Скачать фильм Смертельное оружие (1987) через торрент: t [11,5 Kb] (cкачиваний: 295). Боевик, триллер, криминал. Режиссер: Ричард Доннер. В ролях: Мэл Гибсон, Дэнни Гловер, Гэри Бьюзи и др. Обаяние этого вечного приключенческого сюжета о паре полицейских — в великолепной игре Гибсона и Гловера. Боевик, триллер, криминал. Режиссер: Ричард Доннер. В ролях: Мэл Гибсон, Дэнни Гловер, Гэри Бьюзи и др. Первая часть легендарного боевика-триллера «Смертельное оружие» (актеры: непревзойденный Мэл Гибсон, малоизвестный Дэнни Гловер, Митчелл Райан, Гэри Бьюзи, Том Аткинс), вышедшая в прокат в 1987 году, заложила крепкую основу для последующих трех. Смотрите видео онлайн «Что стало с главными актерами популярного фильма "Смертельное оружие"!» на канале «Big SEM» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 4 мая 2023 года в 16:38, длительностью 00:06:03, на видеохостинге RUTUBE.
Фильм Смертельное оружие актеры и роли / 1987 (Lethal Weapon)
В фильме снялись Кевин Костнер и Мел Гибсон. Сюжет фильма основан на романе «Fair Warning» автора Уильяма Эйтвелда. Фильм стал началом успешной кинофраншизы. Слоган фильма: «Что бы ни произошло, они будут всегда рядом. Фильм был номинирован на премию «Лучший фильм» на премии Saturn Awards 1988 года. Фильм известен своей сценой драки в баре, где Ригг Костнер вызывает Хэйза Гибсон на поединок. В фильме присутствует сцена, где Ригг и Хэйз вместе проводят разведку в доме наемника. Фильм известен своей сценой, где Ригг и Хэйз сбегают из тюрьмы, используя висячие подвесные кровати.
Белый полицейский и черный полицейский — разные расы, одно расследование. Мы так привыкли видеть на экране «разноцветные» пары копов, что порой кажется, будто это классический штамп, родившийся на заре истории кино.
Однако на деле такие пары появились в голливудских фильмах сравнительно недавно, и они стали популярным клише лишь после выхода одной из лучших полицейских лент 1980-х — блистательного триллера 1987 года «Смертельное оружие». Иногда это действительно так, но в случае «Оружия» все было совсем иначе, и когда дебютант Шейн Блэк сочинял сценарий, сделавший его любимцем продюсеров, он и представить себе не мог, что его замысел обернется вехой в голливудской расовой политике. Когда двадцатилетний Блэк, изучавший в университете театральное искусство, по совету приятеля-сценариста решил попробовать себя в сочинении картин, он быстро придумал, какой фильм хочет создать. Одной из его любимых лент всех времен был «Грязный Гарри», и ему очень нравились экранные полицейские, которых коллеги одновременно уважают и побаиваются за их бескомпромиссность. Поэтому Блэк выбрал жанр, часто именуемый «городской вестерн», но все же не стал строить сценарий вокруг героя, который был бы точной копией Гарри Каллахана. При всей своей любви к «Гарри», Блэк считал, что его киногерой должен быть психологически сложнее, уязвимее и человечнее, чем «машина для убийств» со значком и револьвером. Он хотел показать не копа-супермена, а простого полицейского, который психологически сгибается под своей эмоциональной ношей. Также он решил, что героев в его фильме должно быть двое, постарше и помладше. Пусть они поначалу конфликтуют, но затем все же поддерживают друг друга в тот момент, когда помощи им больше ждать неоткуда.
Изучая жизнь полицейских Лос-Анджелеса, Блэк наткнулся на выражение «психо-пенсия». Так цинично называлось увольнение или временное отстранение от службы из-за психического срыва. Хотя на такой работе нетрудно заработать самые страшные психические проблемы, немало полицейских симулировали симптомы срыва, чтобы получить неурочный отпуск. Например, они заявлялись в участок и начинали кричать, что готовы пристрелить первого встречного. Естественно, начальство знало о наличии симулянтов, и это заставляло подозревать в обмане тех копов, кто в самом деле был на грани непоправимого. Когда Блэк узнал об этом, он счел, что нашел сюжетную завязку. Пусть главным героем будет коп, который балансирует на грани самоубийства и которого коллеги не принимают всерьез, так как подозревают в симуляции. Чтобы оставить его на работе и удержать под контролем, начальство дает ему в напарники пожилого уравновешенного детектива… И копы влияют друг на друга один становится разумнее, а другой — безумнее , пока расследуют связанные с наркотиками убийства. Тут вам и триллер, и детектив, и психологическая трагикомедия — куда более насыщенное и фактурное кино, чем второсортный клон «Грязного Гарри».
Как и можно быть ожидать от начинающего, но амбициозного автора, первый черновик «Смертельного оружия» был грандиозным 138-страничным произведением одна сценарная страница обычно соответствует одной экранной минуте , набитым размашистыми экшен-сценами. Такое кино по собственному почину могут писать лишь устоявшиеся авторы, и в наши дни сценарий «Оружия» почти наверняка так и остался бы в столе у сценариста или, точнее, на диске его ноутбука. В 1980-х, однако, был большой спрос на оригинальные сценарии, и агент Блэка всего за три дня продал «Смертельное оружие» продюсеру Джоэлу Сильверу, который ранее работал над «48 часами» и считался восходящей звездой голливудского жанрового продюсирования. Сильвер, правда, сразу оговорился, что покупает не столько текст, сколько идею и что Блэку придется еще немало сделать, чтобы довести сценарий до кондиции.
В этой статье мы рассмотрим "Смертоносное оружие" и почему оно по-прежнему является обязательным к просмотру более чем через 30 лет после его выпуска. Мэрто - опытный коп, которому только исполнилось 50 и он хочет закончить свою карьеру без каких-либо драм. Риггс, с другой стороны, молодой и безрассудный коп, который все еще оплакивает потерю жены и думает о самоубийстве.
Им поручается работать вместе над делом, связанным со смертью молодой женщины, которая выпрыгнула из здания. В ходе расследования они обнаруживают сеть торговцев наркотиками, в которую входят некоторые их коллеги из полиции. Два полицейских должны отложить свои разногласия в сторону и работать вместе, чтобы привлечь преступников к ответственности. Одна из причин, по которой "Lethal Weapon" - такой великий фильм - это его персонажи. Мэрто и Риггс - идеальная странная пара: Мэрто ответственна, осторожна и ориентирована на семью, в то время как Риггс импульсивен, бесстрашен и ему нечего терять. Их взаимодействие - основа фильма, и химия между Гибсоном и Гловером бесспорна. Ты будешь смеяться над их шуточками, чувствовать их боль, и поддерживать их, когда они в опасности.
Никто не хотел с ним работать. Одни считали, что он полный психопат, склонный к самоубийству. Другие, что он симулирует безумие для получения пособия с департамента полиции. Судя по его личному делу, Ригз, ветеран Вьетнамской войны и участник операции по зачистке и ликвидации, в совершенстве владел несколькими видами боевых искусств.
Как выглядят актеры серии фильмов «Смертельное оружие» сейчас
Смотреть онлайн фильм Смертельное оружие (Lethal Weapon, 1987) в онлайн-кинотеатре Okko. Фильм «Смертельное оружие» стал прародителем жанра «приятелей-полицейских». СМЕРТЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ – 16+ – Рассказ о паре полицейских, сражающихся с преступниками. А вот четвертая часть «Смертельного оружия» вошла в историю боевиков как первый американский фильм, в котором снялся актер и мастер ушу Джет Ли. Смертельное оружие: актеры и создатели фильма.
Фильм «Смертельное оружие»
Смотреть на русском фильм Смертельное оружие 1 часть (1987) онлайн в хорошем качестве. Дарлин Лав в фильме "Смертельное оружие" (1987) и в картине "Предпраздничная лихорадка" (2019). В 1987 году на мировые экраны вышел фильм «Смертельное оружие» с Мэлом Гибсоном и Дэнни Гловером в главных ролях.
Дата выхода
- «Это личное»: Мел Гибсон вернется в «Смертельное оружие»
- Смертельное оружие
- 10 фактов о фильме «Смертельное оружие»
- Смертельное оружие 1987 смотреть онлайн
- Дни рождения актеров, режиссеров, сценаристов.
- «Смертельное оружие»... актёры фильма 30 лет спустя |
Регистрация
- Смертельное оружие - новости к фильму
- Фильм Смертельное оружие (1987), читать описание и смотреть онлайн трейлеры на
- Фильм "Смертельное оружие (1987)".
- Смертельное оружие (1987) — актеры и съемочная группа — FNV
- “Смертельное оружие”. Как изменились главные актёры фильма за 30 лет
«Смертельное оружие»... актёры фильма 30 лет спустя
Смотреть фильм «Смертельное оружие» (боевик, триллер, криминал 1987, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. В 1987 году на мировые экраны вышел фильм «Смертельное оружие» с Мэлом Гибсоном и Дэнни Гловером в главных ролях. Из-за съёмок в фильме "Смертельное оружие" Мэл Гибсон отказался от главных ролей в фильмах "Муха" (1986) и "Неприкасаемые" (1987).
Смотреть онлайн фильм Смертельное Оружие (1987) в HD 720 - 1080 качестве бесплатно
- История создания фильма "Смертельное оружие" (1987)
- Дата выхода
- Contribute to This Page
- Как выглядят актеры серии фильмов «Смертельное оружие» сейчас
- "Смертельное оружие". Как изменились актёры фильма за 30 лет
Актеры фильма "Смертельное оружие" тогда и сейчас
Шейн Блэк написал отличный сценарий. Ричард Доннер идеально срежиссировал его. Светлая память! Я обожаю «Смертельное оружие». Ностальгия, — сильная штука. Почти такая же сильная, как лояльность к первопроходцам и тем, кто попал под свет всеобщего одобрения и любви.
Проект, в котором гвоздем программы стал восставший из пепла после «Под куполом грома» Мэл Гиббсон, спустя года обратился подтверждением этого правила. Фильм про двух лихих копов, ставший предтечей для всех кинокартин подобного разряда, любим завоеванной публикой и вызывает отдаленный гул гордости у всех, кто так или иначе соприкасался с предметом беседы. Но если смыть с себя морок безоговорочной симпатии к агитационному фильму, что незамысловатым юмором и плохо срежиссированными боевыми сценами призывает американцев вступать в ряды полиции, — раскрывается совершенно глупый, блеклый и противоречащий своим же нелепым толкам боевичок, который при иных обстоятельствах канул бы в забвение, так и оставшись пленкой в пыльной кассете с далекой полки задрипанного видео-салона. И совершенно заслуженно. Хоть убейте, фанаты вычурной маскулинности натравите на меня всех героев боевиков, кои снятся вам во влажных грезах.
Ричард Доннер, несмотря на участие в куче проектах, будто решил оторваться и, наконец, запечатлеть на кинопленку свою детскую мечту — стать стражем закона и порядка. Гиперболизированный, словно обгашенный газировкой и обезболивающими, опустившийся ветеран с заросшим «маллетом» — в исполнении Мэла Гиббсона — являет собой фантазию каждого подростка из восьмидесятых и пары последующих декад. Сорвиголова, снаряженный легальной пушкой, чинит беспредел направо и налево, раздавая акты насилия без тени тревог ни за свою жизнь, ни за жизнь окружающих. А отчего ему вообще задаваться такими вопросами? В полицейском участке все и так в курсе, что чердак Мартина Риггза уехал давно и надежно.
Местный психолог, который должен был почти сразу избавиться от опасного для всех элемента, советует его новому напарнику отойти подальше в момент, когда выгоревший от потери жены Риггс выстрелит себе в голову. Роджер Мёрто, герой Дэнни Гловера — непоследовательная истеричка, неспособная взять свою жизнь в руки и довести хоть какое-то дело до конца. Якобы умудренный опытом и годами службы коп просидевший большую часть своей карьеры за письменным столом, по ходу истории не написал ни одного рапорта, не доложил начальству о найденных уликах и продвижениях по делу, которое распутывается само собой из-за идиотов злодеев, бывших военных-профессионалов. Слипшись какашками два вооруженных мужика на протяжении всего фильма сыплют плоскими шутками, участвуют в бесхитростных погонях и попадают в абсурдные в своей пресности передряги, из которых выпутываются путем бездумной, плохо поставленной пальбы. Отдельно хочется отметить совершенно безвкусную картинку и предельно неподходящий для духа фильма саундтрек.
На протяжении всего хронометража ощущается тоска по профуканному потенциалу. Почти каждая мало-мальски «рабочая» сцена портится либо абсолютно оторванной от настроения музыкой, либо загублена оператором с постановщиком. Подавляющее большинство «ружей» так и не выстрелило, а те кинематографические приемы, что при соблюдении формулы работают безотказно — перепутаны и не сыграны, будто режиссер не понимал что к чему и почему. Любить «Смертельное Оружие» попросту не за что, а те преференции, что выигрывает «картина» за счет причастности к рождению новой волны боевиков про полицейских, разбиваются в пух и прах, если подойти к просмотру фильма без заранее надрессированной установки. Риггз после ухода своей любимой в края небесные больше не хочет жить на белом свете.
А потому что смысл жизни, как ему кажется, потерян навсегда. В своём скромном вагончике стоящем на берегу, между прочим, Тихого океана отважный полицейский иногда, доведя самого себя тяжёлыми чёрными мыслями до полного отчаяния, пытается осуществить задуманное, приставив пистолет к несчастной голове… Но что-то его держит здесь. Но что именно?.. Ведь ему, как кажется, ничего не стоит нажать на курок, поскольку психика Риггза уже порядком изнурена и «обезглавлена» войной во Вьетнаме, а также работой в полиции и тем более потерей женщины, ради которой ему хотелось радоваться каждому дню… Но есть и большой плюс в таком жизненном раскладе: теперь этот человек ничего не боится. Ему неведом страх об этом мечтают многие.
И любая передряга для него — это одновременно и приключение, и шанс уйти… Но после того, как этот бесстрашный герой стал работать в паре с не очень юным афроамериканцем, который тоже прошёл Вьетнам а это уже о многом говорит , у него появилась новая возможность — взглянуть на свои проблемы с другой стороны, через другую призму… Какими словами можно описать киношедевр, когда его харизматичность доведена до крайности… Пусть каждый сам подберёт свои слова для выражения уважения к «Смертельному оружию». А мне останется добавить ко всем лестным словосочетаниям лишь одно — ни одна полицейская кинолента, снятая до «Смертельного оружия» и после, по качественности до сих пор не смогла не то что превзойти его, но даже поравняться с этим фильмом. И даже человек, принципиально не принимающий близко к сердцу полицейские боевики, и то преклоняет голову перед данной картиной. Голливуд 80-ых был иным и не таким, что сейчас, это было время пробы пера, ошибок и рисков, каждый из продюсеров компаний хватался за любое предложение в надежде уловить ту самую нить…, нить успеха, что безусловно породило множество начинающих сценаристов, режиссеров и актеров. Таким был и начинающий сценарист Шейн Блэк.
Вдохновившись книжками Рэймонда Чандлера и Бретта Халлидея, перелопатив стиль и юмор Уильяма Голдмана, а также позаимствовав, броскость и скорострельность острот Уолтера Хилла двадцатитрехлетний актер из Питсбурга пишет новый, необычный по тем временам, но сразу же полюбившийся продюсерам и зрителям, сценарий в жанре полицейского бадди-муви. Сюжет фильма был настолько хорош, что никто не мог поверить в то, что его написал «ещё вчера закончивший актерскую школу» юноша, не мог в это поверить и Доннер. Так или иначе сценарий был принят, контракт подписан, а фильм был снят и выпущен в свет, приятно воспринят критиками и породил множество ему подобных примеров. И все-таки чем же хорош так фильм? И почему сегодня уже такого не снимают больше?
Герой Мэла Гибсона, Мартин Ригз молодой импульсивный и безбашенный тип, готовый на любой безумный поступок ради достижения цели, в то время как его напарник Роджер Мертах семьянин, спокойный и уравновешенный полицейский полная противоположность его напарнику, пытающийся быстрее дослужиться до пенсии. Да…, надо отметить, что сейчас также строятся все бади-муви на противоположностях главных героях, чтобы показать их контраст, но чего им не хватает так это драмы.
Риггз - опытный и нестандартный детектив, но после смерти его жены его жизнь становится одинокой и безрассудной. Мертау - близкий к пенсии семейный человек, который предпочитает более осторожный подход к полицейской работе. Детективы сталкиваются, когда им приходится работать вместе. Их пара оказывается неожиданно эффективной, несмотря на явные противоречия в характерах.
Жаль Ричард Доннер умер. Ну Гибсон не подведёт. Он как режиссёр ещё сильнее чем актёр 30.
Шикарный фильм, шикарный Гибсон персонаж тоже хорош , Гловер отлично дополняет, Бьюзи, как обычно по большей части , бесит, но в данном случае это даже хорошо, не замечаешь насколько его персонаж туп.
Мела Гибсона. Вот так каждый из актёров выбрал одну из лучших своих ролей. Специально для фильма "Смертельное оружие" актеры учились стрельбе и не один месяц занимались джиу-джитсу. Помимо всего, они каждый день проводили в спортивном зале — для ролей нужна была соответствующая физическая форма. После ошеломительного успеха фильма в кинопрокате, Мел Гибсон получил предложение сыграть Гамлета в одноименном фильме Франко Дзефирелли. Режиссер был впечатлен игрой Гибсона в сцене, когда он пытается свести счеты с жизнью. Картина вышла на экраны в 1990 году. В оригинале сценария Мартин должен был умереть в конце первой части. Но продюсеры, видя бешеный успех фильма, дали герою возможность радовать зрителей еще долгое время.
Хотя автор сценария настаивал на окончании сюжета после второй части. Шон Блэк длительное время владел оригинальным скриптом. Но затем продал его на аукционе. На ее основе был снят одноименный сериал.