Новости взгляд с экрана наутилус

Испонитель: Наутилус Помпилиус Название песни: Взгляд с экрана Количество просмотров: 2333 Количество сообщений: 0.

НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС

Обложка песни Nautilus pompilius «Взгляд с экрана». Nautilus Pompilius — Взгляд с экрана Ален Делон (Князь тишины 1988). «Взгляд с экрана», или «Ален Делон», — пятая песня альбома «Разлука» группы Nautilus Pompilius.

В Воронеже «Наутилус Помпилиус» отметит юбилей

Наутилус Помпилиус - Взгляд с экрана (1988) - YouTube В 1986-м группа «Наутилус Помпилиус» исполнила песню «Взгляд с экрана», в которой были слова «Ален Делон не пьет одеколон».
Наутилус Помпилиус - "Взгляд с экрана"(Ален Делон) When did Nautilus Pompilius release “Взгляд с экрана (Ален Делон) (View from the Screen (Alain Delon))”?
НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС ~ Песни (Авторская песня) Наутилус Помпилиус. 04:31. Слушать.
Наутилус Помпилиус (Музыкальный Меридиан) / Стихи.ру Последовали бронебойные хиты «Одинокая птица», «Взгляд с экрана», «Бриллиантовые дороги» — их Бутусов посвятил всем музыкантам группы «Наутилус Помпилиус».

Наутилус Помпилиус

Когда зрители слышали знакомую мелодию, то сразу начинали хлопать и кричать, а во время песни весь зал еще и подпевал. За полтора часа концерта нон-стоп, музыканты исполнили такие знаменитые песни группы «Наутилус», как «Крылья», «Бриллиантовые дороги», «Взгляд с экрана», «Прогулки по воде», «Скованные одной цепью», «Я хочу быть с тобой» и другие. Наиболее яркими для зрителей оказались песни «Хлоп-хлоп» и «Шар цвета хаки», им аплодировали почти без перерыва. Музыка же во всех композициях была в более современных аранжировках и утяжелена. Благодаря ей все песни приобрели новый окрас, близкий молодежи, но и не отпускающий более взрослых слушателей, - сказала поклонница группы Юлия. Были и такие зрители, на которых нахлынули воспоминания от услышанной музыки.

Человек - лезвие и тот самый одеколон Солнечным осенним днем возле корпуса бывшего химического факультета Уральского госуниверситета ныне УрФУ собирается внушительная компания людей. Подъехав к месту начальной точки рок-экскурсии «Наубург», замечаем колоритную даму с магнитофоном на шее. Улыбчивая женщина оказывается ведущей, популяризатором рока Светланой Толмачевой.

И тут начинаются рассказы. Светлана просит обратить внимание на латунную бритву, словно проходящую сквозь здание. Такой дизайн таблички памяти Ильи Кормильцева придумал его друг и художник Александр Коротич. Адрес улица Куйбышева, дом 48 выбран не случайно. Именно в этом здании с 1977 по 1981 гг. Невольно вспоминаются строчки: «Я ломал стекло, как шоколад в руке. Я резал эти пальцы за то, что они не могут прикоснуться к тебе»... В оригинале были такие слова: «Надежда брошена на пол, как разбитые мечты подростка.

Мальчики, живущие по соседству, никогда не то, чем они кажутся. Прогулка в парке может стать кошмаром, Люди смотрят и следуют за мной. Это мой единственный выход. Смотреть на экран или на лицо на стене. Роберт Де Ниро ждет и говорит по-итальянски». Илья превратил их в знакомые всем рифмы: «Она читала мир как роман, А он оказался повестью. Соседи по подъезду - Парни с прыщавой совестью. Прогулка в парке без дога.

