Новости янковский утиная охота

Иван Янковский на спектакле "Утиная охота". одна из лучших и загадочных пьес Александра Вампилова.

Внук Олега Янковского блестяще сыграл Зилова в "Утиной охоте"

Фото: ermolova. В уже ставшей традицией трактовке Зилов — это разочаровавшийся в жизни герой. Но для Марчелли Зилов еще молодой человек, жаждущий жизни и любви.

Встретит ли он другой, седьмой день после этих шести, показанных на сцене?

Создатели спектакля пробуют понять, что переживает герой, почему бытие кажется таким абсурдным, почему человек столь несовершенен и не приспособлен к жизни. И в конце концов, зачем нужна охота — свобода ли это или способ сбросить свою жестокость? Спектакль Евгения Марчелли стал попыткой взглянуть на известный сюжет по-другому.

У него симпатичная жена. У него масса друзей. У него молодая любовница. У него — утиная охота, наконец, любимое дело всей его жизни! А ему от всего тошно. Фильм отлично снят, прекрасно смонтирован. Совершенно блестяще играет Олег Даль. Просмотр окажется неплохим экспериментом, проверкой на собственную честность. Попробуйте увидеть Зилова в себе!

Кинокритик Наталья Милосердова полагает, что в «Отпуске в сентябре» «безмерно интересен процесс перерабатывания драматургии Вампилова в драматургию Мельникова. Он спрессовывает и без того плотную ткань, очищая ее от поясняющих диалогов, усложняя отношения героев и заостряя их характеристики, вводит сложные мотивы и более тонкие нюансы» Милосердова, 2010: 305. Зрители XXI века продолжают оживленно спорить об «Отпуске в сентябре» и о персонаже, сыгранным Олегом Далем: «Зилов — гениальное отражение русского характера. Все герою обрыдло. И пошел процесс саморазрушения. Жена — чистый человек, но так уже извалялся сам, что разрушает и это, единственно дорогое. В общем, пошел процесс и все летит в топку. Прошлое и не помнишь уже как жена просит его вспомнить те слова! А душа — живая еще, рвется, не выносит.

Зилов не лишний человек, а потерянный» Мари. Мне жаль Зилова. Он и жалок и отвратителен. Жаль его жену, которую он опустошил, даже выпотрошил.

Ермоловой 21 и 22 сентября состоится премьера спектакля «Утиная охота» режиссера Евгения Марчелли по одноименной пьесе Александра Вампилова. По сюжету главный герой Зилов, полный любви, нежности и сил молодой человек, который пытается разобраться в дружбе и любви, невольно причиняя боль себе и окружающим его людям.

информация о фильме

  • Иван Янковский: «Вампилов дает почву для размышлений о нашем поколении» - Елена ФЕДОРЕНКО
  • «Утиная охота» в Театре Ермоловой. Янковский хорош, а вот остальное...
  • В Саратов на театральный фестиваль приехал внук Олега Янковского
  • Опасные игры: «Утиная охота» в Театре имени Ермоловой | Статьи | Известия
  • Дима Билан
  • Иван Янковский: «Вампилов дает почву для размышлений о нашем поколении»

Ивану Янковскому 29 лет: о его детстве, пути к успеху, любимых женщинах и многом другом

#иванянковский #янковский #утинаяохота #театр. Иван Янковский прекрасен, я действительно считаю его сильным артистом, но понятно, что он следует видению постановщика. #иванянковский #янковский #утинаяохота #театр. Спектакль Марчелли Утиная охота в театре Ермоловой 17 февраля 2021 года. Поклоны после спектакля. Смотрите онлайн видео «Кристина Асмус и Иван Янковский. Известный неизвестный.

Ивану Янковскому 29 лет: о его детстве, пути к успеху, любимых женщинах и многом другом

У меня здесь много дел. Надо сыграть спектакль, погулять по городу, посетить родственников". Правда, я был тогда в таком несознательном возрасте, что какие-то содержательные беседы вести с ним еще не мог. Если говорить о работах Олега Ивановича, то я их могу бесконечно их рекомендовать. Можно перечислить абсолютно все фильмы", - рассказал актер. На вопрос, что общего между лермонтовским Печориным и вампиловским Зиловым, Янковский ответил, что их роднит внутренний фатализм, но в целом персонажи абсолютно разные. Когда я готовился к роли, то интересовался у тех, кто сыграл уже этого героя, у режиссеров, у театральных критиков, разгадали ли они загадку, и, оказалось, что нет. Действительно непонятно, почему он пребывает в такой тоске и почему совершает то, что совершает.

Попытка удалась. Список вошедших в историю отечественного театра Зиловых — от Владимира Андреева и Олега Ефремова до Олега Даля и Константина Хабенского — пополнился новым именем, а репертуар Театра Ермоловой — заведомо аншлаговым спектаклем. В премьерном блоке еще четыре показа — 25 ноября, 7,17, 24 декабря. Пьеса Вампилова — из тех, что называют поколенческими. Написан этот, без преувеличения, шедевр в 1967 году 30-летним тогда драматургом.

Герою, рядовому советскому инженеру, судя по авторской ремарке, «около тридцати лет», и большинство людей из его окружения того же возраста. Вместе с тем поколенческой «Утиную охоту» можно назвать в той же степени, в какой допустимо использовать этот эпитет в отношении «Евгения Онегина», или «Героя нашего времени», или «Иванова». Большая литература безмерно расширяет рамки эпохи и отдельного человека. Пушкин, Лермонтов, Чехов, Вампилов писали о себе и своих сверстниках, но также обо всем человечестве и каждом из нас. Душевный кризис, или, как говорят сейчас, драма самоидентификации кто я такой, зачем живу?

Вот почему Зилова в разное время играли актеры разных возрастов и герой выглядел органичным как у 30-летнего, так и у 50-летнего исполнителя.

Пресловутый кризис юношеского возраста? Разочарование в себе и в жизни или разочарование жизни в себе? Понимание абсурдности бытия, или бытие вдруг «понимает» абсурдность тебя? Что такое охота? Территория свободы или агрессивного сброса жестокости? Территория убийства… не ради выживания и необходимости, а ради… развлечения… охота… убийство… развлечение… Почему человек так трагически несовершенен?

Его я нежно люблю, ценю, отношусь трепетно, за него держусь. Никогда не соглашусь на предложения «со стороны», если они помешают самому главному — работе в СТИ. Студия для меня первый номер — в смысле профессии. Хотя я люблю кино и разрабатываю собственный материал, чтобы в дальнейшем приступить к съемкам самостоятельно. Но об этом рано говорить. Не кажется ли Вам, что пьеса осталась в своем времени? Янковский: Первоначально может показаться, что «Утиная охота» — советская, по каким-то реалиям, что ли. Когда же в нее погружаешься, то понимаешь ее общечеловеческие смыслы. Все, о чем идет речь, легко переложить на сегодня.

И квартирный вопрос еще не снят, тот, что испортил однажды москвичей, и служебное очковтирательство, и липовые отчеты, и даже кафе как место встреч друзей — все современно. А непорядок в голове, безответственность, боязнь принять решение — это тоже никуда не делось, не осталось в прошлом. Вот об этом и хочется поговорить со сцены, разобраться в вечных вопросах. Пьеса — классическая, живая. Мощный текст, много иронии и шуток. Янковский: Конечно. Но это не так важно. Само произведение Вампилова дает нам почву для размышлений о себе, нашем поколении, о поведении мужчин, о ситуациях, складывающихся «здесь и сейчас», а не только о том, что произошло за советские годы. Современные ключи находятся легко.

Ведь и у Чехова сестры Прозоровы хотят вырваться из окружающей действительности, куда-то пробиться, но не могут найти сил, чтобы совершить поступок. Ничего в человеческих отношениях, собственно, не меняется. Забавно знаете что? В «Утиной охоте» есть такая фраза: «Напрасно ты не доверяешь технике, ей как-никак принадлежит будущее». Сказано мимолетно, но ведь правда. Новые технологии наступают стремительно и иногда порабощают людей. А в отношениях с друзьями, с родителями, с женщинами — все те же проблемы, что существовали много лет назад. В Зилове нахожу черты и чеховского Иванова, и толстовского Протасова. И немножко Гамлета.

А разве не похож он чем-то на запутавшегося Сергея из «Полетов во сне и наяву»? Хотя он не очень-то симпатичен: инфантильный, пьющий, легкомысленный с женщинами, жестокий — с друзьями, бездушный — к отцу... Янковский: Вампилов предлагает нам отрезок жизни человека — небольшой, всего в полтора месяца. В первом воспоминании говорится, что до охоты, о которой Зилов так мечтает, осталось полтора месяца, а финал приходится на тот самый долгожданный день.

Кристина Асмус и Иван Янковский. Завалили цветами и подарками.

Иван Янковский в Саратове: "Сына сюда обязательно привезу" одна из лучших и загадочных пьес Александра Вампилова.
«Утиная охота» в Театре Ермоловой. Янковский хорош, а вот остальное... Спектакль Марчелли Утиная охота в театре Ермоловой 17 февраля 2021 года. Поклоны после спектакля. Смотрите онлайн видео «Кристина Асмус и Иван Янковский.

В печатном номере

  • В Саратов на театральный фестиваль приехал внук Олега Янковского
  • Правила комментирования
  • Утиная охота, отзывы на Спектакль – Афиша-Театры
  • Почему был запрещен фильм "Отпуск в сентябре" (СССР, 1979) с Олегом Далем в главной роли | Пикабу
  • информация о фильме
  • Театр+ «УТИНАЯ ОХОТА» С ИВАНОМ ЯНКОВСКИМ НА СЦЕНЕ ТЕАТРА МУЗЫКАЛЬНОЙ КОМЕДИИ

Иван Янковский: «У мужчин бывают моменты, когда нужно разобраться с собой»

«Кино». Иван Янковский сыграл в спектакле «Утиная охота». В Сети появилось видео спектакля «Утиная охота», где задействованы артисты. Иван Янковский сыграл в спектакле «Утиная охота». Спектакль "Утиная охота" в постановке одного из самых интересных современных режиссеров, дважды лауреата премии "Золотая маска", художественного руководителя Театра имени Федора Волкова в Ярославле Евгения Марчелли.

Иван Янковский: «Вампилов дает почву для размышлений о нашем поколении»

Иван Янковский Утиная охота. «Вишнёвый сад» был последним спектаклем, где репетировал великий артист Олег Янковский. Сегодня в Саратове в рамках пятого фестиваля имени Олега Янковского покажут спектакль "Утиная охота". В Сети появилось видео спектакля «Утиная охота», где задействованы артисты. Спектакль Марчелли Утиная охота в театре Ермоловой 17 февраля 2021 года. Поклоны после спектакля. Смотрите онлайн видео «Кристина Асмус и Иван Янковский. Для мастеровитого режиссера Евгения Марчелли «Утиная охота» сложна и проста одновременно. На сцене театра им. вой 21 и 22 сентября состоится премьера спектакля «Утиная охота» режиссера Евгения Марчелли по пьесе Александра Вампилова.

Иван Янковский сыграл в спектакле «Утиная охота»

Появился даже такой термин — «Загадка Зилова». Спектакль Евгения Марчелли разрушает все привычные стереотипы постановки этой пьесы: его Зилов в исполнении Ивана Янковского — не разочарованный в себе и в жизни персонаж, а молодой человек, полный любви, нежности и жизненной силы. Для режиссера определяющим моментом оказался предложенный автором возраст героя — «Зилову около тридцати лет». Со свойственной молодости энергией вступления в жизнь, он пытается разобраться в своих дружественных и любовных связах, иной раз невольно причиняя боль себе и окружающим людям. В спектакле много иронии, а текст, написанный 50 лет назад летом 1967 года , звучит очень современно. Что он такое и что с ним происходит?

Нынешние двадцати- и тридцатилетние — какие они? Чего хотят, о чем мечтают? Это вопросы и режиссера, и его молодых актеров.

Похоже на попытку разобраться в себе. В стране, где в силу исторических катаклизмов каждое последующее поколение оказывается в совершенно иных политических и социальных обстоятельствах, линии разрыва порой проходят даже не между отцами и детьми: «Мне кажется, поколение двадцатилетних, родившееся в 1990-е, более приспособлено к жизни и жестким условиям выживания, чем дети 1980-х, — говорит мне Марчелли. Отсюда постоянная тяга к жизни на грани, к испытаниям - чтобы почувствовать себя живым» Вампиловский Зилов для Марчелли — безусловно современный типаж. Он жаден до жизни, азартен, на все смотрит с интересом, но еще не отдает себе отчета в том, что за поступки придется отвечать». Так же видит Зилова и играющий его 26-летний Иван Янковский: «Бывают у мужчины моменты, когда нужно разобраться с собой: чего ты хочешь, зачем ты здесь, куда дальше? Вроде бы все хорошо, но чего-то не хватает. Отсюда постоянная тяга к жизни на грани, к испытаниям — чтобы почувствовать себя живым. Внутренне мне это понятно, хоть я и младше Зилова».

Иван говорит, что у него тоже есть эта необходимость постоянно проверять себя: «Я и в 25 задавался такими вопросами. Ты живешь, когда пробуешь, бросаешься в неизведанные вещи, порой неудобные». Актер «Студии театрального искусства» под руководством Сергея Женовача, выходец из не нуждающейся в представлении актерской династии, умом он понимает, что «бога гневить не за что».

Территория убийства… не ради выживания и необходимости, а ради… развлечения… охота… убийство… развлечение… Почему человек так трагически несовершенен?

И так трагически не умеет жить?! Эти вопросы бесконечно изводят и мучают при попытке разобраться в пьесе и в герое. Скажу только, что мне Зилов симпатичен, несмотря на его явную «отрицательность» — так характеризует героя сам Евгений Марчелли.

Пьеса Вампилова — из тех, что называют поколенческими. Написан этот, без преувеличения, шедевр в 1967 году 30-летним тогда драматургом. Герою, рядовому советскому инженеру, судя по авторской ремарке, «около тридцати лет», и большинство людей из его окружения того же возраста. Вместе с тем поколенческой «Утиную охоту» можно назвать в той же степени, в какой допустимо использовать этот эпитет в отношении «Евгения Онегина», или «Героя нашего времени», или «Иванова». Большая литература безмерно расширяет рамки эпохи и отдельного человека. Пушкин, Лермонтов, Чехов, Вампилов писали о себе и своих сверстниках, но также обо всем человечестве и каждом из нас. Душевный кризис, или, как говорят сейчас, драма самоидентификации кто я такой, зачем живу? Вот почему Зилова в разное время играли актеры разных возрастов и герой выглядел органичным как у 30-летнего, так и у 50-летнего исполнителя. В спектакле Театра имени Ермоловой кризис настигает молодого Зилова. Это обстоятельство лишает постановку беспросветной мрачности возрастных интерпретаций, добавляя ей толику оптимизма и разумного пренебрежения обстоятельствами, проще говоря, пофигизма.

Исполнителю главной роли Ивану Янковскому — 27.

Театр Ермоловой привезет в Петербург «Утиную охоту» с Иваном Янковским

Быть может, именно в этой экранизации знаменитой пьесы Александра Вампилова "Утиная охота" Олег Даль (1941-1981) сыграл свою лучшую роль, вложив в нее не только свою душу, но и свою судьбу. одна из лучших и загадочных пьес Александра Вампилова. Младший Янковский выйдет на сцену Саратовского театра драмы, где играл его родственник в спектакле "Утиная охота". Иван Янковский и Кристина Асмус Утиная охота.

Иван Янковский: «Вампилов дает почву для размышлений о нашем поколении»

В 2017-м состоялся дебют Ивана на сцене Театра имени М. Там Янковский оказался задействован в постановке "Утиная охота" — в спектакле он играет с Кристиной Асмус и Дарьей Мельниковой. После премьеры театральные критики очень высоко оценили эту работу Ивана и заявили, что сложно найти лучшего актера на роль главного героя постановки Виктория Зилова а его до этого, к слову, играли такие актеры, как Олег Даль и Константин Хабенский! В спектакле "Утиная охота" Иван играет по сей день. Иван Янковский и Кристина Асмус на афише спектакля "Утиная охота" Кино После первого появления Ивана Янковского на экранах в фильме "Приходи на меня посмотреть" актер снова снялся в кино только через восемь лет. Вторым фильмом, в котором снялся Иван, стал фантастический триллер "Индиго" — в нем актера снял друг его отца Филиппа Янковского режиссер Роман Прыгунов. После выхода "Индиго" в прокат кинокритики разнесли фильм в пух и прах, однако это только пробудило в юном актере желание больше работать и совершенствовать свои навыки.

Иван Янковский в фильме "Индиго" Следом были съемки в комедиях "Тряпичный союз" картина получила приз на "Кинотавре" и "Без границ", а также работа над картинами "Ночные стражи", "Дама пик", "Источник" и "Завод". Самой последней и запоминающейся работой Ивана Янковского в кино стал фильм "Текст" режиссера Клима Шипенко. В нем актер сыграл роль Петра Хазина, который по ложному обвинению сажает в тюрьму героя Александра Петрова. В паре, к слову, Иван и Кристина уже работали над спектаклем "Утиная охота", поэтому играть вместе им было максимально комфортно. Примечательно, что самые откровенные сцены в фильме снимали не профессиональные операторы, а сам Янковский — такова была задумка съемочной группы. Я помню тот момент, когда мы сняли дубль и позвали Клима.

Он говорит: "Ну, неплохо, давайте еще раз". Мы второй раз снимаем.

Встретит ли он другой, седьмой день после этих шести, показанных на сцене? Создатели спектакля пробуют понять, что переживает герой, почему бытие кажется таким абсурдным, почему человек столь несовершенен и не приспособлен к жизни. И в конце концов, зачем нужна охота — свобода ли это или способ сбросить свою жестокость? Спектакль Евгения Марчелли стал попыткой взглянуть на известный сюжет по-другому.

Цепь неярких, социально и политически не окрашенных событий в бездумной гонке: куда, зачем, с кем и почему именно сейчас? Обстоятельства, созданные Зиловым, толкают его на не самые красивые поступки, и он их совершает. Чтобы передать тонкость этой мощной пьесы, рассчитанной вообще-то на небольшую сцену, Марчелли рубит пространство жестким экраном на две неравные части, оставив героям, по сути, узкий просцениум. На этой территории, где особенно не развернешься, дешевая кафешка в один момент становится новой однушкой семейства Зиловых, его же рабочим местом и снова кафешкой. Другая, немалая часть сцены отдана постановочной части, работающая как первоклассная группа захвата декорации и реквизита, и барабанщику с установкой. Его игра — единственный источник звука в спектакле после задушевных «Васильков». Звук не ласкающий слух, а жесткий, бьющий по нервам ритм: не расслабляйся, парень! А ради чего расслабляться или напрягаться? Какого черта жить ему — герой Янковского-младшего и сам толком не знает. Не знал он этого в условиях советского режима с его жестким госрегулированием частной жизни. Не знает и теперь — в условиях дикого капитализма с его нечеловеческими ценностями. Иван имеет совсем не героическую внешность: невысокий, худощав, нервное лицо с тонкими чертами. В голосе слышны интонации его великого деда и талантливого отца. Но после исполнения роли Зилова следует признать, что, во-первых, природа на нем не отдохнула, а даже напротив — отпустила сверх меры: Янковский предельно органичен, обаятелен, магнетичен. И во-вторых, в нашем театре наконец появился герой нового поколения, который задает высокую планку в профессии. Не дутая и распиаренная фигура с обложки модного журнала, а истинный талант.

Не только в театре, но и в кино любили Вампилова. Эталонной экранизацией пьесы «Утиная охота» считается фильм Виталия Мельникова «Отпуск в сентябре» с Олегом Далем, Юрием Богатыревым, не говоря о женском составе - Гундаревой и Купченко. Поэтому перед режиссером Евгением Марчелли стояла сложная задача - поставить спектакль так, как его еще не ставили. И показать Зилова таким, каким зрители его еще не видели. Не лишним человеком, не разочаровавшимся в жизни и в себе персонажем. Нужен другой Зилов. Такой, чтобы текст, написанный полвека назад, звучал современно. В спектакле «Утиная охота» в Театре им. Ермоловой Зилов в исполнении Ивана Янковского - молодой человек, эдакий хипстер, полный любви и нежности.

Кристина Асмус и Иван Янковский. Завалили цветами и подарками.

Иван Янковский сыграл главную роль в постановке «Утиная охота». #иванянковский #янковский #утинаяохота #театр. Для мастеровитого режиссера Евгения Марчелли «Утиная охота» сложна и проста одновременно. Утиная охота Асмус и Янковский. Спектакль "Утиная охота" в постановке одного из самых интересных современных режиссеров, дважды лауреата премии "Золотая маска", художественного руководителя Театра имени Федора Волкова в Ярославле Евгения Марчелли.

Ближайшие мероприятия

  • "Утиная охота" в Саратове: на первую в жизни Олега Янковского сцену вышел его внук Иван
  • В печатном номере
  • Репертуар - Официальный сайт театра Ермоловой
  • Внук Олега Янковского блестяще сыграл Зилова в "Утиной охоте" - МК

Иван Янковский сыграл в спектакле «Утиная охота»

Понимание абсурдности бытия, или бытие вдруг «понимает» абсурдность тебя? Что такое охота? Территория свободы или агрессивного сброса жестокости? Территория убийства… не ради выживания и необходимости, а ради… развлечения… охота… убийство… развлечение… Почему человек так трагически несовершенен? И так трагически не умеет жить?!

Блоги Сегодня талантливому артисту с острыми как бритва скулами и взъерошенными волосами, а также продолжателю знаменитой актерской династии Ивану Янковскому исполняется 29 лет. Он уже не первый год играет в театре и кино, а также попадает в списки самых перспективных российских звезд и завидных холостяков страны. Однако именно в этом году Ивану удалось по-настоящему выстрелить — причиной тому стало участие в съемках нашумевшего фильма " Текст ", в котором он исполнил роль обаятельного злодея.

В день рождения внука легендарного актера Олега Янковского мы решили собрать самые интересные факты из его жизни. Детство и первые шаги в кино Иван Янковский родился 30 октября 1990 года в Москве. Изначально мальчик не собирался идти по стопам своих звездных родственников и становиться актером.

Ваня учился в школе с математическим уклоном, а свободное время посвящал спорту: мальчик успел попробовать все — от легкой атлетики и плавания до бокса и футбола. Однако творческая атмосфера, царившая в семье Янковских, все же наложила отпечаток на дальнейшую жизнь Ивана и его младшей сестры Лизы. С самого детства внуки Олега Янковского слушали постоянные разговоры родителей о кино и театре, а также вместе с семьей посещали самые громкие премьеры.

Иван Янковский в фильме "Приходи на меня посмотреть" В 10 лет мальчик получил свою первую роль в кино. Иван сыграл в картине "Приходи на меня посмотреть" вместе со своим знаменитым дедом. Актерский дебют Янковского получился успешным, после чего на семейном совете было принято решение перевести мальчика из математической школы в Московскую международную киношколу.

Учеба по-настоящему захватила юного актера: вместе со своими одноклассниками и под руководством наставников Иван снял документальный фильм про детей, работа над которым проходила в Африке, Турции и Армении. Изначально Янковский планировал поступать на режиссерский факультет, однако в последний момент прислушался к совету своей звездной мамы Оксаны Фандеры — подал документы на актерско-режиссерский курс и стал учеником Сергея Женовача. Оксана Фандера и Иван Янковский Во время учебы Иван Янковский участвовал в большом количестве театральных постановок, а в 2013 году был зачислен в труппу студии своего наставника и учителя Сергея Женовача.

По одной походке и манере смотреться в высокое зеркало попудрилась, губы обвела, взбила прическу чувствуется, что дамы — с разными характерами. Мужчина, который выйдет им вслед, тоже глянется в мутное зеркало, что-то небрежно поправит на лице и обернется к залу безвольным окровавленным ртом. Вампир, что ли, кровушки напившийся?.. А тот, с окровавленным ртом, уже какому-то Диме говорит в трубку про погоду и дождичек, что точно помешает их долгожданной охоте. А тут на пороге — мальчик Алиса Степанова с похоронным венком из неживых цветов: какие-то дяденьки на улице попросили передать. До чего хорошо шутили люди в далекие советские времена, где навеки прописаны герои Александра Вампилова — инженер из БТИ Зилов, его дружки Саяпин, Кузаков, начальник Кушак, с женами, подружками, любовницами… Рекордсмен в женском вопросе, конечно, Зилов — человек странный, привлекательный своей непонятной харизматической странностью. И все они вроде как нормальные парни, дурковатые шутники, как из жизни — советской или российской время, как и профессия героев, не имеет значения — с банальным набором жизненных приключений: выпил, влюбился, трахнул жену друга, изменив и собственной жене, и другу в один момент пока не началась охота на уток , запутался вконец… Иван Янковский с Дарьей Мельниковой. Фото: Михаил Гутерман Надо сказать, что «Утиная охота» в Ермоловском резко помолодела: на сцене — тридцатилетние, и молодая энергия вносит в трактовку Марчелли иную энергию. Еще до спектакля он скажет: — Для меня в этой истории возраст героев — отправная точка. Если у Вампилова Зилову около 30 а это значит, может быть и 27, 28, 29 , то на все смотришь другими глазами.

Это не история пожившего, разочаровавшегося в жизни мужчины 40 лет кризис среднего возраста , когда наступает некий период переосмысления: зачем живу, с кем живу и т. А когда первая молодость проходит дурная, нерациональная , ты понимаешь, что уже мужчина и должен отвечать за свои поступки. Заканчивается безответственный период, возникает сложный вопрос: если рядом с тобой женщина, она действительно является твоей или это просто цепь любовных романтических приключений? Просто действительность как данность, а человек находится внутри нее. И если это первый кризис — а не среднего возраста, тяжелый, который мне просто неинтересен, — то получается не такая уж минорная история. А сцена жжет не по-детски: все здесь какое-то торопливое, нервное — приколы вроде венка живому другу, новоселье, сборы на утиную охоту, ревность, амбиции, бесконечные выяснения отношений и секс.

Справится ли?

Ведь и не такие Зилова проваливали… Но вот с бархатного занавеса медленно уходит Мария Ермолова, то есть проекция ее знаменитого изображения. В качестве увертюры — песня «Васильки» в исполнении женского дуэта Наталья Гаранина, Екатерина Кузнецова под гитару Денис Виноградов , как в каком-нибудь провинциальном клубе. Как три сестры. По одной походке и манере смотреться в высокое зеркало попудрилась, губы обвела, взбила прическу чувствуется, что дамы — с разными характерами. Мужчина, который выйдет им вслед, тоже глянется в мутное зеркало, что-то небрежно поправит на лице и обернется к залу безвольным окровавленным ртом. Вампир, что ли, кровушки напившийся?.. А тот, с окровавленным ртом, уже какому-то Диме говорит в трубку про погоду и дождичек, что точно помешает их долгожданной охоте.

А тут на пороге — мальчик Алиса Степанова с похоронным венком из неживых цветов: какие-то дяденьки на улице попросили передать. До чего хорошо шутили люди в далекие советские времена, где навеки прописаны герои Александра Вампилова — инженер из БТИ Зилов, его дружки Саяпин, Кузаков, начальник Кушак, с женами, подружками, любовницами… Рекордсмен в женском вопросе, конечно, Зилов — человек странный, привлекательный своей непонятной харизматической странностью. И все они вроде как нормальные парни, дурковатые шутники, как из жизни — советской или российской время, как и профессия героев, не имеет значения — с банальным набором жизненных приключений: выпил, влюбился, трахнул жену друга, изменив и собственной жене, и другу в один момент пока не началась охота на уток , запутался вконец… Иван Янковский с Дарьей Мельниковой. Фото: Михаил Гутерман Надо сказать, что «Утиная охота» в Ермоловском резко помолодела: на сцене — тридцатилетние, и молодая энергия вносит в трактовку Марчелли иную энергию. Еще до спектакля он скажет: — Для меня в этой истории возраст героев — отправная точка. Если у Вампилова Зилову около 30 а это значит, может быть и 27, 28, 29 , то на все смотришь другими глазами. Это не история пожившего, разочаровавшегося в жизни мужчины 40 лет кризис среднего возраста , когда наступает некий период переосмысления: зачем живу, с кем живу и т.

А когда первая молодость проходит дурная, нерациональная , ты понимаешь, что уже мужчина и должен отвечать за свои поступки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий