Новости теракт 2018 керчь

Помимо новых данных о керченской трагедии на странице Mash в ВК появились фотографии жертв «керченского стрелка». Новости и события: Трагедия в Керчи онлайн бесплатно на RUTUBE.

Теракт в Керченском политехническом колледже

Из меня что-то начинает течь. Везде томатный кетчуп. Мне обеспечена Вечность. В руке детонатор… Я просыпаюсь рывком, покрыт испариной лоб.

Кошмар, а не сон, в кровати жарко — я шагаю во двор; Спускаюсь в погреб, отпираю ржавый медный замок, и Собираю ствол АК — завтра последний звонок…» Неужели не понятно, кто и как программирует подобные события? Дети не сами сходят с ума, их к этому тщательно подводят через информационное воздействие. Важной частью которого является подобная музыка и её реклама, в том числе в центральных СМИ.

И либо мы начнём обращать пристальное внимание на то, какие песни звучат на концертах и каких личностей пиарят с экранов телевизоров, либо аналогичные инциденты будут происходить и дальше. Найдутся те, кто обязательно обвинят во всём исключительно родителей, не занимавшихся воспитанием, а не среда, в которой они находятся, и если эта среда насквозь пропитана подобным «творчеством», которое не только не критикуется, но наоборот восхваляется в центральных СМИ, то это деструктивное влияние будет доходить до детей. Эта неспособность видеть далеко идущие последствия ярко выражается в лозунге поколения «Пепси»: «Бери от жизни всё!

Калейдоскоп в голове не только делает людей неспособными просчитывать последствия своих поступков и окружающих процессов, но ещё позволяет управлять, манипулировать людьми в своих корыстных целях, ведь достаточно внести в такое калейдоскопическое мировоззрение новый факт, как оно всё меняется, как в одноимённой детской игрушке при повороте трубы стекляшки создают новый неповторимый рисунок. Люди с калейдоскопом в голове не могут поставить себе достаточно долгосрочных целей, а значит не умеют мечтать, а могут только фантазировать. Мечта отличается от фантазии тем, что к мечте человек идёт, она мобилизует его внутренние ресурсы, у него появляется смысл жизни, насущная потребность жить.

А для фантазирования не нужно прилагать никаких усилий. Доминирование в обществе калейдоскопического мировоззрения, убивающего мечты и смысл жизни — основная причина распространения всех социальных недугов в обществе. Когда в обществе нет возвышенной, мощной Идеи, которая порождает множество мечтаний в мыслях подрастающих поколений, «мечтой» может стать какая угодно мерзость.

Те, кто анализировали многие нападения школьников в США [ 21 ] , пришли к следующим заключениям: «В своём знаменитом эссе, опубликованном 40 лет назад, социолог из Стэнфорда Марк Грановеттер Mark Granovetter задался целью объяснить парадокс — «ситуации, когда результаты на интуитивном уровне кажутся несовместимыми с исходными индивидуальными предпочтениями». Как объяснить, когда человек или группа людей делают нечто, что, судя по всему, не соответствует тому, кто они или что они считают правильным? В качестве одного из своих главных примеров Грановеттер взял беспорядки, поскольку бунт — это случай разрушительного насилия, в котором участвует множество, в общем-то, вполне нормальных людей, которые обычно к насилию не склонны.

Большинство предыдущих теорий были сосредоточены на объяснении того, как убеждения могут измениться в конкретный момент. Первоначальная теория заключалась в том, что толпа приводит своих участников в состояние своего рода опьянения, завораживает их. Следующий довод: бунтовщики, вполне возможно, трезвомыслящие люди, которые участвуют в бунте осознанно.

Не исключено, что в момент начала бунта люди изменили свои убеждения. Они увидели, что поставлено на карту, и пересмотрели свое мнение о плюсах и минусах участия в бунте. Но Грановеттер считал ошибкой стремление выдвинуть на первый план процессы принятия решений каждым бунтовщиком в отдельности.

По его мнению, бунт — это не скопление людей, каждый из которых самостоятельно пришел к решению бить окна. Бунт — это социальный процесс, когда люди действуют в ответ на действия окружающих и вместе с ними. Социальные процессы обусловлены критическими значениями, теми порогами и границами, которые мы устанавливаем.

По его определению, таким пороговым значением является количество людей, которые должны что-то сделать, прежде чем мы согласимся к ним присоединиться. Согласно предложенной Грановеттером простой и ясной теоретической модели, бунты начинают люди с нулевым порогом — зачинщики, готовые бросить камень в окно в случае малейшей провокации. Затем приходит человек, который бросит камень, если кто-то сделал это первым.

Его порог равен одному. Далее идет человек с порогом «два». Его сомнения уходят прочь, когда он видит перед собой зачинщика и сообщника зачинщика.

Рядом с ним находится человек с порогом «три», который не стал бы разбивать окна и грабить магазины, если бы у него прямо перед глазами не было трех человек, которые уже это делают, — и так далее до сотого человека. Это будет праведный добропорядочный гражданин, который, несмотря ни на что, способен отбросить свои убеждения и схватить фотоаппарат из разбитого окна магазина электроники, если все вокруг него хватают фотоаппараты из этого магазина». Но в бунте теперь участвуют и мальчишки, которые когда-то довольствовались наборами для химических опытов и играли в подвале.

Проблема не в том, что существует огромное количество психически неуравновешенных, невменяемых молодых ребят, которые готовы планировать и созерцать эти жуткие преступления. Все гораздо хуже. Проблема — в том, что теперь на это способны не только невменяемые и психически неуравновешенные молодые люди, но и обычные».

В приведённой статье никак не развивается мысль о том, а против чего собственно развивается этот «бунт» молодёжи, который по мнению авторов уже может быть поддержан «обычными», как они пишут, людьми? Калейдоскопическое мировоззрение — это следствие окружающей нас культуры, которую мы впитываем с измальства. Она формирует наши мировоззренческие и самое — главное нравственные установки.

Речь не только о произведениях искусства, но о всей той информации, которую старшее поколение передаёт младшему — принципы морали в обществе, принципы экономики, модели поведения, образы с телеэкрана, фотографии в газетах и соцсетях, организация процесса образования и даже архитектурные решения — формируют определённый тип мировоззрения в людях. Эта окружающая культура содержит и алгоритмы сценарии поведения, ведущие к тем или иным проблемам: считается нормально, что каждые выходные нужно «хорошенько оттянуться», клубы, тусовки, свободное потребление алкоголя и табака, доступность их даже для детей при определённых условиях, родительское отношение к мечтам ребёнка и многое другое. В конечном итоге все эти несправедливые принципы общежития ведут к депрессиям, ощущению безысходности и пониманию бессмысленности жизни в таком обществе.

Всё это приводит к самоубийственному типу культуры — когда единственным выходом человек видит — смерть. Если не свою собственную, то окружающих. А окружающая нас культура готова предоставить и под эти «идеи» свои аксессуары, вроде майки с надписью «Ненависть» купить подобную можно тут.

Решение пойти стрелять — это тоже выбор самоубийцы, ведь причина такого поступка в том, что индивид внутренне не хочет жить в таком несправедливом обществе, а калейдоскопичное мировоззрение не позволяет людям им обладающим увидеть выходы из этого положения не только его лично, но и всего общества. Это сквозит в как во всей переписке Владислава Рослякова, так и в заключительных сообщениях его собеседницы. Рынок, на котором распространяются наркотики, оружие, жестокий контент — это всего лишь следствие названных выше причин, потому что наркобароны, дилеры, торговцы оружием, киношники, снимающие жестокие фильмы, игроделы, создающие жестокие игры и т.

Так проявляется бессознательный бунт молодёжи против несправедливой системы общественных отношений: одни, не видя путей выхода из общекультурного кризиса, из-за искалеченного мировоззрения, начинают убивать себя кто быстро, а кто медленно ; другие берутся за оружие, пытаясь хоть как-то вырваться из «невидимых мировоззренческих пут» окружающей культуры; а кто-то, имея за душой какие-никакие идеи или идейки, пытается их воплотить в жизнь разными путями: от эволюционных, до революционных. Кто-то берёт на себя ответственность заботиться о культуре будущего, а кто-то использует сложившееся положение по своекорыстному произволу, как для своего обогащения, так и для иных целей. А кто-то просто живёт «в своё удовольствие»: Что может предложить окружающая культура сегодняшней молодёжи?

Куда направить своё время в обществе, в котором верхи выстраивают сословно-кастовое общество, где всё уже поделено между «сильными мира сего»? В никуда. Яркий пример — это распространение такого явления как «всписки», когда дети «прожигают» своё время, здоровье и жизнь с другими такими же детьми [ 22 ].

В сети не так много людей обращают внимание на то, что окружающая культура — это основная причина трагедии в Керчи, но такие есть. Предлагаем посмотреть видео. Выступающий верно сказал о необходимости возрождать систему кружков, секций,как это было в советское время, но есть одно «НО».

Если даже сегодня нынешняя кланово-корпоративная олигархическая власть откроет множество бесплатных кружков, секций, мест досуга — займёт молодёжь, то это всё равно не решит проблему. Куда после кружка «расти» молодому человеку, если кланы и корпорации олигархии уже поделили все вакансии в системе государства, промышленности, бизнесе? Ради чего им увлекаться чем-то, если их увлечение будет не находить реализации в обществе?

Отсутствие социальных лифтов и слабая ротация кадров в системе государства — взаимосвязанные проблемы. Кадры из государства уходят либо на кладбище, либо в тюрьму и то не все того заслуживающие. Нормальной ротации нет.

А культурный кризис-то глобальный Всё это можно объединить и констатировать, что сегодня глобальное общество планеты находиться в серьёзном общекультурном кризисе. Анализ глобальной социологии показывает, что в каждой из культур региональных цивилизаций сложились определённые системы мировоззрения и миропонимания и выражающие их традиции. При этом по одним и тем же жизненным вопросам в разных региональных цивилизациях могут быть и не совпадающие друг с другом мнения, выражающие их культурные традиции и нетрадиционные подходы к разрешению возникающих в жизни личностей и обществ проблем.

В конечном итоге все эти различия в оглашённых мнениях и в умолчаниях «само собой разумениях» идеалов и реальной жизни каждой из региональных цивилизаций и их народов сводятся к нравственно-этической проблематике: «Что именно в Жизни есть Добро и что именно есть Зло, способны ли они превращаться в свои противоположности в конкретных жизненных обстоятельствах, и если способны, то как? Возможно ли самодостаточное Добро, не нуждающееся во Зле как в фоне для своего проявления, и если возможно, то как его воплотить в Жизнь? В таких обстоятельствах меньшинство, не согласное и активно не приемлющее господствующий образ жизни, успешно подавляется, как преступное, активным властным меньшинством и не противящимся власти большинством.

При этом властное меньшинство и решает, что есть «Добро», а что — «Зло», и правит более или менее сообразно своим же декларациям, а обслуживающая его наука и церковь, существующая в той или иной форме, обосновывает «научно» и «богословски», почему жить надо именно так, как велит власть. Если они не дожали большинство, то есть простонародье до открытого бунта, а тем более — до гражданской войны, имеющей целью изменение государственного устройства и культуры, то альтернативное мнение о том, что есть Добро, а что есть Зло выражается в сказках и эпосе простонародья. Но к ним в эпохи гражданского мира все относятся как к несбыточным мечтам о воцарении на Земле самодостаточного Добра.

Что делать? Действительно единственно верный путь — это профилактика, но её масштабы должны быть несоизмеримо больше простых бесед, общения с детьми, принятия пары законов или даже открытия кружков, секций и мест досуга. Необходимо осознать, что если у человека целостное, мозаичное мировоззрение, когда каждый его кусочек связан со всеми остальными чёткими причинно-следственными связями.

Если мы уберём один фрагмент или добавим новый, то вся мозаика сохранится, и тогда такого человека невозможно будет погрузить в фантазии, так как у него будут долгосрочные цели, будет Мечта. А окружающая культура должна способствовать формированию именно такого мировоззрения и миропонимания в обществе, ведь именно на них опирается познавательно-творческий процесс любого индивида. Спираль развития: Культура — Наука — Образование — Кадровая база — Мировоззрение Идеи — Новая культура Познавательно-творческий процесс а равно процесс разрешения неопределённостей в системах взаимосвязей мировоззренческих и понятийных пар «это — не это» представляет собой: постановку определённых по смыслу вопросов и нахождение определённых по смыслу ответов на каждый из вопросов.

При этом элементарные звенья процесса, представляющие собой пару «вопрос — ответ» могут образовывать последовательности «вопросов — ответов», а могут — многомерные «сети» из последовательностей.

Что известно о керченском стрелке Владиславе Рослякове, устроившем бойню в колледже 17 октября 2018 17:06 Василий Басов В Керченском политехническом колледже 17 октября произошла бойня, которую сперва посчитали терактом. Студент колледжа Владислав Росляков расстрелял находившихся в здании людей, а потом привёл в действие некое взрывное устройство. В итоге погибли 19 человек, включая самого нападавшего, который, по предварительным данным, застрелился. О Владиславе отзываются как о замкнутом и нелюдимом парне и считают, что он копировал героев «Колумбайна» — самых знаменитых американских студентов, тоже устроивших бойню в колледже.

Взрыв и расстрел людей в Керченском политехническом колледже Следственный комитет сначала посчитал терактом. В пострадавших и погибших нашли поражающие элементы, а очевидцы рассказывали о людях с автоматами. Позднее СК заявил, что нападавший был один. Это 18-летний студент 4-го курса Владислав Росляков. Его опознали по записям с камер видеонаблюдения.

Как рассказали РБК знакомые Рослякова, парень говорил, что «ненавидит колледж из-за злых преподов», и намекал, что отомстит им. Телеграм-канал Mash со ссылкой на одногруппников Владислава пишет, что он был «очень замкнутым, почти ни с кем не общался и давно удалился из соцсетей», а также «интересовался маньяками».

Я видела пострадавших людей: они сидели на полу и плакали, я видела девочку в буфете, она тоже плакала, я не знаю, смогла она выбраться или нет. Она тоже первокурсница, как и я. Я видела лежащего на полу парня, он не двигался, может быть, он был мертв. Он был весь в крови и без ноги.

После этого меня забрали родители, я уехала домой. Я звонила своим однокурсникам, надеюсь, никто из них не пострадал». Фото: Kerch. Мы открыли мероприятие в 11:00, потом поехали подписывать договора по практике детей. Если бы не это — я, наверное, сейчас была бы трупом. Потому что Надьку мою убили насмерть, ее мать убили насмерть, трупов полно, детей полно… Настоящий теракт.

Ворвались ровно через 5-10 минут после моего отъезда, взорвали холл, бегали, бросали взрывные пакеты, бегали с автоматами по второму этажу, открывали кабинеты, убивали всех, кого могли найти. Это был настоящий теракт, как в Беслане. Я была бы трупом, если бы не уехала, потому что всех моих людей перестреляли насмерть. И дети погибли, и сотрудники погибли».

Ученики колледжа дали показания о том, что незадолго до взрыва он оставил в столовой рюкзак. Также, по их словам, Росляков рассказывал, что проводит опыты со взрывчатыми веществами. Источник РБК в правоохранительных органах рассказал, что 8 сентября молодой человек получил разрешение на ношение оружия — ружья 12-го калибра — а несколько дней назад приобрел к нему 150 патронов. Также известно, что на текущей неделе он не посещал занятия по болезни. После произошедшего тело Рослякова с огнестрельными ранениями обнаружили в библиотеке на втором этаже колледжа — он покончил с собой.

Керченские стрелки 2.0: что известно о несостоявшихся террористах-школьниках

Изначально Федеральной службой войск национальной гвардии и Следственным комитетом Российской Федерации произошедшее рассматривалось как террористический акт [40] [41] [42] , однако затем возбуждённое уголовное дело было переквалифицировано — следствием были усмотрены признаки преступлений, предусмотренных пунктами «а» и «е» части 2 статьи 105 убийство двух и более лиц общеопасным способом , а также частью 1 статьи 222. Следственную группу по расследованию уголовного дела о массовом убийстве возглавил генерал-майор юстиции Сергей Голкин, ранее курировавший расследования пожара в торговом центре «Зимняя вишня» , теракта в Петербургском метрополитене и других громких преступлений [44]. Были назначены судебно-медицинские, баллистические и иные экспертизы. Подозреваемому Владиславу Рослякову была назначена посмертная психолого-психиатрическая экспертиза. Сотрудниками правоохранительных органов были проведены обыски в жилых помещениях, принадлежащих родственникам Рослякова, и в съёмной квартире, в которой предполагаемый убийца проживал вместе с матерью, а также изъяты предметы, имеющие значение для расследования [45]. Важно выяснить причину агрессии нападавшего», — заявил глава ведомства [46]. В ноябре 2018 года, комментируя нападение в интервью студенческому проекту юридического факультета СПбГУ «Петербургский юрист», Бастрыкин подробно высказался о возможных мотивах Рослякова, а также высказал мнение, что «ему кто-то явно помогал» войти в колледж. Глава СК подчеркивал, что причиной стрельбы послужил психологический кризис, возникший у молодого человека вследствие издевательств окружающих: «Когда он приходил в школу, требовали деньги на ремонт школы, он эти деньги дать не мог, его мама воспитывала, она санитарка, папа жил отдельно.

Уже позже, спустя полгода после массового убийства, Бастрыкин вновь заявил, что основной причиной произошедшего стали унижения: бедность не позволяла ему держаться и одеваться «оказывается, сейчас важно ходить в джинсах именно американских, а не в подделке» в соответствии с принятыми в молодёжной среде неписаными правилами [48]. Прокуратурой Автономной Республики Крым , расположенной в Киеве , было возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 3 статьи 258 Уголовного кодекса Украины террористический акт, приведший к гибели людей [49]. Но мы обязаны принять все возможные, исчерпывающие меры, чтобы прояснить ситуацию, максимально установить факты, не дать ими манипулировать, и чтобы виновные в этой страшной трагедии понесли наказание», — отметил прокурор. Помимо прочего, Мамедов подчеркнул, что украинской стороне важно убедиться в том, что российские государственные органы проводят «все необходимые следственные действия полноценно и объективно» и предпринимают «всё возможное для установления истины», а также допустил возможность переквалификации или даже закрытия дела [50]. Реакция[ править править код ] Владимир Путин на XV заседании дискуссионного клуба «Валдай», 18 октября 2018 года Президент России Владимир Путин и президент Египта Абдул-Фаттах ас-Сиси в рамках совместного заявления прессе по итогам двусторонней встречи, проходившей 17 октября 2018 года в Сочи , почтили память погибших в Керчи минутой молчания [51]. Запланированные ранее расширенные переговоры между представителями государств были отменены [52]. Отдельно хочу передать соболезнования родным и близким погибших и пожелать скорейшего выздоровления пострадавшим», — заявил ас-Сиси [53].

Прогремел взрыв, потом второй. Парень с помповым ружьем шел по коридору и стрелял во всех, кого видел. Пытаясь спастись, люди выпрыгивали из окон и перелезали через забор. Благодаря этому мой друг смог убежать, и тогда в колледже прогремел взрыв.

Было очень много раненых. Оперативные службы прибыли на место уже через несколько минут. К тому времени стрелок опустошил последнюю обойму и привел в действие взрывное устройство. Его тело с огнестрельным ранением головы позднее нашли в библиотеке на втором этаже.

Раненных стрелком студентов продолжали выносить из здания еще спустя час после трагедии. До самого вечера в здании продолжали работать саперы. В здании лопнули стекла, осколки посыпались на землю. Мы с подругами побежали через спортивный зал во внутренний двор, и в это время раздался второй взрыв.

Началась паника. Мы бежали вперед, перелезли через забор. Я увидела вокруг много раненых.

Также известно, что на текущей неделе он не посещал занятия по болезни.

После произошедшего тело Рослякова с огнестрельными ранениями обнаружили в библиотеке на втором этаже колледжа — он покончил с собой. Мама с сыном ушли от отца и жили на съемной квартире. Галина Рослякова работает санитаркой в онкологическом диспансере Керчи. Туда — в том числе — отправляли жертв атаки на колледж.

Если ты не студент, разворачивайся. Кто вы такая? Журналистам здесь не рады. От комментариев отказываются почти все. Хотя еще год назад «Комсомолке» проводил экскурсию по колледжу директор Денис Колесник.

В этот раз из-за ситуации с коронавирусной инфекцией Министерство образования запретило давать интервью. На перемене у колледжа в группы собираются студенты. Здесь и постарше, и помладше. Но тех, кто находился в тот самый день в центре событий, почти нет. Ребята громко общаются между собой, смеются, шутят.

Но когда начинаешь спрашивать их о трагедии, улыбка моментально сходит с их лиц. Один из студентов, который сейчас учится на четвертом курсе политеха, решается рассказать о трагедии: - Почти каждый день вспоминаю об этом: обычное утро, пары, а потом вся эта жуть… Я быстро выбежал тогда на улицу, а вот мои друзья выпрыгивали из разбитых окон, только бы спастись. Тогда самое главное было не попасть под удар. Остаться в живых. Все очень сильно кричали, толкались и пытались убежать.

Сегодня ребята разбегаются при виде журналистов. Не хотят лишний раз думать о той трагедии. О расстреле здесь никто не забыл и та кровавая бойня стала для всех личной трагедией. Накануне скорбной для Керчи даты состоялся митинг-реквием памяти трагически погибших в октябре 2018 года студентов и сотрудников политехнического колледжа. Родителей погибших студентов на него не позвали.

К памятному знаку, установленному возле центрального входа в колледж, учащиеся, преподаватели и простые горожане принесли цветы и игрушки. Память погибших почтили минутой молчания. Как сообщалось ранее, в этом году памятных мероприятий немного. Это связано с ограничительными мерами из-за коронавируса. В учебных вузах города сегодня состоялись классные часы, на которых преподаватели напомнили учащимся о случившейся трагедии, чтобы не допустить ее повторения.

В память о погибших завтра во всех храмах города проведут молебны. Все желающие могут почтить память погибших, принести цветы в памятному знаку напротив входа в политехнический колледж.

Расследование «Века»: Керчь… Массовое убийство или теракт?

Керченские стрелки 2.0: что известно о несостоявшихся террористах-школьниках — Накануне скорбной для Керчи даты состоялся митинг-реквием памяти трагически погибших в октябре 2018 года студентов и сотрудников политехнического колледжа.
Массовое убийство в Керчи. Хроника трагедии -17.10.2018 - YouTube По одной из версий теракт произошел 17 октября 2018 года в столовой политехнического колледжа студентом 4 курса, обучающегося в этом же учебном заведении.

Кошмар в Керчи: Почему случилась трагедия и кто виноват

Известен и способ борьбы с паникой и распространением лживых слухов — максимальная информационная открытость следствия, работа на упреждение и быстрое разоблачение уже возникших слухов. Могу уверенно сказать, что керченский теракт обязательно обрастёт слухами. И слухи эти будут для властей неблагоприятны. Именно из-за их непрофессиональной работы с информацией. В первые же минуты после теракта появилась версия со стрельбой, а также утверждения, что взрывов было несколько. Первый вопрос: почему люди, обладавшие столь эксклюзивной информацией, не только через несколько минут, но и через два часа после взрыва, стоя на месте трагедии, делились своими знаниями с журналистами и даже обычными зеваками, пишущими их на камеры мобильных телефонов, а не со следствием.

Теракт в политехническом колледже в Керчи Второй вопрос: почему официальные лица через три-четыре часа после взрыва, когда уже во всю муссировалась версия со стрельбой, когда в сети публиковались фотографии возможного террориста, в том числе и с чем-то напоминающим оружие в руках, делали вид, что всё это их не касается, и никак не подтверждали и не опровергали слухи. Использовали ли террористы только взрывчатку, или они ещё и стреляли, был взрыв один или несколько — технические детали, важные для следствия, но ничего не меняющие, с точки зрения как государства, так и семей погибших и раненых. Причём, упустив время в самом начале, потом опровергать уже бессмысленно. Всё равно значительная часть общества будет верить уже не самой доказательной официальной версии, а самым бессмысленным слухам. Между тем, отличить пулевые ранения от взрывных травм — не самая большая проблема не только для эксперта, но даже для простого оперативника полиции.

Если в здании была стрельба, то должны быть гильзы, позволяющие легко установить тип и калибр оружия. Если было несколько взрывов, их места легко локализовываются. Наконец, под зданием стоит толпа падких до сенсации журналистов. Если оперативник ФСБ или представитель полиции, или МЧС кому поручили проведёт их по зданию, покажет место места взрывов , позволит провести съёмку и параллельно изложит официальную версию — дело сделано. Эта версия будет доминирующей в СМИ.

Журналист будет зубами держаться за свою сенсацию, за свою минуту славы. Он будет вести войну не на жизнь, а на смерть с коллегами по цеху, которые усомнятся в адекватности его версии.

Количество жертв массового убийства составило 19 человек, 53 человек находятся в больницах в тяжелом состоянии Фото: REUTERS 17 октября 2018 года в Керченском политехническом колледже произошла ужасная трагедия. Один из учащихся, 18-летний Влад Росляков, устроил настоящее кровавое побоище - привел в действие взрывное устройство и расстрелял студентов. После чего покончил с собой. Количество жертв массового убийства составило 19 человек, 53 человек находятся в больницах в тяжелом состоянии. Почему молодой человек устроил бойню?

Версия 1: был фанатом кровавых компьютерных игр - Влад восхищался школьниками, которые убивают своих одноклассников, - признается однокурсник Рослякова. Знаю, что у него были компьютерные игры, где нужно школу расстрелять. Но я не думал, что он в реальности что-то такое устроит.

О ситуации также доложили президенту России Владимиру Путину, который поручил оперативно установить источник взрыва. В социальных сетях уже появилась фотография предполагаемого террориста, сейчас его разыскивают по всему городу. Подробности случившегося уточняются.

Взрыв и расстрел людей в Керченском политехническом колледже Следственный комитет сначала посчитал терактом. В пострадавших и погибших нашли поражающие элементы, а очевидцы рассказывали о людях с автоматами.

Позднее СК заявил, что нападавший был один. Это 18-летний студент 4-го курса Владислав Росляков. Его опознали по записям с камер видеонаблюдения. Как рассказали РБК знакомые Рослякова, парень говорил, что «ненавидит колледж из-за злых преподов», и намекал, что отомстит им. Телеграм-канал Mash со ссылкой на одногруппников Владислава пишет, что он был «очень замкнутым, почти ни с кем не общался и давно удалился из соцсетей», а также «интересовался маньяками». Сенатор от Крыма Ольга Ковидитди, наоборот, заявила , что парень много общался в соцсетях, поэтому считает, что он не в одиночку организовал нападение. Подобного рода преступление не может быть совершено одним человеком, и так или иначе мы должны подождать результатов. Всё-таки здесь не один человек осуществил это преступление, я заявляю, опираясь на адвокатский опыт. Молодёжь психоэмоционально неустойчива, а интернет — это информационная опасность.

Теракт в Керчи - версии

Одногруппники молодого человека сообщили, что он давно удалился из соцсетей. Его старый профиль, подписанный настоящим именем, последний раз был активен в 2014 году. Страница состоит в основном из репостов из геймерских пабликов и сообществ с «пацанскими цитатами». Судя по профилю, Рослякову нравилась рок-музыка — в частности, группа «Король и шут». Ранее СМИ приписывали нападавшему другую страницу в социальной сети «ВКонтакте», и даже якобы нашли его девушку, однако настоящий владелец этой страницы после трагедии в Керчи поспешил откреститься от происшествия, обновив фото профиля и находясь онлайн уже тогда, когда Росляков покончил с собой.

Скрытые психические расстройства По словам детского психиатра центра психиатрии и наркологии им. Сербского Анны Портновой, психическое расстройство, способное спровоцировать в том числе и нападение с оружием на людей, может развиться у человека внезапно. Это могут быть конфликты с однокурсниками, педагогами и партнером. Отсутствие каких-либо возможностей разрешить внутренний конфликт может привести к самоубийству.

По поведению человека не всегда можно понять, что у него такие мысли в голове. Если у юноши нет развернутого психоза, то внешне он сможет легко скрыть свои отклонения», — рассказала она «Газете. По словам Портновой, родители должны замечать изменения в настроении своего ребенка, высказываниях. Но люди в учебном заведении — преподаватели, психологи — могли бы обратить внимание на то, что происходит неладное, поговорить с родителями.

Однако мы не можем сейчас искать виновных, потому что иногда это происходит неожиданно для всех», — отметила психиатр. Она подчеркнула, что психологическая помощь в российских школах развита в недостаточной степени. В основном, психолог сопровождает учебный процесс — проверяет, как ребенок справляется с усвоением материала. Психологический климат между учениками, внутришкольные конфликты — на эти моменты у них времени нет.

Да и зачастую не хватает профессиональной подготовки. При получении квалификации школьным психологам обязательно нужно изучать клиническую психологию и основы психиатрии. Для того, чтобы в будущем уметь заподозрить отклонения у ребенка и насторожить родителей», — заключила специалист центра им. Восемьсот детей на одного психолога В связи с трагедией в Керчи в российских учебных учреждениях на несколько месяцев будут введены дополнительные меры безопасности.

Что касается именно керченских школ и детских садов, то возле каждой с утра будут находиться двое вооруженных сотрудников Росгвардии, пообещал Аксенов. Еще в августе 2018 года глава Минпросвещения Ольга Васильева заявляла «Газете.

Но это ещё не всё. В кармане у Влада ампула с рицином. На тот случай, если его схватят, ранят или всё пойдет не по плану. Арсенал Влада Рослякова Арсенал Влада Рослякова Комментарий следователя: Отец Рослякова работал токарем на нескольких местных заводах, как Кулибин, мог смастерить и починить всё что угодно. С детства он показывал сыну, как собирать самодельные петарды. Влад, приходя к отцу в гараж, рассказывал, что увлекается пиротехническими изделиями и даже пытается вываривать взрывчатые вещества небольшой мощности. Незадолго до трагедии он поделился, что ему удалось достичь определённой взрывной силы вещества, которое он испытывал в местном карьере. Вплоть до того, что от взрыва был разрушен камень.

К 10 утра Росляков добирается до техникума. Влад не спешит. Складывается впечатление, что идёт он нарочито медленно. Не ускоряется, не замедляется — держит один темп, не привлекает внимания. Он использует его для подготовки: заряжает дробовик, распаковывает коробки с боеприпасами. Всё это надо разложить таким образом, чтобы потом быстро взять. В уборной Росляков проводит около часа и выходит оттуда примерно в половине двенадцатого. Взрыв он планирует на 11:40 — когда начнётся большая перемена. В коридоре здоровается с каким-то парнем, у того в руках флешка — он перекладывает её из руки в руку. Сначала все думали, что это сообщник Рослякова, но позже оказалось, что молодой человек — просто лаборант.

Флешку он принёс, чтобы перекинуть какую-то работу у замдиректора. Росляков в коридоре колледжа. В рюкзаке у него за спиной — бомба. Комментарий следователя: Сам этот парень лаборант. Нам пришлось, несмотря на это, жёстко с ним отрабатывать: обыски и допросы. Мы были вынуждены на это пойти. Когда мы всё по нему перевернули, стало ясно, что никакого отношения к случившемуся он не имеет. Влад хотел закрыть этот выход на замок, который принёс с собой, чтобы учащиеся колледжа не смогли убежать.

Панихида по погибшим в среду проходит неподалеку от Керченского колледжа, в котором произошло массовое убийство. Многие не могут сдержать слез. В панихиде принимают участие около ста человек, среди них студенты и преподаватели колледжа. Соболезнования в связи с трагедий в Керчи уже выразили первые лица многих стран, в том числе президент Грузии Георгий Маргвелашвили.

Данные о пострадавших уточняются, — говорится в сообщении СК. Путин поручил при необходимости обеспечить транспортировку пострадавших при взрыве в Керчи в ведущие лечебные заведения, в том числе Москвы, — сообщил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков. Власти Крыма объявили в республике с 18 октября трёхдневный траур. В регионе введён режим ЧС, закрыты все детсады и учебные заведения. Обновлено: число жертв выросло до 13 человек, госпитализированных — до 40.

Хроника керченской трагедии: что происходило в колледже

Как рассказал вчера вечером заместитель главы администрации Керчи Дилявер Мельгазиев, к настоящему времени опознаны 20 тел убитых в Керченском политехническом колледже: среди них 15 учеников-подростков и 5 взрослых сотрудников учебного заведения. Жертвами массового убийства в Керченском политехническом колледже стали 19 человек, об этом сообщает «Российская Газета» со ссылкой на крымский Центр медицины катастроф. 17 октября 2018 года в Керченском политехническом колледже, по данным СКР, Владислав Росляков — 18-летний студент четвёртого курса этого учебного заведения устроил взрыв и стрельбу. Большинство жертв теракта в политехническом колледже в Керчи погибли от огнестрельного ранения, остальные 50 пострадавших оказались в больницах из-за взрыва. К мемориалу города-героя Керчи в Александровском саду в Москве приносят цветы в знак скорби по погибшим при нападении на керченский политехнический колледж. Жертвами керченской трагедии стали 20 невинных людей.

Что произошло

  • Комментарии
  • Расследование «Века»: Керчь… Массовое убийство или теракт?
  • Теракт в Крыму: в керченском колледже погибли больше десятка человек - 17 октября 2018 - 74.ру
  • 18-летний убийца действовал как хорошо обученный, профессиональный киллер

Теракт в Керченском политехническом колледже

Полный разбор видео с камер наблюдения в колледже Керчи. Первые секунды теракта в Керчи глазами очевидцев. Сначала Следственный комитет возбудил уголовное дело по статье «Террористический акт», но потом переквалифицировал его в «Убийство двух или более лиц общеопасным способом».

Трагедия в Керчи — полная подробная хронология событий

Но в семье было не все так ладно: мать мальчика пила. За подростком еле успевал присматривать его отец, который большую часть своего времени работал. Папа мальчика занимался ремонтом автомобилей, дело хлопотное, но денег немного приносило. Только благодаря отцу, Даня хоть иногда не забивал на школу. Как удалось выяснить Readovka, мальчик придерживается неонацистских взглядов и не стесняется выражать их. Даниил привлек внимание органов еще в 2018 году, когда опубликовал у себя в социальных сетях изображения фашистской символики. После этого с ним состоялась профилактическая беседа, но все только усугубилось. Даня вступил в неонацистское сообщество. К слову, именно его участником был и печально известный Владислав Росляков. Года два назад школьник подружился с Артемом, возможно на фоне трагедии ребята и сошлись.

Ведь столько лет они учились в одной школе, но будто бы не знали друг друга. А всего через год — друзья спокойно планировали взорвать собственную школу. Первые эксперименты проводили на котах, кровь и смерть подростков не остановили. Давно рассказывал, в том году.

Причиной взрыва в колледже Керчи стало взрывное устройство. Из Краснодарского края в Керчь направили бригады медиков.

Соболезнования в связи с трагедий в Керчи уже выразили первые лица многих стран, в том числе президент Грузии Георгий Маргвелашвили. Стрелок Соседка студента, устроившего стрельбу, сказала, что Росляков был жестоким и замкнутым мальчиком, постоянно играл в "стрелялки". С самого детства это были какие-то странности", — сказала девушка. Месяц назад Росляков прошел все медкомиссии, включая проверку у психиатра, и получил разрешение на хранение оружия.

Еще не забыли…, - говорит проходящий мимо дворник.

Импровизированный мемориал появился на этом месте два года назад. Несколько дней люди несли к нему цветы, игрушки и свечи. Сегодня в политехнический колледж чужому не попасть: два охранника, вахтеры, турникеты и несколько камер наблюдения. Если ты не студент, разворачивайся. Кто вы такая?

Журналистам здесь не рады. От комментариев отказываются почти все. Хотя еще год назад «Комсомолке» проводил экскурсию по колледжу директор Денис Колесник. В этот раз из-за ситуации с коронавирусной инфекцией Министерство образования запретило давать интервью. На перемене у колледжа в группы собираются студенты.

Здесь и постарше, и помладше. Но тех, кто находился в тот самый день в центре событий, почти нет. Ребята громко общаются между собой, смеются, шутят. Но когда начинаешь спрашивать их о трагедии, улыбка моментально сходит с их лиц. Один из студентов, который сейчас учится на четвертом курсе политеха, решается рассказать о трагедии: - Почти каждый день вспоминаю об этом: обычное утро, пары, а потом вся эта жуть… Я быстро выбежал тогда на улицу, а вот мои друзья выпрыгивали из разбитых окон, только бы спастись.

Тогда самое главное было не попасть под удар. Остаться в живых. Все очень сильно кричали, толкались и пытались убежать. Сегодня ребята разбегаются при виде журналистов. Не хотят лишний раз думать о той трагедии.

О расстреле здесь никто не забыл и та кровавая бойня стала для всех личной трагедией. Накануне скорбной для Керчи даты состоялся митинг-реквием памяти трагически погибших в октябре 2018 года студентов и сотрудников политехнического колледжа. Родителей погибших студентов на него не позвали. К памятному знаку, установленному возле центрального входа в колледж, учащиеся, преподаватели и простые горожане принесли цветы и игрушки. Память погибших почтили минутой молчания.

Как сообщалось ранее, в этом году памятных мероприятий немного.

Теракт в Керчи: 10 человек погибли от взрыва в техникуме

Город - 17 октября 2018 - Новости Ярославля - Полный разбор видео с камер наблюдения в колледже Керчи. Стрельбу и взрыв во время занятий устроил в Керчи 18-летний учащийся.

Иллюстрации:

  • Официально: в Керчи произошел теракт с 13 погибшими » Керчь.ФМ - вся правда о Керчи, новости Керчи
  • Керченские стрелки 2.0: что известно о несостоявшихся террористах-школьниках —
  • Расстрел студентов в Керчи — Реальное время
  • Официально: в Керчи произошел теракт с 13 погибшими » Керчь.ФМ - вся правда о Керчи, новости Керчи
  • Керченский стрелок: о глубинных причинах мало кто говорит

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий