Новости шоколадница отзывы сотрудников

Сотрудники компании Сеть кофеен Шоколадница оценивают работу руководства на 3.4 из 5, на основании 1 138 оценок. Читайте хорошие и плохие отзывы о Сеть кофеен Шоколадница от сотрудников и партнеров.

Сеть кофеен Шоколадница

ВСЕ О РАБОТЕ В ШОКОЛАДНИЦЕ\МОЙ ОПЫТ РАБОТЫ - YouTube Отзывы сотрудников о работе в: Шоколадница находится в состоянии реформ.
Гендиректор «Шоколадницы» Олег Подгорный: После кризиса мы фактически будем начинать бизнес заново Правдивые отзывы о работе от бывших и нынешних сотрудников, а также отзывы клиентов об услугах организации Шоколадница, сеть кофеен.
Гендиректор «Шоколадницы» Олег Подгорный: После кризиса мы фактически будем начинать бизнес заново Свежие отзывы бывших и (или) нынешних сотрудников о работодателе компании Сеть кофеен Шоколадница (Россия) на официальном сайте-отзовике «Работа в Санкт-Петербурге и Ленинградской области».
Отзыв сотрудника Алина о компании Сеть кофеен Шоколадница Корреспондентки «Труда» месяц проработали в сети кофеен «Шоколадница» и узнали, каково быть официантками.
Сеть кофеен Шоколадница - отзывы сотрудников - AMAZON REWIEVS Корреспондентки «Труда» месяц проработали в сети кофеен «Шоколадница» и узнали, каково быть официантками.

Работал есть что сказать? - Напиши!

Деньги за медкнижку потом вернули. Практика в кофейне Проходила практику в довольно приятном месте м. Наставник рассказывал всё чётко и по делу, реально учил, но иногда бывали моменты, когда раздражался и срывался на нас, так как мы новички и скоро уйдём. К примеру, я не пробила копейки на переносном терминале, так как я не знала о том, как это делать, мне никто не объяснил. Наставник накричал, показал как и проигнорировал мои слова о том, что я этого не умела. В остальном, практика оставила приятное впечатление. Временный коллектив был хорошим, сама кофейня приятной, наставник не забирал чаевые и честно делил с бариста, мойщицей и с собой. Это настраивало на позитивный лад и хотелось дальше продолжать работать. Работа, непосредственно, на объекте Меня определили на точку, где не хватало официантов м. Партизанская, гостиница "Альфа". Сперва всё было более-менее нормально, так как я была новенькой.

Директор и менеджер были довольно дружелюбными, помогали и рассказывали, что и как. А потом начался ад. Начну с поваров, которые очень резко и порой нецензурно отзываются о твоих умственных способностях, когда ты просто заглянул уточнить готов ли твой заказ, когда гости его откровенно заждались. Все блюда привозные, разогреваются в микроволновке и раскладываются по тарелкам без перчаток! Далее, менеджер, с которым невозможно было работать. Для него я всё делала медленно и не так, постоянно дёргала по пустякам.

Работа, непосредственно, на объекте Меня определили на точку, где не хватало официантов м. Партизанская, гостиница "Альфа". Сперва всё было более-менее нормально, так как я была новенькой. Директор и менеджер были довольно дружелюбными, помогали и рассказывали, что и как. А потом начался ад. Начну с поваров, которые очень резко и порой нецензурно отзываются о твоих умственных способностях, когда ты просто заглянул уточнить готов ли твой заказ, когда гости его откровенно заждались. Все блюда привозные, разогреваются в микроволновке и раскладываются по тарелкам без перчаток! Далее, менеджер, с которым невозможно было работать. Для него я всё делала медленно и не так, постоянно дёргала по пустякам. К примеру, я иду с нагруженным подносом в сторону кухни, чтобы отдать мойщице грязную посуду, и мне недовольно шипят в лицо: "Почему ты не отдала меню гостю, он только что пришёл? Интересно почему? И таких примеров - масса. Частые попытки саботировать установленный график. Почему я должна нарушать свой законный выходной и планы на него? А после ко мне же были претензии, когда я работала одна за смену и просила поставить мне кого-то в помощь, потому что: "Ты не хотела выручить другого человека, теперь выкручивайся". Крайне неприятная ситуация. Постоянные конфликты по поводу столов.

Хотя бы одно объяснение, почему там работают такие нервные люди. Итак, после обследования, которое не выявит ни одну болезнь кроме очевидной сыпи и ОРВИ, я отправилась на запад Москвы, что с пересадкой заняло около часа, где мне выдали ещё что-то и отправили обратно на Семёновскую, после чего отправили обратно и заставили взять ещё что-то, и такое произошло ещё пару раз. В общем, это пустая трата времени, как и время, проведённое в офисе и на работе официанта. Стажировка началась через три дня после моих мытарств. О месте, где я стажировалась, не могу сказать ничего плохого: наставник прекрасно обучал всему, подбадривал, хотя и был строг, в общем, держал привлекательный для глупенькой меня образ успешного официанта. Остальные работники относились ко мне с уважением, во время обеда кухарки желали приятного аппетита, а официанты и менеджеры не тревожили ни меня, ни наставника, давая поесть и насладиться обедом. На шестой день я уходила с твёрдым желанием начать работать в кофейне, радовать гостей и вкусно обедать. Моя шоколадная сказка покрылась другой массой такого же цвета, когда я пришла на точку, где с трудом проработала полтора месяца. Желание отпало на второй день, слившись со всеми остальными днями вплоть до увольнения. Ежедневные ссоры с нервными поварихами, другими официантами и менеджерами стали обыденностью. Однако подлостью отличались не только официанты.

После озвученной ЗП встал и вышел. Надо было последовать за ним. Хорошие новости! Есть возможность повысить зарплату! Нужно отработать 3 месяца и пройти повышение квалификации. Покататься в учебный центр, пройти там программу «Латте-арт», где вас научат рисовать на кофейной пене. Изображение кошки Изображение кошки И это ваш официальный потолок. Еще есть премии и чаевые, но ниже будет объяснено, почему эти слова можно сразу выкинуть из головы, чтоб не питать иллюзий. Эта цифра до вычета НДФЛ. Подписываете договор и едете за мед книжкой. За один час обойдете 12 кабинетов и получите заветные корочки со всеми штампами. Качество и достоверность у них будет вполне сопоставимой с мед книжкой из перехода метро. Учеба 120 Дальше обучение.

Отзывы сотрудников о компании Шоколадница

Ну и конечно же никто не позвонил. Знаете, я прекрасно могу понять что люди могут не подходить и я в этом плане не исключение... ПРосто день техничкой потрудился а тебе даже не удосужились позвонить и вынести вердикт. Как бы месяц уже прошел практически ну я не Маша наивная я уже звонка через 3 дня не ждал. Так что я адекватно оценивая данную ситуацию без голословия могу сказать следующее: Наплевательское отношение.

А получают 2-5 тысяч рублей. Менеджеры все время нагружают вас работой, не входящей в ваши основные обязанности. Например вы можете каждый день, по 2-3 раза разгружать газель с продуктами. Есть столы? Гости ждут меню? Всем совершенно н срать на тебя и твое мнение. Ты - раб, иди работай за спасибо! Даже не вздумайте идти в Шоколадницу, даже если нет вариантов. Обещания не выполняют, деньги не дают, а от блинчиков с мясом или с сыром на 1-2 неделе появляется рвотный рефлекс, но в Шоколаднице вам нельзя блевануть - вам нужно съездить на другой объект за тортом Медовик! А вот сейчас я расскажу вам схему по которой работает Шокозадница. Приходит школьник которому нужны деньги чтобы купить сижек да пивко после школы. Шоколадница берет его сразу. Шоколадница уходит в плюс на 124 тысячи рублей.

Тараканов - полчища. Раз даже отпускала девушке кофе и по барной стойке прополз таракан. Как же не удобно перед человеком и жутко. Отношение к персоналу, как к скоту.

Оклад же построен таким образом, что все получают гроши, а в случаи прохождения проверок и сдачи всяких там нормативов, получают премию к зп, но и этого очень мало. Приведу конкретные цифры. И у бариста и у официанта начальная ставка 40 р в час. У бариста таже песня, только повышать можно не раньше чем через 3 месяца. Максимальная ставка бариста 60р, далее, если хочешь 80р, то должен стать наставником и стажеровать новеньких, что не каждому нравится. У официантов же максимум 60. Это реально, но бывают исключения. Это нереально, как не пидорь бар, это не реально. Огромный минус для меня — это е…. У бариста это to go, у официантов — обслуживание гостей. Не буду объяснять в деталях, но это реально конченый бред.

«Шоколадница» – отзывы о работе в компании

Шоколадница, сеть кофеен - отзывы о работе и от клиентов компании, город Москва Шоколадница, я на вас обиды на держу, даже несмотря на адовые по моим меркам условия труда, раздевалку, которую нельзя запирать (видно, опция для сотрудников-вуайеристов), ужасную форму не по размеру, хамоватое поведение.
45 отзывов - Шоколадница отзывы сотрудников о работодателе, отзывы о работе в компании Шоколадница Отзывы о Шоколадница. Отзывы туристов, посетителей. Сеть кофеен «Шоколадница» одна из крупнейших и самых динамично развивающихся компаний в сфере ресторанного бизнеса в Москве, регионах России и странах СНГ. История кофеен «Шоколадница» восходит корнями к.
«Шоколадница» - отзывы за 2024 год клиентов и сотрудников Свежие отзывы бывших и (или) нынешних сотрудников о работодателе компании Сеть кофеен Шоколадница (Россия) на официальном сайте-отзовике Электронная Служба Занятости Населения.

Сеть кофеен Шоколадница

Отзывы сотрудников про Шоколадница в Москве. Отзывы сотрудников и клиентов компании Шоколадница, город Москва. отзывы сотрудников шоколадница. Гендиректор сети кофеен «Шоколадница» Олег Подгорный рассказывает о проблемах крупного сетевого бизнеса в период самоизоляции, закрытии части точек и других антикризисных мерах. Всем привет Честно говоря, не понимаю, почему Шоколадница имеет столь низкий рейтинг на irecommend.

Шоколадница - отзывы

Шоколадница, Сеть кофеен Отзывы сотрудников о работе в: Шоколадница находится в состоянии реформ.
Шоколадница отзывы. Мошенник или нет? Читать отзывы Добавить отзыв Cообщить об ошибке. Отзывы о работодателе Шоколадница (2).
Шоколадница, сеть кофеен: отзывы сотрудников о работе, Москва — написать, оставить отзыв о работе Читайте хорошие и плохие отзывы о Сеть кофеен Шоколадница от сотрудников и партнеров.
Шоколадница, интриги, расследования и внутренние органы кофейни. | Пикабу Сеть кофеен «Шоколадница» приглашает на работу талантливых, активных, позитивных и ответственных людей на должность ПОВАРА.

Работал есть что сказать? - Напиши!

шоколадница отзывы сотрудников и клиентов. Сеть кофеен «Шоколадница» приглашает на работу талантливых, активных, позитивных и ответственных людей на должность ПОВАРА. Скажу так: шоколадница это то, что сделает вас сильнее.

«Шоколадница» – отзывы о работе в компании

Отзывы работников и клиентов о компании Шоколадница. Отзывы о компании «Шоколадница» Всего: 51. Хотела бы оставить отзыв о сети "шоколадница" Проработала около 3-х лет и остались только положительные впечатления.

Шоколадница отзывы сотрудников

Возрожденная «Шоколадница начала работать по европейским стандартам, которые предполагают значительное расширение и постоянное обновление ассортимента, поддержание высокого уровня сервиса и качества кухни. Развитие сети кофеен «Шоколадница» В настоящее время в Москве и в Московской области уже работают более 200 кофеен, которые расположены в историческом центре Москвы, оживленных торговых и бизнес-центрах, аэропортах. В 2006 году началось активное развитие сети в регионах. Франчайзинг С 2008 года сеть активно развивает программу франчайзинга. География франчайзинга «Шоколадницы» охватывает не только крупнейшие города России, но и страны СНГ Украина, Армения, Азербайджан, Казахстан , также компания ведёт переговоры и поиск партнёров в странах дальнего зарубежья. Кофейни Отличительная особенность каждой их наших кофеен — изысканный и уютный дизайн интерьера, теплая и неповторимая атмосфера. В доступном для Гостей обзоре всегда расположена специальная витрина, где можно сразу выбрать понравившийся десерт и лично пообщаться с бариста — специалистом по приготовлению кофе. В теплый сезон открываются уютные летние веранды. Фабрика-кухня Для ежедневного обеспечения кофеен свежими десертами и заготовками в Компании имеется собственная фабрика-кухня площадью более 1000 кв. Наши специалисты очень тщательно относятся к выбору используемых продуктов, партнеров и поставщиков. Это как раз и есть те принципы, которые мы передаем своим сотрудникам, и хотим, что бы они эти принципы поддерживали.

Делали заказ с подругой, поэтому были выбраны две каши с орехами и малиной, два десерта, которые значились в наличии, а также лимонад "Сакура" и кофе "Бамбл". Что ж. Одну кашу привезли с орехами и малиной, другую...

Об условиях оплаты и труда По поводу оплаты мы уже все выяснили: она зависит от конкретного оклада, бонусов и премий, которые предоставляются работнику за хорошее исполнение обязанностей. Если же говорить об условиях, то сотрудник «Шоколадницы» может рассчитывать на: официальное трудоустройство; полный соц. Работникам сети доступны бесплатные обеды Чтобы узнать больше о гарантиях, условиях, требованиях к соискателям для каждой конкретной вакансии, позвоните по указанному выше номеру «горячей линии». Отзывы сотрудников о компании «Шоколадница» Василиса Ефремова Менеджер Бывший сотрудник Работа идеально подходит для студентов, можно подобрать индивидуальный график, также сеть компании крупномасштабная на территории России. Благоприятный карьерный рост для лиц желающих развиваться в ресторанном бизнесе. Компания предоставляет оплачиваемое обучение, это тренинги по разным категориям.

Белая заработная плата, плюс премии. Сергей Гроз Официант Бывший сотрудник Работал 1,5 года , больше половины крысы. За спиной шепчут , а в лицо улыбка. Конечно есть и лучшие сотрудники , которые и в горе и в радость. Мне очень повезло с менеджером.

Большой ФОТ зп сотрудников от выручки кофейни , значит выводим меньше персонала на смену, сжимаем очко и идем работать 1 за 2, бариста и офикам всё равно, у них фот не влияет на зп. Доходило то того ,что половина смены на успокоительных, большой поток людей которые требуют всё быстрей, но персонала нет. Учебный центр и отдел кадров считает, что это не их работа заниматься поиском сотрудников, директора за свои личные деньги выставляли объявление на hh о наборе персонала. Бариста 1400, вот как вас ценить будет компания. Ни кто из знакомых не вернулся на работу после увольнения. Да и я не скучаю.

Шоколадница, Сеть кофеен

Из всего персонала я был один славянской внешности, ну и директор тоже. Но суть не в этом. Дело в том, что этот черный сброд нашел лазейку и активно её использовал. Пример - за 30 минут до открытия кофейни мне звонит официант, и говорит, что около метро его задержали менты, требуют денег после чего бросает трубку и отключает телефон. Если повезет, после обеда придет с заспанным помятым лицом, растрепанными волосами... Вроде как и не докопаешься, потому что на самом деле менты задерживают копченых. Начинаешь их плющить, они сразу же жалуются директору. Директор и ТУ. Эти "начальники" приходят из других отраслей, своих сотрудников они повышают крайне редко, потому что как правило дольше 2-х лет в этой шараге никто не работает. Директор и ТУ совершенно не знают специфику работы, требуя при этом невыполнимых планов.

Только и могут что строчить письма в электронке целыми дням, мол, " мы сможем, мы команда" и т. ТУ приезжает для того, чтобы пофлиртовать с исполнительным директором. Рабочий график. Забудьте о своей личной жизни!!!!!! Готовьтесь к тому, что вас в свой выходной будут "вызывать", подчеркиваю, "вызывать" на различные подработки на соседние объекты, хочешь ты этого или нет. Заработная плата. Зарплата неприлично мизерная. Кто бы что не говорил, даже несмотря на чаевые. При этом официант носится как угорелый.

При устройстве вам пообещают золотые горы, лечат, Типо за 1,5 года накопишь на шикарную иномарку. Я в 17 лет и то больше получал, когда подрабатывал на складе. Периодически задерживают зарплату, или пришлют мало на карту.

Крайне неприятная ситуация. Постоянные конфликты по поводу столов. К примеру, я пробила гостю коньяк, а после он меня подзывает и просит поменять на другой. Желание гостя - закон, я объясняю ситуацию менеджеру и она отвечает, что я буду обязана заплатить за пробитый коньяк в течении 20 минут!

Я говорю, что у меня нет денег и платить мне не из чего, на что мне отвечают "А кто будет платить? В чём проблема просто удалить позицию, которую даже не отдали гостю - я не понимаю. И ладно алкоголь, он дорогой, но так происходило даже с банальным супом или пирожным! На каждую! И проблема вовсе не в системе, как мне говорили, а в менеджере - меня отправляли на замену на другие точки этой сети и там был совершенно другой подход к подобной ситуации. Напоследок, директор, с которым тоже было нельзя работать. Ко мне постоянно летели придирки из-за того, что плохо знаю новое меню которое только вышло и я чисто физически не могла его выучить , что не следую стандартам когда много гостей в субботу или в воскресенье и по мелочи.

Но главное - отвратительное отношение, как к человеку. Меня заставляли платить за столы, хотя я не обязана была этого делать по ТК РФ. И платить приходилось даже не из зп, которая ещё не пришла, а из тех, что у меня сейчас есть. И суммы были большие. И директор на мои слова, что мне нечем платить, отвечала всегда: "А кто будет? Я не обязана прикрывать ваши косяки.

Придется сидеть до 4 утра, чтоб все запомнить.

Ошибаться нельзя, проходные баллы очень высоки. Прошли теорию? Теперь практическая часть. Тут все еще интереснее. Если за 4 дня прочитать и запомнить какую-то бесполезную информацию и правила еще возможно, то быстро набить руку так чтоб у вас получалось взбить молоко правильно — нереально. В кофейне все мелочи очень важны! В первый же день стажировки на точке посмеются и скажут забыть все, что вы там учили.

Стажировка В кофейне быстро пояснят, что ванильный сироп можно заменить сахарным и никто не заметит разницы. Что можно забить на строгое соблюдение рецептуры — если нет какого-то ингредиента, то можно тупо его не класть, что таракан в молоке — это белковая добавка за счёт компании. Про весы вообще молчу. К сожалению, не всем она достается сразу и какое-то время вам придется ходить в своей личной одежде. После этого опыта вы запомните, что пятна кофе не отстирываются.

Стандарты кофейни направлены исключительно на комфорт гостя ну и, конечно, на продажи. Вам уделят достаточное количество внимания: вас поприветствуют, попрощаются с Вами, спросят: все ли вам понравилось. Хотя и тут бывают исключения, все зависит от официанта. Еда вполне пригодна для употребления. К тому же там постоянно проходят новые акции, да и меню меняется достаточно часто, что тоже не может не радовать, ведь постоянно есть одно и то же наскучивает. Хотя, конечно, выгоднее держать карту «Ваби-Саби», так как она действует и в «Шоколаднице». Вы всегда можете прийти туда с ребенком и, он останется довольным. Там есть специальное детское меню, поэтому вам не придется гадать можно это ребенку или нет. Вместе с меню вам дадут карандаши, поэтому пока Вы ожидаете заказ, Ваш ребенок не будет бегать с криками по кофейне. Рисовать можно как на меню, так и попросить раскраски. Также в определенных кафе есть специальные залы, где проводят банкеты. Там Вы на «ура» отметите День Рождения своего ребенка. Если Вы ждали блюдо больше 10 минут и Вас об этом не предупреждали, то просите, чтобы к Вам подошел менеджер. Вам могут предложить сделать скидку в 10 процентов или торт в подарок. Учитываются пожелания как гостей, так и сотрудников. Теперь поговорим о минусах данного заведения. Почти на всех объектах бегают тараканы. К сожалению, это так. Временами Вам может попасться просрочка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий