Купил Viatti, качеством не доволен. Что с резиной случилось? Раньше по-моему все нормально с ней было, а сейчас что? Во время большого теста летних шин размерности 205/55 R16 эксперты «За рулем» не только выяснили все их особенности, сильные и слабые места, но и определили, какие шины могли бы стоить дороже.
Страна производитель шин Viatti
Препятствия преодолеваются мягче, на поворотах сохраняется скорость. Silence Pro. Снизить шум в салоне помогает ассиметричное расположение канавок, ламелей и блоков рисунка протектора. Отсутствие резонанса при качении колеса снижает звуковое сопровождение поездки. Hydro Safe. Технология обеспечивает эффективное удаление влаги из зоны контакта колеса с поверхностью мокрой дороги. Рисунок протектора дополнен 4 ломаными продольными канавками. Разбивать водяную пленку помогают острые грани центральных блоков автошины. В конструкцию заложена возможность тяжелого нагружения. Зимняя «Виатти Боско» подходит как для северных, так и для южных регионов России.
И такая фигня два раза в каждый рабочий день. При этом колеса из-за крошек асфальта и гравия частично теряют контакт с асфальтом, что приводит к серии раскручиваний передних колес и рывков при их касании асфальта. По другому объяснить результат я не могу. Никаких торможений "в пол", никаких гонок на дороге. При этом я и первые три года проезжал этот выезд также, а такого износа шин не было. После этого последнего сезона состояние передних и задних колес отличается существенно передние изгрызены, задние норма. Но опять же меня это не напрягло. Я хотел переставить колеса с изношенными шинами назад, а задние вперед.
В городе я их совсем на слух не замечаю. Пару раз - и то при смене на зиму- вынимал стертые шурупы. Три колеса совсем не разбирал. Один раз после покупки машины балансировал- все норм.
Если вы не согласны с другими мнениями и отзывами, то вы сами можете оставить свой отзыв об этих колесах! Постарайтесь описать основные характеристики автошин Виатти, которые вы обнаружили при эксплуатации, а также их достоинства и недостатки: Напишите на каком автомобиле и какой марки были установлены данные покрышки. Какой пробег был «накатан» на этой резине, и какова степень ее износа.
Отзывы о летних шинах Viatti
Летние шины Viatti отзывы. Подскажите, есть у кого реальный опыт использования этих шин? Нормальная летняя резина, без проблем балансируются, хорошо катят на сыром покрытии, аквапланирования не наблюдал. Сравнительное тестирование летних шин от российских и китайских брендов в реалиях 2023 года. Ребят заказал несколько комплектов колёс Viati вроде по отзывам резина на ровне с ведущими производителями резины. Отзывы о шинах Viatti доказывают, что качество российских шин незначительно уступает дорогим покрышкам иностранного производства. За рулем: тестируем летнюю резину 215/65R16 (2023).
Sorry, your request has been denied.
Отзывы 107. Viatti Bosco A/T V-237 Шины летние 215/65 R16 98H Нешипованные #1, Наталья З. Читать отзыв Взял Виатти Боско для RAV-4 в 2018 году. В итоге просто принял решение не опираться на отзывы, а просто пойти и купить себе комплект резины. Каталог отзывов о шинах Viatti от сети шинных центров «На ». Достоинства и недостатки, отзывы пользователей и владельцев о Viatti Brina V-521 205/65 R15 94T.
Отзывы про шины Viatti
И все реакции на действия водителя — с задержкой. У Viatti реакции более ленивые, потому и оценка ниже». Уровень комфорта оценивался на вспомогательных дорогах полигона с варьирующейся поверхностью, и высоким шумом не выделился ни один участник, и небольшие претензии были только к Maxxis и Viatti. Хотя Viatti и не могут похвастать экономичностью, они лучше конкурентов показали на грунте — во время трогания в подъем и выезда из колеи — и в ЗР даже сказали, что в таких условиях «Нива чувствует себя почти как рыба в воде».
При этом, хотя тяговое усилие у Viatti хорошее, с колеями они справляются далеко не так же хорошо, тогда как у Nordman все наоборот. Хуже остальных работают на грунтовой поверхности шины Cordiant, Maxxis, Nokian и, прежде всего, Sailun, на которых «можно разве что ползти внатяг». В то же время, поскольку все шины не позиционируются как внедорожные, оценки в этой дисциплине при выставлении финального рейтинга было решено не учитывать.
Прочёл на форумах, что шина сделана по технологиям немецкого Континенталя. Ещё большой плюс выдерживает ямы на наших дорогах, пару раз влетал. Через два года куплю опять Виатти, если не подорожает. Владимир Несуровый Высший разум 662883 Ок!
Одно жаль. Почему то через определенный промежуток времени старые и удачные модели резины уходят безвозвратно. Наверняка многие купили бы Хаку 4 или 5 вместо 7 или 8. Я лично купил бы Gislaved NF3, но их нет новых.. А новые модели Гиславеда мне не нужны.
Виктор — Согласен, резина в своей цене отличная. Александр — На виатти давненько езжу, резина нравится, достойное качество Марк — Брал летние Amtel Planet EVO, понравились и больше всего в начале, так как потом они стали быстро таять. Виатти резина более прочная и износостойкая, но жестче, Амтел мягче. Идеала для себя пока не нахожу.
Тестируем летние шины 2023: российские бренды против китайских
Напомним, что Viatti - совместное предприятие концернов "Кама" и Pirelli, созданное на базе Нижнекамского Шинного завода. Первое же впечатление после шиномонтажа - шины достаточно мягкие и хорошо сглаживают удары от поперечных трещин в асфальтовом покрытии. На городских скоростях шумят мало. На трассе появляется паразитный "троллейбусный" гул, даже учитывая хорошую шумоизоляцию колесных арок автомобиля. Если Вам понравилась данная публикация, то вы можете поставить лайк и подписаться на канал здесь , чтобы не пропустить новое на канале. Есть что добавить, обсудить?
Пишите в комментарии!
Или взять отечественные шины Viatti Strada 2 и Cordiant Gravity? Формально последние являются продуктом тайваньской компании Maxxis, но произведены шины на китайском заводе компании, так что называть их китайскими вполне корректно. А честь премиальных брендов защищают шины Nokian Hakka Green 3 тоже российского производства — и новая модель Continental UltraContact, которая выступила в роли эталона. Основная часть работ выполнялась на спецдорогах Дмитровского автополигона, но, чтобы оценить сопротивление аквапланированию, нам пришлось снарядить экспедицию в Ярославль: там на полигоне Вершина есть специальная ванна с водой глубиной 12 мм.
Именно в этой ванне мы сделали несколько неожиданных открытий. Оказалось, что лучше других аквапланированию противостоят шины Viatti, а хуже всего — китайские Triangle, российские Cordiant и...
Проехал на ней уже больше 6000 км. Ездил на юг, резина показала себя с лучшей стороны. По дороге был и дождь и палящее солнце. Так же взбирался на машине в горы, достаточно крутые подъемы гравийного покрытия, ни разу в пробуксовку не ушла, то есть зацеп доже за гравий очень неплохой.
К плюсам тестеры отнесли покладистость Strada Asimmetrico V-130 в управляемости и уровень комфорта, близкий к среднему. На грунтовке шины снова в некоторой степени отличились, но и на этот раз соответствующая дисциплина была вне зачёта. В сухом остатке шины Viatti Strada Asimmetrico рекомендованы испытателями лишь для неспешной езды по твёрдым дорогам, в том числе и грунтовым.
Данные: тест «За рулём» zr. Экспертная группа решила не составлять финальный рейтинг, предоставив автовладельцам самим определять своих фаворитов, исходя из полученных в ходе теста результатов. Но даже несмотря на это, однозначно можно сказать, что продукция Viatti в виде модели Strada Asimmetrico V-130 вряд ли вошла бы в тройку лидеров теста, поскольку практически в каждой дисциплине она была в числе худших в компании шин Cordiant Sport 3. Данные: kolesa. К сожалению, в зимних тестах шин в 2019 году модели обоих российских производителей не пересекались. Причём и в первом, и во втором случае шины Viatti заняли девятые из 12 места. Что здесь говорить, если от модели, стоящей на ступень выше, их отделяет целых 0,8 балла, в то время как на местах повыше разбег существенно меньше. Итог теста для Viatti — предпоследнее, седьмое из восьми место. Хуже себя показали лишь шины практически неизвестного бренда Antares Grip 60 Ice, произведенные в Китае.
Из шин Cordiant в зимних тестах 2019 года засветились только шиповки Snow Cross, и их положение в отношении всех протестированных покрышек Viatti было незначительно лучше. Модель Snow Cross из всех шипованных шин была предпоследней, хотя наличие 170-ти шипов давало надежды на более приличные результаты. Официально На своих официальных сайтах оба производителя не экономят на комплиментах в адрес собственной продукции. Кордиант На сайте Cordiant модели описаны крайне лаконично: Comfort 2 — «удовольствие от вождения на несовершенных дорогах», Sport 3 — «дорога под твоим контролем». Далее на сайте Кордианта происходит следующий монолог производителя с участием эха: — Почему Cordiant? Почему Cordiant? Источник: cordiant. Виатти Эпитеты на сайте Viatti значительно более красочны. Шины охарактеризованы как «полностью адаптированные для использования в России» и «принципиально новый продукт, гарантирующий водителю исключительный комфорт при любых условиях, вне зависимости от погоды и состояния дорог».
Жесткое ребро. Тест летних шин Viatti Bosco H/T V-238
Отзывы о шинах Viatti — отзывы владельцев летних и зимних шин. Читайте плохие отзывы владельцев Viatti Strada Asimmetrico V-130, НА НЕГАТИВЕ РУ. Автомобильная шина Viatti Bosco A/T 215/65 R16 98H летняя. Первой из кроссоверных шин, выпущенных под брендом Viatti, стала Viatti Bosco A/T. Купил недавно летние шины Viatti Strada assimetrico 215/55R16 для Ford Mondeo 4, брал осенью на замену Tigar, когда цена ниже. Отзывы о товаре Автомобильная шина Viatti Bosco A/T 235/65 R17 104H летняя.
«Никаких нареканий»: 6 летних шин, которые себя зарекомендовали
Ещё один минус это то, что моя летняя и зимняя виатти чуть уже покрышек другого производителя. Особенно это заметно в месте прилегания резины к диску по бортику. Заводская резина йокохама которая сейчас стоит на запаске заметно «жирнее» в том месте, что создаёт дополнительную защиту диска от бордюров. С виатти в этом плане надо быть осторожнее. А так всё нравится, резина полностью меня устраивает.
Это, кстати, один из факторов, согласно которому к состоянию шин они относятся куда менее щепетильно, чем водители простых легковушек. Резину истирают до последних миллиметров протектора, и автор этих строк, увы, не исключение. Только в момент какого-то происшествия приходит понимание того, что необходимо поменять шины - впервые после покупки автомобиля, хотя прошло уже 4-5, а то и 6 лет. Но какие ставить, скажем, на «немолодой» кроссовер, чтобы не разориться и при этом получить достойное качество? Именно с таким запросом я и направился на многочисленные шинные сайты разбираться с тем, какие сейчас существуют предложения на нашем рынке. Прямо скажем, выбор велик, но памятуя о положительном опыте использования зимних Viatti Bosco Nordico, я решил продолжить эксперимент и еще раз попробовать продукцию бренда на своей Toyota RAV4. В компании обещают, что на рынок вышел очень достойный продукт по умеренной цене.
В нынешнем сезоне модель выпускается в восьми популярных типоразмерах, посадочный диаметр — 15 или 16 дюймов. В легковом сегменте Cordiant делает основную ставку на уже известную модель Comfort 2, остающуюся бестселлером в линейке бренда. Шины, как отмечает производитель, отличаются улучшенной плавностью хода при езде по дорогам с «несовершенным покрытием». Модель выпускается в 39 типоразмерах 18 из них — для кроссоверов , посадочный диаметр — от 13 до 18 дюймов. Gislaved После перехода бывшего завода Continental в Калуге под управление ГК «Кордиант» новый владелец предприятия холдинг S8 Capital запустил на его мощностях производство шин Gislaved. Шина PremiumControl предназначена для легковых автомобилей и кроссоверов и доступна на нашем рынке в 13 типоразмерах. Модель Gislaved UltraControl отличающаяся, как заявляет производитель, повышенной износостойкостью доступна в четырех типоразмерах. Первая выпускается в трех типоразмерах, последняя — в двух. Модель TerraControl ATR лучше защищена от порезов и имеет специальные выступы на дне канавок протектора, способствующие удалению застрявших камней. Модель MP47 предназначена для легковых автомобилей и кроссоверов, шина MP82 — для кроссоверов и внедорожников; модель MP72 выпускается для кроссоверов и легких внедорожников. В премиальной линейке Autograph в сезоне-2024 будут представлены три модели: Ultra 2, Aqua 3 и Eco 3. Все три с точки зрения конструкции и рисунка представляют собой аналоги уже известных в нашей стране шин Nokian. Модель предназначена для установки на мощные легковые автомобили и кроссоверы и выпускается в типоразмерах с посадочным диаметром от 17 до 21 дюйма. Шина адресована владельцам автомобилей среднего и гольф-класса и отличается повышенным сопротивлением аквапланированию.
Вы бы порекомендовали данный товар друзьям? Да Достоинства Купил не глядя через интернет магазин, отзывов на тот момент тоже не было в размере 235 55 17 и сразу поехал с семьёй в отпуск. Проехал по трассе и городу более 1500 км. По сравнению с Pirelli Cinturato P7 в этом же размере гораздо тише и мягче, хотя при покупке испугался, что будут дубовыми. Если поставить рядом две покрышки Пирелли и те что купил, Виатти продавить будет невозможно.
Шины «Виатти»: история бренда, рейтинг 5 популярных моделей и отзывы
Автомобильная шина Viatti Bosco A/T 215/65 R16 98H летняя. Данные шины виатти приобрел взамен истертых шин nexen. Итак, Viatti Bosco H/T с заводской маркировкой V-238 появились на рынке только в этом году. Хочу поделиться отзывом на резину от виатти. Как и на других шинах бренда Viatti – в резине Vetore Brina применена технология VSS, заключающаяся в переменном распределении и изменении жесткости боковины в зависимости от скорости.