Новости синдзи миками

Синдзи Миками пока не закончил с игровой индустрией, но The Evil Within 3 от него ждать не приходится. Синдзи Миками, генеральный директор и основатель Tango Gameworks, готов покинуть студию спустя почти 13 лет. Синдзи Миками, создатель серии Resident Evil,и вновь обсудил свой уход из основанной им компании Tango Gameworks.

Создатель Resident Evil Миками покидает Tango Gameworks

Создатель The Evil Within намекнул на разработку третьей части 30 января 2024, 15:35 Похоже, третья часть The Evil Within действительно находится в разработке. Создатель серии Синдзи Миками Shinji Mikami недавно написал в соцсетях, что может вновь поработать над Psycho Break название серии в Японии. Примечательно, что Миками покинул Tango Gameworks еще в 2023 году.

Разработчик побеседовал с Byking и рассказал об уходе из Tango Gameworks и дальнейших планах. Оказывается, Синдзи Миками подумывал об уходе из Tango Gameworks на протяжении восьми лета, но его удерживало чувство ответственности за разрабатываемые проекты. Мотивацией для ухода стало желание создать среду, в которой молодые разработчики имели бы больше возможностей и могли набираться опыта.

Оба разработчика прокомментировали и меняющиеся вкусы современной публики по поводу страшных игр, а также изменения в передаче ощущений. На самом деле, труднее всего заставить их смеяться», — отметил Кодзима. Таким образом, мне не пришлось волноваться о традиционных предпочтениях игрока. Я хотел, чтобы люди ощутили страх, безуспешно пытаясь выбраться, в мире, где нет почти никакой информации на экране.

Иногда один-единственный стул в пустой комнате может напугать куда сильнее». Оба разработчика также поделились мнением друг о друге.

Если расценивать это как аллегорию на самого Миками, который как будто бы создал хоррор на основе своих ассоциаций с жанром, то ок, всё сходится. Потому что знатоки жанра будут буквально спотыкаться о знакомые элементы каждые пять минут. И не важно, раскусит геймер интригу к середине или финалу похождения — вторичность начинает раздражать буквально в первые же часы, словно под копирку слизанные с Resident Evil 4. Но хорошо, предположим, что человек, купивший The Evil Within, вообще не слыхивал ни о Resident Evil, ни о Silent Hill, ни о прочих хоррорах. Сложно представить себе такого аутиста в современном мире, но пускай будет. Даже в этом случае обелять Миками как геймдизайнера не получится. Из-за того, что геймплей нахватался элементов из самых разных игр, он буквально трещит по швам, постоянно конфликтуя сам с собой. Как бы старательно ни пыталась The Evil Within маскироваться под хоррор со стэлс-элементами, экшеновое нутро четвёртого RE довольно быстро даёт о себе знать.

Только вот главный герой — детектив Себастьян Кастелланос, преследующий загадочного маньяка — категорически не годится на роль протагониста в такой игре. Причин тому масса, начиная от медленного бега, сопровождающегося постоянной одышкой, корявой системы прицеливания, и заканчивая нулевой выносливостью. Конечно, герои-инвалиды — неотъемлемый элемент большинства хорроров, тянущийся ещё с Alone in the Dark. Только там можно было сохраняться в любом месте, а в оригинальной Resident Evil враги не были настолько быстрыми и вооружёнными огнестрелом. Жуткий дефицит амуниции и боеприпасов в такой ситуации кажется настоящей издёвкой. К счастью, игра предоставляет возможность «прокачки» героя, но процесс трансформации Себастиана из рохли в более-менее подготовленного бойца займёт, по меньшей мере, половину сюжетной кампании. Здесь уже большой вопрос в том, из-за чего геймер захочет досрочно прекратить прохождение — обилия клише, несбалансированного геймплея или вялотекущего сюжета. Всё-таки The Evil Within — не тот случай, когда половину хронометража нужно сводить игрока с ума хаотично сменяющими друг друга локациями, а потом сливать на него килотонны информации со стахановским рвением, будто бы пытаясь наверстать упущенное. Честно говоря, мне было очень обидно от того, какую свинью спустя столько лет подложил творческий гений Миками. Смириться с самокопированием и заимствованиями из прочих игр не проблема, а вот вынести кривизну геймплея и мутный сюжет было настоящей пыткой.

Тем не менее, основная масса критиков и игроков приняла The Evil Within на ура — достойные продажи убедили издателя в необходимости создания сиквела. Миками по привычке снова дистанцировался от непосредственного руководства процессом, сосредоточившись на обязанностях продюсера и супервайзера. У руля поставили Джона Йоханаса — автора двух дополнений к первой части, которого Синдзи назвал «невероятно талантливым». Насчёт невероятного таланта больше похоже на дежурный комплимент, хотя справедливости ради стоит отметить, что многих огрехов, допущенных наставником, новоявленный руководитель избежал. Сюжет практически полностью утратил связь с первой главой, но при этом сходу раскрыл главную интригу, а именно — иллюзорность происходящего. Очень здравое решение с позиции тех игроков, которые заинтересовались второй частью, но совершенно не горели желанием знакомиться с оригиналом. При этом The Evil Within 2 не стала прогулкой по прямой трубе — сценаристы подготовили несколько занятных твистов. Кроме того, в игре появилось подобие открытого мира с сопутствующими ему сайд-квестами. Тут всё вышло неоднозначно. С одной стороны, акцент на просторных локациях упростил стэлс.

С другой, подобные поручения в массе своей получились чрезмерно тривиальными — формата «поди — принеси» или «поди-убей». Кроме унылого бэктрекинга, скромного вознаграждения и мелких крупиц информации они могут сулить разве что дополнительную амуницию и «прокачку» характеристик персонажа. Увы, но детектив Кастелланос после пережитого в первой части ещё сильнее пристрастился к бутылке, поэтому начинать свой путь в сиквеле придётся всё тем же героем-рохлей. Из-за этого наружу вылезла знакомая по оригиналу проблема — дисбаланс. Игра по-прежнему мечется меж двух огней, но больше её тянет в сторону экшена. А экшен в условиях неудобного управления и неуклюжего протагониста-задолхлика периодически оборачивается мучениями — пусть не столь садистическими, какими травмировала первая The Evil Within, но приятного мало. Суммируя вышесказанное, можно резюмировать, что вторая часть получилась ощутимо лучше второй, но до статуса отличной игры, не говоря о хите, ей всё равно далеко. Виной тому как огрехи в геймдизайне, так и вторичность, которая, увы, никуда не делась — Silent Hill по-прежнему сквозит изо всех щелей. Двое из ларца. Творческий дуэт Синдзи Миками и Гойти Суды В завершение хочется поговорить о двух играх, о которых не следовало бы умалчивать, но и включать в основной топ тоже неправильно.

Речь о Killer7 и Shadows of the Damned: в первом случае Миками примерил на себя роль соавтора сценария, а во втором креативного продюсера. Обе были созданы в сотрудничестве с эксцентричным геймдизайнером Гойти Судой, который к началу 2000-х успел снискать определённую славу на родине благодаря нескольким хоррорам. Поскольку подбором проектов для пресловутой Capcom Five заведовал Миками, он решил сделать одним из них новый IP, а большую часть разработки доверить Суде и его студии Grasshopper Manufacture. Сюжет Killer7 посвящён Харману Смиту — бывшему ассасину в почтенном возрасте, прикованному к инвалидной коляске. У старика особый дар — он может материализовывать в реальном мире семь своих личностей, тоже отпетых убийц. Уникальными способностями Смита заинтересовалось правительство США, намеренное отправить на тот свет могучую террористическую организацию. Запутанная история, способная вывернуть мозг похлеще иного Silent Hill, подаётся в абстрактном визуальном стиле, с авангардистской эстетикой и яркой экспрессией. Как часто бывает в таких случаях, геймеры поделились на два лагеря — одни сочли всё это гениальной работой, другие повесили на Суду ярлык претенциозного выскочки. Но если о сюжетной составляющей ещё можно спорить, то геймплей получился, прямо скажем, слабым ввиду однообразия и не самого удобного управления. Перемещается персонаж при зажатой кнопке, автоматически пробегая по невидимой «рельсе».

Когда дело доходит до боя, то стрелять и двигаться одновременно уже нельзя. Сам Суда объяснял такой подход особенностями контроллера для GameCube, что странно — второй аналоговый стик никто не отменял, хотя он здесь и неудобный. В общем и целом, Killer7 была тепло принята прессой и со временем стала культовым явлением для узкой прослойки ценителей всего необычного. Продажи при этом оставляли желать лучшего. В 2018 году вышел ремастер, отчего-то проигнорировавший современные консоли и осевший на ПК. Коммерческий провал, тем не менее, никак не повлиял на отношения Миками и Суды — напротив, творческий тандем обернулся многолетней дружбой. По прошествии нескольких лет двум геймдизайнерам вновь довелось поработать сообща. Коллаборация с Capcom повысила статус Grasshopper Manufacture в глазах издателей, которые были не против выделить бюджет на гротескные проекты. Благо творения Суды никогда не требовали больших вложений. История с Killer7 полностью повторилась, показав несостоятельность Гойти как геймдизайнера, но прочно закрепив за ним статус неординарного рассказчика и арт-директора.

Само собой, игры провалились в продажах, но быстро приобрели культовый статус. Творческий союз Суда-Миками напомнил о себе во второй и последний на данный момент раз в 2011 году, когда вышел экшен Shadows of the Damned, профинансированный EA. Хотя Синдзи заявлен в качестве креативного продюсера, в геймплее отчётливо видны характерные нотки Resident Evil 4. Это касается схожих камеры и управления, а также торчащего изо всех щелей чёрного юмора. Но если Миками как-то удалось балансировать меж двух граней, то Суда ушёл в полный отрыв. При этом в концептуальном плане это была уже не наркоманская шиза, а забойный трэшачок в духе Роберта Родригеса. Протагонист в лице Гарсии Хотспура явно создавался с оглядкой на Данте из Devil May Cry — та же нарочитая помпезность и статус охотника за демонами. Путешествие в загробный мир получилось очень увлекательным благодаря сценарию и союзу Гарсии с экс-демоном Джонсоном, трансформирующимся в оружие. Немаловажным достоинством стало присутствие в труппе талантливого композитора Акиры Ямаоки. Кстати, проект подарил геймдеву ещё одну нетривиальную творческую личность — выступивший в качестве режиссёра итальянец Массимо Гуарини, набравшись мудрости от старших товарищей, позже вернулся на родину и сотворил две очень необычные игрушки в характерной манере Гойти Суды.

А вот геймплей… Безусловно, для игр Суды это большой шаг вперёд, однако по меркам хоть Миками, хоть индустрии в целом это был шаг назад лет эдак на пять.

Создатель Resident Evil Миками покидает Tango Gameworks

Синдзи Миками - новости Геймдизайнер Синдзи Миками, известный многим в роли создателя серии Resident Evil, проработал в Capcom 16 лет, и его последним проектом в этой компании стал Resident Evil 4.
Режиссер Resident Evil 4 Синдзи Миками надеется, что слухи о ремейке улучшат Shinji Mikami, the esteemed director of iconic games like Resident Evil (1996) and The Evil Within, has finally opened up regarding his decision to leave.
Resident Evil creator Shinji Mikami quits Tango Gameworks after 12 years Despite the success of Hi-Fi Rush, Shinji Mikami is set to exit the Japanese development studio he helped to found over a decade ago.
Синдзи Миками готов вернуться к разработке игр - Новости игровой индустрии Миками рассказал в интервью Byking, переведенном Automaton, что он рассматривал возможность ухода из Tango Games за восемь лет до своего фактического ухода в 2023 году.
Геймдизайнер Синдзи Миками планирует вернуться к серии The Evil Within Shinji Mikami has finally revealed the reasons behind his Tango Gameworks exit.

Синдзи Миками покидает Tango Gameworks

Вскоре после сообщений СМИ об уходе Синдзи Миками из Tango новость подтвердила Bethesda. Режиссер оригинальной Resident Evil 4 Синдзи Миками положительно оценил ремейк игры 2005 года выпуска, он указал на то, что целиком прошел сюжет переработанной версии его проекта. В своей новой студии KAMUY Синдзи Миками хочет заняться разработкой уникальных проектов "меньшего масштаба". Можно предположить, что Синдзи Миками либо создаст собственную студию, либо устроится на работу в крупную игровую компанию. Legendary industry veteran Shinji Mikami has explained the reasoning behind his decision to leave his studio Tango Gameworks and set up a new company.

Создатель Resident Evil пообещал короткие перерывы между играми в своей студии

Follow us:.

Спустя почти 15 лет после релиза, как считает Дэвид, настало время обновить как минимум графическую составляющую Dragon Age: Origins. Насчёт переработки оригинальных игровых механик Гейдер ничего не пишет. Причём, на его взгляд, какая-то прорывная графика не требуется: уровня Dragon Age: Inquisition будет достаточно. Кроме того, Дэвиду хочется поправить модели некоторых персонажей и откровенные сцены.

In an interview with Byking , translated by Automaton , Mikami said he actually wanted to leave Tango eight years before he did, meaning just five years after the Evil Within, Ghostwire: Tokyo, and Hi-Fi Rush developer was founded. Mikami also had a desire to make unique, smaller scale games himself, so wanted to connect these two ideas.

Также в этом интервью Миками уточнил, что по его мнению пик деятельности геймдизайнера приходится на промежуток между 30-тью и 40 годами. Как подтверждение он вспоминает, что выпустил Resident Evil 4 в 39. Among Us искали на Pornhub почти 700 тысяч раз А сейчас новость из рубрики «О времена, о нравы! Казалось бы, что сексуального можно разглядеть во внешнем виде персонажей Among Us? Увы, правило 34 беспощадно для всех и его не избежала и данная ситуативная мафия. Как показывает статистика Pornhub, после неожиданного взрыва популярности игры люди начали активно искать ее на ресурсе по несколько тысяч запросов в день. Рост популярности данного запроса начался с 1 сентября, а уже 16 сентября был пик, тогда количество запросов по игре составило 693 820 тысяч. На данный момент количество запросов с Among Us составляет 115 000 в день, что по заверениям аналитиков ресурса делает ее большим конкурентом для Fortnite, которая также популярна на Pornhub. В итоге игру отменили, а тизер удалили из PS Store. Сейчас игра считается раритетом, так как она сохранилась только на тех PS4, на которые она была загружена в период доступности. Оказалось — нет. Как объяснил представитель Konami для GamesRadar, игра является недоступной для покупки в PS Store, поэтому о том, что она появится на следующей консоли Сони, не может быть и речи. Очень жаль, ведь этот короткий тизер произвел на публику большое впечатление и по сей день люди делают его разборы. Авторы ремейка Fallout: New Vegas на движке Fallout 4 опубликовали первый геймплей игры С 2017 года команда энтузиастов продолжает переносить Fallout: New Vegas на движок Fallout 4.

Tango Gameworks Founder Shinji Mikami Reveals Reasons for Departure

Синдзи Миками больше не будет делать хорроры Японский геймдизайнер Синдзи Миками, создавший первую и четвертую части франшизы Resident Evil, намекнул в своих соцсетях, что собирается вернуться в игровую индустрию.
Хидео Кодзима и Синдзи Миками о хоррор-играх Зарождение Survival Horror игр | Часть 1 и 2. Так как некоторые мои видео заблокированы на YouTube, а часть в ВК, то решил залить еще и.
Синдзи Миками, создатель Resident Evil, готов вернуться к работе За свою 33-летнюю карьеру Синдзи Миками сделал одну из самых впечатляющих карьер в игровой индустрии.

Автор Resident Evil 4 Синдзи Миками намекнул на возвращение к разработке игр

Shinji Mikami wants to get away from horror games at his new Kamuy studio А может, Синдзи Миками и правда поделился с нами важным инсайдом, всё-таки его контракт с Tango Gameworks истекает в этом году.
Миками, Синдзи — Википедия с видео // WIKI 2 Четыре года назад, игровой режиссёр Синдзи Миками (Shinji Mikami) заметил проблему в японской игровой индустрии.
Resident Evil creator Shinji Mikami quits developer Tango Gameworks | Metro News В начале 2023 года Синдзи Миками, создатель Resident Evil и The Evil Within, покинул собственную студию Tango Gameworks.
Shinji Mikami says he “should get to work” - Video Games on Sports Illustrated С 1997 года Синдзи Миками стал продюсером многих игр Capcom, в том числе Resident Evil 2 и Dino Crisis, где в разработке последней был также руководителем.
Синдзи Миками - новости Наперекор традиционному лейтмотиву, Миками в детстве не был заядлым игроком, а предпочитал проводить время на улице.

Создатель Resident Evil Синдзи Миками, похоже, основал собственную студию

Shinji Mikami is leaving Tango Gameworks in the coming months. Bethesda confirmed on Thursday that Tango Gameworks (The Evil Within, Ghostwire: Tokyo) founder and studio head Shinji Mikami (Resident Evil) will leave the studio in the "coming months.". Можно предположить, что Синдзи Миками либо создаст собственную студию, либо устроится на работу в крупную игровую компанию. Shinji Mikami is leaving Tango Gameworks in the coming months. Синдзи Миками, геймдизайнер и продюсер, известный своим вкладом в создание хоррор-игр, объявил о своем решении больше не возвращаться к этому жанру.

Shinji Mikami wants to get away from horror games at his new Kamuy studio

Вскоре после сообщений СМИ об уходе Синдзи Миками из Tango новость подтвердила Bethesda. Сегодня Bethesda официально подтвердила, что основатель Tango Gameworks Синдзи Миками покинет студию «в ближайшие месяцы». новости, фото и видео, блоги, лучшие тексты, форумы и блоги болельщиков.

Создатель The Evil Within намекнул на разработку третьей части

Синдзи Миками, создатель франшизы Resident Evil, опубликовал пост в Twitter , намекнув на своё возвращение к работе над играми. Под неконкуренцией разработчик имел в виду определённый вид соглашения, который, судя по всему, временно ограничивал его возможности по найму или работе в игровой индустрии в целом.

По его словам, он захотел создать среду, которая позволила бы новым разработчикам иметь возможность реализовывать свои идеи в рамках коротких циклов разработки. Про усталость от ужасов. Синдзи Миками известен в качестве создателя Resident Evil, Evil Within и еще ряда франшиз, которые связаны с хоррором. Про будущие проекты.

К слову о Tango.

Если верить Миками, он собирался покинуть студию на протяжении восьми лет. Однако всё это время на месте его удерживало чувство ответственности за игры, находившиеся тогда в разработке. Также он поведал, что на самом деле компания называется ZeniMax Asia K. K — такое имя она получила после сделки с Bethesda.

Серии ужасов о выживании, такие как Resident Evil и The Evil Within, оказали значительное влияние на его решение уйти.

Тем не менее, по словам Миками, он почувствовал необходимость дистанцироваться от этих проектов. В Tango Миками объяснил, что он перешел от руководящей должности к статусу обычного сотрудника после приобретения ZeniMedia всего через семь месяцев после основания компании. Как новый генеральный директор игровой компании, я занимаю эту должность всего шесть месяцев. Многие, казалось, считали меня их номинальным главой, однако я оставался тесно связанным с рядовыми сотрудниками. Хотя моя должность имела вес «продюсера», я не был руководителем или кем-то близким к этому.

Синдзи Миками и фонтан молодости

Синдзи Миками, создатель франшизы Resident Evil, опубликовал пост в Twitter, намекнув на своё возвращение к работе над играми. Синдзи Миками с 1990 года по 2007-й работал в Capcom, где руководил разработкой оригинальной Resident Evil и RE 4, а также продюсировал RE 2 и RE 3. Как сообщает редакция TrueAchievements, из студии Tango Gameworks уходит её основатель Синдзи Миками. Редакция сайта TrueAchievements сообщила, что основатель и генеральный директор Tango Gameworks Синдзи Миками покидает студию.

Издание TrueAchievements сообщило, что Синдзи Миками покинул Tango Gameworks

Миками планировал покинуть Tango Gameworks еще восемь лет назад, но был перегружен ответственностью за разрабатываемые игры например, за это время были выпущены Hi-Fi Rush и Ghostwire: Tokyo и решил уйти из компании. Культовый разработчик заявил, что хочет создать среду, в которой молодые создатели игр могли бы набираться опыта. Для этого игры должны создаваться с меньшими интервалами между релизами, чтобы разработчики могли не терять остроты ощущений и применять свои навыки.

Про какие договоренности рассказывает геймдизайнер — неизвестно, но многие в комментариях предполагают, что речь идет о соглашении между Sony и Capcom, мол им выгодней, чтобы номерные части были сугубо на PlayStation. В целом разработка триквела Resident Evil очень запутанная, и то, что стало Resident Evil 3 сегодня — изначально создавалось как спин-офф второй части. Полную историю создания Resident Evil 3 читайте в нашем отдельном материале. Также в этом интервью Миками уточнил, что по его мнению пик деятельности геймдизайнера приходится на промежуток между 30-тью и 40 годами. Как подтверждение он вспоминает, что выпустил Resident Evil 4 в 39. Among Us искали на Pornhub почти 700 тысяч раз А сейчас новость из рубрики «О времена, о нравы! Казалось бы, что сексуального можно разглядеть во внешнем виде персонажей Among Us? Увы, правило 34 беспощадно для всех и его не избежала и данная ситуативная мафия.

Как показывает статистика Pornhub, после неожиданного взрыва популярности игры люди начали активно искать ее на ресурсе по несколько тысяч запросов в день. Рост популярности данного запроса начался с 1 сентября, а уже 16 сентября был пик, тогда количество запросов по игре составило 693 820 тысяч. На данный момент количество запросов с Among Us составляет 115 000 в день, что по заверениям аналитиков ресурса делает ее большим конкурентом для Fortnite, которая также популярна на Pornhub. В итоге игру отменили, а тизер удалили из PS Store. Сейчас игра считается раритетом, так как она сохранилась только на тех PS4, на которые она была загружена в период доступности. Оказалось — нет.

The veteran may have directed Resident Evil and The Evil Within, but he has wanted to get out of the horror genre and explore new opportunities. For that, he also built Kamuy to be a studio free of expectations. Late in 2023, Mikami had teased a return to the gaming industry following the end of non-compete clauses with Tango Gameworks, Betheda, Zenimax, and Microsoft. With those clauses now ended and Kamuy launched, it will be interesting to see what Mikami does with this new chapter of game development. As we wait to see what Kamuy comes up with, stay tuned for reveals and announcements here at Shacknews.

Сейчас команда продумывает дальнейшее будущее компании, а пока продолжает поддерживать проекты "Ghostwire: Tokyo", а также "Hi-Fi Rush". Я покидаю Tango, но команда очень хорошо выросла. Пожалуйста, продолжайте поддерживать игры, которые Tango выпускает в будущем".

Синдзи Миками готов вернуться к разработке игр

Синдзи Миками — легенда ужасов в играх, он руководил первой Resident Evil, которая породила целую франшизу, насчитывающую сегодня более дюжины частей. Shinji Mikami has shared that he wants to help boost new developers in the scene and introduce pipelines that allow smaller and unique games to be produced under his banner. Редакция сайта TrueAchievements сообщила, что основатель и генеральный директор Tango Gameworks Синдзи Миками покидает студию.

Among Us искали на Pornhub почти 700 тысяч раз

  • Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
  • Recent Posts
  • Игры в создании которых принимал участие Shinji Mikami
  • Новости о спортсмене Синдзи Миками - на
  • Синдзи Миками готов вернуться к разработке игр - Beltion Game
  • Создатель Resident Evil Синдзи Миками собирается уйти из своей студии Tango Gameworks

Создатель Resident Evil Синдзи Миками собирается уйти из своей студии Tango Gameworks

Прочтите нашу страницу раскрытия информации, чтобы узнать, как вы можете помочь MSPoweruser поддержать редакционную команду. Читать далее Создатель Resident Evil Синдзи Миками заявил, что хотел бы вернуться в качестве режиссера видеоигр для одной «большой последней» игры, которая была полностью его собственной. Миками, один из самых плодовитых японских игровых режиссёров, создал одни из лучших видеоигр современности. От Resident Evil до God Hand и Vanquish — большая часть их режиссерской работы привела к созданию любимых фанатами продуктов.

Сейчас команда продумывает дальнейшее будущее компании, а пока продолжает поддерживать проекты "Ghostwire: Tokyo", а также "Hi-Fi Rush".

Я покидаю Tango, но команда очень хорошо выросла. Пожалуйста, продолжайте поддерживать игры, которые Tango выпускает в будущем".

In an interview with Byking , translated by Automaton , Mikami said he actually wanted to leave Tango eight years before he did, meaning just five years after the Evil Within, Ghostwire: Tokyo, and Hi-Fi Rush developer was founded. Mikami also had a desire to make unique, smaller scale games himself, so wanted to connect these two ideas.

Оказывается, Синдзи Миками подумывал об уходе из Tango Gameworks на протяжении восьми лета, но его удерживало чувство ответственности за разрабатываемые проекты. Мотивацией для ухода стало желание создать среду, в которой молодые разработчики имели бы больше возможностей и могли набираться опыта. Он открыл студию Kamuy — займётся некими уникальными проектами небольших масштабов, планирует вырваться за пределы жанра Survival Horror.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий