Новости 376 приказ генерального прокурора

Приказ генерального прокурора 376 представляет собой важный шаг в сфере надзора за деятельностью правоохранительных органов Российской Федерации в отношении несовершеннолетних.

Губернатор Саратовской области встретился с заместителем Генерального прокурора России

Генеральный прокурор России Игорь Краснов выступил в Совете Федерации с отчетным докладом, в котором раскрыл масштабные факты о коррупции среди российских чиновников. Заместитель Генерального прокурора Российской Федерации Н. Приказ Генпрокуратуры России от 05.02.2024 г. № 98 "Об организации прокурорского надзора за соблюдением трудовых прав граждан" расширяет полномочия прокуратуры на проведение проверок. Нужно усилить работу по профилактике преступности среди мигрантов, заявил генеральный прокурор РФ Игорь Краснов на пленарном заседании Совета Федерации 24 апреля. В Генпрокуратуре высказались о дисбалансе в зарплате охраняющих границу военных. Генпрокуратура подготовила проект приказа, которым расширит основания для проведения прокурорских проверок работодателей (проект приказа генеральной прокуратуры РФ «Об организации прокурорского надзора за соблюдением трудовых прав граждан», подготовлен.

Участие прокурора в рассмотрении дел судами

Конституционный суд (КС) РФ установил, что в случае нарушения прокурором присяги и совершения проступков, порочащих честь прокурорского работника, привлекать его к ответственности нужно в установленные законом сроки. Приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 28.09.2016 № 612 (ред. от 21.04.2022) «Об утверждении Положения о порядке принятия федеральными. Приказ Генпрокуратуры России от 02.06.2021 № 294 "О РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 31.07.2020 N 248-ФЗ "О ГОСУДАРСТВЕННОМ КОНТРОЛЕ (НАДЗОРЕ) И МУНИЦИПАЛЬНОМ КОНТРОЛЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ". Президент Садыр Жапаров объявил выговоры генеральному прокурору Курманкулу Зулушеву и министру природных ресурсов, экологии и технического надзора Мелису Тургунбаеву. «О внесении изменений в приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 30.06.2021 № 376 «Об участии прокуроров в судебных стадиях уголовного судопроизводства» текст документа.

Библиотечно-издательский комплекс СФУ

Заместитель Генерального прокурора Российской Федерации. О внесении изменений в приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 27.12.2018 N 861 Об утверждении положений о закупке товаров, работ, услуг санаториями, подведомственными Генеральной прокуратуре Российской Федерации и в положения. Приказ 376 Об участии прокуроров в судебных стадиях уголовного судопроизводства. Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 30 июня 2021 г. N 376 "Об участии прокуроров в судебных стадиях уголовного судопроизводства". Приказ Генерального прокурора Российской Федерации «Об утверждении и введении в действие Инструкции о порядке обработки в органах прокуратуры Российской Федерации персональных данных. Конституционный суд (КС) РФ установил, что в случае нарушения прокурором присяги и совершения проступков, порочащих честь прокурорского работника, привлекать его к ответственности нужно в установленные законом сроки.

Генпрокуратура расширяет основания для проведения проверок работодателей

Увеличивается количество решений в пользу работника. Прокуроры будут мониторить такие судебные решения, а результаты использовать как основания для проведения проверок. Читайте по теме.

Иное вынуждало бы суд при разрешении конкретного дела предоставлять защиту лицам, опорочившим себя проступком, выявленным в течение установленного законодателем разумного срока, и вследствие этого утратившим право продолжить службу в органах.

Таким образом, оспариваемое положение КС признал соответствующим основному закону. В то же время правоприменительные решения в отношении бывшего прокурора Бердникова суд посчитал подлежащими пересмотру, если для этого нет иных препятствий, поскольку они основаны на истолковании нормы закона "О прокуратуре РФ", расходящемся с его конституционно-правовым смыслом.

Изменение информации, направленной в дактилоскопический массив органов внутренних дел, осуществляется на основании: 14. Следует читать "от 28 сентября 2018 г. Сообщения об уточнении персональных данных лица и принятых мерах с приложением копии документа, удостоверяющего личность. Сообщения о снятии с учета неопознанного трупа. Копии постановления суда о прекращении уголовного преследования уголовного дела или копии оправдательного приговора суда с отметкой о вступлении решений суда в законную силу. Копии определения суда об уточнении изменении анкетных данных лиц, информация о которых находится в дактилоскопическом массиве.

Справки о результатах идентификации личности человека по отпечаткам пальцев ладоней рук в режиме реального времени. Направление дактилоскопической информации в органы внутренних дел в целях проведения проверки 15. Направление дактилоскопической информации органами государственной власти в органы внутренних дел в целях проведения проверки осуществляется: Статья 14 Федерального закона "О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации". Далее - "инициатор запроса". В электронной форме в том числе посредством системы межведомственного электронного взаимодействия с использованием автоматизированных дактилоскопических информационных систем: в режиме удаленного доступа к автоматизированным базам данных для проверки дактилоскопической информации; в режиме идентификации личности человека по отпечаткам пальцев ладоней рук в режиме реального времени ; Порядок проведения идентификации личности человека по отпечаткам пальцев ладоней рук в режиме реального времени , утвержденный приказом МВД России от 19 июня 2018 г.

Согласно приказу от. Уголовно-судебное управление приказ генпрокурора. Приказ прокурора города. Приказ прокурора г Москвы 183. Распоряжение прокурора образец.

Приказ генерального прокурора о прокурорском реагировании. Приказом генерального прокурора Российской Федерации от 09. Постановление генерального прокурора. Приказ Генеральной прокуратуры. Приказ прокурора РФ. Жалоба генеральному прокурору РФ. Печать Генеральной прокуратуры. Печать Генеральной прокуратуры РФ. Штамп Генеральной прокуратуры. А С Колосов прокуратура.

Письмо в транспортную прокуратуру. Колосов Вадим Александрович прокурор. Колосов Вадим Александрович прокуратура отставка. Приказ об увольнении прокурора. Приказ об увольнении из прокуратуры. Распоряжение об увольнении. Инструкция по приему граждан в органах прокуратуры. Инструкция о порядке рассмотрения обращений в органах прокуратуры. Приказом генерального прокурора Российской Федерации от 30. Приказ о присвоении классного чина образец.

Выпискаьиз приказа генеральнаяьпрокуратура. Приказ о присвоении классного чина прокурорскому работнику. Выписка присвоение классных чинов. Представление прокурора Волгоградской области. Представление прокурора во ФСИН. Рапорт прокурора о наказании заместителя прокурора района. Представление директора ФСИН. Письмо в прокуратуру. Письмо прокурору. Письмо заместителю прокурора.

Письмо в генеральную прокуратуру. Постановления Генеральной прокуратуры. Указание прокурора РК.

Краснов лишил своего заместителя Гриня надзора за следствием

С учетом имеющихся полномочий взвешенно подходить к заключению досудебных соглашений о сотрудничестве, которое должно реально содействовать раскрытию и расследованию преступлений, изобличению и уголовному преследованию других соучастников преступления, розыску имущества, добытого в результате его совершения. Уделять особое внимание защите прав потерпевших. Не допускать и пресекать с использованием своих полномочий нарушения их прав на досудебной стадии уголовного судопроизводства, при рассмотрении уголовных дел и гражданских исков о возмещении ущерба, а также при исполнении судебных решений. Принимать исчерпывающие меры противодействия в случаях оказания давления на потерпевших и их близких, свидетелей с целью лишения указанных лиц доступа к правосудию, возникновения угрозы их имуществу, свободе, здоровью и жизни. Рассматривать в качестве важнейшего направления противодействия преступности осуществление надлежащего надзора за исполнением законов, имеющих целью предупреждение преступлений, совершаемых несовершеннолетними и в отношении их. Обеспечивать своевременное прокурорское реагирование на нарушения законности в ходе расследования преступлений о вовлечении несовершеннолетних в совершение уголовно наказуемых деяний и антиобщественных действий, факты непринятия сотрудниками органов внутренних дел надлежащих мер при обнаружении деяний, связанных с причинением вреда здоровью, нормальному развитию и нравственности несовершеннолетних, а также с иными нарушениями их прав и законных интересов. При осуществлении надзора за исполнением законов органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних уделять повышенное внимание вопросам реализации предоставленных им полномочий по защите прав несовершеннолетних, предупреждению семейного неблагополучия, жестокого обращения с ними, своевременного обмена информацией о подростках, проживающих в социально неблагополучных семьях, находящихся в трудной жизненной ситуации или опасном состоянии, нуждающихся в государственной помощи, и других существенных обстоятельствах, способствующих вовлечению несовершеннолетних в совершение преступлений и антиобщественных действий. Принципиально реагировать на факты неисполнения или ненадлежащего исполнения должностными лицами органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних своих обязанностей. При проверках исполнения законов о несовершеннолетних и молодежи отслеживать наличие правовой тематики в учебных планах образовательных учреждений, ориентировать их руководство на осуществление мероприятий, направленных на охрану прав и законных интересов этой категории граждан, профилактику правонарушений, разъяснение ответственности за противоправное поведение. Ориентировать администрацию образовательных учреждений на проведение профилактической работы с неблагополучными семьями, а также несовершеннолетними, уклоняющимися от обучения.

Не реже одного раза в полугодие проводить анализ состояния преступности среди несовершеннолетних и направленной против несовершеннолетних, ее причин и условий. По его результатам принимать меры к усилению борьбы с такими преступлениями. Обращать особое внимание на полноту и достаточность мер по выявлению преступлений, предусмотренных ст. В целях своевременного предупреждения и профилактики преступлений, выявления сведений об их совершении, о нарушениях уголовно-процессуального законодательства и оперативного принятия мер прокурорского реагирования регулярно проводить мониторинг опубликованных в средствах массовой информации материалов о преступлениях. При обнаружении таких сведений организовывать проведение проверок либо направлять копии соответствующих публикаций в органы предварительного следствия или дознания для принятия решения в порядке, предусмотренном ст. При осуществлении надзора за исполнением законов и законностью правовых актов, проведении проверок соблюдения законодательства о собственности, земле, предпринимательской деятельности, бюджетного в том числе при осуществлении государственного оборонного заказа, государственных и муниципальных закупок , налогового, банковского, валютного, таможенного, антимонопольного, трудового, жилищного законодательства давать принципиальную оценку деятельности по выявлению и предупреждению уголовно наказуемых правонарушений. Особое внимание уделять установлению фактов хищения государственного и муниципального имущества, нецелевого использования бюджетных средств, коррупции, рейдерства, легализации преступных доходов; борьбе со злоупотреблениями и хищениями в сферах образования, здравоохранения, жилищного и дорожного строительства, агропромышленного и градостроительного комплексов; обнаружению случаев незаконного оборота спиртосодержащей продукции. Активно привлекать органы федерального государственного надзора контроля и муниципального контроля к выработке мер по противодействию экономическим, в том числе таможенным, правонарушениям. Добиваться своевременного и полного возмещения причиненного государству ущерба, активнее отстаивать экономические интересы государства путем обращения в суд.

Уделять повышенное внимание выявлению фактов хищения недвижимого имущества граждан, совершаемых путем мошенничества и вымогательства, сопряженных с похищением владельцев этого имущества, причинением вреда их здоровью или убийством. Исключить поверхностный подход к подготовке материалов, направляемых в следственные органы и органы дознания в порядке п. Мотивированные постановления выносить только при сборе достаточных сведений для вывода о наличии признаков уголовно наказуемого деяния. В случае их вынесения осуществлять надзор за законностью и обоснованностью принимаемых решений. Обеспечить надлежащее участие прокуроров в рассмотрении уголовных дел судами.

Учитывать, что Генеральный прокурор Российской Федерации или его заместители в соответствии с распределением обязанностей принимают решения о назначении государственных обвинителей из числа работников подразделений, указанных в данном пункте, о создании группы государственных обвинителей, ее составе и руководителе группы. В необходимых случаях направляют письменные поручения об организации поддержания государственного обвинения прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным или иным специализированным прокурорам. Прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным и иным специализированным прокурорам при поступлении поручения об организации поддержания государственного обвинения по уголовным делам с обвинительным заключением актом, постановлением , утвержденным Генеральным прокурором Российской Федерации или его заместителями, либо поручения об организации участия в рассмотрении уголовного дела с постановлением, согласованным Генеральным прокурором Российской Федерации или его заместителями, максимально оперативно назначать государственного обвинителя, как правило, из числа подчиненных им прокуроров подразделений, обеспечивающих участие в рассмотрении уголовных дел судами. Не позднее дня, следующего за днем оглашения судебного решения, о результатах рассмотрения дела, существе принятого судом решения, своем отношении к нему и дальнейших действиях с использованием современных средств связи информировать докладной запиской заместителя Генерального прокурора Российской Федерации, которым дано поручение о поддержании государственного обвинения по уголовному делу. Государственным обвинителям по окончании рассмотрения уголовных дел, а равно в случаях возвращения судом первой или апелляционной инстанции уголовного дела прокурору в порядке, предусмотренном статьей 237 УПК РФ, либо изменения территориальной подсудности незамедлительно, с использованием современных средств связи информировать об этом подразделение Генеральной прокуратуры Российской Федерации, осуществляющее контроль за исполнением соответствующих поручений. По указанию руководителей прокуратур в необходимых случаях в судебных заседаниях судов апелляционной инстанции могут участвовать и другие прокуроры, а также создаваться группы государственных обвинителей прокуроров. Государственным обвинителям или иным прокурорам, принимавшим участие в рассмотрении уголовных дел или материалов в суде первой инстанции, в максимально короткие сроки направлять копии обжалованных в апелляционном порядке судебных решений, апелляционных представлений, возражений на жалобы иных участников процесса, обвинительного заключения, протокола судебного заседания, вопросного листа коллегии присяжных заседателей и иных материалов в вышестоящую прокуратуру для формирования надзорного наблюдательного производства, в том числе с использованием единой защищенной сети передачи данных органов прокуратуры ИСОП, АИК "Надзор-WEB". В случае рассмотрения уголовных дел и материалов апелляционными судами общей юрисдикции указанные материалы своевременно направлять в соответствующий апелляционный отдел Главного уголовно-судебного управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации, а апелляционным военным судом - в управление обеспечения участия военных прокуроров в рассмотрении дел в судах Главной военной прокуратуры. По запросам начальников данных отдела и управления незамедлительно представлять иные документы и или информацию, необходимые для формирования позиции по делу либо материалу досудебного производства. Участвующим в суде апелляционной инстанции государственным обвинителям и или иным прокурорам заблаговременно готовиться к судебному заседанию. Всемерно способствовать вынесению судом законного, обоснованного и справедливого судебного решения. Заявлять мотивированные ходатайства о проверке доказательств, об исследовании доказательств, которые не были исследованы судом первой инстанции, а также о проверке дополнительных материалов с учетом ограничений, установленных частью 6 1 статьи 389 13 УПК РФ. О выявленных обстоятельствах, которые могут повлечь прекращение уголовных дел по реабилитирующим основаниям либо вынесение оправдательного приговора, своевременно ставить в известность вышестоящего прокурора. О результатах рассмотрения представления или жалобы не позднее дня, следующего за днем оглашения судебного решения, докладывать своему руководителю. Своевременно знакомиться с протоколом судебного заседания и при необходимости с его аудиозаписью, в случае несогласия с ними приносить замечания. В течение десяти суток со дня получения судебного решения составлять заключение, в котором отражать позицию сторон в прениях, результаты рассмотрения дела, а также отношение к состоявшимся судебным решениям. Заключение, апелляционное судебное решение и копии документов, указанных в пункте 8 , приобщать к надзорному наблюдательному производству. При наличии оснований для оспаривания решения суда апелляционной инстанции докладывать об этом прокурору, имеющему право принести кассационное представление. Начальникам Главного уголовно-судебного управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации и управления обеспечения участия военных прокуроров в рассмотрении дел в судах Главной военной прокуратуры, прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным и иным специализированным прокурорам обеспечить систематическую проверку судебных решений, вступивших в законную силу, в течение установленных частью 4 статьи 401 3 УПК РФ сроков кассационного обжалования, имея в виду, что по истечении этого срока судебное решение может быть обжаловано только в порядке выборочной кассации. Решение об обжаловании незаконных судебных решений с целью ухудшения положения осужденного, оправданного, лица, в отношении которого дело прекращено, принимать безотлагательно, учитывая, что принесение кассационного представления не приостанавливает течение установленного статьей 401 6 УПК РФ годичного срока обжалования. Организовать рассмотрение жалоб участников уголовного судопроизводства и иных лиц на вступившие в законную силу судебные решения в соответствии с требованиями Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации, утвержденной приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 30. При рассмотрении обращений помимо копий судебных решений использовать имеющиеся в распоряжении прокуратуры копии процессуальных документов, в необходимых случаях знакомиться с материалами уголовного дела, запрашивать иные документы, получать объяснения от лиц, участвовавших в производстве по делу, и консультативные мнения экспертов. Учитывать, что кассационные надзорные представления могут быть принесены и в случаях обнаружения нарушений закона, не указанных заявителем. По истечении установленного статьей 401 6 УПК РФ годичного срока обжалования вступивших в законную силу судебных решений с целью ухудшения положения осужденного, оправданного, лица, в отношении которого дело прекращено, давать заявителю соответствующие разъяснения. При отсутствии оснований для принесения кассационного представления ходатайства составлять мотивированное заключение о законности судебного решения, не ограничиваясь изложенными в жалобах доводами, и направлять заявителям мотивированный ответ. При наличии оснований для обжалования вступивших в законную силу судебных решений по делам публичного и частно-публичного обвинения, а также рассмотренным с участием прокурора делам частного обвинения в пределах компетенции приносить кассационное представление в соответствующий суд. Руководствоваться требованиями закона об основаниях отмены или изменения судебных решений в кассационном порядке и в порядке надзора, учитывать правовые позиции Конституционного Суда Российской Федерации, разъяснения Пленума Верховного Суда Российской Федерации и практику Европейского Суда по правам человека. Выяснять, пересматривались ли соответствующие судебные решения в кассационном надзорном порядке по жалобам иных участников уголовного процесса. Прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним специализированным прокурорам, военным прокурорам окружного звена и их заместителям при наличии оснований для принесения представления на решения кассационных судов общей юрисдикции, кассационного военного суда, Судебной коллегии по уголовным делам Верховного Суда Российской Федерации, Судебной коллегии по делам военнослужащих Верховного Суда Российской Федерации не позднее одного месяца с момента изготовления судебного решения направлять в Генеральную прокуратуру Российской Федерации или Главную военную прокуратуру ходатайства о принесении представлений с приложением заверенных судами копий оспариваемых судебных решений, иных документов, подтверждающих изложенную позицию. Иметь в виду, что мнение, высказанное работником Главного уголовно-судебного управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации в заседании суда кассационной инстанции либо по его результатам, не является препятствием для реализации полномочий по обращению с ходатайством о принесении кассационного надзорного представления в Верховный Суд Российской Федерации на имя заместителя Генерального прокурора Российской Федерации. Оспаривать судебные решения, обоснованность которых проверялась Генеральной прокуратурой Российской Федерации, а также судебные решения по уголовным делам, обвинительные заключения акты, постановления или постановления по которым утверждены либо согласованы Генеральным прокурором Российской Федерации или его заместителями, только по согласованию с Главным уголовно-судебным управлением Генеральной прокуратуры Российской Федерации или другими подразделениями, указанными в пункте 7.

Прокурорам субъектов Российской Федерации по уголовным делам о преступлениях, совершенных военнослужащими и гражданами, проходящими военные сборы, гражданами, пребывающими в добровольческих формированиях, в связи с исполнением ими своих контрактных обязанностей, а равно лицами гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов в связи с исполнением ими своих служебных обязанностей или совершенных в расположении воинской части, соединения, учреждения, иными гражданскими лицами в соучастии с военнослужащими, другими лицами, уголовное преследование которых отнесено к компетенции военных следственных органов Следственного комитета Российской Федерации, направлять уведомление соответствующему военному прокурору с приложением копии обвинительного заключения акта, постановления или постановления. В случае несогласия с позицией государственного обвинителя или прокурора об отсутствии оснований для принесения апелляционного представления в пределах установленного законом срока на апелляционное обжалование направлять прокурору субъекта Российской Федерации ходатайство о принесении апелляционного представления с приложением проекта представления и необходимых материалов. При невозможности обеспечить участие прокурора в судебном заседании при рассмотрении жалоб в порядке, предусмотренном статьями 125 и 125. Прокурорам субъектов Российской Федерации и приравненным к ним военным прокурорам при поступлении уведомлений, предусмотренных пунктами 5. Обеспечить незамедлительное, с использованием современных средств связи информирование прокурора субъекта Российской Федерации, военного или иного специализированного прокурора о решениях, принятых судом первой инстанции, а также о результатах рассмотрения их ходатайств о принесении апелляционных представлений. Организационное обеспечение и непосредственное поддержание государственного обвинения по делам с обвинительными заключениями актами, постановлениями , утвержденными Генеральным прокурором Российской Федерации или его заместителями, а также участие в рассмотрении уголовных дел с постановлениями, согласованными Генеральным прокурором Российской Федерации или его заместителями, возложить: на Главное уголовно-судебное управление Генеральной прокуратуры Российской Федерации - по всем уголовным делам, за исключением предусмотренных абзацами 3 - 5 данного пункта; на Главную военную прокуратуру - по уголовным делам с обвинительными заключениями актами, постановлениями , а также постановлениями, утвержденными либо согласованными заместителем Генерального прокурора Российской Федерации - Главным военным прокурором; в ред. Одновременно с направлением поручений передавать одну копию обвинительного заключения акта, постановления или постановления, а также документы, предусмотренные пунктом 8. В необходимых случаях направляют письменные поручения об организации поддержания государственного обвинения прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным или иным специализированным прокурорам. Главному управлению Генеральной прокуратуры Российской Федерации по Северо-Кавказскому и Южному федеральным округам не позднее дня, следующего за днем утверждения обвинительного заключения акта, постановления по уголовному делу, надзор за расследованием которого осуществляло управление по Северо-Кавказскому федеральному округу Главного управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации по Северо-Кавказскому и Южному федеральным округам, с использованием единой защищенной сети передачи данных органов прокуратуры ИСОП, АИК "Надзор-WEB" направлять его копию с предложением о порядке организации поддержания обвинения в Главное уголовно-судебное управление Генеральной прокуратуры Российской Федерации. Главному уголовно-судебному управлению Генеральной прокуратуры Российской Федерации в течение 5 дней с момента поступления указанных документов по уголовным делам о преступлениях коррупционной направленности - во взаимодействии с управлением по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции Генеральной прокуратуры Российской Федерации докладывать курирующему заместителю Генерального прокурора Российской Федерации о наличии оснований для поддержания государственного обвинения работниками Главного уголовно-судебного управления. О принятом решении незамедлительно информировать Главное управление Генеральной прокуратуры Российской Федерации по Северо-Кавказскому и Южному федеральным округам. Прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным и иным специализированным прокурорам при поступлении поручения об организации поддержания государственного обвинения по уголовным делам с обвинительным заключением актом, постановлением , утвержденным Генеральным прокурором Российской Федерации или его заместителями, либо поручения об организации участия в рассмотрении уголовного дела с постановлением, согласованным Генеральным прокурором Российской Федерации или его заместителями, максимально оперативно назначать государственного обвинителя, как правило, из числа подчиненных им прокуроров подразделений, обеспечивающих участие в рассмотрении уголовных дел судами. Не позднее дня, следующего за днем оглашения судебного решения, о результатах рассмотрения дела, существе принятого судом решения, своем отношении к нему и дальнейших действиях с использованием единой защищенной сети передачи данных органов прокуратуры ИСОП, АИК "Надзор-WEB" информировать заместителя Генерального прокурора Российской Федерации, которым дано поручение о поддержании государственного обвинения по уголовному делу. По указанию руководителей прокуратур в необходимых случаях в судебных заседаниях судов апелляционной инстанции могут участвовать и другие прокуроры, а также создаваться группы государственных обвинителей прокуроров. Государственным обвинителям или иным прокурорам, принимавшим участие в рассмотрении уголовных дел или материалов в суде первой инстанции, в максимально короткие сроки направлять копии обжалованных в апелляционном порядке судебных решений, апелляционных представлений, возражений на жалобы иных участников процесса, обвинительного заключения акта, постановления , протокола судебного заседания, вопросного листа коллегии присяжных заседателей и иных материалов в вышестоящую прокуратуру для формирования надзорного наблюдательного производства, в том числе с использованием единой защищенной сети передачи данных органов прокуратуры ИСОП, АИК "Надзор-WEB". По запросам начальников данных отдела и управления незамедлительно представлять иные документы и или информацию, необходимые для формирования позиции по делу либо материалу досудебного производства. Участвующим в суде апелляционной инстанции государственным обвинителям и или иным прокурорам заблаговременно готовиться к судебному заседанию. Всемерно способствовать вынесению судом законного, обоснованного и справедливого судебного решения. Заявлять мотивированные ходатайства о проверке доказательств, об исследовании доказательств, которые не были исследованы судом первой инстанции, а также о проверке дополнительных материалов с учетом ограничений, установленных частью 6. О выявленных обстоятельствах, которые могут повлечь прекращение уголовных дел по реабилитирующим основаниям либо вынесение оправдательного приговора, своевременно ставить в известность вышестоящего прокурора. О результатах рассмотрения представления или жалобы не позднее дня, следующего за днем оглашения судебного решения, докладывать своему руководителю. Своевременно знакомиться с протоколом судебного заседания и при необходимости с его аудиозаписью, в случае несогласия с ними приносить замечания. В течение десяти суток со дня получения судебного решения составлять заключение, в котором отражать позицию сторон в прениях, результаты рассмотрения дела, а также отношение к состоявшимся судебным решениям. Заключение, апелляционное судебное решение и копии документов, указанных в пункте 8 , приобщать к надзорному наблюдательному производству. При наличии оснований для оспаривания решения суда апелляционной инстанции докладывать об этом прокурору, имеющему право принести кассационное представление. Территориальному апелляционному отделу, работники которого принимали участие в апелляционном суде общей юрисдикции: о результатах рассмотрения апелляционного представления в течение 10 дней с момента оглашения судебного решения информировать соответствующие главное управление, управление Генеральной прокуратуры Российской Федерации по федеральным округам, прокуратуру субъекта Российской Федерации или приравненную к ней специализированную прокуратуру с указанием сведений о подготовке отделом кассационного представления или об отсутствии оснований для его принесения с разъяснением положений абзаца 2 пункта 15. Управлению обеспечения участия военных прокуроров в рассмотрении дел в судах Главной военной прокуратуры о результатах рассмотрения апелляционным военным судом апелляционного представления в течение 10 дней с момента оглашения судебного решения информировать соответствующую прокуратуру субъекта Российской Федерации. Прокурорам, участвующим в рассмотрении дел в суде кассационной инстанции, тщательно готовиться к заседаниям судов кассационной инстанции, изучать уголовные дела и материалы, поступившие в суд с кассационными жалобами представлениями. Своевременно запрашивать в прокуратурах субъектов Российской Федерации и приравненных к ним прокуратурах информацию и документы, необходимые для формирования позиции по доводам кассационных жалоб представлений. Выяснять наличие по этому же делу кассационных жалоб других участников процесса, быть готовыми выразить свое отношение к ним. О несогласии с доводами, изложенными в кассационных представлениях, незамедлительно докладывать начальникам соответствующих кассационных отделов кассационно-надзорного управления Главного уголовно-судебного управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации далее - территориальный кассационный отдел , которым информировать об этом прокуроров, принесших представление, и предлагать представить дополнительную информацию, документы в обоснование своей позиции. Формировать надзорное наблюдательное производство, к которому приобщать копии состоявшихся по делу судебных решений, протокола судебного заседания суда кассационной инстанции, а также иных документов, указанных в пункте 15. В течение 10 суток со дня поступления в территориальный кассационный отдел судебного решения составлять заключение, отражающее позицию прокурора в судебном заседании, результаты рассмотрения дела и отношение к решению суда кассационной инстанции.

Краснов отметил, что все эти меры предприняты в рамках борьбы с коррупцией и призваны обеспечить соблюдение установленного порядка. Он подчеркнул, что увольнение чиновников за утрату доверия — это единственно правильное основание для госслужащих, которые пытаются избежать ответственности, увольняясь "по собственному желанию". По его словам, с каждым годом ужесточается контроль за деятельностью госслужащих, и наказание за нарушения становится все более неотвратимым. Кроме увольнений и дисциплинарных взысканий, Краснов сообщил, что суды удовлетворили антикоррупционные иски прокуроров на общую сумму более 400 млрд рублей.

Коррупция среди чиновников: Генпрокурор России озвучил шокирующие данные

На встречу с губернатором Саратовской области приехал заместитель генерального прокурора РФ Николай Шишкин. Заместитель Генерального прокурора Российской Федерации. Приказ Генпрокуратуры России от 30.06.2021 N 376 «Об участии прокуроров в судебных стадиях уголовного судопроизводства». Приказ Генерального прокурора Российской Федерации «Об утверждении и введении в действие Инструкции о порядке обработки в органах прокуратуры Российской Федерации персональных данных. 1. Заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации, городов, районов, приравненным к ним военным и иным специализированным прокурорам участие в судебных стадиях уголовного судопроизводства.

Участие прокуроров в судебных стадиях уголовного судопроизводства

Настоящий приказ опубликовать в журнале «Законность» и разместить на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя Генерального прокурора Российской Федерации, курирующего вопросы деятельности Главного управления по надзору за исполнением федерального законодательства. Приказ направить заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, советникам Генерального прокурора Российской Федерации, старшим помощникам Генерального прокурора Российской Федерации по особым поручениям, помощникам заместителей Генерального прокурора Российской Федерации по особым поручениям, начальникам главных управлений, управлений и отделов Генеральной прокуратуры Российской Федерации, ректору Университета прокуратуры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным и иным специализированным прокурорам, прокурору комплекса «Байконур», которым довести его содержание до сведения подчиненных работников.

В ходе рабочей встречи они обсудили меры поддержки и строительства соцобъектов. В частности, особое внимание было уделено предоставлению региональных мер поддержки участникам специальной военной операции и членам их семей, соблюдению жилищных прав граждан, обеспечению необходимых темпов строительства многоквартирных жилых домов, новых школ и детских садов. Отменено, что наиболее остро в Саратовской области стоят проблемы с лекарственным обеспечением дорогостоящими препаратами для лечения онкологических и орфанных заболеваний.

Он подчеркнул, что увольнение чиновников за утрату доверия — это единственно правильное основание для госслужащих, которые пытаются избежать ответственности, увольняясь "по собственному желанию". По его словам, с каждым годом ужесточается контроль за деятельностью госслужащих, и наказание за нарушения становится все более неотвратимым. Кроме увольнений и дисциплинарных взысканий, Краснов сообщил, что суды удовлетворили антикоррупционные иски прокуроров на общую сумму более 400 млрд рублей. Из них уже взыскано и поступило в бюджет 170 млрд рублей.

Прокурорам субъектов Российской Федерации, военным и иным специализированным прокурорам по направленным ими в суд уголовным делам обеспечить поддержание обвинения работниками возглавляемых прокуратур за исключением случаев, предусмотренных пунктами 5. При направлении уголовных дел в суды, значительно удаленные от места дислокации прокуратуры, и невозможности обеспечить силами работников возглавляемых прокуратур участие в рассмотрении уголовных дел или ходатайств в порядке, установленном статьей 446. Прокурорам субъектов Российской Федерации по уголовным делам, направленным в военные суды в соответствии с пунктами 2 - 4 части 6. Прокурорам субъектов Российской Федерации по уголовным делам о преступлениях, совершенных военнослужащими и гражданами, проходящими военные сборы, гражданами, пребывающими в добровольческих формированиях, в связи с исполнением ими своих контрактных обязанностей, а равно лицами гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов в связи с исполнением ими своих служебных обязанностей или совершенных в расположении воинской части, соединения, учреждения, иными гражданскими лицами в соучастии с военнослужащими, другими лицами, уголовное преследование которых отнесено к компетенции военных следственных органов Следственного комитета Российской Федерации, направлять уведомление соответствующему военному прокурору с приложением копии обвинительного заключения акта, постановления или постановления. В случае несогласия с позицией государственного обвинителя или прокурора об отсутствии оснований для принесения апелляционного представления в пределах установленного законом срока на апелляционное обжалование направлять прокурору субъекта Российской Федерации ходатайство о принесении апелляционного представления с приложением проекта представления и необходимых материалов. При невозможности обеспечить участие прокурора в судебном заседании при рассмотрении жалоб в порядке, предусмотренном статьями 125 и 125. Прокурорам субъектов Российской Федерации и приравненным к ним военным прокурорам при поступлении уведомлений, предусмотренных пунктами 5. Обеспечить незамедлительное, с использованием современных средств связи информирование прокурора субъекта Российской Федерации, военного или иного специализированного прокурора о решениях, принятых судом первой инстанции, а также о результатах рассмотрения их ходатайств о принесении апелляционных представлений. Организационное обеспечение и непосредственное поддержание государственного обвинения по делам с обвинительными заключениями актами, постановлениями , утвержденными Генеральным прокурором Российской Федерации или его заместителями, а также участие в рассмотрении уголовных дел с постановлениями, согласованными Генеральным прокурором Российской Федерации или его заместителями, возложить: на Главное уголовно-судебное управление Генеральной прокуратуры Российской Федерации - по всем уголовным делам, за исключением предусмотренных абзацами 3 - 5 данного пункта; на Главную военную прокуратуру - по уголовным делам с обвинительными заключениями актами, постановлениями , а также постановлениями, утвержденными либо согласованными заместителем Генерального прокурора Российской Федерации - Главным военным прокурором; в ред.

Одновременно с направлением поручений передавать одну копию обвинительного заключения акта, постановления или постановления, а также документы, предусмотренные пунктом 8. В необходимых случаях направляют письменные поручения об организации поддержания государственного обвинения прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным или иным специализированным прокурорам. Главному управлению Генеральной прокуратуры Российской Федерации по Северо-Кавказскому и Южному федеральным округам не позднее дня, следующего за днем утверждения обвинительного заключения акта, постановления по уголовному делу, надзор за расследованием которого осуществляло управление по Северо-Кавказскому федеральному округу Главного управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации по Северо-Кавказскому и Южному федеральным округам, с использованием единой защищенной сети передачи данных органов прокуратуры ИСОП, АИК "Надзор-WEB" направлять его копию с предложением о порядке организации поддержания обвинения в Главное уголовно-судебное управление Генеральной прокуратуры Российской Федерации. Главному уголовно-судебному управлению Генеральной прокуратуры Российской Федерации в течение 5 дней с момента поступления указанных документов по уголовным делам о преступлениях коррупционной направленности - во взаимодействии с управлением по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции Генеральной прокуратуры Российской Федерации докладывать курирующему заместителю Генерального прокурора Российской Федерации о наличии оснований для поддержания государственного обвинения работниками Главного уголовно-судебного управления. О принятом решении незамедлительно информировать Главное управление Генеральной прокуратуры Российской Федерации по Северо-Кавказскому и Южному федеральным округам. Прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным и иным специализированным прокурорам при поступлении поручения об организации поддержания государственного обвинения по уголовным делам с обвинительным заключением актом, постановлением , утвержденным Генеральным прокурором Российской Федерации или его заместителями, либо поручения об организации участия в рассмотрении уголовного дела с постановлением, согласованным Генеральным прокурором Российской Федерации или его заместителями, максимально оперативно назначать государственного обвинителя, как правило, из числа подчиненных им прокуроров подразделений, обеспечивающих участие в рассмотрении уголовных дел судами. Не позднее дня, следующего за днем оглашения судебного решения, о результатах рассмотрения дела, существе принятого судом решения, своем отношении к нему и дальнейших действиях с использованием единой защищенной сети передачи данных органов прокуратуры ИСОП, АИК "Надзор-WEB" информировать заместителя Генерального прокурора Российской Федерации, которым дано поручение о поддержании государственного обвинения по уголовному делу. По указанию руководителей прокуратур в необходимых случаях в судебных заседаниях судов апелляционной инстанции могут участвовать и другие прокуроры, а также создаваться группы государственных обвинителей прокуроров. Государственным обвинителям или иным прокурорам, принимавшим участие в рассмотрении уголовных дел или материалов в суде первой инстанции, в максимально короткие сроки направлять копии обжалованных в апелляционном порядке судебных решений, апелляционных представлений, возражений на жалобы иных участников процесса, обвинительного заключения акта, постановления , протокола судебного заседания, вопросного листа коллегии присяжных заседателей и иных материалов в вышестоящую прокуратуру для формирования надзорного наблюдательного производства, в том числе с использованием единой защищенной сети передачи данных органов прокуратуры ИСОП, АИК "Надзор-WEB".

По запросам начальников данных отдела и управления незамедлительно представлять иные документы и или информацию, необходимые для формирования позиции по делу либо материалу досудебного производства. Участвующим в суде апелляционной инстанции государственным обвинителям и или иным прокурорам заблаговременно готовиться к судебному заседанию. Всемерно способствовать вынесению судом законного, обоснованного и справедливого судебного решения. Заявлять мотивированные ходатайства о проверке доказательств, об исследовании доказательств, которые не были исследованы судом первой инстанции, а также о проверке дополнительных материалов с учетом ограничений, установленных частью 6. О выявленных обстоятельствах, которые могут повлечь прекращение уголовных дел по реабилитирующим основаниям либо вынесение оправдательного приговора, своевременно ставить в известность вышестоящего прокурора. О результатах рассмотрения представления или жалобы не позднее дня, следующего за днем оглашения судебного решения, докладывать своему руководителю. Своевременно знакомиться с протоколом судебного заседания и при необходимости с его аудиозаписью, в случае несогласия с ними приносить замечания. В течение десяти суток со дня получения судебного решения составлять заключение, в котором отражать позицию сторон в прениях, результаты рассмотрения дела, а также отношение к состоявшимся судебным решениям. Заключение, апелляционное судебное решение и копии документов, указанных в пункте 8 , приобщать к надзорному наблюдательному производству.

При наличии оснований для оспаривания решения суда апелляционной инстанции докладывать об этом прокурору, имеющему право принести кассационное представление. Территориальному апелляционному отделу, работники которого принимали участие в апелляционном суде общей юрисдикции: о результатах рассмотрения апелляционного представления в течение 10 дней с момента оглашения судебного решения информировать соответствующие главное управление, управление Генеральной прокуратуры Российской Федерации по федеральным округам, прокуратуру субъекта Российской Федерации или приравненную к ней специализированную прокуратуру с указанием сведений о подготовке отделом кассационного представления или об отсутствии оснований для его принесения с разъяснением положений абзаца 2 пункта 15. Управлению обеспечения участия военных прокуроров в рассмотрении дел в судах Главной военной прокуратуры о результатах рассмотрения апелляционным военным судом апелляционного представления в течение 10 дней с момента оглашения судебного решения информировать соответствующую прокуратуру субъекта Российской Федерации. Прокурорам, участвующим в рассмотрении дел в суде кассационной инстанции, тщательно готовиться к заседаниям судов кассационной инстанции, изучать уголовные дела и материалы, поступившие в суд с кассационными жалобами представлениями. Своевременно запрашивать в прокуратурах субъектов Российской Федерации и приравненных к ним прокуратурах информацию и документы, необходимые для формирования позиции по доводам кассационных жалоб представлений. Выяснять наличие по этому же делу кассационных жалоб других участников процесса, быть готовыми выразить свое отношение к ним.

Замгенпрокурора в Саратове указал на проблемы с образованием и здравоохранением

Главного военного прокурора № 175 от 24.08.2023 "О порядке выезда военнослужащих органов военной прокуратуры за пределы гарнизонов". Приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 25.04.2024на должность прокурора Спасского района Рязанской области назначен советник юстиции Тимохин Дмитрий Сергеевич. По требованию прокурора ва приказ о привлечении названных должностных лиц строительной организации к дисциплинарной ответственности отменен – они считаются не имеющими дисциплинарного взыскания по данному основанию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий