Новости в 737 самолет

Самолёт Boeing 737-800 с регистрационным номером RA-73358 авиакомпания оформила в финансовый лизинг в конце 2023 года. Самолет Boeing 737 готовится к экстренной посадке в Самаре из-за угрозы взрыва. В китайских горах Гуанси разбился пассажирский Boeing 737, на борту которого находились 132 человека.

Пассажирский Boeing разбился в Индонезии, более 180 человек погибли. Главное об авиакатастрофе

«Боинг-737», летевший из Москвы в Пермь, потерпел крушение ранним утром 14 сентября 2008 года. По информации Bloomberg, большинство самолетов Boeing 737 MAX 9 эксплуатировали американские перевозчики — United Airlines (79) и Alaska Airlines (65). 10 марта 2019 года пассажирский самолет Boeing 737 MAX 8 (регистрационный номер ET-AVJ) эфиопской авиакомпании Ethiopian Airlines, выполнявший рейс ET 302 из Аддис-Абебы в Найроби, потерпел крушение спустя шесть минут после вылета.

За три дня в стране произошло четыре ЧП с пассажирскими самолетами. Версии и причины

У Boeing снова неприятность: очередной самолет «потерял» дверь во время полета — OfficeLife Самолет Boeing 737-800 упал в горной местности провинции Гуанси, недалеко от города Учжоу.
Во Внуково едва не столкнулись два боинга: подробности ЧП | Москва | ФедералПресс В 2018 году произошла авария на Boeing 737-800 NG американской авиакомпании Southwest Airlines.
«Победа» презентовала Boeing 737-800 в спецливрее с миссией бренда компании Компания Boeing приняла новый удар по своей репутации после того, как ее самолет начал буквально разваливаться в воздухе.

Росавиация назвала причины выкатывания Boeing-737 в сугроб в аэропорту Перми

Самолет был отстранен от полетов для оценки технического состояния, пассажиров отправили резервным. В настоящее время он уже выполняет рейсы. Должен был лететь из Тюмени в Сыктывкар. На следующий день SSJ-100 перевозчика «Азимут» вернулся с исполнительного старта по технической причине.

Готовился к вылету из Минвод в Самарканд. Полеты возобновил 7 октября. Также 6 октября Boeing 737 «Победы» не взлетел из-за проблем с электроникой.

К примеру, всего год назад индонезийская Garuda Indonesia заявляла, что у самолёта отказал второй двигатель, а затем и первый начал работать с перебоями. Действовать пилотам пришлось на критически малой высоте — выравнивание машины происходило на отметке в 1200 метров 4000 футов. При этом самолёт был относительно новым — Boeing 737-800, который едва не разбился, был выпущен всего 10 лет назад. Boeing China Eastern, разбившийся 21 марта, начал летать и того меньше — всего шесть лет назад. Совпадение или теракт?

Власти Китая подтвердили крушение пассажирского Boeing на юге страны Эксперты по авиабезопасности вспомнили, что летом 2021 года уже происходило нечто похожее. Boeing 737-200 авиакомпании Transair потерял тягу обоих двигателей на высоте в 4000 метров и был вынужден "спланировать" обратно в аэропорт вылета.

Об этом пишет "Взгляд-инфо". Источник фото: Фото редакции Согласно информации, предоставленной источником Mash, произошедшая ситуация была вызвана неисправностями в самолёте, что привело к невозможности доставки пассажиров до их конечного пункта назначения. На борту воздушного судна находилось 178 человек в момент аварийной посадки. Подчеркнуто, что в результате инцидента никто из пассажиров или членов экипажа не пострадал.

Москва, ул. Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество.

Самолет из Сочи с отказавшим в полете двигателем сел в Шереметьево

Boeing China Eastern, разбившийся 21 марта, начал летать и того меньше — всего шесть лет назад. Совпадение или теракт? Власти Китая подтвердили крушение пассажирского Boeing на юге страны Эксперты по авиабезопасности вспомнили, что летом 2021 года уже происходило нечто похожее. Boeing 737-200 авиакомпании Transair потерял тягу обоих двигателей на высоте в 4000 метров и был вынужден "спланировать" обратно в аэропорт вылета. Самолёт не дотянул до взлётно-посадочной полосы примерно два километра, однако экипаж и всех пассажиров оперативно спасла Береговая охрана. Падение Boeing 737-800 в Китае ещё не расследовано, и у авиационных властей пока отсутствуют даже предварительные данные. В качестве одной из версий произошедшего китайские эксперты по авиабезопасности рассматривают "превышение допустимой скорости снижения", однако вероятную резкую разгерметизацию салона объяснить пока невозможно.

На борту находились 166 пассажиров, из которых выжили только 9 — один из них скончался по пути в больницу. Разбившийся в Индии Boeing 737 Погодные условия в этот день были хорошими, а во время общения между экипажем и авиадиспетчером в голосе пилотов не было признаков тревоги и паники.

Расследование показало, что во время посадки самолет находился слишком высоко для посадки, поэтому пытался совершить круг и попробовать снова, но ничего не вышло. Например, 17 ноября 2013 года самолет авиакомпании «Татарстан» выполнял рейс 363 по маршруту из Москвы в Казань. Во время посадки, лайнер потерял высоту, упал и сгорел. Все 50 человек, которые находились внутри, погибли. Расследование показало, что причиной крушения стала плохая подготовленность членов экипажа. В частности, командир воздушного судна не прошел переучивание со штурмана на пилота, из-за чего совершил ряд ошибок, которые привели к пикированию самолета и ужасной катастрофе. Полет совершался в плохих погодных условиях, поэтому самолет пытался сесть на взлетно-посадочную полосу в течение 2 часов. Во время второй посадки лайнер начал резкое снижение и на большой высоте рухнул на землю.

В результате крушения погибли все находившиеся в салоне 62 человека. Расследование показало, что причиной крушения стала ошибка со стороны экипажа — пилоты одновременно отвели штурвал «от себя», вследствие чего самолет резко начал терять высоту, и для его поднятия не оставалось времени. Место крушения Boeing 737 в Ростове-на-Дону Читайте также: Самый быстрый самолет в мире и его конкуренты.

Экипаж сумел выбраться и дождаться помощи. У всех пассажиров было время хотя бы попытаться спастись, но все они остались на своих местах. Все дело в том, что у людей от страха остановилось сердца во время падения.

Отметим, силовики накануне уже досмотрели один самолет из Санкт-Петербурга также из-за сообщения о минировании.

У Boeing 737 MAX 9 во время взлета отвалилась дверь. Пострадавших нет

Еще 29 есть у панамской авиакомпании Copa Airlines, 19 лайнеров этой модели эксплуатирует мексиканская Aeromexico. Это четвертое поколение пассажирских самолетов Boeing 737. Отличается от предыдущих моделей более крупным и мощным двигателем и измененной конструкцией планера. Самолет преподносился не иначе как «триумф» авиационной промышленности, однако спустя всего 4 года сразу два борта данного типа разбились в авиакатастрофах. В октябре 2018 года в Индонезии рухнул борт авиакомпании Lion Air, а в марте 2019-го в Эфиопии — самолет Ethiopian Airlines. Общее количество жертв составило 346. Причиной обеих катастроф признали некорректную работу системы автоматического управления полетом, из-за которой экипаж терял контроль над машиной. Самолеты 737 Max по всему миру сняли с полетов почти на 2 года. В течение этого времени инженеры устраняли программные неполадки и проводили новые испытания. После возвращения в небо у 737 Max снова выявились проблемы. В декабре 2023-го Boeing призвал авиаперевозчиков проверить системы управления рулем в новых 737 MAX из-за обнаружения в одном из лайнеров незатянутого болта.

Расследование поможет министерству проверить соблюдение компанией Boeing Co. В начале января 2024 года Boeing 737-9 MAX авиакомпании Alaska Airlines совершил вынужденную посадку в аэропорту Портленда после потери двери на высоте порядка 5 км. Никто из пассажиров серьезно не пострадал. Авиаперевозчик получил самолет от Boeing в ноябре 2023 года.

Борт авиакомпании Smartavia выкатился за пределы взлётно-посадочной полосы В этом винят погоду Самолёт Boeing 737 авиакомпании Smartavia, который следовал по маршруту Санкт-Петербург — Пермь, выкатился за пределы взлётно-посадочной полосы в аэропорте назначения. Об этом сообщили сегодня, 24 октября, в пресс-службе пермского аэропорта. Инцидент произошёл в 04:30 мск.

Stetsovski Boeing 737-800 авиакомпании S7 Airlines «Самолёт отстранён от полётов и направлен на техническое обслуживание. Специалисты проводят все необходимые работы», — рассказал собеседник агентства. Отмечается, что на замену было направлено резервное воздушное судно, доставившее пассажиров в Томск.

Аэропорт «Хибины» принял первый в истории Boeing 737-800

Министерство юстиции США начало уголовное расследование инцидента с потерей двери в воздухе самолетом Boeing 737-9 MAX в январе этого года, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на информированные источники и документы. Поврежденный самолет Boeing 737 Max 9 авиакомпании Alaska Airlines В США назвали причину ЧП с дверью в самолете Alaska Airlines. Пассажирский самолет Embraer 195LR авиакомпании Air Serbia, выполнявший перелет из Белграда в Дюссельдорф, экстренно вернулся в аэропорт из-за аварии при взлете, передает. Один из самолетов был вынужден уйти на второй круг: подробности читайте на ФедералПресс.

Самолет Boeing 737 готовится к экстренной посадке в Самаре из-за угрозы взрыва

Отметим, силовики накануне уже досмотрели один самолет из Санкт-Петербурга также из-за сообщения о минировании.

На этом раннем этапе расследования официальные лица говорят, что невозможно узнать, оторвался ли кусок в результате «напряжения» во время катастрофы или оторвался перед фатальным ударом в склон холма. Исследователи авиакатастроф и эксперты по безопасности указали на загадку крушения, поскольку такие самолеты, как 737-800, сконструированы таким образом, что они не пикируют так резко, как это произошло в данном случае. Это означает, что столь долгое опущение носа можно было объяснить только отказом самолета или действиями пилота. Обзор данных Flightradar24 от Bloomberg News показал, что самолет летел со скоростью «намного выше» нормальной, когда совершал пикирование, «возможно, приближаясь к скорости звука». Эта скорость помогает объяснить деталь, найденную в шести милях от места крушения, поскольку, согласно расследованию крушения SilkAir 737-300 в Индонезии в 1997 году, у реактивных лайнеров, таких как Boeing 737, могут отрываться легкие компоненты крыльев и хвостовой части. Роковой рейс SilkAir также двигался со скоростью, близкой к скорости звука, прежде чем врезаться в реку — и Индонезийский национальный комитет по безопасности на транспорте пришел к выводу, что капитан, скорее всего, совершил это преднамеренно. Данные также показали, что самолет по большей части оставался неповрежденным, поскольку он продолжал передавать свое местоположение на высоте до 3225 футов. Китайский Боинг 737-800 врезался в илистую землю, части самолета и вещи пассажиров оказались разбросаны по обширной территории, лишив надежды найти выживших. Власти еще не объявили число жертв крушения, но все 132 человека на борту считаются погибшими после того, как спасатели предположили, что пожар, возникший в результате крушения, «полностью сжег» пассажиров.

Через три дня после крушения впервые были обнаружены более крупные обломки, в том числе компоненты двигателя и белая секция крыла с красно-синим логотипом China Eastern, сообщила государственная телекомпания CCTV.

Самолет Boeing 737 готовится к экстренной посадке в Самаре из-за угрозы взрыва Самолет Boeing 737 готовится к экстренной посадке в Самаре из-за угрозы взрыва В "Курумоч" стянули экстренные службы 15 января 2022 в 13:42 5049 Фото: tvsamara. В аэропорту "Курумоч" готовятся к экстренной посадке авиалайнера из Санкт-Петербурга после анонимного сообщения о бомбе на борту, в субботу сообщил "Интерфакс" "Неизвестный сообщил о том, что на борту самолета Boeing 737, выполняющего рейс из Санкт-Петербурга в Самару, якобы заложено взрывное устройство", - поделился информацией с агенством источник.

Борт шел на посадку со стороны Ленинградского шоссе. Когда снизился до 4,8 километра, луч попал в глаза капитану корабля и его помощнику. Обошлось без происшествий - они смогли посадить лайнер.

Крушение Boeing 737 на юге Китая

В аэропорту "Курумоч" готовятся к экстренной посадке авиалайнера из Санкт-Петербурга после анонимного сообщения о бомбе на борту, в субботу сообщил "Интерфакс" "Неизвестный сообщил о том, что на борту самолета Boeing 737, выполняющего рейс из Санкт-Петербурга в Самару, якобы заложено взрывное устройство", - поделился информацией с агенством источник. В Самаре, в международный аэропорт "Курумоч" стянуты все экстренные службы и саперы.

Да и вряд ли они могли разработать новую модель: к тому моменту вот уже 10 лет инженеры Boeing получали ниже рынка, потому самые лучшие из оставшихся после покупки McDonnell Douglas тоже перешли в другие компании. Не остановило и то, что полёты 787 были остановлены через год после первого рейса из-за случайных возгораний аккумуляторов. Проект был с помпой запущен.

В управлении проектами есть шутка, что 9 женщин могут родить за 1 месяц, только если нанимать на такой проект профессионалов с подходящим опытом, квалификацией, компетенциями и беременностью на 8-м месяце. Но в бизнесе такой приём не прокатит, вот и у Boeing не получилось. Итогом такой оптимизации стали 2 катастрофы в 2018 и 19 годах. Оба самолёта разбились, погибло более 300 человек.

Но для нас в этой всей истории важно, что в итоге этой локальной оптимизации новый 737 Max имеет специфическую конструкцию, в которой требуется больше ручного труда в стеснённых условиях и имеются сложности для ручного контроля. Это должно повысить требования к квалификации соответствующих сотрудников, вот только она, как мы знаем из предыдущей части истории, только упала, причём существенно. А значит - упало и качество сборки, а число проблем и инцидентов - увеличилось. Потеря компетенций среди инженеров привела к ухудшению качество новых самолётов и повышению сложности их производства Логично, что в итоге клиенты отказываются от заказов новых самолётов, а перед компанией стоят очень большие проблемы.

Не насмешили. Из-за проблем с 737 Max потери Boeing только за 1 квартале 2024 года могут достичь 4. Для сравнения, прибыль за весь 2023 год составила порядка 7. Но и это могло быть предотвращено.

Перейдём к третьей части Марлезонского балета. История третья. И в ней отлично видно, что все эти годы от самых разных сотрудников снизу наверх шли самые разные сигналы о проблемах 737 Max. Как они рассчитывают продолжить?

Множественные сигналы шли из профильных отделов, но игнорировались. Олицетворением этого был менеджер по качеству Джон Барнетт. Он неоднократно выступал за повышение производственных стандартов компании и понижение уровня брака. В частности - в отношении безопасности и качества комплектующих от "самых дешёвых поставщиков".

Даже после выхода на пенсию в 2017 году Джон продолжил выступать с критикой компании и по итогам разбирательства с 737MAX был приглашён на дачу показаний в рамках судебного разбирательства. Вот только за пару дней до этого он встретился с юристами Boeing, поехал в отель и "нанёс самому себе ранение", несовместимое с жизнью. Вот только этот случай с Джоном Барнеттом не помог Boeing, вместо него в подкомитете США по расследованиям выступил другой менеджер по качеству, Сэм Салехпур с заявлением, что компания много лет игнорировала его выступления о проблемах с качеством.

Непрозрачная безопасность китайской авиации В China Eastern Airlines заявили, что в качестве меры предосторожности временно прекращают полеты всех своих Boeing 737 и 787-800. По данным за январь 2022 года, в авиапарке перевозчика имеется 289 лайнеров Boeing 737. Эта авиакомпания является шестой в мире по потенциальной недельной вместимости своих воздушных судов и занимает первое место по этому показателю в Китае. Глобальный поставщик авиационных данных OAG отмечает, что за последние десятилетия гражданская авиация Китая демонстрировала одни из лучших по мировым меркам показатели безопасности. Однако, по словам управляющего редактора азиатского отраслевого издания Flightglobal Грега Уолдрона, это может объясняться тем, что регулирующие органы КНР, в отличие, к примеру, от США и Австралии, не публикуют подробные отчеты об авиаинцидентах без летальных исходов — а значит, данные по китайским авиакомпаниям как минимум непрозрачны. По данным Aviation Safety Network, предыдущая авиакатастрофа с человеческими жертвами произошла в Китае в 2010 году, когда самолет Embraer E-190 авиакомпании Henan Airlines потерпел крушение на подлете к аэропорту Ичунь в условиях плохой видимости, и 44 из 96 человек, находившихся на его борту, погибли. Самой страшной авиакатастрофой в китайской истории считается гибель Ту-154 авиакомпании «Китайские Северо-Западные авиалинии», летевшего из Сианя в Гуанчжоу, в 1994 году.

Самолет упал вскоре после взлета. Все 160 человек, которые находились на его борту, погибли. Самый распространенный в мире авиалайнер По данным Flightradar24, разбившийся Boeing 737-800 эксплуатировался шесть лет — с 2015 года. Эта модель является самым распространенным пассажирским Boeing в мире в эксплуатации их насчитывается 4 502 и вторым по распространенности пассажирским авиалайнером после Airbus А320. Для многих авиакомпаний она стала «рабочей лошадкой», то есть используется очень активно.

Несмотря на то что модель Boeing 737 MAX относительно новая и производится с 2015 года, с ней связано уже несколько катастроф. В частности, осенью 2018 года в море упал самолет индонезийской авиакомпании Lion Air, тогда погибли 189 человек. В марте 2019-го разбился лайнер Ethiopian Airlines, жертвами крушения стали 157 человек. После второго крушения Boeing приостановил эксплуатацию модели, но в 2020-м возобновил ее. Текущий инцидент скажется негативно на продвижении 737 MAX, но к полной остановке продаж это не приведет, говорит гендиректор консалтинговой компании Friendly Avia Support Александр Ланецкий: Александр Ланецкий гендиректор консалтинговой компании Friendly Avia Support «Когда случается авария, операторы не знают, это системная проблема или это единичный случай.

Что надо сделать? Надо остановить и проверить все самолеты, которые обычно проверяются, там очень системно смотрится смена, которая производила этот самолет, что они производили еще, и требуется проверить конкретные самолеты. Действительно, у MAX большие имиджевые проблемы, и действительно, наверное, эта ситуация может повредить компании, продвижению самолета и продвижению на рынке и так далее. С другой стороны, сейчас, в прошедшем сезоне, очень не хватало самолетов на рынке, в том числе, допустим, из-за того, что проблемы же не только у MAX, проблемы и у Airbus, только, слава богу, Airbus ни один не упал, но в целом у него тоже есть очень много проблем. И одна из них, что они отзывают все NEO, потому что двигатель требует дополнительного технического обслуживания, и они там чуть ли не на полгода сажают NEO на землю. Авиакомпаниям будет не хватать самолетов, что это значит? Это значит, что глобально вырастет цена на перелет.

«Кругом мясо и кровь». Вспоминаем самую страшную авиакатастрофу Перми — Boeing 737

Embraer Legacy 600 отличает то, что самолет может взлетать с достаточно коротких взлетно-посадочных полос и при крутой траектории. Москва, у которого в полете отказал один из двигателей, совершил благополучную посадку в аэропорту Шереметьево. Москва (Домодедово)" эксплуатирует авиакомпания "Сибирь". Самолёты Boeing 737 MAX были вовлечены в две серьёзные авиакатастрофы. Вспоминаем самую страшную авиакатастрофу Перми — Boeing 737 — 13 лет, 88 погибших и три версии случившегося. Около часа назад стало известно о том, что авиадиспетчеры объявили экстренную ситуацию после того, как с самолётом Боинг 737-500 авиакомпании «Sriwijaya Air» была потеряна связь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий