Новости скорость заднего хода т 80

Нужно добавить, что практически требует очень малый объём масла, имеет малое количество передач на коробке и скорость заднего хода до 25км/ч, не говоря о скорости до 80км/ч по пересеченной местности. Скорость заднего хода 20 километров Карл, почти точно такая же, как у Т-80, КАРЛ. Т-80Бвм лучше, у него во лбу корпуса реликт, что держит вообще всю кинетику, задний ход 10км/ч вместо четырёх, макс скорость тоже выше.

Основные цели и задания

  • Гидронавесная система
  • Испытания танка Т-80У в Греции в 1998 г.: evgenuss — LiveJournal
  • На кадрах видно, как танки Т-64БВ маневрируют и обстреливаются
  • Обратите внимание:
  • ВО: Появились кадры уничтожения танка ВСУ прямым попаданием российского Т-80БВМ | 29.09.2022 | NVL
  • Устройство коробки передач колёсного трактора ЛТЗ Т-40, схема переключения

Партия танков Т-90М «Прорыв» поступила на вооружение танкового соединения ЦВО

Это значит, что КПП МТЗ 80 может переключать 18 скоростей при движении вперед и 4 скорости заднего хода. Ни один Т-80 в ходе августовских боёв не был потерян безвозвратно[95]. Автоматизированная коробка переключения передач существенно повышает скорость заднего хода: как показывает опыт сирийской гражданской войны (да и всех недавних вооруженных конфликтов), это может спасти машину и экипаж.

Сколько скоростей у танка Т 80?

Отечественные эксперты считают Т-90М едва ли не лучшим танком в мире. Поэтому частично активную защиту, детали и узлы для Т-90М заимствовали у системы «Афганит» танка Т-14. Кроме того, бронемашина оснащена новой динамической защитой «Реликт» вместо предыдущей - «Контакт-5»: первая обладает более высокие показатели перекрытия лобовой проекции башни. У Т-90 было несколько недостатков, которые необходимо было устранить. Так, если первоначально на Т-90М планировали ставить гладкоствольную пушку 2А82 с хромированным покрытием ствола и традиционным автоматом заряжания карусельного типа, то затем решили установить модернизированный 2А46М-5 калибра 125 мм. Кроме того, на Т-90М поставили и дистанционно управляемую 7,62-миллиметровую зенитную установку Т05БВ-1. От защитного потенциала до расположения узлов - в новом танке поменяли многое.

Если да, то нюансы, надежность, были ли срывы наведения и в чем их причина? По личному опыту: какие бы боеприпасы необходимо доработать или создать? Ещё по опыту боев вокруг Донецкого аэропорта мне известно, что происходит с боевой машиной, когда она до отказа забита боекомплектом. Когда с этажа в лючок командира прилетает снаряд от РПГ, и башня улетает на 3 этаж терминала.

Наши визави решили проигнорировать эту простую истину и были забиты всегда до отказа, за что и были прозваны среди подразделения «стадом леммингов». Кроме «Манго» в начале операции ничего не было, боекомплект тратился настолько быстро, что восполнить его не было возможности. Насчёт «длинной руки» отвечу насколько смогу лаконично. Можно, но запарно. Производить вычисление, чтобы попасть по закрытой стоячей цели не дай Бог ещё и движущейся , крайне неудобно, и заставляет придумывать велосипед на месте, исходя из особенностей местности. Крайне необходимы бетонобойные виды вооружения с учетом методичек НАТО по возведению фортификационных сооружений. Бронебойный подкалиберный снаряд «Манго» — Наблюдение. Выполняли ли задачи ночью? Как командир ведет наблюдение ночью? Как себя проявило прицельное оборудование?

На каких дистанциях в среднем удавалось обнаружить противника? В идеальном раскладе, если танковая группа выдвигается на штурм, лучше это делать в 2-3 часа ночи и дойти до точки начала ведения боя к сумеркам. Прицельное оборудование устаревшее, под замену.

На основе конструкции Т-64 в дальнейшем были разработаны танки Т-72, Т-80 и Т-84. Он стал родоначальником нового класса боевых машин, именуемых сегодня «основными боевыми танками». Причем камера по моему большее зло,потому как право-лево путаешь быстрее.

Развитие этого комплекса, заключавшееся, в первую очередь, в разработке новых ракет, продолжалось до конца восьмидесятых годов. В рамках проекта Т-80БВМ было решено заменить устаревшую «Кобру» более современной системой того же класса.

В ходе модернизации танки получат комплекс управляемого вооружения 9К119 «Рефлекс» с ракетами 9М119. И вот родилась идея мини-интервью. Отмечу сразу, что попросил помочь мне составить вопросы интересующихся темой людей, за что им большое спасибо. Автор: — Вопрос про подвижность машины: ГТД — «ад для снабженцев» или вещь? Достаточно надежны? Проблемы на марше по топливу? Плавность хода, тряска, приемистость в сравнении с дизелями. Какие основные недостатки Т-80 БВМ?

Танкист: — Все зависит от того, какую роль играет танковая группа. Как показала практика, скорость «коробочки» напрямую влияет на ее выживаемость. Если те же экземпляры в виде Т-72Б и Т-72Б3 в ходе боев в городской застройке имели очень внушительные потери, то группа «80-х» за 3 месяца операции потеряла только один танк. Безусловно, обслуживать смешанные группы — это ад для обеспечения, но в них и нет необходимости. На поздних этапах операции машины использовались для абсолютно разных задач. Никаких нареканий по надежности машин не было, выдерживали больше, чем должны были. Движение на Т-80 БВМ намного тише и плавное, что и давало возможность проводить молниеносные атаки. Основной недостаток машины это устаревший тепловизионный прицел на котором любой террикон фонил, и большой расход топлива.

Автор: — Нюансы в пользовании? На задачу брали БК только в механизированную укладку? Или под конкретную задачу наполняли по-разному? Какой тип боеприпасов использовали чаще всего? Основной «лом» по-прежнему 3Б42? ПТУР — чемодан без ручки или реально полезная вещь? Реально ли реализовать «длинную руку» наших танков в условиях боя на текущем ТВД? Приходилось ли применять?

Если да, то нюансы, надежность, были ли срывы наведения и в чем их причина? По личному опыту: какие бы боеприпасы необходимо доработать или создать? Танкист: — Больше 10 снарядов в броне не было никогда. Ещё по опыту боев вокруг Донецкого аэропорта мне известно, что происходит с боевой машиной, когда она до отказа забита боекомплектом. Когда с этажа в лючок командира прилетает снаряд от РПГ, и башня улетает на 3 этаж терминала. Наши визави решили проигнорировать эту простую истину и были забиты всегда до отказа, за что и были прозваны среди подразделения «стадом леммингов». Кроме «Манго» в начале операции ничего не было, боекомплект тратился настолько быстро, что восполнить его не было возможности. Насчёт «длинной руки» отвечу насколько смогу лаконично.

Можно, но запарно. Производить вычисление, чтобы попасть по закрытой стоячей цели не дай Бог ещё и движущейся , крайне неудобно, и заставляет придумывать велосипед на месте, исходя из особенностей местности. Крайне необходимы бетонобойные виды вооружения с учетом методичек НАТО по возведению фортификационных сооружений.

Схема переключения передач МТЗ 82

Также Т-80 имел большую скорость заднего хода, чем его дизельные родственники. Вместе с этим КПП может работать в режиме реверса, где все передаточные числа переднего хода формируются в идентичные передаточные числа заднего хода, а задняя скорость в аналогичную передачу переднего хода. почему тогда у Т-80-ых скорость заднего хода 10-12 км/ч? Сергей Кольченко Искусственный Интеллект (176126) Потому, что у Т-80 имеется камера заднего вида и монитор у мехвода.

Обратите внимание:

  • Основной танк т-80бв образца 2017
  • Конструктивные недостатки Т-64, Т-72, Т-80
  • Полицейский разворот танка Т-80 сняли на видео - Оборона -
  • Главное меню
  • БЕЛАРУС 80.1/82.1/820 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
  • Коробка передач трактора МТЗ 80, устройство и схема

Устройство коробки передач колёсного трактора ЛТЗ Т-40, схема переключения

Т-90 самый крутой, но есть танк покруче – Т-80БВМ! – Telegraph Скорость заднего хода 20 километров Карл, почти точно такая же, как у Т-80, КАРЛ.
Зачем Россия воскресила танк Т-80 как «специальное оружие для СВО» Проехав определённое расстояние задним ходом, танк Т-80 с бортовым номером 342 совершает обратные действия и далее движется передним ходом.
Т-90 самый крутой, но есть танк покруче – Т-80БВМ! Т-80 на заднем ходу свои 12 км/ч имеет на одной передаче заднего хода, как и Т-72, причём передаточное отношение в 1.5 раза больше, чем 1-ой передачи переднего хода (-6,353 против 4,370).
Боевой танк Т-80, описание и особенности На тракторах, оборудованных реверсредуктором, установка МХУ-05 позволяет дополнительно получить восемь скоростей переднего хода и восемь скоростей заднего хода.

Основной боевой танк Т-80: достойный ответ газотурбинному «Абрамсу»

Первые разработки по применению газотурбинного двигателя в качестве силовой установки танка в Советском Союзе проводились ещё в конце 1940-х годов. Активным сторонником ГТД проявил себя известный танковый конструктор Ж. Котин, но работы под его руководством в ленинградском Особом конструкторском бюро танков Кировского завода впоследствии — КБ-3, ОАО «Спецмаш» долгое время показывали несовершенство подобных моторов, хотя и воплотились в создании первого прототипа танка с ГТД — «Объекта 278». Кроме того, сами конструкции танков тяжёлого класса, под которые они разрабатывались, на тот период не находили поддержки у высшего советского руководства, прежде всего у Н. Хрущева, особо склонного к ставке на ракетное оружие. В этой связи в 1960-х годах разработчики КБ-3 в области создания танкового ГТД наладили сотрудничество с конструкторами ленинградского авиамоторного Завода имени Климова, создавшими на основе вертолётного двигателя перспективный мотор ГТД-350Т. Разработанный на его основе опытный ракетный танк «Объект 288» помог решению ряда вопросов адаптации авиационных ГТД к наземной технике, но применялся в спаренной схеме, которая очень скоро показала свою дальнейшую бесперспективность. В целом именно наработки, полученные от «Объекта 288», послужили основой для создания достаточно эффективного газотурбинного варианта нового танка на базе Т-64А. С этим двигателем КБ-3 уже в 1970 году построили в металле первый прототип основного боевого танка под названием «Объект 219».

Главной задачей танкостроителей стала адаптация повышенных энергетических возможностей нового типа двигателя к танковой конструкции, что в конечном итоге привело к существенным доработкам ходовой части. После ряда усовершенствований конструкции опытные танки КБ-3 Кировского завода успешно прошли испытания, в том числе в условиях войсковой эксплуатации отдельных танковых подразделений в Приволжском и Туркестанском военных округах.

Танки Т-80 обладают преимуществом высокой боеготовности в условиях низких температур Особенности конструкции Основной танк Т-80 обладал классической схемой компоновки. Использование ГПД позволило серьезно повысить технические характеристики нового танка, у которого заметно возросли скорость и манёвренность.

Важной положительной особенностью машин с ГТД стала их многотопливность: для заправки Т-80 можно было использовать бензин, авиационный керосин, дизель и другие виды топлива. Внутреннее устройство танка и условия работы для экипажа были тщательно продуманы и значительно подняли в этом плане уровень советского танкостроения. Имеется комплекс защиты от оружия массового поражения «антинейтронный» подбой, система герметизации и очистки воздуха. Завод-разработчик Заводом-разработчиком Т-80 считается Кировский завод в Ленинграде, поскольку разработанные в КБ при этом заводе опытные образцы стали основой для серийной модели.

В то же время работы над танком с газотурбинной силовой установкой активно проводились на Харьковском заводе транспортного машиностроения ХЗТМ. Разработки этого предприятия в большей мере были направлены на модификацию танка Т-64, но с середины 1970-х годов переориентировались на отдельные аспекты совершенствования конструкции Т-80. В дальнейшем, уже после распада СССР, это выразилось в самостоятельной «украинской» ветви развития танка Т-80. Принят на вооружение Базовая модель Т-80 была принята на вооружение Министерством обороны СССР 6 июля 1976 года в качестве основного боевого танка.

В дальнейшем этот танк и его модификации утверждались как основное вооружение армий бывших советских союзных республик России, Украины, Беларуси, Казахстана, Азербайджана.

Главное достоинство ГТД это его многотопливность. Благодаря направленному назад выхлопу турбины, шумовая заметность танка заметно снизилась, что положительно сказалось на общей маскировке. Для облегчения пуска газотурбинного двигателя на Т-80 конструкторы установили систему автоуправления работы двигателя САУР. Это позволило повысить его износостойкость в 10 раз. Оперативная готовность 3 минуты, расход масла у двигателя минимален. Трансмиссия была сильно переработана по сравнению с Т-64. Возросшая масса и мощность заставила конструкторов заменить ведущие и направляющие колеса, поддерживающие и опорные катки. Новые гусеницы обзавелись прорезиненными дорожками.

Некоторые специалисты считают телескопические амортизаторы бичом танка, но их замена не составляет труда даже в полевых условиях. Благодаря этим изменениям ходовая часть Т-80 считается лучшей в своем классе. Дальность выстрела прямой наводкой — 4000 метров, ракеты летят до 5000 метров. Боекомплект вмещает в себя подкалиберные, осколочно-фугасные и конечно кумулятивные снаряды, с раздельно-гильзовым зарядом. Общее количество варьируется от модификаций танка 38-45 зарядов. Механизм заряжания конструкторы тоже перенесли из Т-64А. Карусель механизированной боевой укладки Т-80 вмещает 28 снарядов, средняя скорострельность 6-9 выстрелов.

Т-80БВМ обр. Объект 219Е — опытная модификация танка Т-80Б с установкой комплекса электро-оптической активной защиты от высокоточного оружия « Штора-1 » [21]. Объект 630 — основной танк Т-80БК. Командирский вариант Т-80Б с дополнительной установкой навигационной и радиоаппаратуры. Объект 219АС — основной боевой танк Т-80У. Бронирование корпуса аналогично Т-80БВ. Применена новая башня с усиленным бронированием и «ячеистым наполнителем». Боевая масса 46 т. Принят на вооружение в 1985 году [9]. Объект 630А — основной танк Т-80УК. Командирский вариант Т-80У. Принят на вооружение в начале 1990-х [22]. Вариант модернизации танка Т-80У. Модернизация 1992 года. Модернизированный вариант Т-80У тепловизор «Агава-2», радиопоглощающее покрытие, радиостанция Р-163-50У. Модификация 1997 года. Модернизация Т-80БВ. Объект 640 — опытный основной боевой танк « Чёрный орёл » — результат значительной модернизации Т-80У, в иностранной источниках также называемый Т-80УМ2 [33] [34]. Т-80УЕ — модификация 1995 года. Вариант Т-80УМ, разработанный специально для греческого тендера; установлены гидрообъёмная передача и новые органы управления. Объект 644 — опытная модификация Т-80Б с установкой дизельного двигателя В-46-6. Объект 478 — опытный основной танк.

Трансмиссия танка Т-80

Это происходило из-за неисправности системы, которая питает автоматический механизм заряжания. Еще одна проблема — тряска 125-миллиметровой пушки из-за неисправной системы управления огнем. Танки не могут точно поразить цель на расстоянии свыше одного километра. В результате группе Т-84 удалось выпустить только 16 снарядов из запланированных 40. Все эти проблемы указывают на то, что украинские экипажи по-прежнему ставят выше свои Т-84 по сравнению с Т-64, который на сегодняшний день является самым многочисленным типом танка в украинской службе. По данным Международного института стратегических исследований, по состоянию на 2016 год на вооружении находится более 700 Т-64, хотя это число может не учитывать боевые потери. Во-первых, Т-84 гораздо быстрее. В частности, максимальная скорость Т-84 составляет около 43 миль в час, что выше, чем у Т-64 с показателем около 37 миль в час.

Другие источники утверждают, что она может достигать девяти миль в час, но мы будем доверять командиру.

Как, например, в недавнем случае с российским танком Т-80 БВМ. И не просто возобновили, а стали делать его в более мощном исполнении: производительностью не 1000 л. Забавно, что соответствующая новость в российских СМИ — про восстановление выпуска в Калуге ГТД-1250 — проскочила еще в декабре прошлого года.

Дело в том, что в ходе украинской компании российские военные заново, если можно так сказать, «распробовали» Т-80. До СВО численность этих машин на вооружении армии России была мала.

Жидкость в гидросистеме конвейера — гидравлическое масло МГЕ-10А. Пушка с автоматом заряжания обеспечивает боевую скорострельность 6 - 8 выстр. Наибольшая прицельная дальность стрельбы 4 000 метров бронебойный подкалиберный, кумулятивный или управляемый снаряд , 5 000 осколочно-фугасный снаряд. Максимальная дальность стрельбы осколочно-фугасным снарядом до 10 000 метров. Количество выстрелов к пушке в боекомплекте танка — 40 шт. Спаренный с пушкой пулемёт ПКТ калибра 7,62 мм. Наибольшая прицельная дальность стрельбы 1 600 метров.

Число патронов в ленте 250 шт. Боекомплект к пулемёту в танке — 2 000 патронов, в 8-ми магазинах коробах. Наибольшая прицельная дальность стрельбы по воздушным целям 1500 метров, по наземным целям 2000 метров. Число патронов в ленте 100 шт. Боекомплект к пулемёту в танке — 300 патронов. Двигатель и трансмиссия[ править ] На танке установлен газотурбинный трёхвальный, с двухкаскадным турбокомпрессором, силовой турбиной и регулируемым сопловым аппаратом силовой турбины двигатель марки ГТД-1000. Максимальная мощность двигателя 1 000 л. Двигатель многотопливный. Основное топливо — авиационный керосин марки РТ.

Топливная система танка: внутренние баки ёмкостью 1100 литров, наружные баки 700 литров, дополнительные баки — две бочки по 200 литров. Система смазки двигателя закрытая под давлением. Общая ёмкость маслосистемы 45 литров. Трансмиссия механическая, с гидравлическим включением фрикционных элементов. Конструктивно состоит из двух сборочных единиц, каждая из которых объединяет бортовую коробку передач и бортовой редуктор. Каждая бортовая передача имеет четыре передачи переднего хода и одну заднего хода. Передаточные числа коробки: 1-я передача — 4,38 макс. Масса коробки передач с редуктором 850 кг. Масляная система трансмиссии под давлением.

Заправочная ёмкость полная 60 литров масла Б-3В. Ходовая часть[ править ] Гусеничный движитель с задним расположением ведущих колёс. Гусеница металлическая с резинометаллическим шарниром, обрезиненной беговой дорожкой и цевочным зацеплением. Число траков — 80. Ширина гусеницы — 580 мм. Масса гусеницы в сборе 1 767 кг. Ведущие колёса зубчатые, литые, со съёмными венцами, на 12 зубьев. Масса ведущего колеса 188 кг.

На основе конструкции Т-64 в дальнейшем были разработаны танки Т-72, Т-80 и Т-84. Он стал родоначальником нового класса боевых машин, именуемых сегодня «основными боевыми танками». Причем камера по моему большее зло,потому как право-лево путаешь быстрее.

Обзор кто Лучше Т-80БВМ или Т-72Б3 WAR THUNDER!

Отделение управления расположено в носовой части корпуса. В нем размешено сиденье механика-водителя, перед которым на днише корпуса установлены рычаги управления поворотом, педаль подачи топлива и педаль регулируемого соплового аппарата. Сзади сиденья в днище корпуса расположен люк запасного выхода. В 1984 году было введено крепление сиденья механика-водителя к балке вместо крепления к днищу. Боевое отделение расположено в средней части танка и образовано сочетанием корпуса с башней.

В башне установлена 125-мм гладкоствольная пушка. В корпусе размешена кабина, состыкованная с башней. В кабине расположен механизм заряжания МЗ , обеспечивающий размещение, транспортировку, подачу и досылание выстрелов, а также улавливание и размещение экстрактированных поддонов. Справа от пушки находится место командира танка, слева — наводчика.

Для командира и наводчика имеются сиденья и подножки, а также съемные ограждения, обеспечивающие их безопасность при работе стабилизатора, МЗ и при стрельбе из пушки. Над сиденьем командира танка в башне имеется командирская башенка с люком. За стенками кабины размещен кольцевой конвейер механизма заряжания. Силовое отделение расположено в кормовой части корпуса танка.

В нем продольно установлен газотурбинный двигатель. Вывод мощности на валы бортовых коробок передач осуществляется с обоих концов выходного редуктора двигателя. Каждая бортовая КП смонтирована в блоке с соосной планетарной бортовой передачей, несущей ведущее колесо. Газотурбинный двигатель ГГД-1000Т мощностью 1000 л,с.

Основными узлами двигателя являются центробежные компрессоры низкого и высокого давления, камера сгорания, осевые турбины компрессоров, осевая силовая турбина, выпускной патрубок, коробки приводов и редуктор. Крыша силового отделения съемная и состоит из передней неподвижной части и задней подъемной части, которая соединяется с передней с помощью петель и торсиона. Крыша открывается усилием одного человека и в поднятом положении стопорится стяжкой.

Силовой агрегат и коробки передач сильно отличались от Т-64 и Т-72, а также имели разные ходовые части. Результатом такой политики производства танков на разных заводах стала разунификация, что оказало негативное влияние на логистику и обучение личного состава. В российской армии также были отражения этой разунификации, но Т-64 был выведен из уравнения, а его место занял Т-90, имеющий обратную совместимость с различными узлами и агрегатами Т-72. Однако, новые модели Т-80 будут существенно отличаться от предыдущих версий из 80-х годов. Основные отличия будут связаны с башней, системой управления огнем и защитой.

Останется ли автомат заряжания, характерный для Т-80, - это открытый вопрос. Машину будут отличать корпус, ходовая часть и двигатель.

Т-80 — это первый в мире серийный танк с единой газотурбинной силовой установкой. Он был принят на вооружение армией СССР в 1976 году и стал своего рода советским ответом на немецкий Leopard 2.

В прошлом году появилась информация, что танки Т-80 будут модернизированы. На них планируется установить многоканальный прицел «Сосна-У», который позволяет вести огонь всеми типами боеприпасов, в том числе управляемой ракетой, как с места, так и на ходу в дневное и ночное время.

Парaллельно первичному и вторичному валу вместе с валом пeрвой передачи и заднего хода устроен промежуточный вал. Первичный вал крепится двумя подшипникaми, один из которых находится в стакане корпуса КПП. Вторым подшипником пeрвичный вал крепится к вторичному через переднюю крайнюю часть последнего. Также на шлицы первичного вала прикреплен понижaющий редуктор через ведомую шестерню. Промежуточная шестерня регулирует понижение передачи. Данная запчасть сцепляeтся с ведомой шестерней и со скользящей шeстерней III передачи. Втулка в свою очередь крепится к главной шестерне II ступени редуктора она установлена на двух роликовых подшипниках.

За шестерней находятся кулачки для заднего синхрoнного вала отбора мощности. Над главной шестерней находится крыльчатка.

Что известно о «летающем» танке Т-80

На тракторах, оборудованных реверсредуктором, установка МХУ-05 позволяет дополнительно получить восемь скоростей переднего хода и восемь скоростей заднего хода. с 5 км/час до 15-ти. Танк Т-80У конструктивно отличался от серийного танка Т-64Б в основном двумя особенностями.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)

  • Производство танков Т-80 с нуля: заявление весьма интересное
  • Гидронавесная система
  • На кадрах видно, как танки Т-64БВ маневрируют и обстреливаются
  • Новому Т-80 быть: в Калуге начнется производство «реактивного двигателя» ГТД-1500
  • Report Page
  • Т-80 на скорости 80 - YouTube

Почему советские танки очень медленно сдают назад

Военный эксперт считает, что сегодня задача танка — сделать выстрел и быстро сменить позицию, чтобы не попасть под ответный огонь. Как США и страны Европы зарабатывают на затягивании конфликта и смертях мирных граждан 12 февраля экипажи танков Т-80 группировки войск «Запад» уничтожили позиции и укрепления ВСУ на купянском направлении в зоне специальной военной операции СВО , сообщает телеканал «Звезда». Огнем 125-миллиметровых гладкоствольных пушек танкисты ЦВО поразили заданный квадрат, разрушив инфраструктуру района. Заведующий кафедрой политического анализа и социально-психологических процессов РЭУ имени Плеханова полковник в отставке Андрей Кошкин рассказал, что техника Вооруженных сил ВС России превосходит американский танк M1 Abrams.

Концепцию трансмиссии и бортовых фрикционов упростили, сделав из них одно целое. Мощность двигателя на прямую передавалась на новый модуль — бортовую коробку передач, а та в свою очередь, без «посредников» на ведущий каток. Бортовых коробок было две, по одной на ведущий каток. Поворот танка происходил путём разницы передач — одна гусеница вращалась медленнее, а другая быстрее. При этом передачи переключались не только привычным рычагом КПП, но и рычагами поворота, как при фрикционной схеме. Плюсы системы с бортовыми коробками передач очевидны — простота конструкции, компактность, малая потеря мощности из-за меньшего количества элементов от двигателя к гусенице. Но за свои преимущества пришлось расплатиться отсутствием потенциала для модернизации — причина, компактность.

Промежуточный вал вместе с валом первой передачи и заднего хода устроен параллельно первичному и вторичному, так же как. Первичный вал закреплен двумя подшипниками, один из которых устроен в стакане корпуса КПП, другим подшипником первичный вал присоединен к вторичному валу через передний торец последнего. На шлицы первичного вала установлены ведущие шестерни третьей, четвертой и пятой передачи. На шлицы первичного вала также закреплен понижающий редуктор через ведомую шестерню.

Ведомые шестерни третьего, четвертого, пятого переключателя передач установлены на шлицы пустого внутри промежуточного вала. Промежуточная шестерня сцепляется с ведомой шестерней третьей передачи. Эта же промежуточная шестерня также соединена со скользящей шестерней третьей передачи и регулирует понижение передачи. Вал вращается на втулке и шарикоподшипниках.

Втулка соединяется с главной шестерней второй ступени редуктора, которая установлена на двух роликовых подшипниках. Внутри шестерни размещен внутренний вал вместе со втулкой, которая его поддерживает. Сзади описываемой шестерни есть кулачки для заднего синхронного вала отбора мощности. Сверху главной шестерни размещена крыльчатка функция которой — смазывать шестеренки главной передачи и дифференциала коробки переключения передач.

Принцип работы: крыльчатка вращается и распыляет машинное масло спрыскивая активные детали трактора МТЗ-80. На одном торце вала вторичной коробки передач есть внутренний и наружный венцы, которые неразделимы с валом. Вторичный вал присоединяется двумя коническими роликовыми подшипниками. С помощью шлицов на вторичный вал коробки передач трактора МТЗ-80 одеваются прикрученная гайкой ведущая шестерня главной передачи и ведомая шестерня второй ступени редуктора.

Редуктор и коробка передач МТЗ 80 Редуктор коробки передач МТЗ-80 имеет две ступени, первая из которых переключает первую, вторую, третью, четвертую, пятую передние передачи и регулирует первую скорость на заднем ходу, а вторая отвечает за все остальные передачи. Чтобы работала первая ступень редуктора, нужно ведущую шестерню первой ступени сцепить с наружным венцом вторичного вала. Теперь вам нужно включить вторую ступень редуктора. Передвиньте главную шестерню первой ступени редуктора так, чтобы она вошла в зубчатый внутренний венец шестерни второй ступени редуктора.

Когда вы включаем первую или вторую ступень редуктора нашей коробки переключения передач, скользящая шестеренка четвертой и пятой передачи двигается вперед и переключает трактор на пятую или восьмую скорость. Если эта же шестерня движется назад, тогда срабатывает переключение на четвертую или седьмую передачу. Скользящая шестеренка третьей передачи при скольжении вперед двигает трактор на третьей или шестой передаче. При её передвижении назад шестерня зацепляется за внутренний венец вторичного вала и срабатывает девятая передача.

При перемещении назад скользящей шестерни пониженной передачи мы имеем первую или вторую передачу, а при её скольжении вперед — задний ход. Промежуточная шестерня заднего хода оборачивается вокруг своей оси и крепится к венцу ведомой шестерни пятой передачи и заднего хода. Движение при их взаимодействии переходит от промежуточной шестерни к ведомой шестерни первой передачи и заднего хода. Ведомая шестерня, в свою очередь, установлена на вал первой передачи и заднего хода.

Для того чтобы поставить ходоуменьшатель на КПП, передвиньте пружину в буртик вала до упора, а затем при помощи рычага переключения передач вывести из сцепления ведомую шестерню, которая включает ходоуменьшитель, и ведомую шестерню первой передачи и заднего хода. В передней части корпуса на одной оси находятся промежуточный вал и гнездо внутреннего вала. По бокам корпуса размещены лючки с заглушками, которые нужны, чтобы специалист мог осмотреть детали коробки передач, установить на неё ранее упоминаемый ходоуменьшитель и боковой вал отбора мощностей. Ремонт коробки передач трактора МТЗ 80 Если вы слышите стук или шумы при работе коробки передач, шестеренки сами по себе выключаются, или шестерены и зубчатые муфты выключаются слишком туго, когда вы переключаете передачи, вам стоит уделить время ремонту вашей КПП.

Обычно неисправность коробки переключения передач заключается в дефектах вилок переключения, подшипников, фиксаторов или валов коробки. Также есть вероятность, что проблема в зацеплении шестерен. Допустим, вы слышите скрежетание шестерен, когда переключаете передачи. Тогда у вас износились диски аппарата управления сцеплением, или неправильно отрегулировано сцепление шестерней.

Кабина установлена на резиновых амортизаторах, снижающих передачу вибрации остова трактора на кабину. Внутри стенки покрыты тепло-, шумоизоляционными и звукопоглощающими материалами. С помощью блока отопления и охлаждения воздуха можно добиться оптимальной температуры в кабине в любое время года. Для естественной вентиляции открываются крыша и заднее окно. Лобовое стекло очищает электрический стеклоочиститель, а заднее - стеклоочиститель с ручным приводом.

Остекление кабины обеспечивает хорошую обзорность. Кабина двухдверная, с поручнями и подножками. В ней есть место для термоса, аптечки и вешалки для одежды. Сиденье водителя мягкое, одноместное, с торсионной подвеской и гидравлическим амортизатором. Положение сиденья регулируется по росту и массе тракториста, а также по высоте, наклону спинки.

Можно изменить жесткость подвески сиденья. В кабине удобно размещены все органы управления трактором и контрольные приборы, рулевая колонка вместе с рулевым колесом может откидываться вперед, регулируется положение рулевого колеса по высоте. Значительно расширилась область применения машины. Ее можно использовать на самых различных работах, с навесными, полунавесными, прицепными и стационарными машинами и орудиями. Количество агрегатируемых с трактором машин и орудий увеличилось до 230 наименований.

Он успешно может конкурировать с грузовыми автомобилями, особенно в тяжелых дорожных условиях. В тракторе МТЗ-80 установлен понижающий редуктор, удваивающий число передач, сокращающий разрыв между скоростями на двух смежных передачах и облегчающий подбор наиболее рациональной скорости во всем диапазоне технологических, основных рабочих и транспортных передач. Подготовительные работы По плану развития народного хозяйства на 1971-1975 годы перед коллективом завода стояли следующие задачи: увеличить объем продукции, повысить эффективность производства и технический уровень тракторов, увеличить выпуск запасных частей и др. Кроме того, начать изготовление нового трактора, МТЗ-80, было необходимо без остановки производства и снижения темпов выпуска продукции. Предстояло завершить строительство высотной части механического цеха - МЦ-5, смонтировать и отладить оборудование, освоить производство деталей по цехам, наладить изготовление крупных штампов на Харьковском заводе специального инструмента и техоснастки СИ и ТО.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий