Информация о закрытии трамвая в Усть-Илимске появилась в социальных сетях в конце этого года. ИРТ I Новости Усть-Илимска – Telegram. Жители Усть-Илимска направили еще одну жалобу главе Следственного комитета РФ Александру Бастрыкину на закрытие трамвая – самого северного трамвайного маршрута страны. Жители Усть-Илимска обратились к главе СК в связи с закрытием маршрута таёжного трамвая. ИРТ I Новости Усть-Илимска — телеграмм канал. Жители Усть-Илимска продолжают бороться за восстановление движения скоростных трамваев в городе и записали повторное обращение председателю Госдумы РФ Вячеславу Володину. В последний рейс отправится 22 декабря усть-илимский трамвай.
Разбирать трамвайные линии в Усть-Илимске не будут
Информация о закрытии трамвая в Усть-Илимске появилась в социальных сетях в конце этого года. Ежегодно организуются сезонные перевозки, в том числе и до кооперативов, на которых часть жителей добиралась на трамвае, - отметили в мэрии Усть-Илимска. В Усть-Илимске устроили прощание с трамваем № 1. Маршрут существовал с 1988 года, он проходил через городские кварталы и тайгу. Жители Усть-Илимска больше не смогут полюбоваться заснеженным лесом во время поездки на трамвае. 15 сентября 1988 года открылось трамвайное движение по маршруту «Усть-Илимск – ЛПК».
Последние новости
- Как Усть-илимский трамвай доживал последние дни и почему так получилось
- В Усть-Илимске закрывается движение трамваев
- Трамваи в Усть-Илимске больше ходить не будут
- Подробности
Усть-Илимский трамвай выйдет в последний рейс в воскресенье
И вот спустя эти месяцы дело сдвинулось с мёртвой точки. Правда, не совсем в хорошую сторону. Как сообщал коммунист, жители не единожды писали видеообращения руководителю Следственного комитета РФ А. Бастрыкину, с просьбой разобраться почему в их городе группа «Илим» хочет ликвидировать трамвайную сеть и перейти на автобусную перевозку пассажиров. В конце концов, мы так часто говорим об экологии, но никто не хочет её соблюдать. А трамвай пока ещё самый экологичный вид транспорта, к тому же, более комфортный, так как в нём нет характерного для автобусов неприятного запаха в салоне. Но дело не только в этом. А дети?
Дети из посёлка теперь вынуждены ходить пешком 2,5 км по морозу и в ночи» в зимнее время суток темнеет рано — прим. Жители настаивают на том, чтобы трамвай был переведён на баланс Иркутской области, так как частной зарубежной компании, как мы видим, трамвай не нужен. Помимо таких протестов коммунист Игорь Тевс подал заявление в Следственный комитет по Иркутской области, после чего состоялась беседа с заместителем руководителя следственного управления полковника юстиции — Базаровым С.
Население 98 тыс. Трамвай Усть-Илимского лесопромышленного комплекса строился с 1982 г. Движение открыто 15. Cистема представляет собой одну линию, связывающую городские микрорайоны с лесопромышленным комплексом, находящимся в тайге вдали от жилья. Колея 1524 мм.
В настоящее время 11.
По результатам проверки будет принято правовое решение, — говорится в сообщении пресс-службы ведомства. Ход и результаты проверки поставила на контроль прокуратура. При наличии оснований будут приняты меры прокурорского реагирования.
Справка: Протяженность трамвайной линии — 30 километров, трамвай ходит только по одному маршруту — от 9-го микрорайона Усть-Илимска до промплощадки. Часть линии проходит по тайге.
Неравнодушные горожане просили помочь сохранить самый северный трамвай Иркутской области. Накануне с людьми встретились представители администрации города и собственники линии.
Какие доводы привели обе стороны, в прямом включении расскажет наш корреспондент Анастасия Скирдина.
Почему в Усть-Илимске перестали ходить трамваи
Жители Усть-Илимска Иркутской области записали коллективное обращение, посвященное закрытию скоростного трамвая. «Жители Усть-Илимска в видеообращении к Председателю Следственного комитета Российской Федерации Александру Ивановичу Бастрыкину сообщили о планирующемся закрытии самого северного трамвая страны. Жители Усть-Илимска записали видеообращение на имя руководителя Следственного комитета России Александра Бастрыкина с просьбой оставить трамвайную линию в городе. Жители Усть-Илимска обратились к главе СК с просьбой помочь оставить в городе трамвай.
Александр Бастрыкин вспомнил усть-илимский трамвай и разберется с его ликвидаторами
Они самые северные в мире и единственные ходят из города в лесопромышленный комплекс. Но, несмотря на это, сегодня их последний рейс. Всё просто: трамвай принадлежит дочке Группы "Илим" — "Финтранс ГЛ" — для них стало невыгодно его содержать.
Жители Усть-Илимска пытаются спасти самый северный трамвай Они обратились в Госдуму и Следственный комитет Поделиться Перед самым Новым годом в Усть-Илимске в последний рейс вышел знаменитый самый северный трамвай, который перевозил сотрудников предприятий усть-илимской промплощадки. Но горожане не готовы просто так расстаться со своей достопримечательностью. Перед самыми праздниками они обратились к спикеру Госдумы, заявив, что ликвидация трамвая — это диверсия против города. Фото: ilim24.
В 1980 году начали разрабатывать проект системы трамвайного движения, которая, по замыслу, должна была оказаться в центре Усть-Илимска, между большим построенным западным и будущим восточным микрорайонами. Трамвай был предназначен для перевозки людей по городу и на предприятия лесопромышленного комплекса. Строительство сети началось в 1982 году, а осенью 1988 года трамвай стал курсировать по маршруту — по одной линии, связывающей микрорайоны и промзону, которая была предусмотрительно вынесена далеко за город. По будням двухвагонные поезда вывозили граждан на работу и с работы. Кроме того, этот трамвай возил и дачников на их участки.
Лесной — неудобная схема движения, так как «трасса скоростная», остановок нет. Заместитель министра транспорта Иркутской области Ольга Золотарева пыталась возразить, что идея замены трамвая автобусами — не такая уж и скверная. Однако в ответ услышала, что ждать автобусы на остановках приходится по 40 минут, что дети, пока едут в школу, мерзнут и вообще «не надо нам неэкологичный транспорт». Некоторую ясность попытался внести заместитель мэра города по правовым вопросам Евгений Стариков. Он рассказал, что письмо о том, что в кооперативах «Кедр» и «Труд» на постоянной основе живут люди, нуждающиеся в транспортном сообщении, в администрацию города впервые поступило в октябре-ноябре 2022 года.
Информацию о количестве прописанных в этих кооперативах граждан паспортно-визовая служба дать не смогла. В итоге подомовой обход были вынуждены делать участковые уполномоченные. В двух СНТ, где находится более 600 домов, они установили 45 жителей. Трое из них не нуждаются ни в каком передвижении, восемь семей не имеют иного места проживания. Часть не нуждаются в транспортном сообщении вообще, кто-то хотел бы, чтобы либо пару раз в неделю ходил автобус, а кому-то автобус нужен каждый день. Вопрос организации транспортного сообщения с этими кооперативами администрация города прорабатывает с декабря 2022 года. Жители поедут. Ну, а то, что хочется трамвай... Каждому что-то хочется в своей жизни, — сказал Евгений Стариков. Члены инициативной группы еще раз спросили, почему бы не восстановить и даже не расширить трамвайную сеть, вступив в федеральную программу?
Претендовать на его получение могут только муниципальные предприятия, таковым, например, является Иркутское МУП «Горэлектротранс». Иркутская область хотела получить такой кредит для этого предприятия, но получила отказ. Мы не прошли даже ранжирование. Мы подавали Иркутск и Ангарск. Не все так просто, понимаете? Федерация просто так деньги не дает, — сказала Ольга Золотарева.
Увы, трамвайная «изюминка» исчезла чуть больше месяца назад, решение принято частным владельцем трамвайной линии, группой «Илим». Не все местные жители готовы смириться с этим. В ситуации разбирался корреспондент «АН».
Председатель Следственного комитета России Александр Бастрыкин поручил и. В соответствующем сообщении ведомства отмечается: «В социальных сетях опубликовано обращение жителей города Усть-Илимска Иркутской области, где уже больше месяца закрыта трамвайная линия. Граждане выступают с критикой следствия. Ранее в связи с обращением жителей с просьбой разобраться в ситуации региональным следственным управлением была организована проверка по ст. В настоящее время следователями проводится дополнительная процессуальная проверка по данному факту». Трамвайная ветка в Усть-Илимске была закрыта 22 декабря 2022 года. На сегодняшний день канал содержит пять таких роликов. Последний из них был записан 6 февраля уже после поручения председателя Следственного комитета России.
Судьбой закрытия уникального трамвая в Иркутской области заинтересовался СКР
21 декабря станет последним днем работы (в обычном режиме) усть-илимского трамвая. Взамен трамвайной линии жителям Усть-Илимска пообещали наладить автобусное сообщение. ИА Телеинформ регулярно публикует свежие новости Усть-Илимска, группируя их под соответствующим тэгом (меню "Регион" слева). Жители Усть-Илимска записали очередное видеообращение к Председателю Следственного Комитета России Александру Бастрыкину с просьбой восстановить движение трамваев.
Мимо лис и зайцев
- В Усть-Илимске закрывается движение трамваев
- Главные новости:
- Что еще почитать
- В Усть-Илимске закрывают трамвай из Книги Гиннесса - Российская газета
- Курсы валюты:
Судьбой закрытия уникального трамвая в Иркутской области заинтересовался СКР
Трамвай создавался для транспортировки работников из города на ЛПК. Трамвай должен был пройти по центру будущего большого города. И именно это сыграло с ним злую шутку сейчас. СССР больше нет, город больше не расширяется по старым планам.
Трамвай оказался в итоге практически на отшибе, и ЛПК стало проще оптимизировать его, чем тратить деньги на довольно неоптимальную доставку сотрудников, — сообщает тг-канал Иркутский транспорт.
В настоящее время следователями проводится дополнительная процессуальная проверка по данному факту». Трамвайная ветка в Усть-Илимске была закрыта 22 декабря 2022 года. На сегодняшний день канал содержит пять таких роликов.
Последний из них был записан 6 февраля уже после поручения председателя Следственного комитета России. В нем представители инициативной группы благодарят «Александра Ивановича» за возбуждение уголовного дела. Чиновники пытаются навязать нам автобус, происходит затягивание восстановления движения трамвая, такие действия свидетельствуют о продолжении преступных действий разрушить трамвай. Мы рассчитываем на справедливое расследование», — говорят горожане, поочередно выступая в кадре.
Администрация города не отмалчивается. Согласно информации градоначальника со ссылкой на Ольгу Найко — руководителя филиала ООО «Финтранс ГЛ» в Усть-Илимске организация владеет трамвайной линией, входит в структуру группы «Илим» — АН , «от работников поступали многократные жалобы на холод в вагонах и поломки. Потому было решено доставлять сотрудников «Илима» на автобусах. Они уже закуплены и введены в эксплуатацию».
Кроме работников предприятия электротранспортом пользовались пенсионеры и дачники. Протяженность трамвайной линии около 30 километров, большая часть которой проходит по живописным таёжным местам.
Теперь её может не стать, так как собственник счёл содержание трамвая нерентабельным. Первую тревогу забил коммунист из города Усть-Илимска Игорь Тевс. Он написал нам о ситуации еще в ноябре 2022года. И вот спустя эти месяцы дело сдвинулось с мёртвой точки. Правда, не совсем в хорошую сторону. Как сообщал коммунист, жители не единожды писали видеообращения руководителю Следственного комитета РФ А.
Бастрыкину, с просьбой разобраться почему в их городе группа «Илим» хочет ликвидировать трамвайную сеть и перейти на автобусную перевозку пассажиров. В конце концов, мы так часто говорим об экологии, но никто не хочет её соблюдать. А трамвай пока ещё самый экологичный вид транспорта, к тому же, более комфортный, так как в нём нет характерного для автобусов неприятного запаха в салоне. Но дело не только в этом. А дети?
В Усть-Илимске Иркутской области прощаются с трамваями
Смотреть видео про Илимское региональное телевидение усть илимск новости. Жители Усть-Илимска записали очередное видеообращение к Председателю Следственного Комитета России Александру Бастрыкину с просьбой восстановить движение трамваев. Информация о закрытии трамвая в Усть-Илимске появилась в соцсетях еще в конце прошлого года. Популярное за сутки. Новости от наших партнёров в Усть-Илимске. колея там стандартная, а состояние рельс отличное. Мэр Усть-Илимска Анна Щекина пояснила, что, поскольку линия принадлежит частному собственнику, администрация не может повлиять на решение о ее закрытии, несмотря на просьбы горожан.