Запечатайте «Запирающий камень». Отправляемся к камню около статуи Архонта, с которого началось наше исследование. Запечатайте запирающий камень. Возвратитесь к камню и начните поворачивать его нижнюю и верхнюю части, чтобы количество бумажек на его гранях соответствовало числу лент на шестах (4-2-3).
Гайд и прохождение Охотники за грозами Сэйрая в Genshin Impact
Смотрите видео онлайн на Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств. Таким образом, чтобы запечатать запирающие камни в Genshin Impact, вам понадобятся фазовые подношения и выполнение ряда квестов, таких как «Манифестация фазовых ленты III». 3. Запечатайте запирающий камень | Genshin Impact онлайн.
Охотники за грозами Сэйрая: Часть III. Как добраться до Запирающего камня
Запечатайте «запирающий камень» Вернитесь к Тайсукэ и Эйко, чтобы рассказать о том, что с вами произошло в святилище. «Охотники за грозами Сэйрая II» (30 камней истока) Итак, вам предстоит запечатать оставшиеся камн. Запечатайте запирающий камень Геншин Импакт 3. Охотники за грозами сейрая 3 Геншин.
Выбор редакции
Как запечатать запирающий камень. Как запечатать запирающий камень охотники за грозами сэйрая 3 Геншин импакт. как запечатать запирающий камень Последние новости. Будьте зайками, следите за новостями на , возможно тут появятся прохождения вашей любимой мобильной игры.
Как открыть босса Манифестация грома в Genshin Impact
Доплыв до Сэйрай, постарайтесь сразу же разблокировать Статую семи Архонтов, чтобы увидеть его карту. Теперь идите к квестовому маркеру и поговорите с Эйко. Неподалеку от нее можете также активировать якорную стоянку. От искательницы приключений узнаем о запирающем камне, который вам нужно будет исследовать, чтобы разгадать тайну молний. Двигайтесь по кошачьим следам На мини-карте появится новая отмеченная область и, как только вы попадете в нее, начнется новая кат-сцена.
В ней Тайсукэ расскажет вам о запирающем механизме и необычных кошачьих следах возле него. Начните идти по ним вперед, следуя за соответствующими метками. Вскоре вы доберетесь до святилища Асасэ, которое вам нужно будет исследовать. Неподалеку, кстати, сидит кот, но, судя по всему, это не он оставил следы.
Идите к небольшому домику. Начнется кат-сцена, в которой вы встретите говорящую черную кошку. Согласитесь помочь ей. Найдите материалы для ящика с подношениями Направляйтесь к отмеченной точке и осмотрите ящик, предназначенный для сбора подношений.
Вам потребуются ресурсы, чтобы отремонтировать его. Для этого направляйтесь в деревню Косэки. Там разберитесь с несколькими похитителями сокровищ. После допроса отправляйтесь в лагерь бандитов.
Расправьтесь там со всеми противниками. Затем начните собирать материалы, необходимые для починки ящика. Они будут подсвечены яркими квестовыми маркерами, указывающими в основном на деревянные коробки. Собрав все 3 ресурса, возвратитесь в святилище и почините ящик.
Затем снова пообщайтесь с говорящей кошкой Нэко. Она расскажет вам про запирающие камни. Вы также увидите инструкцию по решению соответствующих головомоек — внимательно прочитайте ее. Как запечатать запирающий камень Теперь идите к булыжнику, расположенному неподалеку от Статуи семи.
Поведайте искателям приключений о своем опыте.
Чтобы его не перелететь, прерываем полет прыжком вот в этом месте: Касаемся ленты, забираем сундук и телепортируемся обратно ко второму запирающему камню. Чтобы запечатать камень крутим верхнюю часть три раза.
Теперь отправляемся к искателям приключений по квестовой метке. Активируем телепорт и разговариваем с искателями приключений. После разговора проходим через электроворота и летим до конца ничего не трогаем пока не долетим до камня с электрокулом и электрогранумом.
Используем электроганум на камне, на «развилке» используем средний электрогранум. Затем будет одиночный электрогранум, после него выбираем вот этот: Далее не будет развилок, используем электрогранумы пока не долетим до третьего запирающего камня. Касаемся бумажной ленты и используем по очереди эти два электрогранума, чтобы добраться до остальных бумажных лент: Для удобства, чтобы не прыгать, после того как коснетесь бумажной ленты, телепортируйтесь к третьему запирающему камню, вот сюда: После того, как коснемся всех бумажных лент запечатываем третий запирающий камень.
Чтобы его запечатать крутим три раза верхнюю часть и пять раз нижнюю. Теперь используем электрогранумы в направлении квестовой метки, пока не долетим до четвертого запирающего камня. Просто на всех «развилках» активируйте тот электрогранум, который расположен в направлении метки.
Долетев до четвертого запирающего камня, активируем телепорт и касаемся трех лент. Чтобы запечатать четвертый камень необходимо покрутить два раза верхнюю часть и два раза нижнюю.
Манифестация грома Геншин Импакт. Манифестация грома Геншин босс. Электро манифестация Геншин. Как найти способ добраться до запирающего камня. Найдите способ добраться до запирающего камня. Способ добраться до запирающего камня Геншин.
Плод облачной травы Геншин Импакт. Плод Сэйрай Геншин. Плод облачной травы Геншин Импакт карта. Октава маусиро Геншин. Октава маусиро решите загадку камней в Genshin. Сквозь туман Октава маусиро решите загадку камней. Остров маусиро загадка камней. Найдите способ добраться до запирающего камня Genshin Impact.
Genshin Impact охотники за грозами сэйрая 3 на карте. Коснитесь бумажных лент Геншин Импакт 1. Геншин задание запечатайте запирающий камень. Светоносный Кристалл Геншин награды. Адъювант Светоносного камня. Адъювант Светоносного камня награды. Светоносный Кристалл Геншин разлом. Секрет чи Genshin.
Геншин руины секрет чи. Каменный дракон Геншин Импакт. Руины Genshin Impact. Тайшаньфу Геншин Импакт. Подземелье тайшаньфу. Подземелья Геншин Импакт. Подземелье тайшаньфу Genshin Impact. Запечатайте запирающий камень Геншин 4.
Охотники за грозами сейрая 3.
Находим и говорим с Эйко По мнению Эйко, гроза на острове послана богами, чтобы не дать простым людям преступить границы волшебных земель в центре острова. Данная теория подтверждается многочисленными странными камнями, разбросанными по острову. В одной древней книге они упоминаются как запирающие камни и использовались для запечатывания некой великой силы.
Однако, в книге не указаны подсказки как разгадать секрет этих камней и активировать их, поэтому Эйко просит нас взглянуть на подобные камни расположенные неподалеку и попробовать разгадать их тайну. Идем к запирающим камням на метку задания и находим второго искателя приключений из гильдии Инадзумы по имени Тайсукэ. Тайсукэ особо не продвинулся в исследованиях, но нашел странные следы, напоминающие кошачьи лапы. Следы несколько раз обходят запирающий камень и уводят куда—то в другую сторону острова.
Паймон предлагает узнать, куда же они нас приведут. Радиоактивные кошачьи следы Следуем по кошачьим следам и, встретив по пути несколько кошек, находим святилище на небольшом островке, где по каким—то необъяснимым причинам нет грозы. Второй странностью этого загадочного святилища оказалась говорящая кошка. Радиоактивная, поэтому говорящая кошка Нэко Кошку зовут Нэко и она является временной настоятельницей святилища Асасэ.
Она наблюдала за тщетными попытками искателей приключений разгадать тайну — как запечатать запирающий камень и согласна поделиться информацией, если мы поможем привести святилище в былое состояние. Согласно ее кошачьей логике, проблема заключается в сломанном ящике для подношений, ведь когда он сломался, люди перестали посещать святилище и делать подношения. Спорить не будем, просто соглашаемся помочь и получаем достижение «Я кошка. Меня зовут Нэко» — Нанесите визит «временной настоятельнице святилища Асасэ» Нэко.
Теперь идите к квестовому маркеру и поговорите с Эйко. Неподалеку от нее можете также активировать якорную стоянку. От искательницы приключений узнаем о запирающем камне, который вам нужно будет исследовать, чтобы разгадать тайну молний. Охотники за грозами Сэйрая 2 Во второй части задания мира, вам нужно направиться к следующей головоломки на востоке острова.
Возле камней с лентами появятся несколько самураев, победите их и приступайте к решению. Третий столб с бумажной лентой, находится в северной стороне и отмечен на карте. Там, воспользовавшись электрогранумом и вратами, долетите до летающей глыбы в воздухе. Чтобы выйти из состояния полёта, нажмите прыжок.
На всякий случай можете запомнить, что на столбе 3 бумажные ленты. Но при взаимодействии с камнями, проще ориентироваться на другие столбы. Правильное положение камней можете посмотреть на скриншоте ниже. Выставив правильное положение, вы активируете печать второго «запирающего камня» и увидите, что грозовая область станет ещё меньше.
Поговорите с Эйко, чтобы завершить прохождение второй части «Охотников за грозами Сэйрая».
Как искать путь к запирающему камню в Genshin Impact
Запечатайте запирающий камень Геншин 3 часть: секреты и пути разблокировки Рубрика: Блог Автор: Ирина Цветкова Геншин 3 часть — это увлекательная игра, в которой главный герой отправляется в захватывающее приключение, чтобы разблокировать запирающий камень и раскрыть все его секреты. Запирающий камень имеет огромную магическую силу, которую может использовать только избранный игрок. Для того чтобы разблокировать запирающий камень, игроку необходимо пройти сложные испытания, включающие в себя различные головоломки, сражения с монстрами и поиск сокровищ. Каждое испытание имеет свои уникальные особенности и требует особого подхода. Игроку необходимо быть тщательным и внимательным, чтобы успешно пройти все испытания и разблокировать запирающий камень. Секреты запирающего камня в Геншин 3 части ожидают игрока на каждом шагу. Он может обладать различными способностями и силами, такими как лечение, боевые навыки и телепортация. Кроме того, разблокировка запирающего камня может открыть доступ к новым локациям и заданиям.
Игроки, которые смогут раскрыть все секреты камня, будут награждены уникальными предметами и возможностью продолжить свое приключение в игре. Запирающий камень в Геншин 3 части — это не только цель игры, это важное звено в истории и мире, который создали разработчики. Он предлагает игрокам невероятные возможности и уникальные испытания, и только самые смелые и настойчивые смогут разблокировать его полностью. Секреты запирающего камня в игре Геншин 3 Запирающий камень — это один из важных элементов игры Геншин 3, который играет ключевую роль в пути разблокировки секретов и достижения целей. В игре Геншин 3 существует несколько способов разблокировки запирающего камня: Квесты и задания: многие квесты и задания в игре требуют использования запирающего камня для открытия дверей, активации механизмов и решения головоломок. Ресурсы и материалы: для создания новых оружий, брони, артефактов и других предметов игроки должны собирать ресурсы и материалы. Запирающий камень может быть использован для обнаружения скрытых источников ресурсов и определения их местоположения.
Магические способности: некоторые герои в игре обладают способностью использовать запирающий камень для открытия порталов в другие миры, поиска сокровищ и активации артефактов. Кроме того, запирающий камень часто используется в игровых событиях и миссиях, где игрокам предлагается проходить через различные испытания и битвы, чтобы получить бонусы и награды. Важно помнить, что запирающий камень не всегда доступен с самого начала игры. Часто для его получения игрокам необходимо достичь определенного уровня, выполнить определенные задания или пройти определенные миссии. В игре Геншин 3 запирающий камень является мощным и необходимым инструментом, который помогает игрокам достичь новых высот и открыть новые возможности. Умное использование запирающего камня может обеспечить успех во многих заданиях и приключениях. Как найти запирающий камень Запирающий камень является одним из секретных предметов в игре «Запечатайте запирающий камень Геншин 3 часть».
Он необходим для разблокировки новых уровней и секретных областей игры. Чтобы найти запирающий камень, следуйте указанным ниже шагам: Изучите подсказки в игре: в игре могут быть различные намеки и указания, которые помогут вам найти запирающий камень. Внимательно изучите среду, чтобы найти скрытые индикаторы.
Можно сначала уничтожить стражей, сбегать к статуе Анемо-архонта за лечением и вернуться для боя с молотильщиком. Убивая их, обратите внимание, что вокруг площадки с тотемами стоят согревающие механизмы. Они включаются произвольно и работают недолго. Бейте стражей около этих фонарей, чтобы не замерзнуть. После победы над монстрами лед в центре пропадет, и вы можете спуститься в пещеру. Именно в ней находится второй фрагмент странного льда. Внутри нужно разбить очередной кристалл под баффом алого кварца. Подойдя к краю, вы увидите тепловую фею, 1 багровый агат и нужный фрагмент льда в центре. Соберите агат и запустите феечку. Чтобы разбить лед, нужно 4 кварца. Три — вокруг льда, а четвертый — за решеткой, куда привела нас феечка. Но нужна еще одна тепловая фея, чтобы открыть решетку. Она находится в сугробе, причем в случайном из них, поищите. В пещере несколько сугробов, которые можно растопить умениями пиро-персонажа. За решеткой вы увидите кварц, несколько сундуков, ледяную завесу. Берите красный камушек и добивайте фрагмент странного льда в центре пещеры. Активируйте шарик, и проснутся два стража. К счастью, они будут еле живы, и с ними вы быстро расправитесь. Заодно возродится весь алый кварц в пещере. Возьмите один, и под его баффом растопите стену льда в нише, которая была за решеткой. За ней прячется очередная тепловая фея. Она отведет вас к противоположной стороне пещеры, где раньше был странный барьер, который теперь снят. Следуйте за феей дальше, выходите из пещеры и дойдите до очередной точки телепортации. Проще всего снова зайти с «теплой» стороны континента, чтобы не замерзать на горе. Либо, если не хотите прерывать приключение, двигайтесь по тропинке от точки выхода из первой пещеры к нужному телепорту. В двух шагах от точки телепортации очередной круглый провал. Там висит 1 багровый агат и летает тепловая фея. Собирайте агат и следуйте за добрым духом. Многоярусная полость в горе битком набита испытаниями, секретами, багровыми агатами. Но все это можно собрать и позже, когда локация будет открыта и подчищена. При желании можно подняться немного выше и открыть телепорт. Ищем очередной, третий фрагмент, который нужно растопить. Он находится в самом низу и закрыт защитным полем. Спланируйте к нему и осмотритесь. Чтобы отключить купол, нужно привести к постаментам трех тепловых фей и выполнить испытание неподалеку от купола.
Не забывайте обновлять электрогранум, особенно, если вам захотелось покопаться в брошенных домах вокруг. Кстати, особого смысла в этом нет. Там валяется пара серых артефактов и родная сердцу любого игрока в Genshin Impact капуста. Сделав снимок, возвращайтесь к Ксавье. Квест завершен, и в журнале появляется новое задание: «Сказания из Татары: Приоритетное расследование». Все следующие задания будут выдаваться на следующий день после выполнения. Старайтесь выполнять их сразу, чтобы не потерять время. Прохождение задания, часть первая 40 камней истока Необходимо поговорить с Катериной, которая объяснит ситуацию. Гильдия ищет смельчаков, готовых исследовать остров Сэйрай к югу от Наруками и выяснить причину непрерывных гроз на том острове. Включаем отслеживание задания V и отправляемся в путь. Найдите искателей приключений, исследуйте «Запирающий камень» До места назначения проще всего добраться на волноходе от восточного телепорта Каннадзуки. Желательно сразу же добраться до статуи Архонта на новом острове, чтобы открыть всю локацию. Заодно откройте якорную стоянку рядом с точкой назначения. Находим Эйко возле телепорта и общаемся с девушкой. Она предостерегает от путешествия вглубь острова — бушующая там гроза может убить кого угодно. Она говорит о некоем «Запирающем камне», тайну которого планирует разгадать. Идите по следам кошачьих лап, исследуйте святилище Вместе с Эйко идем к ее напарнику Тайсукэ и к таинственной конструкции. Парень рассказывает о странных следах кошачьих лап возле камня. Оставляем приятелей обследовать камень, а сами идем по следу метки на карте указывают путь. Пробежав половину острова до следующего телепорта, мы натыкаемся на святилище Асасэ, которое нужно изучить. На входе сидит симпатичный котенок, но вряд ли о его следах говорил Тайсукэ. Внутри святилища встречаем говорящую черную кошку! После недолгой беседы она обещает рассказать тайну Запирающего камня, но взамен просит о небольшой услуге — починить ящик для подношений в святилище. Она отмечает на карте дом человека, который раньше ремонтировал этот ящик. Получаем скрытое достижение «Я кошка. Меня зовут Нэко», осматриваем ящик для подношений и отправляемся за материалами для починки. Все метки задания есть на карте. Отправляйтесь в деревню и найдите необходимые материалы На месте нас ожидает драка с похитителями сокровищ. Последние оставшиеся в живых просят их не убивать и рассказывают о планах своей банды. Так как в деревне нет ни одной целой доски, отправляемся в лагерь похитителей, снова расправляемся с разбойниками и забираем нужные ресурсы. Вернитесь в святилище Асасэ и почините ящик для подношений, вернитесь к Нэко После ремонта ящика кошка рассказывает, что «Запирающими камнями» в центре острова была запечатана исполинская птица, способная разрушить окрестные земли. Про использование камней кошка толком ничего не может сказать кроме одного: бумага на шесте рядом с камнем должна быть такой же, как и на самом камне. Затем появится обучение, внимательно его прочтите! Запечатайте «Запирающий камень» Отправляемся к камню около статуи Архонта, с которого началось наше исследование. Рассказываем Эйко и Тайсукэ о своих находках. Сначала нужно прикоснуться к трем шестам с бумажными лентами. Все они вокруг камня. Теперь поворачиваем сам камень: нижнюю и верхнюю части. Нужно выставить их таким образом, чтобы количество изгибов бумажных лент на повернутой к шесту стороне камня соответствовало количеству изгибов ленточек на шесте. Как только камень встанет в правильное положение, ленточки на нем засветятся. Выставьте части камня, как на картинке. Гроза отступит, но лишь немного, и вы сообщите искателям приключений, что нужно активировать все 4 камня. Приоритетное расследование Второе задание в цепочке. После разговора с Ксавье идем и расставляем маячки в указанных местах. В бой с монстрами на нужных позициях можно не ввязываться, достаточно установить маячок и двигаться к следующей точке. Расставив маячки, возвращаемся к ученому. Камня нет… Говорим с нашими спутниками и совместно решаем исследовать эту часть острова. Найдите способ добраться до «Запирающего камня», коснитесь бумажных лент Прыгаем в «Фазовые ворота» рядом с телепортом и летим куда летится. По сути, использование ворот и есть способ найти Запирающий камень. Терпеливо дожидаемся конца полета, возвращаемся к порталу, откуда начали эту часть задания. Цель квеста изменилась, теперь это «Коснитесь бумажных лент». Нажимаем отслеживание и отправляемся ввысь сквозь те же «Фазовые ворота» Все шесты находятся высоко в небе, на летающих обломках, как и сам «Запирающий камень». Полетом можно немного управлять, поворачивая камеру и задействуя кнопки движения. Полет можно в любой момент прервать, «выпрыгнув» из него и продолжив движение на обычном глайдере но это нам сейчас не нужно. Постарайтесь лететь только вверх, поворачивайте камеру «к небу». Доберитесь до громовой сакуры на одном из небесных обломков. Возьмите электрогранум и летите с ним по «Громовым сферам» Т. Вы окажетесь на небольшом небесном архипелаге, где есть целых три сакуры. Сориентируйтесь на телепорт и доберитесь до него там же «Запирающий камень» и один из шестов. Вам будет куда проще добраться до остальных шестов, телепортируясь на этот островок. Не забудьте: необходимо запомнить количество изгибов на лентах каждого шеста. Еще два шеста — на других островках вокруг телепорта. Вам просто нужно будет выбрать сакуру, которая стоит с нужной стороны и лететь в сторону метки квеста, после прикосновения к шесту возвращаясь на телепорт. К одной точке добраться сложно — островки двигаются и могут вас сбросить. Если такое произошло, быстро прыгайте к телепорту и попробуйте еще раз. Запечатайте «Запирающий камень» Возвращаемся к камню и выставляем бумажные ленты, как на картинке. Эта часть задания будет завершена, а небесные камни сложатся в дорогу чуть выше телепорта , по которой мы направимся к последнему камню. Видео с лентами и запирающим камнем: Финальный акт Приготовления завершены. Теперь Ксавье может заняться горном Микагэ… Подойдите ближе к горну Микагэ Оказавшись внутри, изобретатель предупреждает, что в его заднем кармане есть листок с инструкциями. Следуя инструкциям, вы сможете вынести Ксавье в безопасное место даже без сознания. Осмотрев ещё раз устройство, изобретатель заявит, что ему не хватает трёх не ключевых компонентов. Но если вы захотите продолжить, придётся найти способ их вернуть. Найдите недостающий компонент Все три компонента лежат чуть ниже по тропе, собираем их и относим Ксавье.
Оставляем приятелей обследовать камень, а сами идем по следу метки на карте указывают путь. Пробежав половину острова до следующего телепорта, мы натыкаемся на святилище Асасэ, которое нужно изучить. На входе сидит симпатичный котенок, но вряд ли о его следах говорил Тайсукэ. Внутри святилища встречаем говорящую черную кошку! После недолгой беседы она обещает рассказать тайну Запирающего камня, но взамен просит о небольшой услуге — починить ящик для подношений в святилище. Она отмечает на карте дом человека, который раньше ремонтировал этот ящик. Получаем скрытое достижение «Я кошка. Меня зовут Нэко», осматриваем ящик для подношений и отправляемся за материалами для починки. Все метки задания есть на карте. Отправляйтесь в деревню и найдите необходимые материалы На месте нас ожидает драка с похитителями сокровищ. Последние оставшиеся в живых просят их не убивать и рассказывают о планах своей банды. Так как в деревне нет ни одной целой доски, отправляемся в лагерь похитителей, снова расправляемся с разбойниками и забираем нужные ресурсы. Вернитесь в святилище Асасэ и почините ящик для подношений, вернитесь к Нэко После ремонта ящика кошка рассказывает, что «Запирающими камнями» в центре острова была запечатана исполинская птица, способная разрушить окрестные земли. Про использование камней кошка толком ничего не может сказать кроме одного: бумага на шесте рядом с камнем должна быть такой же, как и на самом камне. Затем появится обучение, внимательно его прочтите! Запечатайте «Запирающий камень» Отправляемся к камню около статуи Архонта, с которого началось наше исследование. Рассказываем Эйко и Тайсукэ о своих находках. Сначала нужно прикоснуться к трем шестам с бумажными лентами. Все они вокруг камня. Теперь поворачиваем сам камень: нижнюю и верхнюю части. Нужно выставить их таким образом, чтобы количество изгибов бумажных лент на повернутой к шесту стороне камня соответствовало количеству изгибов ленточек на шесте. Как только камень встанет в правильное положение, ленточки на нем засветятся. Выставьте части камня, как на картинке. Гроза отступит, но лишь немного, и вы сообщите искателям приключений, что нужно активировать все 4 камня. Приоритетное расследование Второе задание в цепочке. После разговора с Ксавье идем и расставляем маячки в указанных местах. В бой с монстрами на нужных позициях можно не ввязываться, достаточно установить маячок и двигаться к следующей точке. Расставив маячки, возвращаемся к ученому. Камня нет… Говорим с нашими спутниками и совместно решаем исследовать эту часть острова. Найдите способ добраться до «Запирающего камня», коснитесь бумажных лент Прыгаем в «Фазовые ворота» рядом с телепортом и летим куда летится. По сути, использование ворот и есть способ найти Запирающий камень. Терпеливо дожидаемся конца полета, возвращаемся к порталу, откуда начали эту часть задания. Цель квеста изменилась, теперь это «Коснитесь бумажных лент». Нажимаем отслеживание и отправляемся ввысь сквозь те же «Фазовые ворота» Все шесты находятся высоко в небе, на летающих обломках, как и сам «Запирающий камень». Полетом можно немного управлять, поворачивая камеру и задействуя кнопки движения. Полет можно в любой момент прервать, «выпрыгнув» из него и продолжив движение на обычном глайдере но это нам сейчас не нужно. Постарайтесь лететь только вверх, поворачивайте камеру «к небу». Доберитесь до громовой сакуры на одном из небесных обломков. Возьмите электрогранум и летите с ним по «Громовым сферам» Т. Вы окажетесь на небольшом небесном архипелаге, где есть целых три сакуры. Сориентируйтесь на телепорт и доберитесь до него там же «Запирающий камень» и один из шестов. Вам будет куда проще добраться до остальных шестов, телепортируясь на этот островок. Не забудьте: необходимо запомнить количество изгибов на лентах каждого шеста. Еще два шеста — на других островках вокруг телепорта. Вам просто нужно будет выбрать сакуру, которая стоит с нужной стороны и лететь в сторону метки квеста, после прикосновения к шесту возвращаясь на телепорт. К одной точке добраться сложно — островки двигаются и могут вас сбросить. Если такое произошло, быстро прыгайте к телепорту и попробуйте еще раз. Запечатайте «Запирающий камень» Возвращаемся к камню и выставляем бумажные ленты, как на картинке. Эта часть задания будет завершена, а небесные камни сложатся в дорогу чуть выше телепорта , по которой мы направимся к последнему камню. Видео с лентами и запирающим камнем: Финальный акт Приготовления завершены. Теперь Ксавье может заняться горном Микагэ… Подойдите ближе к горну Микагэ Оказавшись внутри, изобретатель предупреждает, что в его заднем кармане есть листок с инструкциями. Следуя инструкциям, вы сможете вынести Ксавье в безопасное место даже без сознания. Осмотрев ещё раз устройство, изобретатель заявит, что ему не хватает трёх не ключевых компонентов. Но если вы захотите продолжить, придётся найти способ их вернуть. Найдите недостающий компонент Все три компонента лежат чуть ниже по тропе, собираем их и относим Ксавье. Пройдите вглубь горна Микагэ Возле печи изобретатель предложит протестировать устройство на полную мощь. Так как устройство будет работать достаточно громко, Ксавье намекает на то, что прибегут Фатуи. Вас ждёт сражение с двумя застрельщиками в первой волне и с зеркальной девой во второй. Теперь мы можем взяться за дело по-настоящему. Давай отправимся туда, где начнётся настоящая работа. Пора с этим покончить. Отправляйтесь на дно горна Микагэ Идём на дно горна, в самый его центр, под ядро. Изобретатель говорит, что, если вы завершите запланированное, системы горна Микагэ смогут перезапуститься, и всё снова вернётся к норме. Что ж, запускай устройство, когда будешь готова. Давай напишем для «Сказаний из Татары» шикарную концовку — они её заслуживают! Активируйте устройство очищения В процессе сражения вам необходимо защищать устройство очищения Ксавье. После появления врагов, постарайтесь их сразу переагрить на себя и сражаться подальше от изобретения. Направляйтесь к вершине горна Микагэ Поговорите с Ксавье и двигайтесь на вершину. Осмотрев горн, изобретатель замечает, что порчи стало заметно меньше: «Похоже, горн Микагэ снова в деле! Время получить награду, обещанную Тораносукэ. Вернитесь к Тораносукэ Возвращаемся в лагерь Кудзё, говорим с Тораносукэ и получаем заслуженную награду. В конце диалога Ксавье скажет, что у него к вам будет ещё какое-то дельце. За прохождение последнего этапа серии мировых квестов «Сказания из Татары» вас ждёт награда: 40 Камней Истока, схема «Скамейка из юмэмиру», опыт приключений и героя, руда, 30 тысяч моры и одноимённое достижение.
Genshin Impact: Охотники за грозами Сэйрая — решение головоломок и прохождение
грозами Сэйрая: Где взять задание Охотники за грозами Сэйрая, все части, Идите по кошачьим следам, чтобы разведать обстановку, Запечатайте запирающий камень, Коснитесь бумажных лент, Найдите способ добраться до запирающего камня и многое другое в Геншин Импакт. Чтобы запечатать запирающий камень, нужно сделать так, чтобы сумма бумажных лент на верхней и нижней части камня равнялась кол–ву бумажных лет на лежащем напротив столбе. Последний запирающий камень расположен прямо у активированной точки телепорта. За это котейка рассказывает как запечатать Запирающий камень. 3. Запечатайте запирающий камень | Genshin Impact. Запечатайте запирающий камень Коснувшись трех бумажных лент, запечатайте запирающий камень.
Запечатайте запирающий камень | Genshin Impact
Приземлившись на платформу, активируйте Электрогранум и летите к плавающей платформе на северо-западе с запертым сундуком, который должен быть хорошо виден. С платформы с общим сундуком активируйте Электрогранум и подлетите к югу. Если игроки правильно следуют по этому пути, то в конце концов они достигнут большой платформы с первой вешалкой для бумажных шармов и путевой точкой. Немедленно активируйте путевую точку, так как это сэкономит значительное время во время финальной части. Решение головоломки с запирающеми камнями От путевой точки игроки должны лететь на юго-запад, чтобы добраться до второго места с бумажными лентами, и на северо-восток, чтобы добраться до третьего места с бумажными лентами. После того как игроки успешно активируют оба места, телепортируйтесь обратно к ранее разблокированной путевой точке, чтобы завершить головоломку.
Вы можете решить головоломку с камнями, установив каждую сторону в соответствии с бумажными чарами на каждом из трех мест.
Доберетесь до маленького островка с единственной ветвью громовой сакуры. Призовите Электрогранум и по ним двигайтесь далее. Следующим местом станут парные платформы, которые соединятся друг с другом, как только персонаж приземлится. Нужный Электрогранум находится на нижнем участке. Он отведет Путешественника еще выше. Минуя один промежуточный ярус, доберетесь до нужного камня. Здесь обнаружите новую точку телепортации, обязательно активируйте ее. Это сильно облегчит задачу, если случайно собьетесь с пути и упадете с парящих островков вниз, а также понадобится в конце задания.
Слева от телепорта найдете первую ленту — прикоснитесь к ней, и приступайте к поиску второй. Вторая лента Следующий пункт назначения находится неподалеку. Призовите Электрогранум в точке, стоящей левее первой ленты и правее телепорта. Переместившись к островку с двумя ветвями, воспользуйтесь той, что стоит дальше. Она приведет к каменной платформе со второй лентой.
Приземлившись на платформу, активируйте Электрогранум и летите к плавающей платформе на северо-западе с запертым сундуком, который должен быть хорошо виден. С платформы с общим сундуком активируйте Электрогранум и подлетите к югу.
Если игроки правильно следуют по этому пути, то в конце концов они достигнут большой платформы с первой вешалкой для бумажных шармов и путевой точкой. Немедленно активируйте путевую точку, так как это сэкономит значительное время во время финальной части. Решение головоломки с запирающеми камнями От путевой точки игроки должны лететь на юго-запад, чтобы добраться до второго места с бумажными лентами, и на северо-восток, чтобы добраться до третьего места с бумажными лентами. После того как игроки успешно активируют оба места, телепортируйтесь обратно к ранее разблокированной путевой точке, чтобы завершить головоломку. Вы можете решить головоломку с камнями, установив каждую сторону в соответствии с бумажными чарами на каждом из трех мест.
Прохождение задания, часть первая 40 камней истока Необходимо поговорить с Катериной, которая объяснит ситуацию. Гильдия ищет смельчаков, готовых исследовать остров Сэйрай к югу от Наруками и выяснить причину непрерывных гроз на том острове. Включаем отслеживание задания V и отправляемся в путь. Найдите искателей приключений, исследуйте «Запирающий камень» До места назначения проще всего добраться на волноходе от восточного телепорта Каннадзуки.
Желательно сразу же добраться до статуи Архонта на новом острове, чтобы открыть всю локацию. Заодно откройте якорную стоянку рядом с точкой назначения. Находим Эйко возле телепорта и общаемся с девушкой. Она предостерегает от путешествия вглубь острова — бушующая там гроза может убить кого угодно. Она говорит о некоем «Запирающем камне», тайну которого планирует разгадать. Идите по следам кошачьих лап, исследуйте святилище Вместе с Эйко идем к ее напарнику Тайсукэ и к таинственной конструкции. Парень рассказывает о странных следах кошачьих лап возле камня. Оставляем приятелей обследовать камень, а сами идем по следу метки на карте указывают путь. Пробежав половину острова до следующего телепорта, мы натыкаемся на святилище Асасэ, которое нужно изучить.
На входе сидит симпатичный котенок, но вряд ли о его следах говорил Тайсукэ. Внутри святилища встречаем говорящую черную кошку! После недолгой беседы она обещает рассказать тайну Запирающего камня, но взамен просит о небольшой услуге — починить ящик для подношений в святилище. Она отмечает на карте дом человека, который раньше ремонтировал этот ящик. Получаем скрытое достижение «Я кошка. Меня зовут Нэко», осматриваем ящик для подношений и отправляемся за материалами для починки. Все метки задания есть на карте. Отправляйтесь в деревню и найдите необходимые материалы На месте нас ожидает драка с похитителями сокровищ. Последние оставшиеся в живых просят их не убивать и рассказывают о планах своей банды.
Так как в деревне нет ни одной целой доски, отправляемся в лагерь похитителей, снова расправляемся с разбойниками и забираем нужные ресурсы. Вернитесь в святилище Асасэ и почините ящик для подношений, вернитесь к Нэко После ремонта ящика кошка рассказывает, что «Запирающими камнями» в центре острова была запечатана исполинская птица, способная разрушить окрестные земли. Про использование камней кошка толком ничего не может сказать кроме одного: бумага на шесте рядом с камнем должна быть такой же, как и на самом камне. Затем появится обучение, внимательно его прочтите! Запечатайте «Запирающий камень» Отправляемся к камню около статуи Архонта, с которого началось наше исследование. Рассказываем Эйко и Тайсукэ о своих находках. Сначала нужно прикоснуться к трем шестам с бумажными лентами. Все они вокруг камня. Теперь поворачиваем сам камень: нижнюю и верхнюю части.
Нужно выставить их таким образом, чтобы количество изгибов бумажных лент на повернутой к шесту стороне камня соответствовало количеству изгибов ленточек на шесте. Как только камень встанет в правильное положение, ленточки на нем засветятся. Выставьте части камня, как на картинке. Гроза отступит, но лишь немного, и вы сообщите искателям приключений, что нужно активировать все 4 камня. Приоритетное расследование Второе задание в цепочке. После разговора с Ксавье идем и расставляем маячки в указанных местах. В бой с монстрами на нужных позициях можно не ввязываться, достаточно установить маячок и двигаться к следующей точке. Расставив маячки, возвращаемся к ученому. Камня нет… Говорим с нашими спутниками и совместно решаем исследовать эту часть острова.
Найдите способ добраться до «Запирающего камня», коснитесь бумажных лент Прыгаем в «Фазовые ворота» рядом с телепортом и летим куда летится. По сути, использование ворот и есть способ найти Запирающий камень. Терпеливо дожидаемся конца полета, возвращаемся к порталу, откуда начали эту часть задания. Цель квеста изменилась, теперь это «Коснитесь бумажных лент». Нажимаем отслеживание и отправляемся ввысь сквозь те же «Фазовые ворота» Все шесты находятся высоко в небе, на летающих обломках, как и сам «Запирающий камень». Полетом можно немного управлять, поворачивая камеру и задействуя кнопки движения. Полет можно в любой момент прервать, «выпрыгнув» из него и продолжив движение на обычном глайдере но это нам сейчас не нужно. Постарайтесь лететь только вверх, поворачивайте камеру «к небу». Доберитесь до громовой сакуры на одном из небесных обломков.
Возьмите электрогранум и летите с ним по «Громовым сферам» Т. Вы окажетесь на небольшом небесном архипелаге, где есть целых три сакуры. Сориентируйтесь на телепорт и доберитесь до него там же «Запирающий камень» и один из шестов. Вам будет куда проще добраться до остальных шестов, телепортируясь на этот островок. Не забудьте: необходимо запомнить количество изгибов на лентах каждого шеста. Еще два шеста — на других островках вокруг телепорта. Вам просто нужно будет выбрать сакуру, которая стоит с нужной стороны и лететь в сторону метки квеста, после прикосновения к шесту возвращаясь на телепорт. К одной точке добраться сложно — островки двигаются и могут вас сбросить. Если такое произошло, быстро прыгайте к телепорту и попробуйте еще раз.
Запечатайте «Запирающий камень» Возвращаемся к камню и выставляем бумажные ленты, как на картинке. Эта часть задания будет завершена, а небесные камни сложатся в дорогу чуть выше телепорта , по которой мы направимся к последнему камню. Видео с лентами и запирающим камнем: Финальный акт Приготовления завершены. Теперь Ксавье может заняться горном Микагэ… Подойдите ближе к горну Микагэ Оказавшись внутри, изобретатель предупреждает, что в его заднем кармане есть листок с инструкциями. Следуя инструкциям, вы сможете вынести Ксавье в безопасное место даже без сознания. Осмотрев ещё раз устройство, изобретатель заявит, что ему не хватает трёх не ключевых компонентов. Но если вы захотите продолжить, придётся найти способ их вернуть. Найдите недостающий компонент Все три компонента лежат чуть ниже по тропе, собираем их и относим Ксавье. Пройдите вглубь горна Микагэ Возле печи изобретатель предложит протестировать устройство на полную мощь.
Так как устройство будет работать достаточно громко, Ксавье намекает на то, что прибегут Фатуи. Вас ждёт сражение с двумя застрельщиками в первой волне и с зеркальной девой во второй. Теперь мы можем взяться за дело по-настоящему. Давай отправимся туда, где начнётся настоящая работа. Пора с этим покончить. Отправляйтесь на дно горна Микагэ Идём на дно горна, в самый его центр, под ядро.
Способ добраться до забирающего камня
грозами Сэйрая: Где взять задание Охотники за грозами Сэйрая, все части, Идите по кошачьим следам, чтобы разведать обстановку, Запечатайте запирающий камень, Коснитесь бумажных лент, Найдите способ добраться до запирающего камня и многое другое в Геншин Импакт. Чтобы запечатать запирающий камень, необходимо трижды повернуть верхнюю часть, и пять раз – нижнюю. Перед тем как запечатать запирающие камни, нужно коснутся бамажных лент на оружиях которые можно найти в земле.