Учитывая столь звездный актерский состав и актуальность темы, «Скандал» считается одним из самых ожидаемых фильмов этого года. фильм Скандал 2019 смотреть онлайн в хорошем качестве Русский трейлер. Кадры из фильма: СКАНДАЛ.
Всего 25 рецензий на фильм «Скандал»
- Информация
- Все статьи о фильме "Скандал" (2019)
- «Скандал»: Шарлиз Терон, Николь Кидман и Марго Робби изгоняют секс с американского ТВ
- Как превратить сексуальные домогательства в “Оскар”. Кинорецензия Citysakh на фильм “Скандал”
- Фильм-скандал «Аффект» с 17 июня в российских кинотеатрах
- Скандал (фильм, 2019)
Скандал фильм (2016)
Конечно, все внимание было приковано к номинации «Лучший фильм», и тут не обошлось без скандала. Как я поняла, сюжет фильма частично основан на реальных событиях, то есть скандале, случившемся реально. Фильм рассказывает о том, как Гретхен Карлсон положила начало кампании против сексуальных домогательств и дискриминации по половому признаку на американском телеканале Fox News.
Фильм «Скандал» смотреть онлайн
Не можете же вы оставлять их на площадке, чтобы завтра опять "надевать"! Шарлиз Терон: Только так и делаю. Не хватало еще, чтобы вечером после работы к моим маленьким детям приходила Эйлин Уорнос героиня фильма "Монстр". Нет-нет, после съемочного дня я с корнем вырываю из себя характер роли и возвращаюсь к своему природному характеру, который тоже, конечно, не сахар. Если бы вы не стали профессиональной актрисой, кем бы хотели быть?
Шарлиз Терон: Детская мечта - стать балериной, что в Южной Африке было не просто. Я обожаю танцевать, и мама с самых ранних лет поддерживала меня в достижении этой мечты. К сожалению, травма ноги поставила крест на танцевальной карьере, но не на танцах: я танцую каждый день! Что еще приносит вам радость?
Шарлиз Терон: Скажу пафосно: чувство удовлетворения от проделанной работы. Конечно, когда тебе на зубы надевают нечто лошадиное, к щекам прикрепляют силиконовые толщинки и изо всех сил уродуют твое лицо, как в "Монстре", или лепят протезы, как в "Скандале", радости мало. Во время съемок "Скандала" у себя в вагончике я едва удерживалась от того, чтобы послать все к черту. Зато когда все закончилось, приходит чувство удовлетворения от хорошо выполненной работы, и это чувство такое теплое и ласкающее, что его трудно с чем-то сравнить.
Элизабет Холмс — человек, сумевший ненадолго стать полноправным преемником Стива Джобса, одного из величайших шоуменов-предпринимателей в истории. За эту роль Аманда Сейфрид получила «Эмми». После произошедшего девушка нашла в себе силы обратиться в полицию, но в результате лишь столкнулась с жутким виктимблеймингом: вместо поиска преступника ее выставили лгуньей. Позже, когда выяснилось, что изнасилование все-таки произошло на самом деле, дело Мари Адлер обернулось национальным скандалом.
Зачем смотреть мини-сериал: экранизация травмы и борьбы Мари Адлер вызывает неподдельный ужас. Авторы показывают происходящее с юной девушкой без каких-либо прикрас: незнакомец в маске в одночасье уничтожает всю жизнь героини. Это само по себе страшно, но еще более отвратительной и пугающей частью истории оказывается реакция общественности на произошедшее. Вместо справедливости и поддержки Мари получает негатив в свой адрес: окружающие в лучшем случае боятся признавать реальность, а в худшем — обвиняют Адлер в сочинении истории ради внимания.
Реальная биография Холмс, как и мини-сериал по ее мотивам, больше всего поражает безграничной силой простого человеческого красноречия. Это буквально история о том, как можно заработать сказочное состояние из воздуха. Пусть и временно и с серьезными последствиями.
Элизабет Холмс — человек, сумевший ненадолго стать полноправным преемником Стива Джобса, одного из величайших шоуменов-предпринимателей в истории. За эту роль Аманда Сейфрид получила «Эмми». После произошедшего девушка нашла в себе силы обратиться в полицию, но в результате лишь столкнулась с жутким виктимблеймингом: вместо поиска преступника ее выставили лгуньей.
Позже, когда выяснилось, что изнасилование все-таки произошло на самом деле, дело Мари Адлер обернулось национальным скандалом. Зачем смотреть мини-сериал: экранизация травмы и борьбы Мари Адлер вызывает неподдельный ужас.
А женщины, как бы Голливуд ни доказывал нам обратное, ответственны за свой выбор ничуть не меньше, чем мужчины. Любой взрослый человек должен осознавать, что от него зависит не только его выбор, но и последствия этого выбора. Да, начальник мог делать недвусмысленные предложения. И это плохо. Но ведь женщин никто не заставлял принимать эти предложения.
Почему, если женщина на предложение соглашается в надежде получить за свои услуги карьерные "плюшки", в этом опять виноват мужчина?! В случае взятки закон нарушают двое: и тот, кто берет, и тот, кто дает. Исключение одно: когда взятку не предлагают, а вымогаю, и жертва вымогательства соглашается дать взятку, предварительно сообщив об этом спецслужбам - как раз чтобы вымогатель попался. Почему же в случае, когда женщина расчетливо решает поменять тело на должность, она считается исключительно жертвой? Извините, но любая дама начиная с возраста полового созревания прекрасно осознает, что если она принимает предложение представителя противоположного пола посетить в ночи в одиночестве его номер в отеле или же уютное холостяцкое жилище, то вряд ли они там коллекцию лютневой музыки слушать будут. Это я сейчас про ситуацию, которую демонстрировали в "Утреннем шоу", но и в "Скандале" идея та же. И поверьте, если дама утверждает, что даже не представляла, что скрывается за этим предложением, она банально врет.
По-другому бывает только в сказках, увы. Опять "много букв", но уже достало! Мир телевидения знаком мне не понаслышке, и да, туда попадают не только "через постель". И блатные "постельные" сотрудники бесят порой куда больше начальственных намеков. Своей некомпетентностью и уверенностью во вседозволенности. При отсутствии профессиональных качеств вариант постели не всегда гарантирует стабильную карьеру. Где там сейчас снимается оскароносная любимица Харви Вайнштейна Алисия Викандер?
Много ли наград за последнее время собрала дважды оскароносная Дженнифер Лоуренс? В общем, все вышесказанное, наверное, к тому, что борьба с насилием, унижением и харассментом важна, но подобные фильмы скорее нивелируют проблему, чем помогают. Они делают из реальной проблемы посмешище. Голливудское кино уже показывает не неприглядные стороны харассмента, а пытается обелить неудачный выбор женщин. Повесить ответственность за него на кого-то другого. Но при этом одновременно и утвердить равноправие между полами. А так не бывает.
Тут либо все равны, в том числе и отвечают за свой выбор, либо во всем виноваты мужчины и мы гордо идем дорогой домостроя. Да, проблему надо решать. Но для этого надо менять всю структуру общества. Подобными же фильмами и лозунгами мы просто пугаем друг друга, показывая женщин безвольными существами, неспособными видеть очевидное и нести ответственность за свой выбор. Мужчины начинают бояться банально придержать даме дверь или сделать комплимент, а женщины - надевать красивые платья и выглядеть и вести себя как женщины, а не существа среднего пола. Вполне возможно, что я ошибаюсь. Но это и есть одно из проявлений свободного от харассмента общества: возможность свободно выражать свое мнение и самостоятельно делать свой выбор.
А если снова про фильм, то "Скандал" посмотреть можно, но больше для общего ознакомления с темой. Фильм особо не развлечет, но продолжительные дискуссии вызвать вполне способен. Если не о чем поговорить со своей второй половинкой, посмотрите вместе "Скандал". Вечер определенно займете. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Скандал (фильм, 2019)
Это мотивирующая и напряженная судебная драма, в которой за главную героиню хочется болеть от начала до конца. При этом сценарий успешно адаптировал историю таким образом, чтобы наблюдать за ее развитием было интересно любому зрителю, а не только экоактивистам и адвокатам. Она основала компанию Theranos, которая разрабатывала фантастическую технологию, позволяющую проводить десятки сложнейших исследований всего лишь из одной капли крови из пальца — и все это с помощью компактного устройства. Одними лишь обещаниями и зрелищными презентациями Холмс заработала состояние в несколько миллиардов долларов.
В итоге выяснилось, что чудо-технология была наглым обманом. Зачем смотреть мини-сериал: история Элизабет Холмс — во многом показательная. Женщина, бросившая колледж, посвятила всю себя гонке за мечтой и превратилась в одну из главных аферисток в истории.
Реальная биография Холмс, как и мини-сериал по ее мотивам, больше всего поражает безграничной силой простого человеческого красноречия.
Профессиональное выгорание Джозефа, однообразные тягучие будни, неспособные на проявление эмоций родители, безликий социум — все это давит на героя до предела и заставляет его в один момент уйти от системы условностей. Некоторые рассуждения о личности в прошлой работе нашли продолжение в «Аффекте». Более 5 лет длился непрерывный процесс над разработкой идеи сценария. Со мной такое случилось впервые, этот опыт - нечто особенное», — признается Уишоу. Сценаристами фильма стали Руперт Джонс и Рита Калнеяс. Съемки проходили на улицах Лондона среди реальных людей, артист находился в изоляции от съемочной группы и других артистов и порой даже не знал следующей локации для съемки.
Миру нравятся истории об обидчиках и жертвах, но реальность не так проста. Всегда опасно наделять хищника вроде Эйлса человечностью, но это необходимо для понимания его манипуляций. Эйлс был обаятельным человеком и настоящим наставником для многих женщин в Fox News, в том числе для Мегин, помогал им строить карьеру. И выступить против него стоило ей сил и мужества. Сыграв роль, я стала ее больше понимать и восхищаться ее бесстрашием. К слову, Джон Литгоу в роли Эйлса виртуозен… Но мужества ни вам, ни вашим героиням не занимать. Прочность вашей психики уже стала в Голливуде легендой. Шарлиз Терон: Я ведь выросла на ферме в Южной Африке и много чего повидала. Будь я воспитанной барышней, в крайне молодом возрасте не уехала бы самостоятельно из родной страны и не пробилась бы в кино. У меня простой и жесткий характер: знаю, чего хочу, четко информирую об этом окружающих и умею настоять на своем, если меня не могут переубедить столь же ясными словами. Когда-то эти свойства были отписаны мужчинам, но времена меняются, и это мне нравится. И это мне нравится в моей героине. Ваша профессия подразумевает "врастание" в чужие лица.
Ну, вот и все — нет проблем, нем иммигрантов — нет пробюлем. Спасибо большое Дональду Трампу", - сказал Джимми Киммел. Политика так или иначе звучала в устах вступавших. Лучшим фильмом на иностранном языке стала картина иранского режиссера Асгара Фархади. Он бойкотировал церемонию в знак протеста против решения Трампа ограничить въезд в США граждан из семи государств, включая Иран. Вместо него на сцену поднялась первая женщина космический турист Ануше Ансари, она прочла послание от режиссера. С потолка спускались парашютист с конфетами, печеньем и бубликами. Обещали запустить и стаканчики с кофе, но трансляцию прервали на рекламу. И еще в зал запустили обычных людей, туристов. Их просто набрали на улице.
Эти женщины отомстили начальнику, который приставал: опубликованы кадры из фильма «Скандал»
Фильм вскрывает проблемы, близкие каждому зрителю: тревожность, напряжение, семейная драма, токсичная среда, выгорание и каждодневное лавирование на грани принятой. Фильм, который выходит в прокат 13 февраля, основан на реальных событиях: в 2016 году мир потряс разоблачительный скандал, давший начало движению #MeToo. Настолько подробное и отнюдь не дружеское сканирование идеологического противника вступает в противоречие с центральной темой картины: «Скандал» — это все-таки фильм о.
17 июня в российских кинотеатрах в прокат выйдет фильм-скандал «Аффект»
И, сколь пламенным ни был посыл фильма, он не оправдывает художественные недостатки. Показательный момент в «Скандале» связан с ногами. Босс-насильник Роберт Эйлс сделал великое открытие, которое превратило Fox News в телевизионную глыбу. Ведущие-женщины должны были носить короткие платья и мини-юбки, и в тот момент, когда зритель-мужчина, предположительно, хотел переключить канал, камеру необходимо было перевести на средний план, чтобы его внимание заняли собственно женские ноги. Вслед за Fox этот прием переняли сотни каналов, и прозрачные столы стали стандартом оформления телестудий. Но разве эксплуатация женской сексуальности и мужского внимания — оскорбление, сравнимое с изнасилованием, как в «Скандале»? Долгое время это считалось нормальным, женские ноги были и остаются навязчивым образом консьюмеризма, а сексуальное насилие — вещью, недопустимой по существу. Движение meetoo перекраивает мир, безусловно, делая его гуманнее. Однако невозможно за два-три года распрощаться с тысячелетиями патриархата и в частности победить сексуализацию ведущих, потому что телепродюсеры не хотят рушить рейтинги.
Беда в том, что с ними надо мягко-легонечко — а такие фильмы, как «Скандал», только сильнее их взбесят.
Этот и другие подобные моменты сделали убедительный образ Робби гротескным и искусственным. Основное действие предваряет краткая справка по устройству корпорации Fox, сделанная в форме репортажа: Шарлиз Терон в образе Мегин Келли подробно рассказывает об устройстве офиса и корпоративной иерархии, в частности о том, что синонимом власти здесь является второй этаж, где заседает великий и ужасный, всевидящий и всесильный Роджер Айлз. В ленту также включены подлинные документальные кадры. Такая подача делает фильм более правдоподобным его создатели даже решили напомнить зрителям, что они увидят актёров, а не реальных личностей. Так, даже адвокаты Гретчен Карлсон отговаривают её от тяжбы, поскольку изначально настроены на поражение. Даже женщины, которые позже рассказали, как Айлз принуждал их к близости, сперва отказывались поддержать Карлсон но позднее последовали примеру Мегин Келли, которая после долгих колебаний и собственного расследования решила свидетельствовать против босса. Также по теме Возвращение Эминема, статуэтка под креслом и наряд Натали Портман: какие моменты «Оскара» обсуждают в соцсетях По традиции пользователи интернета пристально следили за происходящим на красной дорожке, в зале и на сцене во время очередной... Подобный подход идеально вписывается в американскую повестку дня: от скандалов, связанных с половой дискриминацией и домогательствами, женщины перешли к обвинениям друг друга в том, что они якобы поддерживают неприемлемое поведение мужчин и мужчин в принципе так, выступавшая против Харви Вайнштейна Роуз Макгоуэн недавно решила уличить в лицемерии Натали Портман. К слову, «Скандал» участвовал в оскаровской гонке — 2020.
Ее персонаж был изобретен для фильма, возможно, из сочетания реальных людей или опыта, свернутого в один персонаж, чтобы упорядочить повествование. Первоначально проект был доставлен в продюсерскую компанию Шарлиз Терон, с намерением ее продюсировать и, возможно, в главной роли в фильме. Первоначальное название было честным и сбалансированным - печально известный слоган Fox News. Николь Кидман сказала, что Мерил Стрип убедила ее принять участие.
Ни генеральный директор канала, ни штат адвокатов, ни сама журналистка не были готовы к тому, что последовало за этим решением. О процессе, в ходе которого один из самых влиятельных людей американской медиаиндустрии лишился высокого поста, а заодно и репутации добропорядочного человека, решил рассказать режиссёр Джей Роуч «Остин Пауэрс», «Знакомство с родителями». В своём новом фильме, который выходит в российский прокат на этой неделе, он задействовал Николь Кидман, Шарлиз Терон и Марго Робби. В ленте есть три сюжетные линии, посредством которых создатели фильма решили продемонстрировать многообразие форм дискриминации в журналистике: конфликты с начальством, проблемы в отношениях с влиятельными мужчинами и, наконец, непонимание со стороны других женщин. Центральная сюжетная линия посвящена реальной истории, произошедшей с ведущей Гретчен Карлсон. Она вела популярное утреннее телешоу Fox and Friends, где подвергалась постоянным недвусмысленным нападкам со стороны коллег-мужчин. С 2013 по 2016 год Карлсон занималась программой The Real Story With Gretchen Carlson — эта телепередача выходила в дневное время и собирала меньшую аудиторию.
Наконец летом 2016 года, когда ведущей не продлили контракт, она решила подать в суд на самого генерального директора Fox News Channel Роджера Айлза. По словам журналистки, босс имел непосредственное отношение к увольнению Карлсон, поскольку та отказала ему в близких отношениях.
Как превратить сексуальные домогательства в “Оскар”. Кинорецензия Citysakh на фильм “Скандал”
Фильм Джея Роуча «Скандал» на недавней оскаровской церемонии удостоился награды в номинации «Лучший грим и причёски». О ком и о чём фильм «Скандал». Смотреть онлайн фильм «Скандал». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full. Смотрите онлайн фильм Скандал на Кинопоиске.
«Скандал» – мощный, напряженный и яростный фильм
Конечно, все внимание было приковано к номинации «Лучший фильм», и тут не обошлось без скандала. Биографическая драма Скандал 2019 (Bombshell): обзор фильма, актерский состав, съемочная группа. Биографическая драма Скандал 2019 (Bombshell): обзор фильма, актерский состав, съемочная группа. 13 февраля в прокат вышел фильм «Скандал» (18+) с Николь Кидман, Шарлиз Терон и Марго Робби.
Добиться справедливости: смотрите фильм «Скандал» на канале «Кинопоказ»
Профессиональное выгорание Джозефа, однообразные тягучие будни, неспособные на проявление эмоций родители, безликий социум — все это давит на героя до предела и заставляет его в один момент уйти от системы условностей. Некоторые рассуждения о личности в прошлой работе нашли продолжение в «Аффекте». Более 5 лет длился непрерывный процесс над разработкой идеи сценария. Со мной такое случилось впервые, этот опыт - нечто особенное», — признается Уишоу. Сценаристами фильма стали Руперт Джонс и Рита Калнеяс. Съемки проходили на улицах Лондона среди реальных людей, артист находился в изоляции от съемочной группы и других артистов и порой даже не знал следующей локации для съемки.
Шарлиз Терон: Только так и делаю. Не хватало еще, чтобы вечером после работы к моим маленьким детям приходила Эйлин Уорнос героиня фильма "Монстр". Нет-нет, после съемочного дня я с корнем вырываю из себя характер роли и возвращаюсь к своему природному характеру, который тоже, конечно, не сахар. Если бы вы не стали профессиональной актрисой, кем бы хотели быть?
Шарлиз Терон: Детская мечта - стать балериной, что в Южной Африке было не просто. Я обожаю танцевать, и мама с самых ранних лет поддерживала меня в достижении этой мечты. К сожалению, травма ноги поставила крест на танцевальной карьере, но не на танцах: я танцую каждый день! Что еще приносит вам радость? Шарлиз Терон: Скажу пафосно: чувство удовлетворения от проделанной работы. Конечно, когда тебе на зубы надевают нечто лошадиное, к щекам прикрепляют силиконовые толщинки и изо всех сил уродуют твое лицо, как в "Монстре", или лепят протезы, как в "Скандале", радости мало. Во время съемок "Скандала" у себя в вагончике я едва удерживалась от того, чтобы послать все к черту. Зато когда все закончилось, приходит чувство удовлетворения от хорошо выполненной работы, и это чувство такое теплое и ласкающее, что его трудно с чем-то сравнить. Плюс еще номинация на "Оскар", который этому чувству не мешает?
Путь Джозефа к самоосвобождению мастерски исполнен звездой британского театра и кино Беном Уишоу, знакомым российскому зрителю по картине «Парфюмер: история одного убийцы». Бен Уишоу, лауреат премий «Золотой Глобус» и «Эмми», известен своим избирательным подходом к ролям, до этого снимался в основном в голливудских студийных картинах — «Не время умирать», «Облачный атлас», «Скайфолл», «Спектр», «В сердце моря», «Девушка из Дании», «Лобстер» и другие. Тихоня Джозеф работает в службе безопасности лондонского аэропорта. Его дни монотонны, а окружающие демонстрируют неприкрытое равнодушие. Профессиональное выгорание Джозефа, однообразные тягучие будни, неспособные на проявление эмоций родители, безликий социум — все это давит на героя до предела и заставляет его в один момент уйти от системы условностей. Джозеф срывается и бросает все, пускаясь в опасные приключения по улицам Лондона, и даже ограбление банка не становится для него пределом безрассудства.
Каждый вопрос на дебатах — повод для немедленного медиасрача. Айлза в этот раз играет Джон Литгоу хотя можно было позвать и Жерара Депардье: первый в гриме выглядит точь-в-точь как второй без него , и у зрителя нет никаких иллюзий по поводу того, что этот отталкивающий, лоснящийся жиром, параноидально трусливый, но при этом хитрый и жестокий старик — сексуальный агрессор. Там, где «Ассистент» убаюкивает совесть зрителя, не давая ни одной прямой улики против подозреваемого и заставляя сомневаться во всем, что видят и слышат сотрудники офиса кинокомпании, «Скандал» бьет фактами по лбу. Вот Айлз заставляет ведущих аналитических передач крутиться перед ним, задрав юбки «У нас визуальное медиа! Вот он требует от начинающей корреспондентки придумать способ «показать свою верность». А вот он сыпет сомнительными комплиментами, не подозревая, что у собеседницы включен диктофон. И такой сценарий тут же избавляет зрителя от необходимости вести собственную умственную работу, а фигуру Айлза превращает в бумажного дракона. Он глуп и самонадеян — и совершенно неясно, как такой человек сумел сосредоточить в своих руках столько власти. Конни Бриттон играет его жену — женщину с непроницаемым взглядом, скрытым гримом лицом и типичной броней дамы из американской элиты: огромные бусы, строгий костюм, пышная прическа.
Фильм «Скандал» смотреть онлайн
Фильм, который выходит в прокат 13 февраля, основан на реальных событиях: в 2016 году мир потряс разоблачительный скандал, давший начало движению #MeToo. «Скандал» вылез на трех отличных актрисах и проблеме харассмента, но мало многократно повторить слова «Трамп» и «сексуальные домогательства», чтобы фильм стал интересным. Минувшим вечером в Голливуде состоялся специальный показ фильма «Скандал» (Bombshell) режиссера Джея Роуча. Фильм Джея Роуча «Скандал» на недавней оскаровской церемонии удостоился награды в номинации «Лучший грим и причёски». Мы посмотрели картину до премьеры и подготовили короткий, но содержательный отзыв о фильме «Скандал». Фильм Волк с Уолл-стрит 2013.