Должен ли я дополнительно заплатить за то, что слушаю "чайфов"? Высокобюджетный уральский коллектив исполнил "Рвать ткань", предваренную распеванием элегии про разлуку, а также песню собственного сочинения "Белая ворона", "написанную под впечатлением от знакомства с музыкантами "Нау". Клянусь мощами валентинок святого Валентина! Любовь к Элвину Ли и пригородному эпосу одновременно, нашедшая уверенное отражение в творчестве ЧайФа, не перестает вызывать незначительную оторопь. Это как в эпиграмме Гафта, "будто малость "Шанели" накапали в щи". Затем после небольшой паузы на сцену вышли участники группы Ю-Питер. Это означало, что случилась одна из приятностей, о которых было сказано в самом начале: заявленных в афише ветеранов нонкомформизма, ансамбля Машина времени, не будет. От нежнейше любимых песен в исполнении автора сперва сделалось, конечно же, радостно, но где-то к "Одинокой птице" - немного утомительно. Каспарян относится к числу тех гитаристов, что "уже нашли".

И все, что нашли, больше никогда не выпустят из цепких лап. Все песни с его участием можно играть в одном строе, в одном темпе... Что, в общем-то, и происходило. Последняя внесла приятное разнообразие. Почувствовалось изменение мелодии, вдобавок несколько раскрасил концовку Самойлов, вышедший для исполнения гитарного соло. Приятных ощущений добавлял лирический видеоряд, изображавший то горящую свечу, то падающие за окошком светлицы снежинки. Затем начались сюрпризы. Первым сюрпризом стало появление на сцене небольшого оркестра, с которым Бутусов исполнил "Крылья", "На берегу безымянной реки", "Тихие игры", "Прогулки по воде" и "Я хочу быть с тобой". Перед "Крыльями" зал почтил минутой молчания память Ильи Кормильцева, который смотрел с экранов с теперь уже архивных фотографий.

Наблюдать за всенародными рок-песнями в "классическом" трико было небезынтересно - в сугубо антропологическом смысле. Песня ведь, как известно, "ничто, исполнение - все". Многие пытались скрестить рок и классику. Ничего не вышло. Даже эксперименты Джона Лорда, пожалуй, не увенчались безоговорочным успехом. Здесь же - никакого рока. Просто очень красивая мелодия, сыгранная согласно канону, на канонических инструментах, да не очень уверенно державшийся голос. Избавленные от новизны звучания, во многом предопределившей их восприятие публикой, эти песни в голом виде звучали как еще одно, в чем-то косвенное, свидетельство того, что русский рок - это неширокий кружок чертовски одаренных дилетантов. И снова "Ю-Питер".

Медленная, в две гитары "Шар цвета хаки", в "акустической" интерпретации - этакий угловатый северный блюз получился. Старичье может вспомнить, например, концерт на стадионе "Динамо" в Москве в первый приезд Deep Purple и сравнить ощущения.

Отсюда и «девчонки», уводимые «под белый покров», «растительная пища» дети цветов. Вячеслав Бутусов вспоминал: «Мы использовали Ксюшу ради определенной окраски. Специально отвели для нее время, чтобы наработать записей почти на час.

У нее очень громкий голос. То есть она меня компенсировала в этом смысле. И самое замечательное, что вела она себя очень естественно» Слушайте Чугада — Nautilus Pompilius на Яндекс Музыке «Шар цвета хаки» была написана Бутусовым в состоянии дикого невроза в 1985 году, когда он учился в Свердловском архитектурном институте и находился на волосок от того, чтобы стать солдатом Советской армии. Как раз в то время в разгаре была война в Афганистане.

Для очередного юбилейного концерта в Уфе Бутусов реанимировал хиты «Наутилуса»

Песня «Взгляд с экрана» написана Ильей Кормильцевым по мотивам главного хита поп-трио из Англии Bananarama «Robert De Niro’s Waiting», который поется от лица девушки, мечтающей встретиться со своим кумиром. Взгляд с экрана -Наутилус Помпилиус» на канале «rutube_account_33610» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 5 сентября 2016 года в 8:07, длительностью 00:04:17, на видеохостинге RUTUBE. "Взгляд с экрана" благодаря баяну Олега Скрипки превратился в помесь французского шансона с украинского плясовой. "Дыхание", "Взгляд с экран", "Шар цвета Хаки", "Скованные одной цепью" и "Последнее письмо". Для своих поклонников солист группы Вячеслав Бутусов исполнил хиты группы разных лет. Новости в Викиновостях. Nautilus Pompilius («Наутилус Помпилиус») — одна из самых популярных советских рок-групп.

Вячеслав Бутусов и его вечное возвращение в "Наутилус Помпилиус"

Также песня вошла в студийный альбом « Князь тишины » третья песня и в концертные записи « Подъём » и «Ни Кому Ни Кабельность» часть 1. Песня стала одной из визитных карточек группы «Наутилус Помпилиус». В 1988 году на эту композицию был представлен клип, который представлял собой нарезку из съемок группы в студии и фрагментов из фильма Алексея Балабанова « Раньше было другое время » [3]. Впервые композиция прозвучала на квартире у Виктора Комарова: В кругу друзей Слава неожиданно заявил, что хочет подарить Илье на день рождения новую песню. До дня рождения оставалось ещё месяца три, но это были детали. Тогда впервые и выяснилось, что «Ален Делон не пьёт одеколон».

Услышав песню в исполнении Бутусова, Кормильцев жутко взбодрился и выскочил на балкон, где у Пифы Комарова жил манекен по имени Фёдор… Недолго думая, Илья схватил Фёдора в охапку и сбросил с третьего этажа.

Тем временем в партере отдельные выродки, недостойные называться любителями рока, в матерных выражениях призывали Михаила удалиться. Это, конечно, не лезет ни в какие ворота. Хотя обстановку всенародного ликования и солидарности подобными выходками не омрачишь. Первыми выступали Ночные снайперы. Сыграли "Колеса любви" и "Зверь", по-снайперски. Затем в поле зрения вновь вылез Козырев. Схема мероприятия, безусловно, требовала заполнения пауз, чтобы группа могла "воткнуться" и сделать быстрый "лайн-чек". Но неужели конферанс предполагает обязательный сброс такого космического словесного мусора?..

В паузе между выступлениями Ночных Снайперов и Смысловых Галлюцинаций показали первый отрывок из интервью с Бутусовым, декорированного под "архивную" черно-белую запись. Вячеслав сидел в кадре на стуле и делился по запросу воспоминаниями. Лишь слабая полоска контрового света эффектно обрисовывала его, загадочный силуэт. Вячеслав рассказывал о том, как весело рубились бойцы, о "литовках" и как с подачи некого товарища, усмотревшего сходство, песня "Падал теплый снег" получила кодовое название "Конские яблоки". Смысловые Галлюцинации представили одни из самых интересных вариаций на темы из Наутилуса: "Падал теплый снег" и "Жажда". Это было качественно сделано и чем-то похоже на Cure, только с более глубоким, "современным", звуком ритм-секции. Единственная проблема группы: вокал мог бы быть и более поставленным. Кстати, во времена, когда Бутусов стоял на сцене, как вкопанный, в унисекс-френче, его небезосновательно сравнивали с Робертом Смитом. Третьими были Воплi Вiдоплясова.

Группа укринтеллектуалов памяти Федора Михайловича исполнила "Вгляд с экрана" на французском, аранжированную как настоящий французский шансон, с аккордеоном. Последний припев был спет на рiдной мове: "Ален Делон нэ пье одеколон!!!!!!!!! Олег Скрипка, как всегда, источал поток ярой жизненной энергии. Ще не вмерла, видать, Украiна, есть еще трошки сала с куренях и газ в огромных подземных цистернах. Далее выступали победители конкурса молодых талантов под эгидой "Нашего радио" и патронажем Вячеслава Бутусова лично, Олег "Tallboy" Карпачев и группа Стволы со своим вариантом "Черных птиц". Из 300 групп, приславших на конкурс запись своего молодого талатливого видения песни "Нау", должен был остаться один - и вот он, один, долговязый, и остался. Песня и без того не радужная звучала попросту мрачно, отдаленно напоминая Paradise Lost времен где-то "Icon", да еще с налетом гаражного рока. Группа играет кошерно, увесисто, будто звонит в шабат. Вот только вокальных данных парню на раздаче зажуковали.

Всякую женщину в этом мире тиранических тестикул поджидают одни притеснения и лишения. Именно поэтому, наверно, и ни по какой иной причине "Оркестр" Сургановой звучал как полный нестройняк с неживым барабанщиком. Каждый инструмент был где-то сам по себе, звук был наихудшим из всех выступавших команд.

У Бутусова нет музыкального образования.

На вопрос, кто он по профессии, Вячеслав лаконично отвечает: «Архитектор». После школы Слава уехал из родного Сургута и по настоянию отца в 1978 году поступил в Свердловский архитектурный институт. Именно там с однокурсниками Дмитрием Умецким и Игорем Гончаровым он загорелся идеей создать собственную рок-группу. Осенью 1982-го парни с примкнувшим к ним гитаристом-однокурсником Андреем Садновым записали первые композиции, кассеты с которыми позже разошлись по Свердловску под названием «Али-Баба и сорок разбойников».

В 1982-м Слава орал так, что аж жилы на шее набухали, - констатировал позже биограф артиста Дмитрий Карасюк в книге «Наутилус Помпилиус» изд-во «АСТ», 2018 г. Во время бутусовской распевки музыканты «ЗГБ» в ужасе выскочили в коридор, зажимая уши: «Ох уж эта молодежь! Господи, кто идет нам на смену! А уже в следующем году звукорежиссер Андрей Макаров предложил название, под которым они и прославились.

Кормильцев согласился писать и для молодого коллектива. Поэт не скрывал, что идеи для своих текстов порою заимствовал из иностранных шлягеров. В оригинале были такие слова: «Надежда брошена на пол, как разбитые мечты подростка. Настолько ему не понравилось бренчание Славы.

Кормильцев публично и в категорической форме от неё отказался — из идейных соображений, поскольку считал получение премии от организации, доставлявшей в своё время рок-музыкантам очень много неприятностей, недопустимым. В конце 1989 года Бутусов окончательно перебирается в Ленинград и набирает новый состав группы, делая упор на жёсткий гитарный звук, в противовес клавишно-саксофонному звучанию прошлых лет. Публика, привыкшая к старому «Наутилусу», поначалу скептически отнеслась к такой перемене: первые концерты группы в новом составе оказались провальными, но, выпустив альбомы «Наугад» 1990 год и «Чужая земля» 1992 год , Бутусов доказал творческую состоятельность нового «Наутилуса», а песни «Прогулки по воде» и «На берегу безымянной реки» смогли стать хитами уровня «Я хочу быть с тобой» и «Скованных». Вместе со стилем группы изменилась и тематика песен — социальность ушла в прошлое, Кормильцев и Бутусов больше внимания стали уделять философским, эзотерическим, религиозным темам.

После второго ухода из «НП» Дмитрий Умецкий, по собственному выражению, начал «создавать свой мир на обломках Наутилуса». В 1991 году он осуществил сольный проект, выпустив на виниле альбом «Другой». Его увлечение кинематографом и телевидением выразилось в нескольких довольно удачных попытках сделать авторские программы на ТВ — в 1993 году он задумывает серию передач, посвящённых рок-музыке. Из них, по причине финансовых сложностей, только одна вышла в эфир.

В 1994 году Умецкий делает еженедельную программу «Звуки» — новости музыки. По той же причине нехватка средств ему удалось «поднять» лишь несколько выпусков. На радио его карьера была более успешной: несколько лет в 1990-х годах Умецкий был ведущим программы «Танцы с волками» на радио «Эхо Москвы». Однако неосуществлённых проектов всё-таки больше, чем успешно реализованных — задуманный, но так и не снятый фильм «Вальс для Марии», пока не сложившаяся карьера телеведущего, «нераскрученность» сольного музыкального проекта Умецкого.

Некоторое время Умецкий был руководителем отдела культуры программы «Время» на Первом канале тогда ОРТ , телевизионным обозревателем газеты «Новые известия», занимал должность заместителя генерального директора «Российской газеты». В настоящее время руководитель общественно-политического и информационного вещания телеканала «Агро-ТВ». В том же году внутри группы опять начались разногласия, и в результате «Наутилус» покинули гитаристы Егор Белкин и Александр Беляев. Поэтому к записи альбома «Титаник» 1994 год , демо-версия которого была записана годом раньше при участии музыкантов «Аквариума» и получила название «Титаник на Фонтанке», в качестве гитариста был привлечён Вадим Самойлов из «Агаты Кристи», в 1994 году принимавший участие в концертных выступлениях «Наутилуса», совмещая работу в обеих группах.

После ухода Самойлова из «Наутилуса» в марте 1994 года, в группу вернулся Алексей Могилевский клавишные, саксофон, бэк-вокал , также по его рекомендации в группу вошёл новый лидер-гитарист — Николай Петров, который был соратником Могилевского по группе «Ассоциация». Следующий альбом «Крылья» 1995 год сами музыканты называли «вымученным», а журналисты и вовсе считали его явной неудачей группы и не скупились на нападки и колкости в адрес Бутусова. Самым мягким высказыванием в этой связи является замечание газеты «МузОБОЗ»: «Никогда уже не всплыть, торпедированному нынешним торжеством киркоровщины и попсятины, завораживающе уральскому «Наутилусу» на сладко-либидинозную вершину успеха конца 80-х, никогда... В 1996 году музыканты «Наутилуса» решили поэкспериментировать с «акустикой», результатом чего стало несколько концертов, сыгранных группой в ДК Горбунова в начале марта, интересных прежде всего тем, что акустическая программа позволила переосмыслить многие старые песни группы и придала им не только новое звучание, но и новую жизнь.

Концерт 2 марта, запись которого вышла позднее в виде альбома «Лучшие песни. Акустика», считается участниками группы едва ли не самым лучшим в истории коллектива. Также существует видеозапись этого концерта. Последними альбомами группы стали «Яблокитай», записанный Бутусовым и Кормильцевым в конце 1996 года в Англии при участии Бориса Гребенщикова и английского музыканта Била Нельсона, который стал его продюсером, и «Атлантида» — сборник ранее записанных песен «Наутилуса», по тем или иным причинам не вошедших в другие альбомы.

Песни из этих двух и других альбомов вошли в саундтрек к фильму Алексея Балабанова «Брат», где Бутусов появляется также в небольшой роли, играя самого себя.

НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС

«Наутилус Помпилиус» — одна из самых популярных советских и российских рок-групп. Nautilus Pompilius. 1994 русский рок. Видеоклип «Взгляд с экрана» Nautilus Pompilius состоит из фрагментов картины «Раньше было другое время» Алексея Балабанова и съемок участников «Нау» в студии. Видеоклип «Взгляд с экрана» Nautilus Pompilius состоит из фрагментов картины «Раньше было другое время» Алексея Балабанова и съемок участников «Нау» в студии. "Взгляд с экрана" благодаря баяну Олега Скрипки превратился в помесь французского шансона с украинского плясовой. Видеоклип «Взгляд с экрана» Nautilus Pompilius состоит из фрагментов картины «Раньше было другое время» Алексея Балабанова и съемок участников «Нау» в студии.

Вячеслав Бутусов: я – счастливый человек

Славу он бить не стал, отыгрался на безответном Феде — схватил его и швырнул с балкона. Федор, гремя деревянными сочленениями, пролетел три этажа и упал рядом с греющимися на майском солнышке старушками на лавочках. Они с изумлением наблюдали, как выскочившая из подъезда веселая компания с причитаниями и наставлениями типа «осторожно, голову берегите» занесла тело самоубийцы в подъезд. Именно "Тройной" в противовес "ихнему двойному"... Слава воплотил их в сочинении почти трагическом.

Неудивительно, что Илья крепко насторожился, услышав тяжелую, полную мрака и безысходности песню на свои по замыслу ернические стишки. Но ругаться не стал, стерпел даже исчезновение целого слова "тройной", которое Слава по каким-то личным соображениям петь отказался наотрез. Вот что говорил сам Вячеслав Бутусов по поводу этой песни: "... А народу нравилась какая-то такая вот достоевщина на детском уровне, пугалка такая, триллер.

Я потом очень полюбил писать эти мультипликационные триллеры. Вроде бы не настоящие ужастики, а эдакие глумливые, для 14-летних. Дело решил Шевчук, каким-то ветром занесенный в Свердловск. Юрий Шевчук Юрий Шевчук В то время свободный и умный, читавший философские труды Толстого и что-то постоянно проповедовавший, причем с употреблением таких слов, которые свердловским рокерам и не снились.

На «Ленфильме» запустили в производство картину под условным названием «Человек без имени», главные роли в которой должны были сыграть Бутусов и Умецкий. Для кинопроб и записи саундтрека к фильму музыканты уехали в Ленинград. Результатом совместной работы стал новый альбом — «Человек без имени». Что опять случилось между двумя талантливыми артистами, достоверно неизвестно, а повторять гадкие слухи нет желания. По официальной версии, вновь пошли творческие разногласия — о будущем записанной пластинки и группы вообще. Консенсуса найти не удалось, и сразу по окончании записи альбома Дмитрий уехал обратно в Москву, окончательно разорвав отношения с Вячеславом.

Бутусов со Стасом Наминым и К. Кинчевым «Я с самого начала сильно сомневался, стоит ли возобновлять эти творческие и человеческие отношения, — признавался Умецкий. Но, несмотря на это, мне кажется, нам всё-таки удалось добиться интересных творческих результатов. А вот наши человеческие отношения не выдержали повторного испытания. Ну нельзя войти в одну реку дважды! В том же 1989-м Вячеслав Бутусов перебрался жить в Ленинград, набрал новый состав музыкантов и существенно изменил стилистику и звучание «Нау».

Появившиеся вскоре два новых альбома — «Наугад» и «Чужая земля» — прозвучали совершенно по-новому, с упором на гитарные партии вместо привычных саксофонно-клавишных. Поклонники отметили виртуозные «Бриллиантовые дороги» и «Чёрные птицы». Не говоря уже о проникновенно-философских «Прогулках по воде» «Апостол Андрей» и «На берегу безымянной реки» — это были шедевры, нисколько не уступавшие прежним звёздным хитам группы. Пиком этого периода творчества «Нау» стал альбом «Титаник». Каждый из его девяти треков достоин исключительных похвал и восхищения — от заглавной одноимённой песни и «Тутанхамона» до «Утра Полины» и «Воздуха». Последними полновесными работами «Нау» стали альбомы «Яблокитай» и «Атлантида», показавшие, что группа устойчиво теряет драйв, харизму, способность держать высокую планку, которую сама себе и задала.

Всплеск интереса к творчеству Бутусова случился в 1997 году благодаря выходу фильма «Брат». В картине прозвучали 11 песен «Наутилуса», Вячеслав сыграл роль самого себя. А поиск Данилой Багровым дисков с записями группы стал одной из параллельных сюжетных линий фильма. К слову, в фильме «Брат-2» самого себя сыграл Дмитрий Умецкий. Прощальный тур «Нау» под символическим названием «Последнее плавание» прошёл в 1997 году. Тройка лидеров За годы своего существования в «Нау» поработали рекордное число музыкантов.

Вячеслав Бутусов как-то подсчитал и сам удивился — их было 33. Не умаляя заслуг и мастерства остальных «наутилусов», следует признать, что группу вывели в лидеры русского рока трое. Дмитрий Умецкий. Бас-гитарист, балагур и душа компании, вокалист, автор и соавтор музыки и текстов «Нау». После ухода в свободное плавание работал ведущим на радио и телевидении, но каждый его многообещающий проект по досадным финансовым проблемам не получал должного развития. В 1994 году вышел его альбом «Другой», десятилетие спустя — «Запад — Восток».

Странно, но они совсем, что называется, не прозвучали.

Вячеславу Бутусову там посвящена целая строчка: «Слава слушает Севу». Это отсылка к тому, что лидеру «Наутилуса» нравилась радиопередача Севы Новгородцева. Автор текста:Юрий Соколов.

Вроде бы не настоящие ужастики, а эдакие глумливые, для 14-летних. Текст был длинный, а мы старались укладываться в 1-2 куплета,плюс припев, чтобы долго не возиться. Илья же Кормильцев выдавал поэмы, так что приходилось с этим бороться. А я еще вдобавок написал такую тревожную музыку, эдакую «Сагу о Форсайтах», чем добил его окончательно. Кормильцев, «Аргументы и Факты», 1997 г. Boys living next door are never what they seem. A walk in the park can become a bad dream People are staring and following me. This is my only escape from it all: Watching a film or a face on the wall. Мальчики, живущие по соседству, никогда не то, чем они кажутся. Прогулка в парке может стать кошмаром, Люди смотрят и следуют за мной. Это мой единственный выход. Смотреть на экран или на лицо на стене.

Nautilus Pompilius — Взгляд с экрана (Ален Делон)

Позже же захотелось отобразить звучание стихий, для чего были изобретены электрические музыкальные инструменты. Открыли её три редкие песни из упомянутого вышел альбома "Чужая земля": "Монгольская степь", "Бесы" и заглавная "Чужая земля". Если "Бесы" игрались Ю-Питером незадолго до прекращения существования этой группы, то вот когда в последний раз со сцены звучали "Монгольская степь" и "Чужая земля" не считая предыдущих выступлений осени 2022 года вряд ли кто-то вспомнит. После "Чужой земли" произошла техническая заминка, на исправление которого понадобилось время. Когда сгоревшую аппаратуру заменили, концерт продолжился, встав на уже "привычные рельсы" программы "Гудбай, Америка! К каждому треку был подготовлен новый видеоряд, отличающийся от того, который демонстрировался на прошлых концертах. Так "Зверь" остался без кадров фильма "Брат", а "Взгляд с экрана" без видео-микса из фото Алена Делона и образов куклы Барби. Песню "Бриллиантовые дороги" Бутусов посвятил всем музыкантам группы Nautilus Pompilius.

Кто-то из зрителей надеялся увидеть на сцене специальных гостей из числа экс-участников коллектива, как это было здесь же в "Crocus City Hall" 9 лет назад , но, к сожалению, в этот раз решили обойтись без них. В предконцертном интервью Бутусов разъяснил свою позицию: "Приглашённых гостей на концертах не будет, во-первых, это очень хлопотно. Во-вторых, не все сохранились. И в-третьих, такое уже было много раз". Основную часть концерта завершил нон-стоп из "Дыхания", "Я хочу быть с тобой" и "Прощального письма". В видеоряде к последней песне Вячеслав Бутусов проплывал на бумажном кораблике на фоне фотографий из архива Nautilus Pompilius. Спокойно покинуть сцену музыкантам не дали — Бутусову пришлось ещё пару минут собирать букеты и пожимать руки подбежавшим к сцене зрителям.

Тогда еще ассистента режиссера Свердловской киностудии. Сценарий был написан за ночь и не отличался оригинальностью. На фоне играющего и поющего Вячеслава и его коллег по группе, разворачиваются бытовые конфликты случайных людей. Постоянно у него на квартире заседания устраивали, потому что он самый взрослый из нас был и самый самостоятельный.

В фильме, если помните, есть сцена, когда персонаж Сергея Бодрова попадает на квартирную тусовку с участием своего кумира Бутусова. А вторая серия «Брата» заканчивалась «Последним письмом» «Гуд-бай, Америка» , давно ставшим визитной карточкой коллектива и исполненным специально для ленты Балабанова вместе с детским хором. Кстати, этот трек «Наутилуса» использовался киношниками и раньше. Например, в картине «СЭР» «Свобода - это рай» Сергея Бодрова-старшего, где его 18-летний сын сыграл небольшую роль тинейджера-преступника.

И у Владимира Хотиненко, выпускника того же Свердловского архитектурного института, в «Зеркале для героя». Хотиненко уговорил сценаристку Надежду Кожушаную сочинить эпизод, где могла бы прозвучать музыка «Нау». В итоге главные герои знакомятся именно на концерте группы. А потом герой Ивана Бортника, фантастическим образом оказавшись в прошлом, мчится на мотоцикле по послевоенному Донбассу и во все горло распевает: «Гуд-бай, Америка, о-о-о».

Его распределили в группу, которая проектировала интерьеры станций свердловского метро.

Тогда впервые и выяснилось, что «Ален Делон не пьёт одеколон». Услышав песню в исполнении Бутусова, Кормильцев жутко взбодрился и выскочил на балкон, где у Пифы Комарова жил манекен по имени Фёдор… Недолго думая, Илья схватил Фёдора в охапку и сбросил с третьего этажа. Бродивший поблизости народ был ошарашен невиданным в здешних краях зрелищем. На их глазах из окна, прямиком в небо, вылетал почти натуральный человек.

Кроме гастролей по Союзу «наутилусы» в ноябре побывали в Финляндии, где снялись в документальном фильме о советском роке «Серп и гитара». Именно в этой поездке Вячеслав попытался убедить коллег, что «Наутилус» себя изжил и группу пора распускать. Вроде бы убедил, но по возвращении домой увидел, что ошибся: «Я понял, что на самом деле никто не хочет, чтобы «Нау» прекратил свою деятельность. Тогда я сказал, что просто уйду из коллектива. Я не против, чтобы «Наутилус» существовал, пусть группа будет, если кому-то это надо. Но я больше не могу.

Всё обернулось скандалом, истериками… В общем, не по-мужски вышло». По другой версии, в ноябре первым группу покинул Дмитрий Умецкий. Как бы там ни было, но «Наутилус» стремительно затонул и пропал с «радаров» своих почитателей. Окончательный распад Интернета в стране ещё не было, официозная пресса о роке если и упоминала, то нехотя и по большей части в негативном ключе. В общем, достоверной информации о том, куда пропала популярнейшая группа, не было. В народе о «наутилусах» распространялись слухи один фантастичнее другого: спились, погибли в автокатастрофе, эмигрировали… Дмитрий Умецкий в 2004 году так сказал автору этих строк о причине распада: «Шестнадцать лет уже прошло, а я до сих пор чуть ли не каждый день отвечаю на этот вопрос.

Мы просто устали донельзя! Тем не менее попытка реанимации коллектива состоялась. Инициатором восстановления человеческих и творческих отношений выступил Вячеслав. Поначалу всё складывалось гладко. На «Ленфильме» запустили в производство картину под условным названием «Человек без имени», главные роли в которой должны были сыграть Бутусов и Умецкий. Для кинопроб и записи саундтрека к фильму музыканты уехали в Ленинград.

Результатом совместной работы стал новый альбом — «Человек без имени». Что опять случилось между двумя талантливыми артистами, достоверно неизвестно, а повторять гадкие слухи нет желания. По официальной версии, вновь пошли творческие разногласия — о будущем записанной пластинки и группы вообще. Консенсуса найти не удалось, и сразу по окончании записи альбома Дмитрий уехал обратно в Москву, окончательно разорвав отношения с Вячеславом. Бутусов со Стасом Наминым и К. Кинчевым «Я с самого начала сильно сомневался, стоит ли возобновлять эти творческие и человеческие отношения, — признавался Умецкий.

Но, несмотря на это, мне кажется, нам всё-таки удалось добиться интересных творческих результатов. А вот наши человеческие отношения не выдержали повторного испытания. Ну нельзя войти в одну реку дважды! В том же 1989-м Вячеслав Бутусов перебрался жить в Ленинград, набрал новый состав музыкантов и существенно изменил стилистику и звучание «Нау». Появившиеся вскоре два новых альбома — «Наугад» и «Чужая земля» — прозвучали совершенно по-новому, с упором на гитарные партии вместо привычных саксофонно-клавишных. Поклонники отметили виртуозные «Бриллиантовые дороги» и «Чёрные птицы».

Не говоря уже о проникновенно-философских «Прогулках по воде» «Апостол Андрей» и «На берегу безымянной реки» — это были шедевры, нисколько не уступавшие прежним звёздным хитам группы.

Вячеслав Бутусов отметил 40-летие группы Nautilus Pompilius хитами и редкими песнями

Наутилус Помпилиус Взгляд с экрана Алексей Балабанов Раньше было лучше Видео. “Наутилус” не заигрывал с религиозной темой — просто потому что других у него не было. Переизобретенное звучание и задумчиво-каменное лицо Бутусова по-своему говорят о нынешнем состоянии творчества «Наутилуса».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий