Priest » говоря: «В своё время эти две группы нам казались ориентирами» [86]. Из-за этого критики обвиняли «Арию» в эпигонстве и неоригинальности, а также заимствовании музыкальных ходов у этих групп [87].

Сами музыканты опровергают подобные обвинения: Владимир Холстинин в интервью Дилану Трою: Большинство наших музыки-то никакой толком не знают. Услышали один раз — «Iron Maiden», и давай нас склонять. Триольный ритм играли ещё «Deep Purple», массу аналогичных моментов можно найти и у « Jethro Tull ». Вот хоть бы раз написали, что я содрал что-нибудь у «Jethro Tull». Хоть какое-то разнообразие... Оригинальная логика: а если бы «Ария» играла кондовый рок-н-ролл , то получается, что мы обдираем Чака Берри? Во всем мире дискуссия на эту тему давно закончена. В ноябрьской конференции на новостном сайте « Лента. Всю жизнь хотелось быть похожим на Iron Maiden, играть такую же музыку, такие аранжировки и быть таким же крутым.

Если нас сравнивают, значит все удалось. Я не слышал, чтобы хоть одну российскую команду хоть с кем-то сравнивали. Это мое мнение [86]. Владимир Холстинин дополнил: А я вот хотел на Judas Priest быть похожим. Двуглавый орел такой получается, пусть даже вторая голова поменьше : [86]. Виталий Дубинин в книге «Легенда о динозавре» отметил напевность и мелодизм вокальных линий песен «Арии», свойственные русской народной песенной традиции, что существенно отличает музыку группы от тех же Iron Maiden [13]. Кроме того, на Арию оказала влияние классическая музыка. В некоторых композициях, например «Игра с огнём», «На службе силы зла» цитируются фрагменты из классических произведений Бородина , Паганини и др. В последующие годы стиль группы стал более самостоятельным.

Холстинин придумывает эффектные риффы, Дубинин же просто замечательный мелодист… Его мелодии смахивают на традиционные наши российские песни под гитару» [4]. Холстинин тоже признал, что группа использует «русские гармонические и мелодические обороты» [13]. Тогда же у «Арии» появилась склонность к лирическим рок-балладам , благодаря которым, во многом, группе удалось завоевать широкую известность. Баллады « Потерянный рай », «Штиль», «Осколок льда» транслировались радиостанциями, в то время как более «жёсткие» композиции по большей части оставались «неформатом».

Музыканты хард-рок команд, лишенные возможности записываться и выступать, стали участниками официальных ВИА.

Но желание экспериментировать с тяжелой музыкой не исчезало, и на базе некоторых ВИА стали формироваться рок- и метал-группы.

Также в архиве команды есть несколько макси-синглов, которые издавались на физических носителях. В разные годы записи группы выходили на виниловых пластинках, магнитофонных кассетах и компакт-дисках.

Все альбомы «Арии» можно слушать онлайн на нашем портале.

Артистизм вокалиста - одно из главных достоинств альбома. Мастерство гитаристов, наверное, достигло на "Генераторе зла" своего пика. Соло-партии безупречны, насыщенны новыми, ранее не использовавшимися фишками. Сергей Терентьев как гитарист и звукорежиссер стал тем звеном, которое позволило группе найти себя в современных реалиях. Альбом получился ровным в плане музыки, но как самые сильные песни выделю Обман и Отшельник.

Лучший трек: Обман 5. Конечно, это связано и с активным промоушеном, ротацией песен на радио и по телевидению. Для меня он запомнился как самый мелодичный и "мэйнстримовый" альбом группы. Пластинка содержит сильный, разнообразный материал, при этом очень хорошо складывающийся в единое целое. Не могу назвать ни одной слабой песни, а вот хитов здесь хватает: Штиль, Небо тебя найдет, Химера, Осколок льда, Вампир. Тексты Елина, удачно разбавили лирическую составляющую, добавив немного социальной тематики.

Запись и сведение вновь безупречны. Для Валерия Кипелова с точки зрения вокала этот альбом, пожалуй, не является лучшим, но со своей ролью он справился как всегда на отлично. Вот удивительная вещь - вроде альбом и отличный, придраться не к чему, а переслушивать его спустя годы как то не тянет. Может дело в мэйнстримовости аранжировок? Лучший трек: Штиль 4. Игра с огнём 1989 Ох, уж эта обложка...

Такой альбом ей украсили! Автор Михаил Мушников Ох, уж эта обложка... Автор Михаил Мушников Наименее любимый мной из трио "золотых" арийских альбомов "Игра с огнем". Если "Герой Асфальта" и "Кровь за кровь" можно назвать просто написанными в том же стиле, что и Iron Maiden, то этот альбом переступает черту стиля и скорее уже открыто вдохновлен британскими легендами. Собственно, из-за некоторой вторичности он для меня и менее ценен. В плане звука все на уровне - качественно записано, прекрасно сыграно, великолепно спето.

Соло-партии пронизывающие и эмоциональные. Тексты песен авторства Маргариты Пушкиной - главная жемчужина этого альбома. Это не просто описания каких-то исторических или фантастических событий, но философские рассуждения в стихах, именно то, что называется лирикой, чего на мой взгляд не хватает современным песням группы, в которых преобладают сюжетные тексты. Из песен концептуально и музыкально выпадает только Дай жару - еще одна ода героическим труженикам-металлистам. Лучший трек: Игра с огнём 3. Крещение огнём 2003 Обложка от Лео Хао просто дышит эпичностью Обложка от Лео Хао просто дышит эпичностью Признаюсь, когда этот альбом только вышел, я не оценивал его настолько высоко.

Но он прошел проверку временем и сейчас его можно с уверенностью ставить на один уровень с арийской классикой 80-х. Прекрасный звук, группа сделала еще один шаг вперед в плане записи. Очень эмоциональный, проникновенный вокал Артура Беркута, который, наверняка плотно вникал в тексты "Крещения огнем". Благодаря его артистичности хочется воскликнуть: "Верю! Ну, и потрясающие песни: бодрый Патриот, эпичная Крещение огнем, спрятанная жемчужина Палач, Там высоко - наравне с Закатом и Возьми моё сердце в числе трех лучших баллад группы. И, конечно, отдельно стоить отметить Колизей - как демонстрацию новых возможностей группы.

Это одна из моих любимых песен Арии и однозначно лучшая с точки зрения аранжировки. Стоит упоминания и возвращение барабанщика Максима Удалова. Кто бы что не говорил про Манякина, но Максим абсолютно затмил Александра. Если потерю Кипелова и Терентьева можно назвать ударом, то с барабанщиком скорее наоборот. Более агрессивный и силовой стиль Удалова отлично подошел обновленной группе. Теперь сложно представить кого-то другого за арийской "кухней".

Странно, что уровень достигнутый на этом альбоме не удалось развить в новый золотой век Арии. Перезагрузка 2. Кровь за кровь 1991 "Сатанинская" обложка полностью соответствует концепции альбома. Художник Василий Гаврилов "Сатанинская" обложка полностью соответствует концепции альбома.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий