Заслуженный летчик-испытатель СССР, Герой Советского Союза Николай Бездетнов в беседе с корреспондентом СИ “Ивановские новости” рассказал о том, что потерпевший крушение над Ивановом военно-транспортный самолет.
«Почему этот самолет упал?»
- Telegram: Contact @ostorozhno_novosti
- Telegram: Contact @ostorozhno_novosti
- «Пап, самолет горит и падает». Очевидцы — о крушении Ил-76 в Ивановской области: видео
- Военно-транспортный самолёт упал в Ивановской области
«Бытовая катастрофа». Почему на трагедию в Иваново, где погибли 16 офицеров, всем плевать
Со стороны аэродрома идет сильный дым. Военный самолет Ил-76 с горящим двигателем около 12:40 по московскому времени заметили в районе Богородского кладбища. Другой военный самолет потерпел крушение 24 января в Корочанском районе Белгородской области. В документе отмечается, что поддержка киевского режима подталкивает его к продолжению терроризма и эскалации конфликта, что приближает мир к глобальной катастрофе.
Все 15 человек погибли. Причиной катастрофы стал пожар одного из двигателей при взлете. Напомним , в январе этого года военный самолет рухнул в Белгородской области. На борту Ил-76 находились 65 пленных военнослужащих, которых перевозили для обмена, 6 членов экипажа и трое сопровождавших. Все они погибли.
По словам очевидцев, самолет посадили в районе местного кладбища. По неподтвержденной информации, на борту находились 12 человек, судно наполовину разрушено. Как сообщает Readovka , упавшим самолетом оказался Ил-76. Вероятно, он выполнял учебный вылет.
Baza отмечает, что ЧП с военно-транспортным самолетом произошло при заходе на посадку: у самолета отвалился левый двигатель, на место направили скорую помощь.
По информации Telegram-канала Mash , самолет загорелся прямо в небе над аэродромом. Предварительно, воспламенился левый двигатель. По словам очевидцев, самолет посадили в районе местного кладбища. По неподтвержденной информации, на борту находились 12 человек, судно наполовину разрушено. Как сообщает Readovka , упавшим самолетом оказался Ил-76.
Погибли все находившиеся на борту Ил-76, который разбился в Ивановской области
Если это не получается, то минимизировать последствия на земле. У наших летчиков это в крови. Они всё время будут делать так, чтобы увести самолет от населенных пунктов, если он терпит аварию.
В процессе снижения самолет постепенно уклонялся вправо и на удалении 57 км вышел за пределы установленного коридора, о чем штурман проинформировал КВС. Однако, вместо доворота влево, КВС продолжил пилотировать самолет с уклонением вправо, что свидетельствует о его сознательных действиях с целью спрямления маршрута для вывода самолета сразу к точке четвертого разворота в нарушение инструкций по производству полетов. Ни диспетчер подхода, ни руководитель полета не дали экипажу указания исправить уклонение от трассы.
Механизация крыла и шасси были не выпущены, стабилизатор находился в полетном положении. Спрямление схемы захода сократило время пребывания на ней примерно на 2 минуты. Тем самым времени для снижения и гашения скорости не хватало. Было совершенно очевидно, что выполнить безопасный заход на посадку невозможно. Тем не менее, экипаж продолжил заход на посадку.
Диспетчер посадки при этом никаких корректирующих команд экипажу не дал, ограничившись лишь передачей информации об удалении. Короче, что то пошло не так с.
По предварительным данным, самолет прибыл с аэродрома Татарское Костромской области. Следком и транспортная прокуратура принимается решение о классификации происшествия. Возможно, будет возбуждено уголовное дело по статье нарушения правил полетов. В МЧС решили установить боновые заграждения на месте падения. Не исключается утечка топлива в реку.
Территория оцеплена, сам я уже уехал на работу.
У людей паники нет, все переживают за экипаж и их семьи, — рассказал Андрей в беседе с 76. Здесь речь не идет о воздействии на воздушное судно, — отметил Картаполов в разговоре с авторами телеграм-канала Shot.
Погибли все находившиеся на борту Ил-76, который разбился в Ивановской области
Всё, что известно о крушении Ил-76 в Ивановской области - 12 марта 2024 - 161.ру | Как сообщает Telegram-канал 112, упавший самолет базировался в Твери. Населенные пункты в результате происшествия не пострадали, говорится в Telegram-канале правительства Ивановской области. |
Чёрный ящик - авиакатастрофа Ту-134 в Иванове, 1992 г. | Кадры с места упавшего самолета Ил-76 под Иваново. |
Всё, что известно о крушении Ил-76 в Ивановской области - 12 марта 2024 - УФА1.ру | Самолет упал на территорию кладбище в Богородском, расположенном в Ивановской области. |
Уникальные кадры трагедии с ИЛ-76: самолет завалило на бок | Он не долетел до аэродрома Северный и упал в лесополосе, сообщает Telegram-канал «112», публикуя видео с горящим самолётом. |
В Иванове самолет упал в реку (фото) | Комиссия Главного командования ВКС России сегодня вылетела на аэродром Иваново, где сегодня практически сразу после взлёта потерпел крушение военный Ил-76. |
Военно-транспортный самолет Ил-76 упал в Ивановской области / РЕН Новости
В телеграммах пишут что аварийно приземлился/упал ИЛ-76 в Иваново. Час назад в районе Горино областного центра в реку Харинка упал самолет. Не менее 12 человек находилось на борту самолёта Ил-76, потерпевшего крушение во время захода на посадку в Ивановской области.
112: В Ивановской области упал самолет Ил-76. Видео
Местные СМИ утверждают, что аппарата облетывался после регламентного обслуживания и разрешения на полет не имел. По предварительным данным, самолет прибыл с аэродрома Татарское Костромской области. Следком и транспортная прокуратура принимается решение о классификации происшествия. Возможно, будет возбуждено уголовное дело по статье нарушения правил полетов.
В МЧС решили установить боновые заграждения на месте падения.
Командир объединенного ивановского авиаотряда не мог сказать ничего дурного о командире Груздеве. Виктор Горлов, заместитель директора департамента воздушного транспорта России, тоже терялся в догадках: и пилот был опытный, и самолет исправный, хотя и отнюдь не новый. Председатель государственной комиссии, бородач Игорь Борисович Лукьянов, тоже пожимал плечами, просил подождать, пока расшифруют содержимое «черного ящика».
У многочисленных спецов было семь версий причин. Одна отсеивалась за другой, хотя бойкие перья уже дали свои собственные заключения. Самой распространенной версией была такая: самолет на посадке стал разваливаться, потому что был уже и до этого старой калошей. Я решил больше не домогаться информации о возможных причинах, а просто подождать несколько дней.
Но и тогда, когда все приборы бывшего самолета были собраны, когда члены комиссии несколько раз облетали на вертолете радиус катастрофы, когда был расшифрован «черный ящик», когда подняли из архива все документы, связанные с полетной практикой Владимира Груздева и второго пилота, его однофамильца Василия Груздева, мне все равно ничего не говорили, несмотря даже на то, что из журналистов остался я один. И все же. В неофициальной беседе один из членов госкомиссии не выдержал: «Ты понимаешь, старик, теперь у всех одна головная боль: как расценивать действия Груздева. Как ошибку или как преступление?
ТУ-134 оставалось совсем немного, чтобы выйти на посадочную глиссаду и сбросить высоту. Обычно — так записано во всех инструкциях — снижение начинается на высоте 3000 метров. Однако авиадиспетчер Владимир Растатуров дал указание Груздеву держать высоту 6000 метров и только с этой высоты начать снижение и выходить на глиссаду. Да потому что коридор до 3000 метров - был занят...
С 6000 метров Груздев начал очень резкое снижение. Погода была неважной, все маневры приходилось выполнять в густых облаках, к тому же почти ночью, нижний край облаков был на 110 метрах, на земле расстелился белый саван тумана. Штурман Миша Коновалов, двадцативосьмилетний парень, посоветовал «шефу» заранее включить стабилизатор и открыть закрылки — и тогда хоть на немного удастся сбить скорость. Груздев будто бы и не обращал внимание на советчика и продолжал полет по собственному усмотрению.
Через некоторое время то же самое Груздеву посоветовали сделать и другие члены экипажа. Командир, должно быть, усмехался: молодняк. Второй пилот, Василий, туда же — тридцать шесть лет, а деда учит, когда открывать закрылки. Он-то уж 17 с половиной тысяч налетал, ас.
Ситуация становилась с каждой секундой все опасней. И об этом стал предупреждать авиадиспетчер. В пилотской кабине уже стоял мат — черный ящик зафиксировал брань командира с подчиненными. В наушниках прозвучало требование авиадиспетчера не садиться сейчас, а сделать второй круг, чтобы появилось время снизить наконец-то скорость, довести ее до 270 километров в час.
Груздев ничего не ответил, посчитав, видимо, что делать второй круг при его-то квалификации зазорно. Он уже открыл закрылки и на самом деле стремительно снижал скорость, но, увы, самолет этого класса не приспособлен делать маневры военных истребителей. Груздев и сам, наверно, начал понимать, что с первого круга не зайти.
После кучи манипуляций, самолет резко начал переходить то в набор высоты... Уже где то на высоте 80 метров, скорость для посадки была еще слишком высокой и штурман сделал последнюю попытку убедить командира самолета в необходимости ухода на второй круг.
Через 2 секунды после этого, на высоте, примерно, 60-70 м штурвал был резко взят "на себя" но, было уже слишком поздно. Хотя, один дом частично пострадал. Все пассажиры и экипаж погибли не более чем за 10 секунд. Железная масса попросту растерла их по земле. Последняя фраза, записанная на пленку, четко отражала суть происшедшего.
Все было кончено в 22 часа 44 минуты 47 секунд - именно в это время перестал работать "черный ящик". Члены комиссии, расследовавшей причины катастрофы, сошлись в том, что она произошла не по техническим причинам - самолет 1977 года выпуска был в отличном состоянии, - а в силу "человеческого фактора". Командир просто задавил авторитетом своих подчиненных и, не вняв их предостережениям, совершил роковую ошибку при посадке.
Чёрный дым виден почти изо всех районов. На место едут службы.
О пострадавших не сообщается. Самолёт загорелся в небе над аэродромом Северный в Ивановской области.
В Ивановской области разбился военно-транспортный самолет Ил-76
После возгорания экипаж самолета пытался экстренно совершить посадку, но транспортник немного не дотянул до полосы аэродрома Северный в Иванове и рухнул в лесопосадке в районе села Богородского, недалеко от кладбища. Военно-транспортный самолёт Ил-76 потерпел крушение в Ивановской области 12 марта. Это произошло в двух километрах от Северного аэродрома. Российский военно-транспортный самолет Ил-76 упал в Ивановской области. Самолет, по рассказам жителей села, упал аккурат между двух частей кладбища. По сведениям IvanovoNews, задавленному позавчера на ивановском аэродроме «Северный» военным самолётом мужчине 24 года, при нём была обнаружена справка том, что он психически больной человек.
«Все стали переживать за кладбище». Репортаж из Иваново, где упал военный Ил-76
Самолет упал на территорию кладбище в Богородском, расположенном в Ивановской области. Кадры с места упавшего самолета Ил-76 под Иваново. Момент падения Ил-76 в Ивановской области. Сегодня, 12 марта, военно-транспортный самолет Ил-76, выполнявший плановый полет в Ивановской области, потерпел крушение при взлете, сообщило Минобороны РФ. Комиссия Главного командования ВКС России сегодня вылетела на аэродром Иваново, где сегодня практически сразу после взлёта потерпел крушение военный Ил-76. В Ивановской области потерпел крушение военно-транспортный самолет, сообщил 12 марта телеграм-канал «112». «[Самолет] немного не дотянул до полосы аэродрома «Северный» и рухнул в лесопосадке», — говорится в сообщении Telegram-канала «112». По предварительной информации, в результате происшествия нет никаких разрушений на земле.
В Иванове самолет упал в реку (фото)
Упавший в реку аппарат отбуксировали к берегу. Северо-западная транспортная прокуратура начала проверку обстоятельств инцидента.
Налетал более 250 часов. Выполнял задачи по обеспечению специальной военной операции, не раз поощрялся командованием. По словам губернатора Воронежской области Александра Гусева, 12 марта Левашов готовил самолёт к аварийной посадке, пытаясь спасти жизни пассажиров. Но дотянуть до полосы так и не удалось. Транспортник рухнул. По данным телеграм-канала Mash, рухнувший самолёт был оснащён движком старой модификации. Где после большого пробега из-за усталости металла может разорваться роторная часть.
Так как роторы вращаются на очень большой скорости, их осколки разлетаются, как пули, и пробивают топливные шланги и гидравлику вместе с фюзеляжем.
По неподтвержденной информации, на борту находились 12 человек, судно наполовину разрушено. Как сообщает Readovka , упавшим самолетом оказался Ил-76. Вероятно, он выполнял учебный вылет.
Baza отмечает, что ЧП с военно-транспортным самолетом произошло при заходе на посадку: у самолета отвалился левый двигатель, на место направили скорую помощь. Официальных комментариев по поводу произошедшего пока не было.
Ее задачей будет проведение расследования причин произошедшего инцидента. Также на место происшествия прибыл губернатор, который организовал работу оперативного штаба. На борту самолета с Махмудом находилось еще семь членов экипажа. Они поднялись в воздух с аэродрома «Северный» в Ивановской области сегодня утром, однако правый двигатель самолета загорелся почти сразу. Махмуд и его коллеги старались вывести падающий самолет из жилой зоны.
В конечном итоге Ил-76 потерпел крушение в районе деревни Подталицы. Ил-76 потерпел крушение в районе деревни Подталицы в Ивановской области. Фото: кадры из видео Все девять пассажиров, находившихся на борту, погибли. Приемная мать пилота выезжает для идентификации его тела. Количество жертв крушения ИЛ-76 увеличилось до 16.
Увели самолет от населенных пунктов. Кем были разбившиеся в Ил-76 летчики: новые подробности
Час назад в районе Горино областного центра в реку Харинка упал самолет. Комиссия Главного командования ВКС России сегодня вылетела на аэродром Иваново, где сегодня практически сразу после взлёта потерпел крушение военный Ил-76. Самолет упал в Иваново. Самолет упал в Иваново Фото: По некоторым данным, самолет упал в районе лесопосадки, не дотянув до аэродрома.