Новости седло для велосипеда

В России также существует свой бренд седел для велосипеда, хотя об этом, к сожалению, мало кто знает. Такое седло в версии без пружин у меня уже было, понравилось, но отдал коллеге. Седло для велосипеда взрослое широкое, комфортное, мягкое STG. Особо следует сказать о велосипедных седлах «Tioga Spуder» — высококачественных суперсовременных моделях, которые способны понравится даже самым привередливым велосипедистам и велосипедисткам.

Новости по теме "седло для велосипеда"

Седло для велосипеда Фактически, седла, поставляемые с велосипедами, часто значительно уступают лучшим седлам вторичного рынка.
Велосипедное седло — типы, классы, стоимость велоседел Велопокатушки на дальние расстояния подразумевает, что сиденье будет долговечным (лучше всего, сделанным из натуральной кожи) и не будет ограничивать ваши движения — среднее между седлом для горного велосипеда и седлом дорожного.
Седло для велосипеда: какое оно может быть и как его выбрать — всё о велоспорте Седло – это одна из важнейших комплектующих велосипеда, от которой зависит ваш уровень комфорта во время езды.

Выбор велосипедного седла, советы.

Седло велосипедное — очень важная деталь велосипеда. Если при покупке велосипеда вы поняли, что велоседло от производителя неудобное, лучше сразу замените его. штука очень индивидуальная и зачастую на новом велосипеде не всегда установлено удобное и подходящее именно вам седло. На первый взгляд может показаться, что выбор велосипедного седла – дело простое. Велосипедное седло — часть велосипеда, принимающая на себя большую часть веса велосипедиста (наряду с педалями и рулём). Седло велосипедное — очень важная деталь велосипеда. Если при покупке велосипеда вы поняли, что велоседло от производителя неудобное, лучше сразу замените его. Типичное седло для городского велосипеда: широкое, мягкое и стоит не дорого.

Велосипедное седло: как обеспечить себе мягкую посадку

Но не все так просто, как может показаться на первый взгляд, ведь что из себя представляет комфортное седло? Каждую весну велосипедные магазины продают огромное количество седел велосипедистам, которые приходят в магазин, потому что их старое седло стало неудобным с тех пор, как они перестали ездить на велосипеде осенью. Они отправились на первую после зимы велопрогулку и обнаружили, что седло стало менее уютным, чем в прошлом году. Тогда они спешат в магазин и покупают новое седло, совершают еще несколько поездок и обнаруживают, что им стало гораздо удобнее. Но действительно ли такая разница из-за нового седла? Или это просто потому, что велосипедист отвык от езды на велосипеде за зиму.

В большинстве случаев, если у вас есть седло приличного качества, правильно настроенное, то вам всего лишь нужно в течение нескольких коротких поездок постепенно увеличивать дистанцию. Если раньше вы чувствовали себя комфортно в своем старом седле, то не спешите менять его. Так в чем разница? Вы заметили, что некоторые седла называют «седлами», а другие «сиденьями»? На это есть своя причина.

Сиденье — это то, на чем вы сидите, и предназначено для того, чтобы нести практически весь ваш вес. Лежачие велосипеды имеют сиденья, а обычные вертикальные велосипеды — седла. Седло предназначено для того, чтобы нести часть веса. Остальная часть вашего веса, в основном, переносится на ноги, некоторая на руки и кисти. У велосипедиста, потерявшего форму из-за того, что он не ездил на велосипеде в течение нескольких или более месяцев начнут быстро уставать ноги.

Когда ноги устают, велосипедист садится в седло, и тогда начинаются неприятности. Многие жалобы на седло на самом деле связаны с усталостью, вызванной с началом сезона и более длинными поездками, к которым вы еще не готовы. Катаясь после длительного перерыва, начните с очень коротких поездок. Постепенно увеличивайте расстояние езды. К сожалению, вам потребуется время, чтобы привыкнуть к езде на велосипеде.

Но это не значит, что нет больших различий в седлах или, что вам следует кататься на чем угодно. Фактически, седла, поставляемые с велосипедами, часто значительно уступают лучшим седлам вторичного рынка. Твердое или мягкое седло? Когда велосипедист находит седло неудобным, первым решением часто является поиск мягкого седла.

Если вы выбираете велоседло для фристайла, то здесь все зависит от вашего уровня.

Для новичков лучший вариант — толстое седло, которые смягчит приземления, также немаловажен фактор цепкого покрытия. Еще следует уделить внимание, тому чтобы была возможность замены частей седла. Форма седла. Площадка должна быть жесткой, задняя часть широкой для посадки таза, а передняя длинной и без выступающих крыльев. При выборе формы нужно учесть скорость, с которой катаетесь и угол наклона к рулю.

Чем больше эти факторы, тем уже сидение. Поэтому для гоночного велосипеда подойдет узкое седло, а для прогулочного более широкое. Идеальный материал для седла — кожа. Она принимает форму седока, пропускает влагу, дышит.

Также мы рекомендуем выбирать модели со специальной продольной канавкой, проходящей ровно посередине седла. Она нужна для того, чтобы важные кровеносные сосуды, проходящие в области промежности, не передавливались во время езды. Мужское и женское седло — есть ли принципиальное отличие?

Сейчас на полках магазинов можно встретить так называемые женские велосипедные сёдла, но оправдана ли их покупка? Отчасти да, так как строение женского таза немного отличается от мужского. Он и шире и кости расположены немного иначе, так что смысл в этом непременно есть. С другой стороны, некоторые представительницы прекрасного пола обладают достаточно узким тазом, в то время как определённый процент мужчин в силу комплектации и наследственных особенностей может иметь таз больше обычного, так что разделение сёдел на мужские и женские это отчасти и дань маркетингу. Поэтому, можем сказать, что не стоить сильно зацикливаться на данной классификации. Лучше всего перед покупкой седла проверить его на практике. Попросите продавца установить его на Ваш байк и прокатитесь немного, если Вы не почувствуете никакого дискомфорта, то, вероятно, седло Вам подойдет.

В мире, где есть все, с каждым днем становится все сложнее сделать правильный выбор. И ладно, если это выбор новой блузки, но с велосипедным седлом не все так просто. Все седла можно условно разделить на три больших категории: Седло для круизеров — широкое мягкое сиденье, похожее на аэродром. Обладает самым большим весом и далеко не самой большой прочностью. Позволяет кататься максимально комфортно на велосипедах с «прямой» посадкой, но часто, много и далеко на таком седле кататься не стоит — натирает. Седло для шоссейных велосипедов — максимально узкое, жесткое и легкое седло. Кататься на таком без специальной велоодежды крайне проблематично, слишком уж оно жесткое.

Так как нагрузки на такое седло узконаправленны, его делают далеко не самым прочным, но максимально легким, используя передовые технологии. Седла для горных велосипедов — промежуточный вариант между круизером и шоссером. В меру широкое, достаточно мягкое, но без перегибов, прочное, а вес не зашкаливает. Существует множество подвидов этих сёдел для различных дисциплин. Самое важное, что седло для МТБ не имеет каких-то жестких канонов, поэтому варианты моделей ограничиваются лишь фантазией и ресурсами производителей. Обычное седло, без всяких геометрических излишеств Кто-то выделяет в отдельную линейку сёдла для трюковых велосипедов, но если внимательно приглядеться, то становится очевидно, что это облегченные версии МТБ. Сейчас, подавляющее большинство современных сёдел выглядит одинаково, то есть некий единый стандарт крепления, которое задает рамки при разработке новых моделей.

По большому счету седло состоит из рамки, которая крепится на подседельный штырь и седалища — той части, на которой сидит велосипедист. Исключение: сёдла для круизеров, там почти всегда есть пружины. Поэтому седло — очень важная деталь велосипеда, которую нужно грамотно выбрать. Скажу сразу, что очень мало бюджетных велосипедов идут с хорошими седлами. Как правило, там ставится дешевый шлак, который лучше всего сменить сразу при покупке. Единственное исключение, которое я встречал в своей практике — бюджетные велосипеды фирмы Mongoose сразу шли с достаточно неплохими седлами. Но тут важно понимать, что даже очень хорошее седло массового сегмента стоит примерно в 3 раза дешевле адекватного вилсета, так что выбирать велосипед по седлу — неправильно.

Яркий пример шоссейного седла Материалы и геометрия Рамка всех дешевых седел делается из стали, у некоторых более дорогих седел используется хромолевый сплав. У дорогих моделей используется пластик или карбон. Возможно так же кто-то использует и титан, но серийных седел на основе этого металла мне не встречалось. Пластик и карбон — это спортивные седла, которые нужно правильно использовать и бережно эксплуатировать, избегая катания зимой, так как при минусовых температурах материал становится более хрупким и ломким. Так же я не стал бы рекомендовать углепластик людям с большим весом, так как при пиковых нагрузках есть риск сломать направляющие. По моему скромному мнению, при весе более 80 килограмм катать с карбоновой рамкой в экстремальных дисциплинах — опасно. На рамку натянуто седалище, хотя существуют шоссейные седла, которые сделаны исключительно из углепластика, которое бывает наполнено синтетическим материалом для дополнительной мягкости.

У круизерных седел функцию смягчения и амортизации выполняют две пружины, вставленные в заднюю часть рамки. Это, пожалуй, главное отличие, не позволяющее использовать такие седла в длительных поездках, так как непрерывная работа пружин приводит к ощутимым потерям КПД при педалировании. Цельнокарбоновое седло Что лучше — седло с наполнителем, или без? Это вопрос вопросов, по поводу которого уже много лет ведутся бесконечные холивары на многих форумах. Я для себя выделил следующие пункты, которые предлагаю рассмотреть и вам. Для простоты описания, введу временные термины: мягкое седло — седло с наполнителем, жесткое седло, соответственно, — без наполнителя. Мягкое седло имеет дурное свойство впитывать влагу.

После дождя, если вы не прикрыли его чехлом или пакетом, садиться на него будет мокро. Если вы катаете с памперсом, то это значит мокрая подкладка, что может привести к намятиям кожи, которые могут даже ссадить вас с велосипеда на несколько дней. Да и неприятно как-то катать с мокрой задницей, если уж так посудить. Зато мягкое седло позволяет не использовать специальную велоодежду, что существенно сокращает расходы. Классический аэродром-кресло Кожа и синтетика. Что лучше? Тут зависит от ваших финансовых возможностей и предпочтений.

Я встречал людей, которые искренне считают, что нет ничего лучше и долговечнее седел из натуральной кожи. А есть те, кто с пеной у рта доказывают, что идеалом нужно считать синтетические материалы, так как они сделаны по современным технологиям. Истина, как всегда где-то рядом. В современных спортивных седлах не так часто используются натуральные материалы, в отличие от прогулочной категории, где комфорт ставится превыше функциональности. В МТБ подавляющее большинство седел, и вообще все бюджетные, сделаны из синтетики. И лучшего тут нет, сам я предпочитаю синтетику. Гелевая накладка на седло Как мне подобрать седло именно под свою ж?

На этот вопрос существует множество советов, и все они не работают. Нужно понимать, что на седле вы восседаете не все филейной частью, а седалищными буграми, другими словами костями таза. Но в наш век фастфуда нащупать их точное месторасположение бывает весьма проблематично, а уж тем более измерить точное расстояние между ними. Да и неудобно как-то мерить свою задницу рулеткой. Самым простым способом будет насыпать в тазик песку и сесть туда. Там, где больше всего продавлено и есть местонахождение седалищных бугров. Дальше остается лишь замерить расстояние линейкой.

Если вы уже перестали расти, то такое измерение делается всего один раз в жизни. И можно не напрягаться с песком, а дождаться зимы и сесть в сугроб. Таким способом вы сможете подобрать максимально удобное для вас седло. Заказывая запчасти в интернете, вы можете наткнуться на то, что на сайтах этих размеров нет. Если седло брендовое, поищите на сайте производителя, если китайский аналог, тот тут начинается русская рулетка, а уж играть в нее вам или нет, решать вам. Еще, как мнимую альтернативу при покупке велосипеда с жестким седлом, вам могут предложить докупить гелевую накладку, специальный чехол, который надевается на седло и делает его более мягким. Часто такие чехлы имеют гелевые подушки.

Я имел опыт катания на такой конструкции и могу смело утверждать, что подходит это только для круизеров и городских велосипедов, так как при педалировании чехол ползает по седлу, из-за этого возникает ощущение, что само седло гуляет из-за незатянутого эксцетрика на подседельной трубе. Это очень некомфортно, плюс есть шанс соскользнуть с седла, кто катался на лошади с незатянутым седлом поймет о чем я говорю. Так же некоторые фирмы выпускают такую конструкцию, как гелевое седло. Это не накладка на обычное седло, а интегрированные подушечки со специальным гелем на место, где происходит контакт райдера с сиденьем. Мне ни разу не доводилось кататься на таком седле, так что я не буду пока фантазировать, как это работает. Попробую — напишу. Так как же выбрать седло?

Прежде всего, определитесь с размерами, потом с тем, какое вам нужно седло по типу велосипеда, потом определитесь с материалами, подберите нужную мягкость, посмотрите в кошелек, вздохните, и выбирайте седло, которое вам «подойдет больше». На самом деле вам нужно понимать, что седло — расходник, важный, конечно, но расходник, поэтому не относитесь к нему как к выбору квартиры, лучше подойдет подход при выборе обуви. Один из самых распространенных типов седел в Москве Ценник на хорошее седло в Москве начинается от 15 долларов, а заказывая в китайских интернет магазинах цену можно опустить до 10 долларов, так что не стоит экономить на комфорте, но и переплачивать тоже смысла не вижу. Благодарю за внимание, до новых встреч. Алексей Евдокимов Какому седлу для велосипеда отдать предпочтение и как его правильно подобрать для себя? Оглавление У братьев-мотоциклистов есть титул «ЖЖ». Если немного облагородить, он расшифровывается как «железная пятая точка».

Присваивается каждому, кто проехал 1000 миль за сутки. Велосипедистам такой титул можно давать уже через 100 км. А тем, у кого плохое седло, и вовсе через 50. Ведь спустя несколько десятков километров зад и вправду становится словно металлический. Впрочем, этого незавидного титула можно избежать, правильно подобрав сиденье к своему велику. Но прежде чем винить седло, нужно узнать правильно ли Вы выбрали раму? От этого тоже может и зад болеть и спина.

Как это правильно сделать мы уже писали ранее. Читайте здесь… Когда после большого километража у нас ноет зад, мы интуитивно чувствуем, от чего. Седло слишком твёрдое, и на каждой кочке бьёт нас прямо в пятую точку. Нужно выбрать вариант помягче. Читайте также: Боли велосипедиста и борьба с ними - всё о велоспорте Но это миф. Так рассуждают только новички. На самом деле боль возникает от того, что там, где сиденье соприкасается с телом, пережимается кровоток и натирается кожа.

Анатомически правильно будет, если основная нагрузка придётся на седалищные кости. Представьте себе, что вы долго сидите на мягком седле. Кости провалятся в обшивку, давление распределится неправильно и придётся на мягкие ткани наших самых ценных органов. Кровоток нарушится, вентиляции не будет. Из-за этого могут возникнуть серьёзные проблемы. Казалось бы, седло для велосипеда с пружинами лишено этих недостатков. Оно может совместить в себе комфорт и твёрдую поверхность.

Но не тут-то было. При педалировании такое седло будет переваливаться со стороны на сторону. Поэтому, если уж вы хотите выбрать вариант с амортизацией, лучше остановитесь на подпружиненном подседельном штыре. Да и он будет хорош только для городских великов с прямой посадкой. На нём каждая неровность дороги будет бить вам прямо в позвоночный столб, а пружины смягчат это. Поэтому, как бы парадоксально это ни казалось, сиденье велосипеда должно быть твёрдым. Если вы до сих пор не убедились в этом, у вас не тот километраж, при котором можно почувствовать разницу.

А значит, особо волноваться не о чем. Пару раз в год можно прокатиться на любом седле.

Используя такое сиденье, стоит озаботиться приобретением специальной велосипедной формы или же просто надевать толстую одежду. Если пренебречь этим советом, то на ногах могут появиться болезненные мозоли, из-за постоянного трения ног о скользкую поверхность с искусственным покрытием. Но даже среди сидений такого типа встречаются достаточно качественные модели, например Tioga Spyder, имеющее сложную ячеистую структуру. Такое седло способно принять форму тела, отлично пружинит и не перегревается. Даже в тёплую погоду поездка на велосипеде с таким сиденьем будет радовать, однако высокая цена данного комплектующего около 100 долларов может огорчить. Кожзаменитель Обычно этот материал применяют в моделях средней ценовой категории. Существует достаточно много разновидностей кожзаменителей, все они обладают разными параметрами прочности и плотности: Дерматин.

Этот материал достаточно быстро протирается и приходит в негодность. Поливинилхлорид более прочный и долговечный, но при этом скользит и не способен пропускать жидкости в том числе пот. Стретч-кожа, также достаточно скользкий материал, но обладает наибольшей прочностью. Чехол для сиденья Если на велосипеде дешёвое сиденье, то можно легко натереть ноги в жаркую погоду, если надеть лёгкую одежду - плавки, шорты, особенно из синтетических материалов. Тут на помощь приходят специальные чехлы, натягиваемые на сиденье, благодаря тому, что теперь кожа будет взаимодействовать уже с их поверхностью. Используя чехол, можно улучшить небольшое по массе сиденье из пластика, он смягчит скользкую и твёрдую поверхность. Выбор ширины седла Для правильного выбора сиденья необходимо узнать расстояние между костями таза, назначение которых при сидении - поддержка тела в качестве опор. Это расстояние легко может быть определено самостоятельно - для этого необходимо сесть на мягкую пластичную поверхность, после чего следует измерить расстояние между центрами образовавшихся углублений. При использовании сиденья недостаточной ширины кости не будут попадать на его поверхность, из-за чего вес вес будет приходиться на расположенные между ними мягкие ткани, в результате чего паховые кровеносные сосуды окажутся передавлены, что может привести к нарушению кровоснабжения промежности и половых органов.

Если же сиденье будет слишком широким, то в процессе езды возникнет трение между внутренними частями бёдер и боков седла. По этой причине неизбежно образуются потёртости, особенно в тёплое время года. При выборе сиденья следует подбирать такое, на которое будут опираться тазовые кости, при этом оно не должно создавать помех ногам. Очень толстые и мягкие сиденья с лёгкостью оказываются продавлены костями, из-за чего вес переносится на мягкие паховые ткани, такой тип сидений так же опасен для здоровья, как и слишком узкие. Узкие сиденья Данный тип сёдел, производимых из качественного пластика или композитного материала, чаще используется в профессиональном велоспорте. Обычно в этих моделях не применяют смягчающие подкладки. Обусловлено это тем, что велогонщик большую часть времени не сидит, а фактически стоит на педалях, большая же часть его веса приходится на руль. Также сиденья такого типа устанавливаются на шоссейные модели велосипедов. Также они будут удобны для горных моделей и при активной езде по пересечённой местности.

Широкие сиденья Обычно их устанавливают на городские велосипеды и на круизеры, когда человек большую часть времени проводит сидя вертикально. В этом случае важнее всего комфорт, потому широкие и мягкие сиденья идеальны для не очень быстрых поездок по городу. При этом такое седло станет помехой быстрому вращению педалей на горной, туристской или шоссейной модели. Важно отметить, что для людей с избыточным весом не всегда нужны широкие сиденья. Ширина костей у них, как правило, такая же, как и у стройных любителей велосипеда Женские сиденья Особенности таких сёдел обусловлены отличиями в строении женского тела, в частности костей таза.

Экстремальный горный велосипед

Велосипедное седло Cycledesign RACE Гоночное седло для горного велосипеда. свыше 159 товаров по цене от 148 рублей с быстрой и бесплатной доставкой в 690+ магазинов и гарантией по всей России: отзывы, выбор по параметрам, производители, фото, статьи и технические характеристики. Седло для BMX TSB SL COMBO с подседельным штырем 25.4. Нашли для вас все объявления по запросу «седло для велосипеда»: большой выбор товаров с фото и отзывами по выгодным ценам во всех регионах России на сервисе объявлений Юла.

Новости по теме "седло для велосипеда"

Седло с пружинами или без? Однако не секрет, что традиционное велосипедное седло вызывает проблемы, и многие пользователи считают его неудобным.
Airbus предложит сиденья в виде велосипедного седла | Особо следует сказать о велосипедных седлах «Tioga Spуder» — высококачественных суперсовременных моделях, которые способны понравится даже самым привередливым велосипедистам и велосипедисткам.

Велосипедное седло, которое не вредит

Такое сиденье поначалу может показаться неприятным или даже вызвать болезненные ощущения, причиной этого будет жёсткость нового кожаного покрытия. Но в процессе эксплуатации материал постепенно примет нужную форму под особенности тела, продавливаясь в определённых точках. Через какое-то время находиться на таком сиденье будет так же удобно, как в старом кожаном кресле. Именно такой тип материала для сиденья является тем вариантом, на котором стоит остановить свой выбор.

К сожалению, значительное количество велосипедных сёдел, называемые кожаными, таковыми по факту не являются. У многих изделий кожа применяется лишь как тонкий покрывающий слой, основа же производится из пластика или карбона. Такое сиденье не будет пропускать воздух, а также окажется чересчур жёстким, для того, чтобы тазовые кости оказались способны продавить его.

Среди сёдел из настоящей кожи можно отметить продукцию британской фирмы Brooks. При изготовлении их не применяются гелиевые или поролоновые подкладки, благодаря чему такое сиденье отлично пропускает жар и пот в тёплое время года, ведь в нём нет мягких изолирующих материалов. Кожанное сиденье идеально подойдёт тем, кто любит путешествовать на большие дистанции.

В том случае, когда старое седло слишком проминается, стоит лишь отрегулировать натяжной болт, расположенный на раме, и его форма восстановится. Сёдла такого типа обладают слишком большой массой для применения на велосиппедах, участвующих в гонках или в выполнении различных трюков, но они прекрасно подойдут для туристических прогулок. Сиденья из пластика Большая часть велосипедных сёдел в наши дни изготавливается на основе из поливинилхлорида, с поролоновой прокладкой и покрываются искусственной кожей или подобным материалом.

Именно сиденья такого типа поставляются в комплекте с подавляющим числом новых велосипедов. Пластики сегодня по большей части выступают как дешёвый материал, потому и качество изготовленных на их основе сёдел будет низким. Используя такое сиденье, стоит озаботиться приобретением специальной велосипедной формы или же просто надевать толстую одежду.

Если пренебречь этим советом, то на ногах могут появиться болезненные мозоли, из-за постоянного трения ног о скользкую поверхность с искусственным покрытием. Но даже среди сидений такого типа встречаются достаточно качественные модели, например Tioga Spyder, имеющее сложную ячеистую структуру. Такое седло способно принять форму тела, отлично пружинит и не перегревается.

Даже в тёплую погоду поездка на велосипеде с таким сиденьем будет радовать, однако высокая цена данного комплектующего около 100 долларов может огорчить. Кожзаменитель Обычно этот материал применяют в моделях средней ценовой категории. Существует достаточно много разновидностей кожзаменителей, все они обладают разными параметрами прочности и плотности: Дерматин.

Этот материал достаточно быстро протирается и приходит в негодность. Поливинилхлорид более прочный и долговечный, но при этом скользит и не способен пропускать жидкости в том числе пот. Стретч-кожа, также достаточно скользкий материал, но обладает наибольшей прочностью.

Чехол для сиденья Если на велосипеде дешёвое сиденье, то можно легко натереть ноги в жаркую погоду, если надеть лёгкую одежду - плавки, шорты, особенно из синтетических материалов. Тут на помощь приходят специальные чехлы, натягиваемые на сиденье, благодаря тому, что теперь кожа будет взаимодействовать уже с их поверхностью. Используя чехол, можно улучшить небольшое по массе сиденье из пластика, он смягчит скользкую и твёрдую поверхность.

Выбор ширины седла Для правильного выбора сиденья необходимо узнать расстояние между костями таза, назначение которых при сидении - поддержка тела в качестве опор. Это расстояние легко может быть определено самостоятельно - для этого необходимо сесть на мягкую пластичную поверхность, после чего следует измерить расстояние между центрами образовавшихся углублений.

О том, какой вред может причинить здоровью неправильно подобранное седло, вы узнаете, посмотрев видео-обзор: Многие дамы, регулярно путешествующие на велосипеде или занимающиеся в фитнес-зале на велотренажерах, жалуются на онемение и неприятные ощущения в промежности после поездок и тренировок.

Это значит, что неправильно выбранное седло уже начало свое «черное дело». Еще немного, и у этих женщин возникнет а может и уже возник реальный повод обратиться к врачу. Особенности конструкции велосипедных седел Обычное вело-седло имеет предельно простую конструкцию.

Оно состоит из: Прочной рамки V-образной формы, которая может быть изготовлена из стали, карбонового волокна, титановой проволоки, хром молибдена, сплава алюминия и т. Седельная рамка крепится к основанию в трех точках. Некоторые рамки оснащаются пружинами, что создает амортизацию и покачивание при езде.

Седельной основы, изготавливаемой, как правило, из высокопрочного суперсовременного пластика — цельного или с проемом посредине для большего комфорта и обеспечения вентиляции. Смягчающей прокладки для уменьшения седельной жесткости. Она может быть сделана с поролоном или гелевой прокладкой внутри.

Именно гелевая прокладка гарантирует максимальный комфорт велосипедисту даже на очень больших расстояниях. Внешнего покрытия, которое может быть выполнено из натуральной кожи, кожзаменителя, синтетических материй или карбона. Естественно, чем качественнее материал покрытия, тем дольше прослужит велосипедное седло, сохраняя презентабельный внешний вид.

Самым современным, качественным и комфортным для велосипедиста на сегодняшний день считается покрытие из натуральной кожи с кевларовыми вставками. Тем, кто приобретает велосипед или просто меняет старое вело-седло на новое, следует учесть, что нужно будет некоторое время, что называется, «попривыкать» к новой детали под собственным задом.

Самый простой и быстрый способ разносить или обкатать новое седло — это обрабатывать его жидким маслом. Для этого можно использовать различные виды масел: жир тюленя seal oil , костяное масло neatsfoot oil , масло для бейсбольных перчаток, кондиционер для ухода за кожей Lexol Leather и другие. Все это можно приобрести в спортивных и обувных магазинах.

Вполне возможно, что существует много жидких масел, которые подходят этого. Разнашивание кожаного седла Можно просто налить на седло масло и растереть руками. Также, даже можно седло замочить в масле. Простой способ замочить в масле седло — обернуть его в алюминиевую фольгу и налить туда 4 унции 120 мл масла, которое вы считаете подходящим и оставить пропитываться седло маслом 30 — 60 минут. Затем остатки масла надо слить в емкость, а излишки протереть ветошью или бумагой.

Осталось седло установить на велосипед, одеть черные велосипедные штаны, и ехать. Такой способ подходит даже для наиболее толстокожих седел типа Brooks Professional, примерно через 200 миль вы заметите, что седло стало лучше. Прочитать дальше Разнашивание кожаного седла Регулировка натяжения седла из кожи Через несколько тысяч миль езды на велосипеде седло из кожи постепенно становится слишком мягким, чем раньше и более широким. Бывает иногда полезно проделать в коже несколько дырочек по бокам внизу седла и после этого стянуть его под рамкой шнурком.

У всех велосипедистов, как и у всех обычных людей, абсолютно разные пропорции тела и органов. И это касается «пятой точки» в том числе! В связи с этим производители велосипедных сидушек предлагают широкую линейку своей продукции для разных стилей и видов катания. Удлинённые, укороченные, прогулочные, с прорезями, с гелевыми вставками, специальные женские, детские, седла для разных дисциплин шоссейные, для маунтинбайка, триатлонные.

Не факт, что идеальное седло найдет себе каждый, но максимального комфорта добиться вполне реально! Неправильно сидим Часто бывает так, что седло на первый взгляд подобрано верно «под себя», но из-за неправильного байк-фит и, соответственно, неправильного распределения веса и расположения на седле возникает дискомфорт. Одни из самых распространенных проблем при катании это избыточное давление на пах и натирание мягких тканей. Для дальних и не только поездок рекомендуется использовать специальную велоодежду с мягким памперсом, а также провести подгонку своей посадки на велосипеде. Сидеть необходимо седалищными костями на уширении седла в задней части, при этом наклон должен быть подобран таким образом, чтобы при педалировании велосипедист не скатывался назад и вперёд на мысок. Игнорирование упомянутых проблем может привести к серьезным последствиям и даже проблемам со здоровьем! И всё-таки, какое велоседло купить? Если бы вам довелось поработать в веломастерской, вы бы знали о жалобах клиентов, касающихся удобства при передвижении.

В большинстве случаев эти жалобы касаются сиденья, которое «не нравится», что, конечно, не исключает и других прецедентов. С одной стороны, жалобы справедливы. С другой выступает не менее сильный контраргумент: речь идёт о катании на велосипеде, а не о том, насколько удобен для просмотра кино ваш новый диван. В конце концов, это даже не кресло, равно как и не стул. В общем-то, они и не должны быть удобными, средства передвижения. В этом вопросе компромисс — весьма относительное понятие. А главная цель средства передвижения одна — быть безопасным. Некоторый дискомфорт не адская боль , безусловно, присутствовать при поездке должен.

Чем больше времени вы проводите верхом на велосипеде, тем больше всяких частей тела у вас может болеть. С другой стороны, ко многим ощущениям вы вскоре привыкнете — это абсолютно естественное явление. Для того, кому прокатиться за радость, настройка сиденья станет важной и необходимой процедурой. Для того, кто с трудностями встретиться не готов, — непреодолимым препятствием. Мы можем делать выводы: некоторый дискомфорт при посадке всегда имеет место. Это нормально. Во всяком случае, простые манипуляции и тщательная корректировка помогают в большинстве случаев, известных миру. И еще вело-братья охотно делятся своим опытом на различных форумах, посвященных этой теме.

Итак, давайте подведем итог: Постарайтесь отрегулировать положение вашего сиденья, высоту посадочного места и рулевой колонки. Убедитесь, что сиденье подходит вашему телу. Проверьте, подходит ли ваше сиденье для использования: есть ли следы и ссадины, сохраняет ли оно свою форму? В конце концов, мы уже точно знаем: мы не можем позволить себе сэкономить на своем здоровье. Какое расстояние от седла до руля на горном велосипеде? Не существует абсолютно универсальных правил по настройке посадки. Все мы разные, у нас разные длины рук и ног, разные пропорции, разная гибкость суставов, разные травмы случались в жизни каждого человека. Поэтому одного универсального рецепта не существует и посадка на велосипеде — дело очень индивидуальное!

На какой высоте должно быть сиденье велосипеда? Сидя на велосипеде нога, поставленная на педаль в нижнем положении, должна быть прямой и упираться пяткой в педаль. Если нога полностью не разгибается, то седло регулируют, поднимая вверх, а если нога не дотягивается до педали — сидение опускают ниже ОФФ ТОП Евгений Меня зовут Евгений, и я велосипедист. Вот уже более 15 лет занимаюсь велоспортом и попробовал разные дисциплины - bmx, mtb, downhill и другие. Свой первый велосипед "школьник" я сломал пополам при попытке преодолеть земное притяжение. Я уверен, что заинтересую вас своим сайтом и расскажу о тонкостях велосипедной индустрии, чтобы вы стали профессионалами! Оцените автора.

Выбор седла для длительных заездов.

Седло AZ-5555 велосипедное мягкое, широкое сиденье на велосипед SuperHit+ (item:010). Всем привет, озадачился выбором седла для КК и дальняков. Сиденье для велосипеда, Велосипедное седло, седло для мужчин с отражательной полосой. SIDSTON Седло для велосипеда, сиденье велосипедное спортивное. SaddleSpur представили новое седло с запатентованной формой для улучшенного комфорта и эффективности.

Лучшие седла для шоссейных и гравийных велосипедов 2024 года

В седле своего шоссейного или разделочного велосипеда вы проводите несколько часов в неделю, а значит, само седло и посадка должны быть максимально комфортными – это влияет и на качество тренировок, и на здоровье спортсмена. Седло – это одна из важнейших комплектующих велосипеда, от которой зависит ваш уровень комфорта во время езды. Укажите площадь торгового зала велосипедного магазина или зоны, которую планируется выделить под велосипеды (м2)*. Хорошие и дорогие велосипеды комплектовались кожаными седлами высокого качества, а на более недорогих велосипедах устанавливали недорогие кожаные седла худшего качества.

Седло SMP – создано по форме вашего тела

Кроме того, женские сёдла обычно раскрашены в яркие цвета и украшены различными рисунками. Выбор сиденья по жёсткости Мягкое седло Частой ошибкой является приобретение мягкого сиденья для шоссейного или туристического типа велосипеда. Также этот тип седла не подходит и горной модели. В целом данный тип сиденья с наполненной гелем подушкой, продавливаемой пальцами, не подойдёт любому велосипеду, на котором планируется крутить педали с большой скоростью или в течение длительного времени. Данное сиденье чаще выбирают неопытные любители педального транспорта для поездок на малые расстояния. В первый час поездки на таком седле человек ощущает больше комфорта, но в дальнейшем одежда промокает от пота, начинает липнуть к коже, возникает чувство онемения в промежности. Жёсткое седло При использовании сиденья данного типа тело касается его лишь в нужных местах, костями, а большая часть свисает над поверхностью.

Именно такое седло лучше всего подойдёт для достижения больших скоростей. Для дальних поездок идеально подойдёт такое сиденье в комплекте с подседельным штырём из карбона и специальными велосипедными шортами из материала, впитывающего влагу. Гелевая подушечка-накладка Сейчас на рынке можно встретить широкий выбор разнообразных гелевых чехлов, надеваемых поверх сидений, но к этим новинкам стоит относиться с осторожностью. Обычно подобные накладки используют велосипедисты, предпочитающие короткие и не быстрые поездки. При увеличении толщины сиденья через закрепление сверху мягкого чехла усилит раскачку, что не только будет мешать кручению педалей, но также может привести к образованию потёртостей на бёдрах. Однако такая накладка может быть полезна, если требуется более узкое "мужское" сиденье трансформировать в дамское.

Требования к форме сиденья Площадки, на которые опираются кости таза, должны обладать достаточным запасом длины, чтобы обеспечить свободное смещение назад и вперёд в процессе езды. В отношении носика седла предпочтительнее обладающий узкой и длинной формой. Бока носика не должны слишком выступать, во избежание натирания внутренних поверхностей бёдер Сиденья без носика Достаточно новая разработка, предлагаемая, к примеру, фирмой MoonSaddle - поможет избежать давления на паховую область в процессе езды. Оно лишено носика, для для обеспечения опоры туловища применяется замечательное техническое решение - сиденье сконструировано в форме полумесяца. Данная модель является универсальной в плане размера, отлично подойдёт как для детей, так и для взрослых. Седло с отверстием Ряд производителей выпускает линейки велосипедных сёдел с вогнутой или вовсе вырезанной центральной частью в районе носика.

Цель такого технического решения - снижение давления на паховую область. Критики данной модели выдвигают предположение о том, что при посадке на такое сиденье мягкие ткани будут проваливаться в отверстие, что вместо предусмотренной пользы окажет негативное воздействие. Однако эти опасения не имеют под собой оснований, ведь обычно на велосипедном седле не сидят спокойно, а постоянно находятся в движении, поднимаясь на педалях, двигаясь вперёд и назад. Кроме того, такое сиденье, как и обычное узкое, также подбирается индивидуально, с учётом расстояния между костями таза. Пружины в велосипедном сиденье Для скоростного велосипеда горного, шоссейного или туринга пружины не требуются. В случае быстрого вращения педалей мягкие пружины начнут раскачиваться в стороны, снижая эффективность кручения, также из-за этого будет чрезмерно натираться бёдра.

Жёсткие пружины, применяемые в некоторых моделях сёдел, не вызывают раскачивания от нажатий на педали, при этом обладая способностью амортизировать удары заднего колеса. Такие сиденья, оснащённые пружинами, будут актуальны для городских моделей и круизеров, если почти весь вес приходится на само седло, при вертикальной посадке. Данный тип сидений лучше подойдёт для моделей с высоким расположением руля, в ином случае предпочтительнее иная модель седла. Как правильно отрегулировать велосипедное седло? Регулировка по высоте Из-за страха падения, начинающие велосипедисты часто опускают сиденье слишком низко, обеспечивая возможность достать до земли ногами, однако при таком способе посадки приходится слишком сильно сгибать колени для вращения педалей, что по степени физической нагрузки можно сравнить с приседаниями.

Что делать? Чуть-чуть опустить седло, чтобы был баланс. Малыш должен быть на велосипеде в безопасности, чтобы в любой ситуации он мог соскочить с него, не упасть, чувствовать, если угодно, почву под ногами. Если не угадали с высотой, то будет неблагоприятное давление и на них, и на связки, на седалищные бугры. Езда на велосипеде не будет доставлять никакого удовольствия, и не нужно пытаться привыкнуть к дискомфорту: на велике должно быть удобно, — призывает специалист. Седло установлено верно Педали. А нужны ли «контакты»? Начнем с простого. Если у вас обыкновенные платформенные педали-«топталки» сел в любой обуви и едешь , то мудрить особо нечего. Но хороший совет мы все же можем дать. Мягкая при педалировании будет прогибаться. Вы подсознательно станете компенсировать это, напрягая стопу и голеностоп. То есть эти части тела станут быстрее уставать. Кроме того, возможно, вы почувствуете жжение или онемение пальцев ног — это также признак неподходящей обуви. Подошва должна защищать стопу от давления, мягкая подошва этого не делает в достаточной степени, и в стопе нарушается кровоток, — говорит Максим Скурьят. Как правильно ставить ногу на педаль? На стопе есть зона между пальцами и началом подъема: станьте на носочки теперь не как балерина, а как на физре вставали — вы почувствуете, что основная нагрузка как раз приходится на эту часть. Ей и давите на педаль — так и гораздо удобнее, и гораздо эффективнее. Верное расположение ноги на педали Контактные педали когда обувь пристегивается к ним — это не что-то для профессионалов, а очень важный шаг велолюбителя к более продвинутому катанию. Для здоровья это однозначно полезнее. Используется адаптированная велообувь с жесткой подошвой, все усилие передается на педаль — точно станет удобнее, ехать сможете дальше и быстрее. Я рекомендую контактные педали любому человеку, который часто катается. Если это не покатушки раз в неделю с детьми в парке, а ежедневные поездки, к примеру, на работу и с работы — это уже серьезно. Нужно позаботиться о себе, такое вложение себя оправдает. А кроссовки можно использовать на работе как сменную обувь. Либо есть специальные велоботинки, которые выглядят как вполне обычная пара обуви и при этом не создают дискомфорта при ходьбе, — добавил собеседник. Куда должны смотреть ручки? Если размер велосипеда подобран верно, то и положение руля, как правило, будет в приемлемом для вас диапазоне, без особой необходимости можно не заморачиваться заменой выноса или изменением высоты. Другое дело — тормозные ручки и манетки переключения.

Так, седло шириной 130 мм подойдет человеку, расстояние между седалищными буграми у которого 100 мм. Среднестатистическое значение этого показателя у мужчин 118-120 мм, значит необходимо седло шириной 143 мм. Для любителей триатлона и тех, кто не любит пасти задних и постоянно вырывается вперед характерна аэродинамическая посадка. Таз наклоняется вперед и нагрузка увеличивается на руки, это позволяет использовать более узкое велоседло. От мягкого седла лучше отказаться. При правильной посадке площадь соприкосновения таза с седлом определяется всего двумя точками, а если выбрать мягкое седло это будет способствовать проваливанию, что увеличит давление на промежность. Пружины на седле — это лишнее. Способствуют дополнительному раскачиванию. Исключение могут составить женские велоседла с жесткими пружинами. Разрез на седле — момент спорный.

Именно такая форма признана наиболее удобной для езды слабого пола. Материал седла. Седло может быть либо кожаным, либо пластиковым. Если первый материал давно знаком велосипедистам своей капризностью и необходимостью тщательного ухода, то второй — куда более практичен и надежен. Но более важными характеристиками материала в случае выбора седла для женщины считаются приспосабливаемость и эластичность. И в этом плане среди пластиковых моделей чаще можно найти удобные варианты, ведь современная синтетика практически ничем не отличается от материалов натуральных и дорогостоящих. Наполнение седла. Именно наполнитель становится одним из определяющих моментов в процессе выбора идеальной модели. Два наиболее распространенных вида наполнителя — пена или гель — для женских седел часто используются совместно: мягкий вид пены и гелевые вставки для максимального комфорта езды. Не менее важным в процессе катания является определение высоты седла и уровня его наклона. Традиционно велоседло располагается строго горизонтально, но большинство спортсменов ориентируется на свои ощущения в процессе езды. Часто женщины предпочитают немного наклонять седло вперед, чтобы снизить нагрузку и давление на мягкие ткани таза. Высоту седла опять же следует подбирать индивидуально, чтобы нога доставала до педали в нижнем положении, но не до земли. Подбор высоты происходит не одномоментно, а опытным путем: перебирая высоты седла и «прокатывая» каждую высоту в течение получаса.

Лучшие седла и подседельные штыри для велосипедов: Топ 10 за 2024 год

Сиденье для велосипеда, Велосипедное седло, седло для мужчин с отражательной полосой. Занимаюсь велосипедным спортом второй год, и передо мною остро стоит проблема выбора подходящего седла, потому что мое седло достаточно «пивное» и после поездок продолжительностью более 1 часа я стал замечать некоторое онемение в области гениталий. SaddleSpur представили новое седло с запатентованной формой для улучшенного комфорта и эффективности. недорогое седло Leitu для велосипеда после 1 сезона использования. Седло для велосипеда взрослое широкое, комфортное, мягкое STG. Также велосипедные седла условно разделяют на несколько типов, отличающихся между собой параметрами и предназначением велосипедов.

10 лучших сидений для велосипедов

Новости по теме "седло для велосипеда" В седло встроена рукоять из стекловолокна, предназначенная для облегчения переноски нагруженных тяжелыми батареями велосипедов.
Как выбрать сидение для велосипеда? | Обзор вело сидений | Какое седло не выбирай, на оловянче никогда не будет удобно, ибо тройной треугольник передает малейшую вибрацию куда надо.
Выбор седла для длительных заездов. Посадка седло наклон Второй шаг – учет посадки, а точнее угла наклона туловища, в которой вы сидите на велосипеде.
Выбор велосипедного седла, советы. Смотрите видео на тему «Седло Велосипеда Прикол» в TikTok.

10 лучших сидений для велосипедов

Вот только объяснения специалистов пойдут в разрез с моими личными выводами. Жесткое и узкое, но оптимальное для дальней езды Понятное дело, что опытные велогонщики или другие профессионалы не глупее меня. И раз они готовы ездить на таких седлах, тому имеется вполне логическое объяснение. А оно, действительно, есть. Но с опытом приходит осознание их преимуществ, о которых вы узнаете ниже. В то же время, ни в коем случае не стоит проводить в седле долгие часы. Это обязательно скажется на ваших ощущениях.

Те, кто профессионально занимается велотуризмом, чередуют поездку в седле с движением в приподнятом состоянии на педалях. Такое разнообразие позволяет размять затекшие ткани и улучшить их кровоснабжение. А что делать тем, у кого нет такого опыта и навыков? Совет очень прост: проехав час-полтора, просто спешится и немного провести велосипед рядом. Это можно сделать, к примеру, перед затяжным подъемом. Так вы убьете сразу двух зайцев: не будете тратить лишние силы в гору и сделаете перезагрузку вестибулярке и кровотоку.

Немаловажна продольная форма и изгиб. Оказывается все дело в посадке ездока. Кости его таза должны равномерно упираться в заднюю часть седла. Это позволяет оптимально распределять нагрузку по мягким тканям. В то же время узкое седло дает ногам беспрепятственно двигаться, совершая вращательные движения. Вы сможете свободно крутить педали.

Неуютно чувствуете себя в седле? Что ж, это нужно оперативно исправлять, поскольку комфорт — это основной критерий правильности выбора седла, особенно это касается начинающих велосипедистов. Одним из вариантов решения этой проблемы является приобретение другой модели, и данная статья как раз поможет вам совершить оптимальную покупку. Но, прежде чем тратить деньги, исключите следующие возможные причины дискомфорта: Седло может быть слишком высоким. Это заставляет вас постоянно переносить вес из стороны в сторону, что зачастую приводит к раздражению чувствительной паховой области. Неправильно выставленный угол наклона. Непосредственно под седлом находится узел регулирования его положения. Ослабьте винт, после чего седло можно будет наклонить вперед или назад.

Даже небольшое изменение угла может решить проблему. Если вы пользуетесь плоским седлом и при этом испытываете дискомфорт, попробуйте немного наклонить его вперед. Проблемы со стилем езды. Если вы целыми днями ездите по кочкам и ухабам, это приводит к излишнему давлению на паховую область. Чтобы облегчить болезненные ощущения: Каждые 10 минут привставайте на педалях. Во время преодоления кочек привставайте на полусогнутых ногах, используя их в качестве амортизаторов. Купите полноподвесный велосипед идеальный вариант для горных велосипедов или подседельный штырь с амортизатором как у некоторых городских байков. Попробуйте лежачий велосипед.

Наконец, диабет, лишний вес, курение и гипертония могут способствовать развитию пахового онемения. Если вы выбрали велосипед для преодоления чего-то из вышеперечисленного, наши поздравления! Как и в случае с любой связанной со здоровьем проблемой: если не стало лучше, обратитесь к врачу. Стиль езды Если вы все же решились на покупку нового седла, сузьте свой выбор за счет предполагаемого стиля езды: Прогулочный: При вертикальной посадке на прогулочном или городском байке и преимущественно коротких маршрутах оптимальным выбором будет прогулочное седло. Кроме того, у таких седел укороченный носик, обеспечивающий более комфортную посадку. Для максимального удобства можно приобрести подседельный штырь с амортизатором. Шоссейный: Любите участвовать в гонках или накручивать километры по дорогам? Тогда гоночное седло просто создано для вас.

Оно узкое, длинное и с подкладкой минимальной толщины. Дело в том, что во время интенсивной шоссейной езды на седалищные кости приходится очень маленький процент веса, в то время как для максимальной мощности и минимального трения шоссейная посадка предполагает как можно меньше посторонних объектов между ног велосипедиста. Если же вы новичок, для начала попробуйте седло помягче. Горный: На горных маршрутах вам приходится все время привставать на педалях, присаживаться обратно на седло зачастую, еле касаясь его и спускаться по склонам на полусогнутых ногах. Из-за такого разнообразия посадок вам понадобится специальное горное седло с удобной подкладкой для седалищных костей, прочной поверхностью и обтекаемой формой. Туристический: Для поездок на большие расстояния оптимально подойдет либо кожаное седло, либо нечто среднее между горным и прогулочным. Вам нужна удобная амортизация седалищных костей и при этом длинный узкий носик. Женский: У женщин шире тазобедренный сустав и больше расстояние между седалищными костями, но сами они при этом меньше мужчин.

Поэтому для соответствия этим анатомическим различиям были созданы специальные женские седла. Типы амортизации Хотя задачей любых седел с подкладкой является, прежде всего, снижение нагрузки на седалищные кости, два основных материала, из которых делают подкладку, под давлением ведут себя совершенно по-разному. Гелевая подкладка быстро принимает форму тела и обеспечивает максимальный комфорт. Неудивительно, что большинство катающихся в свое удовольствие людей предпочитают именно гелевые седла. Минусом этого материала является то, что он теряет упругость гораздо быстрее второго варианта. Пористый наполнитель ощущается принципиально иначе. Он также ощутимо смягчает посадку, но при этом не обволакивает, а пружинит. За это качество подкладку именно с пористым наполнителем предпочитают владельцы шоссейных велосипедов, да и в целом этот вариант оптимально подходит для длительных маршрутов и велосипедистов с массой свыше 90 кг.

Также существуют так называемые накладки, которые крепятся поверх седла и обеспечивают дополнительный комфорт. Однако нужно учитывать, что степень амортизации накладки суммируется с и без того амортизированным седлом, поэтому во многих случаях она будет лишней. К примеру, она точно не нужна для прогулочных седел, но может пригодиться для интенсивной езды на гоночном седле или для преодоления очень длинных маршрутов. Но даже в таком случае вело-шорты или белье с мягкой подкладкой могут быть более целесообразным вложением средств. Зачем в седлах делают отверстия по центру? Во многих седлах предусмотрена защита промежности — области, расположенной между седалищными костями, через которую проходит множество нервов и артерий. Так вот, в центральной части подобных седел значительно уменьшено количество или вообще отсутствует материал, исключая тем самым давление на промежность и обеспечивая нормальный кровоток и комфортную езду. Тем не менее, анатомия каждого человека уникальна, поэтому некоторых велосипедистов спасает полноценный вырез в седле, в то время как других — лишь небольшая выемка или вообще полное отсутствие таковой.

В целом, седла с защитой промежности подходят большинству женщин и мужчин, но тут слишком многое зависит от особенностей конкретного человека. Что касается велосипедистов с самыми нестандартными пропорциями, то для них существуют так называемые раздельные седла без носика, состоящие из двух независимых упругих блоков с каждой стороны. Кожаные седла Большинство седел производятся полностью из синтетических материалов, включая основу, пористую или гелевую подкладку и покрытие. Все эти материалы чрезвычайно легкие и требуют минимального обслуживания. Также существуют седла с тонким кожаным покрытием, но остальные используемые в них материалы также полностью синтетические. Многие велосипедисты кроме, пожалуй, владельцев горных велосипедов постепенно начали ценить приходящую со временем комфортабельность и долговечность обычных кожаных седел. Секрет кроется в их конструкции. Цельный кусок толстой кожи растягивается и зажимается между рамками металлического каркаса.

Проехав около 300 км, кожа приспосабливается к вашему весу и особенностям расположения седалищных костей. Ощущение получается такое же, как и при обувании пары любимых ботинок — они сидят, как влитые. Да, первоначально вам придется немного потерпеть, но в итоге вы получите эксклюзивное седло, каждая выемка которого целиком и полностью повторяет строение вашего таза. Между тем, кожаные седла также могут иметь вырезы по центру для защиты промежности и пружины для дополнительного комфорта. Кроме того, за счет отсутствия синтетических материалов кожаные седла меньше нагреваются, что является довольно ощутимым преимуществом на длинных маршрутах. Однако есть и минусы. В дополнение к уже упомянутому «адаптационному периоду» кожаные седла не могут похвастаться водонепроницаемостью, поэтому их нужно периодически смазывать средством по уходу за кожей. Это поможет защитить седло от проникновения влаги и от иссушения на солнце.

В периоды простоя обязательно надевайте на кожаное седло защитный чехол. Еще несколько рекомендаций по выбору седла Определившись со стилем езды и материалом седла, обратите внимание еще на несколько моментов: По возможности обязательно опробуйте седло перед покупкой. Во многих магазинах даже при отсутствии в точности такой же модели всегда найдется сопоставимый аналог, который можно протестировать. Попробуйте разный угол наклона, чередуйте разгоны и замедления, а также проедьтесь по нескольким кочкам. Это две металлических стержня крепящихся к подседельному штырю. Большинство изготавливается из легированной стали, удобной и доступной большинству потребителей. Гонщики же за прочность, универсальность и надежность предпочитают титановые рамки. Диапазон цен на седла весьма широк.

В целом, стоимость седла прямо пропорциональна качеству материалов и обратно пропорциональна его массе. Дело в том, что тот же титан или специальная спортивная кожа сильно влияют на итоговую цену, равно как и факт ручной сборки или изготовления по индивидуальному заказу. Данный неприятный факт наталкивает вас на мысль, а может быть, дело в седле? Так давайте же разберемся, каким должна быть наша велосипедная пятая точка опоры. Ширина Один из основных параметров при выборе велоседла — его ширина. Может показаться, что чем шире, тем удобнее. Особенно так думают, когда внешне человек тучный. На деле же основную роль играет расстояние между седалищными буграми — именно на них должен сидеть велосипедист, и именно по ним подбирается ширина седла.

Как понимаем, строение тазовых костей не зависит от нашего веса и внешнего вида. Если ширина седла будет большей необходимого расстояния, выйдет так, что мы будет тереться бедрами о крылья седла, нарабатывая ненавистные потертости. Если же седло будет уже, то выйдет ситуация, когда мы всем весом опираемся на промежность, передавливая кровеносные сосуды, зарабатывая кучу проблем со здоровьем. Расстояние между седалищными буграми определяется экспериментальным путем, здесь можно дать волю фантазию. Линейку вам в руки! Жесткость Второе известное заблуждение, чем мягче седло, тем комфортнее. Но при правильной посадке мы опираемся лишь на 2 точки в районе тех самых бугров, где все устроено таким образом, чтобы не было никаких проблем. Когда седло мягкое, мы рискуем провалиться в него.

Увеличивается давление на промежность, мягкие ткани соприкасаются с седлом, натираются, передавливаются, и всё доходит до онемения промежности. Делаем вывод, что для поездок на дальние дистанции необходимо жесткое седло. При этом очень желательно использовать велотрусы с памперсом. Во-первых, памперс впитывает пот, а во-вторых, значительно уменьшает потертости. Сейчас еще популярны гелевые чехлы на велоседло. Голь на выдумки хитра, как говорится. Ситуация аналогична тому, когда седло мягкое. А мы уже решили, что мягкое не означает комфортное.

В контексте мягкости седла можно упомянуть пружину. Она актуальна на простых велосипедах, так сказать сити-байках с вертикальной посадкой, при которой мы всем весом опираемся на зад, а не дополнительно на руки при более растянутой посадке. Поэтому пружина по существу на седле для велосипеда будет лишней и может наоборот приводить к нежелательным раскачиваниям. Исключение составляют жесткие пружины, как, например, у седел Brooks. Для уменьшения давления на руки пригодятся велоперчатки. Разрез в седле Интересный момент — отверстие в седле. Нет однозначного мнения касательно его целесообразности. Очевидно, оно делается для того, чтобы убрать давление на промежность и как по мне, в этом действительно есть смысл.

При правильно подобранном седле это полностью исключает передавливание и потертости. Другое мнение заключается в том, что при ширине седла меньшей, чем расстояние между седалищными буграми мы промежностью будем еще больше вгрызаться в это отверстие, уменьшается площадь соприкосновения, и гораздо легче ослабить циркуляцию крови вплоть до онемения. Это действительно так, но априори нет никакого смысла использовать неправильно подобранное седло. В противоположной же ситуации разрез свою функцию выполняет. Женского седло Женская анатомия такова, что бедра немного шире, чем у мужчин, дальше друг от друга могут находиться седалищные бугры, а поэтому женские велосипедные седла делают шире и короче мужских. Однако следует просто брать седло подходящей ширины, вовсе не обязательно покупать именно женское седло. Практически все седла сейчас производятся именно из синтетических материалов, это может быть пластик с пенопластом, у которых закрыты поры, они совершенно не пропускают влагу, а может быть кожезаменитель, но от этого ничего не меняется, он все так же плохо пропускает пот, в результате чего потертости гарантированны. Спасут ситуацию, как уже говорилось, велотрусы с памперсом.

Другое дело кожаное седло, оно дышит, пропускает влагу, принимает форму пятой точки седока. С этим никто не поспорит, что на кожаных седлах наиболее комфортно проезжать большие расстояния. Правда, на многие спортивные седла делают лишь обшивку из кожи, в то время как основа состоит из пластика или карбона. Все преимущества от кожи в этом случае теряются. Единственно верное решение делать седло, у которого и несущая основа и обшивка сделана из кожи.

Следовательно, женщины также сообщают о заболеваниях и функциональных нарушениях, связанных с ездой на велосипеде. Наиболее часто возникают такие нарушения как аноргазмия, образование язв, лимфатический отек вульвы, затруднение мочеиспускания, хроническая боль в области промежности и гематурия. Из всего вышеизложенного следуют два важных вывода: 1.

Давление на промежность с последующим сжатием сосудисто-нервных пучков может стать причиной серьезных нарушений со стороны мочеполовой системы. Геометрия седла позволяет непосредственно снизить давление, и это основной параметр, который необходимо учитывать и оценивать при выборе седла. Уменьшить давление на промежность и как следствие, сжатие сосудисто-нервных пучков, чтобы снизить частоту возникновения нарушений со стороны мочеполовой системы у велосипедистов. Седла должны сочетать инновационный дизайн и высочайшее качество. В результате проведения научных исследований и разработок компания SMP получила 4 международных патента, разработанных в сотрудничестве с командой урологов и андрологов и основанных на исследованиях и опубликованных в "Журнале сексопатологии". Патенты, подтверждают эксклюзивное право SMP на производство составляющих частей седла запатентованной формы, изгиба и размеров. Нос седла: характерная форма «клюва» обеспечивает плоскую опору во время сидения, например, при преодолении длительных подъемов в гору, и облегчает спуск за счет лучшего управления велосипедом с помощью бедер. Но важнее всего то, что эта форма седла предотвращает давление на яички.

Центральный канал: его нестандартные размеры позволяют предотвратить сдавление прямой кишки, предстательной железы, срамной вены, дорсальной вены и артерии полового члена, мошонки и яичек, вульвы и клитора. Положение велосипедиста: масса тела распределяется между ягодичными мышцами и нижней частью седалищных бугров. Это положение является предпочтительным, поскольку именно при такой осанке уменьшается давление на копчик при езде по неровным дорогам.

Их с задачей было прокрутить на станке 16км, но одна группа использовала стандартные сёдла, а вторая ехала на сёдлах SaddleSpur. Эксперимент смогли пройти 12 человек, но в результате удалось выяснить, что группа, использующая сёдла SaddleSpur, в среднем была на 14 секунд быстрее.

Полное исследование можно почитать здесь. Само основание седла вполне привычное, плоское, с мягким основанием и вырезом в центральной части. Ширина седла 130мм, длина 236мм, пока только в одном размере.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий