История театра имени Андрея Миронова пишется каждый день. И вы тоже можете стать ее частью. Петроградской стороны, 75 Театр «Русская антреприза» имени Андрея Миронова с самой даты основания в 1988 году регулярно собирает на своей сцене сильнейших актёров страны. Театр «Русская антреприза» имени Андрея Миронова с самой даты основания в 1988 году регулярно собирает на своей сцене сильнейших актёров страны.
Каким получился новый "Дон Кихот" в Театре имени Андрея Миронова в Петербурге
Санкт-Петербургский театр имени Андрея Миронова был основан 1 ноября 1988 году заслуженным деятелем искусств России Рудольфом Фурмановым. В последний раз Эрнст Романов вышел на сцену Театра им. Андрея Миронова в январе — в спектакле Юрия Цуркану «Вишневый сад», где играл Фирса. Театр имени Андрея Миронова в Санкт-Петербурге стал популярным и уважаемым в течение многих лет своим высоким уровнем профессионализма и качеством представленных спектаклей.
Художественный руководитель Театра-Театра стал лауреатом премии имени Андрея Миронова
- Официальный сайт театра имени Андрея Миронова | Санкт-Петербург
- Новый «Дон Кихот» на сцене Театра имени Андрея Миронова
- Театр имени Андрея Миронова - афиша спектаклей на 2024 год.
- В Театре имени Миронова премьера: новый «Дядя Ваня» соединил традиционный психологизм и нейросеть
- В Петербурге назвали лауреатов премии «Фигаро» имени Андрея Миронова
Театр "Русская антреприза"
Его сын и нынешний худрук театра Влад Фурман говорит, что «Русская антреприза» с самого начала и по сей день была классическим русским репертуарным театром с традициями больших режиссёров, с яркими личностями в труппе и за кулисами: «Но одновременно удалось создать новую театральную структуру, отказаться от прежней советской рутины, когда одни и те же актёры десятилетиями сидели на своих местах, не давая дорогу молодым талантам. У отца спектакли ставили разные режиссёры, у каждого из которых — свои харизма и картина мира, к ним под задачи приходили разные актёры, что давало свежесть и разнообразие. При этом какого-то хаоса не возникало, поскольку хоть спектакли и принципиально разные, но за появлением каждого из них стояла своя логика, и именно художественный вкус отца формировал направление развития театра». Рудольф Давыдович Фурманов дал актёрам большую уверенность и востребованность — и одно это стало менять театральный мир.
В нём стало больше баланса. Режиссёр включает самодура? Ничего страшного, можно уйти ни в какой-то передвижной балаган, живущий на колёсах, а в понятный репертуарный театр, где есть вся необходимая матчасть и тьма вариантов найти себе близких по духу режиссёров и художников, обладающих индивидуальным почерком и следующих разным эстетическим концепциям.
Не случайно спектакль «Живые души», представленный зрителям на 85-летие Рудольфа Давыдовича Фурманова, начинается с противостояния двух составов актёров классической визитки «Русской антрепризы» — гоголевских «Мёртвых душ». Одну играют сегодня, а другую поставил 30 лет назад молодой режиссёр Влад Фурман с никому тогда не известными Сергеем Русскиным, Николаем Диком и Алексеем Федькиным. Тогда у молодых актёров под костюмами были «толщинки», а нынче они стали им уже не нужны.
Санкт-Петербургский театр «Русская антреприза» им. Андрея Миронова был создан в 1988 году известным театральным деятелем, актером, режиссером и антрепренёром Рудольфом Давыдовичем Фурмановым, более 32 лет бывшим его художественным руководителем. Являясь сегодня первым в России контрактным театром, «Русская антреприза» им. Андрея Миронова соединила в себе достоинства европейского принципа негосударственного самофинансируемого театра с особенностями русской дореволюционной контрактной труппы и широкими художественными возможностями регулярного репертуарного театра. Театр был открыт при участии Марии Владимировны Мироновой, матери легендарного артиста. Гастроли прошли при поддержке Министерства культуры Российской Федерации. Другие новости.
Ходить по ним смогут даже семьи с детьми, поскольку никаких препятствий перед ними возникать не будет. Прогулка по лесу доставит удовольствие всем членам семьи хотя бы потому, что здесь свежий воздух. В лесу растут клен, береза и калина. Также можно выйти к водоему — реке Каменке. Ржевский лесопарк Поход в лес будет интересным, но слегка экстремальным. Оборудованных прогулочных тропинок на территории нет. Если зайти вглубь, то туристов будет очень мало. Ржевский лесопарк довольно популярен у проживающих в Красногвардейском районе города. Они часто приезжают в зону отдыха, чтобы собрать ягоды и грибы. Однако у Ржевского лесопарка есть минус. На территории нет никаких достопримечательностей. Единственное, чем здесь можно развлечься — погулять по нетронутым человеком лесным тропам. Лес Санкт-Петербурга. Фото: сделано в Шедевруме Сосновка Парк — место, куда пойти в поход могут даже петербуржцы с детьми. Территория Сосновки облагорожена для посетителей. Здесь много деревьев и растений.
И начались творческие поиски. Экспериментальным путем мы вместе с Галиной Филатовой и Сергеем Фроловым изготовили маски, и даже попали благодаря изобретенному ноу-хау во Всемирную энциклопедию масок. Дима Астрахан, замечательный режиссер, который тогда руководил тогда Театром комедии им. Акимова, пустил нас репетировать к себе, когда театр был в отпуске. На этой сцене 3 сентября 1993 года мы и выпустили спектакль. И был большой успех! Только ленивый не написал о премьере, Союз театральных деятелей даже придумал специальную награду «За новаторскую режиссуру». Нам вручали ее в Александринке. До сих пор живы в памяти эти впечатления — потому что это была победа. Говорят, в 1990-е годы было не до театра, но именно в это время в театре происходили такие открытия. Это был серьезный старт. Можно сказать, что с этого спектакля наш театр стал театром. Мы использовали тяжелые железные декорации, маски, костюмы, образовалась команда — актеры, костюмеры, гримеры, появился завпост, правда, пока не было своего помещения. Мы часто играли на сцене МДТ или театра им. Ленсовета, когда труппы уезжали на гастроли, даже в ДК Горького выступали, а там тысячный зал. Мы репетировали в ДК Первой пятилетки, нас пускали художники на Пушкинскую, 10 — мы творили в разбитых залах при свете одной лампочки. Театр родился не на пустом месте, обычно мы об этом не рассказываем, всё не было легко и просто. Я уверен, для того чтобы иметь право высказывания, надо пройти через трудности. А в 1996 году наш театр обрел свой дом.
В Питере появились «Живые души»: памяти Рудольфа Фурманова
Труппа первой в стране зафиксирует работу актёров на сцене с помощью уникальной технологии. Будут созданы нейроакустические картины, отражающие состояние артистов в той или иной сцене. Их планируют повесить в театре для большего погружения зрителей в атмосферу пьесы. Позже может появиться NFT-клуб «Дяди Вани», участники которого встретятся с артистами и увидят закулисье.
Театральная фантазия на песни А. Вертинского в 2-х действиях. Премьера состоялась 17 июня 1997 года 13. Сцены из дачной жизни в двух действиях Алексея Пешкова Максима Горького. Сценическая редакция и постановка — Петр Шерешевский. Премьера состоялась 1 августа 1997 года 14. Сценическая редакция и постановка — Рудольфа Фурманова и Александра Хочинского.
Премьера состоялась 27 декабря 1997 года 15. Сценическая редакция Влада Фурмана по мотивам одноимённого романа Оскара Уайльда. Премьера состоялась 13 марта 1998 года 16. Драма в 2-х действиях Тимофея Хмелёва. Постановка — Андрей Красавин. Премьера состоялась 9 мая 1998 года 17. Музыкальная режиссура и постановка эксцентрики — Алексей Заливалов.
Премьера состоялась 9 июля 1998 года 18. Спектакль-фарс по мотивам театрального романа Р. Премьера состоялась 22 октября 1998 года 19. Экстравагантная комедия Александра Галина в романтическом антураже в 2-х действиях. Сценическая редакция, сценография и постановка — Виктор Крамер. Премьера состоялась 13 февраля 1999 года 20. Премьера состоялась 10 июня 1999 года 21.
Трагифарс Александра Хмелика в 2-х действиях. Постановка — Владимир Каминский. Премьера состоялась 20 декабря 1999 года. Спектакль фарс в 2-х частях. Идея, постановка и сценическое оформление — Рудольф Фурманов. Премьера состоялась 22 января 2000 года 23. Сценическая редакция, постановка и сценическое оформление — Влад Фурман.
Премьера состоялась 1 апреля 2000 года 24.
Но если есть театральный Черт, то должен быть и Ангел. Конечно, им стала нежная, все прощающая, любящая и, в конце концов, несчастная Дульсинея Полина Севатьянихина. Она появляется в образе девушки из середины ХХ века, махом перенося действие из испанского Возрождения во времена европейского кино 1960-х. Тренч, платок, темные очки. Из дорожного чемодана она деловито достает саксофон, а заодно атрибуты католической святой — золотой нимб Девы Марии и картонное облачко, скидывает плащ и, оставшись лишь в облегающем трико телесного цвета, расшитом цветами, играет валяющемуся в отключке избитому Дон Кихоту прекрасную мелодию. Эта Дульсинея никакая ни Альдонса, она жалуется на то, что заключена в ухе рыцаря печального образа, и, может быть, хотела бы очутиться на свободе, но не знает, как ей сбежать, ведь она — небесная музыка и фантазия персонажа. В финале герой даст ей волю.
Когда он прекратит борьбу и покинет сцену, прекрасная Дульсинея, не находя себе места от горя, наконец, усядется за его столик и, прижимая его чучело, будет в ужасе всматриваться сквозь раму пустого актерского зеркала в зрительный зал. Получив свободу, она потеряет смысл своего существования. Как и положено в романтическом спектакле, главный герой находится сразу в нескольких реальностях, личность его дробится, превращаясь то в голову-чучело из сена, которую нещадно мутузят, то в истерзанное человеческое тело, как в первой сцене с Дульсинеей. Но все это ненастоящие двойники. Истинная сущность Дон Кихота Сергея Курышева обитает в актерской гримерке, за сценой жизни. Здесь он живой, страдающий, счастливый, злой, упрямый — настоящий.
Билеты взяли недешевые. Стоимость каждого 3330 рублей. В назначенный день мы нарядные пришли в этот театр.
Оказалось что в театре замена. Но мы уже настроились на искусство. На входе нас сразу встретили неприветливо. Билетер с возмущением воскликнула: "По "Пушкинской карте" два билета брать нельзя!
Театр Андрея Миронова отметил юбилей своего основателя Рудольфа Фурманова
Гоголевским гротеском завершили 34-й сезон Театра имени Андрея Миронова | В театре имени Андрея Миронова в Санкт-Петербурге начались репетиции двух новых уникальных постановок. |
Театр имени Андрея Миронова собирается удивить зрителей NFT-спектаклем | Санкт-Петербургский театр "Русская антреприза" им. Андрея Миронова вновь посетит Москву с гастролями, которые пройдут с 1 по 6 июня на сцене Малого театра. |
Театр «Русская антреприза» им. Андрея Миронова | Здание театра имени Андрея Миронова. Художественный руководитель театра Заслуженный деятель искусств России Влад ФУРМАН. |
Художественный руководитель Театра-Театра стал лауреатом премии имени Андрея Миронова | Разносторонний талант Андрея Миронова, чьим именем назван театр, позволил создателям спектаклей не ограничивать себя в выборе репертуарных пристрастий. |
«Основная задача – "оживить" мертвых» - Год Литературы | Санкт-Петербургский театр "Русская антреприза" имени Андрея Миронова был основан 1 ноября 1988 году Рудольфом Фурмановым. |
Каким получился новый "Дон Кихот" в Театре имени Андрея Миронова в Петербурге
Театр имени Андрея Миронова в Санкт-Петербурге — это камерный театр, который предлагает своим зрителям широкий выбор классических и современных постановок. Театр имени Андрея Миронова приглашает всех желающих на свои спектакли, которые проходят в театре практически каждый день. «Внезапные трагические события апреля (9 апреля ушел из жизни народный артист России, основатель и бессменный руководитель театра «Русская антреприза» имени Андрея Миронова Рудольф Фурманов – «ПД») сподвигли меня на то. Театр имени Андрея Миронова радует своих зрителей высоким искусством и профессионализмом своих актеров. Поклонники театра с восторгом отмечают, что он достоин имени великого русского актера – Андрея Миронова. «Мертвые Души» в театре имени Андрея Миронова в Санкт-Петербурге были поставлены впервые в 1993 году Владом Фурманом.
Театр Андрея Миронова отметил юбилей своего основателя Рудольфа Фурманова
Директор театра им. Андрея Миронова: Ни одно учреждение культуры не пострадало из-за пандемии | Здание театра имени Андрея Миронова. Художественный руководитель театра Заслуженный деятель искусств России Влад ФУРМАН. |
Театр им миронова | Райкин, Папанов и Миронов ушли из жизни в злополучном 1987-м, за год до того, как Фурманов пробьёт свою «Русскую антрепризу» и даст ей имя Андрея Миронова. |
В театре имени Андрея Миронова представили спектакль-праздник «Живые души» | Новости нашего театра. Театр им. Андрея Миронова, с рейтингом 328 на сайте Tripadvisor среди 3 587 достопримечательностей в Санкт-Петербурге. |
Скончался основатель театра «Русская антреприза» имени Андрея Миронова | «Снова печальная новость. Скончался театральный продюсер и режиссер Рудольф Фурманов, директор театра «Русская антреприза» имени Андрея Миронова. |
Театр Андрея Миронова: афиша, репертуар на 2024, купить билеты на спектакли в Петербурге | В последний раз Эрнст Романов вышел на сцену Театра им. Андрея Миронова в январе — в спектакле Юрия Цуркану «Вишневый сад», где играл Фирса. |
Театр имени Андрея Миронова продолжит дело Рудольфа Фурманова
Актеру удалось создать персонажа, который ловко балансирует между размеренной элегантностью конферансье и быстротой дзанни: и публике успевает подмигнуть в стендапе, и колесо действия на сцене крутануть в нужном ритме в игровых сценах. Но если есть театральный Черт, то должен быть и Ангел. Конечно, им стала нежная, все прощающая, любящая и, в конце концов, несчастная Дульсинея Полина Севатьянихина. Она появляется в образе девушки из середины ХХ века, махом перенося действие из испанского Возрождения во времена европейского кино 1960-х.
Тренч, платок, темные очки. Из дорожного чемодана она деловито достает саксофон, а заодно атрибуты католической святой — золотой нимб Девы Марии и картонное облачко, скидывает плащ и, оставшись лишь в облегающем трико телесного цвета, расшитом цветами, играет валяющемуся в отключке избитому Дон Кихоту прекрасную мелодию. Эта Дульсинея никакая ни Альдонса, она жалуется на то, что заключена в ухе рыцаря печального образа, и, может быть, хотела бы очутиться на свободе, но не знает, как ей сбежать, ведь она — небесная музыка и фантазия персонажа.
В финале герой даст ей волю. Когда он прекратит борьбу и покинет сцену, прекрасная Дульсинея, не находя себе места от горя, наконец, усядется за его столик и, прижимая его чучело, будет в ужасе всматриваться сквозь раму пустого актерского зеркала в зрительный зал. Получив свободу, она потеряет смысл своего существования.
Как и положено в романтическом спектакле, главный герой находится сразу в нескольких реальностях, личность его дробится, превращаясь то в голову-чучело из сена, которую нещадно мутузят, то в истерзанное человеческое тело, как в первой сцене с Дульсинеей. Но все это ненастоящие двойники. Истинная сущность Дон Кихота Сергея Курышева обитает в актерской гримерке, за сценой жизни.
Наталью Андрейченко наградили «За талант и бесстрашие в профессии», Ларису Леонову — «За служение русскому репертуарному театру», Олесю Судзиловскую — «За стиль и красоту в профессии», Елену Санаеву — «За преданность искусству». Лауреатом премии «Фигаро» стал также певец Максим Леонидов. Ему вручили награду «За блестящее звучание в профессии». У премии «Фигаро» есть и международная номинация For the brilliant portrayal of the characters from Russian literature «За блистательное воплощение образов русский классической литературы».
Нужно составить перечень некоммерческих культурных структур Петербурга», — высказался Рудольф Фурманов на онлайн-заседании совета по стратегическому развитию и проектной деятельности 17 июня. Несмотря на то, что театры города с марта не принимают зрителей, они продолжают получать льготы и субсидии от правительства. Учреждения культуры вошли в перечень из 37 «льготных» отраслей.
Миронова Фото предоставлено пресс-службой Театра им. Миронова Актерская команда спектакля объединила лучших петербургских артистов разных поколений. Оценить новую постановку одной из любимейших в мировом репертуаре пьес А. Чехова можно 11, 12, 26 февраля и 30 марта. Из-под ветоши традиций создатели спектакля достают историю отдельно взятой дворянской семьи, мир которой, некогда цельный и гармоничный, распался на отдельные «элементы». Каждый герой пытается ухватиться за прошлую счастливую жизнь, но вопрос в том, возможно ли это в принципе в современной ломаной действительности. Сейчас он проходит путь режиссера-дебютанта, это его первая режиссерская работа в театре, он набивает себе шишки, но мы не ищем легких путей. Чем сложнее задача, тем интереснее. И мы все хотим, чтобы спектакль получился. Актеры горят желанием сделать интересную работу и удивить зрителя на этом материале.
Театр Миронова
Санкт-Петербу́ргский теа́тр «Ру́сская антрепри́за» и́мени Андре́я Миро́нова — основан в Ленинграде 1 ноября 1988 года актёром, антрепренёром Рудольфом Фурмановым. Санкт-Петербургский театр "Русская антреприза" имени Андрея Миронова был основан 1 ноября 1988 году Рудольфом Фурмановым. Дружба с Андреем Мироновым определила его жизнь – сначала он создал театр его имени, а потом и национальную премию.