30 лучших фильмов для просмотра дома - от нестареющей классики до современных хитов, от триллеров до мелодрам. Главная» Топы фильмов. Топ-30 самых лучших кинофильмов всех времен с высоким рейтингом, описания. Лайфхакер публикует подборку самых любимых и культовых фильмов, составленную британским киножурналом Empire. А теперь она на первом в топе IMDB (и держится там бесконечно много лет), на почетном третьем месте в российском «Кинопоиске» и присутствует в сводном списке лучших фильмов в истории.
[Авторская колонка] 50 главных фильмов десятилетия
Представляем вашему вниманию рейтинг топ-100 лучших фильмов 2024 года по версии КП. Топ лучших фильмов. За всю историю существования мирового кинематографа было создано множество фильмов – как хороших, так и плохих. Лучшие фильмы за всю историю кинематографа. Лучшие космические фильмы, которые стоит посмотреть: топ-5 картин для звездных вечеров.
100 лучших фильмов за всю историю кино. Опрос актеров
Разнообразные подборки фильмов на любой вкус. Представляем вашему вниманию рейтинг топ-100 лучших фильмов 2024 года по версии КП. Вторым лучшим фильмом в истории кино, по версии журнала, стал «Волшебник страны Оз» (1939) Виктора Флеминга, который создатели рейтинга назвали шаблоном для франшиз «Аватар», «Звездные войны» и «Властелин колец». Тысячи сериалов, фильмов, программ, шоу, трансляций, включая самую свежую подборку российского и зарубежного контента, можно смотреть в отличном качестве в онлайн-кинотеатре и в приложении «Триколор Кино и ТВ». 30 лучших фильмов для просмотра дома - от нестареющей классики до современных хитов, от триллеров до мелодрам.
Высокая касса: топ-7 самых кассовых фильмов за всю историю кинематографа
Главная героиня фильма — одна из первых в истории женщин-учёных Гипатия Александрийская, философ, математик и астроном, оказавшая огромное влияние на политическую элиту Александрии конца IV — начала V веков. Самый новый фильм в ТОП-25 IMDb ворвался в десятку лучших спустя считанные недели после выхода на экраны. Это лучшие фильмы всех времен, оцененные экспертами и любителями кино. Этот рейтинг, был составлен на основе предложений и оценок от пользователей.
Это настолько популярные фильмы, что не знать о них стыдно
В этом материале я выделил 50 фильмов, без которых не представляю прошедшие 10 лет. Каждый из них повлиял на моё восприятие кинематографа в той или иной мере. Николас Виндинг Рефн, 2012 Кажется в Каннах, в очередной раз, не разглядели действительно хороший фильм, при этом за два года до этого слишком перехвалили предыдущую работу того же режиссёра «Драйв», которая была скорее безупречной по форме, но всё же ничего нового не говорящей, и даже бывшей откровенно старомодной. Если настроиться на неспешный тягучий ритм этого практически статичного фильма, замаскированного под тайский боевик, можно получить довольно специфическое удовольствие. Ведь «Только Бог простит» на поверку оказался практически античной трагедией, разыгранной в декорациях Бангкока XXI века. Западные языческие боги во главе с новой реинкарнацией Одноглазого Одина ищут укрытия на дальнем, кажущимся им диким, Востоке. Но истинный Бог несёт свою кару, невзирая на власть, физическую силу, чувство собственной непобедимости. И да, только он имеет право на прощение. Под стать истории и форма, которая по-каллиграфически точно выверена.
Движения камеры и цветовая палитра задают эпический ритм и подчёркивают мифологическую природу событий. Герои подобны античным статуям древнегреческих богов, немногословны и потрясающе красивы в древнем смысле этого слова. Вместо фраз скорее декламация. Песни — единственный язык богов, не нуждающийся в переводе, ведь сама их поэтика говорит больше, чем значения слов, заложенных в них. Я до сих пор периодически пересматриваю эту картину, чтобы пустить скупую слезу на финальных титрах. Датчанин не просто снял свой самый личный фильм, на который его вдохновила беременность жены и беспомощность самого Рефна перед жизнью во всех её проявлениях, но и смог перенести в киноформу все свои и мои душевные переживания. Мало какому фильмеу удалось показать, насколько слаб и ничтожен человек перед всесильным Роком. Терренс Малик, 2010 История взросления мальчика, снятая на уровне детских глаз.
История потери брата, воспитания, выбора между мужским и женским началом, поиском Бога. Всё начинается с известия о смерти одного из сыновей семейства. Для семьи это становится началом конца; для главного героя, исполненного Шоном Пенном, это воспоминание, за которое он хватается на склоне лет, пытаясь вспомнить, что же было и почему угас его интерес к жизни. Ода природе и её созиданию. Рождение героя, его постепенное взросление, рождение младшего брата, их детские игры. Воспитание матери в духе христианских заветов и воспитание отца в духе мужества и силы. Но одно противоречит другому, и даже больше: и то, и другое противоречит природе. На вопрос мальчика: «А где Бог?
И именно в поиске истины проходит действие всего фильма. Мальчик растёт, пытается перечить матери, отцу, ведь они не дают ему правды, которую он видит в реальной жизни. Но способен ли вообще человек когда-нибудь узнать ответы на эти вопросы? К сожалению, Терренс Малик быстро обнулил самого себя, начав снимать графоманские фильмы один за другим. Нури Бильге Джейлан, 2011 Посмотрев почти все фильмы признанного турецкого режиссёра Нури Бильге Джейлана, могу смело сказать — это лучшее, что он снял. Полностью избавившись от автобиографических мотивов, которыми были переполнены предыдущие его ленты, сняв вообще чуть ли не детектив по форме, он стал куда точнее по мысли. История о полицейских, которые проводят следственный эксперимент где-то в турецкой глубинке, довольно быстро избавляется от криминальной составляющей и погружает зрителя в загадочную атмосферу ночи, которая развеивается с первыми лучами солнца. Годфри Реджо, 2013 Многие отметили то, что фильм начинается с гориллы Тришки, смотрящей в лицо зрителю, но, по-моему, куда важнее то, что в начале зритель видит поверхность Луны.
Чуждой, серой, лишённой атмосферы планеты, вынужденной вечно следовать за своим более прекрасным старшим братом. И ведь цветовая гамма, выбранная режиссёром — что это, как не имитация освещения на Луне, где в тени темнее чёрного, а на свету ярче белого? Люди — это те самые «лунатики-селениты», которые временно оказались посетителями на сеансе фильма под названием «Планета Земля». Правда, несмотря на потрясающую красоту каждого отдельного человека, человечество саморазрушительно. И это противоречие, по сути, поставлено в первооснову. Каждый человек — симбиоз девственной чистоты и всепроникающих мрачных красок, навсегда смешанных в самой человеческой природе. Вглядываясь в лица, можно увидеть как озабоченность и страх, так и искреннюю радость и наслаждение. Но главное, смотря в глаза других людей, каждый видит в первую очередь самого себя.
Сам Реджо вывел в качестве эпиграфа на постеры к фильму довольно вольную цитату в русскоязычных версиях она звучит совершенно иначе из книги Фридриха Ницше «Рождение трагедии из духа музыки»: «У нас есть Искусство, потому мы не будем разбиты от ужаса Правды». Можно сказать, что Реджо не просто сам сражается с «чудовищами», но даёт шанс каждому из своих зрителей самолично взглянуть в Бездну, скрытую по ту сторону человеческих глаз. Бела Тарр, 2011 «В далеком 1889 году в Турине извозчик никак не мог усмирить лошадь. Вдруг подбежал Ницше, обнял её, встав между ней и извозчиком, после чего вернулся домой, лег в кровать и за 2 дня не проронил ни слова. И последние 11 лет жизни провёл душевнобольным на попечении родни». Вот такой эпиграф, основанный на мифической истории, у этого фильма, якобы повествующий о том, что же стало с лошадью и извозчиком после этой довольно странной сцены. Но на самом деле перед нами довольно депрессивный фильм о конце света, наполненный антиницшеанской риторикой, но не лишённый мрачной иронии. Конец света тут изображен не как у Триера налётом на некую планету Меланхолию и не как у Тарковского новой мировой войной, а в метафоричном, почти библейском изложении.
Так же, как за 6 дней был создан мир, мы видим, как за те же 6 дней в обратной последовательности мир умирает, пока не остается вселенское Ничто. И все эти 6 дней мы наблюдаем за обыденным бытом крестьянской семьи, состоящей из однорукого старика, его дочери и их лошади. Каждый день они видят, как мир умирает, но продолжают свою тщетную, однообразную жизнь. С технической точки зрения это всё тот же Бела Тарр с его медленно двигающейся, но поразительно перемещающейся свободной камерой, всего лишь 30 монтажными склейками на почти 2,5 часа действия, черно-белой пленкой и почти не разговаривающими героями. Трудно быть Богом реж. Алексей Герман, 2013 Герман просто показал человечество, как оно есть, без ретуши, которую создаёт так называемая «цивилизация», и наверное, это один из редких фильмов, в котором она не является понятием положительным. Ведь по своей природе человек за 10 тысяч лет никак не изменился — просто пытается скрыть своё естество. Там даже есть принципиальный разрыв со Стругацкими в финале.
Ведь Румата прилетает с Земли, где победил «коммунизм» назовём это так , люди не работают, а только занимаются наукой и творчеством — в общем, полная утопия. И они хотят построить «утопию» и на Арканаре. Но если в книге Румата убивает и чувствует себя несчастным, ведь нарушил важную заповедь, теперь он только и может, что вернуться в свою страну Счастья. Вот тут-то и происходит разрыв. Зачем возвращаться в мир, где не к чему стремиться, где ничего не надо преодолевать, где нужно будет притворяться, что ты человек, подавляя собственные инстинкты? На Земле уже нет будущего. А на Арканаре Возрождение ещё впереди. И Румата, нарушив земные правила, понимает, что он человек.
И здесь ещё будет Возрождение вспомним те редкие древние фрески, на которые смотрит Румата в тамошних замках, которые обляпаны дерьмом, но они есть! Джордж Миллер, 2015 При этом, несмотря на голословные упрёки современной публики в том, что «Безумный Макс» — фильм ни о чём, где важны только зрелищные погони по пустыне, это вовсе не так. Режиссёр возвращается к формуле второго фильма и вновь пытается создать на экране миф-притчу о герое, который пришёл ниоткуда и исчез в неизвестности, но и этого было достаточно, чтобы изменить мир, заставив его возродиться из пепла. Теория мономифа, так покорившая Миллера, вновь нашла своё применение. И именно по формуле Джозефа Кэмпбелла скроена картина: герой проходит через сепаративную бродяжничество, одиночество и лиминальную роль «живого трупа» — донора крови для воинов стадии, для того чтобы в апогее обрести новое духовное рождение как Героя. А мифы не могут быть скучными как, видимо, считает Джордж Миллер. Потому он вкладывает его в обёртку зубодробительного постапокалиптического боевика. Но понимая общую неповоротливость жанра, практически лишённого действительно достойных картин, он творит из него симфонию скрежещущего метала и песка, залитого бензином и кровью.
Своего рода полёт валькирий, забирающих павших воинов в Вальхаллу. И вот под рёв моторов пред нами предстают оседлавшая бурю Регинлейв, прячущаяся в тумане Мист, свирепствующая Скёгуль. А Брунхильда, погребённая под обломками мира, пусть и лишена одной руки, но не менее яростно сражается за своё право на искупление. И каждый воин, погибший в этой схватке, непременно отправится в Вальхаллу. Ведь они сражались отважно и не жалея себя. Стивен Спилберг, 2011 Стивен Спилберг уже издавна известен своими сентиментальными лентами. История о коне, прошедшем Первую Мировую войну, заставляет сопереживать этому существу не меньше, чем обычным солдатам. Конь Джои, по сути, превращается в глазах зрителя в символ твердости духа, готовый пережить всё, несмотря на грязь и боль войны, которая, по сути, никому не нужна.
А цель одна. Вернуться домой живым. Главное вовсе не победа, а то, что человек смог выжить. Но уж лучше антивоенный пацифистский гуманистический пафос Спилберга, где солдаты бросают оружие по обе стороны фронта, чтобы спасти коня, чем милитаристская риторика современных СМИ. Роберт Родригес, Фрэнк Миллер, 2014 После выдающейся первой части было тяжело поверить, что дуэту Роберта Родригеса и Фрэнка Миллера удастся повторить успех оригинала. И, наверное, им это не удалось. Но даже так «Женщина, ради которой стоит убивать» оказалась отличным фильмом, который добавляет новые грани в мир Города грехов. Каждая история рассказывает о том, что сохранение моральных ориентиров в мире победивших алчности, разврата и силы ведут только в сторону деревянного дома под землёй.
Но это не значит, что нужно смириться с несправедливым мироустройством и не пытаться его изменить. До сих пор поражаюсь тому, что настолько стильный, эффектный, драйвовый фильм почти не получил никакого зрительского отклика. Режиссура с большим вниманием к мелочам; сценарий, в котором человеческие характеры перемежаются с сухими фактами; операторская работа, создающая иллюзию документальности. Что интересно, актуальная тема расизма в американском обществе тут поднята без лишних подмигиваний и эзопового языка. Как говорится, прямо в лоб, чуть ли не по-марксистски, с самого начала заявляют прямым текстом, что единственная причина расовой нетерпимости — экономика. И пока не будет достигнуто социальное равенство нет даже смысла что-то обсуждать. Самый актуальный фильм 2020 года. Квентин Тарантино, 2012 Квентин Тарантино после двух в целом хороших, но всё же неудачных для самого себя фильмов «Доказательство смерти» он же «Смертестойкий» и «Бесславные ублюдки» он же «Безславные ублютки» начал возвращаться в форму.
Хотя поначалу «Джанго освобождённый» может смутить и даже разочаровать, ведь первые часа полтора действие, мягко говоря, разворачивается неровно и очень уж сильно напоминает худшие моменты «Бесславных ублюдков». Пример — плоская шутка про Ку-клукс-клан, которая вообще должна была смело пойти под монтажный нож, оставив после себя только налёт под Верди. Да и вообще, за исключением яркого эпизода с отмщением братьям Бриттл и истории о Брумхильде и её Зигфриде, являющихся ключами к основной части повествования, всё это никому не нужно и малоинтересно. Но стоит героям перейти во владения, символично названные «Кэндилендом», как фильм резко преображается, уступая место типично тарантиновскому ходу с противодействием чуть ли не высшим силам. Жить реж. Алексей Сигарев, 2011 История о смерти, которая приходит к каждому, но витальность повсюду. Нужно только заметить её и продолжить жить. Три истории, пересекающиеся в общей точке — начале конца, но такие разные по сути.
Для каждого из героев это потеря чуть ли не последнего оплота в их жизни, но не каждый способен найти в себе силы, чтобы понять и отпустить. В ленте Сигарева во всех историях герои принимают смерть, но не все готовы жить дальше с осознанием этого.
Популярный и очень нелюдимый автор шпионских романов оказывается замешанным в деятельности зловещей тайной организации. Продолжение истории о супергерое Дэдпуле, начатое в первых двух частях. На этот раз к герою присоединится Росомаха из «Людей Икс». Новые захватывающие фильмы помогут отлично провести время. Их увлекательные сюжеты таят немало сюрпризов для зрителей.
Если задуманное не удастся воплотить, то участь стражей будет предрешена. Daily Planet DC , издание, посвященное проектам Marvel, считает третью часть «Стражей Галактики» мрачным, проникновенным, сбалансированным, отлично срежиссированным и просто красивым кинематографическим шедевром, не имеющим аналогов. Самые захватывающие фильмы 2024 года В 2024 году выйдет несколько фильмов, которые обещают стать особенно захватывающими: «Охотники за привидениями: Леденящий ужас». Очередной древний артефакт может спровоцировать новый ледниковый период на Земле, если молодые и старые охотники за привидениями не объединятся, чтобы противостоять злу. Юная обезьяна отправляется в полное открытий путешествие, которое заставит ее усомниться во всем, чему ее учили.
Пояснение к топ-1000 лучших художественных фильмов Сразу оговоримся, что в наш список лучших фильмов всех времен и народов вошли именно игровые фильмы. Мюзиклам, документальным кинолентам, равно как и театральным постановкам мы как-нибудь посвятим свои отдельные подборки. Также в топе можно не искать фильмы для взрослых, мультипликационные картины и аниме, короткометражки. О них мы также поговорим отдельно. Поскольку наш топ-1000 лучших фильмов очень обширен, мы решили разделить его на 10 частей по сотне кинолент в каждом. Материал будет подан плотным списком с очень короткими описаниями, призванными пробудить в памяти уже смотревшего кинокартину человека поверхностные воспоминания о ней, а человеку не смотревшему картину, вкратце ознакомиться с тем, о чем в ней пойдет речь в первую очередь. Список верстался исходя из рейтинга КиноПоиска, на сегодняшний день самого актуального и имеющего наиболее многочисленную «аудиторию» голосующих зрителей в России и странах СНГ. Баллы, набранные картиной, указаны сразу за названием, годом выпуска и страной, принимавшей наибольшее участие в создании картины. Теперь, когда все нюансы оговорены, можно приступить к первой сотне нашего объемного топ-1000 лучших фильмов всех времен и народов. А, точнее, для кого-то — в жизнь, а для кого-то — в смерть. В этом варианте все эпизоды саги выстроены в хронологическом порядке, плюс добавлено множество сцен, вырезанных из театральных версий. Иногда нескладный чернокожий молодец с чувством юмора и неблагополучным финансовым положением может ухаживать за неходячим миллионером намного эффективнее. Фильм о Семье и о Семейных ценностях с большой буквы. Каждый сможет развидеть в этих людях себя. Это три лучших короткометражных комедийных фильма Гайдая, из которых мы узнаем: как нужно перевоспитывать невоспитанного на отработке государству; как быстро подготовиться к ЕГЭ; как не нужно грабить склады. Вот если ты уже старик, не являющийся стариком, то есть, достойный летчик, тогда — другой коленкор. Не хмурьтесь. Самим не понятно. Но так оно и есть. Лучший фильм знаменитого Люка Бессона. Особенно если ты шарахаешся в снах другого человека, стараясь изменить собственное прошлое, и тебе, при этом, постоянно мешает твоя же усопшая жена. Лучший фильм с Брэдом Питтом. Оказывается, по словам отца, если не плакать, не клянчить еду, не показываться на глаза солдатам и жалобно не скулить, то в концлагере вполне себе можно выиграть целый танк. Мама подтвердит. Тот редкий случай, когда третья часть трилогии оставила первую и вторую позади. В завершающем фильме франшизы Гондор вернет себе Короля, орки получат по харям, а Саурона порвет от расплавившегося колечка. Лучший фильм Квентина Тарантино. В особенности если это материальное тело является телом Мэттью Маконэхи. Отличное пособие по боевому искусству, раскрывающее еще одну истину — побеждает не всегда тот, кто не ранен и не отравлен. Чаще всего победа достается просто более сильному, умелому и тому, за чьими плечами правда. Третья часть, как оказалось, от первой ускакала не на много. В начале саги волшебник и колдун, который в дальнейшем, почему-то, творит очень мало чудес и очень редко колдует, собирает банду по защите кольца, которое нужно будет уничтожить. Собственно, банда и идет его уничтожать, но еще не известно кто кого быстрее уничтожит, банда кольцо, или кольцо банду. От банды уничтожителей кольца откололась пара бандюганов с кольцом, которых отныне будет сопровождать сторонний бандюган, мутировавший в голума —большеглазую головастую тварь, страдающую раздвоением личности. Остальные бандюганы примкнут к войску местных дабы надавать по зубам распоясавшимся оркам. О том, как познакомились знаменитый сыщик Шерлок Холмс и не менее знаменитый летописец Шерлока Холмса — доктор Ватсон. Пока очередной герой Рассела Кроу «работал» на воображаемое ЦРУ, он выработал много чего интересного, что потом послужило на пользу всему миру в целом, и спецслужбам США — в частности.
Топ лучших фильмов
Форум Топ 100 фильмов В данный раздел попадают киноленты, которым пользователи сайта поставили самые высокие оценки. Список 100 самых лучших фильмов постоянно обновляется и повлиять на места в этом рейтинге может любой желающий. Для этого достаточно просто зарегистрироваться на сайте и отдать свой голос за любимые картины.
Моя прекрасная леди 1964, реж. Джордж Кьюкор Профессор заключил пари с другом, что сможет научить уличную неграмотную цветочницу выражаться правильно и держаться в светском обществе. Настоящая история Золушки, только в юмористической, а не драматичной манере. Одри Хепберн, сыгравшая главную роль, спела все песни для мюзикла, но все они в итоге были продублированы. Том Джонс 1963, реж.
Тони Ричардсон Типичный английский сквайр Олвори находит в своей кровати грудного ребенка — чадо принадлежало одной из служанок. Мать с позором была уволена, а незаконнорожденный ребенок остался жить у под его крышей. Фильм является экранизацией романа Генри Филдинга «История Тома Джонса, найденыша», выпущенного в 1749 году. Лоуренс Аравийский 1962, реж. Дэвид Лин Английский разведчик, прославившийся в ходе Первой мировой войны, много работает с арабскими кочевниками в Сирии. Проникнувшись проблемами этого народа, он фактически берет на себя роль лидера восстания против Османской империи. За весь фильм на экране появляется лишь одна женщина — спутница принца Фейсала в чадре.
Вестсайдская история 1961, реж. Однако в этом прочтении драма происходит в Нью-Йорке, а воюют между собой две уличные банды: янки Джеты и пуэрториканцы Акулы. Роль главных героев достается Тони и Марии — они находятся по разные стороны конфликта, но влюбляются друг в друга. Квартира 1960, реж. Билли Уайлдер Предприимчивый страховой служащий Бакстер находит отличный способ дополнительного заработка — одалживать свою квартиру женатым знакомым для встреч с любовницами. Только вот сам Бакстер неожиданно влюбляется в тайную возлюбленную своего босса, который также пользуется его квартирой. Мэрилин Монро хотела участвовать в фильме, но ей отказали.
Бен Гур 1959, реж. Уильям Уайлер Иудей Бен Гур и римлянин Мессала когда-то были друзьями, но, встретившись через много лет, поняли, что их отношения не будут прежними. История происходит в 26 году в Палестине.
Единственной картиной киностудии «21st Century», вошедшей в топ-20, стал недавно вышедший на экраны «Темный рыцарь». В первой же сотне отметились все три части «Властелина колец», «Заводной апельсин» и «Казино Рояль». Почетное 471-е место занял «Гарри Поттер и узник Азкабана». При этом, добавляет «ВВС», зрители не обнаружат в списке «Empire» некоторые всеми любимые фильмы.
Например, не попали в рейтинг «Влюбленный Шекспир», «Беспечный ездок», «Звуки музыки».
Взрослый Форрест Том Хэнкс по чистой случайности всегда оказывается в эпицентре важнейших событий в американской истории. Фото: newspotok.
Начало 2010 Рейтинг IMDb: 8. Но можно ли таким образом внедрить идею в сознание человека? Фото: cinema.
Матрица 1999 Рейтинг IMDb: 8. Так он попадает в некую Матрицу и пытается разыскать опасного террориста Морфеуса Лоуренс Фишборн. Фото: sopitas.
Славные парни 1990 Рейтинг IMDb: 8. Однажды на него обращает внимание местный авторитет и знакомит с выдающимся вором Джимми Конвэем Роберт Де Ниро. Фото: pinterest.
Пролетая над гнездом кукушки 1975 Рейтинг IMDb: 8. Там царят жесткие порядки и тотальная диктатура медсестры Милдред Рэтчед Луиза Флетчер. Семь самураев 1954 Рейтинг IMDb: 8.
Так появился один из лучших японских фильмов, которому подражали и который переснимали десятки раз. Фото: cinephiliabeyond. Семь 1995 Рейтинг IMDb: 8.
Новые фильмы с высоким рейтингом — лучшие фильмы за 2021–2023 годы
Топ-250 IMDb: 250 фильмов, которые стоит посмотреть каждому киноману. Самый авторитетный ресурс о кино IMDb может похвастаться не только богатой историей и подробной базой фильмов, но и большой аудиторией из самых разных стран. Хотя фильм является историей о конце света и поглощении мира планетой Меланхолией, истинным итогом фильма является тот факт, что Ларс фон Триер излечился от собственной депрессии. Мир уничтожен, люди убиты, но он остался и полон жизни. Разнообразные подборки фильмов на любой вкус.
Авторитетное киноиздание назвало 100 величайших фильмов в истории
Подборка фильмов включает работы титулованных режиссеров с актерами экстра-уровня. Здесь нет случайных картин - только те, что были тепло приняты критиками и зрителями. Это драмы, колыхающие сердца, и отвязные комедии, после которых будет плакать от смеха даже скептик.
Лучшие фильмы всех времён 449 человек проголосовало 32 819 просмотров 148 элементов Это лучшие фильмы всех времен, оцененные экспертами и любителями кино. Этот рейтинг, был составлен на основе предложений и оценок от пользователей TopLists.
Фильм полон впечатляющих эффектов и неожиданных поворотов сюжета. Фильм сообщает мощное послание о том, что дружба и толерантность могут победить ненависть и несправедливость. Фильм является острым социальным комментарием и заставляет задуматься о проблемах расовой ненависти и неравенства. Фильм наполнен невероятными каскадами, безумными гонками и бескомпромиссной зрелищностью. Фильм поражает красотой визуальных эффектов и яркостью персонажей. Фильм наполнен действием, юмором и дружбой, оставляя после себя чувство удовлетворения и радости.
Вот и заканчивается наш список из 50 фильмов десятилетий, которые нельзя пропустить. Каждый из этих фильмов заслуживает внимания зрителей своей оригинальностью, глубиной сюжета и качеством исполнения.
Так что Ваш негатив тут не уместен, Вы реагируете не обоснованно, критику надо воспринимать как должное, а если нет, незачем тогда писать вообще комментарии. Ответить Юлия 01. Вы смысл написанного мною комментария поняли? Автор указал, что у фильма есть «добротная литературная основа». Я эту основу читала и высказала мнение именно о книге, а не о фильме.
Книга- это сшитые листы бумаги, на которых напечатано произведение. Книги читают. Фильмы смотрят. Прежде, чем писать ответ, внимательно прочитайте мой комментарий выше.
Лучшие фильмы в истории кинематографа – топ 25
Большая подборка отличных фильмов, которые стоит увидеть хотя бы раз в жизни: топ-100 лучших фильмов всех времен и народов с описанием и ссылками, где посмотреть. Киноафиша Рейтинг фильмов Топ 1000 лучших фильмов. Фильм стал первой в истории картиной, в которой использовалось озвучивание синхронных реплик – технологическая новинка для того времени. Самый новый фильм в ТОП-25 IMDb ворвался в десятку лучших спустя считанные недели после выхода на экраны. вышедшие новинки с трейлерами и кратким описанием.