Изюминка театра — аутентичная галерея из настоящих венецианских масок, символизирующая яркость и зрелищность карнавала. Ссылка на официальную страницу шоу «Маска».
Тамара Зимина получила «Золотую Маску» за выдающийся вклад в развитие искусства (ФОТО)
«Ленком» на открытии Театра театров «Маска» | За маской комедии — глубокая трагедия. |
Премьера в театре «Маска» | За маской комедии — глубокая трагедия. |
Агентство городских новостей «Москва» - Фотобанк | Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. |
Новое театральное пространство "Маска" откроется на базе МДМ в Москве 24 ноября
В театре же решили предпринять ещё одну попытку решить вопрос мирно — на сцену вышел режиссёр Алексей Франдетти и ещё раз попросил зрительницу надеть маску. Обновленная дирекция национального театрального фестиваля и премии «Золотая маска» приняла решение отказаться в 2024 году от гастролей спектаклей-номинантов в Москве. В Москве открылся театр театров Маска: tushinetc — LiveJournal. Открытие театра Маска в Московском дворце молодежи | РИА Новости Медиабанк. фото 2 Кроме масок посетители театра смогут увидеть скульптуру Мельпомены в исполнении известного скульптора Андрея Голубева.
В Большом театре состоялась церемония вручения специальной премии «Золотой маски»
Семен Спивак возглавляет Молодежный театр на Фонтанке уже 35 лет. А самый успешный его спектакль «Крики из Одессы» с аншлагом идет на этой сцене с 1998 года. А не для критиков, не для фестивалей. Это наш девиз». Своим главным правилом поделилась и артистка оперетты, которая долгие годы блистала в роли Нинон в «Фиалке Монмартра» Галина Петрова. Почетные маски сегодня получили звезда Вахтанговского театра Людмила Максакова, актриса Свердловского театра драмы Тамара Зимина, педагог и артист балета Большого театра Вячеслав Гордеев.
Артисты независимого театра «Трикстер», облаченные в костюмы древнегреческих богов и муз, в тот вечер царили на сцене, взяв на себя функцию конферанса. Некоторые гости пришли на открытие театра в нарядах, стилизованных под древнегреческие хитоны. Также открытие «Маски» посетили композитор Алексей Рыбников и создатель логотипа нового театра, художник Никас Сафронов. На новой театральной площадке зрители смогут увидеть лучшие постановки московских и региональных театров. Автор статьи.
Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н. Круглосуточная служба новостей.
Лучшей оперой в этом году стала "Хованщина" музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко. Также актрисе этого театра Хибле Герзмава вручили премию за лучшую женскую роль в этом жанре в спектакле "Медея", а за "Лучшую мужскую роль в опере" премию получил Алексей Татаринцев за роль Ромео в опере "Ромео и Джульетта" театра "Новая Опера" имени Колобова. Эти два спектакля были награждены не раз, так Александр Титель получил "Золотую маску" за режиссуру оперы "Медея", а лучшим дирижером был признан Андрей Лебедев за оперу "Ромео и Джульетта". Приз за "Лучшую женскую роль в балете и современном танце" получила Любовь Андреева из петербургского Театра балета Бориса Эйфмана. В свою очередь, лучшим спектаклем в современном танце стала постановка "Кафе Идиот" Театра "Балет Москва", а лучшим спектаклем в балете, по мнению жюри, стал "Герой нашего времени" Большого театра.
Театр «Маска» открыли в Московском дворце молодежи
Интерфакс: Национальной театральной премии "Золотая маска" необходима своя площадка для проведения показов спектаклей региональных театров, приминающих участие в премии, заявил глава Союза театральных деятелей (СТД). В Москве на месте китайского ресторана в здании Московского дворца молодежи на Комсомольском проспекте открылся новый театр "Маска". В Москве на спектакль пришла девушка, которая категорически отказалась правильно надевать маску – Самые лучшие и интересные новости по теме: Москва, Театр на Таганке, зрители на развлекательном портале Лауреат «Золотой маски»-2021 Юрий Бутусов о русском театре и диктатуре режиссера.
Новое театральное пространство "Маска" откроется на базе МДМ в Москве 24 ноября
"Золотая маска" в 2024 году уходит из Москвы | Председатель Союза театральных деятелей Владимир Машков заявил на пресс-конференции перед церемонией, что Национальная театральная премия "Золотая маска" нуждается в собственной площадке в Москве. |
В Москве объявили победителей премии "Золотая маска" – Театр «Старый Дом» | «Сегодня 30-я, юбилейная, торжественная церемония специальной премии «Золотая маска» Союза театральных деятелей. |
В театре «Маска» состоялась премьера мюзикла «МАММА МИМО! или Мюзикл пошел не так» | BURO. | Почему организаторы шоу «Маска» отменили финальный концерт проекта? Где пройдут съемки последней серии пятого сезона, кого раскроют в девятом выпуске? |
Новое театральное пространство "Маска" откроется на базе МДМ в Москве 24 ноября
Также премией предусмотрены частные номинации, например «Лучшая мужская роль», «Лучшая женская роль», «Лучшая работа режиссера» и пр. Детали Организаторы «Золотой маски» опубликовали список спектаклей- номинантов премии по итогам прошедшего сезона. Forbes опросил экспертов и рассказал , на какие драматические спектакли стоит сходить в первую очередь. Спектакль получил номинацию как драма малой формы, но на самом деле это большая исследовательская работа, отмечает издание. Театр сделал документальную постановку о жизни в Кизеловском угольном бассейне КУБе : зарождении производства, шахтерской романтики, стахановском движении, труде заключенных и попытке людей встроиться в новое время. Спектакль покажут 1 марта в «Театре у Никитских ворот». Фото: Молодежный театр «Доминанта» «Морфий», Театр драмы им. Пушкина Псков.
Этот спектакль — один из лидеров по числу номинаций. Постановкой занимался режиссер Антон Федоров, известный, например, по работе «Петровы в гриппе» в «Гоголь-центре». За «Морфий» Федоров номинирован как лучший художник-сценограф и художник по костюмам. По словам обозревателей, в этой постановке по мотивам Булгакова режиссер соединил противоположные истории двух совершенно разных героев, смешал анимацию, хоррор и русский колорит. Посмотреть «Морфий» можно будет 24 марта в «Современнике». Фото: Псковский театр драмы им. Пушкина «Макбет», Драматический театр г.
Новокузнецк, Кемеровская область. Действие спектакля по мотивам пьесы Шекспира разворачивается в российской провинции 1990-х годов, где убитый король Дункан — бизнесмен, а место действия — ресторан.
Тут не без изящества комментируют друг друга — просто самим соседством —диснеевский мультфильм о Белоснежке, которую не решается убить слуга, и ревущий раненым быком от ревности Арбенин, птичьи маски на оргии-маскараде и целующиеся голубки на экране; фамилия братьев Грушницких — бездарных копирайтеров, не подозревающих, что цитируют Аверченко вставной необязательный эпизод , лермонтовские стихи о парусе или Мцыри, положенные на бодрые поп-мотивчики, рассуждения о психоанализе и шампанское, которое героям заменяет психотерапевта. Слова, слова слова. Бесконечное проговаривание не может не тормозить действие, в пьесе Лермонтова закрученное пружиной. Но современный человек не таков. Потоки слов заменяют ему конфликт и необходимость действовать, прячут его от самого себя.
В речи героев соединены почти бесшовно стихи и проза. В моменты высшего напряжения душевных сил звучит лермонтовская поэзия, в прочих ситуациях — бытовая речь. В обыденном словаре современного человека нет инструментов для рефлексии душевной жизни, оборачиваясь на нее, он неизбежно переключается в высокий регистр, заданный классической культурой. Нельзя сказать, что соединение текстов трёх эпох — романтической, модернистской и нынешней — совсем не слоится в образах героев. Те, что проще и типажней, вышли более цельными. Веселый пошляк Казарин у Артема Волобуева, ловкий и гладкий, как шар — не за что зацепиться. Старший Звездич у Евгения Перевалова — выбившийся из низов нувориш, зарабатывающий очки в обществе спонсированием университета, где служит друг, и галереи своей жены; он старательно выучил модные имена и темы разговоров, но чужой и жене, и сыну.
Штраль Юлии Витрук — рыжая бестия, снаружи — разговоры о феминизме, внутри — тайная страсть и готовность получить свое во что бы то ни стало. Так же решительно, как пустилась на любовную авантюру, она собирает чемодан и уходит из дома, когда понимает, что это приключение разрушило её жизнь. Нина в исполнении Марии Фоминой — льдистая надменная красавица с бесконечно длинными ногами, досадливо терпит чужие приставания и злится на мужа, что он слишком зачарован своим чувством к ней, не видит её саму, не ревнует, словно не боится потерять. Эта Нина — не просто трофейная жена, она своенравна, ревнива, провокативна. Скандалит с мужем, сбегает из дома после ссоры, напивается с подругой — это девчонка из сегодняшней жизни, которой тесно в образе жены-ангелочка, заданном мужем. Илью — юного сына Звездича — Илья Козырев рисует как бы в глухой оппозиции ко всему вокруг. Хмурый белокурый юноша если открывает рот, то чтобы отбрить или смутить окружающих.
Он бесстрастен внешне, трудно сказать, что он чувствует в любой момент жизни — зачем ему азарт карт и маскарада. Возможно, обесценивая свою внезапную любовь, он карикатурно — на два мультяшных голоса — описывает крышесносную близость с неизвестной на маскараде.
Это новая театральная сцена, где будут показывать свои постановки московские и региональные театры. Как сообщила ранее советник гендиректора МДМ по связям с общественностью Екатерина Шипова, новый театр позволяет осуществить постановку любого формата, а в МДМ, который ранее был известен как сцена, где проходили мировые премьеры мюзиклов, теперь есть два полноценных театральных зала. Театр "Маска" построили на частные средства. Полноценный театральный зал удалось создать за 1,5 года. Дизайн-проект театра разработан группой российских и австрийских архитекторов.
В речи героев соединены почти бесшовно стихи и проза. В моменты высшего напряжения душевных сил звучит лермонтовская поэзия, в прочих ситуациях — бытовая речь. В обыденном словаре современного человека нет инструментов для рефлексии душевной жизни, оборачиваясь на нее, он неизбежно переключается в высокий регистр, заданный классической культурой. Нельзя сказать, что соединение текстов трёх эпох — романтической, модернистской и нынешней — совсем не слоится в образах героев. Те, что проще и типажней, вышли более цельными. Веселый пошляк Казарин у Артема Волобуева, ловкий и гладкий, как шар — не за что зацепиться. Старший Звездич у Евгения Перевалова — выбившийся из низов нувориш, зарабатывающий очки в обществе спонсированием университета, где служит друг, и галереи своей жены; он старательно выучил модные имена и темы разговоров, но чужой и жене, и сыну. Штраль Юлии Витрук — рыжая бестия, снаружи — разговоры о феминизме, внутри — тайная страсть и готовность получить свое во что бы то ни стало. Так же решительно, как пустилась на любовную авантюру, она собирает чемодан и уходит из дома, когда понимает, что это приключение разрушило её жизнь. Нина в исполнении Марии Фоминой — льдистая надменная красавица с бесконечно длинными ногами, досадливо терпит чужие приставания и злится на мужа, что он слишком зачарован своим чувством к ней, не видит её саму, не ревнует, словно не боится потерять. Эта Нина — не просто трофейная жена, она своенравна, ревнива, провокативна. Скандалит с мужем, сбегает из дома после ссоры, напивается с подругой — это девчонка из сегодняшней жизни, которой тесно в образе жены-ангелочка, заданном мужем. Илью — юного сына Звездича — Илья Козырев рисует как бы в глухой оппозиции ко всему вокруг. Хмурый белокурый юноша если открывает рот, то чтобы отбрить или смутить окружающих. Он бесстрастен внешне, трудно сказать, что он чувствует в любой момент жизни — зачем ему азарт карт и маскарада. Возможно, обесценивая свою внезапную любовь, он карикатурно — на два мультяшных голоса — описывает крышесносную близость с неизвестной на маскараде. Не очень ясно, почему он дружит с Арбениным — его профессором в университете, с которым так откровенен. Не родительскую ли фигуру в нем видит Илья, предпочтительную относительно грубого простака — своего отца, с которым и тени близости нет и которого, кажется, он слегка презирает. Сцена, когда Илья с отцом остаются вдвоем после бегства Штраль и садятся пить пиво перед телевизором с футболом, внешне намеренно бездейственна. Они не движутся, почти не говорят, смотрят на экран. Что за этим — предстоит догадываться зрителю: потрясение хозяина, которого жена обманула ради его же сына; потерянность сына, который остается рядом с отцом из немого сочувствия и собственной вины.
В Москве открылся новый театр - "Маска"
Театр «Театр Маска» по адресу Москва, Комсомольский проспект, 28, метро Фрунзенская — перейти на сайт, +7 499 288 11 28. Маска, театр: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. 22 апреля 2023 в Москве прошла церемония вручения Российской национальной театральной премии «Золотая Маска – 2023». Председатель Союза театральных деятелей Владимир Машков заявил на пресс-конференции перед церемонией, что Национальная театральная премия "Золотая маска" нуждается в собственной площадке в Москве. Современный и высокотехнологичный театр «Маска», открывшийся осенью 2022 года в Московского дворца молодёжи, объявил о старте нового сезона. Маски же на прочих – способ лишить их лица и личности, взамен предъявив тело, в полном соответствии с бахтинской теорией карнавала.
СЕГОДНЯ В ТЕАТРЕ
Награду за лучший спектакль в балете получила постановка «Катарина, или Дочь разбойника» красноярского Театра оперы и балета им. Она родилась в Союзе театральных деятелей и стала всероссийским документом лучших спектаклей и художников, которым будет вручена эта премия. Это действительно признание своих коллег». Картина дня.
Он бесстрастен внешне, трудно сказать, что он чувствует в любой момент жизни — зачем ему азарт карт и маскарада. Возможно, обесценивая свою внезапную любовь, он карикатурно — на два мультяшных голоса — описывает крышесносную близость с неизвестной на маскараде. Не очень ясно, почему он дружит с Арбениным — его профессором в университете, с которым так откровенен. Не родительскую ли фигуру в нем видит Илья, предпочтительную относительно грубого простака — своего отца, с которым и тени близости нет и которого, кажется, он слегка презирает. Сцена, когда Илья с отцом остаются вдвоем после бегства Штраль и садятся пить пиво перед телевизором с футболом, внешне намеренно бездейственна. Они не движутся, почти не говорят, смотрят на экран.
Что за этим — предстоит догадываться зрителю: потрясение хозяина, которого жена обманула ради его же сына; потерянность сына, который остается рядом с отцом из немого сочувствия и собственной вины. Действительно ли влюблен он в Нину, рефлексирует ли, что это жена его старшего друга и спасителя, и почему никак не реагирует на признание мачехи — отчетливо не выстроено, внутренняя логика его не очевидна. И встык с предыдущей неподвижной сценой — сцена отравления Нины, слишком фантасмагорическая, громкая, яркая. Из того, как здесь путаются строфы из Мцыри, исполненные как кабаретные куплеты, яростная перестрелка лермонтовских реплик и отчаянная пляска Нины, танец смерти, в котором так много жизни, — ясно, что все это происходит в воспаленном воображении Арбенина, который постепенно теряет грань между литературным персонажем и собой. Создание поэта, как инкуб, входит в героя и подменяет его личность. Эта синусоида режиссерских средств — то выразительных наотмашь, кричащих, то предельно лаконичных, придает неровность, прерывистость действию. Арбенин — ядро спектакля. В этой роли Игорь Верник работает поначалу достаточно скупыми, дозированными средствами. Мягко-светский, уверенный, улыбчивый, состоявшийся — такая маска у него перед знакомыми.
Он чуть вальяжно и победительно-спокойно ведет себя на покер-стриме, где выручает из проигрыша Илью Звездича — немного рисуясь опытом и мастерством, дает тому советы и чувствует себя спасителем. С Ниной он живой, чувственный, счастливый — между ними есть огонь, но нет истинной близости. Он не знает по-настоящему женщину, с которой живет, но также он не знает и себя. Сначала он каменеет, услышав о датчанине — но это говорит еще не сердце, а самолюбие, он оскорблен самой мыслью о возможности предпочесть ему кого-то. А вот сопоставив историю, услышанную от Ильи, и пропажу браслета, мгновенно приходит в неистовство. Куда делась его расслабленная повадка, когда он расшвыривает подушки и лезет под кровать, кричит на Нину, лихорадочно ища её браслет?
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта ladys.
Решение не показывать спектакли в Москве можно понять: слишком стремительный переход от одной команды к другой, организовать приезд нескольких десятков театров в Москву, не имея базы, невозможно. Поэтому компромисс, при котором жюри едет смотреть спектакли, понятен. Другое дело, что в жюри «Золотой маски» всегда работали артисты высшего звена, которым непросто выстроить свой рабочий график, чтобы регулярно ходить на чужие спектакли даже в Москве. Представить себе, что режиссеры, сценографы, певцы или артисты возьмут в разгар сезона отпуск, чтобы колесить по стране, почти невозможно. Поэтому дирекции придется или пренебречь статусом членов жюри, или пойти на компромисс, позволить пропускать командировки раньше это было практически невозможно и смотреть спектакли в записи. То есть качество экспертизы тоже будет компромиссным. Отметим, что номинация на «Золотую маску», особенно для региональных театров, нередко была важнее и ценнее выигрыша. Она давала редкую возможность показать свою работу в столице — а на спектакли всегда стекалась любопытная профессиональная публика, не говоря уже о критиках, которые давали публичную оценку решениям жюри на страницах своих изданий.
Театр «Маска» — новая сцена МДМ
Сейчас эти сюжеты повсюду». Сначала диалоги героев смешат, но потом становится скорее грустно. За маской комедии — глубокая трагедия. Все герои — неприятные люди. Но им невольно начинаешь сочувствовать. О своем Шарле рассказывает актер Семен Штейнберг: Семен Штейнберг актер «Мой герой — это доктор Шарль, человек, который закрывает глаза, вроде все хорошо, вокруг все прекрасно и ничего не происходит.
Он начинает в это как-то верить и катится в ад. Нет ответа вообще: как правильно, как не правильно. Просто есть такой пример человека, который хотел видеть хорошее и видел хорошее, но чувствовал, что договорился со своей женой, что вроде как бы вместе хорошо. Хороший город, ну вроде хороший город, будем здесь жить в этом хорошем городе, а это что за ужас... Но это не ужас на самом деле, а это немножко сыром пахнет, ну и ладно, ну сыром пахнет, а может, и не сыром».
Я восхищаюсь. Перед представлением прошла развлекательная программа в фойе, а в зале зрители увидели дивертисмент, основанный на греческой мифологии. Среди гостей церемонии - художественный руководитель театра "Школа современной пьесы" Дмитрий Астрахан, народный артист России Валерий Афанасьев, народный артист России, режиссер и сценарист Марк Розовский, телеведущая Арина Шарапова, художник Никас Сафронов, композитор Алексей Рыбников и многие другие. В сентябре МДМ первым в столице получил статус креативного кластера, теперь здесь будет реализован современный театральный проект Столичного цеха деятелей культуры и Директорской ложи театров Москвы - "Театр театров Маска". Это новая театральная сцена, где будут показывать свои постановки московские и региональные театры. Как сообщила ранее советник гендиректора МДМ по связям с общественностью Екатерина Шипова, новый театр позволяет осуществить постановку любого формата, а в МДМ, который ранее был известен как сцена, где проходили мировые премьеры мюзиклов, теперь есть два полноценных театральных зала.
Развернуть описание.
Станиславского в номинации «Театральная педагогика», Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит» «За выдающийся вклад в театральную культуру Санкт-Петербурга». Лауреат Премия Всероссийского смотра спектаклей, посвященных 125-летию А. Чехова в номинации «Лучшая женская роль» Змеюкина, «Свадьба с генералом», Таганрог, 1982 , Премии Свердловского театра музыкальной комедии имени А. Луначарского - Театра драмы Кузбасса с 1976 , где создала более 200 ярких, незабываемых образов. Творческую деятельность начинала в театрах драмы Арзамаса-16 и Челябинск-65, общий стаж работы на сцене — 57 лет. Народная артистка Российской Федерации, Почетный профессор Кемеровского государственного института культуры 2019 , где воспитала не одно поколение студентов по специализации «Актерское искусство» С 1993 по 2001 год — Председатель Кемеровского регионального отделения СТД РФ.
Лауреат театральной премии «Овация» 2012 , Премии Губернатора Кемеровской области в сфере театрального искусства 2013.
"Проваливай отсюда!" Москвичка отказалась надевать маску и сорвала спектакль — видео
Лауреат «Золотой маски»-2021 Юрий Бутусов о русском театре и диктатуре режиссера. Новый театр "Маска" открылся в четверг в Московском дворце молодежи (МДМ), это второй полноценный многофункциональный театральный зал под крышей МДМ, передает ТАСС. За маской комедии — глубокая трагедия. В театре «Маска» (МДМ) состоялась премьера нового пародийного спектакля «МАММА МИМО! или Мюзикл пошел не так» театральной компании «Бродвей Москва» продюсера Дмитрия Богачева. 3 декабря Секретариат СТД РФ утвердил имена лауреатов Специальной премии «Золотая маска» «За выдающийся вклад в развитие театрального искусства». Театр «Маска» стал вторым полноценным многофункциональным театральным залом под крышей учреждения.
В первом креативном кластере столицы открывается театр "Маска"
Билеты в Театр Маска | это компания, которая провела 2309 театрально-концертных мероприятий. |
Лауреаты Специальной премии «Золотая маска» «За выдающийся вклад в развитие театрального искусства» | Театр «Маска» стал вторым полноценным многофункциональным театральным залом под крышей учреждения. |
В Москве торжественно открыли новый театр «Маска» после 1,5 лет строительства
А в вестибюле вас встретит скульптура Мельпомены в исполнении известного московского скульптора Андрея Голубева. Муза трагедии и театра имеет здесь собирательный образ и дарует вдохновение мастерам искусства, в каком бы жанре они ни работали. Интерьер театра отражает современное прочтение стиля модернизм, в котором и было построено в 1987 году здание МДМ. В его основе — латунь и дерево, по аналогии с вестибюлем станции метро «Фрунзенская».
Ленком, Современник, Театр Луны на Малой Ордынке, театр "У Никитских ворот" и другие театры представят на площадке театра "Маска" свои лучшие спектакли.
Полагаю, что конкуренция за площадку будет огромной. На фасаде театра мы видим скульптуры, созданные юным дарованием Соней Талейкиной. А внутри театра зрителя встречают настоящие венецианские маски, привезённые из Венеции. Очень хорошо спроектирован зал.
Сцену отлично видно с любой точки, в том числе с балкона. Прекрасные звук и свет выстроены идеально. Марк Варшавер, директор театра Ленком: "Я восхищаюсь! Всего за полтора года был создан этот театр.
Узнать о них подробнее можно на сайте премии. Фестиваль "Золотая Маска", собравший десятки театров со всей страны, — тому подтверждение. Но он не смог бы состояться без поддержки и помощи наших партнеров и друзей — Сбера, поддерживающего фестиваль уже 20 лет, платежной системы "Мир", компании "Газпром", "Норникель", "Генериум", транспортной группы FESCO», — прокомментировала гендиректор «Золотой Маски» Мария Ревякина. Больше материалов «Сноба» — в наших соцсетях Подписывайтесь на наш телеграм-канал Что еще известно: «Золотая Маска» ежегодно присуждается по итогам прошедшего театрального сезона за творческие достижения в области театрального искусства.
Первый сезон шоу «Маска» стартовал 1 марта 2020 года на НТВ, и сразу стал абсолютным хитом на российском телевидении. Вы сможете вживую увидеть выступления масок, которые в финале сразятся за победу в юбилейном, пятом, сезоне, яркие реакции членов жюри и самое главное — первыми узнать, кто же скрывается под красочными костюмами?