Однако с необыкновенным Виктором СУХОРУКОВЫМ я решил поговорить о его роли в спектакле «Старший сын» – решении дерзком + интригующем. Так у отставного музыканта Сарафанова появляется старший сын, а у его детей — старший брат. Вчера посмотрела совершенно потрясающий спектакль «Старший сын» по пьесе Александра Вампилова в постановке «Свободной сцены». «Старший сын» Александра Вампилова на сцене НДТ «Советский». Сегодня в Курске состоялся пресс-показ нового спектакля, поставленного по пьесе Александра Вампилова «Старший сын». Уже одно лишь название пробуждает у зрителей теплые воспоминания о любимом советском одноименном кинофильме, главные роли в котором.
Саратовцы увидели спектакль "Старший сын" с Виктором Сухоруковым
Сарафанов — такой современный гоголевский Акакий Акакиевич, униженный всеми, но все же сохранивший и умение любить, и талант, он очень многое пережил. Не скажу, что я вкусил уж больно горькой жизни в академическом театре. Но возвращаться туда не хочу. Я против того, когда человеку не дают сниматься в кино, я против фраз «производственная необходимость» и «в свободное от работы время», против того, когда говорят: «у тебя здесь трудовая книжка, поэтому здесь ты обязан, а там как получится». Это актерское наше дело! Мы же оба с тобой художники! И если ты стучишь мне по столу, то ты не художник, а «дилектор». А я пусть херовенький, но художник.
А на сцену все же тянет. Театр — это дом, а кино это дача. Дача может быть, а может не быть. А дом у человека должен быть. Но сейчас я знаю, что и театр может не быть домом. В театре сейчас идет гонка, зависть гуляет махровым цветом, в черной вуали. Когда меня пригласили в Вахтанговский театр, это была для меня большая честь.
По словам создателей спектакля, пьеса, названная драматургом комедией, призвана нести зрителям надежду на грани светлых слез. Согласно сюжету, молодые люди, случайно попав в чужой дом, оказываются в гуще событий. История, начинаясь с обмана, как ни странно, приводит к любви.
Боярский прямо на ходу придумал своему персонажу историю, кто был Сильва до появления в кадре. Вампиловский провинциальный Сильва превратился в фарцовщика с Невского проспекта. Светлану Крючкову пригласили на пробы как актрису, имеющую успешный опыт совместных съёмок с Евгением Леоновым. Она была хоть и молодая, но уже известная актриса. Тогда она играла во МХАТе.
Соперницами на роль ей были Терехова и Зайцева. Но Мельников выбрал именно Крючкову, которая пришла на пробы как «модная столичная штучка» - в миниюбке, кофте с глубоким декольте, импортных туфлях на платформе, с модной стрижкой. В этом виде, с сигаретой в руке, она появилась на студии. И убедила режиссёра. Мельников понял, что именно в такую влюбится наивный мальчик Васенька Сарафанов. Дочь Сарафанова Нину сыграла Наталья Егорова. В ее фильмографии сотни ролей, но советской кинозвездой ей стать так и не удалось. Трагически сложилась судьба Владимира Изотова, получившего роль сына Сарафанова Васеньки.
Доверившись мошенникам, он лишился квартиры, работы. Без вести пропал. В связи с тем, что декорации квартиры Сарафанова на «Ленфильме» строить запретили, художники подыскали выселенный, готовый к сносу дом в пригороде Ленинграда. Художники и реквизиторы оформили помещение, превратив его в жилое. Там и снимали. Но Николай стойко держался. Поэтому нельзя сказать, что молодые дарования стали товарищами. Так, знакомцами.
Зато творческий процесс шел шикарно в силу небольшого числа действующих лиц.
В сюжете есть все, чтобы зрители с удовольствием смотрели и пересматривали одноименный фильм, следили за каждой новой постановкой «Старшего сына» на сцене театра, читая и перечитывая Александра Вампилова. Вечно-печальные и единственно-главные в жизни темы — конфликт отцов и детей, зарождение любви в самых неожиданных ситуациях, между самыми неподходящими друг другу людьми… Пьеса, названная драматургом комедией, призвана нести нам надежду на грани слез, светлых слез… Мастерски поставленная режиссером Сафоновым, она лишена признаков какой-либо эпохи и перенесена в наше с вами время!
ТЕАТРАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ
Спектакль приятный, на Сухорукова можно сходить. Но если вам очень нравится фильм "Старший сын" Мельникова, то не ждите ничего похожего: уйдете разочарованными. Спектакль "Старший Сын" С Виктором Сухоруковым. Сегодня в Курске состоялся пресс-показ нового спектакля, поставленного по пьесе Александра Вампилова «Старший сын». Уже одно лишь название пробуждает у зрителей теплые воспоминания о любимом советском одноименном кинофильме, главные роли в котором.
Звезда из Орехово-Зуево: Виктор Сухоруков в «Старшем сыне»
Браво, Виктор! Получила огромное удовольствие от спектакля! Сухоруковым, от мастерства этого актёра! Но и его партнёры - на высоте. Очень хорош "Сильва" и, конечно, "старший сын".
Его переносят уже в четвёртый раз! На этот раз новая дата даже не названа. Организатора спектакля, перенесенного ранее с 3 июня на 17 октября, а потом на 6 февраля 2021 года, сообщили о переносе показа на новую дату.
При этом её не назвали. Кто знает, как будет развиваться ситуация с коронавирусной инфекцией.
Сергей Сычёв Но в театр всё же пришли люди того поколения, которое фильм помнит очень хорошо. Виктор Сухоруков И одни подходили ко мне, говоря, что я сыграл лучше.
Другие говорили, что сам спектакль был интереснее, чем фильм. Третьи просто говорили, что очень даже неплохо получилось. Но самый большой комплимент в том, что на каком-то отрезке времени каждый из них переставал сравнивать фильм со спектаклем. И ведь вспоминают-то всё равно только фильм, потому что больше нечего: пьесу-то никто не читал.
В любом случае, сегодня Вампилов выходит к людям всё реже и реже. Один из комиссии фестиваля сказал, правда, что он видит уже двадцать четвёртую постановку по «Старшему сыну», но он не знанием своим похвалился, а только возрастом. Можно и пятьдесят постановок посмотреть. Но ведь важно исполнительство, важно режиссёрское решение.
Я сочинил своего Сарафанова не пьяницей, не мужичишкой. Я оттолкнулся от его романтической натуры, от его мечтательской сущности, от его одиночества, чудачества. Над ним смеются, от него бегут дети, а он всё равно живёт надеждой и, выпивая свою чекушку, пишет свою ораторию «Все люди — братья». Сергей Сычёв При этом во время спектакля очевидно, что вы периодически перестаёте играть Сарафанова и превращаетесь в короля Лира.
Нам всё твердили, что это бытовая история: дом, герань на окне, тряпка на швабре. Я счастлив, что вы это заметили: на каком-то этапе я должен был выйти на уровень шекспировской драматургии. И я уверяю вас, Вампилов тоже оглядывался на Шекспира, когда писал эту пьесу. Просто кидаться утюгом, сморкаться в занавеску и ругаться матом сегодня скучно.
Это вчерашний день. Надо возвышаться, идти в трагизм, в «Лира». Тогда драматургия Вампилова начинает жить на другом уровне. И главное: ни у кого не было такого Сарафанова, который был бы родственником Лиру.
Сергей Сычёв А цитата из «Соляриса» , сын на коленях перед отцом? Это придумал Паша, в пьесе такого финала нет. Реплику Бусыгина: «Я опоздал на электричку» - говорит у нас Сильва. Сильва Боярского в фильме исчезает из действия подонком.
Здесь он возвращается в гнездо. И в нём есть хорошее, и он может быть хорошим. Бусыгин возвращается молча. И падает на колени перед отцом.
Решение очень спорное, сложное. Друзья Паши советовали убрать этот финал, сделать другой, полегче, светлее. Не знаю. Живём с этим финалом, тяжёлым, трудным.
Спектакль этот — антреприза, а к этому слову принято относиться как к карусели в городском парке. Хотелось же начать просто-просто, в калошах, а потом возвыситься до высокого искусства. Поэтому звучит во время спектакля «Реквием» Латенаса, перекликающийся с моцартовским. Сергей Сычёв Как у вас с самореализацией в кино?
Костюм Сарафанова - один из ключевых инструментов для характеристики персонажа Виктор Сухоруков Знаете, тут интересная ситуация. Дело в том, что сегодня главный путь к зрителю — это сериалы.
Дети, в каком бы «зрелом» возрасте они ни были, получат еще один ключ к пониманию своих родителей. Пьеса, названная драматургом комедией, призвана нести нам надежду на грани слез, светлых слез...
Мастерски поставленная режиссером Сафоновым, она лишена признаков какой-либо эпохи и перенесена в наше с вами время! Артисты — блистательный состав не только для заядлых театралов.
Розыгрыш билетов на спектакль «Старший сын» с Виктором Сухоруковым в главной роли
Играющего ярко, весело, размашисто, эксцентрично. Порой, конечно, своею яркостью он откровенно перетягивает одеяло на себя — но как-то глупо, кажется, его ругать за такие, скажем так, шалости. К тому же не он один такой — режиссёрское решение ставит сильный акцент и на образе Нины, дочери Сарафанова, при готовом женихе вдруг влюбляющейся во внезапно объявившегося «старшего брата». Эту роль исполняет Евгения Крегжде, тоже актриса вахтанговского театра «Дядя Ваня», «Бесы» , популярная в народе благодаря скетчкому «Даёшь молодёжь! На театральной сцене она воплощает девушку одновременно и решительную, и робкую, скромную, но соблазнительную. И вот и следовало вроде бы возразить, что в советское время девушки такие короткие платья вряд ли носили, - но не хочется. Особенно когда наблюдаешь за происходящим из первого ряда. Евгения Крегжде в спектакле "Старший сын". Ансамбль получается из них слаженный, заслуживающий пусть и не всегда восторженных, но честных комплиментов. Благодаря общей работе спектакль смотрится хорошо, с большим волнением принимается зрительным залом. По большому счёту, на данный момент жюри фестиваля «Амурская осень» и выбирать-то больше не из кого — и «Старший сын» является здесь, по сути, единственным фаворитом.
Проведет экскурсию народный артист России Виктор Сухоруков. В ней рассказывается о нелепом и смешном человеке, которого переполняют любовь, нежность и сострадание ко всем людям. Его так легко обмануть. Эта история и начинается с обмана, когда двое молодых людей, провожая девушек в пригород, опаздывают на последнюю электричку.
Но брюки, точнее, длина штанин, едва доходящая до щиколоток и широкие при этом , вносит сомнение в успешность данного художественного объекта. И в поведении его нет ничего резкого, контрастного внешности, что свидетельствовало бы о неуспешности — актер мягко, я бы сказала, бережно ведет своего героя. Однако что-то неуловимо-трогательное, ранимое, как ожог, но не страшной степени, читается в его движениях, слышится в его интонациях. Наивность Сарафанова-старшего подлинная, не вызывающая сомнений, как и его боль за детей, толкающая на поступки, на какие решится не каждый родитель по причине их неразумности. И внешне он не похож на того «блаженного», каким его считала жена и по этой же причине оставившая супруга, — просто он такой и есть. Игоря Костолевского, безусловно, можно поздравить с такой работой, и с этой точки зрения название спектакля Анатолия Шульева со «Старшего сына» смело можно менять на «Сарафанова» — будет справедливо. Надо сказать, что первач театра им. Маяковского ни в коей мере не тянет одеяло на себя, замечательно существует с партнерами. Тем не менее его работа в этом спектакле остается самой яркой. Что же касается молодого героя — Бусыгина — в исполнении Алексея Дякина, то тут вопросы можно адресовать не ему, а, скорее, режиссеру Шульеву, который предпочел на роль героя назначить актера совершенно другого амплуа — простака. Вполне возможно, что это был дерзкий эксперимент, который по-своему доказал, что артист этот сам по себе крепкий профессионал, но в данном случае ни разу не герой.
Сарафанова играл Александр Белов. Организаторами гастролей нынешний спектакль тактично рекомендован для семейного просмотра. Кроме Сухорукова и Ломоносовой, заявлены харизматичный Евгений Стычкин и Евгений Пронин, некогда уверенно заявивший о себе в фильме «Гарпастум» Алексея Германа—младшего, звезда «Сатирикона» и картины «Географ глобус пропил» Агриппина Стеклова, дочь актера Владимира Стеклова. Есть на кого посмотреть! Уверен, что Виктору Сухорукову, пережившему немало личных драм и коллизий, достигшему в свое время вершин питерского дна, есть что привнести в эту бенефисную роль. И повторить вслед за бессмертным хитом группы «Машина времени»: И вновь смычок рождает звук. Сто новых свадеб — сто разлук. Он играет на похоронах и танцах: Вся наша жизнь — одно из двух. Добрый зритель в 9—м ряду. Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.
Спектакль "Старший сын" с Виктором Сухоруковым. Зимний театр. Орехово-Зуево. 21.10.2021г.
Старший сын. 10 апреля, 19:00. Среда. Спектакль, прекрасно поставленный по легендарной пьесе А. Вампилова, со сложной, интересной сценографией (было завезено 2 тонны декораций), прекрасной музыкой тронул до глубины души, смотрелся с большим удовольствием, оставил прекрасное настроение. Посмотрели "Старший Сын" с Виктором Ивановичев Сухоруковым. Великолепно, блистательно. Всё честно и по правде, в отличие большинства антреприз. Поневоле сравнивал с фильмом, хотя и понятно что кино и спектакль это разные жанры. Спектакль «Старший сын» с Виктором Сухоруковым в ДК ета. ₽.
Спектакль “Старший сын“ (Виктор Сухоруков, Евгений Стычкин)
Спектакль о взаимопонимании, о ранимости светлых людей и об их единственной правоте в этой жизни! Потому что каждое поколение увидит в персонажах себя: взрослые поностальгируют по потерянным в обществе ценностям. Молодежь увидит себя и увлечется чувством подростка к взрослой женщине, да и своими прототипами, не сразу верящими в искренность чувств. Дети, в каком бы «зрелом» возрасте они ни были, получат еще один ключ к пониманию своих родителей.
Начало в 19:00. Продолжительность спектакля 2ч. Стоимость билетов: 1200-2300 рублей. Билеты можно купить в кассе или on-line на сайте ЦДК им. И Калинина.
Театральная касса работает: будни с 12.
И трудно найти театр, который не брал в свой репертуар вампиловскую пьесу, обеспечивающую работой и первачей, и молодежь. Тем более что обаяние и романтизм произведения прошли испытание разными временами и формациями: как говорится, только настоялось. Похоже, пришло время Театра им. Маяковского, который призвал для постановки представителя молодого поколения режиссерского цеха Анатолия Шульева, имеющего опыт работы в театре, — с успехом здесь идут его «Бешеные деньги» по пьесе Александра Островского. Однако берущийся за эту пьесу не может не отдать себе отчета в том, насколько велик риск: во-первых, есть высокие и даже эталонные точки отсчета в кино и театре как по режиссуре, так и по актерским работам, а во-вторых, с каждым годом ряды конкурентов «Старшего сына» растут. Только сегодня и только в Москве существует несколько в разной степени интересных сценических прочтений «Старшего сына» — в «Табакерке» режиссера Константина Богомолова, на Таганке — Бокурадзе из-за популярности с Малой сцены спектакль даже переносят на Большую , антрепризный вариант Павла Сафонова с Виктором Сухоруковым в роли Сарафанова… Так что есть с чем и с кем сравнивать, даже если не захочешь этого делать. Конечно, представить Игоря Костолевского, красиво стареющего актера-интеллигента с удачно сложившейся профессиональной судьбой, в роли музыканта-неудачника как-то... Тем более что и Виктор Сухоруков, и Сергей Сосновский в «Табакерке» , уже не говорю про Евгения Леонова, запечатлевшего образ в фильме Виталия Мельникова, конкуренты ему если не по мастерству, то по фактуре точно. Тем не менее в багаже Костолевского обнаружились такие краски, с помощью которых он и создал удивительный и неожиданный портрет.
Но появляется, как известно, он не в первых сценах. По центру установлена стена, крайние части которой распахиваются, словно окна и двери двух квартир, где проживают: слева — одинокая гражданка Макарская, справа — семья Сарафанова сам хозяин и двое детей — Нина 19 лет и Васенька 16.
При студии существовало Творческое объединение телевизионных фильмов. Это своего рода государство в государстве. Там не противились съемкам Мельникова, но боялись, что, когда группа начнет строить декорации «Старшего сына» в ленфильмовских павильонах, мелькать перед глазами начальства, производство могут закрыть в любой момент. Поэтому к согласию на выпуск кино прилагалось условие: выделим бюджет, технику, но снимайте где угодно за пределами киностудии, что называется, не отсвечивайте. Снимите хорошо — победителей не судят. Когда Виталий Мельников решил экранизировать пьесу Александра Вампилова «Старший сын», то кого из актёров пригласить на роль Сарафанова, он долго не думал. Только Евгений Леонов.
Хоть за этим актёрам уже сложилось амплуа комика, режиссёр очень любил его драматическую роль в фильме «Донская повесть» Донская повесть. Он приехал в Москву и отправился в театр Ленинского комсомола. Чтобы уговорить Леонова, он готовился к разговору о силе искусства, о художественном слове и так далее. С Леоновым он столкнулся в коридоре Ленкома. И их разговор об искусстве был очень коротким. Режиссёр только успел сказать: «Евгений Палыч — Сарафанов, «Старший сын». На что в ответ услышал: «Когда? Сарафанов был душевно очень близок Евгению Павловичу. В итоге получилось, что Леонов стал заботливым папой для шестерых молодых актёров.
Ведь он был самым старшим и опытным, он очень помогал своим молодым коллегам на съёмочной площадке. Он всегда знал не только свой текст, но и текст партнёра. И всегда был готов показать — как нужно сыграть ту или иную сцену. У Николая Караченцова до «Старшего сына» были проходные эпизоды в кино, роли комсоргов, ничего существенного. Караченцова посоветовал режиссёру оператор Юрий Векслер. Он видел его на сцене Ленкома вместе с Леоновым в одном спектакле.
"Большие гастроли" со звездами театра и кино: в Самаре и Тольятти показали спектакль "Старший сын"
«Старшего сына» по одноименной пьесе Александра Вампилова поставил молодой режиссер Анатолий Шульев. Спектакль «Старший сын» с Виктором Сухоруковым в ДК ета. ₽. Однако с необыкновенным Виктором СУХОРУКОВЫМ я решил поговорить о его роли в спектакле «Старший сын» – решении дерзком + интригующем.
Новогодние предложения от RUSSPASS
Евгений Стычкин в спектакле "Старший сын". Сухорукову очень подходит эта роль – немного блаженного человека, брошенного женой и всего себя отдавшего детям. В 2024 году зрители снова смогут насладиться знаменитым спектаклем “Старший сын” с участием Виктора Сухорукова. Это произведение, которое уже давно стало классикой, продолжает вдохновлять и волновать публику. В Тольятти и в Самаре показали спектакль "Старший сын" (16+) театральной компании "Свободная сцена". В ролях звезды кино и театра: народный артист России Виктор Сухоруков, Евгений Цыганов, Ольга Ломоносова и другие.
Спектакль «Старший сын» — отзывы
Писать надо с выводами, с какими-то заключениями, с какой-то моралью. А я на такой скорости существую, что мне некогда этим заниматься", - признался артист, который к тому же пока не уверен, что такая книга действительно будет востребована. В следующий раз Виктор Сухоруков планирует приехать в Петербург в августе с антрепризным спектаклем "Старший сын" по Александру Вампилову, где он уже 10 лет играет Сарафанова. Он считает, что про антрепризу в России как про что-то второсортное говорить не стоит. Так что есть большой выбор", - заключил артист.
Премьера состоялась 26 октября 2012 года на сцене Театра им. Была громко отмечена критикой, прессой и общественностью. Спектакль для зрителей старше 16 лет Продолжительность: 2 часа 40 минут с одним антрактом.
К предлогу подошли творчески, представили одного из них — сыном отца семейства. Фантастично и смешно, но им верят. В процессе знакомства с семьей к главному герою приходит осознание и, в конечном итоге, просыпается совесть. Режиссером-постановщиком спектакля выступил московский режиссер Вячеслав Сорокин, ранее поставивший на курской сцене «Женитьба Фигаро», «Гамлет», «Чайка», «Саня, Ваня, с ними Римас». Постановки Сорокина всегда отличаются душевностью, чуткостью и «Старший сын» тому яркое подтверждение.
Дети, в каком бы «зрелом» возрасте они ни были, получат еще один ключ к пониманию своих родителей. Пьеса, названная драматургом комедией, призвана нести нам надежду на грани слез, светлых слез. Мастерски поставленная режиссером Сафоновым, она лишена признаков какой-либо эпохи и перенесена в наше с вами время! Артисты — блистательный состав не только для заядлых театралов.
"Старший сын" Виктора Сухорукова найдется в Израиле
16 ноября во Дворце конгрессов состоится спектакль режиссера Павла Сафонова “Старший сын”, роль отца в котором сыграет Виктор Сухоруков. Стоимость билетов на спектакль «Старший сын» в Санкт-Петербурге 2023 составляет 800-4500 рублей. На главную > Спектакли > Спектакли > «Старший сын». Спектакль "Старший Сын" С Виктором Сухоруковым. Туминас, и в спектакле театральной компании «Свободная сцена» «Старший сын» Сарафанов, реж. Спектакль "Старший Сын" С Виктором Сухоруковым.