Весенняя школа МФТИ — это олимпиадный интенсив для школьников 7-10 классов, который пройдет с 26 марта по 2 апреля 2023 года на базе образовательного центра «Орион». Олимпиада школьников «Физтех» — лишь часть большой системы, которую Московский физико-технический институт выстроил для поиска и поддержки талантливых абитуриентов 2024 года. Потенциал») проводят набор на курс олимпиадной подготовки по физике и математике. Потенциал») проводят набор на курс олимпиадной подготовки по физике и математике.
ГАНОУ МО «ЦО «Лапландия»
II Турнир математических игр Московской области 21-22 октября 2023 года. Московский физико-технический институт (МФТИ, Физтех) объявлет об организации летних смен Олимпиадных школ МФТИ. Олимпиада «Курчатов» Мой первый шаг в науку будущего.
График проведения Отраслевой физико-математической олимпиады школьников «Росатом» на 2023-2024 год
Олимпиадные школы. «Федеральное образование» со ссылкой на пресс-службу Центра развития ИТ-образования МФТИ сообщает, что в период с 3 по 13 января свыше 340 старшеклассников прошли обучение в олимпиадных школах МФТИ. Московский физико-технический институт объявляет запуск летней Олимпиадной школы МФТИ 2022 для учащихся 6-10 классов. Турниры Олимпиадных школ МФТИ помогут школьникам потренироваться в решении сложных олимпиадных задач от преподавателей МФТИ, посоревноваться с друзьями и сверстниками из разных городов и стран.
Олимпиадные школы МФТИ начнутся в Долгопрудном 13 июня
ФГАОУ ВО «Московский физико-технический институт (национальный исследовательский университет)» проводит заключительный этап олимпиады «Физтех» по математике и физике. Олимпиада Олимпиада школьников «» организована экспертами Физтех-школы бизнеса высоких технологий МФТИ для учащихся 9 – 11 классов. Турниры Олимпиадных школ МФТИ – соревновательная олимпиада с индивидуальным зачетом, где участникам предлагается решить задачи от методистов Олимпиадных школ МФТИ. физика, экономика, информатика и математика – проведена при поддержке Сбера. Рейтинг 4,9 на основе 162 оценок и 41 отзыва о дополнительном образовании «Олимпиадные школы МФТИ», Московская область, Долгопрудный, Научный переулок, 4, корп. 1. Посетителям нравятся качество обучения, преподаватели и образование.
Всероссийская олимпиада школьников состоялась при поддержке Сбера
Мы знаем, что это сильная команда и ожидали от нее высокого результата, хотя формат Менделеевской олимпиады пока для них не очень привычен». По словам Алексея Гладилина, участие химических сборных 26 стран мира в Олимпиаде на принципиально новой площадке, с другим часовым поясом, сложными погодными условиями, субтропическим климатом, языком, едой уже само по себе стало беспрецедентным вызовом. Татьяна Журавлева, генеральный директор соорганизатора Олимпиады Фонда Мельниченко, подчеркнула: «По итогам первенства хочется отметить, что растет не только число стран-участниц Международной Менделеевской олимпиады, но и уровень подготовки как российских школьников, так и ребят из других стран. Чрезвычайно высокая конкуренция показала отличный уровень знаний участников, но тем интереснее оказалось состязание. Уверена, что на самом деле в нем нет проигравших, поскольку все смогли проявить себя, получить уникальный опыт и завести новых друзей. Нет сомнений, что Олимпиада состоялась как площадка для сотрудничества и диалога между представителями международного образовательного и научного сообщества.
Она помогает преодолеть барьеры и налаживать мосты. Международная Менделеевская олимпиада школьников по химии — одно из крупнейших в мире соревнований школьников по олимпиадной химии, основанное в 1967 году. Олимпиада проводится традиционно в конце апреля — начале мая в странах СНГ и других Китай, Венгрия и т. Победа на Менделеевской олимпиаде — престижное достижение, так как олимпиада по праву считается сложнейшим химическим соревнованием. Олимпиада стала преемницей Всесоюзной химической олимпиады, впервые состоявшейся в 1967 году.
По результатам отбора Вам придет приглашение на участие в школе. Правила отбора Занятия проводятся с 26 марта по 2 апреля 2023 года. Заполнить анкету Как проходят занятия Для 7 — 8 классов уроки будут длиться с 10:00 до 14:40, для 9-10 классов — с 10:00 до 17:10.
Количество мест на каждой площадке ограничено. Если на площадке появятся места, мы свяжемся с вами. В Турнире принимают участие лига команд 5 классов все Участники являются учащимися только 5 классов или младше и лига команд 6 классов обязательное участие в составе команды минимум одного учащегося 6 класса. Организатор Турнира оставляет за собой право допустить не более 3 трех команд от одной образовательной организации в каждой лиге соответственно. Принадлежность команды к определенной образовательной организации определяется наличием в составе Участников команды более половины обучающихся в данной образовательной организации. Организатор Турнира оставляет за собой право допустить не более 5 пяти команд от одной Площадки проведения Турнира в каждой лиге соответственно. Соблюдайте, пожалуйста, эти ограничения, формируя команды.
Ее воспитанники — победители всероссийских конкурсов по математике, физике и информатике, а в преподавательском составе — профессора и академики. Школьники исследуют явление Осмоса — говорят, ничего сложного. Надо посмотреть, как вещество проходит через мембрану клеток, в данном случае — в обычной картошке. Так проходит практикум по экспериментальной физике в олимпиадной школе при кампусе Физтеха в Долгопрудном. Реклама Летняя двухнедельная школа собрала около трехсот подростков со всей России. Этот уникальный проект позволяет подготовить гениев физики и математики и к поступлению в лучшие университеты страны и к школьным соревнованиям международного уровня.
Олимпиада школьников «Физтех» в 2024 году
Поэтому мы рады как сильным командам, создающим здоровую конкуренцию, так и тем, кто только познает сложности олимпиадной химии высшего уровня. И именно поэтому так важно, что олимпиада впервые прошла за пределами СНГ. И в ближайшее время мы планируем объявить принимающую страну 2025 года». В 2024 году золотые медали уедут в 5 стран.
Помимо России и Китая медали высшего достоинства завоевали школьники из Болгарии, Вьетнама и Казахстана.
Если у тебя нет возможности приехать, но ты готов продолжать свою подготовку и на отдыхе с семьей - Олимпиадные школы МФТИ проводят онлайн-смены.
Гиперконцентрация знаний! Для тех, кто не боится попробовать свои силы! За один год Вы сможете повысить свой уровень знаний от обычного школьника до олимпиадника, готового не только к ВсОШ, но и к поступлению в ведущие ВУЗы страны, благодаря высоким баллам на на экзаменах.
Наш совместный проект с «Лабораторией по работе с одаренными детьми».
Заключительный этап для 8 класса был чуть легче, чем отборочный.
Приятно было на закле самому вывести пару формул. Очень хорошо подобраны задания! Спасибо огромное за организацию олимпиады!!!
Artem Кулаков Спасибо большое за проведение олимпиады! Было сложно, но очень интересно и необычно. Анастасия Скачкова Спасибо организаторам за возможность участия в олимпиаде, даже нам, родителям, было интересно наблюдать за процессами… Думаю, у вашей олимпиады хорошее будущее.
Удачи всем, дальнейших успехов и пусть победят сильнейшие! И пусть их будет много! Веет инженерией заметно.
Уравнение теплового баланса. КПД нагревательных приборов. Теплообмен по закону Ньютона. Электрические заряды. Закон сохранения заряда. Электрический ток.
Закон Ома. Различные соединения проводников. Удельное сопротивление. Зависимость удельного сопротивления от температуры. Закон Джоуля — Ленца. ЭДС и разность потенциалов.
Мостовая схема. Правила Кирхгофа. Бесконечные цепи. Закон прямолинейного распространения света. Тень и полутень. Закон отражения света.
Российские школьники завоевали 5 золотых медалей на Менделеевской олимпиаде в Китае
Олимпиадные школы МФТИ продолжают набор на вторую и третью смены для школьников 7-11 классов. Олимпиадные школы МФТИ в этом году отмечают свой юбилей – десять лет с момента основания. Олимпиада Олимпиада школьников «» организована экспертами Физтех-школы бизнеса высоких технологий МФТИ для учащихся 9 – 11 классов. Московский физико-технический институт (МФТИ, Физтех) объявлет об организации летних смен Олимпиадных школ МФТИ. Олимпиадные школы. Московский физико-технический институт приглашает школьников на летнюю Олимпиадную школу МФТИ.
Турнир математических игр КПца
Эта олимпиада проводится более 10 лет по инициативе Центральной предметно-методической комиссии всероссийской олимпиады школьников по физике для учащихся 7 и 8 классов в качестве альтернативы регионального и заключительного этапов всероссийской олимпиады школьников. В заключительном этапе олимпиады приняли участие трое учащихся Краснодарского края. Наш город представляли два школьника.
На второй задаче я пытался так сделать, но в итоге качество оказалось хуже, чем именно обученная модель по-настоящему. И: Как тебе в принципе задания? Тимур Гарифуллин: Задания интересные. Второе мне понравилось больше. Я не так часто занимался мультимодальными моделями. И: Что ты можешь пожелать будущим участникам?
Какой дать совет? Г: Интересоваться всем в направлении искусственного интеллекта. Гуглить, если чего-то не знаешь, найти ответ, какие-то наиболее частые решения таких задач. Игорь Дышлевский: Меня зовут Дышлевский Игорь, я учусь в 11 классе физико-математической школы в Тюмени, мне 17 лет. И: Расскажи, пожалуйста, о своей подготовке к олимпиаде. Игорь Дышлевский: Началась она с подготовки к основному этапу, некоторым задачам, заключительному этапу. К нему в основном готовился по вебинарам. Я понял темы задач, методы, которые нам предлагают организаторы, поэтому я сам смог посмотреть другие способы решения подобных задач.
И: Ты готовился в школе? Может еще какие-то курсы были или в школе дополнительные занятия? Игорь Дышлевский: У меня в школе дополнительных занятий не было, курсов тоже, то есть самостоятельный поиск. И: Ты сейчас уже участвуешь в каких-нибудь проектах? Игорь Дышлевский: "Большой вызов" от Сириуса, Сочи. И: И есть ли у тебя какие-то идеи на будущие проекты? Игорь Дышлевский: Есть идеи улучшения тех проектов, которые уже есть. Идей будущих проектов тоже много.
Одна из них — это совмещение некоторого количества моделей, больших моделей для создания ансамблей с моделями машинного обучения для решения более сложных задач. Добавление жёсткого интерфейса. Игорь Дышлевский: Наибольший интерес вызвали задачи по машинному обучению, которые были на основном этапе. Но больше машинного обучения душу греет из всех этих задач. И: Можешь ли выделить очень сложное или, наоборот, лёгкое задание? Игорь Дышлевский: Самое сложное — это задачи не по машинному обучению. Самые лёгкие задачи — по машинному обучению. Игорь Дышлевский: Задачи по машинному обучению были достаточно интересные.
Задача на рекомендательную систему в основном этапе заставила сесть и всё-таки написать эту систему, что получилось не так быстро. Но всё же задача из финального этапа — самая интересная. Что в рамках решения обеих задач полезного получилось узнать при анализе, что поспособствовало улучшению качества решения? Игорь Дышлевский: Допустим, для задач в первый день у нас было распределение по классам в системе, куда мы заливали решения. Оно было одно, они были равномерные. Распределение в тренировочных данных было с ужасным перекосом от одного класса. Из-за этого при обучении я добавлял коэффициент, обратный проценту. Те классы, которых было меньше, имели большее значение, потому что на тестировочных данных их будет ровно столько же, как остальных.
Из-за этого их надо учитывать сильнее, чем остальные, за один элемент. Как и какие зависимости изучал? Может, как-то оценивал важность признаков или использовал сразу всё, как есть? Игорь Дышлевский: Вначале смотрел, какие признаки можно удалить, какие признаки я точно не буду обрабатывать из-за того, что это может занять все 6 часов, которые у нас были. Соответственно, убрал 4 признака такими способом. Дальше смотрел на то, какие признаки к какому типу относятся. То есть, категориальные и некатегориальные. По этому поводу уже обрабатывались данные и подавались в разные модели.
И: Помимо решения задачи как таковой ты всё же участвовал в соревновании. Применял какие-либо действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома" метрики качества? Игорь Дышлевский: С позиции взлома — нет. Но это как посмотреть. Я загружал таблицы с одинаковыми классами, чтобы понять, какое там распределение. Получилось узнать, что оно абсолютно равномерно. Как раз из-за этого был добавлен коэффициент. Затем распределение помогло понять, в окрестностях каких значений модель должна выдавать результаты, и так уже помогать отбирать модели.
Попытки атаковать умышленно не было, но эти данные использовались для будущих моделей. Игорь Дышлевский: Успехов и удачи на олимпиаде. Также очень полезны для олимпиады вебинары. Чтобы решать задачи следующего этапа, очень полезно посмотреть предыдущий вебинар, который записывался для участия в этапе. И: Ты — финалист олимпиады по искусственному интеллекту. Расскажи, пожалуйста, как проходила твоя подготовка и как ты получил те знания, которые тебе помогли на Олимпиаде? Никита Таушканов: Машинным обучением я начал заниматься не так давно, где-то полгода назад. Занимался самостоятельно по свободным источникам в интернете.
Это курсы, книги и прочее. В общем, вот и вся подготовка. И: Ты занимался на каких-то курсах? Никита Таушканов: По большей части это курсы на Stepik — такая образовательная платформа. Книги тоже очень много мне дали в плане знаний. И: Расскажи, почему именно машинное обучение? Никита Таушканов: Во-первых, мне кажется, за этим будущее. Во-вторых, мне просто понравилось, я попробовал — интересно, почему нет.
Эта область совмещает в себе математику и программирование. И то и то мне нравится. И: Какие задания Олимпиады вызвали у тебя наибольший интерес? Никита Таушканов: По машинному обучению. Особенно понравилась задача про рекомендательную систему. И: Важным этапом любой задачи являлось предварительное исследование датасета. Никита Таушканов: На самом деле только за счёт этого я, наверное, и попал на 9-е место. То есть в первой задаче я просто нашёл удачные закономерности и набрал много баллов.
А во второй провёл исследование, и в результате получилось много чего полезного оттуда достать. И: Было что-то, что поспособствовало улучшению качества решения? Никита Таушканов: Не знаю, не могу ответить. Никита Таушканов: Было очень сложно. Я первый час вообще не понимал, что где находится.
В год 190-летия Дмитрия Ивановича Менделеева это показывает мощь отечественной научной школы, преемственность поколений ученых, сохранение лучших традиций в подготовке кадров. Уверен, что победители олимпиады продолжат свое шествие к вершинам научного успеха. Готовы поддержать ребят в этом стремлении и с удовольствием ждем их на первом курсе Московского университета. Поздравляю тренеров российской сборной — мы еще раз продемонстрировали свой статус носителя золотого стандарта химического образования, помогающего добиваться успеха и на крупнейших международных научных турнирах, и в профессии. Выражаю благодарность народному правительству Шэньчжэня и нашему совместному российско-китайскому университету МГУ-ППИ за впечатляющую организацию Менделеевской олимпиады. Это действительно вывело соревнования на новый уровень, дало мощный импульс всему научному олимпиадному движению», — прокомментировал ректор МГУ академик Виктор Садовничий.
У всех участников турниров есть возможность попасть и на летние смены наших Олимпиадных школ бесплатно. Особый случай - абитуриенты МФТИ. Ведь турниры вошли в список индивидуальных достижений и при поступлении на Физтех их участники получат дополнительные баллы. Победители - 5 дополнительных баллов, а призеры - 3 балла.
Решай и побеждай в турнире по математике Олимпиадных школ МФТИ!
Открытая олимпиада школьников (физика) 23/24 учебного года. Международная Менделеевская олимпиада — индивидуальное соревнование, однако страны ведут неофициальный медальный зачет. Олимпиадные школы. ФГАОУ ВО «Московский физико-технический институт (национальный исследовательский университет)» проводит заключительный этап олимпиады «Физтех» по математике и физике.