Новости террано ниссан отзывы

Находим с реальным покупателем все недостатки и преимущества Nissan Terrano 2.0 AT 4x4 перед французским. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Ниссан Террано, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Nissan Terrano. Самый доступный Nissan Terrano с мотором 1.6, «механикой» и передним приводом теперь стоит 883 тысячи рублей — примерно на 110 тысяч дороже похоже оснащенного Дастера с двумя подушками безопасности, аудиосистемой и кондиционером. Но даже близкий по оснащенности к базовому «Террано-1.6» Duster Expression стоит 779 990 рублей.

Nissan Terrano II покупать или нет?

Невзирая на соплатфоменность с Renault Logan, "городской" внедорожник Nissan Terrano третьего поколения заявлен производителем, ка. С прекращением работы московского автозавода Renault российский рынок лишился так и не снискавшего популярность клона модели Duster – Nissan Terrano. С прекращением работы московского автозавода Renault российский рынок лишился так и не снискавшего популярность клона модели Duster – Nissan Terrano. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Nissan Terrano, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Nissan Terrano 2.4 (1990 г.в.): Вот хочу рассказать об своей «Террашке» 1990г.,2.4i,покупал осенью 2007г,от первого владельца,с родным пробегом(так сказал хозяин,но не в пробеге дело). отзывы владельцев.

Nissan Terrano 2021-2022 отзывы владельцев

Nissan Terrano. Компания Nissan объявила об отзыве в России 514 кроссоверов Terrano, которые были выпущены с 22 октября по 26 ноября 2020 года. Вы знали, что Nissan Terrano технически ничем не отличается от Renault Duster? Достоинства и недостатки Ниссан Террано 2021-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. В отличие от Renault Duster, бюджетный кроссовер Nissan Terrano поколений не менял. для города сойдет - Автомобиль Nissan TerranoКак для города, весьма неплохая.

Комментарии

Водительское кресло расположено высоко, но оно слишком мягкое и маленькое. Она классифицировала внедорожник, как автомобиль с высоким числом неисправностей. Для Террано дважды организовывали сервисные акции. Первый раз летом 1995 года — подвели шины Michelin.

Второй раз весной 2002 года — высокая вероятность утечки жидкости из тормозной системы. Акция затронула 850 экземпляров с серийными номерами от 475199 до 493474. Объем багажника 500-1900 литров.

VIN номер Заводскую табличку с идентификационными данными можно найти либо в моторном отсеке, на усилителе правого пояса, либо на центральной стойке кузова. Кроме того, VIN номер выбит на раме за передним колесом может быть плохо виден из-за коррозии. Позиция 4 — код кузова Т- Terrano, универсал.

Позиция 5 — код двигателя B — 2,4; V — 2. Позиция 6 — код привода U — на обе оси. Позиция 7-9 — код модели R20 — Terrano II.

Позиция 10 — рынок назначения U - Европа. Позиция 11 — контрольный символ -0. Позиция 12-17 — серийный номер.

Стоит ли покупать? Если вы живете далеко от дорог с твердым покрытием, а ваше хобби — рыбалка и охота, тогда такие недостатки, как примитивная система полного привода и плохое поведение на асфальте не имеют никакого значения. Однако обычным водителям стоит присмотреться к другой категории - компактным кроссоверам.

Бюджетность не смущает. Коробка по началу подпинывалась, но сейчас мы с ней сработались. Печку не испытал еще, кондиционер в норме — в самую жару комфортно. Комбинация приборов при влюченных ДХО не подсвечена и слепа. Зеркальце в водительском козырьке заклеил на второй день, надоело смотреть на свои руки в нем.

Сигнал хотелось бы на руль и управление музыкой сделать как у Рено. В остальном к эргономике нового Terrano претензий нет, надо понимать какая цена у авто. Против ожидания машина едет — и едет неплохо. Расход при этом тоже хорош: 10,3 л в смешанном режиме. Правда последние пробеги только по городу.

Но меньше 10 л не опускался пока. Подвеска ожидаемо хороша, по грязи лезет хорошо. В общем, нормальная машина. Но к 7 000 км полетел подвесной подшипник кардана, или, как гордо говорят в Ниссане, промежуточная опора карданного вала. Константин ездит Nissan Terrano 2.

Пороги убивают. Выступающая форма арок задних крыльев — грязесборник. Одним словом, машина так себе. Она не стоит таких денег, за какие продают. Террано хорош только тем, кто пересел на него после классики жигулей.

Вот они в восторге. А восторгаться-то не чем. Особый разговор о регулировке водительского сиденья по высоте. Это же надо такую регулировку придумать. Умнее ничего не придумали?

Отличий, что называется, раз-два и обчёлся. Для серьёзной компании и автомобиля почти за миллион — маловато будет. Тест-драйв От базовой вариации «Комфорт» особой прыти ждать не приходится, да и 1,6-литровый движок на что-то серьёзное не потянет. Но всё же стоит отметить, что несмотря на скромный для внедорожника литраж, мотор раскручивается без видимой натуги, а на больших оборотах даже ощущается подхват. Если вы хотите остановиться на модификации с 4 WD, то получите КПП с шестью нарезанными передачами, причём короткими. То есть первая ступень будет выступать в роли эдакой «понижайки». Также стоит учесть, что задняя скорость здесь обычная, а значит по грунтовке запаса тяги на ход машины будет не хватать. Оптимальный вариант станет неплохим решением для тех, кто готов пожертвовать динамикой в пользу полного привода. Если посмотреть на рынок внедорожников в целом, то мы увидим, что кроссоверы с 4 WD стоят заметно дороже «Террано», поэтому покупка последнего так привлекательна для отечественного потребителя хотя «Дастер» всё равно выгоднее.

Авто с 2-литровым двигателем смотрится гораздо интереснее: глядя на спецификацию, видно, что она делает 100 км на 3 секунды быстрее, причём полевые испытания в полной мере подтверждают это ощущение. Также стоит отметить, что в городском потоке мегаполисов 2-литровый двигатель ведёт себя явно увереннее своих более скромных собратьев. Подводя итог «Террано» очень неплохо и даже где-то гармонично вписался в новую семью «Ниссан». На фоне прочего модельного ряда автомобиль выделяется не только демократичным ценником в базовой и средней комплектации , но и простеньким салоном с довольно специфичной для кроссовера эргономикой. У машины хорошие показатели проходимости и толковая энергоёмкая подвеска. Ей можно было бы простить вышеуказанные недостатки, но есть здесь один критичный момент — в России продают «Дастер», и новенькому «Террано» будет очень сложно приковать к себе внимание тех автолюбителей, которые умеют считать деньги. Хотя и здесь тоже можно поспорить. То есть если вы живёте очень далеко от дилерского центра, то кажущаяся выгода от покупки «Дастера» просто растворится в разного рода накрутках за доставку и прочие услуги, тогда как в случае с «Террано» вы всегда будете видеть конечную сумму в прайс-листе.

Ниссан Террано — не имиджевое авто, поэтому какие-либо элементы статусности здесь отсутствуют. Ничего лишнего у машины нет — только необходимое. Кому-то может показаться не достаточно комфортным салон. Технический аспект тоже кто-то недооценит — можно ведь найти и намного мощнее внедорожники. Но это вполне объясняется именно тем, сколько стоит Ниссан Террано. Интерьер и внешний вид можно улучшить, добавив опций и аксессуаров, но тогда автоматически пропадет основной плюс авто — бюджетная стоимость. Вот почему надо понимать — авто идеально в соотношении цены-качества, но предварительно нужно ознакомиться с его параметрами, ведь иногда люди готовы немного переплатить, но получить авто получше. Вот почему нужно знать, к чему готовиться. При этом на основании поколения d10 — 1 III все едины во мнении — это отличный вариант, когда нужна рабочая лошадка. Ниссан Террано выносливо, экономично, редко требует ремонта и может выдерживать большие нагрузки, что несомненный плюс. Ремень безопасности, предохранитель, прочие элементы необходимо менять очень редко.

Россияне призывают отказаться от покупки нового Nissan Terrano. У него слишком много недостатков

Nissan Terrano берёт другим — в его салон не просачивается пыль, мотора не слышно, педалей в два раза меньше, а рычагов — в десять. Но даже близкий по оснащенности к базовому «Террано-1.6» Duster Expression стоит 779 990 рублей. Nissan позиционирует Terrano как более престижный автомобиль, поэтому совсем голых версий у него нет. Внедорожник Ниссан Террано: отзывы реальных владельцев о Nissan Terrano, технические характеристики, достоинства и недостатки автомобиля, все минусы. Поговорим сегодня о моем Ниссан Террано!Выскажу свое мнение спустя два года эксплуатации)Скажу свое мнение относительно данной машины)Почему я выбрал именно. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Nissan Terrano, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Nissan Terrano

Вообщем внедорожник то что надо. За этот год где я только не лазил на нем, выйдет из любой ситуации. Вообщем как наша Нива, только в современном исполнении и комфортом. На дачу по убитой дороге залетаю, как по гладкому асфальту Не жалею, что взял именно Террано, а не Дастер. Потому что ездил и в рено и в ниссан. Но когда увидел, что в Дастере полу пустые салоны, а если хочешь что-то добавить себе в машину плати деньги. А в Террано взял сразу комплектацию Elegance, с круиз-контролем и 2 литровым мотором.

Не пожалел ни разу, что взял себе Ниссан.

Но заводить на морозе без предворительного подогрева- как железом по стеклу и звук движка вначале работы не тот, и понимаешь что гробишь. Короче обратился я на станцию с просьбой поставить мне Томский кипятильник- там, говорят, приличные делают. У меня розетка не далеко и эти предпусковые устройства дешевые и безопасные. На станции мне сказали что от розетки подогреватели они не ставят, а ставят они только автономные. И что если я его поставлю даже у тех кто имеет на это лицензию, все равно при поломке двигателя и не только у меня могут возникнуть проблеммы с гарантийным ремонтом.

Но во-первых автономные вряд-ли безопаснее "кипятильников"-паяльная лампа и в африке паяльная лампа при том она гораздо дороже и ее каждый год необходимо на станции обслуживать, а это опять деньги.

Nissan Terrano II покупать или нет? Помните фильм «Гостья из будущего»? Там плохой космический пират предлагал нашему пионеру отдать волшебный прибор мелафон, обещая подарить за это «Жигули»: «Представляешь, ты такой маленький, а уже «Жигули... Похожей фразой встретил меня один мой знакомый, когда я подъехал к нему на Nissan Terrano II. Только эта фраза звучала несколько иначе — «такой смешной, а уже внедорожник». Действительно, внешне Nissan Terrano II с его кругленькими глазками смотрится как-то несерьезно. У нас принято, чтобы внедорожник излучал уверенность в себе и какую-то грубую силу конечно, если это не женские «паркетники». А вот Nissan Terrano II кажется каким-то совсем не страшным покорителем бездорожья.

Особенно это касается автомобиля, выпускавшегося в период с 1996 по 1999 года — именно тогда передние фары делали круглыми, а не прямоугольными. Нужно сразу разобраться с тем, что такое Nissan Terrano II. Дело в том, что на рынке можно встретить несколько различных автомобилей под названием Terrano. Впервые машина с таким именем появилась в 1986 году. Этот автомобиль выпускался на основных заводах Nissan вплоть до 1996 года. Сборку же первого Terrano перенесли в юго-восточные филиалы Nissan. А вот для европейского рынка в 1993 году была выпущена новая модель — Nissan Terrano II. Этот внедорожник был плодом деятельности двух автогигантов, ведь в его создании принимали участие специалисты Nissan и Ford. Так что нечего удивляться, что Ford Maverick первого поколения представляет собой почти точную копию Nissan Terrano II.

Благодаря своему возрасту и распространению на этот автомобиль можно без особых проблем найти запчасти, которые к тому же и стоят недорого. Однако нужно сразу предупредить желающих купить такую машину — обслуживание внедорожника в любом случае будет стоить дороже, чем легкового автомобиля аналогичного года. Эти автомобили совершенно не приспособлены для эксплуатации в наших условиях, да к тому же имеют некоторые оригинальные детали. Есть серьезные промахи и в эргономике. Например, «бибикалка» утоплена в ступицу рулевого колеса, и пользоваться ей неудобно. К тому же она иногда залипает, и звуковой сигнал может срабатывать сам по себе. Если ездить на автомобиле по асфальту и лишь иногда заезжать на проселочные дороги, то она долго не будет требовать к себе внимания — многие элементы подвески и рулевого служат по 100 тыс. На Terrano устанавливались двигатели мощностью от 85 до 148 л. Все моторы считаются надежными и выхаживают без особых напряжений по 300 тыс.

Если же относиться к двигателю с любовью, то его хватит и на 500 тыс. Наиболее желательным мотором для Terrano считается 3,0-литровый бензиновый агрегат 136 л. Как уже упоминалось, его созданием занимались две компании: Ford и Nissan. У некоторых покупателей Nissan Terrano II изначально были сомнения в качестве автомобиля, ведь его собирали не в Японии, а в солнечной испанской Барселоне.

Пол: Мужской Что автолюбители могут сказать о таком внедорожнике как Ниссан Террано? Отзывы владельцев, недостатки и достоинства автомобиля, высветят в наибольшей степени, поэтому данная тема, будет посвящена именно отзывам, а первым делом, мы рассмотрим этот популярный внедорожник в общих чертах, начиная как говорится, с истоков. Итак, в 2013 году для развивающихся рынков, компанией Ниссан была разработана вариация машины Renault Duster, которая получила название Nissan Terrano. Ранее, на некоторых рынках, японском и других, имя Terrano носили технически совсем иные авто — это первые две генерации среднего внедорожника Pathfinder, так что, одними только переделанными Дастерами дело не обходится. Изначально, Ниссан Террано 1-го поколения предлагался только с 3-дверным кузовом, однако в 1991 году в свет вышла и 5-дверная модификация, которая безусловно, надёжно заняла свою нишу. Технические характеристики Ниссан Террано Здесь будут приведены характеристики Nissan Terrano 2019-го модельного года, который изначально разрабатывался для рынка Индии. Производитель позиционировал этот автомобиль как обновлённую версию третьей генерации, а общественности её представили в 2017 году. Кузов Безусловно, внешний вид кроссовера довольно привлекателен, однако фото салона Ниссан Террано недвусмысленно дают понять, почему «паркетник» даже несмотря на яркий экстерьер, относится к классу бюджетных автомобилей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий