Новости сау а 222 берег

Разработка 130-мм самоходного комплекса А-222 "Берег" началась в декабре 1976 года в волгоградском ЦКБ "Титан".

Naval News предлагает вернуться к береговой артиллерии

На его испытания ушло еще четыре года и только в 1992 госкомиссия приняла его. Проверка прошла успешно и уже через год «Берег» отправился на международную выставку военной техники в Абу-Даби, где также получила положительные оценки. Что такое «Берег»? Значительно возросла мобильность перемещения. Колесное восьмиосное шасси МАЗ 543 М позволяет быстро менять дислокацию, передвигаясь из одной точки в другую. Современная система обнаружения разрешает обнаружить цель противника на расстоянии 30 км, сопровождать ее до зоны достижения, которая равна 23 км, и уничтожить.

Составляющие А-222 «Берег». В состав мобильного артиллерийского комплекса МАК А-222 «Берег» входят: центральный пост ЦП , предназначенный для управления стрельбами; самоходные артиллерийские установки, в количестве от 4 до 6 единиц; машины, обеспечивающие боевое дежурство, МОБД 1-2 шт. Система управления огнем - ЦП «Берега». В этой части комплекса располагается система управления огневой мощи БР-136. Внутренне помещение поделено на пять частей.

Командный отсек, он же операторский. В нем также находятся рабочие места старшины, электрика поста и оператора - радиометриста. Именно здесь установлены системы наблюдения, навигации, сопровождения и управления огнем, а также приборы связи ЦП с остальными машинами комплекса. Центр обработки информации. В нем работают телеграфист и водитель — электрик.

Береговой артиллерийский комплекс А-222 «Берег» 1987 — 1996 гг. Комплекс служил для охраны морского побережья и поражения малых и средних быстроходных надводных кораблей и десанта противника на непосредственных подступах к береговой линии, а также для поражения наземных целей. Он мог работать на специально подготовленном или на неподготовленном участке суши и был способен к ведению активных автономных боевых действий в течение семи суток при любых погодных условиях. В 1980 году он был передан для производства на одноименный завод. Первый опытный образец появился только в январе 1987 года и поступил на испытания под Севастополем. В его состав входили автономные центральный пост управления и машина боевого дежурства, также смонтированные на шасси 543М.

САУ А222-С1 оборудовалась задним опорно-поворотным устройством с массивной башней и артиллерийским орудием калибра 130 мм, в котором использовались элементы от 152-мм самоходной гаубицы «Мста» 2С19 и от корабельной системы АК-130. Угол наведения по горизонтали составлял 240? В башне размещались также места шести членов экипажа командира, наводчика и четырех заряжающих , блоки управления работой всех систем, приборы наблюдения, наведения и управления огнем, средства связи, освещения, отопления и вентиляции, а также боезапас на 44 выстрела. Для питания электрических и электромеханических механизмов башни, орудия и базового шасси за кабиной водителя автомобиля имелся агрегатный отсек с силовым электрогенератором постоянного тока и блоком аккумуляторных батарей. В зависимости от конкретных условий время перевода машины в боевое положение занимало от 5 до 30 минут. Ее полная масса с боезарядом и экипажем составила 43,7 т.

С ноября 1992-го и до конца мая 1993 года в Крыму проводились государственные испытания береговой батареи из двух комплексов «Берег», после чего в одностороннем порядке их включили в состав военно-морских сил Украины.

Днепровская речная флотилия, о формировании которой было объявлено в марте 2024 года, получит самоходные артиллерийские установки САУ А-222 «Берег». Об этом пишут «Известия» со ссылкой на источники в российском военном ведомстве. Кроме того, уже началось формирование подразделений специального назначения и морской пехоты, которые войдут в состав флотилии.

Боевая масса СУО 43,4 т. Наведение на цель может осуществляться автоматически по цифровым кодам, поступающим от центрального поста, или в полуавтоматическом режиме от прицельного устройства артиллерийской установки.

В последнем случае предполагается, что орудие участвует в боевых действиях автономно и не имеет связи с центральным постом и машиной боевого обеспечения. Такая возможность функционирования каждой из шести самоходных артустановок существенно повышает живучесть комплекса в целом. Для стрельбы применяются унитарные выстрелы с осколочно-фугасным снарядом с донным взрывателем и зенитным снарядом с головным взрывателем. Возимый боекомплект — не менее 40 выстрелов. Скорострельность — 10 выстр. Дальность стрельбы — около 20 км.

Боевая масса установки 43,7 т. Орудийный расчет — 8 человек. При этом непосредственно в башне размещаются шестеро: командир, наводчик и четверо заряжающих. На рабочем месте командира установлен блок управления работой всех систем управления огнем, наведения, боепитания, удаления гильз, жизнеобеспечения, пожаротушения , оптико-электронный командирский прибор наблюдения с ночным каналом, лазерный дальномер, баллистический вычислитель и планшет для автономной работы, радиостанция, аппаратура управления внутренней и наружной проводной переговорной связью и т. Рядом с башней на шасси находится агрегатный отсек, в котором расположен силовой агрегат для привода двух электромашинных усилителей системы наведения орудия, генератор постоянного тока для питания домкратов, обеспечивающих жесткость шасси при стрельбе, а также аккумуляторные батареи и блоки систем энергоснабжения, наведения и управления огнем. Габариты: 12 950 х 3 100 х 3 925 мм.

Мощность мотора 525 л. Дальность выстрелов — 23 км. Наибольшее расстояние без заправки — 850 км. Масса любой транспортной единицы комплекса 43-44 т. Состав расчета варьируется от 4 до 8 человек, в зависимости от комплектации. Боевое дежурство А-222 может вести в автономном режиме неделю.

Из походного состояния в режим «к бою» мобильный артиллерийский комплекс может перейти за три минуты. Составляющие А-222 «Берег». В состав мобильного артиллерийского комплекса МАК А-222 «Берег» входят: центральный пост ЦП , предназначенный для управления стрельбами; самоходные артиллерийские установки, в количестве от 4 до 6 единиц; машины, обеспечивающие боевое дежурство, МОБД 1-2 шт. Система управления огнем — ЦП «Берега». В этой части комплекса располагается система управления огневой мощи БР-136. Внутренне помещение поделено на пять частей.

Командный отсек, он же операторский. В нем также находятся рабочие места старшины, электрика поста и оператора — радиометриста. Именно здесь установлены системы наблюдения, навигации, сопровождения и управления огнем, а также приборы связи ЦП с остальными машинами комплекса. Центр обработки информации. В нем работают телеграфист и водитель — электрик. В ведении последнего — система электроснабжения А-222.

Отсек с высокочастотной аппаратурой. Антенный отсек с приемно-передающими устройствами.

САУ «Берег»-еще один "велосипед" советского ВПК?!!

А-222 "Берег" предоставляет перспективные возможности для обеспечения безопасности прибрежных территорий, и его потенциал может быть использован в различных стратегических сценариях. К 1980 году технический проект нового самоходного берегового 130 мм комплекса А-222 «Берег» был полностью готов. Днепровская речная флотилия получит 130-миллиметровые самоходные артиллерийские установки (САУ) А-222 «Берег». советский и российский самоходный артиллерийский комплекс, предназначенный для поражения малых и средних надводных целей, в том числе быстроходных, со ск.

Современная военная техника » САУ А-222 Берег

Ранее сообщалось, что флотилия получит на вооружение 130-миллиметровые самоходные артиллерийские установки (САУ) А-222 «Берег». Например, разработанный в 80-е годы отечественный 130-мм комплекс А-222 "Берег" обладает рядом уникальных характеристик. Основой уникального подвижного артиллерийского комплекса береговой обороны «Берег» ВМФ СССР являлась мощная 130-мм самоходная артиллерийская установка (САУ) А222-С1 на базе. В 1988 году начались испытания опытного образца САУ на шасси МАЗ-543М, названной А-222 «Берег». российское 130-мм самоходное береговое артиллерийское орудие, разработанное в 1980-х годах (поступило на вооружение в 1988 году) и впервые продемонстрированное публике в 1993 году на выставке вооружений в Абу-Даби.[1]. А-222 «Берег» — советский и российский береговой самоходный артиллерийский комплекс (артиллерийская система береговой обороны) калибра 130 мм, предназначенный для поражения малых и средних надводных кораблей, в том числе быстроходных, со скоростью до.

Сухогруз сел на мель у берегов Анапы из-за «шторма века». Теперь он — местная достопримечательность

Многие страны заинтересованы в приобретении подобной военной техники для защиты своих границ с берега акваторий, ярким представителем которой является А-222 «Берег». История создания А-222 «Берег» Наряду с ракетными комплексами береговой обороны, в СССР, а впоследствии и в России, службу несут и артиллерийские комплексы, такие как 130-мм береговой самоходный артиллерийский комплекс А-222 «Берег». История создания этой артсистемы началась ещё в конце 1970-х г. Предшественниками «Берега» были береговые 130-мм пушки СМ-4, однако к тому времени эти системы, разработанные ещё во время Великой Отечественной, уже не могли считаться наиболее совершенными, да и мобильность их оставляла желать лучшего. Новый комплекс А-222 «Берег» должен был устранить оба недостатка — быть не только эффективнее старой системы, но, что главное — быть мобильным. К 1980 г. Волгоград главный конструктор проекта — Виктор Александрович Шурыгин была подготовлена техническая документация на арткомплекс, которую передали производственному объединению «Баррикады» для воплощения наработок «в металле».

Однако, перегруженное проектами объединение к созданию А-222 «Берег» так и не приступило. Документацию, после срыва сроков, передали в РСД-10 «Пионер», однако и здесь хватало текущей работы. В результате, только к 1988 году первый собранный «Берег» приступил к полевым испытаниям, продолжавшимся до 1992 года. После завершения государственных испытаний, 130-мм береговой самоходный артиллерийский комплекс А-222 «Берег» был принят на вооружение, без нареканий, показав превосходные результаты стрельбы по различным морским и прибрежным целям. До сегодняшнего дня, А-222 «Берег» остается уникальным в своем роде комплексом, по совокупности характеристик не имеющий аналогов в мире. Профили машин на шасси МАЗ-543М входящих в комплекс А-222 «Берег» Подвижность комплекса позволяет ему быстро менять дислокацию, контролируя значительно больший, по сравнению со стационарными артсистемами радиус действия, обеспечивая скрытность перемещения и высокую скорость развертывания в боевое положение.

Немалую часть этих преимуществ «Берегу» обеспечивают полная автономность, возможность развертывания на любой в том числе неподготовленной позиции, а также способность действовать при любой погоде, в не зависимости от времени суток, и даже в условиях постановки противником активных и пассивных помех. Береговой артиллерийский комплекс А-222 «Берег» был принят на вооружение ВМФ РФ в 1996 году, серийное производство было развернуто в 2003 году. Наследие прошлого Новые образцы российского оружия «ведут родословную» с 60-х годов XX века, когда советское армейское руководство взяло курс на качественное перевооружение. Десятки ведущих КБ, где работали выдающиеся инженеры и конструкторы, заложили теоретическую и техническую базу для создания новейшего вооружения. Опыт предыдущих войн и анализ потенциала зарубежных армий наглядно показали, что ставку необходимо делать на мобильную самоходную артиллерию и минометные установки. Благодаря решениям полувековой давности артиллерия России обзавелась солидным парком ракетно-артиллерийского вооружения на гусеничном и колесном ходу, основу которой составляет «цветочная коллекция»: от юркой 122-мм гаубицы «Гвоздика» до грозного 240-мм «Тюльпана».

Береговой артиллерийский комплекс А-222 «Берег» 1987 — 1996 гг. Комплекс служил для охраны морского побережья и поражения малых и средних быстроходных надводных кораблей и десанта противника на непосредственных подступах к береговой линии, а также для поражения наземных целей. Он мог работать на специально подготовленном или на неподготовленном участке суши и был способен к ведению активных автономных боевых действий в течение семи суток при любых погодных условиях. В 1980 году он был передан для производства на одноименный завод. Первый опытный образец появился только в январе 1987 года и поступил на испытания под Севастополем. В его состав входили автономные центральный пост управления и машина боевого дежурства, также смонтированные на шасси 543М.

САУ А222-С1 оборудовалась задним опорно-поворотным устройством с массивной башней и артиллерийским орудием калибра 130 мм, в котором использовались элементы от 152-мм самоходной гаубицы «Мста» 2С19 и от корабельной системы АК-130. Угол наведения по горизонтали составлял 240? В башне размещались также места шести членов экипажа командира, наводчика и четырех заряжающих , блоки управления работой всех систем, приборы наблюдения, наведения и управления огнем, средства связи, освещения, отопления и вентиляции, а также боезапас на 44 выстрела. Для питания электрических и электромеханических механизмов башни, орудия и базового шасси за кабиной водителя автомобиля имелся агрегатный отсек с силовым электрогенератором постоянного тока и блоком аккумуляторных батарей. В зависимости от конкретных условий время перевода машины в боевое положение занимало от 5 до 30 минут. Ее полная масса с боезарядом и экипажем составила 43,7 т.

С ноября 1992-го и до конца мая 1993 года в Крыму проводились государственные испытания береговой батареи из двух комплексов «Берег», после чего в одностороннем порядке их включили в состав военно-морских сил Украины. После решения взаимных притязаний в 1996 году комплекс «Берег» был поставлен на вооружение ВМФ Российской Федерации и в августе 2003 года заступил на боевое дежурство. Самоходное 130-мм орудие А222-С1 противокорабельного артиллерийского комплекса «Берег».

В 1988 г. Комплекс принят на вооружение флота в 1996 г. В состав комплекса "Берег" входят от четырёх до шести самоходных артиллерийских установок калибра 130-мм, мобильный центральный пост с системой управления МР-195, а также одна-две машины обеспечения боевого дежурства, располагающие источниками энергии два агрегата по 30 кВт , мини-столовой, различным вспомогательным оборудованием, и имеющие по одной 7,62-мм башенной пулемётной установке. Для всех машин в качестве базы используется автомобиль повышенной проходимости МАЗ-543М с колёсной формулой 8х8.

Ствол артиллерийского комплекса Наконец, ракеты дороже снарядов. Какой смысл топить дешевый катер террористов или даже пиратский фрегат с трюмом пиастров, если при этом расходуется ракета ценой в несколько сотен тысяч долларов? На такую войну денег не напасешься… «Берег» хорош тем, что он дешевый, мобильный и автономный. По сравнению со стационарной береговой батареей он обеспечивает оборону значительно большего куска побережья, поскольку может неожиданно для противника и нудистов приехать в любой район: проходимость восьмиосных полноприводных шасси позволяет.

Однако в боевом составе ВМС вероятных противников России экранопланы отсутствуют несмотря на неоднократные сообщения о начале их разработки , что объясняется чрезвычайной сложностью разработки и создания. Наиболее скоростными после экранопланов являются корабли с другими динамическими принципами поддержания корабли на воздушной подушке и подводных крыльях , способные развивать скорость не более 70 узлов. Так, американский десантный катер на воздушной подушке LCAC, разработанный в 1983 г. Для борьбы с такими целями скоростей наведения 152-мм комплекса вполне достаточно. Если предположить, что в перспективе через 15-20 лет в ВМС стран НАТО появятся экранопланы, то эта проблема решается установкой более мощных приводов наведения. Меньшая скорострельность 152-мм комплекса 7 выстр. Это означает, что при прочих равных условиях 152-мм комплекс может выполнить боевую задачу с меньшим расходом боеприпасов. Проблема в том, что такие осколочно-фугасные снаряды для "Берега" не существуют. Есть 130-мм фугасные снаряды Ф-44, которые действительно имеют донный взрыватель 4МРМ. Создание фугасного 152-мм снаряда с донным взрывателем не представляет особой сложности. Авторы допускают еще одну ошибку, называя "Берег" "комплексом управляемого высокоточного вооружения". Термин "управляемое" означает возможность изменения траектории при движении средств непосредственного поражения к цели, а таких средств поражения у "Берега" нет. Поэтому "Берег" следует называть комплексом неуправляемого высокоточного вооружения. Все достоинства "Берега" НВО" 28, 2004 г. Определенная доля ответственности за несоответствие разработанного комплекса предъявляемым требованиям лежит и на 1-м ЦНИИ МО, не определившем тенденций развития ВМС и корабельной артиллерии вероятных противников.

Уникальная "морская" САУ А-222 "Берег" способна уничтожать наземные цели

«Известия»: Днепровской флотилии передадут установки А-222 «Берег». По их данным, САУ А-222 "Берег", установленные на колесном шасси, способны вести огонь по целям, движущимся со скоростью до 185 км/ч. По их данным, САУ А-222 «Берег», установленные на колесном шасси, способны вести огонь по целям, движущимся со скоростью до 185 км/ч.

Береговой мобильный артиллерийский комплекс А-222 «Берег»

Ранее сообщалось, что флотилия получит на вооружение 130-миллиметровые самоходные артиллерийские установки (САУ) А-222 «Берег». сти технологийВоенные технологииА-222 «Берег» — Комплекс береговой обороны, не имеющий аналогов во всем мире. Российская армия располагает не менее 40 комплексами А-222 «Берег». Госиспытания 130-мм самоходного берегового артиллерийского комплекса А-222 «Берег» закончены 30.05.93г. Разработка 130-мм самоходного комплекса А-222 "Берег" началась в декабре 1976 года в волгоградском ЦКБ "Титан". альтернативная история.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий