Новости тойота авенсис замена

В России место Авенсиса в модельном ряду Тойоты успешно занимает кроссовер RAV4, который с августа этого года производится на заводе в Санкт-Петербурге. на сайте можно проверить возможность замены некоторых деталей бесплатно у дилера даже после окончания гарантии. Пик продаж Toyota Avensis пришелся на 2004 год, когда удалось реализовать 143 тыс. машин, хотя Passat в том же году разошелся тиражом 228 тыс. экземпляров. Пик продаж Toyota Avensis пришелся на 2004 год, когда удалось реализовать 143 тыс. машин, хотя Passat в том же году разошелся тиражом 228 тыс. экземпляров. отзывы владельцев, расход топлива, фотографии.

Toyota Avensis обновилась на прощанье

Toyota Avensis в ближайшем будущем могут снять с производства 20 Июня 2014 Toyota Avensis в ближайшем будущем могут снять с производства Для европейского сегмента среднеразмерных седанов наступили тяжелые дни — интерес покупателей смещается в сторону или более премиальных предложений, или совсем других типов авто — например, кроссоверов. А такие модели, как Toyota Avensis, стремительно теряют популярность. По прогнозам IHS Automotive продажи седана Toyota Avensis в Западной Европе в этом году снизятся до 29,000 моделей, в то время как в 2010 году автомобиль продался тиражом в 55,706 единиц. И, несмотря на намерения японского автопроизводителя к 2020 году выпустить для европейского рынка гибридные модификации всей доступной в регионе модельной линейки, президент Toyota Motor Europe Дидье Леруа специально исключил Avensis из списка на «гибридизацию» в недавнем интервью.

Технические характеристики новинки Решили полностью снять с производства двухлитровый турбодизель на 126 сил и 310 Нм момента. Вслед за ним отправили на пенсию ещё более мощный турбодизель на 2,2 л и 177 сил. Вместо них предложили новые дизеля 1,6 на 112 сил и двухлитровый турбо дизель на 143 силы и 320 Нм крутящего момента. Эти моторы предлагают только с механическими коробками передач. Расход топлива упал до 4 литров на сотню в смешанном цикле для 1,6-литрового мотора, двухлитровый турбодизель просит всего 4,5 литра на сотню. Тойота Авенсис в России Но это все у них, в Европах. У нас же официалы ещё предложат купить остатки Toyota Avensis третьего поколения и в том случае, если машина осталась на складе, за базовую модификацию просят не менее 930 000 рублей. Двигатель в России всего один — 1,8-литровый 147-сильный бензиновый. К нему могут прикрутить либо механическую коробку передач на шесть ступеней, либо установить вариатор Aisin.

Цена топовой Toyota Avensis с вариаторной трансмиссией и тем же бензиновым мотором с полным набором оборудования и систем безопасности — 1 230 000 рублей. Если же купить все предлагаемые допы, то цена увеличится ещё тысяч на 80-90. Актуальное для нас третье поколение Toyota Avensis предлагается в двух кузовах — универсал и седан. Если не считать Авенсис Версо, минивен, построенный на базе второго поколения седана и потихоньку переросший со временем в отдельную самостоятельную модель. До этого японцы делали минивены из каждого седана. Сейчас семейный минивен позиционируется, как самостоятельная модель, хотя и использует платформы популярных седанов. Наш же Toyota Avensis никогда звёзд с неба не хватал. Его покупатель — спокойный и практичный человек. Ему незачем яркие дизайнерские выкрутасы и сумасшедшая мощность моторов.

Для него главное — спокойствие и комфорт в салоне. Хотя третий Авенсис нельзя назвать безликим и невыразительным. Острые фары, большой угол наклона лобового стекла, эмоция может наблюдаться только в параболическом капоте и его игрой с передней оптикой. На этом острые грани заканчиваются. Профиль и корма машины вполне себе деловые и обычные. Никакой стремительности и энергии. Только спокойствие и уверенность. Стоимость Тойота Авенсис 2023-2024 года Та же уверенность и ещё больше спокойствия транслируется в салон. Ничего необычного здесь нет.

Оптимальный набор оборудования, чтобы не замерзнуть и не задохнуться от жары, все сделано так, чтобы было удобно, красиво и чистенько. Обзор отличный, стойки не перекрывают дорогу, регулировок кресел — самый минимум.

В России модель тоже продавалась, но она ушла с рынка в 2012-м. На данный момент в «Тойоте» еще не решили, разрабатывать ли преемника Avensis. Модель Avensis появилась в 1997 году. На данный момент вышло всего три поколения, последнее из которых уже пережило два обновления.

Спереди автомобиль не узнать! Обновлены фары теперь светодиодные , решётка радиатора, передний бампер, капот и крылья.

Задняя часть выглядит иначе из-за видоизменённых бампера, фонарей и крышки багажника. Выдают предшественника лишь боковины с характерной линией остекления и треугольными окошками на передних дверях. В салоне же о прежнем Авенсисе ничего не напоминает. Интерьер решён в современном корпоративном стиле с использованием более качественных материалов. Разработчики обещают и улучшенную шумоизоляцию благодаря более добротным звукоизолирующим материалам на днище, в колёсных арках и внутренних полостях кузова. У модернизированной модели обогатился список оснащения.

Toyota отказалась от «Авенсиса»

на сайте можно проверить возможность замены некоторых деталей бесплатно у дилера даже после окончания гарантии. Продукт:Toyota Avensis, Россия, Транспорт, Toyota, Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт), Lexus International. В Великобритании на заводе в Бернастоне Toyota прекратила выпуск модели Avensis, сообщает Autocar. Автозапчасти Toyota Avensis III (ADT27, ZRT27) (2009-2011).

Toyota отказывается от Avensis

Не так давно пережил проблему с ручником. В сервисе предложили дорогостоящие работы по замене 80 тр. Решил проблему заменой тормозных колодок одни колодки идут на задний тормоз и ручник! Сервисменам привет! Говорят, надо менять весь блок. Я в шоке.

У клиента есть возможность заказать комбинированную отделку с вставками из алькантары, новый мультимедийный комплекс с восьмидюймовым дисплеем, навигацией и камерой заднего вида, 18-дюймовые литые колёса, светодиодные фары с подсветкой поворотов, электрическую регулировку передних кресел с памятью положения и панорамную крышу. Линейку двигателей перетряхнули. Меньше всего внимания уделили бензиновым моторам. Они у Авенсиса те же: атмосферные «четвёрки» 1. Помогли оптимизация степени сжатия, впрыска, работы фазовращателей, а также специальное покрытие деталей моторов, снижающее трение. А ещё для версий 1. Бензиновые версии 1.

С дизелями повозились серьёзней. Наддувные «четвёрки» 2.

Что в переводе значит Авенсис Название Toyota Avensis происходит от французского глагола «Advancer», что означает «продвигаться», «двигаться вперед». Это автомобиль, который был создан для тех, кто стремится продвинуться вперед в жизни.

Стоимость обновленной версии Toyota Avensis Toyota выпустила обновленную версию модели Toyota Avensis в 2023 году. Цена нового автомобиля в версии топовой комплектации составляет 2 750 600 рублей.

Как я искал замену Авенсису и что из этого вышло? Про тест Лада Веста Кросс я уже рассказывал, есть дополнение, все таки у другого Лада центра был 1.

Второй на тесте был Chery Tiggo 3, по качеству сборки хорош, но динамика 1.

Toyota завершила выпуск модели Avensis

Если в 2011 году было продано около 800,000 автомобилей этого сегмента, то в 2014 ожидается не более полумиллиона отпущенных авто. Аналитики предсказывают, что в 2015 году будет прекращен выпуск Honda Accord японского производства, а в 2018 — Toyota Avensis. Несмотря на вероятный уход Toyota Avensis с европейского рынка, японский автопроизводитель ещё может попытаться отхватить себе часть сегмента среднеразмерных седанов. Можно предложить покупателю в Европе североамериканскую Camry — ранее такая попытка уже принималась, но не принесла желаемых результатов, однако в связи с изменившей ситуацией данный шаг может оказаться продуктивным.

Автолюбители привыкли считать, что надежнее продукции компании Toyota в мире нет ничего. С одной стороны автомобили от японской компании действительно возглавляют многие рейтинги надежности и выходят из строя заметно реже большинства одноклассников, однако в реальности оказывается, что совсем уже беспроблемной эксплуатацию «японцев» не назовешь. Слабых мест или особенностей в конструкции автомобилей Toyota тоже хватает.

И наглядным тому примером является Toyota Avensis второго поколения, который дебютировал в 2003 году и до сих пор пользуется стабильным спросом на рынке подержанных автомобилей. Кузов и салон К кузову японского автомобиля претензий нет, а вот к его передней оптике есть. Мало того, что фары Avensis нередко запотевают, так еще и зеркало светоотражателя в них осыпается уже через 2-3 года эксплуатации автомобиля.

Как итог — фары перестают должным образом освещать дорогу. Кроме этого после 7-9 лет эксплуатации на Toyota Avensis обычно выходит из строя моторчик омывателя фар. Читайте также: Как залить масло в коробку ваз 2110 Именно по этой причине, на разборке, крайне редко можно найти живые фары, а то, что предлагают китайцы, годится только для внешнего вида при продаже так как светит довольно плохо.

Салон Toyota Avensis второго поколения даже с возрастом скрипеть не начинает, однако и без этого претензий к нему хватает. Так, например, уже после 100 тысяч километров водительское сиденье в японском автомобиле начинает продавливаться, а на его обивке появляются хорошо заметные потертости. К этому же пробегу, многие владельцы Avensis начинают жаловаться на проблемы с правильным распределением потоков воздуха при работе климатической установки.

Случается это из-за отказа привода заслонок. Кроме этого стоит быть готовым к тому, что моторчик отопителя и вовсе откажется работать. Причина этого — изношенные щетки электродвигателя.

Чуть позже Avensis начинает огорчать более серьезными проблемами. После 150-200 тысяч километров на японском автомобиле может выйти из строя компрессор кондиционера. И это далеко не все.

Отказ резисторов в электросхемах серьезной проблемой хоть и назовешь, однако потратить время и деньги на устранение данной неисправности все равно придется. Двигатели и их недостатки Самым популярным двигателем, устанавливаемым на Toyota Avensis второго поколения, является бензиновая «четверка» объемом 1,8 литра 129 лошадиных сил. И назвать ее надежной и неприхотливой не получится даже с натяжкой.

Из-за конструктивного просчета силовые агрегаты, что были собраны до 2005 года, обладали повышенным масляным аппетитом. На некоторых автомобилях расход масла доходил до одного литра на тысячу километров, что превышает все разумные пределы. Cо временем японцы доработали конструкцию маслосъемных колец и поршней, что решило проблему.

Впрочем, другие проблемы остались. Основная из них — задиры шатунных вкладышей, которые появляются уже после 80-90 тысяч километров. Кроме этого владельцам тойота авенсис второго поколения стоит быть готовым к характерному дизелению, которое может появиться после пробега в 70-100 тысяч километров.

Возникает оно на непрогретом двигателе и свидетельствует о необходимости замены натяжителя приводного ремня навесных агрегатов. Двухлитровый бензиновый агрегат 147 лошадиных сил хоть и требователен к качеству топлива, однако в плане надежности выглядит чуть лучше двигателя объемом 1,8 литра. Самая большая проблема двухлитрового двигателя Avensis — вытягивание и срыв резьбы болтов головки блока цилиндров.

Справедливости ради стоит сказать, что массового распространения данная проблема не получила, но факт остается фактом. Так что купить подержанный автомобиль и через какое-то время раскошелиться на очень дорогой ремонт могут и владельцы Avensis с двухлитровым двигателем. Двигатель объемом 2,4 литра 163 лошадиные силы под капотом Toyota Avensis встречается не слишком часто.

И тем обиднее. Ведь по надежности именно этот силовой агрегат кажется оптимальным. Лишь после 150-200 тысяч километров он начинает подъедать масло.

Его расход, впрочем, редко превышает пару литров на десять тысяч километров. Дизели Устанавливались на Toyota Avensis второго поколения и дизельные двигатели, но автомобили с ними на нашем рынке встречаются крайне редко. Да и смысла в их покупке нет, поскольку современные дизельные силовые агрегаты крайне чувствительны к качеству топлива, а после 150-200 тысяч километров наверняка огорчат проблемами с клапаном EGR.

К минусам дизельных двигателей Avensis можно отнести и то, что большинство непрофильных механиков с ними практически не знакомы. Слабые места трансмиссии Коробки переключения передач, устанавливаемые на японский автомобиль, также не могут похвастать высокой надежностью. Виной тому — подшипники первичного и вторичного вала.

И хуже всего то, что тянуть с ремонтом нельзя, поскольку в худшем случае промедление может закончиться заклиниванием коробки. После 100-150 тысяч километров владельцы Avensis с механической коробкой переключения передач начинают замечать, что для переключения передач требуется повышенное усилие. Еще через 50 тысяч километров наступает время заменить сцепление.

На этом фоне автоматическая коробка переключения передач выглядит куда предпочтительнее. Особых проблем она не доставляет. Слабые места подвески В подвеске японского автомобиля первыми сдаются стойки и втулки переднего стабилизатора.

Выдерживают они не более 20-40 тысяч километров.

Даже нынешняя Corolla по размерам мало уступает Авенсису длина — 4620 против 4750 мм, ширина — 1775 против 1810 мм , а новая должна стать еще крупнее. Сейчас Corolla продается лишь в нескольких странах Старого Света в основном это Восточная Европа , не сильно пересекаясь с Авенсисом. А заменой универсалу станет будущий грузопассажирский вариант нового Ауриса. Игорь Владимирский.

Прототип Toyota Hybrid FFV внешне мало чем разнится с гибридом Prius, но в отличие от последнего может питаться не только традиционным бензином или электричеством, но и этанолом. Последний вырабатывается из растений и, по большому счету, является неисчерпаемым источником энергии. Немаловажно и то, что растения в процессе роста потребляют углекислый газ, тем самым минимизируя количество вредных выбросов.

Следующая стадия перспективного проекта — оценка надежности работающего на этаноле гибрида. Для этого Toyota Hybrid FFV вскоре выедет на дорожные тесты, после чего японская компания совместно с производителями сахарного тростника, заинтересованными в развитии подобного транспорта, оценит коммерческую составляющую проекта.

Почему Авенсис сняли с производства

Вариатор идеал, мотор аналогично, масло от замены до замены не доливаю ни грамма 1000%! В России место Авенсиса в модельном ряду Тойоты успешно занимает кроссовер RAV4, который с августа этого года производится на заводе в Санкт-Петербурге. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. Toyota объявила цены новой Тойоты Авенсис (Toyota Avensis) для России. Тойота Авенсис 2022 года стала интереснее и богаче на технологии.

Замена Блока управления стояночным тормозом ( Электроручник )

Модель Avensis появилась в 1997 году. На данный момент вышло всего три поколения, последнее из которых уже пережило два обновления. А вы уже читаете «Мотор» в Телеграме?

Ее перестали выпускать на заводе в британском Бернастоне — единственном предприятии марки, где до этого момента производили «Авенсисы». Об этом пишет издание Autocar. Решение о прекращении производства семейства Toyota Avensis принято из-за продолжающегося сокращения сегмента в Великобритании. В прошлом году компании удалось продать на 28 процентов меньше машин, чем в 2016-м — 25,3 тысячи экземпляров.

Обновлённый универсал Toyota Avensis Не пропустите:АвтоВАЗ представил революционный концепт LADA 4x4 В последних интервью представители компании рассказали, что в настоящее время вопрос о преемнике седана Toyota Avensis «обсуждается», и «окончательное решение еще не вынесено». Какое же окончательное решение примет японская компания о судьбе модели Toyota Avensis, пока неясно. Напомним, что автомобиль предлагается в кузове седан и универсал.

Облик и салон Toyota Avensis 2024 Японские специалисты привели экстерьер семейства в соответствии с нынешней фирменной стилистикой keen look. Спереди Тойота Авенсис просто не узнать. Теперь модель выглядит более стремительно и воинственно за счет новой радиаторной решетки, головных LED-огней, модифицированных крыльев, другого переднего бампера с массивным воздухозаборником и рельефного капота с хромированной окантовкой. Задняя часть кузова преобразилась за счет нового бампера и дверцы багажного отсека, а также другой формы LED-фонарей. В салоне Toyota Avensis 2024 немногое напоминает о предшественнике. Помимо этого, улучшилось качество материалов отделки и шумоизоляция.

Надежность Toyota Avensis 3. Специально для Европы

По соотношению цены, качества и долговечности, Toyota Avensis куда дешевле и надежнее аналогичной «Камрюхи», но в это никто не верит – маркетинговый вентилятор японского автогиганта давно «разрубил» на части «Авенсис». Пик продаж Toyota Avensis пришелся на 2004 год, когда удалось реализовать 143 тыс. машин, хотя Passat в том же году разошелся тиражом 228 тыс. экземпляров. В России Toyota Avensis официально продавалась до 2012 года, но затем автомобиль исчез из модельного ряда марки, не выдержав внутренней конкуренции с локализованным седаном Camry.

Замена Блока управления стояночным тормозом ( Электроручник )

Toyota Avensis 2016 production stop 2. Компания Toyota объявила о прекращении сборки седанов и универсалов Avensis на мощностях своего предприятия в городке Бренэстоне (Великобритания). Компания Toyota сняла с конвейера модель Avensis. ООО "Тойота мотор" - в рамках третьей с начала года отзывной программы в РФ отзывает 22,712 тыс. "Тойота Мотор", официальный представитель изготовителя Toyota на российском рынке, отзывает 22712 автомобилей Toyota Avensis, реализованных с апреля 2003 года | 01.03.2023, ПРАЙМ. Тойота Авенсис 2021 года предстанет в обновленном виде последний раз. Японскими создателями было принято решение в 2022 году прекратить выпуск Toyota Avensis. » Авто новости.» Toyota Avensis в ближайшем будущем могут снять с производства.

РЕАЛИЗАЦИЯ ОТЗЫВНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ НЕКОТОРЫХ АВТОМОБИЛЕЙ TOYOTA AVENSIS

Слабых мест в конструкции японского седана даже слишком много. Радует лишь то, что компания Toyota постепенно исправляла имеющиеся недостатки. Так что если и покупать Toyota Avensis второго поколения, то лучше остановить свой выбор на самых свежих автомобилях. Большинство «детских» проблем на них уже решено. В заключение предлагаю вам посмотреть вот этот видеообзор по авенсису второго поколения: На этом у меня сегодня все. Если вы хотите дополнить статью про слабые места тойота авенсис 2003-2008 годов выпуска — оставляйте комментарии, делитесь своим опытом. Как пишет «Авторевю», все три модели расходились сравнительно небольшими тиражами, и потому в кризисное время их поставки оказались невыгодными для российского офиса компании. Хэтчбек Toyota Auris пережил модернизацию еще прошлой весной, но до нас такие автомобили не добрались, и в последующие месяцы дилеры распродавали остатки дорестайлинговых машин.

За три года куплено лишь 3700 пятидверок второго поколения. Вдобавок из-за разницы курсов Auris английской сборки стал бы слишком дорогим. Конечно дорогим! Когда я покупал свой Auris 3 года назад, я поглядывал новые модели, так вот мои наблюдения: аурис стоил нехило дороже короллы, при чем как в японии, так и в россии. Средняя комплектация короллы гораздо приятнее, чем аурис, как в оснащении, так и в качестве материалов отделки салона. Вчера буквально меня везла королла такси праворульная, в такой дешевой комплектации, чтот там даже не было подсветки между козырьками, и блок управления печкой был на тягах, зато были автодоводчики всех окон. Такого не встретишь ни на одном аурисе!

Аурис, напомню, был оснащен двумя подушками здесь исправлюсь — 2подушки было на праворульной версии, леворульная же оснащалась шестью подушками , самым слабым двиглом 1. После этого спросите меня, что я выберу? Если на эту разницу в 100 кусков я не оснастил бы аурис так, как бенц оснащен в базе? Я также ни разу не видел специальных предложений и акций на аурис, зато королла, которая и так продается на ура, была постоянно с предложениями. И они удивляются, что они продавали всего 1200 золотых в год! За такие деньги спасибо, не надо. Лучше бы хоть один нормальный универсал поставили.

Тот же аурис или аналог филдера. Авенсис не в счет — не для нас. В общем, toyota с каждым годом расстраивает все больше. Вот такие у меня мысли. Новая модель получила внутреннее обозначение Т270. В 2011 году «третий» Avensis подвергся рестайлингу. В России седан пользовался небольшим покупательским спросом: чуть менее 3000 автомобилей в год, в то время, как Камри и Королла расходились тиражом по 20-25 тысяч каждая.

В конечном итоге, руководством Toyota было принято решение с июня 2012 года прекратить официальные поставки Авенсиса в Россию. Двигатели Линейка доступных силовых агрегатов была представлена тремя бензиновыми атмосферниками рабочим объемом 1,6 л 132 л. Европейские Avensis в кузове универсал могли так же комплектоваться дизельными моторами рабочим объемом 2,0 л 126 л. Серьезных поломок двигателей пока не зафиксировано, но встречаются небольшие недочеты. Так, из-за замерзания влаги во втягивающем реле стартера в морозы могли появиться затруднения с запуском бензиновых двигателей. Изъян характерен для моделей, выпущенных до сентября 2011 года. На дизельных версиях, собранных до февраля 2010 года, возможно растрескивание одного из элементов подкачивающего насоса.

Насос меняется в сборе. Потеря мощности дизельного двигателя, сопровождаемая высвечиванием сигнализатора MIL, могла произойти по вине отказавшей топливной форсунки. Ситуация свойствена Авенсисам, произведенным до сентября 2011 года. А проблемы с запуском могли быть вызваны неисправностью электронного блока привода форсунок. Помпа дорестайлингово Avensis не отличалась большой живучестью: случаи замены при пробеге более 40-60 тыс. Позже, взамен потекшей, стали устанавливать модернизированную — с большим сроком службы. Трансмиссия Бензиновые модификации Тойота Авенсис оснащались двумя типами трансмиссий: 6-ступенчатой «механикой» и бесступенчатым вариатором.

Дизельные версии шли с «механикой», а турбодизель 2,2 л мощностью 150 л. Механическая коробка передач получила немало нареканий от владельцев из-за «воя» на первой передаче. Позже некоторые замечали появление воя или гула и на других передачах. Переборка коробки позволяла наслаждаться тишиной лишь некоторое время, позднее шум появлялся вновь. Но «вой», как правило, не прогрессирует, а случаев выхода из строя коробки не встречается. Гул — особенность данной коробки.

В настоящий момент значительным спросом у покупателей пользуются кроссоверы и автомобили премиум-класса. Из заявлений представителей компании можно сделать предположение, что Toyota Avensis в скором времени будет снята с производства и жизненный цикл модели может закончиться уже к 2018 году.

Как называется Toyota Avensis в Японии? А «Корона-премио» — машина вполне самодостаточная. НЕ случайно, японцы выбрали для «Авенсиса» именно такое, «латинское» название. Что значит название Тойота? Имя популярного спорткара Тойоты в переводе с латыни означает «Сверх» или «Выше» — маркетологи японской марки хотели подчеркнуть превосходство модели над конкурентами из более серьезных «весовых категорий». Что значит слово Камри?

Российским покупателям в 2012 году будут доступны четыре комплектации нового авто : базовая комплектация «Комфорт», «Престиж», «Элеганс» и максимальная «Элеганс Плюс». Обновленный автомобиль планируют выпускать в двух типах кузовов: седан и универсал. При этом цены Тойоты Авенсис будут варьироваться в зависимости от комплектации и типа кузова от 914 тыс. Стоит напомнить, что европейским автолюбителям модифицированное авто было презентовано еще в марте на Франкфуртском автосалоне. Там же были объявлены технические характеристики новой Тойоты Авенсис. На российский рынок планируется поставлять Авенсис с бензиновым двигателем объемом 1,8 л и заявленной мощностью 147 л.

Toyota сняла с производства модель Avensis

Если, например, седан Toyota Avensis в 2004 году нашел 143 тысячи покупателей, то в прошлом году Avensis разошелся тиражом всего в 25 тысяч автомобилей. На предприятии Toyota Manufacturing UK прекращено производство Avensis. Технические характеристики Toyota Avensis 3го поколения, стоимость и оснащение Обзор Тойоты Авенсис 3 седан, универсал и фото. По соотношению цены, качества и долговечности, Toyota Avensis куда дешевле и надежнее аналогичной «Камрюхи», но в это никто не верит – маркетинговый вентилятор японского автогиганта давно «разрубил» на части «Авенсис». Все запчасти для Toyota Avensis: новые и б/у с разборок СПБ. Выбор моделей по годам и модификациям.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий