Страница предлагает авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.
Поддержка пользователей БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО
Интеграция телефонии UIS с Первый Бит - UIS | Электронная почта — это один из основных каналов делового общения с клиентами. |
Делегация ГК «БИТ» в центральном офисе Atekon | Купить решение Модуль Интеграция с 8 с бесплатной установкой у золотого партнёра Битрикс. |
1С Бит Финанс | Главная > Партнеры > Группа компаний "1С:Первый Бит, Москва – Центральный офис". |
Управление основными данными | «Первый БИТ – Войковская» представляет Вашему вниманию материалы, статьи и публикации, написанные сотрудниками компании и партнерами. |
Запись на приём в 1С БИТ.УМЦ, ver. 2.1.1
Компания «Первый Бит» основана в 1997 году и сегодня является однимиз лидеров российской отрасли информационных технологий. Миссия компании «Первый Бит» – делать бизнес клиентов сильнее при помощи IT-технологий. Использование "", ред. 3.1 позволяет выстроить эффективную работу финансовой службы, которая сможет обеспечить руководство и собственников бизнеса всей финансовой информацией, необходимой для принятия решений в оперативном режиме. Первый Бит признан лидером крупнейших интеграторов решений фирмы «1С» за 2022 год в рейтинге аналитического агентства TAdviser. Сотрудники компании Первый БИТ не имеют доступа к личному кабинету пользователей и не могут удалять уволенных сотрудников. Главная» Новости» 1с бит почта.
1С:Первый БИТ – Ваши старые друзья
Об этом CNews сообщили представители компании «Первый бит». Главной причиной перехода стала новость о том, что с 2026 г. Руководство АО «Владмива» решило не дожидаться окончания поддержки и перейти на более современную систему уже сейчас. В итоге многие задачи приходилось решать в других программах или вообще вручную. Теперь отдел продаж получил удобную обработку для документооборота и менеджеры могут быстро выгружать заказы, не тратя свое время на ручные операции. Заказы на закупку приходилось создавать вручную, и это приводило к нехватке сырья и материалов.
Сам учет остатков улучшили благодаря механизму заказов на перемещение и учета потребностей производства.
Продукт позволяет осуществлять эффективное управление финансами строительной организации: формировать бюджеты по каждому объекту строительства, контролировать фактические затраты, отслеживать движение материальных ресурсов и денежных средств, изыскивать и мобилизовать резервы снижения затрат. Значительный интерес БИТ. В нём реализована не только возможность ведения учёта в соответствии с международными стандартами, но и возможность для консолидации финансовых данных по отдельным подразделениям и дочерним структурам.
Управленческий учет" Управлять задачами, адресованными пользователю, и просматривать список отправленных задач Корпорация Ведение бухгалтерского и налогового учета в подрядных организациях и предприятий с функциями заказчика-застройщика, инвестора; Ведение управленческого учета и консолидация данных по всей группе компаний, холдингу; Управление казначейством и бюджетированием по объектам, договорам, ЦФО Расчет заработной платы по объектам строительства; Учет спецодежды и спецоснастки Управление сделками по продажи недвижимости Управление эксплуатацией недвижимости Управление строительными машинами и механизмами, GPS-мониторинг Управление проектами Управление нормативно-справочной информацией MDM , предотвращение задвоения справочников и некорректного их заведения Учет и отчетность по стандартам международной финансовой отчетности МСФО Внедрение БИТ. Продукт позволяет осуществлять эффективное управление финансами строительной организации: формировать бюджеты по каждому объекту строительства, контролировать фактические затраты, отслеживать движение материальных ресурсов и денежных средств, изыскивать и мобилизовать резервы снижения затрат. Значительный интерес БИТ.
Благодаря автоматизации процесса c помощью PIX Robotics скорость формирования и проверки сообщения сократилась в два раза — с 1 часа до 30 минут. Также робот разгрузил сотрудников отдела и позволил им заниматься более сложными и интересными задачами. Компания «Кастор» имеет постоянный поток больших объемов данных, требующих структуризации, оперативного анализа для бесперебойной работы и принятия управленческих решений. Ранее отчетность по ключевым операционным показателям деятельности производилась в Excel, что затрудняло оперативное получение информации и вызывало существенные трудозатраты в подготовке отчетности. Так возникла необходимость в новом решении, для оперативного доступа к актуальной информации, чтобы принимать верные управленческие решения. Эксперты компании наметили цель: создать возможность руководству в онлайн-режиме получать ключевые показатели эффективности производственных подразделений. Поиск оптимального решения специалистам «Первый Бит», которые предложили разработать аналитическое приложение на базе Qlik Sense. Проектная команда настроила систему под индивидуальные задачи компании, ориентируясь на потребность руководства компании в определенных данных и особенности отрасли. В аналитическом приложении доступен сводный дашборд по основным KPI, детальные отчеты по каждому показателю. Пользователям также доступны для анализа показатели по перевозкам, ремонтам, водителям. Реализованы следующие функциональные разделы: анализ кадровой информации, анализ ФОТ, выполнение показателей годового и оперативного планирования с возможностью проводить многосценарный анализ, анализ использования транспортных средств, фактические показатели в динамике и в режиме интерактивного конструктора. Все данные попадают в систему автоматически по ежедневному расписанию, данные с помощью преднастроенных коннекторов импортируются из баз решения «БИТ. Финанс» и систем «1С». В ходе проекта также проведено обучение внутренней команды «Кастор». По его результатам специалисты компании могут реализовывать собственными силами задачи развития практики Qlik Sense. Пользователи сами анализируют данные в новых представлениях в Qlik Sense без участия ИТ-службы. Автоматизация предприятий Энергетическая компания повысила эффективность управления денежными потоками 09:06 18. Благодаря этому сократились трудозатраты на ведение финансового учета и подготовку отчетности. Кроме того, повысилась скорость согласования документов с руководством предприятия. Компания «Перспектива» занимается производством электро- и тепловой энергии в Челябинской области. Уровень регламентации бюджетного управления в компании достаточно высок. В бюджетном процессе участвует большое количество сотрудников — порядка 50. Это не только руководители компании и сотрудники финансово-экономических служб, но и специалисты отдела сбыта и других подразделений. До проекта заявки формировались в бумажном виде. Из-за большого объема документов некоторые из них могли дублироваться, долго согласовываться руководителями по установленному регламенту. На обработку заявок и внесение данных в Excel требовались большие трудозатраты. Из-за сбоя в настройках системы информацию по платежам приходилось восстанавливать вручную. Кроме того, возникали проблемы с несвязностью платежей и утвержденного бюджета. Платежи осуществлялись не системно, из-за большого объема документации контролировать их было сложно. Отмечалась высокая трудоемкость сбора фактического бюджета движения денежных средств. Он собирался вручную путем выборки информации из бухгалтерского, управленческого и оперативного учета. Это позволило улучшить процедуры планирования оперативного управления денежными средствами, обеспечить более высокий уровень визирования документов и их согласования. Одно из главных достоинств внедренной системы — электронный финансовый документооборот, когда в программе одновременно работает большое количество пользователей. Сотруднику приходит уведомление о том, что для него поступила задача и ему необходимо завизировать заявку или реестр платежей.
1С и автоматизация: оптимальные решения от БИТ
картина дня, политика, экономика и другие события. Новости, кейсы, события и мероприятия IT-компании «Первый Бит». Компанию “Первый Бит” взломали накануне. Первый БИТ стал лидером продаж по продуктам 1С-Битрикс и 1С-Битрикс24 за 2019 год! Использование "", ред. 3.1 позволяет выстроить эффективную работу финансовой службы, которая сможет обеспечить руководство и собственников бизнеса всей финансовой информацией, необходимой для принятия решений в оперативном режиме. Использование "", ред. 3.1 позволяет выстроить эффективную работу финансовой службы, которая сможет обеспечить руководство и собственников бизнеса всей финансовой информацией, необходимой для принятия решений в оперативном режиме.
О компании
БИТ.Бизнес&Информационные технологии | Наши новости17. |
Диагностика механизма отправки оповещений на электронную почту | 2023. Проект Первый Бит в салоне Комильфо лучший «1С:Проект года» в отрасли Салоны красоты. |
Горячая линия 1С
Инструкция по сервису БИТ.ЛК | Компанию “Первый Бит” взломали накануне. |
Первый Бит — работает в ООО "ПЕРВЫЙ БИТ", отзывы | Новые возможности смены email’a и верификации проектовОдной хорошей новости, как нам показалось, мало, поэтому сегодня мы решили порадовать вас сразу двумя. |
«Первый БИТ» – лидер продаж 1С-Битрикс: Управление сайтом в марте
Смотрите видео онлайн «Обзор модуля ние и склад» на канале «Строительные Магнаты» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 августа 2023 года в 19:50, длительностью 00:07:59, на видеохостинге RUTUBE. В поставку включен полнофункциональный р, который в соответствии с лицензионным ограничением возможно использовать только для обмена НСИ. Команда «Первого Бита» приняла участие в конференции «Решения 1С для цифровизации бизнеса», которая состоялась 15 ноября 2023 года во Владивостоке.
1С Бит Финанс
Компетенции и опыт наших специалистов помогают нам оперативно находить оптимальные пути решения сложных вопросов учета. Мы поможем вам обеспечить бесперебойную работу вашей бухгалтерии. Мы гарантируем: Полную конфиденциальность в работе с информацией Заказчика; Своевременную сдачу и корректность формирования отчетности; Корректность выгрузки и обмена данными с другими программными продуктами; Корректировка данных учета; Формирование отчетов для контролирующих организаций и фондов. Углубленное знание программных продуктов 1С и специализированных программ, связанных с деятельностью бухгалтерии, помогает нам выполнять нашу работу на высоком профессиональном уровне.
Шаг 2. Далее выберите тип организации, введите ИНН, а также выберите должность пользователя в этой компании.
После того как вы добавили компанию, она уходит на модерацию. На ручную модерацию компания уходит в двух случаях: Случай 1. Ваш номер телефона мы не обнаружили в своих контактах по этой компании. Дождитесь ручной модерации в рабочие часы это займет максимум 1 час. Случай 2.
Мы не узнали указанный вами ИНН компании. В этом случае мы отправим письмо менеджеру, который создаст эту компанию в нашей базе данных. Попробуйте добавить другую компанию, проверьте корректно ли введен ИНН компании. После того как компания добавлена можно: добавить других сотрудников в свою компанию и назначить права добавить к себе в аккаунт несколько организаций удалиться из организации 6. Раздел «Сотрудники» Чтобы управлять составом сотрудников, перейдите в «Список сотрудников».
Если вашу организацию уже кто-то добавил, то этому пользователю придет уведомление на почту, чтобы подтвердить ваше вступление в компанию. Далее Вы сможете удалить уволенного сотрудника через «Список сотрудников» в разделе «Мои организации». Как понять у кого есть права администратора? В списке сотрудников, напротив интересующего сотрудника кликом на три точки открывается всплывающее меню Если первым пунктом значит "Сделать пользователем", значит пользователь является администратором в ЛКК. Здесь же в выпадающем меню можно изменить должность или удалить сотрудника и закрыть ему доступ к данным по организации.
Для приглашения сотрудника достаточно заполнить форму, которая доступна по клику на кнопку "Пригласить сотрудника". При отправке приглашения пользователь сам выбирает, какие права дать новому сотруднику: администратора или пользователя. На почту сотруднику, которого вы приглашаете, придет письмо со ссылкой на регистрацию в БИТ. При регистрации новому сотруднику также обязательно нужно будет указать номер телефона и пройти подтверждение. Ответственность за выданные права администратора остается за пользователем.
Сотрудники компании Первый БИТ не имеют доступа к личному кабинету пользователей и не могут удалять уволенных сотрудников. Просьба внимательно относиться к списку пользователей, которым вы выдаете доступ. Раздел «Мои продукты» В этом разделе отображены продукты, сервисы, лицензии и модули компаний доступных на аккаунте, о которых нам известно. Для удобства и быстрого поиска все продукты делятся на категории: Локальные 1С — программные продукты 1С. При наличии договора ИТС отображается его статус и срок действия.
Аренда 1С - отображаются оплаченные договора Аренды ПО и срок их действия. Можно раскрыть договор и посмотреть, какие продукты в него входят.
При этом количество кода, которое необходимо написать, меньше, чем в случае использования «1С:Конвертация данных 2» и «1С:Конвертация данных 3». В целом подсистема «БИТ. Адаптер» позволяет ускорить в 3,7 раза сроки разработки отказоустойчивых интеграций систем 1С. Стоит отметить, что в комплект поставки «БИТ. Адаптер» входит готовый интеграционный код для обмена между системами «1С:ERP Управление предприятием 2», «1С:Управление производственным предприятием 3», «1С:Зарплата и управление персоналом» и другими.
Крайне медленная служба поддержки. По проблеме из прошлого пункта мы оставляли обращения в службу поддержки каждые два дня на протяжении трёх недель. И лишь спустя три недели получили один ответ: «Ошибку исправили». Данное явление замечено уже давно чтобы Mail. Обратитесь в службу поддержки». Сборщик писем работает постольку-поскольку.
При миграции почтовых ящиков, письма автоматически перенеслись лишь примерно у половины почтовых ящиков. Остальные ящики пришлось переносить через сторонние почтовые клиенты и IMAP. Для работы почтовых программ, к каждой учётной записи необходимо привязать номер телефона. Дело в том, что на сервисе Mail. А создать пароль приложения можно только при условии, что к учётной записи привязан номер телефона. Добавим к этому факт того, что на один номер телефона можно привязать не более 10 почтовых ящиков и получаем проблему: если организация среднего размера допустим 30 человек , и все поголовно работают через условный Outlook или Thunderbird, то системному администратору если он вообще есть в штате придётся вручную привязать 30 учётных записей к, как минимум, трём мобильным номерам.
В этом случае, при потере одного из номеров, мы практически теряем доступ к десятку учётных записей. А если сисадмин всё регистрировал на личные номера, а в один момент в конце концов уволился и пропал с радаров — пиши пропало. Если же каждый пользователь на свой ящик регистрировал свой личный или рабочий номер телефона, при увольнении этого сотрудника можно потерять доступ к почте этого сотрудника. В общем, крайне спорное решение Mail. Использовать стандартную почту, без доменного имени Например, можно зарегистрировать несколько стандартных почтовых адресов формата: «Организация-ФамилияИО yandex.
Бит.Строительство
В среднем внедрение системы на предприятии окупается в течение года. Выгода для финансового аналитика Программа 1С Бит финанс выгодна для финансового аналитика, так как она предоставляет возможность легко и удобно консолидировать финансовые данные из разных юридических лиц или подразделений в единый финансовый отчет. Благодаря этому, аналитик может быстро получить полную картину о финансовой деятельности компании в целом. Таким образом, использование программы 1С Бит финанс позволяет аналитику значительно упростить и ускорить процесс консолидации финансовых данных, а также получить полную и точную информацию для анализа и принятия решений. Выгода для бухгалтера Программа 1С Бит финанс - незаменимый инструмент для бухгалтера.
Она автоматизирует учет и отчетность, что сокращает время работы и позволяет сосредоточиться на важных задачах. Программа имеет простой интерфейс, удобный для любого пользователя. Вся информация хранится в одной базе данных, что обеспечивает ее доступность и целостность. Она также генерирует различные отчеты и позволяет проводить анализ деятельности организации.
В итоге, программа упрощает работу бухгалтера, повышает точность данных и облегчает процессы учета и отчетности.
Энергичная команда специалистов по прикладной математике, физике, экономике из ведущих вузов России приняла решение - развивать бизнес на основе новейших интеллектуальных технологий. Их хорошая научная подготовка и предпринимательские способности стали основой быстрого роста компании. Логичным партнером для компании «Первый Бит», конечно, явилась фирма «1С» - ведущий российский производитель программных продуктов экономического назначения.
Комплекс аттестован Федеральной службой по техническому и экспортному контролю и Федеральной службой безопасности. Система обеспечивает третий уровень защищенности персональных данных. Несанкционированному доступу к базам данных препятствуют сертифицированные средства защиты информации. Помимо хостинга и защиты системы «Онланта» обеспечивает поддержку бесперебойной работы серверов и системного ПО, в том числе осуществляет резервное копирование данных. Как рассказал Александр Левандовский, ИТ-менеджер «ЭфСиЭй Рус», созданная система хранения персональных данных полностью соответствует требованиям российских надзорных органов в сфере хранения и обработки персональных данных. Автоматизация предприятий «Декатлон» развернул процессы «1С» в облаке 09:36 28.
Интернет-магазину «Декатлон» было необходимо обеспечить фискализацию онлайн-платежей по требованиям ФЗ-54. Параллельно решались задачи по оперативному учету продаж направления e-commerce и перенос в облако бухгалтерского учета. Специалисты «Онланты» настроили в облаке работу программ «1С:Управление торговлей» и «1С:Бухгалтерия». В облачной инфраструктуре была реализована вторая категория защищенности данных, достаточная для обработки онлайн-платежей пользователей. Система в облаке выполняет все предъявляемые к ней требования — и с точки зрения безопасности, и с точки зрения устойчивой работы, которая так важна для розничного бизнеса. Автоматизация предприятий «Барьер» переходит на BI-систему 11:24 23. Проект вела компания «Первый БИТ». BI-решение позволяет анализировать продажи и реагировать на изменения ситуации на рынке. Прежде аналитикам «Барьера» приходилось собирать разрозненную информацию из нескольких учетных систем, чтобы на ее основе сформировать консолидированную аналитическую отчетность. Этот процесс был длительным и трудоемким.
Из-за него руководство компании не могло оперативно принимать управленческие решения. Руководство компании приняло решение обратиться в компанию «Первый БИТ», которая порекомендовала внедрить BI-систему QlikView, с помощью которой возможно проводить анализ различных показателей. В результате внедрения BI-системы появилась возможность анализировать себестоимость производства, продажи, ассортимент продукции в необходимые компании сроки. Как отметил руководитель департамента аналитики «Барьер» Вадим Рощин, благодаря QlikView также появилась возможность анализировать деятельность сотрудников, которые работают с каналами сбыта. В рамках одного интерфейса теперь есть возможность вовремя давать сотрудникам компании информацию о продажах, остатках и мерчандайзинге, теперь нет необходимости конечным пользователям самостоятельно работать с исходными данными, что полностью исключает возможность допустить ошибку при самостоятельной консолидации и преобразовании информации. Автоматизация предприятий Аэропорт «Симферополь» снижает трудозатраты бухгалтерии с помощью подсистемы «1С:ERP» 16:00 02. До проекта специалисты аэропорта вели кадровый учет и расчет заработной платы в программе «1С:ЗУП» версии 2. Для предприятия это стало одним из поводов, чтобы перейти на новое решение. В аэропорту «1С:ЗУП» версии 2. Такая система не позволяла учесть все потребности отдела кадров.
Формировать ряд отчетов и вносить дополнительные данные в учетную документацию приходилось вручную. Когда фирма «1С» сообщила о прекращении поддержки устаревшей версии «1С:ЗУП», руководство аэропорта приняло решение не переходить на новую, а внедрить подсистему программы «1С:ERP». Последняя так же позволяет вести кадровый учет и расчет заработной платы. В будущем руководство аэропорта планирует создать единую систему по управлению нормативно-справочной информацией и всех бизнес-процессов предприятия. Она будет создана за счет внедрения отдельных подсистем решения «1С:ERP». Как отметила руководитель проекта аэропорта «Симферополь» Анастасия Наталюк, проект обеспечил полноценное ведение кадрового учета и расчета зарплаты персоналу в полном соответствии с законодательством РФ и требованиями компании. Главная задача перехода на новую систему достигнута — снижены трудозатраты на ведение учета, формирование регламентированной отчетности и расчета зарплаты в кадровой службе и бухгалтерии. Автоматизация предприятий 09:30 13.
Тогда Dumpforums потребовали от компании 5 биткоинов и дали срок на выплату до 28 апреля. Данные были опубликованы после истечения срока. В самой компании «Первый Бит» ранее подтвердили факт взлома сайта, но опровергли утечку данных. В компании заверили, что все персональные данные их клиентов остаются в безопасности.
1С и автоматизация: оптимальные решения от БИТ
Облачные технологии «Первый Бит ЛАЙВ», удалённый доступ к 1С, аренда лицензий без установки и настройки, SAAS. В самой компании «Первый Бит» ранее подтвердили факт взлома сайта, но опровергли утечку данных. Международный ИТ-интегратор «Первый Бит» пополнил свою линейку продуктов для работы с маркетплейсами новым решением. Страница предлагает авторизоваться или зарегистрироваться на сайте. Услуги, предлагаемые «Первым Битом», помогут вам существенно сэкономить ваши ресурсы и время, что позволит вам уделить больше времени на развитие вашего бизнеса. Использование "", ред. 3.1 позволяет выстроить эффективную работу финансовой службы, которая сможет обеспечить руководство и собственников бизнеса всей финансовой информацией, необходимой для принятия решений в оперативном режиме.
Фотогалерея
- О компании Первый БИТ
- 1С:Первый БИТ Поддержка ИТС - Форум.Инфостарт
- Телефон горячей линии 1С
- 1С БиТ: Новости и Аналитика
- Политика лицензирования
Информация для пользователей и партнеров №31034 от 09.10.2023
Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Если планируется использовать решение в неаффилированных подразделениях - требуется основная поставка продукта. Чтобы узнать условия и тарифы технического сопровождения Вашего проекта, заполните форму заявки, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время Имя.
Все формы можно подписывать электронной цифровой подписью, то есть вести в форме электронных медицинских документов, а не в порядке учета на бумаге. Интеграция БИТ. Управление медицинским центром с сервисом ONDOC позволяет: Работать в программе с заявками пациента на запись, которые он оставляет онлайн в личном кабинете; Выгружать медицинские карты; Получать заявки обратного звонка от пациента; Получать онлайн-оплату от пациента. Функционал, который Вы можете настроить при интеграции с сервисом: Онлайн-запись и напоминание о приёме; Приём платежей; Доступ для пациента к электронной медицинской карте; Телемедицина; Чат с контактным центром; Доступ для пациента к информации о здоровье своих близких; Оценки и отзывы от ваших посетителей; Опросы, информация о скидках и спец. Функция «Обсуждения» позволяет создавать различные чаты и диалоги с пользователями.
Можно вести отдельные обсуждения в форме «Обратная связь», при этом оповещать ответственного сотрудника о необходимости связи с клиентом по рекламации. В системе реализована возможность подключения людей, которые не являются пользователями информационных баз. Эта функция позволяет приглашать к обсуждению контрагентов или других сотрудников, которые должны участвовать в каких-либо чатах, при этом не потребуется предоставлять им доступ к системе. Дополнительно можно создавать чат-боты, автоматические ассистенты, облегчающие работу с приложениями, информировать пользователей о событиях, произошедших в приложении и т. Система взаимодействия позволяет дополнительно настраивать интеграцию с Телеграм-ботами.
В БИТ:Управление медицинским центром добавлена возможность оплаты в системе быстрых платежей. В системе БИТ:Управление медицинским центром добавлена возможность оплаты в системе быстрых платежей. Теперь пациенты смогут оплачивать медицинские услуги через приложение банка. В момент оплаты программа создает ссылку СБП, которую сотрудник регистратуры может вывести в виде QR-кода на экран компьютера, дисплей покупателя, распечатать на счете или отправить по электронной почте или sms. И деньги при этом мгновенно зачисляются на счет клиники.
Управление медицинским центром добавлена интеграция с лабораториями Гемотест. Лабораторный модуль позволяет автоматизировать работу лаборатории. Сформированный заказ будет отправлен во внешнюю лабораторию, а после обработки готовые результаты вернутся обратно в систему. Таким образом, это ускоряет работу лаборантов и уменьшает возможные ошибки персонала. Управление медицинским центром Работа с электронными больничными в БИТ.
Управление медицинским центром стала проще: в БИТ. Управление медицинским центром теперь доступен прямой обмен электронными листами нетрудоспособности с ФСС. Управление медицинским центром, что значительно упрощает процесс передачи данных и минимизирует ошибки. Программа БИТ. Пользователи теперь могут автоматически обмениваться данными с подсистемой РЭМД.
В настоящее время в программе доступна отправка формата неструктурированных медицинских документов, а также 7 видов структурированных, согласно форматам ЕГИСЗ например, протокол консультации, протоколы инструментального, лабораторного исследований и другие. Еженедельно выходят релизы. Достаточно просто обновлять программу, чтобы иметь доступ к актуальным изменениям. В ближайших планах - интеграция с Гемотестом.
Наша команда на собственном стенде рассказывала участникам мероприятия об автоматизации и роботизации бизнес-процессов , разработке имитационных моделей и импортозамещения. Спикер поделился кейсами российских компаний и рассказал, как безопасно перезапустить бизнес-приложения на отечественном программном обеспечении.