Новости в2в зетта страхование

Последние новости СК Зетта Страхование: спецпредложения, новые страховые продукты, важные изменения рейтингов и условий работы компании в 2024 году. Волга», «Газэнергобанк» и «ВУЗ-банк». В Пробизнесбанке, лицензия которого была отозвана 12 августа, продажи страховых продуктов остановлены.

Платформа с личным кабинетом страховой компании Zetta для агентов и риэлторов⭐️

АО «Зетта Страхование» реализует страховые услуги по личному и имущественному страхованию физических и юридических лиц. Крупнейшая страховая компания Европы Allianz Group объявила о продаже российского бизнеса. Zurich еще в 2014 году продала часть своего розничного бизнеса российской компании «Зетта страхование». Группа «Зетта Страхование» и платформа цифрового сопровождения страхования логистики Zunami подписали договор о подключении. Описание. В мобильном приложении MyZetta доступна вся необходимая информация для клиентов, застрахованных в «Зетта Страхование жизни» по программам добровольного медицинского страхования.

Навигация по записям

  • Последние новости
  • Крупнейший страховщик Европы договорился о продаже доли в российском бизнесе
  • АО «Зетта Страхование» (экс-«Альянс») начало поход за лицензией ОСАГО – Victory Key – АВТОПОРТАЛ
  • «Информзащита» провела аудит информационной безопасности в «Зетта Страхование» |

Пресс-релизы

На стороне сервиса Айнокс добавили модуль, который позволяет управлять списком агентов и уведомлениями. Запуск пилота Подойти к запуску пилотной версии получилось где-то через полтора месяца с начала разработки. После того, как мы опубликовали новый функционал, нужно было подготовить коллег. Мы провели вводную видеоконференцию в Zoom для обучения ответственных. Были разработаны обучающие материалы и инструкции. Поддержку разделили на внутреннюю и внешнюю линии: Внутренняя, для продавцов. Поддержку агентов и обучение проводит ответственное лицо внутри Зетта Страхование; Внешняя, для ответственных лиц компании от Айнокс, при возникновении каких-то технических проблем. После тестирования системы заказчиком, мы помогли импортировать список агентов для выдачи персонального доступа и запустились. Итоги проекта На момент публикации статьи сотрудничеству Ainox и Zetta почти год. За это время мы с нуля совместными усилиями разработали и запустили сервис оформления подписок в продающей сети на линейку продуктов компании.

В продажах задействованы десятки продавцов. Получилось так, что внесение необязательных правок нам даже не понадобилось. На данный момент, функций Ainox достаточно для работы с подписчиками. К сожалению, NDA не позволяет мне делиться более подробными цифрами, но для пилотного проекта нулей во всех метриках хватает для того, чтобы считать его успешным. Подводя промежуточные итоги, можно абсолютно точно сказать, что данный способ оплат востребован нашими клиентами. Как плюс также нужно отметить, что получили хороший инструмент управления платежами, который существенно упрощает работу с дебиторской задолженностью. Также для себя отметили ряд тенденций в поведении клиентов в зависимости от их социального, профессионального статуса при выборе рекуррентов как способа оплаты страховой премии. Временами казалось, что коллеги настолько вникли в наши потребности, что предлагаемые ими решения по реализации попадали в цель еще до детального обсуждения. Благодарим команду Ainox за качественную работу.

ООО «Зетта Страхование», Команда проекта Для нас этот проект открыл двери к работе с крупными компаниями федерального уровня. Сервис Ainox помогает продавать подписки бизнесу любого уровня, локальным предпринимателям и федеральным компаниям. Мы ценим доверие коллег и стараемся вносить свой вклад в процветание их бизнеса. Подписная бизнес-модель дает значительные преимущества для бизнеса: стабильно растит выручку, увеличивает LTV клиентов, расширяет ассортимент, снижает расходы на операции.

Российские компании Allianz, несмотря на заявление бренда о намерении сократить своё присутствие в стране и приостановку заключения новых договоров страхования, также закончили год в хорошей форме. Объём сборов у них в 2022 г. По этому показателю Группа «Зетта Страхование» могла бы занять 14 место среди российских страховых групп. Для её достижения у Группы есть все, что необходимо, — великолепная генетика Цюриха, Allianz и РОСНО, отличная технологическая база, мировая экспертиза и сильная команда профессионалов. Группа распространит лучшие практики международного страхования на максимально широкий круг российских клиентов и будет интегрировать наиболее успешные принципы работы её участников. При этом клиенты и партнёры, как и прежде, могут быть уверены в высоком уровне сервиса, качественном урегулировании убытков и гарантиях выплат», — добавил Игорь Фатьянов.

Воспользовавшись приложением, застрахованный может получить доступ к своему электронному полису ДМС, ознакомиться с программой страхования. Также сервис позволяет за считанные минуты выбрать нужную клинику и врача, записаться на прием в режиме on-line или же оставить соответствующую заявку специалистам медицинского пульта. В новом личном кабинете клиенты могут в любое время ознакомиться с перечнем оказанных им медицинских услуг, а также при желании самостоятельно загрузить результаты необходимых консультаций или обследований в электронной форме.

Экспертиза «Зетта Страхование» формируется с 1993 года, с этого времени мы постоянно улучшаем свои технологии и всегда с особенным вниманием относимся к качеству оказанного сервиса. Сегодня благодаря взаимному обогащению компаний опытом, технологиями и идеями перед Группой открываются новые возможности, в том числе и для наших клиентов, для которых мы всегда выступаем надежным и грамотным финансовым партнером», - прокомментировал генеральный директор компаний «Альянс» и «Альянс Жизнь», советник «Зетта Страхование» Игорь Фатьянов. Пресс-служба Allianz в России.

«Зетта Страхование» внедряет «Фабрика XBRL»

Крупнейшая страховая компания Европы Allianz Group объявила о продаже российского бизнеса. На наш взгляд, оно является наиболее проработанным с точки зрения методологии, включает в себя весь необходимый для работы функционал», — комментирует выбор решения Илья Решетников, Финансовый директор «Зетта Страхование». Allianz закрыла сделку по продаже 50,1% российской «дочки» группе «Зетта Страхование». Официальный канал Группы Зетта Страхование со свежими новостями и полезными советами. Немецкая страховая компания Allianz перестанет работать в России под своим брендом в течение трех месяцев.

Zetta & Ainox: как мы запустили продажу страховых услуг по подписке с долей 10% от объема продаж

«Зетта Страхование» навела порядок в работе с агентами Корпоративная программа страхования сотрудников Зетта Страхование получила Национальную банковскую премию.
"Эксперт РА" подтвердило кредитный рейтинг "Зетта Страхование жизни" - 06.06.2023, ПРАЙМ ООО «Зетта Страхование» специализируется на розничном страховании non-life, основной бизнес компании приходится на моторное и имущественное страхование физических лиц.

Общий центр обслуживания «Зетта Страхование» отмечает 10 лет работы на рынке

АО "ЗЕТТА СТРАХОВАНИЕ" ОГРН 1027739095438 ИНН 7702073683 Юридическое лицо находится в процессе реорганизации в форме присоединения к нему других юридических лиц. По итогам сделки в рамках Группы «Зетта Страхование» объединятся компании ООО «Зетта Страхование», АО СК «Альянс» и ООО СК «Альянс Жизнь», которые будут предоставлять полную линейку страховых услуг как корпоративным, так и розничным клиентам. АО "ЗЕТТА СТРАХОВАНИЕ" ОГРН 1027739095438 ИНН 7702073683 Юридическое лицо находится в процессе реорганизации в форме присоединения к нему других юридических лиц.

Описание приложения

  • Зетта Страхование – Telegram
  • О компании
  • Новости страхования
  • Эксперт РА подтвердил рейтинг финансовой надёжности компании "Зетта Страхование" |
  • Oписание MyZetta

Zetta & Ainox: как мы запустили продажу страховых услуг по подписке с долей 10% от объема продаж

Но сегодня они примеряют на себя новую роль провайдера, предоставляя доступ к страхованию любой нестраховой организации. Налажены прямые продажи на собственных сайтах и в мобильных приложениях, заняты полки в ключевых b2c агрегаторах и маркетплейсах. Активное развитие цифровизации в страховых продажах позволило индустрии нарастить IT-инфраструктуру и развить компетенции в онлайн-среде. Теперь можно двигаться дальше и делиться этими ресурсами, предлагая встроенный страховой сервис», - рассказала Наталья Федорова. Одним из самых масштабных направлений развития сервисной экономики являются экосистемы, где клиент в одной точке получает широкий спектр финансовых и других услуг.

Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответсвии с политикой конфеденциальности. Согласен Корпоративный портал для страховой компании Зетта страхование Все кейсы Задачи проекта Самой первой задачей проекта был переход внутреннего корпоративного портала компании с Microsoft SharePoint на Битрикс24: в новую систему нужно было перенести пользователей, контент публикации и файлы с привязкой к сотрудникам и страницам портала и ряд процессов. Дополнительно стояла задача реализации отказоустойчивого кластера для бесперебойной работы Битрикс24.

Отдельной задачей стояла организация совместной работы операторов контакт-центра. Для этого предполагалась интеграция Битрикс24 и телефонии Cisco, а также реализация интерфейса рабочего места оператора, предусматривающего обработку как исходящих, так и входящих вызовов с инструментами управления распределением и контроля для супервайзеров.

Напишите нам на feedback zettains. Сделаем все возможное для урегулирования сложившейся ситуации. Конфиденциальность приложения Разработчик Limited Liability Company Zetta Life указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже.

Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Партнерские станции техобслуживания были отмечены за качество ремонта по направлению страховой компании 4,8 балла , сроки ремонта и информирование о ходе выполнения работ 4,7 балла. Меньше всего клиенты оказались удовлетворены сроком ожидания запчастей 4,3 балла — сложности с поставками начались еще в период пандемии и в 2022 году значительно усилились. Особенно это заметно в случае с европейскими, японскими и американскими марками, которые прекратили поставки на российский рынок. С введением ограничений партнеры Зетта Страхование по ремонту ТС находили альтернативные каналы доставки, и сегодня такой подход принес положительные результаты. Тем не менее нельзя сказать, что ситуация с наличием запасных частей полностью стабилизировалась, она остается непростой и требует постоянного внимания. При урегулировании страховых случаев с недвижимостью клиенты Зетта Страхование особенно высоко оценивают быстрый дозвон в контакт-центр, а также скорость и удобство подачи заявления на возмещение в офисе компании.

Страховая компания Allianz продаст бизнес в РФ владельцу "Зетта страхования"

Главная › Новости страхования › Альянс Зетта Страхования 2022. Корпоративная программа страхования сотрудников Зетта Страхование получила Национальную банковскую премию. Компании «Альянс» и «Альянс Жизнь» переименованы в «Зетта Страхование» и «Зетта Страхование жизни» Рэнкинг всех страховщиков ОСАГО за 9 месяцев 2023 г. по данным РСА. При урегулировании страховых случаев по каско клиенты Зетта Страхование выше других параметров оценили скорость и удобство процедуры подачи заявления в офисе, а также размер страхового возмещения. Описание. В мобильном приложении MyZetta доступна вся необходимая информация для клиентов, застрахованных в «Зетта Страхование жизни» по программам добровольного медицинского страхования.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий