Предварительно мы его назвали «Amber Auto» [amber – янтарь с англ., прим. ред]. Но нас уже критикуют за английский стиль, почему «эмбер», а не янтарь, Балтика. Калининградский «Автотор» будет дорабатывать электромобиль «Амбер Авто». Автомобиль под названием «Амберавто А5» — это седан на базе электрической платформы со 160-сильным двигателем и запасом хода до 520 км Амбер-авто это типо ИМБА будет.
В России представлен отечественный «Амберавто А5»
Одна из них — по производству аккумуляторов для электромобилей. Там будут использовать литийионные накопители с завода компании «Рэнера» под Неманом. Подписывайтесь на Калининград. Ru в соцсетях и мессенджерах!
У модели высокая степень локализации: электродвигатель, редуктор, шасси автомобиля, рулевое управление, тяговая батарея, силовая электроника, кузов и кузовные системы будут российской сборки. Первые машины сойдут с конвейера в четвертом квартале следующего года. Ожидается, что их будут выпускать до 50 тысяч в год.
В 2023 году холдинг запатентовал графическое решение логотипа для двух торговых марок электромобилей — «Амбер Авто» и «Автотор Амбер». В компании сообщали, что имя Amber присвоят субкомпактному двухместному электромобилю класса L7e тяжёлые квадрициклы , который готовится к производству. Одна из них — по производству аккумуляторов для электромобилей. Там будут использовать литийионные накопители с завода компании «Рэнера» под Неманом.
Модель адаптирована для эксплуатации в условиях российского климата, прошла сертификацию, включена в программу глубокой локализации производства. На сегодняшний день разработан план глубокой локализации данной модели. Для выпуска А5 будет использоваться максимальное количество локализованных компонентов включая критически важные.
Кто разработал электромобиль Amber?
- Завод «Автотор» открестился от ставшего вирусным в Сети электромобиля
- Автотор представил электрический седан Амберавто А5
- «Не пугайтесь»: прототип российского электромобиля Amber попал на фото
- "Автотор" будет выпускать электромобили под брендом "Амберавто"
АМБЕРАВТО А5 2024: электромобиль от нового российского бренда. Цены и характеристики
Этот автомобиль разрабатывался в содружестве с одним из ведущих евро-азиатских автоконцернов и имеет уровень прочности и жёсткости кузова современного европейского. Автомобиль имеет низкий коэффициент аэродинамического сопротивления (0,245), а запас хода на полной зарядке, замеренный по щадящей методике CLTC, составляет 520 км. В августе автопроизводитель заявил, что машины будут выпускать под брендом Amber Auto. Все элементы концепции «Амбер» воплотили в себе передовые разработки в области энергосбережения, безопасности и комфорта вождения. Cедан АМБЕРАВТО А5 является перелицованным китайским автомобилем JMEV iY, который создан совместными усилиями китайской компанией JMC и французской Renault. На федеральной территории «Сириус» в рамках международного форума «Атомэкспо-2024» прошла презентация новой модели электромобиля от калининградского предприятия «Автотор».
В 2024 году в Калининграде хотят выпустить три тысячи «Амбер Авто»
Стоимость машины оценили в 3,3 миллиона рублей. В компании отметили, что гарантия на автомобиль составляет 36 месяцев 100 тысяч километров пробега , а на тяговую батарею — восемь лет 150 тысяч километров пробега. При приобретении в кредит или лизинг действует субсидия Минпромторга», — говорится в объявлении. Массовое производство электрокаров рассчитывают запустить в 2025 году.
Кроме того, как выяснилось, требуется внести изменения в конструкцию «электрички»: — В данный момент у нас перерыв из-за поставки комплектующих, доработки некоторых технологических вопросов, совершенствования некоторых моментов: еще есть над чем поработать, — заявил председатель совета директоров концерна «Автотор» Валерий Горбунов. Напомним, что пока «АмберАвто А5» продается исключительно в Калининградской области. Что позволяет автопроизводителю оперативно получить обратную связь о ТС и вносить необходимые доработки в конструкцию.
Модель адаптирована для эксплуатации в условиях российского климата, прошла сертификацию, включена в программу глубокой локализации производства. На сегодняшний день разработан план глубокой локализации данной модели.
Для выпуска А5 будет использоваться максимальное количество локализованных компонентов включая критически важные.
Гарантия на тяговую батарею составляет 8 лет или 150 000 км пробега, на остальные узлы — 3 года или 100 000 км пробега. Сообщается, что часть машин пополнили таксопарк региона. И до конца года их количество вырастит до 50 единиц.
Политех показал прототип российского электромобиля Amber. Как на него отреагировали соцсети
Какие автомобили будет выпускать марка «Амберавто»: новые подробности | Калининградский завод Автотор уже освоил сборку китайских автомобилей Kaiyi, BAIC, SWM и DFSK под их родными марками, а теперь начинает развивать свой собственный бренд. |
В России представлен отечественный «Амберавто А5» | Также уточняется, что машины будут полностью адаптированы для использования в российских условиях. |
Стало известно, какую еще модель будут выпускать под брендом Амберавто | «Название бренда “Амберавто” гармонично сочетает в себе две самые заметные составляющие экономической жизни Калининградской области – янтарь (от англ. amber). |
«Автотор» создал бренд «Амберавто»
- «Автотор» принял решение приостановить выпуск «Амбер Авто» для доработки
- В Калининграде будут выпускать электромобили под российской маркой «АмберАвто»
- Найден прототип электрокара Amber от "Автотора". Дизайн будет другим
- Когда начнут выпускать российские электрокары?
- «Автотор» запустит производство электрокаров «Амбер» в 2024 году
- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ ПРИ ВОЖДЕНИИ
Почему «Автотор» остановил выпуск электромобилей «Амбер Авто».
В серию Amber поступит в 2025-м, а первые пять предсерийных Амберов пройдут сертификацию уже в 2024 году. Российский «Автотор» представил свой первый электромобиль Amber Обещают запустить серийное производство к 2025 году, создатели уверяют, что все комплектующие этого поделия. Калининградский завод «Автотор» начнет серийное производство собственного каркасно-панельного электромобиля «Амбер» в четвертом квартале 2024 года. Московский Политех (МАМИ) 18 декабря показал испытательный мул — универсальную платформу для тестирования систем автомобилей.
«В данный момент перерыв»: на «Автоторе» заявили о планах доработать электромобиль «Амбер Авто»
Производство запустят в этом году, машины на 90% будут собраны из отечественных комплектующих. Этот автомобиль разрабатывался в содружестве с одним из ведущих евро-азиатских автоконцернов и имеет уровень прочности и жёсткости кузова современного европейского. Фотографию первого прототипа будущего российского автомобиля Amber опубликовал телеграм-канал «Автопоток».
В России наладят производство самой необычной новинки: рассекречено ее название
Изготавливать «Янтарь» будут на новом производственном кластере Автотора, который на настоящий момент находится на стадии строительства. Создателям Amber удалось сократить и затраты времени средств на непосредственную разработку электрокара за счет применения инструментов цифрового проектирования. На весь цикл разработки ушло около полутора лет вместо стандартных в таких случаях трех. Также в производстве Амбера будет участвовать и новый завод пластиковых деталей также в настоящий момент находится на стадии строительства. Слайд с презентации электромобиля Amber Конструкция шасси «Янтаря» предусматривает и возможность выпуска транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания адаптацией конструкции под бензиновый мотор займется тот же Мосполитех.
Amber 2023-2024 Стоимость электромобиля Amber в России Что касается цены, то стоимость Amber должна находиться на уровне 1,5 миллиона рублей. Электромобиль планируется продавать как частным лицам, так и в корпоративные парки в первую очередь, службы каршеринга и доставки. Не забывайте подписываться на наш Телеграм канал , чтобы быть в курсе последних новостей автопрома. Частично разобранный электромобиль Amber.
Калининградский «Автотор» начнет выпускать электрокар «Амбер»: дата 16:33, 18 октября 2023 г. Представители калининградской компании «Автотор» заявили, что электрокар «Амбер» начнут выпускать в 2024 году. Планируется, что это будет максимально локализованный проект.
Технические характеристики пока не раскрываются. Она получила каркасно-панельную конструкцию и несущую структуру из труб, при этом внешние элементы отформованы из композитов. В настоящее время уже готов предсерийный прототип, в следующем календарном году соберут 5 образцов.
На заводах планируется выпускать электромобили, а также разные автокомпоненты, включая электродвигатель, редуктор, тяговую батарею, силовую электронику, шасси электромобиля, кузов и кузовные системы, рулевое управление и др. Проект по созданию производства электромобилей и автокомпонентов реализуется в рамках специального инвестиционного контракта между «Автотором», Министерством промышленности и торговли РФ и правительством Калининградской области для импортозамещения и увеличения уровня локализации автокомпонентов. Объем инвестиций в проект составляет более 70 млрд руб. Ранее «Ведомости» писали , что «Автотор» планирует до конца года представить первые экземпляры электрокаров собственной разработки.
Компания «Автотор» будет производить электромобили под брендом «Амберавто»
Компактный автомобиль может войти в автопарки сервисов доставки. Электрокар Amber от «Автотора» пока не серийный автомобиль, а тестовый мул. Напомним, электромобили «Амбер Авто» начали продавать в Калининградской области в конце февраля за 3,3 миллиона рублей. Калининградский автохолдинг «Автотор» намерен доработать электроавтомобиль «Амбер Авто». Cедан АМБЕРАВТО А5 является перелицованным китайским автомобилем JMEV iY, который создан совместными усилиями китайской компанией JMC и французской Renault. На федеральной территории «Сириус» в рамках международного форума «Атомэкспо-2024» прошла презентация новой модели электромобиля от калининградского предприятия «Автотор».
«Автотор» разработает собственный электромобиль под брендом Amber Auto
Суд прекратил дело о банкротстве завода "123 АРЗ" В Новгородской области спасают от банкротства АО "123 авиационный ремонтный завод" — градообразующее предприятие Старой Руссы. Арбитражный суд Новгородской области 19 декабря прекратил дело о банкротстве предприятия по иску компании из Киришей "Хэлп-Ойл", заявившей о долге старорусского завода на сумму более 34 млн рублей. Иск поступил в суд в октябре, к производству был принят 24 ноября. Мотивировочная часть судебного решения пока не обнародована, оно может быть обжаловано кредитором в вышестоящей судебной инстанции. Он заверил, что держит ситуацию на личном контроле и уже провёл переговоры с руководителем ПАО "Объединённая авиастроительная корпорация" Юрием Слюсарем.
Несомненно, он продолжит свою работу в полном объёме, будет обеспечен заказами", — написал Никитин в своём канале в Telegram. Авиаремонтный завод в Старой Руссе ведёт свою историю с 1935 года. В последние годы завод осуществлял полный цикл ремонта самолётов военно-транспортной авиации Ил-76, Ил-78 и пр. Автор: музей АО "123 авиационный ремонтный завод" Где будет ДЭГ на Северо-Западе на выборах президента РФ Центральная избирательная комиссия России назвала регионы, в которых голосование на выборах президента в марте 2024 года состоится в электронном виде.
Дистанционное электронное голосование ДЭГ организуют в большинстве регионов Северо-Западного федерального округа, кроме Петербурга, Ленинградской области и Республики Коми. Во многих ДЭГ уже успешно протестировали, а Псковская область в 2023 году голосовала онлайн на выборах губернатора.
Первые электромобили «Амберавто А5» были произведены на заводе в конце 2023 года. На сегодняшний день разработан план глубокой локализации модели.
Для выпуска А5 завод планирует использовать максимальное количество локализованных компонентов, включая критически важные. Автомобили будут оснащаться электродвигателями, инверторами, редукторами, электронными системами, аккумуляторными батареями и другими компонентами. Их производство запускается в 2024-2025 годах на новых заводах , созданных на производственной площадке «Автотора».
Фото пресс-служба «Автотора» Изображения новинки, которую изначально назвали «Янтарь», попали в Сеть в декабре прошлого года. Тогда же стало известно, что «Автотор» готовит однообъемный трехдверный ситикар с четырехместным салоном, внешне похожий на Smart ForTwo. Его кузов будет стоять на несущем каркасе из формованных деталей и профилей высокопрочного алюминиево-магниевого сплава, соединенных лазерной сваркой. Предполагается, что «Амбер» будет полностью локализован в России: его электродвигатель, редуктор, шасси, систему рулевого управления, а также тяговую батарею, силовую электронику, кузов и кузовные системы планируется выпускать либо на самом «Автоторе», либо на других площадках в Калининградской области.
Производитель заявляет, что это лишь прототип.
В будущем дизайн автомобиля может измениться. Эту модель будут использовать во время первых испытаний и тестов. Источник: Telegram-канал «Бэкдор» Сообщается, что при создании конкретной модели Amber на фото использовали детали от Lada Vesta. Многое позаимствовали для кузова.
АМБЕРАВТО А5 2024: электромобиль от нового российского бренда. Цены и характеристики
Калининградский «Автотор» запустит производство электромобилей «Амбер» в 2024 году. Новый бренд вошёл в группу марок завода – у всех них есть приставка «amber» (с англ. «янтарь»). Под брендом AmberTruck будут выпускаться коммерческие автомобили. Ожидается, что новый автомобиль займет нишу, которую ранее занимал Hyundai Elantra на российском рынке. Ранее стало известно, что компания зарегистрировала логотипы для двух серий автомобилей: «Амбер Авто» и «Автотор Амбер». Производство запустят в этом году, машины на 90% будут собраны из отечественных комплектующих. Российская компания, занимающаяся производством автомобилей, «Автотор» представила новый автомобильный бренд «Амберавто», под которым будет выпускаться линейка.
Новости партнеров
- Сделано в России
- Прототип электрокара Amber калининградского "Автотора": фото, мемы
- Завод «Автотор» открестился от ставшего вирусным в Сети электромобиля // Новости НТВ
- Курсы валюты:
- Комментарии
- Прототип электрокара Amber калининградского "Автотора": фото, мемы
В России начнется производство полностью отечественного электромобиля
Комфортный салон больше по длине по сравнению с одноклассниками на традиционном топливе. Габариты автомобиля — 4675 х 1835 x 1480 мм, колесная база — 2750 мм. Передняя подвеска Макферсон и задняя многорычажная обеспечивают отличную динамику и управляемость. АВТОТОР обеспечивает производственную базу для реализации проектов, направленных на развитие электротранспорта, применения и наращивания передового опыта в этом направлении в Калининградской области в соответствии с приоритетами и стратегическими задачами, предусмотренными Концепцией по развитию производства и использования электрического автомобильного транспорта в РФ до 2030 года. Проект по созданию производства электромобилей и автокомпонентов реализуется в рамках Специального инвестиционного контракта между АВТОТОР, Министерством промышленности и торговли РФ и Правительством Калининградской области и направлен на решение задач по ускоренному импортозамещению, увеличение уровня локализации автокомпонентов, выпуск высоколокализованной конкурентоспособной продукции в соответствии со стратегическими задачами по развитию отечественного автомобилестроения. Объем инвестиций на реализацию заявленных планов с учётом действующих инвестиционных обязательств составляет более 70 млрд рублей.
Помимо технологического оснащения, «Амберавто A5» предлагает экономичность и экологичность за счет нулевых выбросов CO2. С заявленным запасом хода в 520 км, «Амберавто A5» становится одним из самых привлекательных предложений на рынке электромобилей в России. Гарантия на батарею составляет 8 лет или 150 000 км пробега, что подчеркивает надежность и долговечность использования.
Горбунов также отметил, что до конца года бренд планирует выпустить на рынок до 3000 электромобилей на российской независимой платформе. Однако пока все производство на заводе в Калининграде приостановлено.
Однако создание таких микрокаров еще не завершено, а первенцем бренда Амберавто стал совсем другой электромобиль. И его родословная весьма интересна. Французского в этом седане исчезающе мало или совсем ничего , однако компания Renault планировала поставлять эти китайские седаны в Европу под локальным названием Mobilize Limo. Основными потребителями должны были стать каршеринг и таксопарки. Исходный JMEV Yi Осенью прошлого года этот проект был благополучно отменен, ведь удалось реализовать менее сотни машин. Компания Renault потеряла интерес к китайскому СП, а ее представители покинули совет директоров JMEV, хотя долевое участие пока сохраняется. И теперь JMC ищет других партнеров.