“Who is Tyler Durden?” is perhaps the most critical soundtrack in the film’s entirety. Tyler Durden is a product of his troubled mind. In Fight Club, Tyler and The Narrator are continuously pitted against one another, and Tyler is everything The Narrator wants to be. мультик про тайлера дердена серия 1. Тайлер дерден в отличном качестве. Так было и в фильме, Дерден собрал бойцовский клуб не благодаря рекламным объявлениям, он просто начал показывать людям свое мировоззрение и оно им было по душе, и у него появились соратники.
32 факта о фильме Бойцовский клуб . 1. Тайлер Дёрден Tyler Durden
Таким образом, философия Тайлера Дердена призывает к свободе и независимости от общества. Она основана на идеях о том, что люди должны жить своей жизнью и не подчиняться правилам, установленным другими людьми. Apple и логотип Apple являются зарегистрированными товарными знаками компании Apple Inc.
Компанией "Brother Production" была выпущена подвижная фигурка Тайлера, к которой в качестве аксессуаров прилагались нунчаки , пара тонф и пистолет Beretta 92. Перед ограблением магазина Тайлер Дёрден достает из рюкзака Рассказчика Кольт Питон и даже угрожает застрелить из него продавца, однако позже оказывается, что барабан револьвера был абсолютно пуст. Когда начальник Рассказчика нашел у того листовку бойцовского клуба, герой угрожал расстрелять его из AR-10 , а потом сам удивился, что говорит словами Тайлера. В фильме карабин AR-10 показан так и не был, однако чисто теоретически, если Дёрдену понадобиться что-то посерьезнее пистолета, то это будет определенно AR-10. Также Тайлер способен в домашних кустарных условиях создать динамит.
В фильме Дёрден дает следующий рецепт: Сало затвердеет, сверху будет глицерин. Добавим азотной кислоты — будет нитроглицерин. Добавим азотнокислый натрий и древесные опилки — будет динамит. Однако это ложный рецепт, с помощью которого невозможно получить взрывчатку. По здравому размышлению, Дэвид Финчер режиссер картины решил дать в фильме неверную информацию несмотря на то, что в книге рецепт был самый настоящий, причем не только динамита, но и пластита , чтобы какие-нибудь экстремалы не сделали бомбу, используя фильм "Бойцовский клуб" в качестве руководства.
Неужели мы предпочтем подчиняться тому, чего достигаем и создаем? Я не призываю отказаться от своего имущества и идти на неоправданные риски, подвергая опасности себя и свою семью. Я всего лишь хочу сказать, что «вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой» до такой степени, что ты не можешь жить той жизнью, которая тебе нравится, и делать то, что тебе хочется. Но у них нет смелости, чтобы просто быть именно такими». Готов поклясться, у вас сейчас в голове есть отличная идея. И что же вы намереваетесь с ней сделать? Будьте тем, кем хотите быть, и делайте то, что хотите. Это действительно так просто, как звучит. Достаточно смелости, чтобы двигаться вперед, — это то, что отличает полную жизнь от жизни, полной сожаления. Ношение черных брюк с заниженной талией и курение дорогих сигарет еще не делает вас креативным. Впрочем, покупка Макбука и Айфона тоже не делает вас таковым. Творческий подход и инновации — это скорее тяжелый труд. Это скорее постоянный поиск идей и обдумывание путей решения тех или иных проблем, чем валяние на диване.
Но чаще всего начинаешь просто маяться от скуки. И тогда берешь слайд из порнографической коллекции, собранной твоим предшественником, и вклеиваешь кадр с крупным планом здоровенного красного члена или распахнутого влажного влагалища в художественный фильм. И в третьей части, сразу после того, как эти говорящие человеческими голосами четвероногие подкрепились объедками из мусорного бака, на экране промелькивает изображение полноценной эрекции. Или, если не пенис, то налитое кровью четырехэтажное влагалище величиной с Большой Каньон, которое промелькивало на экране в тот момент, когда принц приглашал Золушку на танец. Народ смотрел и ничего не замечал. Зрители пили и жевали как прежде, но что-то изменялось в их подсознании. Некоторым внезапно становилось дурно или они начинали плакать безо всякой причины. Никто не понимал, в чем дело. На прошлой неделе, говорю я Тайлеру, когда все юристы штата Нью-Йорк собрались здесь на рождественскую вечеринку, я поднапрягся и наложил в приготовленный для них апельсиновый мусс. На прошлой неделе, говорит Тайлер, он остановил лифт и пернул над целой тележкой "Boccone Dolce", приготовленного для чаепития, которое организовала "Молодежная Лига". Ну и хитрец этот Тайлер! Знает, как хорошо меренги впитывают запах! В саботажников званых ужинов. Когда отель занимается организацией банкетов, он предоставляет все: еду, вино, посуду и официантов. Все оплачено. Тайлер стряхивает последнюю каплю в супницу и заявляет, что отлил все, что мог. Возможно, говорю я, этот хрен полоумный о себе в третьем лице — ред. У "армалита" магазин всего на пять патронов. С тридцатью патронами в магазине какой-нибудь вконец охреневший ублюдок может перестрелять всех вице-президентов, сидящих за столом из красного дерева в конференц-зале, и еще на каждого директора по пуле останется. Слова Тайлера срываются с моих губ. А ведь когда-то я был таким славным малым. Я смотрю начальнику прямо в глаза. Глаза у него бледно-бледно-голубые. Мой начальник молча смотрит на меня. Страшно подумать, говорю я. Возможно, вы знали этого человека долгие годы. Возможно, и он знает все про вас: где вы живете, где работает ваша жена, и в какую школу ходят ваши дети. Я устал от этого разговора, мне скучно. Я ведь видел людей с ногами, отрезанными ниже колена, из-за того, что турбины наддува взрывались, и лопасти их пробивали противопожарную переборку и влетали в пассажирский салон. Нет, говорю я, это не мой листок. Я беру листок двумя пальцами и вырываю у него из руки. Край бумаги, должно быть, порезал начальнику большой палец, поскольку он кладет палец в рот и начинает сосать, выпучив глаза. Я сминаю бумагу в комок и бросаю ее в мусорное ведро рядом с моим столом. Может быть, говорю я, не стоит беспокоить меня из-за всякого мусора, который вы повсюду подбираете? Первое, что сказал менеджер, это: "В вашем распоряжении три минуты". За тридцать секунд я успел рассказать ему, как мочился в суп, пропитывал кишечными газами крем-брюле, чихал на тушеный цикорий, а затем я потребовал, чтобы отель высылал мне каждую неделю мою заработную плату плюс чаевые. В обмен на это я не буду ходить на работу, и не пойду в редакции газет или санитарную инспекцию с громкими и скандальными разоблачениями. Разумеется, сказал я, вы можете меня посадить. Можете меня повесить, оторвать мне яйца, проволочь меня по улицам и облить меня с ног до головы едкой щелочью, но отель "Прессман" останется навсегда известен как место, где богатейшие люди мира едят пищу с мочой. В офисе профсоюза киномехаников… если хоть неделю я останусь без зарплаты, тебя и твой долбаный профсоюз засудят владельцы кинотеатров, кинопрокатчики и каждая мамаша, детеныш которой увидел полноценный стояк на экране в самой середине "Бемби". Менеджер почти ласково вынимает трубку у меня из руки. Он говорит, что не желает, чтобы я больше работал здесь, по крайней мере, пока я выгляжу так, как сейчас. Я стою перед его столом и говорю: "Что? И без промедления, глядя прямо в глаза менеджеру, я со всего размаху засаживаю себе кулаком в нос, так что свежая кровь прыскает из незаживших шрамов.
Герой дня: Тайлер Дёрден
Тайлер Дёрден Всем нам хотелось бы совершать значительные поступки и прожить выдающуюся жизнь. Tyler Durden is a Narrator is perceived as a badass without actually looking like Tyler. бесстрашный боец-чегевара, борющийся с истэблишментом. мультик про тайлера дердена серия 1.
"Буква закона". Дело Тайлера Дердена
Итак, вот 10 жизненных уроков от главного героя фильма «Бойцовский клуб» Тайлера Дердена. We take a look at Tyler Durden from Fight Club and analyze what makes him such a memorable, pertinent and original character. В 1999 году режиссер Дэвид Финчер снял по этому роману фильм с актерами Брэдом Питтом в роли Тайлера Дердена и Эдвардом Нортоном в роли Рассказчика. Нас зовут Тайлер Дерден-Брекоткин (кто из нас кто — решайте сами). Tyler Durden’s Profile | Zero Hedge. В конце фильма оказывается, что Тайлер Дерден — это альтер эго Рассчказчика, который страдает раздвоением личности.
Тайлер дерден
Психологическая глубина Тайлера Дердена проявляется через его противоречивое поведение, внезапные перемены настроения и неожиданные действия. Его личность становится предметом интереса и дискуссий, вызывая у зрителей широкий спектр эмоций и реакций. Финальное развитие сюжета, связанное с разгадкой тайны личности Тайлера, добавляет новые измерения к его характеру и заставляет переосмыслить его действия и мотивы. Он остается одним из самых запоминающихся и загадочных персонажей не только в "Бойцовском клубе", но и в истории кино. Таким образом, Тайлер Дерден представляет собой фигуру, которая вызывает интерес и споры, открывая новые грани человеческой психологии и морали.
И скользить». Это одна из самых важных концепций «Бойцовского клуба». Ни Паланик, ни Финчер не призывают игнорировать страх. В конце концов, страх — это биологическая реакция. Смысл в том, чтобы признать страх, использовать и преодолеть его. Все в «Бойцовском Клубе» начинается с и является результатом страха. Повторяющиеся персонажи То, с какой эффективностью набираются новые участники Бойцовского клуба, является одним из наиболее туманных его аспектов. Так как вербовка, в основном, происходит, когда Тайлер контролирует тело, мы редко можем наблюдать за процессом. Тем не менее, число новобранцев и обезьян-космонавтов все время растет. Фильм тонко намекает, как это происходит. Хотя вы, возможно, этого и не заметили, несколько человек, которых Рассказчик и Тайлер встречают на улицах, позже появляются в Бойцовском клубе. Длинноволосый мужчина из автобуса? В следующей сцене он уже дерется в Бойцовском клубе. Священник, которого облили водой? Он тоже в деле — его можно вычислить по кресту на шее. Меняясь местами Прежде чем Рассказчик знакомится с Дерденом, мы видим его в самолете: он сидит рядом с женщиной средних лет и рассказывает ей о своей работе. Затем он воображает авиакатастрофу. Очнувшись от своего видения, Рассказчик обнаруживает рядом с собой Тайлера. Эта перемена важна по нескольким причинам, которые в подробностях описаны на сайте jackdurden. Суть в том, что переход от женщины к мужчине символизирует и запускает один из основных концептов фильма — кризис маскулинности. Кроме того, до встречи с гипермужественным Тайлером на Рассказчика оказало влияние знакомство с женственной Марлой Сингер. Когда Тайлер занимает место той женщины в самолете, Рассказчик смотрит на знак аварийного выхода. Интересно, что на первых двух картинках на табличке изображена длинноволосая женщина в рубашке с длинными рукавами, открывающая запасной выход. Но на третьей картинке мы видим изменения: это уже, скорее, мужчина с короткими волосами и в футболке. Замена багажа Продолжая тему изменений. Похожий переход от женского к мужскому — а точнее, от Марлы к Тайлеру — происходит после сцены в самолете. Когда Рассказчик хочет забрать свой багаж, он узнает, что чемодан был конфискован из-за вибрации. Охранник объясняет, в чем проблема, — вы тоже можете вспомнить или догадаться. Несмотря на настойчивость Рассказчика, что такого быть не может, в этом есть доля правды. На протяжении всего фильма мы видим одну и ту же «игрушку» дважды. Оба раза она принадлежит Марле. Итак, почему это важно? Потому что это нить, соединяющая багаж Рассказчика с Марлой. Но после встречи с Тайлером этот «женский» багаж исчезает. О, и посмотрите-ка, что появляется вместо него. На багажной ленте мы видим единственный предмет — грубо упакованную картонную коробку, почти наверняка принадлежащую Тайлеру Дердену. Продавая джинсы Чтобы добавить еще одну деталь в загадочное дело Марлы Сингер, вспомните сцену в прачечной. Если что, она происходит прямо перед тем, как Рассказчик знакомится с Тайлером в самолете. Рассказчик идет с Марлой в прачечную, чтобы распределить группы поддержки.
God damn it, an entire generation pumping gas, waiting tables — slaves with white collars. No purpose or place. We have no Great War. No Great Depression. Our great war is a spiritual war. Our great depression is our lives. Твоя работа — это не ты сам, как и твои деньги в банке, и твоя машина, как и твой бумажник. И твоя одежда. Ты — лишь кучка испражнений жизни… You are not your job. Словно обезьяна перед вылетом в космос жертвует собой во имя человечества. Обезьяна —космонавт! Like the first monkey shot into space. Space Monkey. Слушайте, недоноски. Вы не уникальны, неповторимая красота снежинки — это не про вас. Вы — разлагающая органическая масса, как и всё вокруг. Listen up, maggots. You are not special. You are not a beautiful or unique snowflake. Пойми, вы ополчились на тех, от кого вы зависите. Мы вам готовим еду, выносим за вами мусор, обслуживаем телефоны, водим машины скорой помощи, охраняем ваш сон. Не надо злить нас. Look, the people you are after are the people you depend on. We cook your meals, we haul your trash, we connect your calls, we drive your ambulances. We guard you while you sleep. Do not fuck with us. Дойти до точки — это тебе не увеселительная прогулка, не долбаный семинар. Не пытайся всё контролировать. Отпусти вожжи. Stop trying to control everything and just let go! LET GO! Мы были на волосок от жизни! We just had a near-life experience, fellas. В мире, который мне видится, ты охотишься на зверей в пропитанных влагой лесах окружающих руины Рокфеллер центра. На тебе одежда из шкур одна и до конца жизни. Ты взбираешься на верхушку небоскреба Сиерс Тауер и видишь оттуда крохотные фигурки людей, которые молотят зерно и выкладывают узкие полоски мяса по заброшенной скоростной автомагистрали. Ты искал способ изменить свою жизнь, но сам ты бы не справился.
You have to be prepared to step outside of your comfort zone and approach a wide variety of groups of women - including groups where women may be with guys, parents, siblings, you name it. Combine that with the opportunity to ask instructors questions where they answer based on their vast experience and your game can improve significantly in a very short period of time.
Report Page
- Тайлер Дёрден — ВикиВоины
- 8. They Have the Same Briefcases
- What is an Original Character?
- 20 лет «Бойцовскому клубу» — и 5 самых диких фанатских теорий об этом фильме | Salt
Who Is Tyler Durden? 8 Clues and Hints You Probably Missed in Fight Club
В конце фильма оказывается, что Тайлер Дерден — это альтер эго Рассчказчика, который страдает раздвоением личности. С точки зрения теории, человек испытывает при этом различные состояния – в данном случае два (безымянного героя и Тайлера Дёрдена) – каждое из которых включает в себя собственный стереотип переживаний, восприятий, отношения к себе, телу и окружению. Одним из ведущих журналов Британии Тайлер Дерден назван величайшим киноперсонажем всех времен и народов. Tyler Durden is the most cryptic character in Fight Club. But the answer was there all along, if you could just spot these clues and hints. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Сейчас популярно
- Тайлер дерден (73 фото)
- Тайлер Дерден – кто это
- 25 малоизвестных фактов о фильме «Бойцовский клуб»
- Report Page
Тайлер Дерден – цитаты персонажа
Автор: Allan Amato Автор: Джон МакДермотт Прошло больше 20 лет с тех пор, как Чак Паланик опубликовал Бойцовский клуб , чем вдохновил легионы впечатлительных молодых людей и привел в ужас их родителей. Но темы, которые Паланик затрагивает в этой книге — демаскулинизация позднего капитализма и скребущее чувство бесполезности и ужас, который его сопровождает, — кажутся еще более уместными сейчас. Современные мужчины понимают, что находятся в шатком положении, когда маскулинность заслуженно подвергается переоценке, и в некоторых случаях высмеивается как источник всех бед общества. И многие из них сталкиваются с осознанием того, что они никогда не смогут быть настолько же успешны, как их родители. В ответ на это существенное число из них противятся этим изменениям — мужчины, которые поклоняются Тайлеру Дёрдену — персонажу «Бойцовского клуба», являющемуся образцом неограниченного, непримиримого мачизма. Если бы Дёрден жил в наши дни, он не был бы вдохновителем проекта «Разгром», он бы носил кепку со слоганом «Сделаем Америку снова великой» , вел бы группу недовольных молодых людей по улице с вилами и был бы инициатором харрасмента в интернете наподобие Геймергейта. Так что «Бойцовский клуб» кажется объединяющим кличем для их злости. MEL поговорил с Чаком Палаником о влиянии книги на токсичные идеи, которые сейчас превалируют в нашей культуре; о том, почему он считает, что одна из таких идей, токсичная маскулинность, не существует; о значении Харви Ванштейна, Джозефа Кэмпбелла и убийства Джона Леннона; и о том, как он придумал уничижительное значение для слово «снежинка». Многие вещи, о которых вы писали в «Бойцовском клубе» и к которым вы вернулись в Бойцовском клубе 2 , кажутся более уместными сегодня, чем 20 лет назад.
Особенно о разочаровании мужчин, которые не были радикалами, но симпатизировали радикальным идеям и инфантилизации рабочего пространства. Вы увидели те предпосылки, из которых произросли эти токсичные явления в нашей культуре. И кто-то в ответ на это говорит: «И я думаю, все они хотят уважения». Эта фраза согласуется с тем изнурительным страхом, который я ощущал, будучи подростком: что статус и признание всегда будут вне моей досягаемости. Я думаю, что последующие поколения, более многочисленные поколения, приходят к такому же выводу: несмотря на их ожидания, они могут никогда не достичь какого-либо статуса. И они могут делать все что угодно, чтобы оставить свой след в истории. Кажется, что многие из этих движений были основаны на идеях из «Бойцовского клуба». Они выбрали те вещи, о которых вы писали, и сделали их частью своей идеологии.
Чувствуете ли вы сожаление или негодование по этому поводу? Или лучше сказать, что вы испытываете, когда видите, что на Reddit активисты за мужские права цитируют ваши произведения, чтобы оправдать все то отвратительное дерьмо, что они пишут онлайн? Я чувствую себя немного расстроенным из-за того, что наша культура не предоставляет этим мужчинам больший выбор сюжетов, к которым они могли бы обратиться. Серьезно, единственные сюжеты, из которых они могут выбирать — «Матрица» и «Бойцовский клуб». Да, они принимают красную таблетку и выбирают Тайлера Дёрдена в идейные вдохновители. Почти все сюжеты, которые предлагает наша культура, передают укоренившееся, очень статичное чувство реальности. У нас есть не так много сюжетов, которые отвечают нынешней реальности и дают людям возможность выйти за пределы и создать нечто новое. Пока что это только Матрица и «Бойцовский клуб».
Мне неприятно, что выбор настолько невелик. Но это почти что звучит так, как будто вы испытываете некоторую симпатию к этим парням. Я испытывал симпатию к подобному, когда был молод. И я помню тот ужас беспокойства, что моя жизнь ничего не будет стоить, то есть я не смогу создать дом или построить карьеру писателя. И я определенно могу сопереживать этим молодым людям, находящимся в состоянии паники. Какие ваши политические взгляды? Мои политические взгляды состоят в расширении прав и возможностей личности и в позволении человеку делать то, что для него лучше. Для этого и нужен был «Бойцовский клуб».
Там было много психодрамы и гештальт-упражнений, которые помогают стать лучше каждому. Потом в идеале каждый покидает Бойцовский клуб и живет так, как ему мечталось. Он должен был дать им осознание их потенциала и возможности, что они могут делать что угодно, если это то, чего они хотят достичь в этом мире. Я совсем не хотел увековечивать сам Бойцовский клуб. Бывает ли такое, что к вам подходят люди и говорят: «"Бойцовский клуб" помог мне осознать свой потенциал»? Да, причем в очень разных сферах. Многие люди решаются наконец делать то, что они всегда мечтали делать. Многие отцы и дети, почувствовав связь с этой историей, осознают свое разочарование в своих отцах, которые уделяли им мало внимания.
Многие считают вас нигилистом. Вам не нравится, когда вас так называют? Вы знаете, в какой-то степени я нигилист, но нигилист не депрессивный. Я нигилист, который говорит: «Если "ничего" по существу значит "что угодно", то у нас есть выбор делать все, о чем мы мечтаем». Вы, как известно, преследовали некоторых ваших критиков. Вы бы не стали этого делать, если отмотать назад? Я действительно делал это два раза. И оба из них были на самой заре моей карьеры.
В другом случае я бы не сделал этого, так что я в силах простить себя за то, что не должен был делать. Но какого черта? Я должен был научиться. Все это было до появления социальных сетей, где все считают себя критиками. А что сейчас, когда любой человек напрямую может похвалить вас или наоборот, сказать вам, какой вы ужасный писатель и что вы должны сгореть в огне? Нужно игнорировать это. Из-за похвал вы можете слишком задрать нос, и это не очень хорошо. А от всей этой критики почувствовать себя подавленным, и это тоже не очень хорошо.
Так что я все это игнорирую насколько возможно. И все те люди, которые рассказывают мне о том, что про меня пишут, я знаю, что они мне не друзья. Как однажды Нора Эфрон , одна из моих любимых писательниц, сказала: «Два человека ранят тебя: тот, кто говорит или делает то, что для вас неприятно, и тот, кто рассказывает вам об этом». По книгам «Бойцовский клуб» и Удушье были сняты фильмы. У вас есть какие-то претензии к ним? Вы знаете, в этом нет смысла. В основе всегда будут книги. А фильм сам по себе; это другое средство выражения.
Они нужны, чтобы показать историю другими способами. Так что не стоит ожидать, что фильм будет строго соответствовать книге. Есть много людей, чья карьера круто поменялась после экранизации, они стали богаты и знамениты, особенно это заметно на примере «Бойцовского клуба». Я имею в виду, что Дэвид Финчер стал одним из крупнейших режиссеров после этого. Не обидно ли вам от того, что эти люди поживились за счет тех вещей, что вы создали, и ваша роль в этом не очень-то учитывалась? Вообще нисколько. Когда фильм вышел, то полностью провалился. Так же как изначально провалился «Бегущий по лезвию».
Прошло, наверное, две недели после релиза, а фильм уже посчитали неудачным. Очень многие, причастные к этому фильму, лишились работы. Только спустя год или два вышел DVD, который и помог окупить затраты.
Он вышел из больницы в 2012 году. Tencent и Disney, владеющая правами на фильм, отказались комментировать изменения фильма. СМИ предполагают, что так компании смогли добиться выпуска картины в Китае, где очень сильна цензура.
Недавний поджог машин в Москве также приписывают деятельности П. Р, что позволяет сделать заключение об интернациональном характере деятельности Проекта. Знаете ли вы…[ править ] Для чего бреют в армии? Знаете ли вы, что…[ править ] Если взять одну часть 98-процентного концентрата дымящей азотной кислоты и смешать с тремя частями серной кислоты на ледяной бане, а потом пипеткой добавляешь глицерин, то получится нитроглицерин. Если смешать равные части бензина и замороженного концентрата апельсинового сока или равные части бензина и диетической колы или растворить в бензине размолотый кошачий кал, пока смесь не загустеет, то получим напалм. Тайлер изобрёл одно из лучших средств от импотенции, начав вклеивать кадры из порнофильмов в записи релитишоу Дом-2.
Это одна из самых важных концепций «Бойцовского клуба». Ни Паланик, ни Финчер не призывают игнорировать страх. В конце концов, страх — это биологическая реакция. Смысл в том, чтобы признать страх, использовать и преодолеть его. Все в «Бойцовском Клубе» начинается с и является результатом страха. Повторяющиеся персонажи То, с какой эффективностью набираются новые участники Бойцовского клуба, является одним из наиболее туманных его аспектов. Так как вербовка, в основном, происходит, когда Тайлер контролирует тело, мы редко можем наблюдать за процессом. Тем не менее, число новобранцев и обезьян-космонавтов все время растет. Фильм тонко намекает, как это происходит. Хотя вы, возможно, этого и не заметили, несколько человек, которых Рассказчик и Тайлер встречают на улицах, позже появляются в Бойцовском клубе. Длинноволосый мужчина из автобуса? В следующей сцене он уже дерется в Бойцовском клубе. Священник, которого облили водой? Он тоже в деле — его можно вычислить по кресту на шее. Меняясь местами Прежде чем Рассказчик знакомится с Дерденом, мы видим его в самолете: он сидит рядом с женщиной средних лет и рассказывает ей о своей работе. Затем он воображает авиакатастрофу. Очнувшись от своего видения, Рассказчик обнаруживает рядом с собой Тайлера. Эта перемена важна по нескольким причинам, которые в подробностях описаны на сайте jackdurden. Суть в том, что переход от женщины к мужчине символизирует и запускает один из основных концептов фильма — кризис маскулинности. Кроме того, до встречи с гипермужественным Тайлером на Рассказчика оказало влияние знакомство с женственной Марлой Сингер. Когда Тайлер занимает место той женщины в самолете, Рассказчик смотрит на знак аварийного выхода. Интересно, что на первых двух картинках на табличке изображена длинноволосая женщина в рубашке с длинными рукавами, открывающая запасной выход. Но на третьей картинке мы видим изменения: это уже, скорее, мужчина с короткими волосами и в футболке. Замена багажа Продолжая тему изменений. Похожий переход от женского к мужскому — а точнее, от Марлы к Тайлеру — происходит после сцены в самолете. Когда Рассказчик хочет забрать свой багаж, он узнает, что чемодан был конфискован из-за вибрации. Охранник объясняет, в чем проблема, — вы тоже можете вспомнить или догадаться. Несмотря на настойчивость Рассказчика, что такого быть не может, в этом есть доля правды. На протяжении всего фильма мы видим одну и ту же «игрушку» дважды. Оба раза она принадлежит Марле. Итак, почему это важно? Потому что это нить, соединяющая багаж Рассказчика с Марлой. Но после встречи с Тайлером этот «женский» багаж исчезает. О, и посмотрите-ка, что появляется вместо него. На багажной ленте мы видим единственный предмет — грубо упакованную картонную коробку, почти наверняка принадлежащую Тайлеру Дердену. Продавая джинсы Чтобы добавить еще одну деталь в загадочное дело Марлы Сингер, вспомните сцену в прачечной. Если что, она происходит прямо перед тем, как Рассказчик знакомится с Тайлером в самолете. Рассказчик идет с Марлой в прачечную, чтобы распределить группы поддержки. Обратите внимание на то, что происходит дальше.